Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Административные процедуры
3.1. Исполнение муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- консультации по вопросам приватизации муниципального жилищного фонда, определенные в п. 2.5.9 Регламента;
- прием и оформление заявления на приватизацию жилого помещения и документов, указанных в п. 2.5 Регламента;
- рассмотрение и проверка заявления на приватизацию жилых помещений;
- проверка представленных документов на их соответствие установленному перечню;
- проверка сведений, содержащихся в представленных документах;
- регистрация заявления на приватизацию жилого помещения в журнале регистрации заявлений;
- информирование заявителя о принятом решении;
- подготовка договора передачи жилого помещения в собственность граждан;
- регистрация договора передачи;
- выдача заявителю договора передачи и его регистрация в журнале учета и регистрации договоров передачи.
3.2. Основанием для начала процедуры предоставления муниципальной услуги.
Основанием для начала процедуры предоставления муниципальной услуги является поступление от граждан заявления на приватизацию жилого помещения в соответствии с п. 2.5.3 Регламента.
3.3. Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административных действий.
Ответственным лицом за выполнение административных действий являются специалисты отдела по правовому обеспечению и работе с муниципальным жилищным фондом Комитета в соответствии с обязанностями, изложенными в должностных инструкциях.
В случае если муниципальная услуга оказывается специалистами Муниципального учреждения "Единое окно", ответственным лицом за выполнение административных действий являются специалисты Муниципального учреждения "Единое окно".
3.4. Последовательность и содержание действий при предоставлении муниципальной услуги, включая результат административного действия и способа фиксации результата.
3.4.1. Оформление заявления на приватизацию жилого помещения.
В день приема специалисты отдела оформляют заявление на приватизацию жилого помещения согласно п. 2.5.3 Регламента, а так же проводят проверку соответствия документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, регистрируют заявление на приватизацию жилого помещения в журнале регистрации заявлений на передачу жилых помещений (Приложение N 4 к Регламенту), в доступной форме разъясняют дальнейшей порядок оформления документов и процедуры приватизации жилого помещения (сбор документов, предусмотренных п.п. 2.5.1.6 - 2.5.1.12 Регламента).
В случаях возникновения оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в п. 2.3 Регламента, специалист отдела отказывает в предоставлении муниципальной услуги в порядке, предусмотренном настоящим Регламентом.
3.4.2. В дни приема при подаче заявления на передачу жилого помещения в собственность граждан с приложением полного пакета документов, предусмотренных п. 2.5 Регламента (включая копии документов) и в присутствии всех граждан, участвующих в приватизации, специалисты отдела заключают договор передачи жилого помещения в собственность граждан, который подписывается сторонами договора - представителем от муниципального образования городского округа Сызрань, действующим на основании доверенности, и гражданами, участвующими в приватизации.
3.4.3. Договору передачи присваивается индивидуальный номер, который вносится в реестр приватизированного жилищного фонда (ведется специалистами Комитета в электронном виде) и в журнал учета и регистрации договоров передачи (Приложение N 5 к Регламенту).
3.4.4. Граждане подписывают договор передачи лично в присутствии уполномоченного специалиста Комитета. Уполномоченный специалист Комитета устанавливает личность граждан и обеспечивает ознакомление граждан с проектом договора передачи.
3.4.5. Уполномоченный специалист Комитета выдает гражданам договор передачи после подписания сторонами. Граждане расписываются о получении договора передачи в журнале учета и регистрации договоров передачи.
3.4.6. Договоры передачи формируются в отдельные дела (по месяцу и году) и хранятся в архиве Комитета. Срок хранения данных дел - постоянный.
3.5. Блок схема исполнения муниципальной услуги приводится в Приложении N 6 к Регламенту.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.