Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел V. Порядок обжалования действия (бездействия)
должностного лица, а также принимаемого им решения
при исполнении муниципальной услуги
5.1. Обжалование действия (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги в досудебном порядке.
5.1.1. Заявители могут обратиться с жалобой на действия (бездействия) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего Регламента, как в форме устного обращения, так и в письменной (в том числе электронной) форме:
- по адресу: 446001, г. Сызрань, ул. Ульяновская, 61
- по телефону: 8 (8464) 33-05-41;
- по электронной почте: syzran-jkh@mail.ru
Письменная жалоба может быть адресована в адрес Комитета либо непосредственно должностным лицам Комитета, осуществляющим контроль за предоставлением муниципальной услуги: начальнику отдела по правовому обеспечению и работе с муниципальным жилищным фондом Комитета либо заместителю Главы Администрации по городскому хозяйству, руководителю Комитета.
5.1.2. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является поданная в установленном законом порядке жалоба на действия (бездействия) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги (в том числе устное обращение и обращение по электронной почте).
5.1.3. Прием и рассмотрение жалоб граждан осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
5.1.4. В письменной жалобе (заявлении, обращении) в обязательном порядке указываются:
- наименование органа, в которые направляется письменное обращение, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
- фамилия, имя, отчество заявителя (физического лица), почтовый адрес по которому должен быть направлен ответ;
- должность, фамилия, имя и отчество специалиста Комитета (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
- существо обжалуемого решения, действия (бездействия).
Требования к жалобе, поданной по электронной почте, аналогичны требованиям, предъявляемым к жалобе, поданной в письменной форме.
Обращение (заявление, жалоба) подписывается подавшим ее физическим лицом (за исключением жалобы направляемой по электронной почте).
В жалобе указываются причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием), обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложены какие-либо обязанности, требования об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия), а также иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
5.1.5. Основанием для отказа в рассмотрении жалобы являются обстоятельства, предусмотренные статьей 11 Федерального закона от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
5.1.6. Письменная жалоба и жалоба по электронной почте должны быть рассмотрены Комитетом в течение 30 дней со дня их регистрации. В исключительных случаях, когда для проверки и решения поставленных в жалобе вопросов требуется более длительный срок, допускается продление Главой Администрации городского округа Сызрань сроков ее рассмотрения, но не более чем на 30 дней, о чем сообщается заявителю, подавшему жалобу, в письменной форме с указанием причин продления.
5.1.7. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение о предоставлении муниципальной услуги и применении меры дисциплинарной ответственности к работнику Комитета, допустившему нарушения порядка оформления документов, требований законодательства Российской Федерации и настоящего административного Регламента.
5.1.8. Если в ходе рассмотрения жалоба признана необоснованным, заявителю направляется сообщение о результате рассмотрения обращения с указанием причин, почему оно признано необоснованным, в котором указывается право заявителя обжаловать решение.
5.1.9. Если заявитель (ли) не удовлетворен (удовлетворены) решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы, или решение не было принято, то заявитель (ли) вправе обратиться письменно к Главе Администрации городского округа Сызрань.
5.1.10. Обращение заявителей считается разрешенным, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы.
5.2. Обжалование действия (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги в судебном порядке.
5.2.1. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействия должностных лиц в судебном порядке в Сызранский городской суд в течение 3 месяцев со дня вынесения обжалуемого решения либо совершения действия (бездействия).
5.2.2. Порядок подачи, рассмотрения и разрешения жалоб, направляемых в суды общей юрисдикции, определяются законодательством Российской Федерации о гражданском судопроизводстве.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.