11 апреля 2012 г.
В целях реализации государственной политики в области развития образования на территории Самарской области Правительство Самарской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемую областную целевую программу "Укрепление материально-технической базы государственных учреждений, осуществляющих деятельность в сфере образования на территории Самарской области" на 2012 - 2013 годы (далее - Программа).
2. Установить, что расходные обязательства Самарской области, возникающие на основании настоящего постановления, исполняются Самарской областью самостоятельно за счет средств областного бюджета в пределах бюджетных ассигнований, предусматриваемых на соответствующий финансовый год в установленном порядке на реализацию предусмотренных настоящим постановлением мероприятий Программы министерству образования и науки Самарской области как главному распорядителю средств областного бюджета.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на министерство образования и науки Самарской области (Овчинникова).
4. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
5. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2012 года.
Губернатор - председатель |
В.В. Артяков |
Областная целевая программа
"Укрепление материально-технической базы
государственных учреждений, осуществляющих
деятельность в сфере образования на территории
Самарской области" на 2012-2013 годы
(утв. постановлением Правительства
Самарской области от 27 октября 2011 г. N 706)
(далее - Программа)
11 апреля 2012 г.
Постановлением Правительства Самарской области от 11 апреля 2012 г. N 188 в паспорт настоящей Программы внесены изменения
Паспорт Программы
наименование программы |
- |
областная целевая программа "Укрепление материально-технической базы государственных учреждений, осуществляющих деятельность в сфере образования на территории Самарской области" на 2012-2013 годы |
дата принятия решения о разработке программы |
- |
поручение Губернатора - председателя Правительства Самарской области Артякова В.В. от 25.10.2011 |
государственный заказчик программы |
- |
министерство образования и науки Самарской области |
цель и задачи программы |
- |
цель Программы: создание безопасных и благоприятных условий нахождения обучающихся и воспитанников в государственных учреждениях разных типов, осуществляющих деятельность в сфере образования на территории Самарской области; задачи Программы: обеспечение нормативных требований, предъявляемых к зданиям (помещениям) государственных учреждений разных типов, осуществляющих деятельность в сфере образования на территории Самарской области, согласно требованиям санитарно-эпидемиологического законодательства и нормам пожарной безопасности; обеспечение необходимого эксплуатационно-технического состояния зданий государственных учреждений разных типов, осуществляющих деятельность в сфере образования на территории Самарской области, и их конструктивных элементов, необходимого для ведения безопасного, качественного и комфортного образовательного процесса |
сроки реализации программы |
- |
2012 - 2013 годы |
важнейшие целевые индикаторы (показатели) программы |
- |
доля государственных учреждений разных типов, выполнивших предписания санитарно-эпидемиологического законодательства, в общем количестве государственных учреждений разных типов, осуществляющих деятельность в сфере образования на территории Самарской области; доля государственных учреждений разных типов, выполнивших предписания по устранению нарушений требований пожарной безопасности, в общем количестве государственных учреждений разных типов, осуществляющих деятельность в сфере образования на территории Самарской области; доля учреждений, в зданиях (помещениях) которых проведен капитальный ремонт (ремонт отдельных конструктивных элементов), в общем количестве государственных учреждений разных типов, осуществляющих деятельность в сфере образования на территории Самарской области |
объемы и источники финансирования программных мероприятий |
- |
объем финансирования Программы за счет средств областного бюджета составит 471113,391 тыс. рублей, в том числе: в 2012 году - 369586,391 тыс. рублей; в 2013 году - 101527 тыс. рублей |
показатели социально-экономической эффективности реализации программы |
- |
отношение степени достижения основных целевых индикаторов (показателей) Программы к уровню ее финансирования |
система организации контроля за ходом реализации программы |
- |
управление ходом реализации Программы осуществляется министерством образования и науки Самарской области; контроль за ходом реализации Программы осуществляется в соответствии с Порядком принятия решений о разработке, формирования и реализации областных целевых программ, утвержденным постановлением Правительства Самарской области от 12.12.2007 N 253. |
1. Характеристика проблем,
на решение которых направлена Программа
Особенностью Самарской области, во многом обусловливающей тенденции ее социально-экономического развития, являются высокие показатели уровня образования.
По уровню профессиональной образованности населения Самарская область находится на 10-м месте среди субъектов Российской Федерации и на 1-м месте в Приволжском федеральном округе.
По уровню основного профессионального образования Самарская область также занимает лидирующие позиции в Приволжском федеральном округе, а среди субъектов Российской Федерации находится на 13-м месте.
При достаточно высоком уровне развития системы основного профессионального образования материально-техническая база учреждений начального и среднего профессионального образования в большинстве случаев при дефиците бюджетных средств не успевает обновляться и соответствовать быстро меняющимся нормам пожарной безопасности и требованиям санитарно-эпидемиологического законодательства.
Кроме того, в процессе длительной эксплуатации здания учреждений начального и среднего профессионального образования физически и морально устарели и частично утратили первоначальные эксплуатационные качества. При этом в отдельных случаях здания (помещения), строения, сооружения и территории, в комплексе вводимые в эксплуатацию в прошлом столетии, не соответствуют действующим строительным нормам и правилам.
Сходная проблема существует и в некоторых образовательных учреждениях других типов, а именно:
специальных (коррекционных) учреждениях для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья (далее - коррекционные учреждения);
учреждениях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (далее - детские дома);
школах-интернатах;
учреждениях по внешкольной работе;
учреждениях, обеспечивающих предоставление услуг в сфере образования;
государственном образовательном учреждении (повышения квалификации) специалистов Самарском областном институте повышения квалификации и переподготовки работников образования (СИПКРО), государственном образовательном учреждении высшего профессионального образования "Самарская государственная областная академия (Наяновой)", государственном дошкольном образовательном учреждении, Центре развития ребенка - детском саде N 368 г.о. Самара Самарской области (далее - иные учреждения образования).
В коррекционных учреждениях указанная проблема усугубляется ещё и тем, что образовательный процесс в них должен осуществляться с учетом особенностей психофизического развития и индивидуальных возможностей воспитанников. Отдельные коррекционные учреждения размещены в зданиях, первоначально предназначенных для ведения в них образовательного процесса учреждениями иных типов.
Неудовлетворительное состояние материально-технической базы государственных образовательных учреждений разных типов является одной из наиболее важных проблем, которая требует комплексного и планомерного решения.
С 01.01.2012 профессиональной подготовкой квалифицированных рабочих по программам начального профессионального образования и специалистов по программам среднего профессионального образования будут заниматься 14 учреждений начального, 55 учреждений среднего профессионального образования.
Программы общего образования для детей с ограниченными возможностями здоровья, для детей-сирот реализуют 27 коррекционных учреждений, 2 детских дома, 5 школ-интернатов.
Дополнительные образовательные программы и услуги в сфере образования, дополнительного образования детей предоставляют 6 учреждений по внешкольной работе и 33 центра специального и профессионального образования.
На балансе вышеуказанных и 3 иных учреждений образования находится огромный имущественный фонд: здания, вспомогательные строения, сооружения и прилегающие к ним территории с внутренними и наружными инженерными сетями и коммуникациями.
Финансовые средства, ежегодно выделяемые на проведение капитального ремонта государственных образовательных учреждений разных типов, позволяют лишь поддерживать техническое состояние зданий (помещений) государственных образовательных учреждений с их внутренними и наружными инженерными сетями и коммуникациями посредством проведения выборочного капитального ремонта, в отдельных случаях позволили провести комплексные капитальные ремонты в зданиях государственного образовательного учреждения среднего профессионального образования "Безенчукское медицинское училище", государственного оздоровительного образовательного учреждения санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении - санаторной школы-интерната N 9 г. Самара, государственного специального учебно-воспитательного учреждения для детей и подростков с девиантным поведением - специальной общеобразовательной школы г. Октябрьска, государственных специальных (коррекционных) образовательных учреждений для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья - специальных (коррекционных) общеобразовательных школ-интернатов N 117 и "Преодоление" г. Самара, а также локализовать предаварийную ситуацию, возникшую в учебных корпусах государственного образовательного учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей - специальной (коррекционной) школы-интерната для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с ограниченными возможностями здоровья г. Чапаевска и государственного специального (коррекционного) образовательного учреждения для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья - специальной (коррекционной) общеобразовательной школы-интерната N 71 г. Самара.
Кроме того, несмотря на целевое расходование финансовых средств, направляемых ежегодно для исполнения предписаний Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (далее - Роспотребнадзор) и отделов Государственного пожарного надзора при Министерстве Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (далее - Госпожнадзор) по устранению нарушений, их количество не уменьшается, а в отдельных случаях наблюдается тенденция к росту.
Таблица 1
Потребность государственных
образовательных учреждений разных типов в проведении
капитального ремонта и исполнении соответствующих
предписаний
Типы государственных образовательных учреждений |
Количество государственных образовательных учреждений разного типа, требующих проведения капитального ремонта зданий (отдельных конструктивных элементов) |
Количество государственных учреждений с соответствующими предписаниями |
|
Роспотребнадзора |
Госпожнадзора |
||
Учреждения начального профессионального образования |
14 |
9 |
9 |
Учреждения среднего профессионального образования |
54 |
23 |
47 |
Коррекционные учреждения |
22 |
19 |
11 |
Детские дома |
2 |
2 |
2 |
Школы-интернаты |
5 |
1 |
- |
Учреждения по внешкольной работе |
6 |
1 |
1 |
Учреждения, обеспечивающие предоставление услуг в сфере образования |
33 |
- |
5 |
Иные учреждения образования |
3 |
- |
2 |
ИТОГО |
145 |
55 |
77 |
Реализация Программы позволит укрепить материально-техническую базу государственных образовательных учреждений разных типов, за исключением учреждений, созданных в соответствии с постановлением Правительства Самарской области от 12.10.2011 N 576, и планомерно устранить нарушения, указанные в предписаниях Роспотребнадзора и Госпожнадзора, а применение программно-целевого метода для решения обозначенных проблем позволит эффективно использовать бюджетные средства.
2. Цель и задачи Программы.
Сроки реализации Программы
Реализация Программы направлена на достижение следующей цели: создание безопасных и благоприятных условий нахождения обучающихся и воспитанников в государственных учреждениях разных типов, осуществляющих деятельность в сфере образования на территории Самарской области.
Для достижения цели Программы необходимо решить следующие задачи:
обеспечение нормативных требований, предъявляемых к зданиям (помещениям) государственных учреждений разных типов, осуществляющих деятельность в сфере образования на территории Самарской области, согласно требованиям санитарно-эпидемиологического законодательства и нормам пожарной безопасности;
обеспечение необходимого эксплуатационно-технического состояния зданий государственных учреждений разных типов, осуществляющих деятельность в сфере образования на территории Самарской области, и их
конструктивных элементов, необходимого для ведения безопасного, качественного и комфортного образовательного процесса.
Срок реализации Программы: 2012 - 2013 годы.
Реализация Программы не предусматривает выделение отдельных этапов, поскольку программные мероприятия рассчитаны на реализацию в течение всего периода действия Программы.
3. Целевые индикаторы (показатели),
характеризующие ежегодный ход и итоги реализации Программы
Целевыми индикаторами (показателями), позволяющими оценивать достижение цели Программы, являются:
по задаче "Обеспечение нормативных требований, предъявляемых к зданиям (помещениям) государственных учреждений разных типов, осуществляющих деятельность в сфере образования на территории Самарской области, согласно требованиям санитарно-эпидемиологического законодательства и нормам пожарной безопасности":
доля государственных учреждений разных типов, выполнивших предписания санитарно-эпидемиологического законодательства, в общем количестве государственных учреждений разных типов, осуществляющих деятельность в сфере образования на территории Самарской области;
доля государственных учреждений разных типов, выполнивших предписания по устранению нарушений требований пожарной безопасности, в общем количестве государственных учреждений разных типов, осуществляющих деятельность в сфере образования на территории Самарской области;
по задаче "Обеспечение необходимого эксплуатационно-технического состояния зданий государственных учреждений разных типов, осуществляющих деятельность в сфере образования на территории Самарской области, и их конструктивных элементов, необходимого для ведения безопасного, качественного и комфортного образовательного процесса":
доля учреждений, в зданиях (помещениях) которых проведен капитальный ремонт (ремонт отдельных конструктивных элементов), в общем количестве государственных учреждений разных типов, осуществляющих деятельность в сфере образования на территории Самарской области.
Значения целевых индикаторов (показателей), характеризующих ежегодный ход и итоги реализации Программы, определены в приложении 1 к Программе.
Постановлением Правительства Самарской области от 11 апреля 2012 г. N 188 в раздел 4 настоящей Программы внесены изменения
4. Перечень программных мероприятий
Для решения задач Программы предлагается реализация комплекса мероприятий по укреплению материально-технической базы государственных учреждений разных типов, осуществляющих деятельность в сфере образования на территории Самарской области:
проведение капитального ремонта в зданиях (помещениях) государственных учреждений разных типов, осуществляющих деятельность в сфере образования на территории Самарской области, в целях выполнения предписаний по устранению нарушений требований санитарно-эпидемиологического законодательства, в том числе выполнение прочих работ, услуг;
проведение капитального ремонта в зданиях (помещениях) государственных учреждений разных типов, осуществляющих деятельность в сфере образования на территории Самарской области, в целях выполнения предписаний по устранению нарушений норм пожарной безопасности, в том числе выполнение прочих работ, услуг;
проектирование, проведение капитального ремонта, реставрационных работ в государственных учреждениях разных типов, осуществляющих деятельность в сфере образования на территории Самарской области, в целях обеспечения необходимого эксплуатационно-технического состояния зданий и их отдельных конструктивных элементов, в том числе выполнение прочих работ, услуг.
Перечень программных мероприятий определен в приложении 2 к Программе.
Постановлением Правительства Самарской области от 11 апреля 2012 г. N 188 в раздел 5 настоящей Программы внесены изменения
5. Обоснование ресурсного обеспечения Программы
Система финансового обеспечения реализации мероприятий Программы основывается на принципах и нормах действующего законодательства.
Объем финансового обеспечения программных мероприятий за счет средств областного бюджета составляет 471113,391 тыс. рублей, в том числе:
в 2012 году - 369586,391 тыс. рублей;
в 2013 году - 101527 тыс. рублей.
Мероприятия, указанные в пунктах 1, 2, 3 приложения 2 к Программе, планируется осуществить в государственных казенных, бюджетных и автономных образовательных учреждениях.
При этом финансирование указанных мероприятий планируется осуществить:
в государственных казенных образовательных учреждениях - в форме ассигнований на закупку товаров, работ и услуг для государственных нужд;
в государственных бюджетных и автономных образовательных учреждениях - в форме предоставления субсидий бюджетным и автономным учреждениям на цели, не связанные с возмещением нормативных затрат на оказание ими государственных услуг (выполнение работ), в соответствии с Порядком определения объема и условиями предоставления субсидий государственным бюджетным образовательным учреждениям Самарской области и государственным автономным образовательным учреждениям Самарской области в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства Самарской области от 17.02.2011 N 51 "Об установлении отдельных расходных обязательств Самарской области и утверждении Порядка определения объема и условий предоставления субсидий государственным бюджетным образовательным учреждениям Самарской области и государственным автономным образовательным учреждениям Самарской области в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации".
6. Механизм реализации Программы
В ходе реализации Программы министерство образования и науки Самарской области обеспечивает мониторинг хода реализации Программы и координацию деятельности государственных учреждений разных типов, осуществляющих деятельность в сфере образования на территории Самарской области.
На основе представленных государственными учреждениями разных типов отчетов министерство образования и науки Самарской области ежегодно проводит анализ затрат по мероприятиям Программы и дает оценку механизму её реализации с учетом результативности мероприятий Программы и достижения целевых индикаторов.
В случае необходимости министерство образования и науки Самарской области в установленном порядке вносит предложения Губернатору Самарской области о внесении изменений в Программу.
Министерство образования и науки Самарской области как главный распорядитель бюджетных средств осуществляет контроль за эффективным использованием средств областного бюджета и ежегодно в срок до 1 марта подготавливает информацию о ходе реализации Программы за отчетный год, включая оценку значений целевых индикаторов (показателей) Программы, а также показателей эффективности реализации Программы, рассчитанных в соответствии с прилагаемой методикой (приложение 3 к Программе), и направляет её в министерство экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области и министерство управления
финансами Самарской области на рассмотрение для получения соответствующих заключений.
Министерство образования и науки Самарской области в срок до 1 апреля представляет информацию о ходе реализации Программы за отчетный год с приложением вышеуказанных заключений для рассмотрения на заседании Правительства Самарской области.
7. Оценка социально-экономической эффективности
реализации Программы
Реализация Программы предполагает достижение следующих социально-экономических результатов:
увеличение количества отремонтированных зданий (помещений) государственных учреждений разных типов, осуществляющих деятельность в сфере образования на территории Самарской области, и их отдельных элементов;
обеспечение надлежащего уровня пожарной безопасности и санитарно-эпидемиологического благополучия в зданиях (помещениях) государственных учреждений разных типов, осуществляющих деятельность в сфере образования на территории Самарской области;
предотвращение возникновения аварийных ситуаций в государственных учреждениях разных типов, осуществляющих деятельность в сфере образования на территории Самарской области;
обеспечение безопасных, благоприятных и комфортных условий нахождения обучающихся и воспитанников в зданиях (помещениях) государственных учреждений разных типов, осуществляющих деятельность в сфере образования на территории Самарской области;
создание достойных условий труда работникам сферы образования;
повышение привлекательности начального и среднего профессионального образования путем создания безопасных, благоприятных и комфортных условий в зданиях (помещениях) государственных учреждений
разных типов, осуществляющих деятельность в сфере образования на территории Самарской области.
Методика оценки эффективности реализации Программы определена в приложении 3 к Программе.
Приложение 1
к областной целевой программе
"Укрепление материально-технической базы
государственных учреждений, осуществляющих
деятельность в сфере образования на территории
Самарской области" на 2012-2013 годы
Перечень
целевых индикаторов (показателей)
областной целевой программы
"Укрепление материально-технической базы
государственных учреждений, осуществляющих
деятельность в сфере образования на территории
Самарской области" на 2012-2013 годы
N п/п |
Наименование целевого индикатора (показателя) |
Единица измерения |
Значение целевого индикатора (показателя) по годам |
||
2011 (отчетный) |
Плановый период |
||||
2012 |
2013 |
||||
Задача 1. Обеспечение нормативных требований, предъявляемых к зданиям (помещениям) государственных учреждений разных типов, осуществляющих деятельность в сфере образования на территории Самарской области, согласно требованиям санитарно-эпидемиологического законодательства и нормам пожарной безопасности | |||||
1. |
Доля государственных учреждений разных типов, выполнивших предписания санитарно-эпидемиологического законодательства, в общем количестве государственных учреждений разных типов, осуществляющих деятельность в сфере образования на территории Самарской области В том числе: |
% |
3,4 |
23,5 |
23,5 |
|
государственных бюджетных образовательных учреждений |
% |
|
21 |
21 |
|
государственных автономных образовательных учреждений |
% |
|
14,3 |
14,3 |
|
государственных казенных образовательных учреждений |
% |
|
44,4 |
44,4 |
2. |
Доля государственных учреждений разных типов, выполнивших предписания по устранению нарушений требований пожарной безопасности, в общем количестве государственных учреждений разных типов, осуществляющих деятельность в сфере образования на территории Самарской области В том числе: |
% |
2,1 |
30,34 |
30,34 |
|
государственных бюджетных образовательных учреждений |
% |
|
27,5 |
27,5 |
|
государственных автономных образовательных учреждений |
% |
|
28,6 |
28,6 |
|
государственных казенных образовательных учреждений |
% |
|
44,4 |
44,4 |
Задача 2. Обеспечение необходимого эксплуатационно-технического состояния зданий государственных учреждений разных типов, осуществляющих деятельность в сфере образования на территории Самарской области, и их конструктивных элементов, необходимого для ведения безопасного, качественного и комфортного образовательного процесса | |||||
3. |
Доля учреждений, в зданиях (помещениях) которых проведен капитальный ремонт (ремонт отдельных конструктивных элементов), в общем количестве государственных учреждений разных типов, осуществляющих деятельность в сфере образования на территории Самарской области В том числе: |
% |
11 |
7,5 |
21,4 |
|
государственных бюджетных образовательных учреждений |
% |
|
7,9 |
17,3 |
|
государственных автономных образовательных учреждений |
% |
|
|
57,1 |
|
государственных казенных образовательных учреждений |
% |
|
|
33,3 |
Постановлением Правительства Самарской области от 11 апреля 2012 г. N 188 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение 2
к областной целевой программе
"Укрепление материально-технической базы
государственных учреждений, осуществляющих
деятельность в сфере образования на территории
Самарской области" на 2012-2013 годы
Перечень мероприятий
областной целевой программы
"Укрепление материально-технической базы
государственных учреждений, осуществляющих
деятельность в сфере образования на территории
Самарской области" на 2012-2013 годы
11 апреля 2012 г.
Приложение 3
к областной целевой программе
"Укрепление материально-технической базы
государственных учреждений, осуществляющих
деятельность в сфере образования на территории
Самарской области" на 2012-2013 годы
Методика
оценки эффективности реализации
областной целевой программы
"Укрепление материально-технической базы
государственных учреждений, осуществляющих
деятельность в сфере образования на территории
Самарской области" на 2012-2013 годы
Оценка социально-экономической эффективности реализации областной целевой программы "Укрепление материально-технической базы государственных учреждений, осуществляющих деятельность в сфере образования на территории Самарской области" на 2012-2013 годы (далее - Программа) осуществляется министерством образования и науки Самарской области по годам в течение всего срока реализации Программы путем установления степени достижения ожидаемых результатов, а также сравнения текущих значений индикаторов (показателей) с их целевыми значениями.
Эффективность реализации Программы с учетом финансирования оценивается путем соотнесения степени достижения основных целевых индикаторов (показателей) Программы к уровню ее финансирования с начала реализации Программы.
Комплексный показатель эффективности рассчитывается по формуле
где N - общее число целевых индикаторов (показателей);
- плановое значение n-го целевого индикатора (показателя);
- текущее значение n-го целевого индикатора (показателя);
- плановая сумма финансирования по Программе;
- сумма финансирования (расходов) на текущую дату.
Для расчета комплексного показателя эффективности R используются все целевые индикаторы (показатели), приведенные в приложении 1 к настоящей Программе.
При значении комплексного показателя эффективности R от 80 до 100 % и более эффективность реализации Программы признается высокой, при значении менее 80% - низкой.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Самарской области от 27 октября 2011 г. N 706 "Об утверждении областной целевой программы "Укрепление материально-технической базы государственных и муниципальных учреждений, осуществляющих деятельность в сфере образования на территории Самарской области" на 2012 - 2013 годы"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2012 г.
Текст постановления опубликован в газете "Волжская коммуна" от 11 ноября 2011 г. N 420
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Самарской области от 16 декабря 2013 г. N 769
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления и действуют до 31 декабря 2013 г.
Постановление Правительства Самарской области от 12 декабря 2013 г. N 757
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Самарской области от 1 октября 2013 г. N 513
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Самарской области от 13 сентября 2013 г. N 471
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Самарской области от 29 августа 2013 г. N 429
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Самарской области от 15 июля 2013 г. N 319
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Самарской области от 8 мая 2013 г. N 199
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Самарской области от 22 апреля 2013 г. N 167
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Самарской области от 25 декабря 2012 г. N 806
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Самарской области от 6 ноября 2012 г. N 627
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Самарской области от 11 апреля 2012 г. N 188
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления