Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 11. Порядок формирования и полномочия участковых комиссий референдума
Законом Самарской области от 7 декабря 2012 г. N 125-ГД пункт 1 статьи 11 настоящего Закона изложен в новой редакции, вступающей в силу по истечении десяти дней после официального опубликования названного Закона
1. Для обеспечения процесса голосования участников референдума и подсчета голосов участников референдума на участках референдума, образованных в соответствии с пунктами 1 и 2 статьи 18 настоящего Закона, территориальными комиссиями референдума формируются участковые комиссии референдума.
Участковая комиссия референдума должна быть сформирована в правомочном составе не ранее чем за 15 и не позднее чем за 1 день до дня, в который истекает срок полномочий предыдущего состава участковой комиссии референдума.
Законом Самарской области от 7 декабря 2012 г. N 125-ГД пункт 2 статьи 11 настоящего Закона изложен в новой редакции, вступающей в силу по истечении десяти дней после официального опубликования названного Закона
2. На участке референдума, образованном в соответствии с пунктом 4 статьи 18 настоящего Закона, участковая комиссия референдума формируется территориальной комиссией референдума из резерва составов участковых комиссий, предусмотренного пунктом 71 настоящей статьи, не позднее чем за 15 дней до дня голосования, а в исключительных случаях - не позднее дня, предшествующего дню голосования.
Законом Самарской области от 7 декабря 2012 г. N 125-ГД пункт 3 статьи 11 настоящего Закона изложен в новой редакции, вступающей в силу по истечении десяти дней после официального опубликования названного Закона
3. Срок полномочий участковой комиссии референдума, сформированной в соответствии с пунктом 1 настоящей статьи, составляет пять лет. Срок полномочий участковой комиссии референдума, сформированной в соответствии с пунктом 2 настоящей статьи, устанавливается сформировавшей ее территориальной комиссией референдума, но не может истекать ранее чем через десять дней со дня официального опубликования результатов референдума, если в вышестоящую комиссию референдума не поступили жалобы (заявления) на действия (бездействие) данной комиссии референдума, в результате которых были нарушены порядок голосования и (или) порядок подсчета голосов, либо если по данным фактам не ведется судебное разбирательство. В случае обжалования итогов голосования на соответствующем участке референдума полномочия такой участковой комиссии референдума прекращаются со дня принятия вышестоящей комиссией референдума решения либо со дня вступления в законную силу судебного решения по жалобе (заявлению). Полномочия участковой комиссии референдума прекращаются досрочно решением территориальной комиссии референдума в случае ликвидации участка референдума в связи с уточнением перечня участков референдума.
Законом Самарской области от 7 декабря 2012 г. N 125-ГД в пункт 4 статьи 11 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу по истечении десяти дней после официального опубликования названного Закона
4. Число членов участковой комиссии референдума с правом решающего голоса определяется формирующей ее территориальной комиссией референдума в зависимости от числа участников референдума, зарегистрированных на территории соответствующего участка референдума, в следующих пределах:
до 1001 участника референдума - 3-9 членов комиссии референдума с правом решающего голоса;
от 1001 до 2001 участника референдума - 7-12 членов комиссии референдума с правом решающего голоса;
более 2000 участников референдума - 7-16 членов комиссии референдума с правом решающего голоса.
В случае совмещения с днем голосования на референдуме дня голосования на выборах Губернатора Самарской области, депутатов Думы, в органы местного самоуправления либо дня голосования на местном референдуме максимальное количество членов участковой комиссии референдума с правом решающего голоса, указанное в настоящем пункте, может быть увеличено, но не более чем на четыре из резерва составов участковых комиссий на срок, установленный территориальной комиссией референдума.
Законом Самарской области от 13 ноября 2009 г. N 121-ГД в пункт 5 статьи 11 настоящего Закона внесены изменения
5. Формирование участковой комиссии референдума осуществляется на основе предложений:
политических партий, выдвинувших федеральные списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации, а также политических партий, выдвинувших федеральные списки кандидатов, которым переданы депутатские мандаты в соответствии со статьей 82.1 Федерального закона "О выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации;
политических партий, выдвинувших списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов в Думе, а также политических партий, выдвинувших списки кандидатов, которым переданы депутатские мандаты в соответствии со статьей 59.1 Закона Самарской области "О выборах депутатов Самарской Губернской Думы;
общественных объединений;
представительного органа муниципального образования;
собраний участников референдума по месту жительства, работы, службы, учебы;
избирательных объединений, выдвинувших списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов в представительном органе муниципального образования.
Законом Самарской области от 7 декабря 2012 г. N 125-ГД статья 11 настоящего Закона дополнена пунктом 5.1, вступающим в силу по истечении десяти дней после официального опубликования названного Закона
5.1. Количество вносимых предложений по составу участковой комиссии референдума не ограничивается.
Законом Самарской области от 2 ноября 2010 г. N 116-ГД пункт 6 статьи 11 настоящего Закона внесены изменения
6. В случае досрочного прекращения полномочий Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, Думы право внесения предложений по кандидатурам в состав участковой комиссии референдума сохраняется за политическими партиями, выдвинувшими списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации, Думе последнего созыва, а также за политическими партиями, выдвинувшими федеральные списки кандидатов, которым переданы депутатские мандаты в соответствии со статьей 82.1 Федерального закона "О выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации", и политическими партиями, выдвинувшими списки кандидатов, которым переданы депутатские мандаты в соответствии со статьей 59 Закона Самарской области "О выборах депутатов Самарской Губернской Думы, при этом указанные предложения подлежат рассмотрению в порядке, предусмотренном пунктом 7 настоящей статьи.
Законом Самарской области от 13 ноября 2009 г. N 121-ГД в пункт 7 статьи 11 настоящего Закона внесены изменения
7. Территориальная комиссия референдума обязана назначить не менее одной второй от общего числа членов участковой комиссии референдума на основе поступивших предложений политических партий, указанных в абзацах втором и третьем пункта 5 настоящей статьи.
Законом Самарской области от 7 декабря 2012 г. N 125-ГД статья 11 настоящего Закона дополнена пунктом 7.1, вступающим в силу по истечении десяти дней после официального опубликования названного Закона
7.1. Кандидатуры, предложенные в состав участковой комиссии референдума в соответствии с пунктом 5 настоящей статьи, но не назначенные членами участковой комиссии референдума, зачисляются в резерв составов участковых комиссий, который формируется Избирательной комиссией Самарской области в порядке, установленном Центральной избирательной
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.