Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Законом Самарской области от 8 июля 2010 г. N 84-ГД в статью 11 настоящего Закона внесены изменения
Статья 11. Порядок формирования и полномочия муниципальной комиссии референдума
1. Муниципальная комиссия референдума является муниципальным органом и не входит в структуру органов местного самоуправления.
Уставом муниципального образования, нормативным правовым актом органа местного самоуправления муниципальной комиссии референдума может быть придан статус юридического лица.
2. Муниципальная комиссия референдума муниципального района, городского округа формируется в количестве восьми, десяти или двенадцати членов с правом решающего голоса. Муниципальная комиссия референдума поселения формируется в количестве шести, восьми или десяти членов с правом решающего голоса. Число членов муниципальной комиссии референдума устанавливается уставом муниципального образования.
2.1. Муниципальная комиссия референдума должна быть сформирована в правомочном составе не ранее чем за 15 и не позднее чем за 1 день до дня, в который истекает срок полномочий предыдущего состава муниципальной комиссии референдума.
Законом Самарской области от 15 октября 2010 г. N 110-ГД в пункт 3 статьи 11 настоящего Закона внесены изменения
3. Срок полномочий муниципальной комиссии референдума составляет пять лет.
4. Если срок полномочий муниципальной комиссии референдума истекает в период избирательной кампании, кампании референдума, в которой участвует данная комиссия референдума, срок ее полномочий продлевается до окончания этой избирательной кампании, кампании референдума.
5. Формирование муниципальной комиссии референдума осуществляет представительный орган муниципального образования. Формирование избирательной комиссии муниципального образования (муниципальной комиссии референдума) при проведении референдума по вопросу определения структуры органов местного самоуправления осуществляет областная комиссия референдума в течение десяти дней со дня принятия ею решения о регистрации соответствующей инициативной группы.
5.1. Полномочия муниципальной комиссии референдума может исполнять территориальная избирательная комиссия (территориальная комиссия референдума) в порядке, предусмотренном Федеральным законом "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации", законами Самарской области.
При возложении полномочий муниципальной комиссии референдума на территориальную комиссию референдума число членов территориальной комиссии референдума изменению не подлежит.
6. Формирование муниципальной комиссии референдума осуществляется представительным органом муниципального образования (областной комиссией референдума) на основе предложений, указанных в пункте 2 статьи 22 Федерального закона "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации", предложений собраний избирателей по месту жительства, работы, службы, учебы, а также предложений муниципальной комиссии референдума предыдущего состава, областной комиссии референдума, а формирование комиссии референдума поселения - также на основе предложений комиссии референдума муниципального района, территориальной комиссии референдума.
Срок приема предложений по составу муниципальной комиссии референдума составляет один месяц. Сообщение о формировании муниципальной комиссии референдума и сроке приема предложений по кандидатурам в ее состав подлежит опубликованию (обнародованию) до начала приема указанных предложений.
Законом Самарской области от 8 февраля 2010 г. N 10-ГД в пункт 7 статьи 11 настоящего Закона внесены изменения
См. текст пункта в предыдущей редакции
7. Представительный орган муниципального образования (областная комиссия референдума) обязан (обязана) назначить половину от общего числа членов муниципальной комиссии референдума на основе поступивших предложений:
политических партий, выдвинувших федеральные списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации, а также политических партий, выдвинувших федеральные списки кандидатов, которым переданы депутатские мандаты в соответствии со статьей 82.1 Федерального закона "О выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации;
Законом Самарской области от 2 ноября 2010 г. N 116-ГД в абзац третий пункта 7 статьи 11 настоящего Закона внесены изменения
политических партий, выдвинувших списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов в Самарской Губернской Думе, а также политических партий, выдвинувших списки кандидатов, которым переданы депутатские мандаты в соответствии со статьей 59.1 Закона Самарской области "О выборах депутатов Самарской Губернской Думы;
избирательных объединений, выдвинувших списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов в представительном органе муниципального образования.
абзац пятый утратил силу
См. текст абзаца пятого пункта 7 статьи 11
7.1. Представительный орган муниципального района, городского округа (областная комиссия референдума) обязан (обязана) назначить половину от общего числа членов комиссии референдума муниципального района, городского округа на основе поступивших предложений областной комиссии референдума.
Представительный орган поселения (областная комиссия референдума) обязан (обязана) назначить половину от общего числа членов комиссии референдума поселения на основе поступивших предложений комиссии референдума муниципального района, территориальной комиссии референдума в следующем порядке:
если полномочия комиссии референдума муниципального района не возложены на территориальную комиссию референдума, два члена комиссии референдума поселения назначаются на основе предложений комиссии референдума муниципального района, остальные члены комиссии референдума поселения назначаются на основе предложений территориальной комиссии референдума;
если полномочия комиссии референдума муниципального района возложены на территориальную комиссию референдума, члены комиссии референдума поселения назначаются на основе предложений территориальной комиссии референдума;
если полномочия территориальной комиссии референдума возложены на комиссию референдума муниципального района, члены комиссии референдума поселения назначаются на основе предложений комиссии референдума муниципального района.
7.2. Предложения областной комиссии референдума, комиссии референдума муниципального района, территориальной комиссии референдума, указанные в пункте 7.1 настоящей статьи, готовятся с учетом предложений общественных объединений, за исключением общественных объединений, указанных в пункте 7 настоящей статьи, с учетом предложений собраний избирателей по месту жительства, работы, службы, учебы, а также предложений муниципальной комиссии референдума соответствующего муниципального образования предыдущего состава.
7.3. В случае если указанных в пунктах 7 или 7.1 настоящей статьи поступивших предложений недостаточно для реализации соответственно пунктов 7 или 7.1 настоящей статьи, назначение оставшихся членов комиссии осуществляется на основе предложений, предусмотренных пунктом 6 настоящей статьи.
8. Муниципальная комиссия референдума:
осуществляет на территории муниципального образования контроль за соблюдением права на участие в референдуме граждан Российской Федерации;
обеспечивает на территории муниципального образования реализацию мероприятий, связанных с подготовкой и проведением референдума, изданием необходимой печатной продукции;
осуществляет на территории муниципального образования меры по обеспечению при проведении референдума соблюдения единого порядка распределения эфирного времени и печатной площади между инициативной группой и иными группами участников референдума (в случае создания иных групп участников референдума) для проведения агитации по вопросам референдума;
осуществляет на территории муниципального образования меры по обеспечению при проведении референдума соблюдения единого порядка установления итогов голосования, определения результатов референдума;
осуществляет на территории муниципального образования меры по обеспечению при проведении референдума соблюдения единого порядка опубликования итогов голосования и результатов референдума;
осуществляет на территории муниципального образования меры по организации финансирования подготовки и проведения референдума, распределяет выделенные из местного бюджета средства на финансовое обеспечение подготовки и проведения референдума, контролирует целевое использование указанных средств;
оказывает правовую, методическую, организационно-техническую помощь нижестоящим комиссиям референдума;
заслушивает сообщения органов местного самоуправления по вопросам, связанным с подготовкой и проведением референдума;
рассматривает жалобы (заявления) на решения и действия (бездействие) нижестоящих комиссий референдума, а комиссия референдума муниципального района - также жалобы (заявления) на решения и действия (бездействие) комиссии референдума поселения и принимает по указанным жалобам (заявлениям) мотивированные решения;
осуществляет иные полномочия в соответствии с федеральным законом, настоящим Законом, иными законами Самарской области, уставом муниципального образования.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.