29 октября 2008 г., 6 октября 2009 г., 24 августа 2011 г.
Постановлением Правительства Самарской области от 6 октября 2009 г. N 518 действие настоящего постановления приостановлено с 1 января 2012 г. до 1 января 2014 г.
В соответствии со статьей 85 Бюджетного кодекса Российской Федерации, а также в целях реализации Указа Президента Российской Федерации от 28.04.2008 N 607 "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов" и постановления Правительства Российской Федерации от 21.07.1997 N 922 "О Всероссийском конкурсе на звание "Самый благоустроенный город России" Правительство Самарской области постановляет:
1. Установить, что к расходным обязательствам Самарской области относится предоставление из областного бюджета субсидий бюджетам городских округов и поселений Самарской области в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления муниципальных образований Самарской области по вопросам местного значения в сфере благоустройства и преобразования жилищно-коммунального хозяйства, а также финансирование организации и проведения конкурса "Самое благоустроенное муниципальное образование в Самарской области".
2. Утвердить Порядок предоставления из областного бюджета бюджетам городских округов и поселений Самарской области субсидий на софинансирование расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления муниципальных образований Самарской области по вопросам местного значения в сфере благоустройства и преобразования жилищно-коммунального хозяйства.
3. Утвердить Положение о проведении конкурса "Самое благоустроенное муниципальное образование в Самарской области".
4. Признать утратившим силу постановление Правительства Самарской области от 30.08.2006 N 109 "Об утверждении Положения о проведении конкурса на звание "Самое благоустроенное муниципальное образование в Самарской области".
Постановлением Правительства Самарской области от 24 августа 2011 г. N 418 в пункт 5 настоящего постановления внесены изменения
5. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области (Зинченко).
6. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
7. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
И.о. Губернатора -
председателя Правительства
Самарской области |
А.П. Нефедов |
Постановлением Правительства Самарской области от 24 августа 2011 г. N 418 в настоящий Порядок внесены изменения
Порядок
предоставления из областного бюджета бюджетам
городских округов и поселений Самарской области
субсидий на софинансирование расходных обязательств,
возникающих при выполнении полномочий органов местного
самоуправления муниципальных образований Самарской области
по вопросам местного значения в сфере благоустройства
и преобразования жилищно-коммунального хозяйства
(утв. постановлением Правительства Самарской области
от 11 июня 2008 г. N 208)
1. Настоящий Порядок устанавливает механизм предоставления и расходования субсидий бюджетам городских округов и поселений Самарской области (далее - муниципальные образования), предоставляемых из областного бюджета в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления указанных муниципальных образований по вопросам местного значения в сфере благоустройства и преобразования жилищно-коммунального хозяйства муниципальных образований (далее - субсидии).
2. Критерием отбора муниципальных образований для получения субсидий является признание муниципального образования победителем конкурса "Самое благоустроенное муниципальное образование в Самарской области" (далее - конкурс) в соответствующем году.
3. Субсидии муниципальным образованиям, признанным победителями конкурса по соответствующим категориям муниципальных образований, предоставляются в следующих размерах:
муниципальным образованиям 1-й категории - 33% от общего объема средств областного бюджета на предоставление субсидий;
муниципальным образованиям 2-й категории - 20% от общего объема средств областного бюджета на предоставление субсидий;
муниципальным образованиям 3-й категории - 20% от общего объема средств областного бюджета на предоставление субсидий, из них:
за 1-е место - 60% от объема субсидий, предусмотренного муниципальным образованиям 3-й категории;
за 2-е место - 40% от объема субсидий, предусмотренного муниципальным образованиям 3-й категории;
муниципальным образованиям 4-й категории - 15% от общего объема средств областного бюджета на предоставление субсидий, из них:
за 1-е место - 45% от объема субсидий, предусмотренного муниципальным образованиям 4-й категории;
за 2-е место - 35% от объема субсидий, предусмотренного муниципальным образованиям 4-й категории;
за 3-е место - 20% от объема субсидий, предусмотренного муниципальным образованиям 4-й категории;
муниципальным образованиям 5-й категории - 12% от общего объема средств областного бюджета на предоставление субсидий, из них:
за 1-е место - 45% от объема субсидий, предусмотренного муниципальным образованиям 5-й категории;
за 2-е место - 35% от объема субсидий, предусмотренного муниципальным образованиям 5-й категории;
за 3-е место - 20% от объема субсидий, предусмотренного муниципальным образованиям 5-й категории.
4. Субсидия бюджету конкретного муниципального образования предоставляется в размере, не превышающем 99% от общего объема финансирования мероприятий в сфере благоустройства и преобразования жилищно-коммунального хозяйства данного муниципального образования, предусмотренного соответствующим местным бюджетом.
5. Условиями предоставления субсидий муниципальным образованиям являются:
соответствие муниципального образования критерию отбора, установленному пунктом 2 настоящего Порядка;
заключение между министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области (далее - министерство) и органом местного самоуправления соответствующего муниципального образования соглашения, предусмотренного Законом Самарской области "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Самарской области" (далее - соглашение);
наличие подтверждения финансирования расходных обязательств муниципального образования, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления муниципальных образований по вопросам местного значения в сфере благоустройства и преобразования жилищно-коммунального хозяйства.
6. Субсидии предоставляются в пределах утвержденных министерству лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидий.
7. Субсидии расходуются муниципальными образованиями на проведение мероприятий по благоустройству и преобразованию жилищно-коммунального хозяйства соответствующих муниципальных образований.
8. Условиями расходования субсидий муниципальными образованиями являются:
использование субсидий в сроки, установленные соглашением;
представление органами местного самоуправления муниципальных образований, получивших субсидии, в министерство отчетности об использовании субсидий в порядке, сроки и по форме, определяемые министерством.
9. Контроль за целевым предоставлением и расходованием субсидий осуществляется министерством.
Положение
о проведении конкурса "Самое благоустроенное муниципальное образование
в Самарской области"
(утв. постановлением Правительства Самарской области
от 11 июня 2008 г. N 208)
29 октября 2008 г.
1. Общие положения
1.1. Целями проведения конкурса "Самое благоустроенное муниципальное образование в Самарской области" (далее - конкурс) являются:
активизация проведения реформы жилищно-коммунального хозяйства на территории Самарской области для перехода на работу в режиме безубыточного функционирования;
выявление муниципальных образований Самарской области, в которых в отчетном году достигнуты наиболее высокие результаты в сфере благоустройства и преобразования жилищно-коммунального хозяйства;
обобщение и распространение положительного опыта победителей и участников конкурса в других муниципальных образованиях.
1.2. Конкурс проводится по следующим категориям городских округов и поселений Самарской области (далее - муниципальные образования):
1-я категория - муниципальные образования с населением 100 тыс. и более человек;
2-я категория - муниципальные образования с населением от 25 тыс. до 100 тыс. человек;
3-я категория - муниципальные образования с населением от 10 тыс. до 25 тыс. человек;
4-я категория - муниципальные образования с населением от 5 тыс. до 10 тыс. человек;
5-я категория - муниципальные образования с населением 5 тыс. и менее человек.
2. Организация проведения конкурса
2.1. Организатором конкурса является министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области (далее - министерство).
2.2. Организатор конкурса:
предоставляет помещения для проведения заседаний конкурсной комиссии, приема и хранения материалов, предоставляемых на конкурс (далее - конкурсные материалы);
обеспечивает сохранность конкурсных материалов;
организует работу конкурсной комиссии;
организует изготовление дипломов и свидетельств, приобретение призов;
организует освещение хода проведения и итогов конкурса в средствах массовой информации;
организует вручение представителям органов местного самоуправления муниципальных образований - победителям конкурса дипломов, свидетельств и призов;
распространяет положительный опыт муниципальных образований - победителей и участников конкурса.
2.3. Конкурсные материалы подготавливаются органами местного самоуправления муниципальных образований и предоставляются в конкурсную комиссию не позднее 15-го августа текущего года.
Затраты, связанные с подготовкой материалов, представляемых на рассмотрение конкурсной комиссии, осуществляются за счет средств участника конкурса.
3. Программа и условия проведения конкурса
3.1. Конкурсные материалы представляются в текстовой и графической форме.
3.2. К материалам, представляемым в текстовой форме, относятся:
перечень представляемых материалов;
титульный лист конкурсных материалов, перечень показателей по оценке благоустроенности муниципального образования согласно приложению к настоящему Положению, подписанный главой муниципального образования;
пояснительная записка, содержащая информацию о муниципальном образовании (особенности инфраструктуры, достигнутые успехи в развитии территории, внедрение новых прогрессивных, оригинальных технологий и решений по реформированию каждого направления деятельности жилищно-коммунального хозяйства и другое);
информация о реформировании жилищно-коммунального хозяйства муниципального образования, которая должна отражать процессы демонополизации, ресурсосбережения, с указанием конкретных объектов, изменения структуры управления и перехода организаций жилищно-коммунального хозяйства на бездотационный принцип функционирования;
информация органа санитарно-эпидемиологического надзора о санитарном состоянии муниципального образования за отчетный период;
информация государственной инспекции труда в Самарской области о наличии несчастных случаев со смертельным исходом, произошедших в муниципальных организациях жилищно-коммунального хозяйства в отчетном году;
информация управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека в Самарской области об уровне жилищно-коммунального обслуживания населения в отчетном году;
информация управления Государственной инспекции безопасности дорожного движения Главного управления внутренних дел по Самарской области о содержании улично-дорожной сети муниципального образования и обеспечении безопасности дорожного движения в отчетном году;
информация государственной жилищной инспекции Самарской области о состоянии жилищного фонда и качестве предоставления коммунальных услуг на территории муниципального образования в отчетном году;
информация главного архитектора муниципального образования о сохранении историко-культурного, природного наследия, а также о работе по совершенствованию архитектурного облика территории муниципального образования и развитию национальных традиций в строительстве в отчетном году.
3.3. К материалам, представляемым в графической форме, относятся:
схема генерального плана муниципального образования, участвующего в конкурсе;
цветные фотографии с фрагментами застройки, наиболее выразительными в архитектурном и градостроительном отношении;
видеоматериалы, альбомы, буклеты и другие информационные материалы по усмотрению участников конкурса.
Материалы, представляемые в графической форме, должны быть заверены главой органа местного самоуправления муниципального образования.
3.4. Конкурсные материалы представляются в министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области по адресу: г. Самара, ул. Самарская, д. 146а, комната 413.
3.5. Возвращение конкурсных материалов осуществляется в следующих случаях:
установление недостоверности представленных данных;
оформление конкурсных материалов с нарушением установленного порядка.
Постановлением Правительства от 29 октября 2008 г. N 420 в пункт 3.6. настоящего Положения внесены изменения
3.6. Рассмотрение конкурсных материалов и подведение итогов конкурса осуществляются конкурсной комиссией не позднее 30 сентября текущего года. Итоги конкурса доводятся до сведения всех участников конкурса в десятидневный срок со дня принятия распоряжения Правительства Самарской области о присуждении призовых мест.
3.7. Заседание конкурсной комиссии является правомочным, если в нем принимают участие не менее чем две трети ее членов. Решение конкурсной комиссии принимается открытым голосованием по каждому претенденту на призовое место в каждой категории муниципальных образований простым большинством голосов от числа присутствующих членов конкурсной комиссии. При равном количестве голосов "за" и "против" голос председателя конкурсной комиссии является решающим.
3.8. Допускается победа в конкурсе (присуждение одного призового места) двух и более участников.
3.9. Решение конкурсной комиссии по подведению итогов конкурса оформляется в виде протокола заседания конкурсной комиссии.
3.10. Одновременно с подведением итогов конкурса конкурсная комиссия на основании представленных данных определяет победителей из числа его участников по одному муниципальному образованию (независимо от категории) для вручения свидетельств и призов по следующим номинациям:
за успехи в благоустройстве муниципального образования;
за активное внедрение передовых технологий при реконструкции жилищно-коммунального сектора;
за достижение высоких результатов по энергосбережению;
за успехи в сохранении историко-культурного и природного наследия;
за успехи в организации работы по модернизации жилых домов в муниципальном образовании;
за оптимизацию системы управления жилищным фондом;
за активное привлечение инвестиций в развитие муниципального образования;,
за высокие показатели в озеленении муниципального образования;
за активную работу по совершенствованию архитектурного облика муниципального образования;
за активное внедрение новых форм управления;
за активную работу по повышению качества жилищно-коммунального обслуживания населения;
за успехи в строительстве, реконструкции и содержании улично-дорожной сети, а также реализации мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения.
3.11. Победителями конкурса по соответствующим категориям являются муниципальные образования 1-й и 2-й категорий, занявшие 1-е места, 3-й категории - 1-е и 2-е места, 4-й и 5-й категорий - 1-е, 2-е, 3-и места.
3.12. Победителям конкурса (муниципальным образованиям, занявшим призовые места) вручаются дипломы Правительства Самарской области I, II и III степеней.
Постановлением Правительства от 29 октября 2008 г. N 420 в пункт 3.13. настоящего Положения внесены изменения
3.13. Вручение дипломов победителям конкурса производится в месячный срок со дня принятия постановления Правительства Самарской области о присуждении призовых мест.
3.14. Конкурсная комиссия имеет право не присуждать победу в конкурсе в конкретной категории.
4. Конкурсная комиссия
4.1. Конкурсная комиссия формируется Правительством Самарской области из числа специалистов органов, занимающихся вопросами жилищно-коммунального хозяйства, архитектуры и градостроительства, санитарии и эпидемиологии, охраны природы и экологии, безопасности дорожного движения, охраны труда, а также представителей органов местного самоуправления муниципальных образований.
Конкурсная комиссия состоит из 15 человек.
В состав конкурсной комиссии входят председатель, заместитель председателя, ответственный секретарь и члены конкурсной комиссии.
4.2. Конкурсная комиссия осуществляет следующие функции:
принимает решения по вопросам принятия конкурсных материалов и возвращения материалов, не соответствующих условиям конкурса;
рассматривает конкурсные материалы;
подводит итоги конкурса и направляет в Правительство Самарской области протокол заседания конкурсной комиссии с предложениями для подготовки постановления о присуждении призовых мест и предоставлении субсидий победителям конкурса.
4.3. Конкурсная комиссия имеет право:
проводить проверки, в том числе с выездом на места, достоверности сведений, изложенных в представленных на конкурс материалах, фактической благоустроенности муниципальных образований - участников конкурса и проводимой работы по реформированию жилищно-коммунального хозяйства;
запрашивать дополнительную информацию от органов местного самоуправления муниципальных образований по благоустроенности территорий и реформированию жилищно-коммунального хозяйства.
4.4. Председатель конкурсной комиссии:
определяет место и время проведения заседаний конкурсной комиссии;
председательствует на заседаниях конкурсной комиссии;
в необходимых случаях дает поручения заместителю председателя, ответственному секретарю и членам конкурсной комиссии.
4.5. Заместитель председателя конкурсной комиссии осуществляет полномочия председателя конкурсной комиссии в его отсутствие.
4.6. Ответственный секретарь конкурсной комиссии осуществляет следующие функции:
обеспечение тиражирования и рассылки программы и условий конкурса, предоставление необходимых разъяснений;
прием конкурсных материалов;
оформление протокола заседания конкурсной комиссии по итогам конкурса и обеспечение его рассылки.
4.7. Председатель, заместитель председателя, ответственный секретарь и члены конкурсной комиссии не вправе участвовать в подготовке конкурсных материалов и разглашать сведения, связанные с подведением итогов конкурса.
Приложение
к Положению
о проведении конкурса
"Самое благоустроенное муниципальное
образование в Самарской области"
Титульный лист конкурсных материалов
Утверждаю
____________________________________
(глава муниципального образования)
_________ __________________________
(подпись) (инициалы, фамилия)
"___"____________ 200____ г.
М.П.
Дата образования муниципального образования "___"____________ _____ год
Площадь территории муниципального образования на отчетный период _______________________ тыс. кв. метров
Площадь застройки муниципального образования на отчетный период _______________________ тыс. кв. метров
Численность населения муниципального образования на отчетный период _______________________ тыс. человек
Общая протяженность улично-дорожной сети в муниципальном образовании на отчетный период _______________________ км
В том числе с усовершенствованным покрытием _______________________ км
Общая площадь жилищного фонда муниципального образования на отчетный период _______________________ тыс. кв. метров
В том числе:
государственного _______________________ тыс. кв. метров
муниципального _______________________ тыс. кв. метров
частного _______________________ тыс. кв. метров
Общая протяженность сетей в муниципальном образовании на отчетный период: _______________________ км
тепловых _______________________ км
В том числе муниципальных _______________________ км
электрических _______________________ км
В том числе муниципальных ________________________ км
водопроводных ________________________ км
В том числе муниципальных ________________________ км
канализационных ________________________ км
В том числе муниципальных ________________________ км
Общее количество котельных в муниципальном образовании на отчетный период ________________________ единиц
В том числе муниципальных ________________________ единиц
Фактическая дата начала отопительного периода "___"______________ ____ год
Общее количество организаций в муниципальном образовании, оказывающих ________________________ единиц
услуги в сфере жилищно-коммунального хозяйства
В том числе:
муниципальных ________________________ единиц
частных ________________________ единиц
Бюджет муниципального образования, утвержденный на отчетный период ________________________ тыс. рублей
Перечень показателей
по оценке благоустроенности муниципального образования
__________________________________ - участника конкурса
(городской округ, поселение)
"Самое благоустроенное муниципальное образование
в Самарской области"
(_________категория)
N п/п |
Направление деятельности | Наименование показателя | Единица измерения |
Сведения за отчетный период |
1 | Реформирование жилищно-коммунального хозяйства |
Доля выделенных средств местного бюджета и их освоение на реализацию мероприятий по реформированию жилищно-коммунального хозяйства |
% | |
Удельный вес действующих на территории муниципального образования организаций, осуществляющих управление многоквартирными домами и оказание услуг по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах, с долей участия в уставном капитале Российской Федерации или муниципального образования не более чем двадцать пять процентов |
% | |||
Доля многоквартирных домов, в которых созданы товарищества собственников жилья, жилищно-строительные кооперативы, жилищные кооперативы и другие объединения жителей |
% | |||
Фактическое вложение средств частными инвесторами в развитие жилищно-коммунального хозяйства на одного жителя |
рублей | |||
2 | Выполнение капитального и текущего ремонта жилых домов |
Удельный вес жилищного фонда, не требующего капитального ремонта в отчетном году, от общей площади жилищного фонда |
% | |
Удельный вес капитально отремонтированного жилья в отчетном году от общей площади жилья, требующего ремонта |
% | |||
Фактический расход средств в отчетном году, выделенных за счет всех источников финансирования, в расчете на 1 кв. метр жилищного фонда: |
||||
на капитальный ремонт | рублей/ кв. метр |
|||
на текущий ремонт | рублей/ кв. метр |
|||
3 | Благоустройство жилищного фонда (подключение к системам водоснабжения, канализации, газификация и т.д.) |
Уровень обеспеченности многоквартирных домов: |
||
водопроводом | % | |||
канализацией | % | |||
центральным отоплением | % | |||
горячим водоснабжением | % | |||
ваннами | % | |||
Уровень газификации жилищного фонда |
% | |||
4 | Благоустройство и содержание кладбищ |
Оценка санитарного состояния, благоустройства и содержания кладбищ |
балл | |
Фактический расход средств на благоустройство и содержание кладбищ в отчетном году |
рублей | |||
5 | Ликвидация ветхого и аварийного жилищного фонда |
Наличие программы переселения граждан из ветхого и аварийного жилищных фондов |
да/нет | |
Фактическое выделение средств за счет всех источников финансирования на ликвидацию ветхого и аварийного жилищного фонда в отчетном году от потребности, установленной программой, и их освоение за отчетный период |
% --- % |
|||
Число семей, переселенных из ветхого и аварийного жилищного фонда, их доля от общего числа семей, которым требуется переселение |
единиц ------- % |
|||
Наличие аварийного жилищного фонда |
кв. метров | |||
В том числе от общей площади жилищного фонда |
% | |||
Наличие ветхого жилищного фонда |
кв. метров | |||
В том числе от общей площади жилищного фонда |
% | |||
6 | Установка в жилых зданиях и на объектах соцкультбыта общедомовых приборов учета потребления воды и энергоресурсов |
Число жилых домов, оборудованных приборами учета и регулирования потребления воды и энергоресурсов, от общего числа домов, снабженных водой и энергоресурсами |
единиц | |
В том числе: | ||||
счетчиками холодной воды | % | |||
счетчиками горячей воды | % | |||
теплосчетчиками | % | |||
газосчетчиками | % | |||
Число зданий соцкультбыта, оборудованных приборами учета и регулирования потребления воды и энергоресурсов от общего числа общественных зданий, снабженных водой и энергоресурсами |
единиц | |||
В том числе: | ||||
счетчиками холодной воды | % | |||
счетчиками горячей воды | % | |||
теплосчетчиками | % | |||
газосчетчиками | % | |||
7 | Переход на новые условия оплаты жилья и коммунальных услуг |
Фактический уровень платежей граждан за предоставленные жилищно-коммунальные услуги |
% | |
Собираемость платежей населения |
% | |||
Наличие задолженности по выплате заработной платы работникам организаций жилищно-коммунального хозяйства |
да/нет | |||
Минимальная заработная плата работника в организациях жилищно-коммунального хозяйства |
рублей | |||
Тарифная ставка рабочего 1-го разряда |
рублей | |||
Выполнение отраслевых тарифных соглашений |
да/нет | |||
Наличие в организациях: | ||||
коллективного договора | да/нет | |||
профсоюза | да/нет | |||
Доля фонда оплаты труда от затрат производства |
% | |||
8 | Строительство, ремонт и эксплуатационное состояние улично-дорожной сети, в том числе наружного освещения и ливневой канализации |
Обеспеченность улично-дорожной сети с усовершенствованным покрытием |
% | |
Прирост протяженности улично-дорожной сети с усовершенствованным покрытием |
% | |||
Протяженность улично-дорожной сети, не требующей ремонта, от общей протяженности улично-дорожной сети с усовершенствованным покрытием |
км/% | |||
Обеспеченность дождевой канализацией |
% | |||
Прирост протяженности дождевой канализации |
% | |||
Обеспеченность улично-дорожной сети техническими средствами организации дорожного движения и их соответствие нормативным требованиям |
% | |||
Уровень эксплуатационного состояния улично-дорожной сети и соответствие нормативным требованиям в области обеспечения безопасности дорожного движения |
% | |||
Удельный вес улиц, обеспеченных уличным освещением |
% | |||
9 | Благоустройство муниципального образования |
Наличие площадок: | ||
для игр детей дошкольного и младшего школьного возраста |
% от норматива |
|||
для занятия физкультурой | % от норматива |
|||
для хозяйственных целей и выгула собак |
% от норматива |
|||
для отдыха взрослого населения | % от норматива |
|||
Фактическое выделение средств в отчетном году на проведение работ по повышению благоустройства городского округа (поселения) из местного бюджета на одного жителя |
рублей | |||
Фактическое выделение средств в отчетном году на проведение работ по повышению благоустройства муниципального образования за счет внебюджетных источников финансирования на одного жителя |
рублей | |||
Соотношение средств, выделенных из местного бюджета на благоустройство городского округа (муниципального района), к утвержденному местному бюджету |
% | |||
Соотношение внебюджетных средств, привлеченных на благоустройство городского округа (муниципального района), к утвержденному местному бюджету |
% | |||
10 | Обеспеченность населения зелеными насаждениями и качество озеленения территории |
Уровень обеспеченности населения зелеными насаждениями от нормативной (24 кв. метра на одного человека) |
% | |
Фактический расход средств в отчетном году на озеленение |
рублей | |||
Количество высаженных за отчетный период: |
||||
деревьев | единиц | |||
кустарников | единиц | |||
11 | Внедрение энергосберегающих мероприятий |
Доля ликвидированных нерентабельных котельных в отчетном году от общего количества нерентабельных котельных |
% | |
Доля газовых котельных на начало отчетного периода от общего количества котельных |
% | |||
Доля котельных, переведенных на газ в отчетном году, от общего количества котельных, требующих перевода на газ |
% | |||
Внедрение автономных котельных в жилом секторе |
единиц | |||
12 | Приведение фасадов зданий в надлежащее состояние |
Соответствие фасадов зданий правилам и нормам технической эксплуатации жилищного фонда |
да/нет | |
Доля зданий с неудовлетворительным состоянием фасадов |
% | |||
13 | Состояние транспортного обслуживания населения и безопасности дорожного движения |
Объем средств местного бюджета, фактически выделенных на осуществление мероприятий по организации дорожного движения, и их освоение за отчетный период (на одного жителя) |
рублей ------ рублей |
|
Оценка соответствия состояния общественного транспорта техническим требованиям |
балл | |||
Оценка эксплуатационного состояния и обустройства маршрутов движения общественного транспорта |
балл | |||
14 | Состояние работы по охране труда в муниципальных организациях жилищно-коммунального хозяйства |
Фактический расход средств на осуществление мероприятий по охране труда и запланированный на отчетный период |
тыс. рублей ------ тыс. рублей |
|
Оценка состояния работы по охране труда в муниципальных организациях жилищно-коммунального хозяйства |
балл | |||
Количество несчастных случаев, произошедших в муниципальных организациях жилищно-коммунального хозяйства |
единиц | |||
В том числе со смертельным исходом |
единиц | |||
Частота производственного травматизма |
единиц | |||
Доля расходов на охрану труда от затрат на производство |
% | |||
15 | Сохранение историко-архитектурного и природного наследия |
Объем средств местного бюджета, фактически выделенных на мероприятия по сохранению историко-культурного и природного наследия, и их освоение за отчетный период |
тыс. рублей -------- тыс. рублей |
|
16 | Современное территориальное развитие муниципального образования |
Наличие разработанного или откорректированного генерального плана с указанием даты утверждения |
да/нет (год) |
|
Наличие разработанных и утвержденных правил землепользования и застройки |
да/нет (год) |
|||
17 | Архитектурно-композиционная завершенность и художественная выразительность застройки муниципального образования |
Комплексность застройки муниципального образования |
||
Стилевое архитектурно-художественное единство вновь возводимых объектов с существующей застройкой |
||||
18 | Санитарное состояние муниципального образования |
Санитарно-эпидемиологическое состояние муниципального образования |
балл | |
Уровень механизированной уборки муниципального образования |
% | |||
Централизованный самовывоз твердых и жидких бытовых отходов |
% | |||
Объем мусора на несанкционированных свалках |
куб. метров |
|||
Доля оборудованных мест временного хранения отходов на территории муниципального образования от норматива |
% | |||
Доля мест временного хранения отходов, в отношении которых произведен: |
||||
капитальный ремонт | % | |||
текущий ремонт | % | |||
19 | Обеспечение экологической безопасности проживания населения |
Соответствие государственному стандарту качества воды (качество воды, подаваемой населению, должно соответствовать ГОСТ 2878-82 (по данным органов санитарно-эпидемиологического надзора) |
да/нет | |
Обеспечение населения водой согласно нормам потребления |
% | |||
Удельный вес нормативно-чистых сточных вод в процентах от общего объема сточных вод (должен составлять не менее 80%) |
% | |||
Количество выбросов в атмосферу загрязняющих веществ от всех источников на одного жителя в год |
кг | |||
20 | Своевременность выполнения мероприятий по подготовке жилищного фонда и объектов коммунального хозяйства к работе в зимних условиях |
Выполнение мероприятий по подготовке к осенне-зимнему периоду в полном объеме в установленные сроки отчетного года |
да/нет | |
Фактическое выделение средств в отчетном году на подготовку к осенне-зимнему периоду за счет всех источников финансирования (на одного жителя) |
рублей | |||
Дебиторская задолженность организаций жилищно-коммунального хозяйства |
тыс. рублей |
|||
В том числе соотношение к местному бюджету |
% | |||
Кредиторская задолженность организаций жилищно-коммунального хозяйства |
тыс. рублей |
|||
В том числе соотношение к местному бюджету |
% | |||
21 | Контроль за использованием и сохранностью жилищного фонда |
Количество поступивших обращений в государственную жилищную инспекцию Самарской области по вопросам неудовлетворительного состояния и содержания жилищного фонда за отчетный период в расчете на тысячу жителей |
единиц | |
Количество устраненных нарушений при ранее проведенных проверках государственной жилищной инспекцией Самарской области за отчетный период |
единиц | |||
22 | Строительство жилья | Объем нового жилищного строительства (на одного жителя) |
кв. метров |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Самарской области от 11 июня 2008 г. N 208 "Об оказании финансовой поддержки городским округам и поселениям Самарской области, добившимся наиболее высоких результатов в сфере благоустройства и преобразования жилищно-коммунального хозяйства"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Волжская коммуна" от 19 июня 2008 г. N 131
Постановлением Правительства Самарской области от 27 ноября 2013 г. N 670 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2014 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Самарской области от 6 октября 2009 г. N 518 (в редакции постановления Правительства Самарской области от 30 октября 2012 г. N 588)
Действие настоящего постановления приостановлено с 1 января 2012 г. до 1 января 2013 г. и с 1 января 2015 г.
Постановление Правительства Самарской области от 6 октября 2009 г. N 518 (в редакции постановления Правительства Самарской области от 27 октября 2011 г. N 689)
Действие настоящего постановления приостановлено до 1 января 2015 г.
Постановление Правительства Самарской области от 30 октября 2012 г. N 588
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Самарской области от 24 августа 2011 г. N 418
Изменения вступает в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановлением Правительства Самарской области от 6 октября 2009 г. N 518 действие настоящего постановления приостановлено до 1 января 2013 г.
Постановлением Правительства Самарской области от 19 марта 2009 г. N 107 действие настоящего постановления приостановлено до 1 января 2010 г.
Постановление Правительства Самарской области от 29 октября 2008 г. N 420
Изменения вступают в силу со дня вступления в силу постановления Правительства Самарской области от 11.06.2008" N 208 "Об оказании финансовой поддержки городским округам и поселениям Самарской области, добившимся наиболее высоких результатов в сфере благоустройства и преобразования жилищно-коммунального хозяйства"