29 января, 6 мая, 11 ноября, 3, 31 декабря 2010 г., 13 апреля, 20 сентября, 22 ноября 2011 г., 24 февраля, 19 июня 2012 г.
В соответствии с распоряжением Главы городского округа Самара от 19.01.2009 N 3-р "О разработке городской целевой программы, направленной на поддержку детей-инвалидов, проживающих на территории городского округа Самара", в целях создания безбарьерной среды и улучшения качества жизни детей с ограниченными возможностями постановляю:
1. Утвердить прилагаемую целевую программу городского округа Самара "Самара - детям: мы разные - мы равные" на 2010-2012 годы.
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Самарская Газета".
3. Настоящее постановление вступает в силу с даты его официального опубликования.
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Главы городского округа Самара Арсентьева С.Ю.
И.о. Главы городского округа |
В.П. Братчиков |
Целевая программа городского округа Самара
"Самара - детям: мы разные - мы равные" на 2010-2012 годы (далее - Программа)
(утв. постановлением Главы городского округа Самара от 26 июня 2009 г. N 602)
29 января, 6 мая, 11 ноября, 3 декабря, 31 декабря 2010 г., 22 ноября 2011 г., 24 февраля 2012 г.
Постановлением Администрации городского округа Самара от 22 ноября 2011 г. N 1597 в раздел Паспорт настоящей Программы внесены изменения
Паспорт Программы
I. Характеристика проблемы и обоснование
необходимости ее решения
На 01.01.2009 в городском округе Самара проживает 200 тыс. детей, из них по данным Отделения Пенсионного фонда РФ по Самарской области, 3291 ребенок в возрасте до 18 лет с ограниченными возможностями.
В этой категории 40% составляют дети в возрасте от 7 до 14 лет, 35% - дети от 0 до 6 лет, 25% - в возрасте 15-18 лет. Более трети семей, имеющих детей с ограниченными возможностями, неполные. 5% детей воспитываются с одинокой матерью, многодетные семьи составляют около 10%. Каждая четвертая мать, имеющая ребенка с ограниченными возможностями, не работает. Почти 40% этих семей имеют двоих детей. Растет число семей, имеющих двоих детей с ограниченными возможностями.
Среди причин, способствующих возникновению инвалидности у детей, основными являются ухудшение экологической обстановки, рост травматизма, отсутствие культуры здорового образа жизни, высокий уровень заболеваемости родителей, особенно матерей.
В структуре патологии детской инвалидности в Самаре преобладают болезни нервной системы (более 30%), врожденные аномалии развития (20%), психические расстройства (12%), болезни органов дыхания (7%), заболевания эндокринной системы (6%). У большинства детей инвалидность устанавливается на длительный срок или до достижения 18 лет, что указывает на тяжесть степени патологии, решение проблем медико-социальной реабилитации у таких детей крайне осложнено.
Значительное ухудшение состояния здоровья детей, рост частоты факторов риска определили формирование выраженных медико-социальных последствий. Увеличилось число детей с недостаточным уровнем развития. Негативные сдвиги в состоянии здоровья детей подросткового возраста привели к ухудшению репродуктивного здоровья, ограничению в получении профессионального образования и трудоустройства, уменьшению числа юношей, годных к военной службе.
В городском округе Самара сформирована система ранней помощи "особенному" ребенку и его семье. Развита сеть учреждений для оказания необходимой помощи детям с ограниченными возможностям, среди них многопрофильные лечебные учреждения, отделения восстановительного лечения, реабилитационные, образовательные, оздоровительные учреждения и центры социальной помощи семье и детям.
В городском округе развита система коррекционного образования для детей с различными отклонениями в развитии. В городском округе Самара открыты 177 специализированных групп в дошкольных учреждениях, 27 коррекционных классов для детей с задержкой психического развития. Функционируют 11 специальных общеобразовательных учреждений, которые предназначены для детей с нарушениями слуха и речи, заболеваниями органов зрения, опорно-двигательного аппарата, задержкой психического развития, умственной отсталостью.
Создана необходимая консультативная служба, где родители могут получать рекомендации по уходу и воспитанию ребенка, имеющего отклонения в развитии. Кроме того, семьям оказывается социально-психологическая, педагогическая и юридическая помощь в районных центрах "Семья".
Действующие целевые программы ("Дети России", "Дети Самарской области" и др.) направлены на профилактику детской инвалидности, укрепление здоровья детей, обеспечение детей с ограниченными возможностями лекарственными, техническими средствами и средствами по уходу.
Несмотря на проводимые мероприятия и достигнутые в предыдущие годы позитивные результаты реализации федеральных и региональных программ, остается нерешенным большой комплекс социальных проблем.
На сегодняшний день актуальными вопросами для детей с ограниченными возможностями остаются их социальная изолированность, отсутствие условий беспрепятственного доступа к учебным, лечебным и другим учреждениям, необходимым для обеспечения полноценной жизнедеятельности.
Требует особого внимания организация занятости, развитие дополнительного образования и отдыха детей с ограниченными возможностями.
Вступив в Ассоциацию Европейских городов "Города для детей", Администрация городского округа Самара взяла на себя обязательства по созданию благоприятных условий для комфортного проживания детей в городском округе.
Новая программа призвана обеспечить равные возможности для детей с отклонениями в развитии комплексный подход в решении проблем семей, воспитывающих детей с ограниченными возможностями.
Программа разработана в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131 - ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" в рамках закрепленных предметов ведения городского округа Самара и реализуется за счет средств бюджета городского округа Самара.
Программа ориентирована на создание безбарьерной среды для детей с ограниченными возможностями, в том числе на их развитие, а также поддержку семей, воспитывающих "особенных" детей.
В рамках этой программы будет сформирован корпус специалистов (организована переподготовка и повышение квалификации кадров), работающих с данной категорией детей.
Комплекс мероприятий, предусмотренных в программе, направлен на формирование позитивного отношения общества к ребенку с ограниченными возможностями.
Определение истинного уровня детской инвалидности, анализ и выявление потребностей детей с отклонениями в развитии, ранняя коррекционная помощь - проблемы, решение которых предусмотрено в Программе. Реализация мероприятий Программы позволит сформировать научно-обоснованную и эффективную политику городского округа в отношении детей с ограниченными возможностями и улучшить качество их жизни.
Программно-целевой метод обеспечит высокий уровень межведомственной координации, внедрит информационно-коммуникативные технологии для решения проблем детей с отклонениями в развитии, смягчит тяжесть ограничений жизнедеятельности, повысит толерантность населения к детям с ограниченными возможностями.
II. Основные цели, задачи, этапы и сроки
реализации Программы
Целями программы является обеспечение полноценной жизнедеятельности и улучшение качества жизни детей с ограниченными возможностями.
В рамках Программы предусматривается решение следующих основных задач:
- создание системы информационной поддержки семей, воспитывающих детей с ограниченными возможностями;
- формирование условий безбарьерной среды жизнедеятельности детей с ограниченными возможностями;
- организация занятости и отдыха детей с ограниченными возможностями;
- повышение квалификации специалистов, работающих с детьми с ограниченными возможностями. Программа рассчитана на 2010 - 2012 годы и состоит из двух этапов.
Первый этап (2010 год) включает начало реализации программных мероприятий, оценку их выполнения и корректировку в случае необходимости.
Второй этап (2011 - 2012 годы) предусматривает закрепление результатов, достигнутых в ходе первого этапа, дальнейшую реализацию программных мероприятий.
III. Целевые индикаторы и показатели,
характеризующие ежегодный ход
и итоги реализации Программы
N п/п |
Наименование задачи и целевого индикатора |
Единица измерения |
Значение показателя по городскому округу Самара |
|||
плановый период (прогноз) |
В целом за период реализации Программы |
|||||
I этап |
II этап |
|||||
2010 год |
2011 год |
2012 год |
||||
Создание системы информационной поддержки семей, воспитывающих детей с ограниченными возможностями |
|
|||||
1 |
Доля публикаций в средствах массовой информации по проблемам детей с ограниченными возможностями к общему числу публикаций |
% |
5 |
15 |
25 |
30 |
Формирование условий безбарьерной среды жизнедеятельности детей с ограниченными возможностями |
|
|||||
2 |
Доля семей, воспитывающих детей с ограниченными возможностями, которым организовано подключение к сети Интернет |
% |
0,3 |
0,5 |
0,6 |
0,7 |
3 |
Доля семей, воспитывающих детей с ограниченными возможностями, которым проведен ремонт помещений |
% |
0,02 |
0,03 |
0,05 |
0,06 |
Организация занятости и отдыха детей с ограниченными возможностями |
|
|||||
4 |
Доля детей с ограниченными возможностями, участвующих в фестивалях, конкурсах, городских мероприятиях |
% |
62 |
65 |
70 |
75 |
5 |
Доля детей с ограниченными возможностями, участвующих в мероприятиях по летнему отдыху |
% |
31 |
35 |
42 |
45 |
6 |
Доля семей, воспитывающих детей с ограниченными возможностями, выпускников образовательных учреждений, получивших единовременное пособие |
% |
0,2 |
0,3 |
0,35 |
0,35 |
Повышение квалификации специалистов, работающих с детьми с ограниченными возможностями |
|
|||||
7 |
Доля специалистов, работающих с детьми с ограниченными возможностями, повысивших квалификацию |
% |
25 |
30 |
40 |
40 |
Источниками информации для расчета показателей результативности является отчетность отраслевых (функциональных) органов Администрации городского округа Самара.
Постановлением Администрации городского округа Самара от 29 января 2010 г. N 71 в настоящий раздел внесены изменения
IV. Перечень и характеристика основных
мероприятий Программы
В соответствии с поставленными задачами основные мероприятия Программы систематизированы по следующим направлениям:
- "Создание системы информационной поддержки семей, воспитывающих детей с ограниченными возможностями".
Мероприятия направлены на привлечение внимания общества к проблемам семей, воспитывающих детей с ограниченными возможностями, через средства массовой информации, обеспечение семей информацией о правах детей с ограниченными возможностями и формирование позитивного отношения общества к детям с ограниченными возможностями.
- "Создание безбарьерной среды жизнедеятельности детей с ограниченными возможностями"
Запланированы мероприятия по созданию условий для общения, обучения детей с ограниченными возможностями с использованием современных информационно-коммуникативных технологии, обеспечению доступа к объектам социальной инфраструктуры: жилым, общественным зданиям, местам отдыха, спортивным сооружениям, культурно-зрелищным и другим учреждениям детям с ограниченными возможностями. Предусмотрены ремонт помещений, в которых проживают дети с ограниченными возможностями.
- "Создание условий по улучшению качества жизни детей с ограниченными возможностями".
Мероприятия направлены на развитие ранней помощи детям с ограниченными возможностями, внедрение новых технологий, укрепление и модернизацию материально-технической базы, оснащение оборудованием муниципальных учреждений. Запланирована профилактическая работа с семьями, организация службы ранней психологической помощи семьям с детьми с ограниченными возможностями, работа "Телефона доверия". В рамках программы предусмотрено решение вопросов по профессиональной ориентации, развитию волонтерского движения по оказанию услуг семьям, воспитывающим детей с ограниченными возможностями.
- "Организация занятости и отдыха детей с ограниченными возможностями".
Мероприятия включают в себя создание временных рабочих мест в каникулярный период, организацию дополнительного образования, летнего отдыха детей с ограниченными возможностями; организацию и проведение профильных смен для отдыха детей с ограниченными возможностями; выявление и социальную поддержку творчески одаренных детей с ограниченными возможностями, создание условий их участия в международных, всероссийских, региональных фестивалях, конкурсах, олимпиадах. Предусмотрены единовременные выплаты детям с ограниченными возможностями, выпускникам образовательных учреждений.
- "Организация переподготовки и повышения квалификации кадров, работающих с детьми с ограниченными возможностями".
Мероприятия данного направления будут способствовать формированию кадрового ресурса, обеспечению их методическими рекомендациями, созданию условий профессионального роста специалистов, работающих с детьми с ограниченными возможностями.
Полный перечень мероприятий Программы с указанием финансовых ресурсов и сроков, необходимых для их реализации, а также исполнителей и главных распорядителей средств бюджета городского округа Самара представлен в приложении N 1 к Программе.
Постановлением Администрации городского округа Самара от 22 ноября 2011 г. N 1597 в раздел 5 паспорта настоящей программы внесены изменения
V. Источники финансирования Программы
с распределением по годам и объемам,
обоснование ресурсного обеспечения
Программы
Финансирование мероприятий Программы осуществить в размере 47939,5 тыс. руб. за счет средств, предусмотренных бюджетом городского округа Самара на соответствующий финансовый год, в порядке, установленном бюджетным законодательством и нормативными актами органов местного самоуправления.
Программа предусматривает исключительно расходные обязательства городского округа Самара.
Финансирование мероприятий Программы осуществляется за счет средств бюджета городского округа Самара в следующих формах бюджетных ассигнований:
- ассигнования на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), в том числе ассигнования на оплату муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд;
- бюджетные ассигнования на социальное обеспечение населения.
Общий объем финансирования мероприятий Программы из средств бюджета городского округа Самара составляет 47939,5 тыс. руб.
В том числе:
2010 г. - 13 895,6 тыс. руб.;
2011 г. - 15304,6 тыс. руб.;
2012 г. - 18739,3 тыс. руб.
Распределение средств бюджета городского округа Самара на реализацию мероприятий Программы в разрезе исполнителей представлено в приложении N 2 к Программе.
VI. Оценка социально-экономической эффективности
реализации мероприятий Программы
Мероприятия Программы будут являться дополнительными мерами поддержки детей с ограниченными возможностями на местном уровне.
Реализация мероприятий Программы позволит улучшить состояние социальной инфраструктуры городского округа, обеспечит доступность социальных учреждений для семей, воспитывающих детей с ограниченными возможностями, будет способствовать реализации прав детей с ограниченными возможностями на получение дополнительного образования и профессии.
Результатом реализации мероприятий Программы будет повышение социальной активности детей с ограниченными возможностями, полноценное участие их в жизни общества, что станет существенным вкладом в экономическое развитие и в дальнейшем приведет к уменьшению нагрузки на бюджет городского округа.
Эффективность реализации Программы будет оцениваться методом систематического мониторинга результатов программных мероприятий и анализа полученных данных.
Реализация мероприятий Программы позволит:
-создать условия для беспрепятственного доступа к объектам социальной инфраструктуры детям с ограниченными возможностями;
-обеспечить системный подход к решению проблем детей с ограниченными возможностями, укрепить взаимодействие между учреждениями, оказывающими специализированную помощь детям с ограниченными возможностями;
-привлечь внимание и сформировать позитивное отношение общества к детям с ограниченными возможностями;
-увеличить долю медицинских, социальных и образовательных учреждений для детей, оснащенных материально-техническими ресурсами;
-увеличить долю семей, воспитывающих детей с ограниченными возможностями, подключенных к сети Интернет;
-увеличить число детей с ограниченными возможностями, участвующих в мероприятиях по летнему отдыху;
-увеличить число детей с ограниченными возможностями, участвующих в фестивалях, конкурсах, городских мероприятиях;
-обеспечить выплату единовременного пособия семьям, в которых воспитываются дети с ограниченными возможностями, выпускники образовательных учреждений;
-провести ремонт помещений семьям, воспитывающим детей с ограниченными возможностями.
Для оценки эффективности реализации Программы рассчитываются следующие показатели:
Р1 - стоимость увеличения на один процент доли медицинских, социальных и образовательных учреждений, оснащенных материально-техническими, кадровыми и иными ресурсами в соответствии с требованиями СанПиН и другими нормативными документами действующего законодательства;
Р2 - стоимость увеличения на один процент доли семей, воспитывающих детей с ограниченными возможностями, подключенных к сети Интернет;
РЗ - стоимость увеличения на один процент доли детей с ограниченными возможностями - участников конкурсов, фестивалей, городских мероприятий;
Р4 - стоимость увеличения на один процент доли семей, воспитывающих детей с ограниченными возможностями, которым проведен ремонт помещений;
Р5 - стоимость увеличения на один процент доли детей с ограниченными возможностями, участвующих в мероприятиях по летнему отдыху;
Р6 - стоимость увеличения на один процент доли семей, воспитывающих детей с ограниченными возможностями, выпускников образовательных учреждений, получивших единовременное пособие;
Р7 - стоимость увеличения на один процент доли специалистов, работающих с детьми с ограниченными возможностями, повысивших квалификацию.
Показатели эффективности реализации Программы
Наименование показателя |
Единица измерения |
Показатели по годам |
||
2010 |
2011 |
2012 |
||
Р1 |
тыс. руб./% |
1071,6 |
600,1 |
609,8 |
Р2 |
тыс. руб./% |
1420 |
1521 |
1629 |
РЗ |
тыс. руб./% |
2159,2 |
7723,2 |
8648,9 |
Р4 |
тыс. руб./% |
1800,0 |
1800,0 |
1800,0 |
Р6 |
тыс. руб./% |
1000,0 |
1000,0 |
1000,0 |
Р7 |
тыс. руб./чел. |
610,6 |
744,7 |
786,6 |
Методика расчета показателей социально-экономической эффективности реализации Программы представлена в приложении N 3 к Программе.
Постановлением Администрации городского округа Самара от 6 мая 2010 г. N 440 в настоящий раздел внесены изменения
VII. Механизм реализации Программы
Департамент семьи, опеки и попечительства Администрации городского округа Самара осуществляет координацию и мониторинг хода реализации Программы.
Программой определен круг исполнителей: Департамент семьи, опеки и попечительства Администрации городского округа Самара (ДСОП); Департамент образования Администрации городского округа Самара (ДО); Департамент здравоохранения Администрации городского округа Самара (ДЗ); Департамент социальной поддержки и защиты населения Администрации городского округа Самара (ДСПЗН); Департамент по вопросам культуры, спорта, туризма и молодежной политике Администрации городского округа Самара. Отраслевые (функциональные) органы Администрации городского округа Самара несут ответственность за организацию и исполнение соответствующих мероприятий Программы, рациональное и целевое использование выделяемых бюджетных средств.
Исполнители мероприятий Программы представляют Головному исполнителю информацию об исполнении мероприятий Программы ежеквартально - в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным, и ежегодно - в срок до 15 февраля года, следующего за отчетным.
Механизм реализации Программы осуществляется на основании муниципальных контрактов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
В соответствии с пунктом 20 раздела 4 мероприятий Программы будет производиться выплата единовременного пособия детям с ограниченными возможностями, выпускникам образовательных учреждений, порядок выделения которого будет определен постановлением Главы городского округа Самара "Об утверждении Положения о назначении и выплате единовременного пособия детям с ограниченными возможностями, выпускникам образовательных учреждений".
Предоставление единовременной социальной выплаты семьям, воспитывающим детей с ограниченными возможностями, осуществляется в соответствии с порядком предоставления указанной в мероприятии социальной выплаты, утвержденным Администрацией городского округа Самара.
Постановлением Администрации городского округа Самара от 24 февраля 2012 г. N 129 в раздел VIII настоящей Программы внесены изменения
VIII. Контроль заходом выполнения Программы
Организация оперативного управления Программой и контроль за ходом ее выполнения возлагается на Департамент семьи, опеки и попечительства Администрации городского округа Самара.
Контроль за целевым расходованием выделенных бюджетных средств осуществляет соответствующий главный распорядитель бюджетных средств.
Текущие отчеты о выполнении Программы за первый квартал, первое полугодие и девять месяцев рассматриваются на рабочем совещании при Главе городского округа Самара. Отчет за соответствующий финансовый год и итоговый отчет представляются на заседание Коллегии Администрации городского округа Самара.
Головной исполнитель Программы направляет в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом, в Департамент экономического развития Администрации городского округа Самара и в Департамент организации процессов управления Аппарата Администрации городского округа Самара отчеты за первый квартал, первое полугодие и девять месяцев о финансировании и реализации целевых программ городского округа Самара (согласованные с Департаментом финансов Администрации городского округа Самара) для рассмотрения на рабочем совещании при Главе городского округа Самара.
Головной исполнитель Программы ежегодно в срок до 1 марта подготавливает отчет за соответствующий финансовый год или итоговый отчет по завершении Программы и направляет для подготовки заключения в Департамент экономического развития Администрации городского округа Самара, Департамент финансов Администрации городского округа Самара.
Департамент экономического развития Администрации городского округа Самара, Департамент финансов Администрации городского округа Самара в течение двух недель подготавливают и направляют Головному исполнителю Программы соответствующие заключения.
Головной исполнитель Программы в срок до 1 апреля представляет в Департамент организации процессов управления Аппарата Администрации городского округа Самара отчет за соответствующий финансовый год или итоговый отчет по завершении Программы для рассмотрения на заседании Коллегии Администрации городского округа Самара.
Руководитель Департамента семьи, |
С.А. Найденова |
Постановлением Администрации городского округа Самара от 19 июня 2012 г. N 714 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 1
к целевой программегородского округа Самара
"Самара - детям: мы разные - мы равные"
на 2010-2012 годы
Перечень
основных мероприятий целевой программы городского округа Самара
"Самара - детям: мы разные - мы равные" на 2010-2012 годы
31 декабря 2010 г.,13 апреля, 20 сентября, 22 ноября 2011 г., 19 июня 2012 г.
Первый заместитель Главы городского округа Самара |
В.В. Кудряшов |
Постановлением Администрации городского округа Самара от 22 ноября 2011 г. N 1597 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 2
к целевой программегородского округа Самара
"Самара - детям: мы разные - мы равные"
на 2010-2012 годы
Объемы
финансирования из бюджета городского округа Самара
мероприятий целевой программы городского округа Самара
"Самара - детям: мы разные - мы равные" на 2010-2012 годы
в разрезе исполнителей
6 мая, 3, 31 декабря 2010 г., 22 ноября 2011 г.
Наименование исполнителя |
Объем финансирования, тыс. рублей |
|||
2010 год |
2011 год |
2012 год |
Итого |
|
Департамент семьи, опеки и попечительства Администрации городского округа Самара |
11861,6 |
11861,6 |
17006 |
40729,2 |
Департамент образования Администрации городского округа Самара |
0 |
0 |
1937,5 |
1937,5 |
Департамент здравоохранения Администрации городского округа Самара |
0 |
3283 |
3599,8 |
6882,8 |
Департамент социальной поддержки и защиты населения Администрации городского округа Самара |
150 |
160 |
170 |
480 |
Департамент по вопросам культуры, спорта, туризма и молодежной политики Администрации городского округа Самара |
1884 |
0 |
1097 |
2981 |
Итого: |
13895,6 |
15304,6 |
23810,3 |
53010,5 |
Первый заместитель Главы |
В.В. Кудряшов |
Приложение N 3
к целевой программегородского округа Самара
"Самара - детям: мы разные - мы равные"
на 2010-2012 годы
Методика оценки эффективности
реализации Программы
1. Стоимость увеличения на один процент доли медицинских, социальных и образовательных учреждений, оснащенных материально-техническими, кадровыми и иными ресурсами в соответствии с требованиями СанПиН и другими нормативными документами действующего законодательства (Р1) рассчитывается по формуле
Р1=V/N2 - N1,
где:
V - объем расходов на выполнение мероприятий, предусмотренных приложением N 1 к целевой программе городского округа "Самара - детям, мы разные - мы равные" на 2010 - 2012 годы (далее - Мероприятия) (пункты 4-6 раздела 2 приложения N 1 к Программе), за отчетный год;
N 1 - доля учреждений, оснащенных материально-техническими, кадровыми и иными ресурсами в соответствии с требованиями СанПиН и другими нормативными документами действующего законодательства, на начало отчетного года;
N 2 - доля дошкольных учреждений, оснащенных материально-техническими, кадровыми и иными ресурсами в соответствии с требованиями СанПиН и другими нормативными документами действующего законодательства, на конец отчетного года.
2. Стоимость увеличения на один процент доли семей, воспитывающих детей с ограниченными возможностями, подключенных к сети Интернет; (Р2) рассчитывается по формуле
Р2=V/N2 - N1,
где:
V - объем расходов на выполнение Мероприятий (пункт 3 раздела 2 приложения N 1 к Программе) за отчетный год;
N1 - доля семей, воспитывающих детей с ограниченными возможностями, подключенных к сети Интернет на начало отчетного года;
N2 - доля семей, воспитывающих детей с ограниченными возможностями, подключенных к сети Интернет на конец отчетного года.
3. Стоимость увеличения на один процент доли детей с ограниченными возможностями - участников конкурсов, фестивалей, городских мероприятий
(РЗ) рассчитывается по формуле
Р3=V/N2 - N1,
где:
V - объем расходов на выполнение Мероприятий (пункты 1-8 раздела 2 приложения N 1 к Программе) за отчетный год;
N1 - доля детей-инвалидов, получивших реабилитационные услуги в специализированных учреждениях для детей с ограниченными возможностями,
в общем количестве детей-инвалидов на начало отчетного года;
N2 - доля детей-инвалидов, получивших реабилитационные услуги в специализированных учреждениях для детей с ограниченными возможностями,
в общем количестве детей-инвалидов на конец отчетного года.
4. стоимость увеличения на один процент доли семей, воспитывающих детей с ограниченными возможностями, которым проведен ремонт помещений (Р4), рассчитывается по формуле
Р4=V/N2 - N1,
где:
V - объем расходов на выполнение Мероприятий (пункт 8 раздела 2 приложения N 1 к Программе) за отчетный год;
N1 - доля семей, воспитывающих детей с ограниченными возможностями, которым проведен ремонт помещений на начало отчетного года;
N2 - доля семей, воспитывающих детей с ограниченными возможностями, которым проведен ремонт помещений на конец отчетного года.
5. Стоимость увеличения на один процент доли детей с ограниченными возможностями, участвующих в мероприятиях по летнему отдыху (Р5), рассчитывается по формуле
Р5=V/N2 - N1,
где:
V - объем расходов на выполнение мероприятий Программы (пункты 1-3 раздела 4 приложения N 1 к Программе) за отчетный год;
N1 - доля детей с ограниченными возможностями, участвующих в мероприятиях по летнему отдыху на начало отчетного года;
N2 - доля детей с ограниченными возможностями, участвующих в мероприятиях по летнему отдыху на конец отчетного года.
6. Стоимость увеличения на один процент доли семей, воспитывающих детей с ограниченными возможностями, выпускников образовательных учреждений, получивших единовременное пособие (Р6) рассчитывается по формуле
Р6=V/N2 - N1,
где:
V - объем расходов на выполнение Мероприятий (пункт 19 раздела 4 приложения N 1 к Программе) за определенный период реализации Программы;
N1 - доля детей с ограниченными возможностями, выпускников образовательных учреждений, получивших единовременное пособие на начало реализации Программы;
N2 - доля детей с ограниченными возможностями, выпускников образовательных учреждений, получивших единовременное пособие на конец отчетного периода реализации Программы (нарастающим итогом).
7. Стоимость увеличения на один процент доли специалистов, работающих с детьми с ограниченными возможностями, повысивших квалификацию (Р7) рассчитывается по формуле
Р7=V/N,
где:
V - объем расходов на выполнение мероприятий Программы (пункты 2, 3 раздела 5; пункты 5-9 раздела 5 приложение N 1 к Программе) за отчетный год;
N - число специалистов, работающих с детьми с ограниченными возможностями, повысивших квалификацию за отчетный год.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Главы городского округа Самара от 26 июня 2009 г. N 602 "Об утверждении целевой программы городского округа Самара "Самара - детям: мы разные - мы равные" на 2010-2012 годы"
Настоящее постановление вступает в силу с даты его официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Самарская Газета" от 30 июня 2009 г. N 113
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации городского округа Самара от 11 декабря 2012 г. N 1585
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации городского округа Самара от 26 июля 2012 г. N 937
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации городского округа Самара от 19 июня 2012 г. N 714
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации городского округа Самара от 24 февраля 2012 г. N 129
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации городского округа Самара от 22 ноября 2011 г. N 1597
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации городского округа Самара от 20 сентября 2011 г. N 1085
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации городского округа Самара от 13 апреля 2011 г. N 259
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации городского округа Самара от 31 декабря 2010 г. N 1856
Изменения вступают в силу с даты официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации городского округа Самара от 3 декабря 2010 г. N 1703
Изменения вступают в силу с даты официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации городского округа Самара от 11 ноября 2010 г. N 1618
Изменения вступают в силу с даты официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации городского округа Самара от 6 мая 2010 г. N 440
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации городского округа Самара от 29 января 2010 г. N 71
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления