Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 11. Порядок формирования и полномочия участковых комиссий референдума
Законом Самарской области от 10 октября 2012 г. N 87-ГД пункт 1 статьи 11 настоящего Закона изложен в новой редакции, вступающей в силу по истечении десяти дней со дня официального опубликования названного Закона
1. Участковая комиссия референдума формируется не ранее чем за 30 и не позднее чем за 23 дня до дня голосования.
Срок приема предложений по составу участковой комиссии референдума составляет 15 дней. Сообщение о формировании участковой комиссии референдума и сроке приема предложений по кандидатурам в ее состав подлежит опубликованию (обнародованию) до начала приема указанных предложений.
2. Срок полномочий участковой комиссии референдума истекает через десять дней со дня официального опубликования результатов референдума, если в вышестоящую комиссию референдума не поступили жалобы (заявления) на действия (бездействие) данной комиссии референдума, в результате которых были нарушены порядок голосования и (или) порядок подсчета голосов, либо если по данным фактам не ведется судебное разбирательство. В случае обжалования итогов голосования на соответствующем участке референдума полномочия участковой комиссии референдума прекращаются со дня принятия вышестоящей комиссией референдума решения либо со дня вступления в законную силу судебного решения по жалобе (заявлению).
3. Формирование участковой комиссии референдума осуществляется соответствующей территориальной комиссией референдума.
Законом Самарской области от 10 октября 2012 г. N 87-ГД пункт 4 статьи 11 настоящего Закона изложен в новой редакции, вступающей в силу по истечении десяти дней со дня официального опубликования названного Закона
4. Участковые комиссии референдума формируются в составе, определяемом решением соответствующей территориальной комиссии референдума, в следующем количестве в зависимости от числа участников референдума, зарегистрированных на территории соответствующего участка референдума:
до 1001 участника референдума - 3-9 членов комиссии референдума с правом решающего голоса;
от 1001 до 2001 участника референдума - 7-12 членов комиссии референдума с правом решающего голоса;
более 2000 участников референдума - 7-16 членов комиссии референдума с правом решающего голоса.
В случае совмещения с днем голосования на референдуме дня голосования на выборах Губернатора Самарской области, депутатов Думы, в органы местного самоуправления либо дня голосования на местном референдуме максимальное количество членов участковой комиссии референдума с правом решающего голоса, указанное в настоящем пункте, может быть увеличено, но не более чем на четыре члена комиссии.
Законом Самарской области от 13 ноября 2009 г. N 121-ГД в пункт 5 статьи 11 настоящего Закона внесены изменения
5. Формирование участковой комиссии референдума осуществляется на основе предложений:
политических партий, выдвинувших федеральные списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации, а также политических партий, выдвинувших федеральные списки кандидатов, которым переданы депутатские мандаты в соответствии со статьей 82.1 Федерального закона "О выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации;
политических партий, выдвинувших списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов в Думе, а также политических партий, выдвинувших списки кандидатов, которым переданы депутатские мандаты в соответствии со статьей 59.1 Закона Самарской области "О выборах депутатов Самарской Губернской Думы;
общественных объединений;
представительного органа муниципального образования;
собраний участников референдума по месту жительства, работы, службы, учебы;
избирательных объединений, выдвинувших списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов в представительном органе муниципального образования.
Законом Самарской области от 2 ноября 2010 г. N 116-ГД пункт 6 статьи 11 настоящего Закона внесены изменения
6. В случае досрочного прекращения полномочий Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, Думы право внесения предложений по кандидатурам в состав участковой комиссии референдума сохраняется за политическими партиями, выдвинувшими списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации, Думе последнего созыва, а также за политическими партиями, выдвинувшими федеральные списки кандидатов, которым переданы депутатские мандаты в соответствии со статьей 82.1 Федерального закона "О выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации", и политическими партиями, выдвинувшими списки кандидатов, которым переданы депутатские мандаты в соответствии со статьей 59 Закона Самарской области "О выборах депутатов Самарской Губернской Думы, при этом указанные предложения подлежат рассмотрению в порядке, предусмотренном пунктом 7 настоящей статьи.
Законом Самарской области от 13 ноября 2009 г. N 121-ГД в пункт 7 статьи 11 настоящего Закона внесены изменения
7. Территориальная комиссия референдума обязана назначить не менее одной второй от общего числа членов участковой комиссии референдума на основе поступивших предложений политических партий, указанных в абзацах втором и третьем пункта 5 настоящей статьи.
Законом Самарской области от 13 ноября 2009 г. N 121-ГД в пункт 8 статьи 11 настоящего Закона внесены изменения
8. В участковую комиссию референдума может быть назначено не более одного представителя от каждой политической партии, от каждого общественного объединения. Политическая партия, общественное объединение не вправе предлагать одновременно несколько кандидатур для назначения в состав одной участковой комиссии референдума.
9. Государственные и муниципальные служащие не могут составлять более одной трети от общего числа членов участковой комиссии референдума.
10. Территориальная комиссия референдума при назначении в состав участковой комиссии референдума гражданина Российской Федерации, выдвинутого в соответствии с требованиями, установленными настоящей статьей, обязана получить его письменное согласие на вхождение в состав этой комиссии референдума.
11. Если территориальная комиссия референдума не назначит состав или часть состава участковой комиссии референдума в срок, установленный пунктом 1 настоящей статьи, либо если соответствующая территориальная комиссия референдума не сформирована, состав или часть состава участковой комиссии референдума назначается областной комиссией референдума с соблюдением требований, установленных настоящей статьей.
12. Предложения, указанные в пункте 4 настоящей статьи, принимаются территориальной комиссией референдума при формировании участковых комиссий референдума в течение десяти дней до окончания срока, установленного пунктом 1 настоящей статьи.
13. Участковая комиссия референдума:
информирует население об адресе и о номере ее телефона, времени ее работы, а также о дне, времени и месте голосования;
уточняет список участников референдума, производит ознакомление участников референдума с данным списком, рассматривает заявления об ошибках и о неточностях в данном списке и решает вопросы о внесении в него соответствующих изменений;
обеспечивает подготовку помещений для голосования, ящиков для голосования и другого оборудования;
обеспечивает информирование участников референдума о вопросе (вопросах) референдума на основе сведений, полученных из территориальной комиссии референдума;
контролирует соблюдение на территории участка референдума порядка проведения агитации по вопросу (вопросам) референдума;
выдает открепительные удостоверения;
организует на участке референдума голосование в день голосования;
проводит подсчет голосов, устанавливает итоги голосования на участке референдума, составляет протокол об итогах голосования и передает его в территориальную комиссию референдума;
объявляет итоги голосования на участке референдума и выдает заверенные копии протокола об итогах голосования лицам, осуществлявшим наблюдение за ходом голосования;
при обнаружении правонарушений составляет протоколы об административных правонарушениях (готовит материалы для таких протоколов) и направляет данные протоколы в соответствии с законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях в суд;
обеспечивает хранение и передачу в вышестоящие комиссии референдума документов, связанных с подготовкой и проведением референдума;
осуществляет иные полномочия в соответствии с федеральными законами, настоящим Законом.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.