29 декабря 2008 г., 19 марта, 6, 9 октября 2009 г., 23 июня, 27 сентября, 29 октября 2010 г., 17 февраля, 26 мая, 10, 12, 25, 27 октября 2011 г.
В целях обеспечения пожарной безопасности на территории Самарской области Правительство Самарской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемую областную целевую программу "Обеспечение пожарной безопасности Самарской области на 2009-2015 годы" (далее - Программа).
2. Финансирование Программы осуществляется за счет бюджетных ассигнований, предусматриваемых областным бюджетом на 2009-2015 годы соответствующим главным распорядителям бюджетных средств.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на департамент по вопросам общественной безопасности Самарской области (Миронова).
4. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
5. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2009 года.
Губернатор - председатель Правительства Самарской области |
В.В. Артяков |
Областная целевая программа
"Обеспечение пожарной безопасности Самарской области
на 2009-2015 годы"
(далее - Программа)
(утв. постановлением Правительства Самарской области от 12 сентября 2008 г. N 384)
29 декабря 2008 г., 9 октября 2009 г., 23 июня, 27 сентября, 29 октября 2010 г., 17 февраля, 26 мая, 10, 12, 25, 27 октября 2011 г.
Постановлением Правительства Самарской области от 25 октября 2011 г. N 599 в паспорт настоящей Программы внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2012 г.
Паспорт Программы
Наименование Программы |
- областная целевая программа "Обеспечение пожарной безопасности Самарской области на 2009-2015 годы" |
Дата принятия решения о разработке Программы |
- поручение и.о. Губернатора Самарской области от 07.05.2008 N 1-20/108 |
Государственный заказчик Программы |
- департамент по вопросам общественной безопасности Самарской области |
Цель и задачи Программы |
- цель Программы - обеспечение защиты населения и территорий Самарской области от пожаров. Задачи Программы: совершенствование эффективности системы пожарной безопасности Самарской области; совершенствование материально-технической базы по предупреждению, своевременному обнаружению и ликвидации лесных пожаров; развитие инфраструктуры противопожарной службы Самарской области; укрепление материально-технической базы противопожарной службы Самарской области; улучшение информационного обеспечения в области пожарной безопасности, проведение противопожарной пропаганды и обучение населения Самарской области мерам пожарной безопасности |
Срок и этапы реализации Программы |
- срок реализации Программы: 2009-2015 годы. Программа реализуется в три этапа: первый этап - с 2009 по 2011 год; второй этап - с 2012 по 2013 год; третий этап - с 2014 по 2015 год |
Важнейшие целевые индикаторы (показатели) Программы |
- количество зарегистрированных пожаров; количество людей, погибших при пожаре; экономический ущерб от пожара; время оперативного реагирования на вызовы о пожаре; количество находящихся за пределами нормативного времени прибытия подразделений пожарной охраны: населенных пунктов; объектов с ночным пребыванием людей; населения; площадь лесного фонда, "пройденная" пожарами |
Объемы и источники финансирования программных мероприятий |
- реализация Программы осуществляется за счет средств областного бюджета, в том числе формируемых за счет поступающих в областной бюджет средств федерального бюджета, в пределах лимитов бюджетных обязательств по реализации мероприятий Программы, предусматриваемых на соответствующий финансовый год главным распорядителям средств областного бюджета в установленном порядке. Общий объем финансирования Программы составляет 2 374 217,6 тыс. рублей, в том числе: в 2009 году - 0 рублей*; в 2010 году - 229 277,8 тыс. рублей; в 2011 году - 325 705,8 тыс. рублей, из них формируемых за счет поступающих в областной бюджет средств федерального бюджета в сумме 69 930 тыс. рублей; в 2012 году - 271 090,7 тыс. рублей; в 2013 году - 323 674,3 тыс. рублей; в 2014 году - 574 582,8 тыс. рублей; в 2015 году - 668 250,2 тыс. рублей. |
* В 2009 году постановлением Правительства Самарской области от 19.03.2009 N 107 "О приостановлении до 1 января 2010 года действия отдельных постановлений Правительства Самарской области" действие Программы было приостановлено до 1 января 2010 года
Постановлением Правительства Самарской области от 27 сентября 2010 г. N 439 в раздел 1 настоящей Программы внесены изменения
1. Характеристика проблемы,
на решение которой направлена Программа
Пожары занимают особое место среди чрезвычайных ситуаций, социально-экономические потери от них гораздо более значительны, чем от чрезвычайных ситуаций других видов.
Пожары и связанные с ними чрезвычайные ситуации являются факторами, негативно влияющими на состояние экономики и дестабилизирующими социально-экономическую обстановку.
Ежегодно в Самарской области происходит более 4600 пожаров, в огне гибнет более 300 человек, около 380 получают травмы. Огнем ежегодно уничтожается или повреждается более 1000 строений и 160 единиц техники.
Пожары наносят экономике области значительный ущерб.
Прямой материальный ущерб от пожаров ежегодно составляет более 150 млн. рублей, а с учетом расходов на восстановление, неполучения доходов, затрат на восстановление здоровья людей ежегодные общие материальные потери от пожаров составляют более 1,9 млрд. рублей.
Сложившееся положение дел с пожарами в Самарской области стало следствием сложных социально-экономических явлений, происходящих в обществе, недостаточного выделения средств на выполнение противопожарных мероприятий на объектах с массовым пребыванием людей и в жилом фонде, на развитие материально-технической базы пожарной охраны и повышение уровня боевой готовности пожарных подразделений, сокращения числа ведомственной и добровольной пожарной охраны в связи с отказом собственников от ее содержания.
Как показывает статистика, более 80 % всех пожаров на территории области ликвидируется подразделениями Государственной противопожарной службы (далее - ГПС), 16% - населением до прибытия подразделений ГПС, 1,5% - подразделениями добровольной пожарной охраны, остальные пожары тушатся другими видами пожарной охраны.
Основная роль в тушении пожаров на территории муниципальных районов принадлежит подразделениям противопожарной службы Самарской области, численность которой составляет лишь 32% от нормативной.
В силу ряда причин состояние материально-технической базы пожарных подразделений в настоящее время находится на низком уровне.
На 86% выработан ресурс пожарных автоцистерн и на 70% - специальных пожарных автомобилей. В населенных пунктах, где расположены высотные здания, отсутствуют 50-метровые пожарные автолестницы, необходимые для спасения людей с верхних этажей зданий. В пожарных частях 23% пожарных рукавов подлежат списанию. Из имеющихся средств оперативной связи 85% составляют устаревшие модели, которые не обеспечивают устойчивую радиосвязь, что отрицательно влияет на эффективность управления боевыми расчетами при ликвидации пожаров и проведении аварийно-спасательных работ. Пожарно-спасательные подразделения не укомплектованы необходимой аварийно-спасательной техникой и снаряжением.
В пожарных частях на территории муниципальных районов отсутствует газодымозащитная служба, что не позволяет оперативно проводить работы по поиску и спасению людей при пожарах.
Наибольшее число пожаров (более 70%) и погибших людей при пожарах (более 72%) приходится на жилой сектор.
Основными причинами пожаров являются неосторожное обращение с огнем (46,5%), неудовлетворительное противопожарное состояние печного отопления (12,4%), электрооборудования (18,4%). Люди гибнут из-за позднего обнаружения возгорания, несвоевременного сообщения и неправильных действиях при пожаре, что говорит о недостаточности знаний населения о мерах пожарной безопасности.
Большое количество погибших при пожарах приходится на сельскую местность, что свидетельствует о низком уровне противопожарной защиты, где практически любой пожар приводит к полному уничтожению объекта, на котором он возник. Средний радиус обслуживания пожарной части составляет 23,4 км, что превышает нормативный почти в 8 раз. При этом радиус обслуживания некоторых пожарных подразделений ГПС достигает 50 км. Существующие подразделения пожарной охраны настолько удалены от некоторых поселений, что среднее время их прибытия составляет 45-50 минут. Среднее время следования на пожар на территории муниципальных районов ежегодно увеличивается. Пожарные части ГПС способны своевременно реагировать на вызовы о пожарах и чрезвычайных ситуациях только в районных центрах.
Количество формирований добровольной пожарной охраны в сельских поселениях сокращается, особенно это относится к добровольным пожарным командам с круглосуточным дежурством и выездной пожарной техникой (за период с 2005 по 2007 год количество их сократилось с 184 до 82). Сокращение добровольных пожарных дружин и добровольных пожарных команд на местах привело к ежегодному уменьшению потушенных ими до прибытия подразделений ГПС пожаров и составило в 2007 году всего лишь 1,5 % от их общего количества. Таким образом, в случае возникновения пожара люди лишаются своевременной первой помощи, что приводит к увеличению числа жертв и большим материальным потерям.
Существенное значение в деле предупреждения пожаров имеет противопожарная пропаганда с использованием средств массовой информации. Для уменьшения людских и материальных потерь от пожаров необходимо организовать обучение населения мерам пожарной безопасности, внедрять передовые формы и методы предупреждения и профилактики пожаров. Односторонние усилия ГПС в деле обеспечения пожарной безопасности без участия органов местного самоуправления не дадут желаемых результатов.
Общая площадь лесов в Самарской области, требующая охраны от лесных пожаров (за исключением лесов особо охраняемых природных территорий), составляет 583,1 тыс. га, в том числе на землях лесного фонда - 546,1 тыс. га, на землях сельхозназначения - 37,0 тыс. га.
Анализ динамики пожарной обстановки в лесах на территории Самарской области показывает, что в 2003 - 2007 годах возникало в среднем в год 194 лесных пожара, площадь лесов, пройденная огнем, ежегодно составляет около 143 га.
В последние годы из-за постоянного реформирования органов лесного хозяйства в сфере противопожарного обустройства лесного фонда возник целый ряд нерешенных проблем.
Так, в соответствии с требованиями проектов, касающихся организации и развития лесного хозяйства, и рабочих проектов противопожарного устройства лесов в Самарской области для обнаружения и тушения лесных пожаров на территории лесного фонда должно быть организовано 15 пожарно-химических станций (далее - ПХС) и 16 пожарно-наблюдательных вышек (далее - ПНВ). В настоящее время в наличии имеется только 9 ПХС и 9 ПНВ.
Недостаточная оснащенность государственного бюджетного учреждения Самарской области "Самаралес" (далее - ГУСО "Самаралес") ПХС, ПНВ, автотранспортом для патрулирования лесов, пожарными автомашинами, средствами пожаротушения и связи не позволяет в полной мере организовать оперативное обнаружение и тушение лесных пожаров в начальной стадии, обеспечить четкое взаимодействие специализированных ведомств.
В результате пожары распространяются на большие площади и на их тушение привлекаются значительные силы и средства.
Даже при возникновении небольших лесных пожаров в 2008 году из-за нехватки технических средств Красноярский, Нефтегорский, Новобуянский лесхозы вынуждены были привлекать пожарные части Главного управления Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Самарской области (далее - Главное управление МЧС России по Самарской области). Отсутствие средств на организацию новых ПХС не позволяет завершить создание сети ПХС и ПНВ с телеустановками, с помощью которых обнаруживается и ликвидируется более 70 % лесных пожаров на закрепленных за ПХС территориях.
В ремонте нуждается 44 % существующих помещений ПХС, 17 из 27 пожарных цистерн (63 %) полностью выработали свой ресурс и требуют списания. Из 45 лесопожарных тракторов 29 (64%) требуют списания по срокам амортизации (см. таблицу).
Обеспеченность ГУСО "Самаралес"
средствами обнаружения и тушения лесных пожаров
Наименование |
Потребность |
В наличии |
% обеспеченности |
Требует списания |
ПХС |
15 |
9 |
60 |
|
ПНВ |
16 |
9 |
56 |
|
Пожарные автомашины |
36 |
27 |
75 |
17 |
Тракторы |
64 |
45 |
70 |
29 |
В подразделениях департамента лесного хозяйства министерства природопользования, лесного хозяйства и охраны окружающей среды Самарской области остается сложной ситуация с укомплектованностью и состоянием средств связи. Имеющиеся в распоряжении ГУСО "Самаралес" радиостанции в настоящее время выработали свой нормативный срок эксплуатации.
Для устойчивой двухсторонней связи необходимо дополнительно приобрести и установить 41 радиостанцию.
Настоящая Программа предусматривает увеличение ПХС до 11 единиц, ПНВ - до 16 единиц, доведение наличия машин, механизмов, средств пожаротушения и связи до нормативной численности.
Необходимость реализации Программы обусловлена социально-экономической остротой проблемы, межотраслевым и межведомственным ее характером, необходимостью привлечения к решению проблемы органов исполнительной власти и органов местного самоуправления в Самарской области.
Применение программно-целевого метода позволит осуществить:
координацию деятельности органов исполнительной власти и органов местного самоуправления в области обеспечения пожарной безопасности;
реализацию комплекса мероприятий, в том числе профилактического характера, снижающих количество пожаров и количество людей, погибших при пожарах.
Также программно-целевой метод в качестве основы государственного управления в области обеспечения пожарной безопасности является наиболее предпочтительным инструментом управления, поскольку позволяет существенно повысить эффективность деятельности органов исполнительной власти и органов местного самоуправления.
2. Основные цели и задачи Программы,
сроки и этапы ее реализации
Целью Программы является обеспечение защиты населения и территорий Самарской области от пожаров.
Для достижения поставленной цели в рамках реализации Программы необходимо решение следующих задач:
совершенствование эффективности системы пожарной безопасности Самарской области;
совершенствование материально-технической базы по предупреждению, своевременному обнаружению и ликвидации лесных пожаров;
развитие инфраструктуры противопожарной службы Самарской области;
укрепление материально-технической базы противопожарной службы Самарской области;
улучшение информационного обеспечения в области пожарной безопасности, проведение противопожарной пропаганды и обучение населения Самарской области мерам пожарной безопасности.
Срок реализации Программы составляет семь лет (2009-2015 годы). В целях систематизации контроля и анализа хода выполнения мероприятий Программы срок ее реализации разбит на три этапа по годам:
первый этап - с 2009 по 2011 год;
второй этап - с 2012 по 2013 год;
третий этап - с 2014 по 2015 год.
Постановлением Правительства Самарской области от 25 октября 2011 г. N 599 в раздел 3 настоящей Программы внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2012 г.
3. Целевые индикаторы и показатели,
характеризующие ход реализации Программы
Целевыми индикаторами (показателями), позволяющими оценивать достижение цели Программы (приложение 1), будут являться:
количество зарегистрированных пожаров;
количество людей, погибших при пожаре;
экономический ущерб от пожаров;
время оперативного реагирования на вызовы о пожаре;
количество находящихся за пределами нормативного времени прибытия подразделений пожарной охраны:
населенных пунктов;
объектов с ночным пребыванием людей;
населения;
площадь лесного фонда, "пройденная" пожарами.
4. Перечень программных мероприятий
Для решения задач Программы предполагается реализация основных мероприятий (приложения 2, 3, 4), которые систематизируются по следующим направлениям:
организационные мероприятия;
мероприятия по правовому обеспечению в сфере пожарной безопасности на территории Самарской области;
мероприятия по профилактике пожаров на территории Самарской области;
мероприятия по укреплению материально-технической базы в сфере обеспечения пожарной безопасности на территории Самарской области, в том числе направленные на:
совершенствование материально-технической базы противопожарной службы Самарской области;
совершенствование материально-технического обеспечения по предупреждению, своевременному обнаружению и ликвидации лесных пожаров;
обеспечение технической готовности к применению специальной пожарной техники;
повышение оперативности передачи, обработки информации и реагирования на нее подразделений противопожарной службы Самарской области;
повышение уровня информационно-аналитического обеспечения деятельности подразделений противопожарной службы Самарской области;
совершенствование противопожарной пропаганды на территории Самарской области;
развитие инфраструктуры противопожарной службы Самарской области.
Постановлением Правительства Самарской области от 27 октября 2011 г. N 646 в раздел 5 настоящей Программы внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2012 г.
Постановлением Правительства Самарской области от 25 октября 2011 г. N 599 в раздел 5 настоящей Программы внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2012 г.
5. Обоснование ресурсного обеспечения Программы
Мероприятия Программы финансируются за счет средств областного бюджета, в том числе формируемых за счет поступающих в областной бюджет средств федерального бюджета.
Расчет финансовых ресурсов Программы приведен в приложении 5.
Объемы финансирования мероприятий Программы по годам отражены в приложениях 2, 3 и 4.
Расчеты финансовых затрат на приобретение техники и пожарно-технического вооружения проводились в ценах 2008 года с учетом определения стоимости путем изучения рыночных услуг по каждому виду и типу приобретаемого имущества. Расчет финансовых затрат на проведение работ по обеспечению пожарной безопасности зданий и служебных помещений указан в соответствии со сметно-расчетной документацией.
Финансирование мероприятий Программы будет осуществляться в следующих формах бюджетных ассигнований:
закупка товаров, работ и услуг для государственных нужд в целях оказания государственных услуг физическим и юридическим лицам;
закупка товаров, работ и услуг для государственных нужд в целях осуществления бюджетных инвестиций в объекты государственной собственности (за исключением государственных унитарных предприятий);
предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, в соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
предоставление межбюджетных трансфертов в форме субсидий местным бюджетам из областного бюджета.
Если иное не предусмотрено законом Самарской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, главным распорядителем средств областного бюджета, направленных на реализацию мероприятий Программы, является:
по приложению 2, пункту 1 приложения 3, приложению 4 - департамент по вопросам общественной безопасности Самарской области;
абзацы двенадцатый - тридцать четвертый утратили силу
Контроль за целевым предоставлением и расходованием субсидий осуществляется департаментом по вопросам общественной безопасности Самарской области.
Мероприятия, указанные в пункте 2.1 приложения 3 к Программе, финансируются в форме субсидий бюджетным учреждениям на цели, не увязанные с возмещением нормативных затрат на оказание ими государственных услуг (выполнение работ) физическим и (или) юридическим лицам (за исключением бюджетных инвестиций).
Субсидии предоставляются министерством лесного хозяйства, охраны окружающей среды и природопользования Самарской области (далее - министерство) в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на соответствующий финансовый год в пределах лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидий, утверждаемых министерству в установленном порядке.
Объем субсидии определяется в соответствии с заявкой учреждения с представлением документального обоснования необходимости приобретения специализированной техники и оборудования с указанием стоимости, количества, технических характеристик, а также с приложением не менее двух коммерческих предложений по каждой позиции.
В целях получения субсидии учреждение представляет в министерство следующие документы:
заявление о предоставлении субсидии;
расчеты и документальное обоснование необходимости приобретения специализированной техники и оборудования с указанием стоимости, количества, технических характеристик, а также с приложением не менее двух коммерческих предложений по каждой позиции, заверенные подписью руководителя и печатью учреждения.
Условием предоставления субсидии является заключение соглашения между министерством и учреждением о предоставлении субсидии и её целевом использовании (далее - соглашение).
Субсидии расходуются при соблюдении следующих условий:
использование субсидий на совершенствование материально-технической базы по предупреждению, своевременному обнаружению и ликвидации лесных пожаров;
использование субсидий в сроки, установленные соглашением;
представление в министерство отчетов об использовании полученных субсидий в порядке, сроки и по формам, установленным соглашением, с приложением первичных документов.
В случае нарушения учреждением условий расходования субсидии указанная субсидия подлежит возврату в областной бюджет в месячный срок со дня получения учреждением письменного требования министерства о возврате субсидии. В случае невозврата учреждением субсидии в установленный срок она подлежит взысканию в доход областного бюджета в порядке, установленном действующим законодательством.
Порядок определения объема и предоставления из областного бюджета субсидий общественным объединениям пожарной охраны в Самарской области на содержание пожарной техники и пожарно-технического имущества добровольной пожарной команды, а также страхование, материальное стимулирование деятельности добровольных пожарных представлен в приложении 7 к настоящей Программе.
Постановлением Правительства Самарской области от 25 октября 2011 г. N 599 в раздел 6 настоящей Программы внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2012 г.
6. Механизм реализации Программы
Управление реализацией Программы осуществляет государственный заказчик Программы - департамент по вопросам общественной безопасности Самарской области.
Основные исполнители Программы:
аппарат Правительства Самарской области, департамент управления делами Губернатора Самарской области и Правительства Самарской области;
Главное управление МЧС России по Самарской области (по согласованию);
государственное казенное учреждение Самарской области "Центр по делам гражданской обороны, пожарной безопасности и чрезвычайным ситуациям";
абзац шестой утратил силу;
См. текст абзаца
министерство лесного хозяйства, охраны окружающей среды и природопользования Самарской области;
"ГУСО "Самаралес".
Государственный заказчик Программы:
осуществляет координацию и мониторинг хода выполнения мероприятий Программы;
ежегодно до 1-го марта подготавливает информацию о ходе реализации мероприятий Программы за отчетный год и направляет ее в министерство экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области и министерство управления финансами Самарской области для подготовки соответствующих заключений;
в срок до 1-го апреля представляет информацию о ходе реализации Программы за отчетный год с приложением вышеуказанных заключений для рассмотрения на заседании Правительства Самарской области.
Основные исполнители Программы:
осуществляют контроль и несут ответственность за реализацию мероприятий Программы по соответствующим направлениям в установленные сроки и в пределах своих полномочий;
представляют в установленном порядке ежеквартально и по итогам за отчетный год государственному заказчику Программы информацию о финансировании и выполнении мероприятий Программы по соответствующим направлениям, результатах их реализации, целевом использовании бюджетных средств.
Основные исполнители Программы в рамках выделенных бюджетных ассигнований обеспечивают организацию выполнения мероприятий Программы посредством заключения государственных контрактов в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.
Постановлением Правительства Самарской области от 25 октября 2011 г. N 599 раздел 7 настоящей Программы изложен в новой редакции, вступающей в силу с 1 января 2012 г.
7. Оценка социально-экономической эффективности
реализации Программы
Реализация Программы будет способствовать снижению человеческих жертв и общих потерь от пожаров, уменьшению площади лесного фонда, "пройденной" пожарами.
Социальный эффект будет достигнут путем снижения количества погибших и травмированных людей, а также увеличения количества людей, спасенных при пожарах.
Ожидаемые результаты реализации Программы:
достижение социально и экономически приемлемого уровня пожарной безопасности;
сокращение количества пожаров (в том числе на объектах с массовым пребыванием людей);
уменьшение количества людей, погибших при пожаре;
снижение экономического ущерба от пожаров;
сокращение площади лесного фонда, "пройденной" пожарами.
Методика расчета показателя эффективности реализации Программы представлена в приложении 6 к Программе.
Постановлением Правительства Самарской области от 25 октября 2011 г. N 599 в настоящее приложение внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2012 г.
Приложение 1
к областной целевой программе
"Обеспечение пожарной
безопасности Самарской области
на 2009-2015 годы"
Целевые индикаторы (показатели)
областной целевой программы
"Обеспечение пожарной безопасности Самарской области
на 2009-2015 годы"
25 октября 2011 г.
N п/п |
Наименование целевого индикатора (показателя) |
Единицы измерения |
Показатели 2007 года |
Ожидаемая динамика снижения значений показателей по сравнению с показателями 2007 года, в процентах |
||||||
2009 год |
2010 год |
2011 год |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
||||
1. |
Количество зарегистрированных пожаров |
единиц |
4669 |
98,9 |
97,9 |
96,5 |
95,9 |
94,9 |
93,9 |
93 |
2. |
Количество людей, погибших при пожаре |
человек |
327 |
97,8 |
96,6 |
95,4 |
94,2 |
92,9 |
91,7 |
90,5 |
3. |
Экономический ущерб от пожаров |
тысяч рублей |
150826 |
97,6 |
95,2 |
92,8 |
90,4 |
88 |
85,6 |
83,4 |
4. |
Время оперативного реагирования на вызовы о пожаре |
минут |
54 |
94,6 |
91,2 |
85,8 |
80,4 |
75,0 |
68,6 |
62 |
5. |
Количество находящихся за пределами нормативного времени прибытия подразделений пожарной охраны:* |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
населенных пунктов |
единиц |
856 |
|
98,9 |
94,2 |
93,3 |
88,8 |
85,2 |
80,7 |
|
объектов с ночным пребыванием людей |
единиц |
725 |
|
95,6 |
86 |
84,8 |
82 |
78 |
75 |
|
населения |
человек |
341274 |
|
94,6 |
78 |
76,8 |
71,4 |
67,8 |
63,5 |
|
6. |
Площадь лесного фонда, "пройденная" пожарами** |
гектаров |
143 |
97,9 |
95,8 |
93,7 |
92,2 |
90,7 |
89,2 |
87,7 |
* Ожидаемая динамика снижения показателей 2009 года не приведена по причине отсутствия ввода в эксплуатацию объектов противопожарной службы Самарской области.
** Ожидаемая динамика снижения показателей 2009-2015 годов приведена по отношению к усредненному значению показателей 2003-2007 годов.
Постановлением Правительства Самарской области от 25 октября 2011 г. N 599 в настоящее приложение внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2012 г.
Приложение 2
к областной целевой программе
"Обеспечение пожарной
безопасности Самарской области
на 2009-2015 годы"
Мероприятия областной целевой программы
"Обеспечение пожарной безопасности Самарской области
на 2009-2015 годы"
23 июня 2010 г., 26 мая, 25 октября 2011 г.
Постановлением Правительства Самарской области от 25 октября 2011 г. N 599 в настоящее приложение внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2012 г.
Приложение 3
к областной целевой программе
"Обеспечение пожарной
безопасности Самарской области
на 2009-2015 годы"
Мероприятия по укреплению материально-технической базы
в сфере обеспечения пожарной безопасности
на территории Самарской области
26 мая, 12, 25 октября 2011 г.
Постановлением Правительства Самарской области от 25 октября 2011 г. N 599 в настоящее приложение внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2012 г.
Приложение 4
к областной целевой программе
"Обеспечение пожарной
безопасности Самарской области
на 2009-2015 годы"
Мероприятия по капитальному строительству
и капитальному ремонту объектов
противопожарной службы Самарской области
областной целевой программы
"Обеспечение пожарной безопасности Самарской области на 2009-2015 годы"
29 октября 2010 г., 17 февраля, 26 мая, 25 октября 2011 г.
N п/п |
Наименование мероприятия |
Ориентировочная сметная стоимость объектов на 01.01.2008, млн. рублей |
Срок исполнения |
Всего |
Объем финансирования, млн. рублей |
ответственный исполнитель |
|||||||||||||||
2009 год |
2010 год |
2011 год |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
|||||||||||||||
1. |
Проектирование и строительство пожарного депо на четыре машино-выезда и производственно-технического центра противопожарной службы Самарской области в муниципальном районе Волжский |
310,0 |
2010-2014 годы |
325,089 |
|
30,0 |
31,089 |
64,0 |
115,0 |
50,0 |
|
Департамент по вопросам общественной безопасности Самарской области (далее - Департамент ), государственное казенное учреждение Самарской области "Центр по делам гражданской обороны, пожарной безопасности и чрезвычайным ситуациям" (далее - ГКУСО "Центр ГО, ПБ и ЧС" (по согласованию) |
|||||||||
2. |
Проектирование и строительство пожарного депо на шесть машино-выездов в городском округе Чапаевск |
107,656 |
2009-2011 годы |
107,6 56 |
|
59,0 46 |
48,61 0 |
|
|
|
|
Департамент, ГКУСО "Центр по делам ГО, ПБ и ЧС" (по согласованию) |
|||||||||
3. |
Проектирование и строительство пожарного депо на два машино-выезда в селе Екатериновка муниципального района Безенчукский |
40,0 |
2009-2011 годы |
40,0 |
5,0 |
17,0 |
18,0 |
|
|
|
|
Департамент, ГКУСО "Центр по делам ГО, ПБ и ЧС" (по согласованию) |
|||||||||
4. |
Проектирование и строительство пожарного депо на два машино-выезда в селе Максимовка муниципального района Богатовский |
40,0 |
2012-2014 годы |
40,0 |
|
|
|
5,0 |
17,0 |
18,0 |
|
Департамент, Департамент, ГКУСО "Центр по делам ГО, ПБ и ЧС" (по согласованию) |
|||||||||
5. |
Проектирование и строительство пожарного депо на два машино-выезда в поселке Фрунзенский муниципального района Большеглушицкий |
40,0 |
2012-2014 годы |
40,0 |
|
|
|
5,0 |
17,0 |
18,0 |
|
Департамент, ГКУСО "Центр по делам ГО, ПБ и ЧС" (по согласованию) |
|||||||||
6. |
Проектирование и строительство пожарного депо на два машино-выезда в селе Украинка муниципального района Большечерниговский |
40,0 |
2012-2014 годы |
40,0 |
|
|
|
5,0 |
17,0 |
18,0 |
|
Департамент, ГКУСО "Центр по делам ГО, ПБ и ЧС" (по согласованию) |
|||||||||
7. |
Проектирование и строительство пожарного депо на два машино-выезда в поселке Новый Кутулук муниципального района Борский |
40,0 |
2013-2015 годы |
40,0 |
|
|
|
|
5,0 |
17,0 |
18,0 |
Департамент, ГКУСО "Центр по делам ГО, ПБ и ЧС" (по согласованию) |
|||||||||
8. |
Проектирование и строительство пожарного депо на четыре машино-выезда в селе Рождествено муниципального района Волжский |
50,968 |
2009-2011 годы |
50,96 8 |
|
21,0 04 |
29,96 4 |
|
|
|
|
Департамент, ГКУСО "Центр по делам ГО, ПБ и ЧС" (по согласованию) |
|||||||||
9. |
Проектирование и строительство пожарного депо на два машино-выезда в селе Никитинка муниципального района Елховский |
40,0 |
2011-2013 годы |
40,0 |
|
|
5,0 |
17,0 |
18,0 |
|
|
Департамент, ГКУСО "Центр по делам ГО, ПБ и ЧС" (по согласованию) |
|||||||||
10. |
Проектирование и строительство пожарного депо на два машино-выезда в деревне Малое Микушкино муниципального района Исаклинский |
40,0 |
2013-2015 годы |
40,0 |
|
|
|
|
5,0 |
17,0 |
18,0 |
Департамент, ГКУСО "Центр по делам ГО, ПБ и ЧС" (по согласованию) |
|||||||||
11. |
Проектирование и строительство пожарного депо на два машино-выезда в селе Малая Малышевка муниципального района Кинельский |
40,0 |
2009-2011 годы |
35,091 |
5,0 |
15, |
19,591 |
|
|
|
|
Департамент, ГКУСО "Центр по делам ГО, ПБ и ЧС" (по согласованию) |
|||||||||
12. |
Проектирование и строительство пожарного депо на два машино-выезда в селе Кабановка муниципального района Кинель-Черкасский * |
40,0 |
2010-2011 годы |
28,401 |
5,0 |
15,5 |
20,771 |
|
|
|
|
Департамент, ГКУСО "Центр по делам ГО, ПБ и ЧС" (по согласованию) |
|||||||||
13. |
Проектирование и строительство пожарного депо на два машино-выезда в селе Черный Ключ муниципального района Клявлинский |
40,0 |
2012- 2014 годы |
40,0 |
|
|
|
5,0 |
17,0 |
18,0 |
|
Департамент, ГКУСО "Центр по делам ГО, ПБ и ЧС" (по согласованию) |
|||||||||
14. |
Проектирование и строительство пожарного депо на два машино-выезда в селе Большая Раковка муниципального района Красноярский ** |
40,0 |
2010-2011 годы |
35,175 |
|
|
29,984 |
|
5,0 |
|
18,0 |
Департамент, ГКУСО "Центр по делам ГО, ПБ и ЧС" (по согласованию) |
|||||||||
15. |
Проектирование и строительство пожарного депо на два машино-выезда в поселке Куйбышевский муниципального района Красноармейский |
40,0 |
2011-2013 годы |
40,0 |
|
|
5,0 |
17,0 |
18,0 |
|
|
Департамент, ГКУСО "Центр по делам ГО, ПБ и ЧС" (по согласованию) |
|||||||||
16. |
Проектирование и строительство пожарного депо на два машино-выезда в селе Орловка муниципального района Кошкинский |
40,0 |
2010-2012 годы |
38,776 |
|
2,776 |
17,0 |
18,0 |
|
|
|
Департамент, ГКУСО "Центр по делам ГО, ПБ и ЧС" (по согласованию) |
|||||||||
17. |
Проектирование и строительство пожарного депо на два машино-выезда в селе Богдановка муниципального района Нефтегорский |
40,0 |
2013-2015 годы |
40,0 |
|
|
|
|
5,0 |
17,0 |
18,0 |
Департамент, ГКУСО "Центр по делам ГО, ПБ и ЧС" (по согласованию) |
|||||||||
18. |
Проектирование и строительство пожарного депо на два машино-выезда в селе Большой Толкай муниципального района Похвистневский |
40,0 |
2011-2013 годы |
40,0 |
|
|
5,0 |
17,0 |
18,0 |
|
|
Департамент, ГКУСО "Центр по делам ГО, ПБ и ЧС" (по согласованию) |
|||||||||
19. |
Проектирование и строительство пожарного депо на два машино-выезда в селе Сергиевск муниципального района Сергиевский |
62,5 |
2009-2012 годы |
62,5 |
5,0 |
17,0 |
18,0 |
22,5 |
|
|
|
Департамент, ГКУСО "Центр по делам ГО, ПБ и ЧС" (по согласованию) |
|||||||||
20. |
Проектирование и строительство пожарного депо на два машино-выезда в селе Троицкое муниципального района Сызранский |
40,0 |
2013-2015 годы |
40,0 |
|
|
|
|
5,0 |
17,0 |
18,0 |
Департамент, ГКУСО "Центр по делам ГО, ПБ и ЧС" (по согласованию) |
|||||||||
21. |
Проектирование и строительство пожарного депо на два машино-выезда в селе Новотулка муниципального района Хворостянский |
40,0 |
2010-2012 годы |
38,869 |
|
2,869 |
17,0 |
18,0 |
|
|
|
Департамент, ГКУСО "Центр по делам ГО, ПБ и ЧС" (по согласованию) |
|||||||||
22. |
Проектирование и строительство пожарного депо на два машино-выезда в селе Каменный Брод муниципального района Челно-Вершинский |
40,0 |
2009-2011 годы |
26,668 |
5,0 |
15,936 |
10,732 |
|
|
|
|
Департамент, ГКУСО "Центр по делам ГО, ПБ и ЧС" (по согласованию) |
|||||||||
23. |
Проектирование и строительство пожарного депо на два машино-выезда в поселке Романовка муниципального района Шенталинский |
40,0 |
2012-2014 годы |
40,0 |
|
|
|
5,0 |
17,0 |
18,0 |
|
Департамент, ГКУСО "Центр по делам ГО, ПБ и ЧС" (по согласованию) |
|||||||||
24. |
Проектирование и строительство пожарного депо на два машино-выезда в поселке Береговой муниципального района Шигонский |
40,0 |
2011-2013 годы |
40,0 |
|
|
5,0 |
17,0 |
18,0 |
|
|
Департамент, ГКУСО "Центр по делам ГО, ПБ и ЧС" (по согласованию) |
|||||||||
25 |
Проведение капитального ремонта здания пожарного депо в городском округе Тольятти по адресу: ул. Новозаводская, 7Б |
|
2011 год |
|
|
|
17,7 |
|
|
|
|
Департамент, ГКУСО "Центр по делам ГО, ПБ и ЧС" (по согласованию) |
|||||||||
26. |
Проведение капитального ремонта здания пожарного депо в городском округе Кинель |
|
2012 год |
1,0 |
|
|
|
1,0 |
|
|
|
Департамент, ГКУСО "Центр по ГО, ПБ и ЧС" (по согласованию) |
|||||||||
27. |
Проведение капитального ремонта здания пожарного депо в городском округе Октябрьск |
|
2012 год |
3,172 |
|
|
|
3,172 |
|
|
|
Департамент, ГКУСО "Центр по ГО, ПБ и ЧС" (по согласованию) |
|||||||||
28. |
Проведение капитального ремонта и перевод системы теплоснабжения здания пожарного депо в поселке городского типа Безенчук муниципального района Безенчукский |
|
2012 год |
4,386 |
|
|
|
4,386 |
|
|
|
Департамент, ГКУСО "Центр по ГО, ПБ и ЧС" (по согласованию) |
|||||||||
29. |
Проведение капитального ремонта здания пожарного депо в селе Дубовый Умет муниципального района Волжский |
|
2012 год |
1,002 |
|
|
|
1,002 |
|
|
|
Департамент, ГКУСО "Центр по ГО, ПБ и ЧС" (по согласованию) |
|||||||||
30. |
Проведение капитального ремонта здания пожарного депо в селе Елховка муниципального района Елховский |
|
2012 год |
4,06 |
|
|
|
4,06 |
|
|
|
Департамент, ГКУСО "Центр по ГО, ПБ и ЧС" (по согласованию) |
|||||||||
31. |
Проведение капитального ремонта здания пожарного депо в селе Кинель-Черкассы муниципального района Кинель-Черкасский |
|
2012 год |
1,8 |
|
|
|
1,8 |
|
|
|
Департамент, ГКУСО "Центр по ГО, ПБ и ЧС" (по согласованию) |
|||||||||
32. |
Проведение капитального ремонта здания пожарного депо в селе Кошки муниципального района Кошкинский |
|
2012 год |
4,596 |
|
|
|
4,596 |
|
|
|
Департамент, ГКУСО "Центр по ГО, ПБ и ЧС" (по согласованию) |
|||||||||
33. |
Проведение капитального ремонта здания пожарного депо в селе Подбельск муниципального района Похвистневский |
|
2012 год |
1,531 |
|
|
|
1,531 |
|
|
|
Департамент, ГКУСО "Центр по ГО, ПБ и ЧС" (по согласованию) |
|||||||||
34. |
Проведение капитального ремонта здания пожарного депо в селе Сергиевск муниципального района Сергиевский |
|
2012 год |
1,453 |
|
|
|
1,453 |
|
|
|
Департамент, ГКУСО "Центр по ГО, ПБ и ЧС" (по согласованию) |
|||||||||
35. |
Проведение капитального ремонта здания пожарного депо в поселке городского типа Междуреченск муниципального района Сызранский |
|
2012 год |
1,126 |
|
|
|
1,126 |
|
|
|
Департамент, ГКУСО "Центр по ГО, ПБ и ЧС" (по согласованию) |
|||||||||
36. |
Проведение капитального ремонта здания пожарного депо в селе Челно-Вершины муниципального района Челно-Вершинский |
|
2012 год |
2,848 |
|
|
|
2,848 |
|
|
|
Департамент, ГКУСО "Центр по ГО, ПБ и ЧС" (по согласованию) |
|||||||||
37. |
Проведение капитального ремонта здания пожарного депо в селе Шигоны муниципального района Шигонский |
|
2012 год |
0,838 |
|
|
|
0,838 |
|
|
|
Департамент, ГКУСО "Центр по ГО, ПБ и ЧС" (по согласованию) |
|||||||||
38. |
Перевод системы теплоснабжения пожарного депо в городском округе Тольятти на газовое отопление |
|
2012 год |
3,855 |
|
|
|
3,855 |
|
|
|
Департамент, ГКУСО "Центр по ГО, ПБ и ЧС" (по согласованию) |
|||||||||
39. |
Перевод системы теплоснабжения пожарного депо в селе Богатое муниципального района Богатовский на газовое отопление |
|
2012 год |
1,24 |
|
|
|
1,24 |
|
|
|
Департамент, ГКУСО "Центр по ГО, ПБ и ЧС" (по согласованию) |
|||||||||
40. |
Перевод системы теплоснабжения пожарного депо в селе Тимашево муниципального района Кинель-Черкасский на газовое отопление |
|
2012 год |
1,374 |
|
|
|
1,374 |
|
|
|
Департамент, ГКУСО "Центр по ГО, ПБ и ЧС" (по согласованию) |
|||||||||
41. |
Перевод системы теплоснабжения пожарного депо в селе Старая Рачейка муниципального района Сызранский на газовое отопление |
|
2012 год |
0,971 |
|
|
|
0,971 |
|
|
|
Департамент, ГКУСО "Центр по ГО, ПБ и ЧС" (по согласованию) |
|||||||||
42. |
Перевод системы теплоснабжения пожарного депо в селе Камышла муниципального района Камышлинский на газовое отопление |
|
2012 год |
0,873 |
|
|
|
0,873 |
|
|
|
Департамент, ГКУСО "Центр по ГО, ПБ и ЧС" (по согласованию) |
|||||||||
|
Итого |
|
|
1358,03 |
25, 0 |
68,278 |
129,867 |
116,125 |
297, 0 |
225, 0 |
90,0 |
|
* В 2010 году неиспользованный остаток средств областного бюджета составил 7,864 млн. рублей.
** В 2010 году неиспользованный остаток средств областного бюджета составил 10,5 млн. рублей.
Постановлением Правительства Самарской области от 25 октября 2011 г. N 599 в настоящее приложение внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2012 г.
Приложение 5
к областной целевой программе
"Обеспечение пожарной
безопасности Самарской области
на 2009-2015 годы"
Распределение
финансовых средств областной целевой программы
"Обеспечение пожарной безопасности Самарской области
на 2009-2015 годы"
10, 25 октября 2011 г.
N п/п |
Главный распорядитель средств областного бюджета |
Сумма, тыс. рублей |
Объем финансирования тыс. рублей |
||||||
2009 год |
2010 год |
2011 год |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
|||
1. |
Департамент по вопросам общественной безопасности Самарской области |
2 094 059,3* |
|
169 277,8 |
159 756,5 |
261090,7 |
313 674,3 |
550 672,8 |
657 951,2 |
2. |
Министерство лесного хозяйства, охраны окружающей среды и природопользования Самарской области |
280 158,3 |
|
60 000,0 |
165 949,3 |
10 000,0 |
10 000,0 |
23 910,0 |
10 299,0 |
|
в том числе за счет планируемых к поступлению в областной бюджет средств федерального бюджета |
69 930,0 |
|
|
69 930,0 |
|
|
|
|
|
ИТОГО |
2 374 217,6 |
|
229 277,8 |
325 705,8 |
271 090,7 |
323 674,3 |
574 582,8 |
668 250.2 |
|
в том числе за счет планируемых к поступлению в областной бюджет средств в федерального бюджета |
69 930,0 |
|
|
69 930,0 |
|
|
|
|
* В 2010 году неиспользованный остаток средств составил 18364,0 тыс. рублей.
Постановлением Правительства Самарской области от 25 октября 2011 г. N 599 настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу с 1 января 2012 г.
Приложение 6
к областной целевой программе
"Обеспечение пожарной
безопасности Самарской области
на 2009-2015 годы"
Методика оценки эффективности реализации
областной целевой программы "Обеспечение пожарной
безопасности Самарской области на 2009-2015 годы"
25 октября 2011 г.
Оценка эффективности реализации областной целевой программы "Обеспечение пожарной безопасности Самарской области на 2009-2015 годы" (далее - Программа) осуществляется департаментом по вопросам общественной безопасности Самарской области путем установления степени достижения ожидаемых результатов, а также сравнения текущих значений индикаторов (показателей) с их целевыми значениями.
Оценка эффективности реализации Программы осуществляется ежегодно в течение всего срока реализации Программы и в целом по окончании ее реализации.
Эффективность реализации Программы с учетом финансирования оценивается путем соотнесения степени достижения основных целевых индикаторов (показателей) Программы к уровню ее финансирования с начала реализации. Комплексный показатель эффективности R рассчитывается по формуле
,
где N - общее число целевых индикаторов (показателей);
- плановое значение n-го индикатора (показателя);
- текущее значение n-го индикатора (показателя);
- плановая сумма финансирования по Программе;
- cумма финансирования (расходов) на текущую дату.
Для расчета комплексного показателя эффективности R используются все целевые индикаторы (показатели), приведенные в паспорте к настоящей Программе.
При значении комплексного показателя эффективности R от 80 до 100% и более эффективность реализации Программы признается высокой, при значении менее 80% - низкой.
Постановлением Правительства Самарской области от 25 октября 2011 г. N 599 настоящая Программа дополнена приложением 7, вступающим в силу с 1 января 2012 г.
Приложение 7
к областной целевой программе
"Обеспечение пожарной
безопасности Самарской области
на 2009-2015 годы"
Порядок
определения объема и предоставления из областного бюджета субсидий
общественным объединениям пожарной охраны в Самарской области
на содержание пожарной техники и пожарно-технического имущества
добровольной пожарной команды, а также страхование, материальное
стимулирование деятельности добровольных пожарных
1. Настоящий Порядок устанавливает механизм предоставления из областного бюджета субсидий общественным объединениям пожарной охраны в Самарской области (далее - общественные объединения) на содержание пожарной техники и пожарно-технического имущества добровольной пожарной команды, а также страхование, материальное стимулирование деятельности добровольных пожарных (далее - субсидии).
2. Предоставление субсидий осуществляется департаментом по вопросам общественной безопасности Самарской области (далее - департамент) в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на соответствующий финансовый год и в пределах лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидий, определенных ему в установленном порядке.
3. Субсидии предоставляются общественным объединениям, соответствующим следующим критериям:
наличие в учредительных документах общественных объединений в перечне основных видов деятельности осуществления профилактики пожаров, спасения людей и имущества при пожарах, проведения аварийно-спасательных работ и оказания первой помощи пострадавшим, участия в тушении пожаров и проведении аварийно-спасательных работ;
наличие добровольных пожарных команд, созданных общественным объединением.
4. В целях получения субсидии общественное объединение представляет в департамент в срок до 1 марта в год получения субсидии следующие документы:
заявление на предоставление субсидии с расчетами и обоснованием планируемых в текущем финансовом году затрат по форме, устанавливаемой департаментом;
копии учредительных документов общественного объединения;
документы, подтверждающие наличие добровольных пожарных команд, созданных общественным объединением;
справку Главного управления Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Самарской области, подтверждающую включение добровольной пожарной команды общественного объединения в план привлечения сил и средств подразделений пожарной охраны для тушения пожаров в Самарской области.
5. Субсидии предоставляются общественному объединению, соответствующему критериям отбора, при соблюдении следующих условий:
использование общественным объединением субсидии на содержание пожарной техники и пожарно-технического имущества добровольной пожарной команды, а также страхование, материальное стимулирование деятельности добровольных пожарных в сроки, устанавливаемые соглашением о предоставлении субсидии, заключаемым между департаментом и общественным объединением;
представление общественным объединением в департамент отчета о расходовании субсидий в порядке, сроки и по форме, определяемые департаментом, с представлением первичных документов.
6. Субсидии расходуются общественным объединением на содержание пожарной техники и пожарно-технического имущества добровольной пожарной команды, а также страхование, материальное стимулирование деятельности добровольных пожарных.
7. Размер субсидии, предоставляемой общественному объединению, определяется департаментом исходя из совокупности следующих показателей:
затраты на страхование добровольных пожарных;
затраты на содержание пожарной техники, в том числе на ее заправку горюче-смазочными материалами и проведение текущего ремонта;
затраты на стимулирование деятельности добровольных пожарных.
Сумма предоставляемой субсидии на одну добровольную пожарную команду не может превышать 50 тыс. рублей.
8. Перечень общественных объединений - получателей субсидий и размер субсидии, предоставляемой конкретному получателю, определяются департаментом.
9. В случае нарушения общественным объединением условий, предусмотренных пунктом 5 настоящего Порядка, субсидия в полном объеме подлежит возврату в областной бюджет в месячный срок со дня получения общественным объединением письменного требования департамента о возврате субсидии. В случае невозврата общественным объединением субсидии в установленный срок субсидия подлежит взысканию в доход областного бюджета в порядке, установленном действующим законодательством.
10. Контроль за целевым предоставлением и расходованием субсидий осуществляется департаментом.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Самарской области от 12 сентября 2008 г. N 384 "Об утверждении областной целевой программы "Обеспечение пожарной безопасности Самарской области на 2009-2015 годы"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2009 г.
Текст постановления опубликован в газете "Волжская Коммуна" от 24 сентября 2008 г. N 269
Постановлением Правительства Самарской области от 27 ноября 2013 г. N 678 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2014 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Самарской области от 30 декабря 2013 г. N 851
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления и действуют до 31 декабря 2013.
Постановление Правительства Самарской области от 6 декабря 2013 г. N 738
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Самарской области от 23 октября 2013 г. N 567
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Самарской области от 15 августа 2013 г. N 394
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Самарской области от 30 мая 2013 г. N 230
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Самарской области от 5 марта 2013 г. N 70
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Самарской области от 12 ноября 2012 г. N 646
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Самарской области от 25 сентября 2012 г. N 484
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Самарской области от 22 февраля 2012 г. N 88
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Самарской области от 27 октября 2011 г. N 646
Изменения вступают в силу с 1 января 2012 г.
Постановление Правительства Самарской области от 25 октября 2011 г. N 599
Изменения вступают в силу с 1 января 2012 г.
Постановление Правительства Самарской области от 12 октября 2011 г. N 563
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Самарской области от 10 октября 2011 г. N 543
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Самарской области от 26 мая 2011 г. N 215
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Самарской области от 17 февраля 2011 г. N 56
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Самарской области от 29 октября 2010 г. N 567
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Самарской области от 27 сентября 2010 г. N 439
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Самарской области от 23 июня 2010 г. N 279
Постановление Правительства Самарской области от 9 октября 2009 г. N 554
Изменения вступают в силу с 1 января 2010 г.
Постановление Правительства Самарской области от 6 октября 2009 г. N 518
Действие настоящего постановления приостановлено до 1 января 2011 г.
Постановление Правительства Самарской области от 19 марта 2009 г. N 107
Действие настоящего постановления приостановлено до 1 января 2010 г.
Постановление Правительства Самарской области от 29 декабря 2008 г. N 544
Изменения вступают в силу с 1 января 2009 г.