27 июля 2012 г.
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации органов местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением Главы городского округа Самара от 22.05.2009 N 481 "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ городского округа Самара, их формирования и реализации и Порядка проведения и критериев оценки эффективности реализации долгосрочных целевых программ городского округа Самара" в целях создания социально-экономических, организационных, информационных условий для повышения качества жизни ветеранов и граждан пожилого возраста, степени их социальной защищенности, содействия активному участию в жизни общества постановляю:
1. Утвердить прилагаемую долгосрочную целевую программу городского округа Самара "Ветераны Самары" на 2012-2016 годы.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Главы городского округа Самара Кудряшова В.В.
Глава городского округа |
Д.И. Азаров |
Долгосрочная целевая программа
городского округа Самара "Ветераны Самары"
на 2012-2016 годы
(далее - Программа)
(утв. постановлением Администрации
городского округа Самара от 22 ноября 2011 г. N 1595)
27 июля 2012 г.
Паспорт Программы
Наименование Программы |
Долгосрочная целевая программа городского округа Самара "Ветераны Самары" на 2012-2016 годы |
Дата принятия решения о разработке Программы |
Поручение Главы городского округа Самара от 08.06.2011 |
Заказчик Программы |
Администрация городского округа Самара |
Разработчик Программы |
Департамент социальной поддержки и защиты населения Администрации городского округа Самара |
Головной исполнитель Программы |
Департамент социальной поддержки и защиты населения Администрации городского округа Самара |
Цель и задачи Программы
|
Цель Программы: повышение уровня социально-экономических условий качества жизни ветеранов и граждан пожилого возраста, нуждающихся в социальной поддержке Задачи Программы: осуществление мер, направленных на создание условий, обеспечивающих экономическое и моральное благополучие ветеранов; создание условий для реализации собственного потенциала ветеранов, обеспечивающих возможность активизации их деятельности; увеличение количества участников социально значимых мероприятий |
Сроки и этапы реализации Программы |
Реализация Программы рассчитана на период с 2012 по 2016 годы, начало - 1 января 2012 г., окончание - 31декабря 2016 г. Реализация Программы не предусматривает выделение отдельных этапов, поскольку программные мероприятия рассчитаны на реализацию в течение всего периода действия Программы |
Важнейшие целевые индикаторы и показатели Программы |
Доля общественных организаций ветеранов, которым выделены субсидии; доля ветеранов и граждан пожилого возраста, принявших участие в общегородских социально значимых мероприятиях, от общего числа проживающих ветеранов в городском округе Самара; доля ветеранов, получивших единовременную социальную выплату на проведение ремонта индивидуальных жилых домов и жилых помещений в многоквартирных домах и неспособных выполнить его самостоятельно, от общего числа обратившихся ветеранов. |
Объемы и источники финансирования программных мероприятий |
Реализация Программы осуществляется за счет средств бюджета городского округа Самара в объеме 209320,6 тыс. рублей, в том числе: 2012 год - 29100,0 тыс. рублей; 2013 год - 30708,3 тыс. рублей; 2014 год - 32222,7 тыс. рублей; 2015 год - 66783,1 тыс. рублей; 2016 год - 50506,5 тыс. рублей |
Показатели социально-экономической эффективности реализации Программы |
Увеличение доли общественных организаций ветеранов, которым выделены субсидии; увеличение доли ветеранов и граждан пожилого возраста, принявших участие в общегородских социально значимых мероприятиях, от общего числа проживающих ветеранов в городском округе Самара; увеличение доли ветеранов, получивших единовременную социальную выплату на проведение ремонта жилых помещений в многоквартирных или частных домах и неспособных выполнить его самостоятельно |
Система организации контроля за ходом реализации Программы |
Организация оперативного контроля за ходом выполнения Программы возлагается на Департамент социальной поддержки и защиты населения Администрации городского округа Самара. Текущие отчеты за первый квартал, первое полугодие, девять месяцев рассматриваются на рабочем совещании при Главе городского округа Самара, отчет за соответствующий финансовый год и итоговый отчет - на заседании Коллегии Администрации городского округа Самара. |
1. Характеристика проблемы и обоснование необходимости ее решения
Особенностью современной демографической ситуации является высокая численность людей старшего поколения. В связи с этим защита прав и интересов этой категории населения (ветеранов, людей пенсионного возраста), поддержание их социального статуса являются неотъемлемой частью государственной социальной политики.
В перспективе ожидается тенденция роста численности пожилых людей в структуре общества. В Самаре процентная доля старшего поколения от общей численности жителей в 2010 году составила более 30,5 %, то есть почти 1/3 части всего населения города. Негативные изменения, касающиеся физического, психического и духовного здоровья пожилых людей, оказывают ощутимое влияние на социальную обстановку в городском округе Самара. Неудовлетворительное состояние здоровья, неустойчивое материальное положение, снижение конкурентоспособности на рынке труда в предпенсионном и пенсионном возрасте - характерные черты положения большинства пожилых людей.
Многие пожилые люди в современных социально-экономических условиях, не приспособленные и социально невостребованные, не ориентируются в современном социокультурном пространстве, оказываются затруднены социальные контакты ветеранов. Ограничены возможности для полноценного участия в жизни. В этой связи реализация мер по созданию условий, направленных на повышение качества жизни ветеранов, является актуальной проблемой.
В течение последних лет внимание к нуждам и запросам ветеранов возросло. Важным шагом в этом направлении явилось принятие и реализация целевой программы городского округа Самара "Ветераны Самары" на 2008-2011 годы, направленной на улучшение положения пожилых людей. В то же время необходимо отметить, что острота проблемы сохраняется и требует целенаправленных, организованных действий муниципальных институтов по упрочнению социальной защищенности ветеранов, повышению уровня и качества их жизни на основе комплексного подхода к решению связанных с этим задач.
Анализ выполнения Целевой программы городского округа Самара "Ветераны Самары" на 2008 - 2011 годы показал, что необходимо продолжить решение социальных вопросов ветеранов, проживающих на территории городского округа Самара.
Для продолжения работы по выполнению поставленных задач в рамках реализации социальной политики Администрации городского округа Самара по отношению к ветеранам и пожилым гражданам, проживающим на территории городского округа Самара, возникла необходимость принятия новой долгосрочной целевой программы для ветеранов с учетом их потребностей и финансовых возможностей Администрации городского округа Самара.
Программно-целевое планирование в аспекте социальной политики в отношении ветеранов предполагает решение следующих задач:
осуществление мер, направленных на создание условий, обеспечивающих социально-экономическое и моральное благополучие ветеранов;
создание условий для реализации собственного потенциала ветеранов, обеспечивающих возможность активизации их деятельности;
увеличение количества участников социально значимых мероприятий.
Поставленные задачи могут быть эффективно решены только в комплексе и с применением системного подхода, поэтому для их решения целесообразно использовать программно-целевой метод.
Программа разработана с целью усиления положительных тенденций, сформировавшихся в ходе реализации вышеуказанной Целевой программы, и достижения необходимого уровня социально-экономического и морального благополучия ветеранов городского округа Самара.
Позитивные шаги в реализации программно-целевых мероприятий позволят обеспечить социальную защищенность ветеранов, повысить уровень и качество их жизни.
2. Основные цели, задачи, этапы и сроки реализации Программы
Основная цель Программы - повышение уровня социально- экономических условий качества жизни ветеранов и граждан пожилого возраста, нуждающихся в социальной поддержке.
Программа предусматривает решение следующих задач:
осуществление мер, направленных на создание условий, обеспечивающих экономическое и моральное благополучие ветеранов;
создание условий для реализации собственного потенциала ветеранов, обеспечивающих возможность активизации их деятельности;
увеличение количества участников социально значимых мероприятий.
Реализация Программы рассчитана на период с 2012 по 2016 годы, начало - 1 января 2012 г., окончание - 31 декабря 2016 г.
Реализация Программы не предусматривает выделение отдельных этапов, поскольку программные мероприятия рассчитаны на реализацию в течение всего периода действия Программы.
3. Целевые индикаторы и показатели, характеризующие
ежегодный ход и итоги реализации Программы
В качестве целевых индикаторов для оценки хода реализации и эффективности Программы используются следующие показатели:
доля общественных организаций ветеранов, которым выделены субсидии;
доля ветеранов и граждан пожилого возраста, принявших участие в общегородских социально значимых мероприятиях, от общего числа проживающих ветеранов в городском округе Самара;
доля ветеранов, получивших единовременную социальную выплату на проведение ремонта индивидуальных жилых домов и жилых помещений в многоквартирных домах и неспособных выполнить его самостоятельно, от общего числа обратившихся.
Перечень целевых индикаторов (показателей), характеризующих ежегодный ход и итоги реализации Программы, приведен в следующей таблице:
Целевые индикаторы и показатели, характеризующие
ежегодный ход и итоги реализации Программы
N п/п |
Наименование целевого индикатора |
Единица измерения |
Значение показателя по городскому округу Самара |
||||
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
|||
1 |
Доля общественных организаций ветеранов, которым выделены субсидии |
% |
90 |
92 |
93 |
94 |
95 |
2 |
Доля ветеранов и граждан пожилого возраста, принявших участие в общегородских социально значимых мероприятиях, от общего числа проживающих |
% |
2,6 |
2,7 |
2,8 |
2,9 |
3,0 |
3 |
Доля ветеранов, получивших единовременную социальную выплату на проведение ремонта индивидуальных жилых домов и жилых помещений в многоквартирных домах и неспособных выполнить его самостоятельно, от общего числа обратившихся |
% |
26,3 |
27,6 |
29,0 |
30,5 |
31,2 |
4. Перечень и характеристика основных мероприятий Программы
Мероприятия Программы в соответствии с поставленными задачами будут направлены на решение основных социально-бытовых проблем ветеранов по следующим направлениям:
информационное сопровождение социальной интеграции ветеранов предусматривает проведение работы по разработке и изданию методических, информационных и нормативных материалов по вопросам проведения социальной политики Администрации городского округа Самара, подготовке и публикации материалов, посвященных актуальным проблемам ветеранов ВОВ, ветеранов локальных войн и членов их семей, деятельности их общественных объединений, освещению деятельности Администрации городского округа Самара по решению проблем ветеранов, информационному обеспечению ветеранов через интернет-ресурсы, размещение информации на телевидении и радио, посвященной проводимой работе по проблемам ветеранов, создание социального паспорта ветеранов городского округа Самара;
социальную реабилитацию ветеранов методами культуры и искусства, спортом, рассчитанную на предоставление данной категории возможности для реализации собственного жизненного потенциала при участии в выставках и фестивалях, проведение культурно-массовых мероприятий, посвященных праздничным и памятным датам, посещение театров и участия в спортивных мероприятиях;
медико-социальную реабилитацию ветеранов через организацию физкультурных групп "Здоровье" для пенсионеров, проведение работы клубов взаимопомощи ветеранов, больных сахарным диабетом;
организационные мероприятия предусматривают участие ветеранов и граждан пожилого возраста в проведении торжественных мероприятий, посвященных значимым датам;
развитие социального партнерства в сфере социальной интеграции ветеранов в рамках взаимодействия с общественными организациями ветеранов других регионов России, организации совместной деятельности Администрации городского округа Самара с общественными организациями ветеранов;
мероприятия по улучшению социально-экономического положения ветеранов способствуют повышению социальной защищенности пожилых людей при предоставлении единовременной социальной выплаты ветеранам, поддержке социальной деятельности их общественных объединений путем выделения субсидий.
Перечень программных мероприятий приведен в приложении N 1 к Программе.
5. Источники финансирования Программы
с распределением по годам и объемам, обоснование
ресурсного обеспечения Программы
Мероприятия Программы финансируются за счет средств бюджета городского округа Самара, предусмотренных решением Думы городского округа Самара о бюджете городского округа на соответствующий финансовый год и плановый период, в порядке, установленном бюджетным законодательством и муниципальными правовыми актами.
Общий объем финансирования мероприятий Программ из бюджета городского округа Самара составит 209 320,6 тыс. рублей, в том числе:
2012 год - 29 100,0 тыс. рублей;
2013 год - 30 708,3 тыс. рублей;
2014 год - 32 222,7 тыс. рублей;
2015 год - 66 783,1 тыс. рублей;
2016 год - 50 506,5 тыс. рублей.
Финансирование мероприятий Программы осуществляется за счет средств бюджета городского округа Самара в форме бюджетных ассигнований на оплату муниципальных контрактов и договоров на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, предоставления субсидий некоммерческим организациям, а также в форме ассигнований социального обеспечения населения и предоставление единовременной социальной выплаты.
Реализация мероприятий Программы будет осуществляться в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, статьями 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
6. Оценка социально-экономической эффективности
реализации мероприятий Программы
Основная часть программных мероприятий имеет ярко выраженную социальную направленность.
Мероприятия Программы будут являться дополнительными мерами повышения уровня социальной защищенности ветеранов и граждан пожилого возраста.
Социально - экономические последствия исполнения мероприятий Программы выражаются в создании социально-экономических, организационных, информационных условий для повышения качества жизни ветеранов и граждан пожилого возраста, степени их социальной защищенности, содействие активному участию ветеранов и граждан пожилого возраста в жизни общества.
Реализация комплекса мероприятий, предложенных в Программе, позволит повысить уровень социальной адаптации ветеранов городского округа Самара.
Информационное сопровождение социальной интеграции ветеранов, проживающих в городском округе Самара, снимает психологическую напряженность, расширяет информирование ветеранов о проведении социальной политики Администрацией городского округа Самара и предоставляет информацию о ветеранах и их боевых и трудовых заслугах.
Социальная реабилитация ветеранов методами культуры и искусства, спортом, оздоравливающими мероприятиями, направленная на реализацию интеллектуальных и культурных потребностей, позволит ветеранам реализовать собственный потенциал и поддержать здоровье.
Реализация мероприятий по улучшению социально-экономического положения ветеранов повысит уровень экономического обеспечения и морального благополучия ветеранов.
Проведение организационной работы с ветеранами создаст условия и возможность для активизации их участия в общественной деятельности.
Оценка эффективности расходования бюджетных средств в течение всего срока реализации Программы проводится ежегодно в целях определения динамики изменения показателей (индикаторов), характеризующих результативность программных мероприятий и обеспечивающих, при необходимости, переход к более действенным моделям реализации социальной политики Администрации городского округа Самара.
Оценка эффективности программных мероприятий позволяет определять зоны, требующие приоритетного внимания исполнителя Программы, своевременно перераспределять бюджетные средства, выявлять внутренние ресурсы (финансовые, материально-технические и прочие) для повышения эффективности программных мероприятий.
Социально-экономический эффект от реализации Программы состоит в обеспечении эффективного использования бюджетных средств городского округа Самара, выделяемых на оказание социальной поддержки ветеранов и улучшении условий их жизни.
Успешное выполнение мероприятий, направленных на реализацию настоящей Программы, позволит получить высокий социально-экономический эффект от реализации Программы. Реализация Программы повысит качество жизни ветеранов, степени их социальной защищенности.
Для оценки эффективности реализации Программы рассчитывают следующие показатели:
увеличение до 85% доли ветеранов, получивших единовременную социальную выплату на проведение ремонта индивидуальных жилых домов и жилых помещений в многоквартирных домах и неспособных выполнить его самостоятельно;
увеличение до 95 % доли общественных организаций ветеранов, которым выделены субсидии;
увеличение до 10 % доли ветеранов и граждан пожилого возраста, принявших участие в социально значимых мероприятиях, от общего числа ветеранов, проживающих в городском округе Самара.
Расчет показателей эффективности реализации Программы представлен в приложении N 2.
Оценка эффективности и результативности расходования бюджетных средств в течение всего срока реализации Программы проводится ежегодно в целях определения динамики изменения показателей (индикаторов), сравнения текущих значений показателей с их целевыми значениями, характеризующих результативность программных мероприятий и обеспечивающих при необходимости переход к более действенным моделям реализации социальной политики.
7. Механизм управления реализацией Программы
Головным исполнителем Программы является Департамент социальной поддержки и защиты населения Администрации городского округа Самара, который несет ответственность за достижение поставленной цели путем реализации мероприятий Программы, за обеспечение утвержденных значений целевых индикаторов, за качественное и своевременное исполнение программных мероприятий, в случае необходимости производит внесение корректировок в перечень мероприятий Программы и объемы финансирования.
Программой определен круг исполнителей:
Департамент социальной поддержки и защиты населения Администрации городского округа Самара (ДСПиЗН);
Департамент общественных и внешних связей Аппарата Администрации городского округа Самара (ДОиВС);
Департамент благоустройства и экологии Администрации городского округа Самара (ДБиЭ);
Департамент здравоохранения Администрации городского округа Самара (ДЗ);
Муниципальные медицинские учреждения (ММУ);
Департамент по вопросам культуры, спорта, туризма и молодежной политики Администрации городского округа Самара (ДКСТМП);
Департамент образования Администрации городского округа Самара (ДО);
Управление информации и аналитики Администрации городского округа Самара (УИА).
Распорядители финансовых средств по мероприятиям Программы являются ответственными за качественное и своевременное выполнение мероприятий по реализации Программы, рациональное использование выделяемых на их реализацию финансовых средств, организацию и исполнение соответствующих мероприятий Программы.
Исполнители мероприятий Программы представляют головному исполнителю информацию об исполнении мероприятий Программы ежеквартально - в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным, и ежегодно - сроком до 15 января года, следующего за отчетным периодом.
На основании информации, полученной от исполнителей Программы, головной исполнитель Программы проводит: анализ основных факторов, оказывающих влияние на выполнение (невыполнение) мероприятий Программы и послуживших причиной их невыполнения, анализ выполнения поставленных целей и задач; готовит информацию о расходовании средств на выполнение мероприятий Программы, делает сравнительную оценку ожидаемых и полученных результатов реализации Программы; дает рекомендации о деятельности по Программе (если срок действия Программы не истек), по внесению изменений либо по разработке новой программы (если отчет итоговый), делает расчет фактических критериев эффективности реализации Программы, расчет социально- экономического эффекта от выполнения Программы, а также оценку значений целевых индикаторов.
8. Контроль за ходом выполнения Программы
Департамент социальной поддержки и защиты населения Администрации городского округа Самара (головной исполнитель Программы) проводит оперативное управление реализации Программы.
Исполнители перечня мероприятий Программы (приложение N 1 к настоящей Программе) несут ответственность за организацию и исполнение соответствующих мероприятий, за рациональное и целевое использование выделенных средств.
Головной исполнитель Программы осуществляет контроль за целевым использованием бюджетных средств в пределах полномочий, предусмотренных бюджетным законодательством.
Головной исполнитель Программы в срок до 20-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, направляет в Департамент экономического развития Администрации городского округа Самара и Департамент организации процессов управления Аппарата Администрации городского округа Самара отчет об исполнении Программы за первый квартал, первое полугодие и девять месяцев о финансировании и реализации Программы (согласованные с Департаментом финансов Администрации городского округа Самара) для рассмотрения на рабочем совещании при Главе городского округа Самара.
Головной исполнитель Программы ежегодно в срок до 1 марта подготавливает отчет за соответствующий финансовый год или итоговый отчет по завершении Программы и направляет для заключения в Департамент экономического развития Администрации городского округа Самара и Департамент финансов Администрации городского округа Самара. Департамент экономического развития Администрации городского округа Самара и Департамент финансов Администрации городского округа Самара в течение двух недель подготавливают и направляют головному исполнителю Программы соответствующие заключения.
Головной исполнитель Программы в срок до 1 апреля представляет отчет за соответствующий финансовый год или итоговый отчет по завершении Программы с приложением вышеуказанных заключений для рассмотрения на заседании Коллегии Администрации городского округа Самара.
По результатам рассмотрения отчета об исполнении Программы принимается соответствующее постановление Администрации городского округа Самара.
Копии рассмотренных отчетов об исполнении Программы направляются Департаментом организации процессов управления Аппарата Администрации городского округа Самара в Думу городского округа Самара.
Первый заместитель Главы городского округа Самара |
В.В. Кудряшов |
Постановлением Администрации городского округа Самара от 27 июля 2012 г. N 957 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 1
к долгосрочной целевой программе
городского округа Самара
"Ветераны Самары" на 2012-2016 годы
Перечень мероприятий долгосрочной целевой программы
городского округа Самара
"Ветераны Самары" на 2012 - 2016 годы
27 июля 2012 г.
N п/п |
Наименование мероприятия |
Срок исполнения, годы |
Ответственный исполнитель |
Главный распорядитель бюджетных средств |
Финансовое обеспечение (бюджет городского округа) Планируемый объем финансирования (в тыс. руб.) |
|||||
2012 г. |
2013 г. |
2014 г. |
2015 г. |
2016 г. |
Итого |
|||||
Раздел 1. Информационное сопровождение социальной интеграции ветеранов и граждан пожилого возраста | ||||||||||
Подраздел 1.1 Информационное обеспечение через печатные издания | ||||||||||
1.1.1. |
Разработка и издание методических, информационных и нормативных материалов (пособий, справочников, брошюр) по вопросам реализации социальной политики Администрации городского округа Самара. |
2012 - 2016 |
ДСПиЗН |
ДСПиЗН |
110,0 |
116,2 |
122,1 |
135,0 |
142,0 |
625,3 |
1.1.2 . |
Подготовка и публикация материалов, посвященных актуальным проблемам ветеранов ВОВ, ветеранов локальных войн и членов их семей, деятельности их общественных объединений. |
2012 - 2016 |
УИА |
Администрация городского округа Самара |
340,0 |
359,0 |
377,7 |
682,5 |
717,3 |
2476,5 |
Итого: |
450,0 |
475,2 |
499,8 |
817,5 |
859,3 |
3101,8 |
||||
Подраздел 1.2 Информационное обеспечение через интернет-ресурсы | ||||||||||
1.2.1 . |
Обновление новостей на веб - странице сайта Департамента социальной поддержки и защиты населения Администрации городского округа Самара www.sociosamara.ru. |
2012-2 016 |
ДСПиЗН |
ДСПиЗН |
Не требует финансирования |
Не требует финансирования |
Не требует финансирования |
Не требует финансирования |
Не требует финансирования |
Не требует финансирования |
1.2.2 . |
Создание виртуальных выставок и экспозиций виртуального музея истории ветеранского движения городского округа Самара. |
2012-2 016 |
ДСПиЗН |
ДСПиЗН |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
250,0 |
1.2.3 . |
Создание социального паспорта ветеранов городского округа Самара. |
2012-2 016 |
ДСПиЗН |
ДСПиЗН |
0,0 |
200,0 |
210,2 |
800,0 |
500,0 |
1710,2 |
Итого: |
50,0 |
250,0 |
260,2 |
850,0 |
550,0 |
1960,2 |
||||
Подраздел 1.3 Информационное размещение на теле- и радиоэфирах | ||||||||||
1.3.1 . |
Создание и размещение в эфире тематических радиопрограмм о проводимой работе по проблемам ветеранов. |
2012 - 2016 |
УИА |
Администрация городского округа Самара |
Не требует финансирования |
Не требует финансирования |
Не требует финансирования |
Не требует финансирования |
Не требует финансирования |
Не требует финансирования |
1.3.2 . |
Подготовка и размещение тематических телепрограмм о проводимой работе по проблемам ветеранов. |
2012 - 2016 |
УИА |
Администрация городского округа Самара |
280,0 |
384,2 |
403,7 |
159,2 |
159,2 |
1386,3 |
Итого: |
280,0 |
384,2 |
403,7 |
159,2 |
159,2 |
1386,3 |
||||
Итого по разделу: |
780,0 |
1109,4 |
1163,7 |
1826,7 |
1568,5 |
6448,3 |
||||
Раздел 2. Социальная реабилитация ветеранов и граждан пожилого возраста методами культуры и искусства, спорта | ||||||||||
Подраздел 2.1 Социокультурная реабилитация ветеранов | ||||||||||
2.1.1 . |
Проведение выставки-смотра мастеров художественно-прикладного творчества ветеранов и граждан пожилого возраста. |
2012 - 2016 |
ДСПиЗН |
ДСПиЗН |
110,0 |
116,3 |
122,2 |
128,4 |
135,0 |
611,9 |
2.1.2 . |
Предоставление мест для ветеранов в зрительных залах на спектакли муниципальных театров |
2012-2016 |
ДКСТМП |
ДКСТМП |
Не требует финансирования |
Не требует финансирования |
Не требует финансирования |
Не требует финансирования |
Не требует финансирования |
Не требует финансирования |
2.1.3 . |
Информация об изменениях:См. текст пункта 2.1.3 |
|||||||||
2.1.4 . |
Проведение фестиваля патриотической песни. |
2012 - 2016 |
ДСПиЗН |
ДСПиЗН |
25,0 |
26,4 |
27,7 |
350,0 |
350,0 |
779,1 |
2.1.5 . |
Проведение работы по организации досуга ветеранов и граждан пожилого возраста. |
2012 - 2016 |
ДСПиЗН |
ДСПиЗН |
50,0 |
52,8 |
55,5 |
275,6 |
262,5 |
696,4 |
2.1.6 . |
Проведение в парках и учреждениях социальной сферы города концертов муниципального духового оркестра.. |
2012-2016 |
ДКСТМП |
ДКСТМП |
500,0 |
528,5 |
555,5 |
441,0 |
420,0 |
2 445,0 |
2.1.7 . |
Организация и проведение социально значимых мероприятий для ветеранов. |
2012 - 2016 |
ДСПиЗН, ДОиВС |
ДСПиЗН |
858,7 |
907,6 |
945,1 |
953,9 |
1 000,0 |
4 665,3 |
|
- Новому году; - Дню семьи, любви и верности для семейных пар ветеранов войны, труда; - Дню матери. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.1.8 . |
Проведение фестивалей - конкурсов художественного творчества ветеранов городского округа Самара и членов их семей. |
2012 - 2016 |
ДСПиЗН |
ДСПиЗН |
77,4 |
81,8 |
86,0 |
86,0 |
86,0 |
417,2 |
2.1.9 . |
Организация участия ветеранских хоров городского округа Самара в областном фестивале "Расцвела под окошком белоснежная вишня". |
2012 - 2016 |
ДСПиЗН ДОиВС |
ДСПиЗН |
20,0 |
21,1 |
22,2 |
250,0 |
250,0 |
563,3 |
Итого: |
1641,1 |
1734,5 |
1814,2 |
2484,9 |
2503,5 |
10178,2 |
||||
Подраздел 2. 2 Спорт для реабилитации ветеранов и граждан пожилого возраста | ||||||||||
2.2.1 . |
Организация и проведение физкультурно-оздоровительного мероприятия - Олимпиада "Третий возраст". |
2012 - 2016 |
ДСПиЗН |
ДСПиЗН |
135,0 |
142,7 |
150,0 |
300,0 |
300,0 |
1027,7 |
2.2.2 . |
Организация и проведение соревнований на Кубок Главы городского округа Самара по спортивной ловле рыбы поплавочной удочкой "Рыбалка без границ" для ветеранов и граждан пожилого возраста. |
2012 - 2016 |
ДСПиЗН |
ДСПиЗН |
50,0 |
52,8 |
55,5 |
110,0 |
110,0 |
378,3 |
Итого: |
185,0 |
195,5 |
205,5 |
410,0 |
410,0 |
1406,0 |
||||
Итого по разделу: |
1826,1 |
1930,0 |
2019,7 |
2894,9 |
2913,5 |
11584,2 |
||||
Раздел 3. Медико-социальная реабилитация ветеранов и граждан пожилого возраста | ||||||||||
Подраздел 3.1 Медико - социальная реабилитация ветеранов на базе медицинских учреждений | ||||||||||
3.1.1 . |
Организация физкультурных групп "Здоровье" для пенсионеров в ММУ городского округа Самара. |
2012 - 2016 |
ДЗ, ММУ |
ДЗ |
330,0 |
348,8 |
366,6 |
958,5 |
958,5 |
2962,4 |
3.1.2 . |
Проведение работы клубов взаимопомощи ветеранов, больных сахарным диабетом, в ММУ городского округа Самара. |
2012 - 2016 |
ДЗ, ММУ |
ДЗ |
100,0 |
105,7 |
111,1 |
154,0 |
154,0 |
624,8 |
Итого по разделу: |
430,0 |
454,5 |
477,7 |
1112,5 |
1112,5 |
3587,2 |
||||
Раздел 4. Организационные мероприятия | ||||||||||
Подраздел 4.1 Организационные мероприятия по участию ветеранов и граждан пожилого возраста в общегородских мероприятиях | ||||||||||
4.1.1 . |
Организация участия ветеранов в проведении Дня города. |
2012 - 2016 |
ДСПиЗН ДОиВС |
ДСПиЗН |
50,0 |
53,0 |
55,7 |
256,0 |
256,0 |
670,7 |
4.1.2 . |
Организация участия ветеранов в торжественных церемониях возложения цветов к Вечному огню на площади Славы: - День защитника Отечества 23 февраля; - День памяти и примирения, посвященный памяти жертв Второй мировой войны, 8 мая; - День памяти и скорби 22 июня; - День Победы над милитаристской Японией и окончание Второй мировой войны 2 сентября. |
2012 - 2016 |
ДСПиЗН ДОиВС |
ДСПиЗН |
150,0 |
158,6 |
166,6 |
285,0 |
272,0 |
1032,2 |
4.1.3 . |
Организация участия ветеранов городского округа Самара в Параде Победы на площади Куйбышева, посвященном Дню Победы советского народа в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов. |
2012 - 2016 |
ДСПиЗН |
ДСПиЗН |
50,0 |
53,0 |
55,7 |
256,0 |
256,0 |
670,7 |
4.1.4 . |
Организация участия ветеранов в мероприятиях, посвященных Дням воинской славы: - День снятия блокады города Ленинграда 27 января; - День разгрома советскими войсками немецко-фашистских войск в Сталинградской битве 2 февраля; - День разгрома советскими войсками немецко-фашистских войск в Курской битве 23 августа; - День начала контрнаступления советских войск против немецко-фашистских войск в битве под Москвой 5 декабря. |
2012 - 2016 |
ДСПиЗН ДОиВС |
ДСПиЗН |
50,0 |
53,0 |
55,7 |
450,0 |
450,0 |
1058,7 |
4.1.5 . |
Организация и проведение мероприятий, посвященных памятным датам России: - Международный день освобождения узников фашистских концлагерей 11 апреля; - День пограничника 28 мая; - День России 12 июня; - День Военно-Морского Флота России 27 июля; - День Воздушно-Десантных войск 2 августа; - День Военно-Воздушных Сил 12 августа; - День Государственного Флага РФ 22 августа; - День знаний 1 сентября; |
2012 - 2016 |
ДСПиЗН |
ДСПиЗН ДОиВС |
151,6 |
160,2 |
168,4 |
900,0 |
900,0 |
2280,2 |
|
- День памяти жертв политических репрессий 30 октября; - День памяти жертв фашизма 12 сентября; - День народного единства 4 ноября; - День сотрудника органов внутренних дел Российской Федерации 10 ноября; - День матери 28 ноября; - День героев Отечества 9 декабря; - День воина - интернационалиста; - День ввода советских войск в Афганистан; - День вывода советских войск из Афганистана. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
451,6 |
477,8 |
502,1 |
2147,0 |
2134,0 |
5712,5 |
||||
Подраздел 4.2 Организационные мероприятия по работе с ветеранами и граждан пожилого возраста | ||||||||||
4.2.1 . |
Организация волонтерского движения в рамках социальной поддержки ветеранов. |
2012 - 2016 |
ДКСТМП |
ДКСТМП |
213,0 |
225,1 |
236,6 |
315,0 |
315,0 |
1304,7 |
4.2.2 . |
Проведение смотра - конкурса школьных музеев Боевой славы. |
2012 - 2016 |
ДО |
ДО |
Не требует финансирования |
Не требует финансирования |
Не требует финансирования |
Не требует финансирования |
Не требует финансирования |
Не требует финансирования |
4.2.3 . |
Проведение ремонта и благоустройства ПкиО "им. 30-летия Победы". |
2012 - 2016 |
ДБиЭ |
ДБиЭ |
500,0 |
528,5 |
555,5 |
2000,0 |
1000,0 |
4584,0 |
4.2.4 . |
Проведение благоустройства аллеи Трудовой Славы в Кировском районе городского округа Самара. |
2012 - 2016 |
ДБиЭ |
ДБиЭ |
500,0 |
528,5 |
555,5 |
2000,0 |
1000,0 |
4584,0 |
4.2.5 . |
Организация и проведение поздравлений с юбилейными, памятными и праздничными датами ветеранов, в том числе на дому. |
2012 - 2016 |
ДСПиЗН ДОиВС |
ДСПиЗН |
75,0 |
79,3 |
83,3 |
500,0 |
500,0 |
1237,6 |
4.2.6 . |
Приобретение сувенирной продукции для ветеранов к праздничным и памятным датам в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов. |
2012 - 2016 |
ДСПиЗН |
ДСПиЗН |
50,0 |
53,0 |
55,7 |
500,0 |
500,0 |
1158,7 |
4.2.7 . |
Приобретение автотранспорта для обеспечения деятельности общественных организаций ветеранов. |
2012 - 2016 |
ДСПиЗН |
ДСПиЗН |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1000,0 |
100,0 |
1100,0 |
Итого: |
1338,0 |
1414,4 |
1486,6 |
6315,0 |
3415,0 |
13969,0 |
||||
Итого по разделу: |
1789,6 |
1892,2 |
1988,7 |
8462,0 |
5549,0 |
19681,5 |
||||
Раздел 5. Развитие социального партнерства в сфере социальной интеграции ветеранов и граждан пожилого возраста | ||||||||||
Подраздел 5.1 Развитие социального партнерства в сфере социальной интеграции ветеранов по взаимодействию с другими регионами России | ||||||||||
5.1.1 . |
Организация мероприятий по взаимодействию с общественными организациями ветеранов других регионов России. |
2012 - 2016 |
ДОиВС |
Администрация городского округа Самара |
157,0 |
166,0 |
166,0 |
174,5 |
174,5 |
838,0 |
5.1.2 . |
Проведение выездной конференции для ветеранов. |
2012 - 2016 |
ДСПиЗН ДОиВС |
ДСПиЗН |
5000,0 |
5097,9 |
5357,8 |
6300,0 |
5000,0 |
26755,7 |
5.1.3 . |
Организация отправки ветеранов для участия в выездной конференции. |
2012 - 2016 |
ДСПиЗН ДОиВС |
ДСПиЗН |
134,4 |
142,0 |
149,2 |
150,0 |
150,0 |
725,6 |
Итого: |
5291,4 |
5405,9 |
5673,0 |
6624,5 |
5324,5 |
28319,3 |
||||
Подраздел 5.2 Развитие социального партнерства в сфере социальной интеграции ветеранов при проведении конференций и встреч с представителями муниципалитета | ||||||||||
5.2.1 . |
Проведение первой городской научно-практической конференции "Ветеранское движение городского округа Самара: традиции и новаторство". |
2012 - 2016 |
ДСПиЗН |
ДСПиЗН |
40,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
40,0 |
5.2.2 . |
Проведение рабочих встреч руководителей общественных организаций ветеранов с представителями Администрации городского округа Самара и ДСП и ЗН. |
2012 - 2016 |
ДОиВС |
Администрация городского округа Самара |
10,0 |
10,6 |
11,1 |
30,0 |
11,1 |
72,8 |
5.2.3 . |
Организация работы общественного Совета ветеранов при Главе городского округа Самара. |
2012 - 2016 |
ДОиВС |
Администрация городского округа Самара |
20,0 |
25,7 |
27,0 |
27,0 |
27,0 |
126,7 |
5.2.4 . |
Проведение мероприятий, посвященных 25-летию со дня образования городского и районных советов ветеранов. |
2012 - 2016 |
ДОиВС |
Администрация городского округа Самара |
100,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
100,0 |
5.2.5 . |
Организация и проведение обучения ветеранов и граждан пожилого возраста компьютерной грамотности, прикладному искусству, иностранным языкам совместно с "Университетом пожилых" |
2012 - 2014 |
ДСПиЗН |
ДСПиЗН |
100,0 |
105,7 |
111,1 |
600,0 |
600,0 |
1516,8 |
Итого: |
270,0 |
142,0 |
149,2 |
657,0 |
638,1 |
1856,3 |
||||
Итого по разделу: |
5561,4 |
5547,9 |
5822,2 |
7281,5 |
5962,6 |
30175,6 |
||||
Раздел 6. Мероприятия по улучшению социально - экономического положения ветеранов и граждан пожилого возраста | ||||||||||
Подраздел 6.1 Социально - экономического помощь ветеранам путем предоставления материальной помощи и выделения субсидий | ||||||||||
6.1.1 . |
Предоставление единовременной социальной выплаты ветеранам на проведение ремонта индивидуальных жилых домов и жилых помещений в многоквартирных домах, неспособным выполнить его самостоятельно. |
2012 - 2016 |
ДСПиЗН |
ДСПиЗН |
12500, 0 |
13212,5 |
13886,3 |
14500,0 |
13800,0 |
67898,8 |
6.1.2 . |
Выделение субсидий общественным организациям ветеранов на социально значимую деятельность в порядке, установленном действующим законодательством. |
2012 - 2016 |
ДСПиЗН ДОиВС |
ДСПиЗН |
3790,5 |
4007,0 |
4211,4 |
4250,0 |
4211,4 |
20470,3 |
6.1.3 . |
Выделение субсидий общественным организациям ветеранов для проведения ремонта помещений, находящихся в муниципальной собственности городского округа Самара |
2012 - 2016 |
ДСПиЗН ДОиВС |
ДСПиЗН |
500,0 |
528,5 |
555,5 |
7000,0 |
300,0 |
8884,0 |
6.1.4 . |
Выделение субсидий общественным организациям ветеранов на закупку оборудования помещений мебелью и оргтехникой |
2012 - 2016 |
ДСПиЗН ДОиВС |
ДСПиЗН |
300,0 |
317,1 |
330,5 |
5700,0 |
333,5 |
6981,1 |
Итого: |
17090,5 |
18065,1 |
18983,7 |
31450,0 |
18644,9 |
104234,2 |
||||
Подраздел 6.2 Социально - экономическая помощь ветеранам и гражданам пожилого возраста | ||||||||||
6.2.1 . |
Выделение субсидий общественным организациям ветеранов для подготовки и выпуска изданий произведений авторов-ветеранов. |
2012 - 2016 |
ДСПиЗН, ДОиВС |
ДСПиЗН |
450,0 |
475,7 |
475,7 |
500,0 |
500,0 |
2 401,4 |
6.2.2 . |
Организация социальной гостиницы временного пребывания для пожилых людей и ветеранов на основе частно- государственного партнерства. |
2012 - 2016 |
ДСПиЗН |
ДСПиЗН |
1022,4 |
1080,7 |
1135,8 |
13000,0 |
14000,0 |
30238,9 |
6.2.3 . |
Организация и проведение мероприятий по материально-техническому оснащению клубов ветеранов. |
2012 - 2016 |
ДСПиЗН |
ДСПиЗН |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
200,0 |
200,0 |
700,0 |
6.2.4 . |
Организация подписки на периодические издания для общественных организаций ветеранов. |
2012 - 2016 |
ДОиВС |
Администрация городского округа Самара |
50,0 |
52,8 |
55,5 |
55,5 |
55,5 |
269,3 |
Итого: |
1622,4 |
1709,2 |
1767,0 |
13755,5 |
14755,5 |
33609,6 |
||||
Итого по разделу: |
18712,9 |
19774,3 |
20750,7 |
45205,5 |
33400,4 |
137843, 8 |
||||
Всего по программе: |
29100,0 |
30708,3 |
32222,7 |
66783,1 |
50506,5 |
209320, 6 |
Первый заместитель Главы городского округа Самара |
В.В. Кудряшов |
Финансирование в рамках реализации
долгосрочной целевой программы городского округа
Самара "Ветераны Самары" на 2012-2016 годы
N п/п |
Наименование разделов |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
Итого |
1. |
Информационное сопровождение социальной интеграции ветеранов и граждан пожилого возраста. |
780,0 |
1109,4 |
1163,7 |
1826,7 |
1568,5 |
6448,3 |
2. |
Социальная реабилитация ветеранов и граждан пожилого возраста методами культуры и искусства, спорта. |
1826,1 |
1930,0 |
2019,7 |
2894,9 |
2913,5 |
11584,2 |
3. |
Медико-социальная реабилитация ветеранов и граждан пожилого возраста. |
430,0 |
454,5 |
477,7 |
1112,5 |
1112,5 |
3587,2 |
4. |
Организационные мероприятия. |
1789,6 |
1892,2 |
1988,7 |
8462,0 |
5549,0 |
19681,5 |
5. |
Развитие социального партнерства в сфере социальной интеграции ветеранов и граждан пожилого возраста. |
5561,4 |
5547,9 |
5822,2 |
7281,5 |
5962,6 |
30175,6 |
6. |
Мероприятия по улучшению социально - экономического положения ветеранов и граждан пожилого возраста. |
18712,9 |
19774,3 |
20750,7 |
45205,5 |
33400,4 |
137843,8 |
Итого по программе: |
29100,0 |
30708,3 |
32222,7 |
66783,1 |
50506,5 |
209320,6 |
Приложение N 2
к долгосрочной целевой программе
городского округа Самара
"Ветераны Самары" на 2012-2016 годы
Методика
оценки эффективности реализации долгосрочной целевой
программы городского округа Самара
"Ветераны Самары" на 2012-2016 годы
с учетом ее особенностей
Оценка эффективности реализации Программы осуществляется Департаментом социальной поддержки и защиты населения Администрации городского округа Самара путем установления степени достижения ожидаемых результатов, а также сравнения текущих значений показателей (индикаторов) с их целевыми значениями.
Оценка эффективности реализации Программы осуществляется по годам в течение всего срока реализации Программы и в целом по окончании ее реализации.
Эффективность реализации Программы с учетом финансирования оценивается путем соотнесения степени достижения целевых показателей (индикаторов) Программы к уровню ее финансирования начала реализации Программы. Комплексный показатель эффективности реализации Программы (R) рассчитывается по формуле:
где:
N - общее число целевых показателей (индикаторов);
- плановое значение n-го целевого показателя (индикатора);
- текущее значение n-го целевого показателя (индикатора);
- плановая сумма финансирования по Программе;
- сумма финансирования (расходов) на текущую дату.
Для расчета комплексного показателя эффективности R используются целевые показатели (индикаторы), приведенные в таблице настоящей Программы.
При значении комплексного показателя эффективности R от 80% до 100 % и более реализация Программы признается эффективной, при значении показателя R от 60 % до 80 % - удовлетворительной, при значении показателя R менее 60 % - неэффективной.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации городского округа Самара от 22 ноября 2011 г. N 1595 "Об утверждении муниципальной программы городского округа Самара "Ветераны Самары" на 2012-2016 годы"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Самарская Газета" от 23 ноября 2011 г. N 228
Постановлением администрации городского округа Самара от 21 ноября 2014 г. N 1769 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2015 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации городского округа Самара от 20 ноября 2014 г. N 1703
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации городского округа Самара от 7 июля 2014 г. N 958
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации городского округа Самара от 31 декабря 2013 г. N 1960
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации городского округа Самара от 20 ноября 2013 г. N 1524
Изменения вступают в силу с 1 января 2014 г.
Постановление Администрации городского округа Самара от 19 августа 2013 г. N 939
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации городского округа Самара от 26 июня 2013 г. N 610
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации городского округа Самара от 4 апреля 2013 г. N 265
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации городского округа Самара от 11 декабря 2012 г. N 1592
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления, за исключением пунктов 1.2.3, 2.1.7, 2.2.2, 3.1.1, 3.1.2, 4.1.5, 4.2.5, 4.2.7, 6.1.1, 6.1.3, 6.1.4, 6.2.1, 6.2.2, 6.2.3 приложения к названному постановлению, которые вступают в силу с 1 января 2013 г.
Постановление Администрации городского округа Самара от 13 сентября 2012 г. N 1245
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации городского округа Самара от 27 июля 2012 г. N 957
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления