Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 15. Представление информации по запросам контрольно-счётной палаты
1. Мэрия, органы мэрии, организации, в отношении которых контрольно-счётная палата вправе осуществлять внешний муниципальный финансовый контроль, их должностные лица обязаны не позднее четырнадцати календарных дней со дня получения запроса контрольно-счётной палаты представлять в контрольно-счётную палату информацию, документы и материалы, необходимые для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.
2. При подготовке заключений на годовой отчёт об исполнении бюджета и по результатам внешней проверки годовой отчётности главных администраторов бюджетных средств запросы контрольно-счётной палаты о предоставлении необходимых материалов исполняются в срок не более пяти рабочих дней.
3. Запросы контрольно-счётной палаты направляются субъектам, указанным в части 1 настоящей статьи, почтовым отправлением с уведомлением или с нарочным с отметкой о получении.
4. При осуществлении контрольно-счётной палатой контрольных мероприятий проверяемые органы и организации должны обеспечить должностным лицам контрольно-счётной палаты возможность ознакомления с управленческой и иной отчётностью и документацией, документами, связанными с формированием и исполнением бюджета, использованием муниципальной собственности, информационными системами, используемыми проверяемыми организациями, и технической документацией к ним, а также иными документами, необходимыми для выполнения контрольно-счётной палатой её полномочий.
5. Правовые акты мэрии (постановления, распоряжения) о создании, преобразовании или ликвидации муниципальных учреждений и унитарных предприятий городского округа Тольятти, изменении количества акций и долей городского округа Тольятти в уставных капиталах хозяйственных обществ, о заключении договоров об управлении бюджетными средствами и иными объектами муниципальной собственности направляются в контрольно-счётную палату в течение десяти рабочих дней со дня принятия.
6. Проекты постановлений, распоряжений мэрии, предусматривающие расходы, покрываемые за счёт средств бюджета, или влияющие на формирование и исполнение бюджета, а также проекты муниципальных программ, до утверждения их мэром, направляются в контрольно-счётную палату для проведения финансово-экономической экспертизы.
Экспертиза проводится в течение 10 рабочих дней в соответствии с порядком, установленным Регламентом контрольно-счётной палаты.
По результатам проведённой экспертизы контрольно-счётная палата готовит заключение, которое направляет в мэрию. Мэрия в течение пяти рабочих дней направляет в контрольно-счётную палату мотивированный ответ.
Экспертно-аналитическое заключение, подготовленное по результатам экспертизы с учётом ответа мэрии, контрольно-счётная палата направляет мэру и в Думу.
7. Департамент финансов мэрии городского округа направляет в контрольно-счётную палату утверждённую сводную бюджетную роспись, кассовый план исполнения бюджета не позднее пяти рабочих дней со дня их утверждения, а также сводную бюджетную роспись и кассовый план исполнения бюджета по состоянию на 1 апреля, 1 июля, 1 октября текущего года не позднее 15 апреля, 15 июля и 15 октября соответственно.
8. Главные администраторы бюджетных средств городского округа не позднее 25 февраля года, следующего за отчётным, направляют в контрольно-счётную палату годовую бюджетную отчётность.
9. Органы мэрии городского округа Тольятти ежегодно направляют в контрольно-счётную палату отчёты и заключения аудиторских организаций по результатам аудиторских проверок деятельности муниципальных унитарных предприятий, учреждений, а также акционерных обществ с долей городского округа Тольятти не менее пятидесяти процентов в течение тридцати дней со дня их подписания.
10. Контрольно-счётная палата не вправе запрашивать информацию, документы и материалы, если такие информация, документы и материалы ранее уже были ей представлены.
11. Непредставление или несвоевременное представление контрольно-счётной палате по её запросу информации, документов и материалов, необходимых для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а равно предоставление информации, документов и материалов не в полном объёме или предоставление недостоверных информации, документов и материалов влечёт за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Самарской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.