В целях обеспечения эффективной организации подготовки вопросов, рассматриваемых на заседаниях коллегии мэрии и Думы городского округа Тольятти и контроля за выполнением решений коллегии мэрии и Думы городского округа Тольятти, руководствуясь Уставом городского округа Тольятти, мэрия городского округа Тольятти постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок работы коллегии мэрии городского округа Тольятти.
2. Утвердить прилагаемый Порядок подготовки вопросов, рассматриваемых на заседаниях Думы городского округа Тольятти, и организации контроля за исполнением решений Думы.
3. Признать утратившими силу:
3.1. Пункты 2, 3 Постановления мэра г. Тольятти от 31.10.2001 N 3511-1/10-01 "Об утверждении Положения о коллегии мэрии, Порядка подготовки вопросов, рассматриваемых на заседаниях коллегии мэрии, и организации контроля за выполнением решений коллегии, Порядка подготовки вопросов, рассматриваемых на заседаниях Думы, и организации контроля за выполнением решений Думы";
3.2. Постановление мэра г. Тольятти от 23.03.2003 N 45-1/п "О внесении изменений и дополнений в Постановление мэра г. Тольятти от 31.10.2001 N 3511-1/10-01 "Об утверждении Положения о коллегии мэрии, Порядка подготовки вопросов, рассматриваемых на заседаниях коллегии мэрии, и организации контроля за выполнением решений коллегии, Порядка подготовки вопросов, рассматриваемых на заседаниях Думы, и организации контроля за выполнением решений Думы".
4. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя мэра Мелехину Г.И.
Мэр |
А.Н.Пушков |
Порядок
работы коллегии мэрии
городского округа Тольятти
(утв. постановлением Мэрии
от 2 февраля 2009 г. N 181-п/1)
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с законодательством Российской Федерации и Самарской области, муниципальными правовыми актами городского округа Тольятти.
1.2. Коллегия мэрии городского округа Тольятти (далее - Коллегия) является постоянно действующим совещательным органом для коллективного обсуждения и принятия решений по основным вопросам деятельности мэра городского округа Тольятти (далее - мэр) и мэрии городского округа Тольятти (далее - мэрия), а также наиболее актуальным вопросам функционирования и развития городского округа Тольятти (далее - городской округ), вопросам местного значения и вопросам осуществления переданных органам местного самоуправления городского округа в установленном законодательством порядке отдельных государственных полномочий, а также вопросам организации мэрии.
1.3. Состав Коллегии формируется мэром и утверждается распоряжением мэра.
1.4. Председателем Коллегии является мэр, заместителем председателя Коллегии - первый заместитель мэра. В случае отсутствия председателя Коллегии (невозможности выполнения им своих полномочий) его функции и полномочия в полном объеме осуществляет заместитель председателя Коллегии.
1.5. Формой работы Коллегии является заседание. Очередные заседания Коллегии проводятся по утвержденному председателем Коллегии квартальному плану. Внеочередные заседания Коллегии созываются по мере необходимости.
1.6. Ответственность за организацию работы Коллегии возлагается на заместителя мэра по правовым и организационным вопросам - руководителя аппарата мэрии. Для организации работы Коллегии назначается ответственный секретарь Коллегии из числа работников организационного отдела Управления по оргработе и связям с общественностью мэрии (далее - организационный отдел).
1.7. Ответственный секретарь Коллегии:
- составляет проект повестки дня заседания Коллегии;
- осуществляет контроль за сроками подготовки и полнотой представления материалов к заседаниям Коллегии;
- знакомит членов Коллегии с материалами и повесткой дня заседания;
- информирует членов Коллегии о месте и времени проведения заседаний Коллегии;
- оформляет протокол заседаний Коллегии;
- контролирует сроки выполнения решений Коллегии;
- ведет делопроизводство Коллегии.
1.8. Ответственный исполнитель - заместитель мэра или руководитель органа (структурного подразделения) мэрии прямого подчинения мэру (далее - орган мэрии) - несет ответственность за исполнение вопроса в целом. Исполнитель - руководитель, специалист органа мэрии, назначенный ответственным исполнителем, - несет ответственность за выполнение конкретных поручений.
II. Подготовка плана заседаний Коллегии
2.1. Проект плана заседаний Коллегии на квартал формируется ответственным секретарем Коллегии на основании:
- предложений председателя Коллегии;
- предложений членов Коллегии;
- предложений руководителей органа мэрии;
- вопросов, выносимых на рассмотрение Думы городского округа Тольятти (далее - Дума);
- контрольных вопросов (вопросов, поставленных на контроль на предыдущих заседаниях Коллегии или Думы);
- проектов муниципальных правовых актов, внесенных в порядке правотворческой инициативы граждан в мэрию.
2.2. Проект муниципального правового акта, внесенного в порядке правотворческой инициативы граждан, рассматривается на Коллегии в порядке, установленном Положением о правотворческой инициативе граждан в городском округе Тольятти, утвержденным Решением Думы от 05.04.2006 N 403.
2.3. Предложение о включении вопроса в план заседаний Коллегии (далее - предложение) направляется заместителю мэра по правовым и организационным вопросам - руководителю аппарата мэрии не позднее 50 дней до окончания текущего квартала (приложение N 1).
2.4. Предложение должно содержать:
- точную формулировку (наименование) вопроса, выносимого на рассмотрение Коллегии;
- актуальность рассмотрения вопроса (с экономическим или иным обоснованием необходимости его рассмотрения Коллегией);
- Ф.И.О., должность ответственного исполнителя (исполнителей) по вопросу;
- предлагаемую дату рассмотрения вопроса.
2.5. Ответственный секретарь Коллегии в двухдневный срок со дня получения предложений направляет их в Правовой департамент мэрии (далее - правовой департамент) для проведения юридической экспертизы.
2.6. Правовой департамент в течение трех дней проводит юридическую экспертизу предложений, подготавливает письменное заключение и возвращает документы ответственному секретарю Коллегии для внесения предложений в проект плана заседаний Коллегии.
2.7. Проект плана заседаний Коллегии на очередной квартал подписывается заместителем мэра по правовым и организационным вопросам - руководителем аппарата мэрии и выносится на рассмотрение последнего заседания Коллегии текущего квартала.
2.8. После рассмотрения на Коллегии в случае наличия предложений и замечаний членов Коллегии план заседаний Коллегии дорабатывается в течение 3-х дней и представляется на утверждение председателю Коллегии.
2.9. Утвержденный план заседаний Коллегии в течение 3-х дней рассылается ответственным секретарем Коллегии членам Коллегии и ответственным исполнителям по вопросам, включенным в план заседаний Коллегии.
2.10. Предложение об исключении вопроса из плана заседания Коллегии либо о переносе срока рассмотрения вопроса направляется ответственным исполнителем председателю Коллегии не позднее чем за месяц до заседания Коллегии, на котором планируется рассмотрение данного вопроса. Решение о снятии или переносе срока рассмотрения вопроса считается принятым после получения письменного согласия председателя Коллегии.
2.11. Решение о дате проведения внеочередного (экстренного) заседания Коллегии принимается председателем Коллегии, в его отсутствие - заместителем председателя Коллегии, но не позднее чем за 2 дня до даты назначения внеочередного заседания Коллегии.
III. Подготовка материалов к заседанию Коллегии
3.1. Контроль за сроками подготовки и полнотой представления материалов к заседаниям Коллегии осуществляет ответственный секретарь Коллегии, который не позднее чем за 30 дней до очередного заседания Коллегии направляет ответственным исполнителям письменные уведомления о представлении материалов к заседанию Коллегии в установленный срок.
3.2. Исполнитель не позднее чем за 20 дней до заседания Коллегии, на котором запланировано рассмотрение вопроса, представляет ответственному секретарю Коллегии подготовленный пакет документов, который должен содержать:
- титульный лист с указанием наименования вопроса, докладчика, приглашенных и времени рассмотрения вопроса (приложение N 2);
- пояснительную записку с обоснованием актуальности разработки и вынесения вопроса на рассмотрение Коллегии, а также выводы о предполагаемых последствиях в случае принятия либо непринятия решения по данному вопросу;
- материалы (справки, расчеты) по рассматриваемому вопросу;
- проект решения Коллегии по рассматриваемому вопросу;
- лист согласования (приложение N 3);
- финансово-экономическое обоснование в случае подготовки проекта нормативного правового акта Думы.
3.3. Ответственный секретарь Коллегии проверяет представленный к заседанию Коллегии пакет документов на соответствие требованиям, предусмотренным в п. 3.2 настоящего Порядка, регистрирует его и в течение дня передает на согласование в следующем порядке:
- первая согласующая инстанция - заместитель мэра, курирующий работу соответствующих органов мэрии, - согласование проводится на предмет подтверждения целесообразности разработки и рассмотрения вопроса на заседании Коллегии;
- вторая согласующая инстанция - Департамент финансов мэрии (далее - департамент финансов) - согласование проводится на предмет соответствия финансовым показателям и утвержденному бюджету городского округа с учетом прогнозных цен и тарифов на социально значимые работы и услуги;
- третья согласующая инстанция - Департамент экономического развития мэрии (далее - департамент экономического развития) - согласование проводится на предмет экономической целесообразности, бюджетной эффективности и направленности вопроса на социально-экономическое развитие городского округа;
- четвертая согласующая инстанция - заместитель мэра по правовым и организационным вопросам - руководитель аппарата мэрии проводит заключительную экспертизу на соблюдение процедуры и сроков согласования документов, при необходимости включает в лист согласования дополнительные согласующие инстанции.
3.4. Правовой департамент проводит юридическую экспертизу на предмет соответствия подготовленного пакета документов действующему законодательству Российской Федерации, Самарской области, муниципальным правовым актам городского округа и правилам юридической техники.
Курирующий заместитель мэра, руководитель правового департамента могут внести в лист согласования дополнительные согласующие инстанции, интересы которых затрагивает вопрос, включенный на рассмотрение Коллегии.
3.5. Сроки согласования пакета документов по вопросу, включенному на рассмотрение Коллегии, не должны превышать:
- 3-х дней - для курирующего заместителя мэра; заместителя мэра по правовым и организационным вопросам - руководителя аппарата мэрии;
- 5-ти дней - для правового департамента, департамента финансов и департамента экономического развития;
- 2-х дней - для остальных согласующих инстанций.
В отдельных случаях по поручению председателя Коллегии или заместителя мэра по правовым и организационным вопросам - руководителя аппарата могут быть установлены иные сроки согласования пакета документов к заседанию Коллегии.
При необходимости срочного согласования пакета документов по поручению курирующего заместителя мэра или заместителя мэра по правовым и организационным вопросам - руководителя аппарата может быть применена веерная рассылка документов на согласование.
3.6. Согласование проекта муниципального правового акта, включенного в порядке правотворческой инициативы, осуществляется в соответствии с п. 3.3 - 3.5 настоящего Порядка.
3.7. Замечания и предложения, поступившие в процессе согласования пакета документов к заседанию Коллегии, должны быть учтены полностью.
В случае согласия с замечаниями и предложениями исполнитель дорабатывает документы в срок не более 3-х дней и направляет их на повторное согласование.
Если исполнитель не согласен с поступившими замечаниями и предложениями согласующих инстанций, он готовит таблицу разногласий (приложение N 4) с указанием соответствующих мотивированных возражений. Таблица подписывается ответственным исполнителем, визируется согласующими инстанциями и прилагается к пакету документов, направляемому на рассмотрение Коллегии.
3.8. Исполнитель не позднее чем за 7 дней до заседания Коллегии представляет ответственному секретарю Коллегии пакет документов по вопросу, включенному на рассмотрение Коллегии и прошедшему процедуру согласования.
3.9. Ответственный секретарь Коллегии повторно проверяет пакет документов на наличие необходимых документов, правильность их оформления, а также наличие необходимых виз согласования.
3.10. В случае непредставления пакета документов к заседанию Коллегии в срок или при некачественно подготовленном пакете документов к заседанию Коллегии вопрос не включается в повестку дня очередного заседания Коллегии.
3.11. Повестка дня очередного заседания Коллегии формируется на основании квартального плана заседаний Коллегии, инициативных предложений председателя Коллегии и членов Коллегии (с согласия председателя Коллегии) и утверждается заместителем мэра по правовым и организационным вопросам - руководителем аппарата мэрии.
3.12. Подготовленные к очередному заседанию Коллегии документы, в том числе повестка дня заседания, материалы по вопросам, включенным в план очередного заседания Коллегии, направляются ответственным секретарем Коллегии председателю и членам Коллегии за 6 дней до даты проведения заседания.
3.13. Члены Коллегии не позднее чем за 3 дня до заседания Коллегии могут направить свои замечания по полученным материалам ответственному секретарю Коллегии, который обязан в срок не позднее одного дня до заседания Коллегии ознакомить с этими замечаниями ответственных исполнителей.
3.14. Приглашенные лица на заседание Коллегии оповещаются о дате и времени рассмотрения их вопроса на заседании Коллегии ответственным секретарем Коллегии не позднее чем за один день до заседания.
IV. Проведение заседания Коллегии и
принятие решений на заседании Коллегии
4.1. Заседание Коллегии проводится в соответствии с повесткой дня заседания. В необходимых случаях в повестку дня очередного заседания Коллегии по согласию председателя Коллегии могут быть внесены дополнительные вопросы.
4.2. Заседание Коллегии ведет председатель Коллегии (в его отсутствие - заместитель председателя Коллегии). Заседание Коллегии считается правомочным, если на нем присутствуют большинство членов Коллегии.
4.3. В заседаниях Коллегии могут принимать участие руководители и специалисты, участвующие в подготовке материалов по рассматриваемому вопросу и включенные в список приглашенных лиц на очередное заседание Коллегии.
4.3.1. Участие в работе заседания Коллегии других лиц, не включенных в список приглашенных на обсуждение данного вопроса, допускается по разрешению председателя Коллегии.
4.3.2. Регламент повестки дня заседания Коллегии (время доклада, содоклада и выступлений) принимается членами Коллегии в начале заседания.
4.3.3. Члены Коллегии имеют право решающего голоса и обязаны лично присутствовать на заседании Коллегии. Приглашенные лица имеют право совещательного голоса.
4.3.4. По каждому вопросу повестки дня заседания Коллегии заслушивается докладчик, проводится коллегиальное обсуждение вопроса и принимается решение, которое считается принятым, если за него проголосовало большинство присутствующих на заседании членов Коллегии.
4.3.5. Во время заседания Коллегии ответственный секретарь Коллегии ведет протокол заседания, а также производится аудиозапись заседания.
4.3.6. Ответственный секретарь Коллегии в двухдневный срок после заседания Коллегии оформляет протокол, который подписывает председательствующий и ответственный секретарь Коллегии. Протокол имеет порядковый номер в пределах календарного года.
4.3.7. Копии подписанного протокола заседания Коллегии рассылаются членам Коллегии и соответствующим ответственным исполнителям.
4.3.8. Оригиналы протоколов заседаний Коллегии, пакеты документов по рассмотренным вопросам на заседаниях Коллегий хранятся у ответственного секретаря Коллегии в течение 2-х лет в соответствии с номенклатурой дел мэрии, по истечении 2-х лет передаются на хранение в Управление по делам архивов мэрии.
V. Контроль за выполнением решений Коллегии
5.1. Контроль за выполнением принятых решений Коллегии осуществляется председателем или членами Коллегии, курирующими органы мэрии, ответственные за их исполнение.
5.2. Контроль сроков выполнения решений Коллегии осуществляет ответственный секретарь Коллегии в соответствии со сроками, принятыми на заседании Коллегии и зафиксированными в протоколе заседания.
5.3. Ответственный исполнитель до истечения контрольного срока выполнения решения Коллегии направляет председателю Коллегии подготовленный в письменном виде отчет о выполнении решения Коллегии.
5.4. Председатель Коллегии по результатам выполнения решения Коллегии в полном объеме принимает решение о закрытии вопроса и оформлении пакета документов по рассмотренному вопросу в дело; в случае неточного либо неполного выполнения - решение о продлении срока выполнения либо о дополнительном рассмотрении вопроса на заседании Коллегии.
5.5. Ответственный секретарь на основании резолюции председателя Коллегии:
- снимает с контроля выполненное решение Коллегии;
- ставит на контроль невыполненное решение Коллегии (при продлении срока его выполнения) в соответствии с указанным новым сроком;
- включает в повестку дня следующего заседания Коллегии вопрос, по которому принято решение о дополнительном его рассмотрении на заседании Коллегии.
5.6. При нарушении контрольных сроков выполнения решений Коллегии ответственный секретарь Коллегии направляет заместителю мэра по правовым и организационным вопросам - руководителю аппарата сведения о фактах нарушения этих сроков.
5.7. Ответственный секретарь Коллегии подготавливает на каждое заседание Коллегии обобщенную информацию председателю Коллегии о ходе выполнения решений предыдущих заседаний Коллегии.
Приложение N 1
к Порядку работы коллегии
Мэрии городского округа Тольятти
Заместителю мэра -
руководителю аппарата
_____________________
Уважаемый(ая) ________________________________!
Направляю Вам предложения в план заседаний Коллегии мэрии и Думы городского округа Тольятти на ___ квартал 200__ г.
N п/п |
Наименование вопроса |
Актуальность рассмотрения вопроса (с экономическим или иным обоснованием необходимости рассмотрения вопроса Коллегией, Думой) |
Ответственный исполнитель (исполнители по вопросу) |
Предлагаемая дата рассмотрения |
|
Коллегия |
Дума |
||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
________________
Приложение N 2
к Порядку работы коллегии
мэрии городского округа Тольятти
НАИМЕНОВАНИЕ ОРГАНА (СТРУКТУРНОГО ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ) МЭРИИ
НАЗВАНИЕ ВОПРОСА, РАССМАТРИВАЕМОГО НА КОЛЛЕГИИ
ДОКЛАДЧИК: _______________________________________________
(Должность, Ф.И.О. полностью)
ВРЕМЯ РАССМОТРЕНИЯ ВОПРОСА
ПРИГЛАШЕННЫЕ: ________________________________________
(Должность, Ф.И.О. полностью)
Подпись руководителя _______________
Приложение N 3
к Порядку работы коллегии
мэрии городского округа Тольятти
Лист согласования
к материалам на заседание Коллегии
на "__" ________ 200_ г.
по вопросу "________________________________________________________
____________________________________________________________________"
Ф.И.О., должность, наименование подразделения исполнителя |
Телефон |
Подпись |
Зарегистрировано у ответственного секретаря Коллегии |
|
направлено |
получено |
|||
|
|
|
|
|
N |
Наименование подразделения, Ф.И.О. руководителя |
Ф.И.О., подпись должностного лица согласующего органа |
Отметка о наличии замечаний, имеющих принципиальное значение (на отдельном листе) |
Дата согласования |
Направлено |
Получено |
1. |
Заместитель мэра, курирующий данный вопрос |
|
|
|
|
|
2. |
Департамент финансов |
|
|
|
|
|
3. |
Департамент экономического развития |
|
|
|
|
|
4. |
Лицо, проводившее юридическую экспертизу |
|
|
|
|
|
Руководитель правового департамента |
|
|
|
|
|
|
5. |
Заместитель мэра по правовым и организационным вопросам - руководитель аппарата |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель службы-исполнителя
_______________________________ (________________________________)
подпись Ф.И.О.
"______" ______________________ 200___ г.
Приложение N 4
к Порядку работы коллегии
мэрии городского округа Тольятти
Таблица разногласий к вопросу "____________________________________"
|
Заполняется согласующей инстанцией |
Заполняется службой исполнителем |
|
N п/п |
Согласующая инстанция Наименование подразделения |
Текст замечаний согласующей инстанции |
Мотивированное обоснование службы-исполнителя |
|
|
|
|
|
|
|
|
Фамилия И.О., подпись согласующего Фамилия И.О., подпись должностного
органа лица службы-исполнителя
Порядок
подготовки вопросов, рассматриваемых на
заседаниях Думы городского округа Тольятти, и организации
контроля за исполнением решений думы городского
округа Тольятти
(утв. постановлением Мэрии
от 2 февраля .2009 г. N 181-п/1)
I. Общие положения
1.1. Общую координацию и контроль за подготовкой и направлением документов в Думу городского округа Тольятти (далее - Дума), а также за исполнением решений Думы осуществляет организационный отдел Управления по оргработе и связям с общественностью (далее - организационный отдел).
1.2. Ответственный исполнитель - заместитель мэра или руководитель органа (структурного подразделения) мэрии прямого подчинения мэру (далее - орган мэрии) - несет ответственность за исполнение вопроса в целом.
Исполнитель - руководитель, специалист органа мэрии, назначенный ответственным исполнителем, - несет ответственность за выполнение конкретных поручений.
II. Формирование предложений мэрии городского округа
Тольятти в планы деятельности Думы
2.1. Предложения мэрии городского округа Тольятти (далее - Предложения) в планы нормотворческой и текущей деятельности Думы формируются на квартал на основании предложений, поступивших от ответственных исполнителей (приложение N 1).
2.2. В план нормотворческой деятельности Думы включаются:
- проекты нормативных правовых актов Думы, программ, утверждаемых Думой;
- проекты нормативных правовых актов, принятых в первом чтении;
- проекты нормативных правовых актов о внесении изменений в действующие нормативные правовые акты Думы;
- проекты нормативных правовых актов по приведению действующих нормативных правовых актов Думы в соответствие с федеральным и областным законодательством.
2.3. В план текущей деятельности Думы включаются вопросы осуществления контроля за исполнением органами местного самоуправления и должностными лицами органов местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения (отчеты об исполнении программ, информация о ходе исполнения муниципальных правовых актов).
2.4. В Предложениях должны быть указаны:
- наименование вопроса;
- актуальность рассмотрения вопроса (с экономическим или иным обоснованием необходимости его рассмотрения Думой);
- Ф.И.О., должность ответственного исполнителя (исполнителей) по вопросу;
- предлагаемая дата рассмотрения вопроса.
2.5. Предложения направляются ответственным исполнителем заместителю мэра по правовым и организационным вопросам - руководителю аппарата не позднее 50 дней до окончания текущего квартала. Организационный отдел формирует сводный перечень предложений в планы нормотворческой и текущей деятельности Думы и направляет Предложения в Правовой департамент для проведения юридической экспертизы.
2.6. Правовой департамент в течение 5 дней со дня получения Предложений дает письменное заключение и направляет его в организационный отдел для подготовки предложений в проекты планов деятельности Думы. Предложения направляются в Думу за подписью мэра не позднее чем за 40 дней до окончания текущего квартала.
2.7. Рассмотрение и утверждение планов деятельности Думы осуществляется в соответствии с Регламентом Думы. Утвержденные планы деятельности Думы организационный отдел направляет заместителям мэра и руководителям органов мэрии прямого подчинения мэру.
III. Подготовка и согласование проекта нормативного
правового акта Думы, подготовленного мэрией в соответствии
с планом нормотворческой деятельности Думы или
в инициативном порядке, и пакета документов к нему
3.1. Исполнитель не позднее чем за 40 дней до даты рассмотрения вопроса на заседании Думы или в соответствии со сроком, установленным решением Думы или решением коллегии мэрии, представляет в организационный отдел пакет документов, который должен содержать:
- лист согласования;
- проект сопроводительного письма;
- проект решения Думы;
- финансово-экономическое обоснование с указанием источников финансирования, если проект решения Думы содержит предложение, предусматривающее поступление или расходование материальных или финансовых ресурсов;
- пояснительную записку (справочный материал);
- электронный аналог пакета документов.
3.2. Лист согласования заполняется исполнителем и оформляется в соответствии с приложением N 2.
3.3. В проекте сопроводительного письма должны быть указаны:
а) основание направления документов в Думу:
- в соответствии с планом нормотворческой деятельности Думы (приложение N 3);
- в инициативном порядке (приложение N 4);
- в соответствии с решением Думы (приложение N 5);
б) фамилия, имя, отчество, должность докладчика по представленному вопросу;
в) приложение с полным перечнем и количеством страниц направляемых документов;
г) наличие, количество и вид носителя (дискета, диск) электронной версии документов.
Проект сопроводительного письма должен соответствовать требованиям регламента делопроизводства в мэрии городского округа Тольятти.
3.4. Финансово-экономическое обоснование и пояснительная записка подписываются ответственным исполнителем.
3.5. Каждый лист пакета документов нумеруется и визируется исполнителем.
3.6. Пакет документов, согласованный ответственным исполнителем, направляется в организационный отдел.
3.7. При отсутствии или несоответствии какого-либо материала пунктам 3.1 - 3.5 настоящего Порядка либо отсутствии электронного аналога пакета документов пакет документов возвращается исполнителю.
3.8. Ответственность за соответствие содержания пакета документов на бумажном и электронном носителях несет исполнитель.
3.9. При необходимости может быть применена веерная рассылка документов на согласование. В этом случае исполнитель представляет в организационный отдел пакет документов в 3-х экземплярах.
3.10. Согласование пакета документов производится через организационный отдел. Согласующие инстанции:
- заместитель мэра, курирующий работу соответствующих органов мэрии, - согласовывает пакет документов на предмет подтверждения целесообразности разработки и рассмотрения вопроса на заседании Думы;
- Департамент финансов - проводит финансовую экспертизу пакета документов, согласовывает финансово-экономическое обоснование или подтверждает, что финансово-экономического обоснования не требуется (если вопрос не рассматривался на коллегии мэрии);
- Департамент экономического развития - проводит экономическую экспертизу пакета документов, согласовывает финансово-экономическое обоснование или подтверждает, что финансово-экономического обоснования не требуется (если вопрос не рассматривался на коллегии мэрии);
- заместитель мэра по правовым и организационным вопросам - руководитель аппарата - проводит заключительную экспертизу на соблюдение процедуры и сроков согласования документов, при необходимости включает в лист согласования дополнительные согласующие инстанции (если вопрос не рассматривался на коллегии мэрии);
Правовой департамент - проводит юридическую экспертизу на определение соответствия пакета документов действующему законодательству Российской Федерации, законодательству Самарской области, муниципальным правовым актам городского округа и правилам юридической техники, при необходимости включает в лист согласования дополнительные согласующие инстанции.
3.11. Сроки согласования пакета документов не должны превышать (с момента поступления пакета документов в согласующую инстанцию):
- 3 дней - для заместителей мэра, Департамента финансов, Департамента экономического развития;
- 5 дней - для Правового департамента;
- 2 дней - для иных согласующих инстанций.
3.12. По согласованию с мэром в отдельных случаях могут быть установлены иные сроки или процедура согласования пакета документов.
3.13. Замечания и предложения, поступившие в процессе согласования пакета документов, должны быть учтены полностью.
Если в процессе согласования возникли принципиальные замечания, исполнитель в случае согласия с ними вносит изменения в пакет документов и передает его в организационный отдел для повторного согласования в срок не более 3-х дней.
В случае несогласия с замечаниями исполнитель готовит служебную записку на имя мэра с обоснованием своей позиции и передает ее с пакетом документов в организационный отдел в срок не более 3-х дней.
3.14. По окончании процедуры согласования пакет документов направляется в Думу с сопроводительным письмом за подписью мэра не позднее чем за 20 дней до рассмотрения вопроса на заседании Думы.
3.15. Если ответственный исполнитель приходит к выводу о нецелесообразности дальнейшего согласования и направления пакета документов в Думу, за исключением случаев, если вопрос включен в план нормотворческой деятельности Думы, он принимает решение о снятии пакета документов с дальнейшего согласования, о чем проставляет соответствующую запись в листе согласования. Лист согласования с резолюцией ответственного исполнителя передается исполнителем в организационный отдел.
IV. Подготовка и согласование пакета документов
мэрии, направляемого в соответствии с планом
текущей деятельности Думы
4.1. Исполнитель не позднее чем за 30 дней до даты рассмотрения вопроса на заседании Думы представляет в организационный отдел пакет документов, который должен содержать:
- лист согласования;
- проект сопроводительного письма;
- информационный материал (представляется по решению исполнителя);
- электронный аналог пакета документов.
4.2. Лист согласования заполняется исполнителем и оформляется в соответствии с приложением N 2.
4.3. В проекте сопроводительного письма должны быть указаны:
а) основание направления документов в Думу:
- в соответствии с планом текущей деятельности Думы (приложение N 6);
б) фамилия, имя, отчество, должность докладчика по представленному вопросу;
в) приложение с полным перечнем и количеством страниц направляемых документов;
г) наличие, количество и вид носителя (дискета, диск) электронной версии документов.
4.4. Информационный материал подписывается ответственным исполнителем.
4.5. Каждый лист пакета документов нумеруется и визируется исполнителем.
4.6. Пакет документов, согласованный ответственным исполнителем, направляется в организационный отдел.
4.7. При отсутствии или несоответствии какого-либо материала п. 9.1 - 9.5 настоящего Порядка либо отсутствии электронного аналога пакета документов пакет документов возвращается исполнителю.
4.8. Ответственность за соответствие содержания пакета документов на бумажном и электронном носителях несет исполнитель.
4.9. Сроки согласования пакета документов не должны превышать (с момента поступления пакета документов в согласующую инстанцию или на экспертизу):
- 3 дней - для заместителей мэра;
- 5 дней - для Правового департамента;
- 2 дней - для иных согласующих инстанций.
4.10. По согласованию с мэром в отдельных случаях могут быть установлены иные сроки или процедура согласования пакета документов.
4.11. Замечания и предложения, поступившие в процессе согласования пакета документов, должны быть учтены полностью.
Если в процессе согласования возникли принципиальные замечания, исполнитель в случае согласия с ними вносит изменения в пакет документов и передает его в организационный отдел для повторного согласования в срок не более 3-х дней.
В случае несогласия с замечаниями исполнитель готовит служебную записку на имя мэра с обоснованием своей позиции и передает ее с пакетом документов в организационный отдел в срок не более 3-х дней.
4.12. По окончании процедуры согласования пакет документов направляется в Думу с сопроводительным письмом за подписью мэра не позднее чем за 20 дней до рассмотрения вопроса на заседании Думы.
V. Исключение вопросов мэрии, включенных в планы
деятельности Думы, или перенос сроков их рассмотрения
5.1. При необходимости исключения вопросов, включенных в планы деятельности Думы, или переноса сроков их рассмотрения исполнитель готовит на имя председателя Думы проект письма мэра с мотивированным обоснованием причин исключения вопроса или переноса сроков его рассмотрения. Проект письма мэра, завизированный ответственным исполнителем и курирующим заместителем мэра, представляется в организационный отдел на бумажном и электронном носителях; организационный отдел передает проект письма на подпись мэру через канцелярию мэрии.
Письмо мэра, содержащее предложение об исключении вопросов, включенных в планы деятельности Думы, или переносе сроков их рассмотрения, зарегистрированное в канцелярии мэрии, направляется в Думу.
VI. Снятие с рассмотрения Думы вопросов, пакет документов
по которым мэрией направлен в Думу в соответствии с планами
деятельности Думы или в инициативном порядке
6.1. В случае если мэром или ответственным исполнителем принято решение о нецелесообразности дальнейшего рассмотрения вопроса, пакет документов по которому направлен в Думу, исполнитель готовит проект письма мэра на имя председателя Думы о снятии вопроса с рассмотрения и возвращении пакета документов в мэрию. В проекте письма должны быть указаны причины нецелесообразности дальнейшего рассмотрения вопроса и снятия его с рассмотрения. Проект письма мэра, завизированный ответственным исполнителем, представляется в организационный отдел на бумажном и электронном носителях; организационный отдел передает проект письма на подпись мэру.
Письмо мэра о снятии вопроса с рассмотрения, зарегистрированное в канцелярии мэрии, направляется в Думу.
6.2. Пакеты документов по вопросам, снятым мэрией с рассмотрения, а также снятые с рассмотрения Думой в случае, если проект решения Думы, инициированный мэрией, не набирает необходимого количества голосов в течение двух заседаний Думы, возвращаются в канцелярию мэрии и передаются в организационный отдел.
Возвращенные материалы организационный отдел с сопроводительным письмом направляет через канцелярию мэрии ответственному исполнителю.
VII. Рассмотрение мэром проектов нормативных
правовых актов Думы
7.1. Пакеты документов, подготовленные в соответствии с планом нормотворческой деятельности Думы либо в инициативном порядке депутатами, депутатскими объединениями, постоянными и рабочими комиссиями Думы, а также рабочими группами, созданными при Думе, направляются в канцелярию мэрии для подготовки и представления в Думу замечаний, предложений и заключений мэрии.
7.2. Документы, поступившие в Думу в инициативном порядке от органов территориального общественного самоуправления (далее - органы ТОС), общественных объединений, организаций, граждан городского округа, направляются в канцелярию мэрии для подготовки и представления в Думу заключений мэрии о целесообразности или нецелесообразности рассмотрения представленного вопроса.
7.3. Проекты нормативных правовых актов, внесенные в Думу в порядке реализации правотворческой инициативы органами ТОС, инициативными группами граждан, направляются в канцелярию мэрии для представления в Думу замечаний, предложений, заключений мэрии.
7.4. Поступившие в канцелярию мэрии документы регистрируются и передаются заместителю мэра по правовым и организационным вопросам - руководителю аппарата мэрии для назначения ответственного исполнителя (исполнителей) по вопросу и подготовки ответа (замечания, предложения, заключения).
7.5. Ответственный исполнитель (исполнители) в соответствии с резолюцией заместителя мэра по правовым и организационным вопросам - руководителя аппарата готовит проект письма мэра на имя председателя Думы с замечаниями, предложениями, заключениями на представленный пакет документов (проект нормативного правового акта) и направляет мэру на подпись в срок не позднее 9 дней с момента поступления документов в канцелярию мэрии.
7.6. Письмо мэра с замечаниями, предложениями, заключениями на пакет документов (проект нормативного правового акта) направляется в Думу в течение 10 дней с момента поступления документов в канцелярию мэрии.
VIII. Подписание (отклонение) мэром решений Думы, носящих
нормативный правовой характер, и их опубликование
8.1. Решения Думы, носящие нормативный правовой характер, с сопроводительным письмом руководителя аппарата Думы поступают через канцелярию мэрии для подписания мэру.
8.2. Сопроводительное письмо к решениям Думы, поступившим на подпись, в день поступления направляется канцелярией мэрии в организационный отдел для осуществления контроля за соблюдением установленных законодательством Российской Федерации и Уставом городского округа сроков направления в Думу подписанных или отклоненных мэром решений.
8.3. Канцелярия мэрии в тот же день направляет поступившие на подпись решения Думы с копией сопроводительного письма в Правовой департамент для проведения юридической экспертизы и подготовки заключения и предложений в адрес мэра.
8.4. Правовой департамент в случае необходимости направляет копии поступивших решений Думы в органы (структурные подразделения) мэрии, в компетенцию которых входят вопросы, являющиеся предметом регулирования решения Думы, для согласования или подготовки заключения и предложений.
8.5. Орган (структурное подразделение) мэрии в указанный Правовым департаментом срок возвращает в Правовой департамент копию согласованного решения либо представляет заключение и проект письма мэра об отклонении от подписания решения Думы.
8.6. В течение 7 дней с момента поступления решений Думы в канцелярию мэрии Правовой департамент с учетом заключения и предложений органа (структурного подразделения) мэрии направляет мэру письменное предложение о подписании решения Думы либо об отклонении от подписания с мотивированным обоснованием причин отклонения.
В случае если заключения Правового департамента или органа (структурного подразделения) мэрии содержат предложения об отклонении от подписания решения Думы, мэру одновременно с заключением представляется проект письма на имя председателя Думы об отклонении решения Думы.
8.7. Рассмотрев заключения Правового департамента и органа (структурного подразделения) мэрии, мэр подписывает или отклоняет решения Думы с мотивированным обоснованием причин отклонения.
Срок подписания мэром решения Думы, носящего нормативный правовой характер, не может превышать десяти дней с момента поступления и регистрации решения в канцелярии мэрии.
Если отклоненное мэром решение Думы при повторном рассмотрении принимается в прежней редакции в соответствии с Регламентом Думы, оно подлежит подписанию мэром в течение семи дней со дня поступления решения в канцелярию мэрии.
8.8. Подписанные мэром решения Думы, носящие нормативный правовой характер, подлежащие опубликованию, после регистрации их в Думе направляются в мэрию для опубликования (обнародования) в средствах массовой информации.
8.9. Организационный отдел направляет подписанные мэром решения Думы в средства массовой информации для опубликования.
8.10. Копию сопроводительного письма об опубликовании организационный отдел представляет в отдел информационной политики мэрии.
8.11. Отдел информационной политики мэрии осуществляет контроль за своевременным опубликованием решений Думы и ведет учет опубликованных решений в средствах массовой информации.
IX. Подготовка ответа на депутатский запрос
9.1. Депутатский запрос - обращение депутата или группы депутатов, оформленное в письменном виде, в мэрию, к мэру по вопросам, входящим в их компетенцию и имеющим общественное значение, и признанное решением Думы депутатским запросом, поступает в канцелярию мэрии в адрес мэра или должностных лиц мэрии с сопроводительным письмом председателя Думы.
9.2. В случае если депутатский запрос направлен в адрес мэра, он регистрируется в канцелярии мэрии и передается мэру для наложения резолюции и назначения ответственного исполнителя (исполнителей) по подготовке ответа на депутатский запрос.
Депутатский запрос с резолюцией мэра передается через канцелярию мэрии для исполнения ответственному исполнителю (исполнителям), копия запроса представляется в организационный отдел.
В случае если депутатский запрос направлен в адрес органов (структурных подразделений) или должностных лиц мэрии, он регистрируется в канцелярии мэрии и направляется заместителю мэра или руководителю органа (структурного подразделения) мэрии, в компетенцию которых входят вопросы, являющиеся предметом регулирования депутатского запроса, для подготовки ответа на депутатский запрос; копия передается в организационный отдел.
9.3. Ответственный исполнитель (исполнители), которому направлен депутатский запрос, готовит проект ответа мэра на депутатский запрос в адрес председателя Думы в срок не позднее чем через 30 дней со дня его регистрации в канцелярии мэрии или в иной (но не более 60 дней) определенный в депутатском запросе срок, в случае если для подготовки ответа на депутатский запрос требуется дополнительное изучение или проверка.
9.4. Организационный отдел осуществляет контроль за соблюдением установленных правовыми актами сроков ответа на депутатский запрос.
X. Подготовка ответа на обращение депутата Думы
10.1. Обращение депутата (группы депутатов) Думы, оформленное на бланке депутата Думы, председателя Думы, заместителя председателя Думы или постоянной комиссии Думы и подписанное автором (авторами) обращения, поступает в канцелярию мэрии в адрес мэра, органов (структурных подразделений) или должностных лиц мэрии.
10.2. В случае если обращение депутата направлено в адрес мэра, оно регистрируется в канцелярии мэрии и передается мэру для наложения резолюции и назначения ответственного исполнителя (исполнителей) по подготовке ответа на обращение.
Если обращение депутата направлено в адрес органов (структурных подразделений) или должностных лиц мэрии, оно регистрируется в канцелярии мэрии и передается в орган (структурное подразделение) или должностному лицу, указанному в обращении.
10.3. Должностное лицо или руководитель органа (структурного подразделения) мэрии, кому направлено обращение депутата, готовит проект письма мэра, а также запрашиваемые документы и сведения и представляет в канцелярию мэрии на бумажном и электронном носителях для направления мэру.
10.4. Ответ на обращение депутата представляется в Думу в течение 30 дней (а при необходимости дополнительного изучения вопроса или проверки информации - в срок не позднее 60 дней) со дня его регистрации в канцелярии мэрии.
10.5. В случае необходимости дополнительного изучения вопроса или проверки информации, связанной с обращением депутата, автору (авторам) обращения сообщается о продлении срока подготовки ответа в трехдневный срок с момента регистрации обращения в канцелярии мэрии. Ответственный исполнитель (исполнители) готовит на бумажном и электронном носителях проект письма мэра в адрес автора (авторов) обращения и представляет его в канцелярию мэрии на подпись мэру.
10.6. Ответ на обращение направляется в Думу за подписью мэра.
XI. Участие должностных лиц мэрии в заседаниях
постоянных комиссий Думы
11.1. Приглашение на заседание постоянной комиссии Думы (далее - комиссии), график рассмотрения вопросов и список приглашенных направляются мэру на бланке комиссии Думы за подписью председателя или заместителя председателя комиссии, как правило, не позднее чем за 5 календарных дней до заседания комиссии.
11.2. Канцелярия мэрии в день поступления приглашения на заседание комиссии направляет его должностным лицам мэрии в соответствии со списком приглашенных, копия приглашения направляется в организационный отдел.
11.3. Материалы к заседанию постоянной комиссии Думы направляются специалистом Организационно-консультационного управления Думы приглашенным по реестру, как правило, не позднее чем за два дня до заседания комиссии.
11.4. В случае невозможности присутствия на заседании комиссии или своевременной подготовки документов к заседанию комиссии должностное лицо организует подготовку и направление письма мэра в адрес председателя комиссии о переносе срока рассмотрения вопроса или заседания комиссии с обоснованием причины переноса.
11.5. Специалисты мэрии вправе присутствовать на заседаниях комиссий по согласованию руководителя органа (структурного подразделения) мэрии. Выступления, комментарии специалистов мэрии, их ответы на вопросы допускаются по согласованию с руководителем органа (структурного подразделения) мэрии.
11.6. Решения комиссии носят рекомендательный характер и подлежат обязательному рассмотрению.
11.7. Решения комиссии поступают в канцелярию мэрии с сопроводительным письмом на бланке комиссии в адрес мэра, органов (структурных подразделений) или должностных лиц мэрии.
11.8. В случае если решение комиссии адресуется мэру, оно регистрируется в канцелярии мэрии и передается мэру для наложения резолюции и назначения ответственного исполнителя (исполнителей) по исполнению решения комиссии.
Если обращение направлено в адрес органов (структурных подразделений) мэрии или должностных лиц мэрии, оно регистрируется в канцелярии мэрии и передается в орган (структурное подразделение) мэрии или должностному лицу, указанному в решении.
11.9. Должностное лицо или руководитель органа (структурного подразделения) мэрии готовит проект письма мэра, а также запрашиваемые документы и сведения в соответствии с решением комиссии и представляет в канцелярию мэрии на бумажном и электронном носителях для направления мэру.
11.10. О результатах рассмотрения должно быть сообщено комиссии не позднее чем в месячный срок, если иной срок не установлен комиссией.
11.11. Письмо о результатах рассмотрения решения комиссии направляется в адрес председателя комиссии за подписью мэра.
XII. Участие должностных лиц мэрии в заседаниях Думы
12.1. Проект повестки очередного заседания Думы формирует и утверждает Совет Думы в соответствии с планами деятельности Думы, предложениями депутатов, комиссий Думы, председателя Думы, мэра не позднее чем за 7 дней до заседания Думы.
12.2. Проект повестки планового заседания и материалы к заседанию Думы направляются Думой через канцелярию мэрии по реестру мэру и приглашенным за 5 дней до его проведения.
12.3. Если в материалах, инициированных мэром, содержатся замечания и предложения мэру (мэрии) со стороны Юридического управления Думы, Информационно-аналитического управления Думы, контрольно-счетной палаты или постоянной комиссии, то до заседания Думы необходимо снять возникшие разногласия либо представить дополнительную информацию с сопроводительным письмом за подписью мэра.
12.4. Ответственность за исполнение п. 12.3 настоящего Порядка несет ответственный исполнитель по вопросу.
12.5. Приглашенные на заседание Думы в качестве докладчика присутствуют с начала заседания Думы.
12.6. В случае невозможности присутствия на заседании Думы должностного лица докладчиком по вопросу повестки выступает лицо, исполняющее его обязанности.
Извещение о замене докладчика направляется на имя председателя Думы за подписью мэра либо перед началом заседания доводится до сведения председательствующего или руководителя аппарата Думы.
12.7. Ответственность за исполнение п. 12.7 настоящего Порядка несет лицо, выступающее докладчиком.
XIII. Организация контроля за исполнением решений Думы
13.1. Контролю подлежат решения Думы, в которых содержатся предложения и рекомендации мэру (мэрии).
13.2. Контроль за сроком исполнения решений Думы в части предложений и рекомендаций мэру (мэрии) осуществляет организационный отдел.
13.3. Поступившие в мэрию подписанные и зарегистрированные в Думе решения через канцелярию мэрии направляются заместителю мэра по правовым и организационным вопросам - руководителю аппарата.
Заместитель мэра по правовым и организационным вопросам - руководитель аппарата в соответствии с установленными полномочиями накладывает резолюцию, в которой назначает ответственного исполнителя (исполнителей) по вопросу. Если в резолюции указано несколько исполнителей, то окончательный ответ готовит исполнитель, указанный в резолюции первым.
13.4. Решения Думы с резолюцией заместителя мэра по правовым и организационным вопросам - руководителя аппарата передаются в организационный отдел для направления ответственному исполнителю (исполнителям).
Копии решений Думы, в которых содержатся предложения и рекомендации мэру с указанием (или без указания) контрольных сроков исполнения решений Думы, направляются ответственному исполнителю (исполнителям) через канцелярию мэрии с сопроводительным письмом заместителя мэра по правовым и организационным вопросам - руководителя аппарата или руководителя Управления по оргработе и связям с общественностью.
Копии решений Думы, в которых отсутствуют предложения и рекомендации мэру, направляются ответственному исполнителю через канцелярию мэрии без сопроводительного письма.
13.5. В соответствии с предложениями (рекомендациями) мэру, содержащимися в решении Думы, исполнитель готовит следующую информацию или документы:
- если в решении Думы содержатся предложения о разработке, доработке и представлении документов для рассмотрения на заседании Думы, то исполнитель готовит пакет документов в соответствии п. 3.1 - 3.6 настоящего Порядка;
- если в решении Думы содержатся предложения и рекомендации о разработке нормативных правовых актов мэра, то исполнитель готовит в Думу проект письма мэра с информацией об исполнении решения Думы и представляет копии утвержденных мэром нормативных правовых актов;
- если в решении Думы содержатся предложения и рекомендации, исполнение которых не требует разработки нормативных правовых актов, исполнитель готовит проект письма мэра с информацией об исполнении решения Думы.
13.6. Проект письма мэра на имя председателя Думы с информацией об исполнении решения Думы визируется ответственным исполнителем и представляется в организационный отдел на бумажном и электронном носителях.
Если в тексте письма мэра содержится ссылка на нормативные правовые акты или материалы, подтверждающие исполнение решения Думы, ответственный исполнитель представляет копии указанных актов (материалов).
13.7. Пакет документов или проект письма мэра с информацией об исполнении представляются в организационный отдел в соответствии со сроками, указанными в решении Думы или в сопроводительном письме заместителя мэра по правовым и организационным вопросам - руководителя аппарата мэрии или руководителя Управления по оргработе и связям с общественностью.
Если в решении Думы не указан срок исполнения, то пакет документов или проект письма мэра с информацией об исполнении решения представляются в организационный отдел по мере исполнения.
13.8. В случае отсутствия материалов, подтверждающих исполнение решения Думы, а также если поручения выполнены не полностью и (или) неточно представленная информация с решением Думы возвращается исполнителю на доработку в соответствии с требованиями настоящего Порядка.
13.9. Информация о неисполненных решениях Думы доводится до сведения заместителя мэра по правовым и организационным вопросам - руководителя аппарата мэрии 15 числа каждого месяца, но не ранее чем через 10 дней после истечения контрольного срока.
13.10. В случае невозможности исполнения решения Думы в установленный срок исполнитель в соответствии п. 3.1 - 3.6 настоящего Порядка готовит в Думу проект решения о внесении изменений в соответствующее решение Думы.
13.11. Решение Думы снимается с контроля в соответствии с Регламентом Думы.
Приложение N 1
к Порядку подготовки вопросов, рассматриваемых
на заседаниях Думы городского округа Тольятти,
и организации контроля за исполнением решений
Думы городского округа Тольятти
Заместителю мэра -
руководителю аппарата
_____________________
Уважаемый(ая) ________________________________!
Направляю Вам предложения в план заседаний Коллегии мэрии и Думы городского округа Тольятти на ___ квартал 200__ г.
N п/п |
Наименование вопроса |
Актуальность рассмотрения вопроса (с экономическим или иным обоснованием необходимости рассмотрения вопроса Коллегией, Думой) |
Ответственный исполнитель (исполнители по вопросу) |
Предлагаемая дата рассмотрения |
|
Коллегия |
Дума |
||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 2
к Порядку подготовки вопросов, рассматриваемых
на заседаниях Думы городского округа Тольятти,
и организации контроля за исполнением решений
Думы городского округа Тольятти
ЛИСТ СОГЛАСОВАНИЯ
к материалам, направляемым для рассмотрения на заседании
Думы городского округа Тольятти "___" ____________ 200__ г.
по вопросу ______________________________________________________
_________________________________________________________________
Исполнитель |
Зарегистрировано в отделе |
||||
Ф.И.О., должность исполнителя, наименование органа (структурного подразделения) мэрии |
Телефон |
Подпись |
направлено |
получено |
|
|
|
|
|
|
|
Дискета |
|
N |
Наименование согласующей инстанции, Ф.И.О. руководителя |
Ф.И.О., подпись должностного лица согласующего органа |
Отметка о наличии замечаний, имеющих принципиальное значение (на отдельном листе) |
Дата согласования, экспертизы |
В организационном отделе зарегистрировано |
|
Направлено |
получено |
|||||
1 . |
Заместитель мэра, курирующий данный вопрос |
|
|
|
|
|
2 . |
Департамент финансов |
|
|
|
|
|
3 . |
Департамент экономического развития |
|
|
|
|
|
4 . |
Лицо, проводившее юридическую экспертизу |
|
|
|
|
|
Руководитель правового департамента |
|
|
|
|
|
|
5 . |
Заместитель мэра по правовым и организационным вопросам - руководитель аппарата |
|
|
|
|
|
Руководитель службы-исполнителя
_____________________________ (___________________________________)
подпись Ф.И.О.
"______" _____________________ 200___ г.
Приложение N 3
к Порядку подготовки вопросов, рассматриваемых
на заседаниях Думы городского округа Тольятти,
и организации контроля за исполнением решений
Думы городского округа Тольятти
Председателю Думы
городского округа Тольятти
______________________________
(краткое наименование вопроса)
______________________________
Уважаемый(ая) ____________________!
В соответствии с планом нормотворческой деятельности Думы городского
округа Тольятти направляю Вам для рассмотрения на заседании Думы пакет
документов по вопросу "_______________________________________________"
(Точное наименование вопроса в соответствии с планом нормотворческой
деятельности Думы)
Докладчик: ______________________________________________________.
(Ф.И.О. (полностью), должность)
Приложения:
1. Проект решения Думы "__________________________________"
(Точное наименование вопроса в соответствии с планом
нормотворческой деятельности Думы)
- на ___ листах.
2. Пояснительная записка - на ____ листах.
3. Финансово-экономическое обоснование - на ____ листах.
4. Электронный текст пакета документов - на ______
дискете(ах).
Мэр (инициалы, фамилия)
Приложение N 4
к Порядку подготовки вопросов, рассматриваемых
на заседаниях Думы городского округа Тольятти,
и организации контроля за исполнением решений
Думы городского округа Тольятти
Председателю Думы
городского округа Тольятти
__________________________
О
______________________________
(краткое наименование вопроса)
______________________________
Уважаемый(ая) ____________________!
Прошу Вас рассмотреть в инициативном порядке на заседании Думы
городского округа Тольятти пакет документов по вопросу
"_____________________________________________________________________".
(Наименование вопроса)
Докладчик: ______________________________________________.
(Ф.И.О. (полностью), должность)
Приложения: 1. Проект решения Думы "________________" - на ____ листах.
(Наименование вопроса)
2. Пояснительная записка - на ______ листах.
3. Финансово-экономическое обоснование - на ______ листах.
4. Электронный текст пакета документов - на __ дискете(ах).
Мэр (инициалы, фамилия)
Приложение N 5
к Порядку подготовки вопросов, рассматриваемых
на заседаниях Думы городского округа Тольятти,
и организации контроля за исполнением решений
Думы городского округа Тольятти
Председателю Думы
городского округа Тольятти
_____________________________
О
______________________________
(краткое наименование вопроса)
______________________________
Уважаемый(ая) ____________________!
В соответствии с решением Думы городского округа Тольятти от
"____" ________ N _____ направляю Вам для рассмотрения на заседании Думы
пакет документов по вопросу "______________________________________________
____________________________________________________________".
(Наименование вопроса)
Докладчик: __________________________________________________.
(Ф.И.О. (полностью), должность)
Приложения: 1. Проект решения Думы "________________" - на ___ листах.
(Наименование вопроса)
2. Пояснительная записка - на _____ листах.
3. Финансово-экономическое обоснование - на ______ листах.
4. Электронный текст пакета документов - на __ дискете(ах).
Мэр (инициалы, фамилия)
Приложение N 6
к Порядку подготовки вопросов, рассматриваемых
на заседаниях Думы городского округа Тольятти,
и организации контроля за исполнением решений
Думы городского округа Тольятти
Председателю Думы
городского округа Тольятти
__________________________
О
______________________________
(краткое наименование вопроса)
______________________________
Уважаемый(ая) ____________________!
В соответствии с планом текущей деятельности Думы городского округа
Тольятти направляю Вам для рассмотрения на заседании Думы информацию "О
_________________________________________________________________________".
(Точное наименование вопроса в соответствии с планом текущей
деятельности Думы)
Докладчик: __________________________________________________.
(Ф.И.О. (полностью), должность)
Приложение:
1. Информация "__________________________" - на ___ листах.
(Точное наименование вопроса в соответствии с планом текущей
деятельности Думы)
2. Электронный текст документов - на ______ дискете(ах).
Мэр (инициалы, фамилия)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Документом установлено, что коллегия мэрии городского округа Тольятти является постоянно действующим совещательным органом для коллективного обсуждения и принятия решений по основным вопросам деятельности мэра городского округа Тольятти и мэрии городского округа Тольятти, а также наиболее актуальным вопросам функционирования и развития городского округа Тольятти, вопросам местного значения и вопросам осуществления переданных органам местного самоуправления городского округа в установленном законодательством порядке отдельных государственных полномочий, а также вопросам организации мэрии.
Постановление Мэрии городского округа Тольятти от 2 февраля 2009 г. N 181-п/1 "Об утверждении Порядка работы Коллегии администрации городского округа Тольятти и Порядка подготовки вопросов, вносимых на рассмотрение Думы городского округа Тольятти, и организации контроля за рассмотрением решений Думы городского округа Тольятти в администрации городского округа Тольятти"
Текст постановления официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации городского округа Тольятти Самарской области от 24 сентября 2024 г. N 1786-п/1
Изменения вступают в силу после дня официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации городского округа Тольятти Самарской области от 29 июля 2022 г. N 1625-п/1
Изменения вступают в силу после дня официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации городского округа Тольятти от 5 июля 2017 г. N 2332-п/1
Постановление Мэрии городского округа Тольятти от 28 января 2016 г. N 214-п/1
Постановление Мэрии городского округа Тольятти от 26 апреля 2011 г. N 1269-п/1