22 февраля, 23 мая, 26 октября 2012 г.
В целях развития системы дошкольного образования в Самарской области Правительство Самарской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемую областную целевую программу "Развитие сети дошкольных образовательных учреждений Самарской области" на 2012 - 2015 годы.
2. Установить, что расходные обязательства Самарской области, возникающие на основании настоящего постановления, исполняются Самарской областью самостоятельно за счет средств областного бюджета в пределах предусматриваемых на соответствующий финансовый год в установленном порядке министерству экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области объемов бюджетных ассигнований на реализацию определенных настоящим постановлением программных мероприятий.
Постановлением Правительства Самарской области от 26 октября 2012 г. N 568 в пункт 3 настоящего постановления внесены изменения
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на министерство экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области (Кобенко).
4. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
5. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2012 года.
Губернатор - председатель |
В.В. Артяков |
Областная целевая программа
"Развитие сети дошкольных образовательных
учреждений Самарской области" на 2012 - 2015 годы
(утв. постановлением Правительства Самарской области от 27 октября 2011 г. N 704)
(далее - Программа)
22 февраля, 23 мая, 26 октября 2012 г.
Постановлением Правительства Самарской области от 26 октября 2012 г. N 568 в паспорт настоящей Программы внесены изменения
Паспорт Программы
1. Характеристика проблемы,
на решение которой направлена Программа
Система дошкольного образования рассматривается сегодня как один из факторов укрепления и сохранения здоровья детей, формирования базисных качеств личности, а также улучшения демографической ситуации в Российской Федерации. С этой точки зрения увеличение рождаемости невозможно без предоставления гражданам России твердых социальных гарантий возможности устройства ребенка в дошкольные образовательные учреждения (далее - ДОУ). Для реализации демографических задач система дошкольного образования должна стать общедоступной и место в ДОУ должно быть предоставлено ребенку в реальные сроки.
Стратегией социально-экономического развития Самарской области на период до 2020 года определены задачи образовательной политики Самарской области, одна из которых направлена на достижение нового современного качества дошкольного образования. Кроме того, одной из приоритетных социально-экономических задач в рамках основных направлений деятельности Правительства Самарской области на 2011-2013 годы является развитие системы дошкольного образования.
На выполнение указанных задач направлены мероприятия, закрепленные в следующих нормативных правовых актах Самарской области:
Закон Самарской области "О государственной поддержке образовательных организаций, не являющихся государственными или муниципальными учреждениями, имеющих государственную аккредитацию по основным общеобразовательным программам начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования в Самарской области";
Закон Самарской области "О государственной поддержке граждан, имеющих детей";
постановление Правительства Самарской области от 06.10.2009 N 484 "Об утверждении областной целевой программы "Строительство объектов образования на территории Самарской области" в 2010 - 2016 годах";
постановление Правительства Самарской области от 11.03.2009 N 87 "Об утверждении Порядка предоставления в 2009 - 2013 годах за счет средств областного бюджета субсидий автономным некоммерческим организациям, оказывающим образовательные услуги на территории Самарской области, в целях возмещения указанным организациям затрат в связи с предоставлением образовательных услуг по программам дошкольного образования";
постановление Правительства Самарской области от 27.12.2010 N 693 "Об утверждении Порядка предоставления за счет средств областного бюджета субсидий образовательным организациям, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями, имеющим государственную аккредитацию по основным общеобразовательным программам дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, осуществляющим свою деятельность на территории Самарской области, в целях возмещения им затрат в связи с предоставлением образовательных услуг по основным общеобразовательным программам дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования";
постановления Правительства Самарской области о предоставлении из областного бюджета бюджетам городских округов и муниципальных районов в Самарской области субсидий на проведение капитального ремонта и (или) оснащение инвентарем и оборудованием зданий (помещений), пригодных для создания дополнительных мест детям, обучающимся по основным общеобразовательным программам дошкольного образования, а также на благоустройство прилегающей территории.
В соответствии с действующим законодательством организация предоставления общедоступного бесплатного дошкольного образования отнесена к полномочиям органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов в сфере образования.
За последние 10 лет в Самарской области произошло сокращение численности ДОУ с 1025 в 2000 году до 872 в настоящее время (в 2006 году - до 683, в 2009 году - до 863), в том числе негосударственных ДОУ и ДОУ, являющихся структурными подразделениями различных образовательных учреждений. Незначительный рост количества ДОУ обусловлен открытием негосударственных детских садов в крупных городах Самарской области.
Общая численность детей Самарской области, охваченных дошкольным образованием, с 2003 года постоянно растет и составляет в настоящее время 117,26 тыс. человек (в 2000 году - 102,6 тыс. человек, в 2006 году - 102,9 тыс. человек, в 2009 году - 114,3 тыс. человек). Это связано с тем, что в этот же период существенно увеличилась рождаемость. По состоянию на 01.07.2011 охват детей в возрасте от 1,5 до 7 лет, проживающих в Самарской области, дошкольным образованием составлял 63,4%.
Основной проблемой в системе дошкольного образования Самарской области остается недостаточное количество мест в муниципальных учреждениях, реализующих основные общеобразовательные программы дошкольного образования. Численность детей-очередников в возрасте от 1,5 до 7 лет на поступление в ДОУ по состоянию на 01.07.2011 составила 49588 детей. Особенно сложная ситуация наблюдается в городских округах Самара, Тольятти, Сызрань, Новокуйбышевск, Жигулевск, Чапаевск и муниципальных районах Волжский, Сергиевский, Красноярский, Ставропольский.
В течение ближайших лет рождаемость детей будет увеличиваться, что еще более усугубит проблему дефицита мест в ДОУ. Ожидается, что количество детей дошкольного возраста в 2015 году по отношению к 2011 году увеличится на 10%. Предположительно численность детей в возрасте от 1,5 лет до 7 лет к 2015 году составит 203,5 тыс. человек.
Резкое увеличение очередности на поступление в ДОУ обусловлено окончанием демографического спада и ростом численности детей дошкольного возраста, в том числе вследствие миграционных процессов.
Анализ ситуации, сложившейся в Самарской области в сфере предоставления детям дошкольного возраста качественного дошкольного образования, приведен в приложении 1 к Программе.
Успешное достижение цели по повышению доступности качественного дошкольного образования в Самарской области возможно с использованием программно-целевого метода, который позволит обеспечить контроль за целевым использованием средств, направленных на выполнение мероприятий Программы, и оценить результаты их реализации.
2. Цель и задачи Программы.
Сроки и этапы реализации Программы
Целью Программы является повышение доступности качественного дошкольного образования в Самарской области.
Для достижения поставленной цели предлагается решить следующие задачи:
создание для детей дошкольного возраста дополнительных мест в образовательных учреждениях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования;
обеспечение нуждающихся детей в возрасте от 1,5 до 7 лет местами в образовательных учреждениях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования.
Сроки реализации Программы - 2012 - 2015 годы.
Программа реализуется в один этап.
Постановлением Правительства Самарской области от 26 октября 2012 г. N 568 в раздел 3 настоящей Программы внесены изменения
3. Целевые индикаторы (показатели),
характеризующие ежегодный ход и итоги реализации Программы
Для оценки эффективности реализации задач Программы используются следующие целевые индикаторы (показатели):
охват детей в возрасте от 1,5 до 7 лет дошкольным образованием;
количество детей, нуждающихся в предоставлении мест в ДОУ;
количество ежегодно вводимых мест в образовательных учреждениях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования.
Ежегодные значения целевых индикаторов (показателей), характеризующие ход и итоги реализации Программы, представлены в таблице.
Таблица
Перечень целевых индикаторов (показателей),
характеризующих ежегодный ход и итоги реализации Программы
4. Перечень программных мероприятий
Программа направлена на реализацию следующих мероприятий:
проектирование и реконструкция существующих зданий и помещений ДОУ;
проектирование и реконструкция зданий образовательных учреждений с учетом открытия групп дошкольного образования;
проектирование и реконструкция зданий (помещений), пригодных для создания дополнительных дошкольных мест.
Перечень зданий, реконструируемых в рамках Программы, в целях создания дополнительных мест в образовательных учреждениях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования, определен в приложении 2 к Программе.
Финансирование мероприятий Программы осуществляется в форме субсидий из областного бюджета местным бюджетам в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований по организации общедоступного бесплатного дошкольного образования.
Распределение субсидий из областного бюджета местным бюджетам на проектирование и реконструкцию зданий и помещений образовательных учреждений, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования, а также зданий, пригодных для создания дополнительных мест детям, обучающимся по основным общеобразовательным программам дошкольного образования, приведено в приложении 3 к Программе.
Постановлением Правительства Самарской области от 26 октября 2012 г. N 568 в раздел 5 настоящей Программы внесены изменения
5. Обоснование ресурсного обеспечения Программы
Реализация Программы осуществляется за счет средств областного и местных бюджетов. Программа устанавливает исключительно расходные обязательства Самарской области.
Объем финансирования Программы за счет средств областного бюджета составляет 1960919,2 тыс. рублей, в том числе:
в 2012 году - 458533,6 тыс. рублей
в 2013 году - 448880 тыс. рублей
в 2014 году - 693102,6 тыс. рублей
в 2015 году - 360403,0 тыс. рублей.
Финансирование мероприятий Программы из областного бюджета осуществляется в форме бюджетных ассигнований на предоставление межбюджетных трансфертов в форме субсидий из областного бюджета местным бюджетам (далее - межбюджетные трансферты).
Субсидии местным бюджетам из областного бюджета предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств городских округов и муниципальных районов Самарской области по проектированию и реконструкции зданий образовательных учреждений, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования, а также зданий (помещений), пригодных для создания дополнительных мест детям, обучающимся по основным общеобразовательным программам дошкольного образования, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по организации общедоступного бесплатного дошкольного образования (далее - субсидии).
Показателем эффективности использования субсидий (далее - качественный показатель) является:
количество введенных мест в образовательных учреждениях, реализующих основную программу дошкольного образования, соответствующего муниципального образования Самарской области.
Субсидии предоставляются муниципальным образованиям Самарской области министерством экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области как главным распорядителем бюджетных средств (далее - министерство) в пределах лимитов бюджетных обязательств, определенных министерству в установленном порядке.
Расчет субсидии конкретному муниципальному образованию Самарской области осуществляется с учетом:
предоставленной заявки органа местного самоуправления муниципального района или городского округа Самарской области;
существующей потребности муниципального образования Самарской области в обеспечении детей местами в ДОУ;
сметной стоимости реконструкции объекта;
планируемой мощности здания или помещения.
Предельная и максимальная доля участия средств областного бюджета в софинансировании расходного обязательства составляет 95% от общего объема финансирования соответствующих расходных обязательств муниципальных образований Самарской области.
Субсидии предоставляются муниципальным образованиям Самарской области, в которых имеется очередность на предоставление мест в ДОУ по состоянию на 1 января года, предшествующего планируемому, и которые соответствуют одному из нижеприведенных критериев:
наличие в муниципальном образовании Самарской области ранее перепрофилированных зданий ДОУ;
наличие в муниципальном образовании Самарской области действующих ДОУ, при реконструкции которых может быть увеличено количество групп дошкольного образования;
наличие в муниципальном образовании Самарской области зданий образовательных учреждений, на базе которых могут быть открыты группы дошкольного образования;
наличие на территории соответствующего муниципального образования Самарской области зданий (помещений), пригодных для создания дополнительных мест детям, обучающимся по основным общеобразовательным программам дошкольного образования.
Условиями предоставления субсидий являются:
наличие в муниципальных образованиях Самарской области долгосрочных целевых программ, аналогичных Программе;
заключение между министерством и уполномоченным органом местного самоуправления соглашения, предусмотренного Законом Самарской области "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Самарской области" (далее - соглашение);
отсутствие у муниципального образования Самарской области случаев несоблюдения отчетной дисциплины в рамках заключенных соглашений о предоставлении межбюджетных трансфертов за предыдущие периоды;
предоставление органами местного самоуправления министерству в срок не позднее трех месяцев со дня доведения уведомления по расчетам между бюджетами (форма по ОКУД 0504817) следующих документов:
копии протокола по результатам проведения процедур размещения заказа на определение исполнителя работ (услуг) по проектированию, строительству и реконструкции объекта капитального строительства муниципальной собственности;
копии муниципального контракта с подрядной организацией на выполнение работ (услуг) по проектированию, строительству и реконструкции планируемых к софинансированию за счет субсидий объектов капитального строительства муниципальной собственности;
подтверждения финансирования муниципальным образованием Самарской области соответствующего расходного обязательства (копии платежных поручений о перечислении средств муниципального образования Самарской области исполнителю по муниципальному контракту (договору) в размере 5% от общего объема расходов.
При предоставлении субсидии на реконструкцию объекта капитального строительства муниципальной собственности условием предоставления такой субсидии является также наличие положительного заключения государственной экспертизы проектной документации, за исключением случаев, когда в отношении проектной документации объекта капитального строительства действующим законодательством не предусмотрено проведение государственной экспертизы, и разрешения на строительство
В случае предоставления субсидии органом местного самоуправления муниципальному автономному учреждению и (или) автономной некоммерческой организации условиями предоставления субсидий являются:
наличие в муниципальных образованиях Самарской области долгосрочных целевых программ, аналогичных Программе;
заключение между министерством и уполномоченным органом местного самоуправления соглашения;
отсутствие у муниципального образования Самарской области случаев несоблюдения отчетной дисциплины в рамках заключенных соглашений о предоставлении межбюджетных трансфертов за предыдущие периоды;
представление органами местного самоуправления в министерство в срок не позднее трех месяцев со дня доведения уведомления по расчетам между бюджетами (форма по ОКУД 0504817) следующих документов:
копии муниципального задания автономному учреждению на оказание услуг, выполнение работ (в случае доведения муниципального задания);
копии нормативного правового акта, регулирующего порядок определения объема и условия предоставления субсидий муниципальным автономным учреждениям в соответствии с пунктом 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и (или) копии нормативного правового акта, регулирующего порядок определения объема и предоставления субсидий автономной некоммерческой организации в соответствии с пунктом 2 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
копии учредительных документов муниципального автономного учреждения и (или) автономной некоммерческой организации;
копии договора (контракта) с подрядной организацией на выполнение работ (услуг) по проектированию и реконструкции планируемых к софинансированию за счет субсидий объектов капитального строительства муниципальной собственности;
подтверждения финансирования муниципальным образованием Самарской области соответствующего расходного обязательства (копии платежных поручений о перечислении средств муниципального образования Самарской области исполнителю по контракту (договору) в размере 5% от общего объема расходов.
Субсидии расходуются на проектирование и реконструкцию находящихся в муниципальной собственности зданий образовательных учреждений, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования, а также находящихся в муниципальной собственности зданий, пригодных для создания дополнительных мест детям, обучающимся по основным общеобразовательным программам дошкольного образования, в том числе посредством предоставления муниципальным автономным учреждениям и (или) автономным некоммерческим организациям субсидий, связанных с оказанием ими государственных (муниципальных) услуг (выполнением работ) физическим и (или) юридическим лицам, при соблюдении следующих условий:
использование муниципальным образованием Самарской области субсидии в сроки, установленные соглашением;
Представление муниципальным образованием Самарской области в министерство ежеквартально в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным, отчетности об использовании субсидии (с приложением копий первичных документов, подтверждающих выполнение и оплату работ по проектированию и реконструкции объектов капитального строительства муниципальной собственности), и выполнении качественных показателей и не позднее 20 января года, следующего за отчетным, итогового отчета о выполнении обязательств в целом за текущий год в порядке и по форме, установленным соглашением;
обеспечение муниципальными образованиями Самарской области начала расходования субсидии в сроки, установленные соглашением.
При ненадлежащем выполнении органом местного самоуправления требований по представлению отчетов об использовании субсидии (несоблюдение сроков представления отчетов, представление недостоверной отчетности) предоставление субсидии приостанавливается до момента устранения нарушений, допущенных органом местного самоуправления.
В случае неустранения органом местного самоуправления указанных нарушений, а также невыполнения условий расходования субсидий, субсидия подлежит возврату в областной бюджет в течение одного месяца со дня получения органом местного самоуправления письменного требования министерства о возврате субсидии для ее дальнейшего перераспределения.
В случае если в отчетном финансовом году органом местного, самоуправления не достигнут качественный показатель или есть его отклонение от планового значения более чем на 50 процентов, объем субсидии, предусмотренный соответствующему муниципальному образованию Самарской области на текущий (последующие) финансовый год (в случае если такие Субсидии предусмотрены), подлежит сокращению не более чем на 15 процентов.
6. Механизм реализации Программы
Исполнителем (главным распорядителем бюджетных средств) мероприятий Программы является министерство.
Министерство ежегодно в срок до 1 марта подготавливает информацию о ходе реализации Программы за отчетный год, включая оценку значений целевых индикаторов и показателей, а также показателей эффективности реализации Программы, и направляет ее в министерство управления финансами Самарской области на рассмотрение. Министерство управления финансами Самарской области в течение двух недель со дня поступления Программы подготавливает и направляет в министерство соответствующее заключение.
Министерство в срок до 1 апреля представляет информацию о ходе реализации Программы за отчетный год с приложением вышеуказанного заключения для рассмотрения на заседании Правительства Самарской области.
В случае необходимости в установленном порядке министерство вносит предложения Губернатору Самарской области о внесении изменений в Программу.
Постановлением Правительства Самарской области от 26 октября 2012 г. N 568 в раздел 7 настоящей Программы внесены изменения
7. Оценка социально-экономической эффективности
реализации Программы
Реализация Программы принесет значительный дополнительный социально-экономический эффект, уменьшая социальную напряженность, связанную с недостаточным количеством мест в ДОУ Самарской области.
Реализация программных мероприятий позволит увеличить количество мест в ДОУ, что приведет к более качественному решению основных задач дошкольного образования.
Ожидаемыми результатами реализации Программы станут:
увеличение количества мест в образовательных учреждениях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования, на 3960 мест;
увеличение охвата детей в возрасте от 1,5 до 7 лет дошкольным образованием до 65,5%;
уменьшение количества детей, нуждающихся в предоставлении мест в ДОУ.
Оценка эффективности реализации Программы осуществляется в соответствии с Методикой оценки эффективности реализации Программы (приложение 4 к Программе).
Приложение 1
к областной целевой программе
"Развитие сети дошкольных
образовательных учреждений
Самарской области"
на 2012 - 2015 годы
Обеспеченность детей
Самарской области местами в образовательных учреждениях,
реализующих основную общеобразовательную программу
дошкольного образования (по состоянию на 01.07.2011)
N п/п |
Наименование муниципального образования |
Количество дошкольных образовательных учреждений |
Число мест в дошкольных образовательных учреждениях |
Охват детей в возрасте от 1,5 до 7 лет дошкольным образованием (%) |
Количество детей в возрасте от 1,5 до 7 лет, нуждающихся в предоставлении мест в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях |
|
Городские округа: |
|
|
|
|
1. |
Самара |
223 |
28453 |
51,5 |
21184 |
2. |
Тольятти |
97 |
28641 |
68,9 |
10287 |
3. |
Сызрань |
44 |
6382 |
54,1 |
5407 |
4. |
Новокуйбышевск |
29 |
4883 |
80,4 |
866 |
5. |
Чапаевск |
20 |
3169 |
65,6 |
873 |
6. |
Отрадный |
9 |
1250 |
64,2 |
664 |
7. |
Жигулевск |
15 |
1742 |
60,3 |
1234 |
8. |
Октябрьск |
8 |
764 |
50,3 |
509 |
9. |
Кинель |
11 |
1563 |
58,7 |
707 |
10. |
Похвистнево |
12 |
1037 |
72,2 |
655 |
|
Муниципальные районы: |
|
|
|
|
11. |
Алексеевский |
12 |
393 |
47,6 |
71 |
12. |
Безенчукский |
18 |
1109 |
58,4 |
326 |
13. |
Богатовский |
14 |
630 |
55,6 |
139 |
14. |
Большеглушицкий |
14 |
951 |
52,8 |
56 |
15. |
Большечерниговский |
17 |
1215 |
57,2 |
91 |
16. |
Борский |
18 |
592 |
45,7 |
270 |
17. |
Волжский |
15 |
2069 |
45,5 |
801 |
18. |
Елховский |
7 |
370 |
52,3 |
0 |
19. |
Исаклинский |
8 |
510 |
39,2 |
64 |
20. |
Кинельский |
16 |
1433 |
54,0 |
150 |
21. |
Кинель-Черкасский |
23 |
1470 |
49,8 |
427 |
22. |
Клявлинский |
14 |
567 |
54,7 |
0 |
23. |
Кошкинский |
8 |
506 |
37,8 |
229 |
24. |
Красноармейский |
18 |
830 |
55,4 |
91 |
25. |
Красноярский |
18 |
1490 |
53,1 |
806 |
26. |
Камышлинский |
8 |
430 |
53,1 |
21 |
27. |
Нефтегорский |
11 |
944 |
51,5 |
660 |
28. |
Пестравский |
14 |
1067 |
61,5 |
70 |
29. |
Похвистневский |
22 |
990 |
40,8 |
121 |
30. |
Приволжский |
12 |
1128 |
55,8 |
313 |
31. |
Сергиевский |
13 |
1360 |
51,3 |
1012 |
32. |
Ставропольский |
32 |
1786 |
58,5 |
688 |
33. |
Сызранский |
15 |
1240 |
57,1 |
437 |
34. |
Хворостянский |
15 |
570 |
64,1 |
52 |
35. |
Челно-Вершинский |
17 |
824 |
60,9 |
0 |
36. |
Шенталинский |
14 |
543 |
53,0 |
199 |
37. |
Шигонский |
11 |
910 |
61,1 |
108 |
|
ИТОГО |
872 |
103811 |
63,4 |
49588 |
Постановлением Правительства Самарской области от 26 октября 2012 г. N 568 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение 2
к областной целевой программе
"Развитие сети дошкольных
образовательных учреждений
Самарской области"
на 2012 - 2015 годы
Перечень зданий, реконструируемых
в рамках областной целевой программы
"Развитие сети дошкольных образовательных учреждений
Самарской области" на 2012-2015 годы,
в целях создания дополнительных мест
в образовательных учреждениях, реализующих
основную общеобразовательную программу
дошкольного образования
22 февраля, 23 мая, 26 октября 2012 г.
N п/п |
Наименование муниципального образования, объекта |
Дополнительно вводимые места |
Остаток сметной стоимости на 01.01.2011 |
Объём финансирования, тыс. рублей |
Наименование бюджета муниципального образования - получателя субсидии |
||||
Всего |
в том числе по годам |
||||||||
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Городской округ Самара |
|
|
|
|
|
|
|
Бюджет городского округа Самара |
1. |
Информация об изменениях:См. текст пункта 1 |
||||||||
2. |
Здание по адресу: ул. Братьев Коростелевых/ пер. Гончарова, д. 17/1 в Железнодорожном районе |
80 |
23971,0 |
22772,5 |
|
22772,5 |
|
|
|
3. |
Здание по адресу: ул. Георгия Ратнера, д. 25 в Советском районе |
120 |
25611,9 |
24331,3 |
|
|
7510,0 |
16821,3 |
|
4. |
Здание по адресу: ул. Севастопольская, д. 23 в Кировском районе |
80 |
69298,8 |
65833,9 |
|
3200,0 |
62633,9 |
|
|
5. |
Здание по адресу: ул. Н. Панова, д. 56 в Октябрьском районе |
80 |
48367,0 |
45948,6 |
|
45948,6 |
|
|
|
6. |
Здание по адресу: Молодежный переулок, д. 19А в Куйбышевском районе |
60 |
23538,2 |
22361,3 |
3516,4 |
|
|
18844,9 |
|
7. |
Здание по адресу: ул. Дальняя, д. 7 в Кировском районе |
80 |
56349,9 |
53532,4 |
|
53532,4 |
|
|
|
8. |
Здание по адресу: ул. Степана Разина, д. 31 в Самарском районе |
120 |
22309,8 |
21194,3 |
|
|
21194,3 |
|
|
9. |
Здание по адресу: ул. Калинина, д. 4А в Кировском районе |
80 |
32279,1 |
30665,1 |
|
|
2000,0 |
28665,1 |
|
10. |
Здание по адресу: ул. Советской Армии, д. 131 в Советском районе |
120 |
88497,6 |
84072,7 |
|
|
4200,0 |
79872,7 |
|
11. |
Информация об изменениях:См. текст пункта 11 |
||||||||
|
Городской округ Тольятти |
|
|
|
|
|
|
|
Бюджет городского округа Тольятти |
12. |
Здание по адресу: ул. Ленинградская, д. 54 |
52 |
115985,1 |
110185,8 |
|
50000,0 |
60185,8 |
|
|
13. |
Здание по адресу: Ленинский пр-т, д. 35 |
250 |
104052,3 |
98849,7 |
98849,7 |
|
|
|
|
14. |
Здание по адресу: бул. Туполева, д. 18 |
250 |
104052,3 |
98 849,7 |
|
|
45000,0 |
53849,7 |
|
15. |
Здание по адресу: бул. Баумана, д. 12 |
250 |
104052,3 |
98849,7 |
|
|
41665,4 |
57184,3 |
|
16. |
Здание по адресу: ул. Ингельберга, д. 52 |
40 |
31541,7 |
29964,6 |
|
29964,6 |
|
|
|
|
Городской округ Сызрань |
|
|
|
|
|
|
|
Бюджет городского округа Сызрань |
17. |
Здание по адресу: ул. 2-я Железнодорожная, д. 26 |
95 |
44044,3 |
41842,1 |
41842,1 |
|
|
|
|
|
Городской округ Новокуйбышевск |
|
|
|
|
|
|
|
Бюджет городского округа Новокуйбышевск |
18. |
Здание по адресу: ул. Гагарина, д. 11А |
200 |
70000,0 |
66500,0 |
|
|
66500,0 |
|
|
|
Городской округ Отрадный |
|
|
|
|
|
|
|
Бюджет городского округа Отрадный |
19. |
Здание по адресу: ул. Пионерская, д. 8А |
90 |
43187,0 |
41027,7 |
|
1900,0 |
39127,7 |
|
|
|
Городской округ Кинель |
|
|
|
|
|
|
|
Бюджет городского округа Кинель |
20. |
Здание по адресу: ул. Солонечная, д. 112 |
80 |
54168,3 |
51459,8 * |
20974,2 |
|
30485,6 |
|
|
21. |
Здание по адресу: п. Алексеевка, ул. Гагарина, д. 1 |
80 |
53200,0 |
50540,0 |
|
|
50540,0 |
|
|
|
Городской округ Похвистнево |
|
|
|
|
|
|
|
Бюджет городского округа Похвистнево |
22. |
Здание по адресу: ул. Жуковского, д. 18 |
90 |
70700,0 |
67165,0 |
|
|
|
67165,0 |
|
23. |
Здание по адресу: ул. Полевая, д. 21 |
120 |
90900,0 |
86355,0 |
|
|
86355,0 |
|
|
24. |
Информация об изменениях:См. текст пункта 24 |
||||||||
25. |
Здание по адресу: ул. Полевая, д. 57 |
40 |
35350,0 |
33582,5 |
|
|
33582,5 |
|
|
26. |
Здание по адресу: ул. Васильева, д. 3 |
95 |
87887,0 |
83492,7 |
|
83492,7 |
|
|
|
|
Муниципальный район Алексеевский |
|
|
|
|
|
|
|
Бюджет муниципального района Алексеевский |
27. |
Здание по адресу: с. Алексеевка, ул. Советская, д. 39 |
20 |
4304,6 |
4089,4 |
|
4089,4 |
|
|
|
28. |
Здание по адресу: с. Алексеевка, ул. 50 лет Октября, д. 25А |
40 |
5547,4 |
5270,0 |
5270,0 |
|
|
|
|
|
Муниципальный район Богатовский |
|
|
|
|
|
|
|
Бюджет муниципального района Богатовский |
29. |
Здание по адресу: п. Заливной, ул. Школьная, д. 1 |
20 |
15749,4 |
14961,9 |
14961,9 |
|
|
|
|
30. |
Здание по адресу: с. Тростянка, ул. Молодежная, д. 41 |
20 |
31621,4 |
30040,3 |
|
30040,3 |
|
|
|
|
Муниципальный район Борский |
|
|
|
|
|
|
|
Бюджет муниципального района Борский |
31. |
Здание по адресу: с. Борское, ул. Советская, д. 26 |
34 |
11020,2 |
10469,2 |
10469,2 |
|
|
|
|
|
Муниципальный район Волжский |
|
|
|
|
|
|
|
Бюджет муниципального района Волжский |
32. |
Здание по адресу: п. Самарский, ул. Степная, д. 1 |
80 |
33946,8 |
32249,5 |
32249,5 |
|
|
|
|
33. |
Здание по адресу: с. Подъем-Михайловка, ул. Советская, д. 55 |
20 |
18000,0 |
17100,0 |
|
17100,0 |
|
|
|
34. |
Здание по адресу: п. Черновский, ул. Коммунистическая, д. 1 |
40 |
18000,0 |
17100,0 |
|
|
17100,0 |
|
|
35. |
Здание по адресу: п. Стройкерамика, ул. Солнечная, д. 8 |
20 |
18000,0 |
17100,0 |
|
|
|
17100,0 |
|
36. |
Здание по адресу: с. Николаевка, ул. Советская, д. 20 |
40 |
10000,0 |
9500,0 |
|
|
9500,0 |
|
|
37. |
Здание по адресу: п. Журавли, ул. Школьная, д. 1 |
20 |
11488,4 |
10914,0 |
10914,0 |
|
|
|
|
38. |
Здание по адресу: п. Калинка, ул. Советская, д. 49 |
40 |
8698,1 |
8263,2 |
|
8263,2 |
|
|
|
|
Муниципальный район Исаклинский |
|
|
|
|
|
|
|
Бюджет муниципального района Исаклинский |
39. |
Здание по адресу: с. Исаклы, ул. Спортивная, д. 14 |
60 |
32000,0 |
30400,0 |
30400,0 |
|
|
|
|
|
Муниципальный район Камышлинский |
|
|
|
|
|
|
|
Бюджет муниципального района Камышлинский |
40. |
Здание по адресу: с. Камышла, ул. Победы, д. 110А |
20 |
10000,0 |
9500,0 |
|
9500,0 |
|
|
|
|
Муниципальный район Кинельский |
|
|
|
|
|
|
|
Бюджет муниципального района Кинельский |
41. |
Здание по адресу: пос. Комсомольский, ул. Комсомольская, д. 22 |
114 |
20000,0 |
19000,0 |
19000,0 |
|
|
|
|
42. |
Здание по адресу: с. Малая Малышевка, ул. Молодежная, д. 18 |
100 |
20000,0 |
19000,0 |
|
|
19000,0 |
|
|
|
Муниципальный район Кинель-Черкасский |
|
|
|
|
|
|
|
Бюджет муниципального района Кинель-Черкасский |
43. |
Здание по адресу: с. Кинель-Черкассы, ул. Новая, д. 5Б |
20 |
15005,1 |
14254,8 |
|
|
14254,8 |
|
|
43.1 |
Здание по адресу: с. Кинель-Черкассы, ул. Карла Маркса, д. 20 |
40 |
50355,0 |
47837,0 ** |
47837,0 |
|
|
|
|
44. |
Здание по адресу: с. Кинель-Черкассы, ул. Казакова, д. 39А |
20 |
15005,1 |
14254,8 |
|
|
14254,8 |
|
|
45. |
Здание по адресу: с. Кинель-Черкассы, пр. 50 лет Октября, д. 9В |
40 |
20007,7 |
19007,3 |
|
|
19007,3 |
|
|
46. |
Здание по адресу: п. Подгорный, ул. Мира, д. 3 |
80 |
20819,2 |
19778,2 |
|
19778,2 |
|
|
|
|
Муниципальный район Клявлинский |
|
|
|
|
|
|
|
Бюджет муниципального района Клявлинский |
47. |
Здание по адресу: ст. Клявлино, ул. Первомайская, д. 52 |
35 |
12600,0 |
11970,0 |
|
11970,0 |
|
|
|
|
Муниципальный район Красноармейский |
|
|
|
|
|
|
|
Бюджет муниципального района Красноармейский |
48. |
Здание по адресу: с. Каменный Брод, ул. Школьная, д. 2 |
20 |
5666,8 |
5383,5 |
5383,5 |
|
|
|
|
49. |
Здание по адресу: пос. Братский, ул. Шоссейная, д. 14 |
10 |
9777,4 |
9288,5 |
9288,5 |
|
|
|
|
|
Муниципальный район Красноярский |
|
|
|
|
|
|
|
Бюджет муниципального района Красноярский |
50. |
Здание по адресу: с. Большая Каменка, ул. Центральная, д. 35 |
40 |
16022,0 |
15220,9 |
15220,9 |
|
|
|
|
51. |
Здание по адресу: с. Русская Селитьба, ул. Школьная, д. 50 |
20 |
3937,7 |
3740,8 |
|
3740,8 |
|
|
|
52. |
Здание по адресу: с. Тростянка, пер. Школьный, д. 2 |
20 |
4291,7 |
4077,1 |
|
4077,1 |
|
|
|
53. |
Здание по адресу: с. Старый Буян, ул. Дачная, д. 19 |
20 |
15953,6 |
15155,4 |
|
15155,4 |
|
|
|
54. |
Здание по адресу: с. Чапаево, ул. Центральная, д. 70 |
20 |
3774,1 |
3585,4 |
|
3585,4 |
|
|
|
|
Муниципальный район Пестравский |
|
|
|
|
|
|
|
Бюджет муниципального района Пестравский |
55. |
Здание по адресу: с. Марьевка, ул. Пенькова, д. 32 |
20 |
7528,9 |
7152,5 |
|
|
7152,5 |
|
|
56. |
Здание по адресу: с. Пестравка, ул. Полевая, д. 23 |
40 |
41973,2 *** |
39874,6 |
39874,6 |
|
|
|
|
57. |
Здание по адресу: с. Красная Поляна, ул. Советская, д. 7 |
15 |
1700,0 |
1615,0 |
1615,0 |
|
|
|
|
58. |
Здание по адресу: с. Мало-Архангельское, ул. Школьная, д. 6 |
20 |
2500,0 |
2375,0 |
2375,0 |
|
|
|
|
59. |
Здание по адресу: с. Идакра, ул. Школьная, д. 2 |
15 |
1470,0 |
1396,5 |
|
1396,5 |
|
|
|
|
Муниципальный район Приволжский |
|
|
|
|
|
|
|
Бюджет муниципального района Приволжский |
60. |
Здание по адресу: с. Приволжье, ул. Школьная, д. 7 |
55 |
19044,3 |
18092,1 |
18092,1 |
|
|
|
|
|
Муниципальный район Сергиевский |
|
|
|
|
|
|
|
Бюджет муниципального района Сергиевский |
61. |
Здание по адресу: с. Сергиевск, ул. Северная, д. 70 |
60 |
32 000,0 |
30 400,0 |
30 400,0 |
|
|
|
|
|
Муниципальный район Сызранский |
|
|
|
|
|
|
|
Бюджет муниципального района Сызранский |
62. |
Здание по адресу: пос. Варламово, ул. Молодежная, д. 4А |
50 |
34971,6 |
33250,0 |
|
|
33250,0 |
|
|
63. |
Здание по адресу: пос. Междуреченск, ул. Приморская, д. 5 |
40 |
39974,6 |
37975,9 |
|
29372,9 |
8603,0 |
|
|
64. |
Здание по адресу: с. Ивашевка, ул. Школьная, д. 8А |
20 |
22000,0 |
20900,0 |
|
|
|
20900,0 |
|
|
ИТОГО |
3960 |
2064097,8 |
1960919,2 |
458533,6 |
448880,0 |
693102,6 |
360403,0 |
|
* Остаток сметной стоимости и объем финансирования могут быть скорректированы по результатам положительного заключения государственной экспертизы проектной документации.
** Положение в части суммы 47837,0 тыс. рублей вводится в действие отдельным постановлением Правительства Самарской области.
*** Остаток сметной стоимости на 01.12.2011 по результатам полученного заключения государственной экспертизы проектной документации.
Постановлением Правительства Самарской области от 26 октября 2012 г. N 568 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение 3
к областной целевой программе
"Развитие сети дошкольных
образовательных учреждений
Самарской области"
на 2012 - 2015 годы
Распределение субсидий
из областного бюджета местным бюджетам
на проектирование и реконструкцию зданий
и помещений образовательных учреждений,
реализующих основную общеобразовательную
программу дошкольного образования, зданий,
пригодных для создания дополнительных мест детям,
обучающимся по основным общеобразовательным
программам дошкольного образования
22 февраля, 26 октября 2012 г.
Приложение 4
к областной целевой программе
"Развитие сети дошкольных
образовательных учреждений
Самарской области"
на 2012-2015 годы
Методика оценки эффективности реализации Программы
Оценка эффективности реализации Программы осуществляется министерством экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области путем установления степени достижения ожидаемых результатов, а также сравнения текущих значений индикаторов (показателей) с их целевыми значениями.
Оценка эффективности реализации Программы осуществляется ежегодно в течение всего срока реализации Программы и в целом по окончании ее реализации.
Эффективность реализации Программы с учетом финансирования оценивается путем соотнесения степени достижения основных целевых индикаторов (показателей) Программы к уровню ее финансирования с начала реализации. Комплексный показатель эффективности рассчитывается по формуле
где X план - плановое значение n-го целевого индикатора (показателя);
X тек - текущее значение n-го целевого индикатора (показателя);
F план - плановая сумма финансирования по Программе;
F тек - сумма финансирования (расходов) на текущую дату.
Для расчета комплексного показателя эффективности R используются целевые индикаторы (показатели), приведенные в таблице Программы.
При значении комплексного показателя эффективности R от 80% и более эффективность реализации Программы признается высокой, при значении менее 80% - низкой.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Самарской области от 27 октября 2011 г. N 704 "Об утверждении областной целевой программы "Развитие сети дошкольных образовательных учреждений Самарской области" на 2012-2015 годы"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2012 г.
Текст постановления опубликован в газете "Волжская коммуна" от 11 ноября 2011 г. N 420
Постановлением Правительства Самарской области от 29 ноября 2013 г. N 700 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2014 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Самарской области от 30 декабря 2013 г. N 850
Постановление Правительства Самарской области от 16 декабря 2013 г. N 769
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления и действуют до 31 декабря 2013 г.
Постановление Правительства Самарской области от 3 декабря 2013 г. N 724
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Самарской области от 13 сентября 2013 г. N 471
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Самарской области от 6 июня 2013 г. N 249
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления и распространяют свое действие в части пункта 1 на правоотношения, возникшие с 5 марта 2013 г., в части пункта 2 на правоотношения, возникшие с 29 апреля 2013 г.
Постановление Правительства Самарской области от 27 февраля 2013 г. N 62
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Самарской области от 26 декабря 2012 г. N 822
Изменения вступают в силу с 1 января 2013 г., за исключением пункта 1 названного постановления, а также положений областной целевой программы "Развитие сети дошкольных образовательных учреждений Самарской области" на 2012-2015 годы, касающихся изменения объемов действующих расходных обязательств, финансовое обеспечение которых осуществляется в 2012 году, вступающих в силу со дня официального опубликования настоящего постановления
Постановление Правительства Самарской области от 25 декабря 2012 г. N 796
Постановление Правительства Самарской области от 30 ноября 2012 г. N 696
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Самарской области от 26 октября 2012 г. N 568
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Самарской области от 23 мая 2012 г. N 251
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Самарской области от 22 февраля 2012 г. N 97
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления