Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
городского округа Самара
от 18 декабря 2012 г. N 1625
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Организация отдыха детей
с круглосуточным пребыванием на базе МАОУ ДОД ДЮЦ "Олимп"
городского округа Самара"
1. Общие положения
1.1. Общие сведения о муниципальной услуге.
1.1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Организация отдыха детей с круглосуточным пребыванием на базе МАОУ ДОД ДЮЦ "Олимп" городского округа Самара" (далее - муниципальная услуга) разработан в целях реализации права граждан на организацию отдыха, оздоровления и занятости в каникулярное время, повышения качества и доступности муниципальной услуги, упорядочения административных процедур и административных действий и определяет деятельность муниципального автономного образовательного учреждения дополнительного образования детей детско-юношеского центра "Городской спортивно-оздоровительный центр "Олимп" городского округа Самара (далее - Учреждение), подведомственного Департаменту по вопросам культуры, спорта, туризма и молодежной политики Администрации городского округа Самара (далее - Департамент), при осуществлении им полномочий по организации предоставления муниципальной услуги.
1.1.2. В настоящем административном регламенте предоставления муниципальной услуги (далее - Административный регламент) используются следующие основные понятия:
организации физкультурно-спортивной направленности - детско-юношеские спортивные школы, специализированные детско-юношеские спортивные школы олимпийского резерва, спортивные клубы, федерации по видам спорта и другие организации, осуществляющие деятельность в области физической культуры и спорта, подающие заявки на получение муниципальной услуги (далее - организации физкультурно-спортивной направленности);
получатели муниципальной услуги - физические лица, имеющие право на отдых и оздоровление соответствующего уровня и направленности (как правило, дети в возрасте от 6 до 18 лет), обучающиеся (тренирующиеся) в организации физкультурно-спортивной направленности;
заявители на предоставление муниципальной услуги - руководители организаций физкультурно-спортивной направленности (или их представители).
1.1.3. Получателями муниципальной услуги являются физические лица, независимо от пола, расы, национальности, языка, происхождения, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным организациям (объединениям), социального, имущественного и должностного положения, наличия судимости, имеющие право на физкультурно-спортивные занятия соответствующего уровня и направленности (как правило, дети в возрасте от 6 до 18 лет), обучающиеся (тренирующиеся) в организации физкультурно-спортивной направленности.
1.2. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
1.2.1. Информация о местонахождении, почтовом адресе, контактных телефонах, официальном сайте в сети Интернет, адресе электронной почты Департамента, Учреждения представлена в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
1.2.2. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, о местонахождении Учреждения, графике (режиме) работы, контактных телефонах (телефонах для справок), адресе официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети Интернет Учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, можно получить:
в Учреждении, предоставляющем муниципальную услугу;
в организациях физкультурно-спортивной направленности;
путем использования средств телефонной связи, информационно-телекоммуникационной сети Интернет, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) http://www.gosuslugi.ru, а также портала государственных и муниципальных услуг Самарской области http://www.uslugi.samregion.ru.
1.2.3. Основными требованиями к предоставлению информации в Учреждении, оказывающем муниципальную услугу, являются:
актуальность;
своевременность;
четкость в изложении материала;
полнота;
наглядность форм подачи материала;
удобство и доступность.
1.2.4. Информирование получателей муниципальной услуги может быть индивидуальное в устной и письменной формах.
1.2.4.1. Индивидуальное устное информирование осуществляется при обращении получателей муниципальной услуги за информацией лично и (или) по телефону. При ответе на телефонные звонки сотрудник Учреждения, осуществляющий информирование, сняв трубку, должен назвать свои фамилию, имя, отчество, должность и наименование Учреждения; во время разговора произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.
В конце информирования сотрудник должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые необходимо принять (кто именно, когда и что должен сделать).
Сотрудник, осуществляющий индивидуальное устное информирование, должен принять необходимые меры для ответа, в том числе с привлечением других сотрудников. Время ожидания при индивидуальном устном информировании не может превышать 10 минут.
В случае если подготовка ответа требует продолжительного времени, сотрудник, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить получателям муниципальной услуги обратиться письменно либо назначить другое удобное для получателей муниципальной услуги время.
1.2.4.2. Индивидуальное письменное информирование осуществляется путем личного представления информации, направления почтой, в том числе электронной, направления по факсу, а также на адрес электронной почты, в зависимости от способа обращения или способа доставки, запрашиваемого получателем муниципальной услуги.
Руководитель Учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, определяет исполнителя для подготовки ответа.
Ответ на запрос дается в простой, четкой и понятной форме с указанием должности, фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя в течение 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения.
В любое время со дня приема документов заявитель имеет право на получение сведений о рассмотрении заявления посредством телефона, электронной почты или личного посещения Учреждения, предоставляющего муниципальную услугу. Для получения указанных сведений заявителем называется дата и регистрационный (входящий) номер заявления. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится рассмотрение его заявления.
1.2.5. На информационных стендах, размещаемых в помещениях Департамента, содержится следующая информация:
график работы, номера телефонов, адрес электронной почты Департамента;
местонахождение, график приема получателей муниципальной услуги, номера телефонов, адреса официальных сайтов в сети Интернет и электронной почты организаций физкультурно-спортивной направленности, предоставляющих заявки на получение муниципальной услуги и расположенных на территории городского округа Самара;
извлечения из нормативных правовых актов, регламентирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
перечень получателей муниципальной услуги;
перечень документов и комплектность (достаточность) для предоставления муниципальной услуги;
порядок предоставления муниципальной услуги;
порядок обжалования решений, действий (бездействия) органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, их должностных лиц и работников;
основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
сроки рассмотрения заявления и принятия решения.
1.2.6. На информационных стендах, размещаемых в помещении Учреждения, содержится следующая информация:
местонахождение, график работы, номера справочных телефонов, адрес электронной почты Департамента;
информация об Учреждении: фамилия, имя, отчество руководителя Учреждения, телефон, график приема получателей муниципальной услуги, адрес официального сайта в сети Интернет и электронной почты Учреждения, режим работы Учреждения, извлечения из нормативных правовых актов, регламентирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
перечень получателей муниципальной услуги;
перечень документов для предоставления муниципальной услуги;
порядок предоставления муниципальной услуги;
порядок обжалования решений, действий (бездействия) органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, их должностных лиц и работников;
основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
образцы заполнения заявления для получения муниципальной услуги;
сроки рассмотрения заявления и принятия решения;
порядок получения справок о предоставлении муниципальной услуги.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Организация отдыха детей с круглосуточным пребыванием на базе МАОУ ДОД ДЮЦ "Олимп" городского округа Самара".
2.2. Администрация городского округа Самара в лице Департамента обеспечивает предоставление муниципальной услуги. Муниципальную услугу предоставляет Учреждение, являющееся подведомственным Департаменту.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является реализация права граждан на организацию отдыха и оздоровления в каникулярное время.
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги.
2.4.1. Срок предоставления муниципальной услуги - с 1 июня по 31 августа (в соответствии с утвержденным графиком заездов).
2.4.2. Решение о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги принимается Учреждением не позднее 15 мая текущего года.
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Конституция Российской Федерации;
Конвенция о правах ребенка, одобренная Генеральной Ассамблеей ООН 20.11.1989;
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Закон Российской Федерации от 10.07.1992 N 3266-1 "Об образовании";
Федеральный закон от 04.12.2007 N 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации";
Федеральный закон от 24.07.1998 N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации";
Федеральный закон от 24.06.1999 N 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних";
Федеральный закон от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации";
Закон Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей";
Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Гражданский кодекс Российской Федерации;
Семейный кодекс Российской Федерации;
постановление Правительства Российской Федерации от 16.03.2011 N 174 "Об утверждении Положения о лицензировании образовательной деятельности";
постановление Правительства Российской Федерации от 21.03.2011 N 184 "Об утверждении Положения о государственной аккредитации образовательных учреждений и научных организаций";
приказ Минобрнауки России от 26.06.2012 N 504 "Об утверждении Типового положения об образовательном учреждении дополнительного образования детей";
постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 03.04.2003 N 27 "О введении в действие санитарно-эпидемиологических правил и нормативов "Санитарно-эпидемиологические требования к учреждениям дополнительного образования детей (внешкольным учреждениям). СанПиН 2.4.4.1251-03";
иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Самарской области, муниципальные правовые акты городского округа Самара, регулирующие отношения по предоставлению муниципальной услуги.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
N п/п |
Наименование вида документа |
Форма предоставления документа (оригинал/копии), количество экземпляров |
Орган, уполномоченный выдавать документ |
Основания предоставления документа |
Порядок получения документа |
1. |
Заявка на получение муниципальной услуги от организации физкультурно-спортивной направленности |
Оригинал в 1 экз. (образец представлен в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту) |
Организация физкультурно-спортивной направленности |
Устав Учреждения |
Предоставляется самостоятельно заявителем |
2. |
Приказ о направлении получателей муниципальной услуги в Учреждение от организации физкультурно-спортивной направленности |
Оригинал в 1 экз. |
Организация физкультурно-спортивной направленности |
Устав Учреждения |
Предоставляется самостоятельно заявителем |
3. |
Свидетельство о рождении ребенка или паспорт ребенка в возрасте от 14 лет |
Копия в 1 экз. |
Органы ЗАГС, ФМС России |
Устав Учреждения |
Предоставляется самостоятельно заявителем |
4. |
Медицинская справка о состоянии здоровья |
Оригинал или заверенная уполномоченным органом копия в 1 экз. (форма 079-У) |
Медицинское учреждение |
Устав Учреждения |
Предоставляется самостоятельно заявителем |
Учреждение не вправе требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию по собственной инициативе.
2.6.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, и запрашиваются органом, предоставляющим муниципальную услугу, в органах (организациях), в распоряжении которых они находятся, если заявитель не представил такие документы самостоятельно: в соответствии с частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" документы, указанные в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, подлежат обязательному представлению заявителем для получения муниципальной услуги лично, соответственно, представление вышеуказанных документов не требуется.
2.7. Основанием для отказа в приеме документов от заявителя является отсутствие полного пакета надлежаще оформленных документов, необходимых для решения вопроса о предоставлении муниципальной услуги, наличие медицинских противопоказаний к направлению детей в оздоровительные учреждения.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
отсутствие права у получателя муниципальной услуги (наличие у получателя муниципальной услуги медицинских или возрастных противопоказаний);
несоответствие получателя муниципальной услуги требованиям, указанным в пункте 1.1.3 настоящего Административного регламента;
отсутствие в Учреждении свободных мест.
2.9. Прекращение предоставления муниципальной услуги:
в связи с окончанием срока заезда в период летней оздоровительной кампании;
по заявлению получателя муниципального услуги, достигшего возраста 18 лет, или одного из родителей (законных представителей) несовершеннолетнего получателя муниципальной услуги;
при нарушении получателем муниципальной услуги правил пребывания и Устава Учреждения.
2.10. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги: выдача справки и (или) заключения из медицинского учреждения о состоянии здоровья.
2.11. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги: муниципальная услуга является общедоступной и предоставляется за счет средств бюджета городского округа Самара.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления не должен превышать 15 минут.
2.13. Срок регистрации заявки: заявка регистрируется в день её поступления с проставлением на ней регистрационного номера в течение 10 минут с момента её представления.
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.
2.14.1. Муниципальная услуга предоставляется в специально предназначенных зданиях и помещениях, доступных для получателей муниципальной услуги, оборудованных отдельным входом. Вход и выход из помещения для предоставления муниципальной услуги оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания. Прием заявителей муниципальной услуги осуществляется в специально выделенном для этой цели помещении - месте приема документов, которое располагается на нижнем этаже здания. Здание, в котором расположено помещение для предоставления муниципальной услуги, и прилегающая к нему территория должны иметь специальные приспособления и/или устройства для доступа маломобильных пользователей (пандусы, ориентирующие поручни и т.п.).
2.14.2. Помещение должно быть снабжено соответствующими указателями. Указатели должны быть четкими, заметными и понятными для получателей и заявителей муниципальной услуги.
2.14.3. В помещении для предоставления муниципальной услуги на видном месте располагаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации получателей муниципальной услуги и работников Учреждения.
2.14.4. По размерам и состоянию помещения должны отвечать требованиям санитарно-гигиенических, строительных норм и правил, противопожарной и антитеррористической безопасности и быть защищены от воздействия факторов, отрицательно влияющих на качество предоставляемой услуги (повышенной температуры воздуха, влажности воздуха, запыленности, загрязненности, шума, вибрации и т.д.).
2.14.5. Залы ожидания и места для заполнения заявок на предоставление муниципальной услуги в Учреждении обеспечиваются столами, стульями, канцелярскими принадлежностями, информационными стендами с образцами заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, информационными и методическими материалами.
2.15. Требования к организации и процессу предоставления муниципальной услуги.
2.15.1. Учреждение организует работу с детьми в каникулярное время. Расписание заездов составляется администрацией Учреждения на основании установленных санитарно-гигиенических норм с учетом наиболее благоприятного режима оздоровления и отдыха детей.
2.15.2. Материально-технические условия (включая наличие необходимых помещений и оборудования) предоставления муниципальной услуги должны обеспечивать соблюдение действующих санитарных и противопожарных норм, требований охраны труда.
2.15.3. Порядок комплектования Учреждения определяется учредителем Учреждения в соответствии с законодательством Российской Федерации и закрепляется в Уставе Учреждения.
2.15.4. Учреждение должно быть укомплектовано квалифицированными кадрами: педагогическими, руководящими и иными работниками. Уровень квалификации работников для каждой занимаемой должности должен соответствовать квалификационным характеристикам по соответствующей должности (квалификационной категории).
2.15.5. Пребывание детей в Учреждении осуществляется в одновозрастных и разновозрастных группах.
2.16. Показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются:
соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги и условий ожидания приема;
своевременное, полное информирование о муниципальной услуге посредством форм информирования, предусмотренных настоящим Административным регламентом;
обоснованность отказов в предоставлении муниципальной услуги;
отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей к качеству предоставления муниципальной услуги;
снижение максимального срока ожидания в очереди при сдаче запроса и получении документа.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур,
требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме
3.1. Должностным лицом, ответственным за выполнение административных процедур, является руководитель Учреждения.
3.2. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и рассмотрение документов (заявки);
принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги и издание приказа о зачислении в Учреждение;
осуществление оздоровительно-образовательного процесса;
выдача документов заявителю.
3.2.1. Прием и рассмотрение документов (заявки).
Для получения муниципальной услуги один из родителей (законных представителей) в срок до 15 февраля текущего года подает заявление о предоставлении муниципальной услуги в организацию физкультурно-спортивной направленности, в которой обучается (тренируется) получатель услуги.
На основании полученных заявлений руководитель организации физкультурно-спортивной направленности составляет заявку на получение муниципальной услуги.
В срок до 1 апреля текущего года руководитель организации физкультурно-спортивной направленности предоставляет заявку в Учреждение.
Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов заявителями на предоставление муниципальной услуги или для получения консультации не должно превышать 15 минут.
Юридическим фактом, являющимся основанием для начала рассмотрения документов, является подача заявки от заявителя на предоставление муниципальной услуги.
Работник Учреждения, ответственный за прием документов (далее - работник), ведет журнал регистрации поступивших заявок о предоставлении муниципальной услуги. Работник Учреждения проверяет правильность оформления заявки на получение муниципальной услуги.
При выявлении в представленных документах признаков подделки работник докладывает об этом своему непосредственному руководителю для принятия решения о направлении соответствующего сообщения в правоохранительные органы.
Результатом данного административного действия является регистрация заявки о предоставлении муниципальной услуги путем присвоения ей регистрационного номера в день её подачи.
3.2.2. Принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги и издание приказа о зачислении в Учреждение.
Юридическим фактом, являющимся основанием для начала указанной административной процедуры, является прием заявки от заявителя.
По результатам рассмотрения документов до 15 мая текущего года принимается решение о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги.
Решение о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги принимается руководителем Учреждения совместно с Департаментом. Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги принимается на основании перечня оснований, указанных в пункте 2.8 настоящего Административного регламента.
После принятия решения о предоставлении муниципальной услуги руководитель Учреждения в письменном виде уведомляет руководителя организации физкультурно-спортивной направленности о количестве и списке лиц, одобренных к получению муниципальной услуги.
Уведомление о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги удостоверяется подписью руководителя Учреждения, заверяется печатью Учреждения и в течение 3 дней вручается заявителю. По желанию заявителя данное уведомление может быть направлено в электронном виде.
В течение 2 дней со дня получения уведомления руководитель организации физкультурно-спортивной направленности издает приказ о направлении указанных в уведомлении лиц в Учреждение, к которому прилагает копию свидетельства о рождении ребенка или паспорта ребенка в возрасте от 14 лет и медицинскую справку о состоянии здоровья.
На основании представленного от организаций физкультурно-спортивной направленности полного пакета документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, издается приказ о зачислении в Учреждение. Срок оформления приказа - до 1 июня текущего года.
Результатом данного административного действия является приказ о зачислении в Учреждение и соответствующее уведомление об этом заявителя или уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги, направляемое заявителю.
Способ фиксации результата административного действия - оформление приказа о зачислении в Учреждение, его подписание и регистрация, а также оформление уведомления заявителя о зачислении в Учреждение или уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги, направляемое заявителю.
3.2.3. Осуществление оздоровительно-образовательного процесса.
Юридическим фактом, являющимся основанием для начала осуществления оздоровительно-образовательного процесса в отношении получателя муниципальной услуги, является приказ о его зачислении в Учреждение.
Муниципальная услуга оказывается Учреждением в сроки, указанные в пункте 2.4.1 настоящего Административного регламента, и в соответствии с требованиями к организации и процессу предоставления муниципальной услуги, определенными пунктом 2.15 настоящего Административного регламента.
Результатом данного административного действия является получение условий для достижения физического и нравственного совершенства.
3.2.4. Выдача документов заявителю.
По письменному заявлению родителя (законного представителя), желающего прекратить получение муниципальной услуги, документы, представленные при его поступлении, должны возвращаться Учреждением не позднее следующего рабочего дня после подачи заявления. Заявление подается в произвольной форме.
3.3. Последовательность административных процедур и сроки предоставления муниципальной услуги представлены в блок-схеме (приложение N 3 к настоящему Административному регламенту).
3.4. Предоставление муниципальной услуги в электронной форме осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Самарской области. Состав административных процедур, предоставляемых в электронном виде, а также действий заявителя по получению информации о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде определяются в соответствии с содержанием этапов перехода на предоставление муниципальной услуги в электронном виде.
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, принятием решений должностными лицами Учреждения и исполнением настоящего Административного регламента осуществляется руководителем Учреждения или его заместителем, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
Текущий контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется путем проведения руководителем Учреждения или его заместителем, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения работником Учреждения положений настоящего Административного регламента, требований к заполнению, ведению и хранению документов, регламентирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги.
Контроль за руководителем Учреждения или его заместителем, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется руководителем Департамента либо лицом, уполномоченным на осуществление данного вида контроля.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем Департамента либо лицом, уполномоченным на осуществление данного вида контроля.
Проверки осуществляются на основании планов проведения проверок (плановые проверки). Плановые проверки могут носить тематический характер.
Внеплановые проверки проводятся по конкретному обращению получателя муниципальной услуги.
4.2. Внешний контроль за деятельностью Учреждения в части соблюдения качества предоставления муниципальной услуги осуществляется руководителем Департамента путем:
проведения мониторинга основных показателей работы за определенный период;
анализа обращений и жалоб граждан по вопросу оказания муниципальной услуги, проведения по фактам обращения проверок по выявленным нарушениям;
проведения проверок качества оказания муниципальной услуги.
4.3. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Должностные лица, ответственные за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) Учреждения, предоставляющего муниципальную услугу,
а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Получатель муниципальной услуги вправе во внесудебном порядке обратиться с жалобой на решения и действия (бездействие) Учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) истребование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Самарской области, муниципальными правовыми актами городского округа Самара для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Самарской области, муниципальными правовыми актами городского округа Самара для предоставления муниципальной услуги у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Самарской области, муниципальными правовыми актами городского округа Самара;
6) затребование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Самарской области, муниципальными правовыми актами городского округа Самара;
7) отказ Учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица Учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Получатели муниципальной услуги имеют право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, действий (бездействие) работников Учреждения, письменно:
на имя руководителя Учреждения на решения, действия (бездействия) должностных лиц Учреждения;
на имя руководителя Департамента по адресу: 443010, г. Самара, ул. Куйбышева, 123 (адрес электронной почты: gorkultura@samtel.ru) - на решения, действия (бездействие) руководителя Учреждения;
на имя заместителя Главы городского округа Самара по адресу: 443010, г. Самара, ул. Куйбышева, 135 (адрес электронной почты: zamsocio@samadm.ru) - на решения, принятые руководителем Департамента.
Сообщить о нарушении должностным лицом положений настоящего Административного регламента можно также по телефону приемной руководителя Департамента: 333 36 08.
5.3. Жалоба может быть направлена через муниципальное автономное учреждение городского округа Самара "Многофункциональный центр предоставления государственных (муниципальных) услуг" (далее - МФЦ), по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Администрации городского округа Самара, через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) www.gosuslugi.ru либо региональный портал государственных и муниципальных услуг Самарской области uslugi.samregion.ru, а также может быть принята при личном приеме заявителя. Информация о местонахождении, графике (режиме) работы, справочных телефонах, адресе электронной почты, адресе официального сайта в сети Интернет МФЦ указана в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
Образец жалобы на неправомерные решения, действия (бездействие) уполномоченных должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, представлен в приложении N 4 к настоящему Административному регламенту.
5.4. Жалоба должна содержать:
1) наименование Учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица Учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу.
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица Учреждения, предоставляющего муниципальную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы, изложенные в жалобе, либо их копии.
5.5. Жалоба, поступившая в указанный в пункте 5.2 настоящего Административного регламента орган, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица Учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. Ответ на жалобу не дается, если:
1) в жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ (если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией);
2) в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
3) если текст жалобы не поддается прочтению, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения (заявления) сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
4) ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы орган принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Учреждением, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Самарской области, муниципальными правовыми актами городского округа Самара, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.7 Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в уполномоченные органы.
Первый заместитель Главы |
В.В. Кудряшов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.