Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Приказу министерства
транспорта и автомобильных дорог
Самарской области
от 23 ноября 2012 г. N 189
Административный регламент
предоставления министерством транспорта и автомобильных дорог Самарской
области государственной услуги по согласованию строительства, реконструкции,
капитального ремонта, ремонта сооружений пересечения с автомобильной дорогой
регионального или межмуниципального значения Самарской области
и (или) примыкания к автомобильной дороге регионального
или межмуниципального значения Самарской области
29 октября 2014 г., 10 ноября 2015 г.
1. Общие положения
1.1. Общие сведения о государственной услуге.
Настоящий Административный регламент предоставления министерством транспорта и автомобильных дорог Самарской области государственной услуги по согласованию строительства, реконструкции, капитального ремонта, ремонта сооружений пересечения с автомобильной дорогой регионального или межмуниципального значения Самарской области и (или) примыкания к автомобильной дороге регионального или межмуниципального значения Самарской области (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления государственной услуги по согласованию строительства, реконструкции, капитального ремонта, ремонта сооружений пересечения с автомобильной дорогой регионального или межмуниципального значения Самарской области и (или) примыкания к автомобильной дороге регионального или межмуниципального значения Самарской области (далее - государственная услуга), устанавливает порядок предоставления государственной услуги министерством транспорта и автомобильных дорог Самарской области (далее - Министерство), а также стандарт предоставления государственной услуги.
Заявителями на предоставление государственной услуги (далее - заявители) являются физические лица, юридические лица и индивидуальные предприниматели (далее также - получатели государственной услуги), а также иные физические лица, юридические лица и индивидуальные предприниматели, являющиеся уполномоченными представителями и действующие в правоотношениях при предоставлении государственной услуги от имени указанных получателей государственной услуги.
Перечень автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения Самарской области утверждается Правительством Самарской области.
1.2. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги.
1.2.1. Информирование заявителей осуществляется структурным подразделением Министерства, осуществляющим функции по предоставлению государственной услуги - управлением контрольно-разрешительной деятельности в сфере автомобильных дорог и объектов дорожного сервиса Министерства (далее - Управление).
Местонахождение Министерства (почтовый адрес для направления документов и обращений): 443068, г. Самара, ул. Скляренко, д. 20.
Местонахождение Управления (почтовый адрес для направления документов и обращений): 443068, г. Самара, ул. Скляренко, д. 20, к. 903.
Время работы Министерства и Управления:
понедельник-пятница: с 9.00 до 18.00, перерыв с 13.00 до 14.00;
суббота, воскресенье - выходные дни;
телефон Министерства (приемной): (846) 331-35-22;
телефоны Управления: (846) 331-35-51, 331-35-47, 331-35-67, 331-35-51 (факс);
адрес официального сайта Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет): www.mintrans.samregion.ru;
адрес электронной почты Министерства: mintrans@samregion.ru.
1.2.2. Информация о порядке, сроках и процедурах предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги предоставляется в следующих формах:
устное индивидуальное консультирование заявителя специалистом Управления;
консультирование в электронном виде;
консультирование посредством почтового отправления;
консультирование по телефону.
По обращению заявителя Министерство обязано предоставить ему сведения о дате приема заявления и его регистрационном номере.
1.2.3. Устное индивидуальное консультирование заявителя специалистом Управления происходит при непосредственном обращении заявителя в Министерство.
Время ожидания в очереди при устном индивидуальном консультировании не может превышать 20 минут, а с 1 января 2014 года соответственно - 15 минут.
Устное индивидуальное консультирование каждого заявителя специалистом Управления не может превышать 20 минут.
В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист Управления, осуществляющий устное индивидуальное консультирование, может предложить заявителю обратится за необходимой информацией в письменном виде, либо назначить другое удобное для заявителя время для устного консультирования.
1.2.4. Консультирование в электронном виде осуществляется посредством:
размещения консультационно-справочной информации на официальном сайте Министерства в сети Интернет: www.mintrans.samregion.ru;
размещения консультационно-справочной информации в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг): http://www.gosuslugi.ru) и в региональной системе Единого портала государственных и муниципальных услуг "Портал государственных и муниципальных услуг Самарской области" (далее - Портал государственных и муниципальных услуг Самарской области): http://www.pgu.samregion.ru и http://www.uslugi.samregion.ru;
индивидуального консультирования по электронной почте.
Консультирование путем размещения консультационно-справочной информации на официальном сайте Министерства в сети Интернет, Едином портале государственных и муниципальных услуг и Портале государственных и муниципальных услуг Самарской области осуществляется посредством получения заинтересованным лицом информации при посещении официального сайта Министерства, а также ресурсов Единого портала государственных и муниципальных услуг в сети Интернет.
При консультировании по электронной почте заинтересованное лицо направляет обращение на адрес электронный почты Министерства mintrans@samregion.ru. Датой поступления обращения является дата его регистрации в Министерстве как входящего сообщения. Ответ на вышеуказанное обращение направляется по электронной почте на электронный адрес, указанный заинтересованным лицом в обращении, а также на бумажном носителе, по почтовому адресу (в случае его указания в обращении), в случае его указания в обращении в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления обращения.
1.2.5. Консультирование посредством почтового отправления осуществляется путем направления ответа на письменное обращение заинтересованного лица. Ответ на обращение заинтересованного лица направляется почтой по адресу, указанному заинтересованным лицом в его обращении, в срок, не превышающий 30 дней со дня поступления письменного обращения. Датой поступления обращения является дата регистрации входящего сообщения в Министерстве.
1.2.6. Консультирование по телефону осуществляется при личном обращении заявителя посредством телефонной связи по следующим телефонным номерам:
(846) 331-35-51, 331-35-47, 331-35-67, 331-35-51(факс).
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) и должности специалиста Управления, осуществляющего консультирование по телефону.
Время разговора не должно превышать 20 минут.
В том случае, если специалист Управления, осуществляющий консультирование по телефону, не может ответить на вопрос, он может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо назначить другое удобное для заявителя время для консультирования по телефону или для устного индивидуального консультирования.
1.2.7. На информационных стендах в местах предоставления государственной услуги, а также на официальном сайте Министерства в сети Интернет www.mintrans.samregion.ru размещаются следующие информационные материалы:
информация по вопросам предоставления государственной услуги;
текст Регламента с приложениями;
информация о месте нахождения и графике работы Министерства, справочные телефоны структурного подразделения Министерства, ответственного за предоставление государственной услуги (Управления), адрес электронной почты Министерства в сети Интернет;
график приема граждан, номера кабинетов, в которых предоставляется государственная услуга, фамилии, имена, отчества (последние - при наличии) и должности соответствующих должностных лиц;
выдержки из нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению государственной услуги, по наиболее часто задаваемым вопросам - на стендах в местах предоставления государственной услуги, полная версия нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению государственной услуги, - на официальном сайте Министерства в сети Интернет;
образцы заполнения форм документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
перечень документов, представляемых заявителем, и требования, предъявляемые к этим документам.
1.2.8. Основными требованиями к информированию заявителей являются:
достоверность предоставляемой информации;
четкость в изложении информации;
полнота информирования;
наглядность форм предоставляемой информации (при письменном информировании);
удобство и доступность получения информации;
оперативность предоставления информации.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги: согласование строительства, реконструкции, капитального ремонта, ремонта сооружений пересечения с автомобильной дорогой регионального или межмуниципального значения Самарской области и (или) примыкания к автомобильной дороге регионального или межмуниципального значения Самарской области.
2.2. Государственная услуга предоставляется министерством транспорта и автомобильных дорог Самарской области.
Структурным подразделением Министерства, осуществляющим непосредственное исполнение функций по предоставлению государственной услуги, является Управление.
В многофункциональных центрах предоставление государственной услуги не осуществляется.
2.3. Результатом предоставления государственной услуги является направленное заявителю в письменной форме:
согласие Министерства на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт, ремонт сооружений пересечения с автомобильной дорогой регионального или межмуниципального значения Самарской области и (или) примыкания к автомобильной дороге регионального или межмуниципального значения Самарской области. Указанное согласие должно содержать технические требования и условия строительства, реконструкции, капитального ремонта, ремонта сооружений пересечения с автодорогой регионального или межмуниципального значения Самарской области и (или) примыкания к автомобильной дороге регионального или межмуниципального значения Самарской области, подлежащие обязательному исполнению получателем государственной услуги. В случае согласования капитального ремонта, ремонта сооружений пересечения и (или) примыкания к автомобильной дороге регионального или межмуниципального значения Самарской области указанное согласие также должно содержать согласование порядка осуществления работ по ремонту сооружений пересечения и (или) примыкания и объема таких работ; или мотивированный отказ в выдаче согласия.
2.4. Срок предоставления государственной услуги.
Максимальный срок предоставления государственной услуги составляет 30 рабочих дней со дня регистрации заявления с приложенными к нему документами, указанными в пункте 2.6.1 Регламента.
2.5. Правовыми основаниями для предоставления государственной услуги являются следующие нормативные правовые акты:
Федеральный закон от 08.11.2007 N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 46, ст. 5553; 2008, N 20, ст. 2251; N 30 (1 ч.), ст. 3597; N 30 (2 ч.), ст. 3616; N 49, ст. 5744; 2009, N 29, ст. 3582; N 39, ст. 4532; N 52 (1 ч.), ст. 6427; 2010, N 45, ст. 5753; 2011, N 7, ст. 901; N 15, ст. 2041; N 17, ст. 2310; N 29, ст. 4284; N 30 (1 ч.), ст. 4590, ст. 4591; N 49 (1 ч.), ст. 7015);
постановление Правительства Самарской области от 20.06.2007 N 89 "Об утверждении Положения о министерстве транспорта и автомобильных дорог Самарской области" ("Волжская коммуна", 2007, 28 июня, 10 ноября; 2008, 12 апреля; 2009, 21 августа, 13 октября; 2010, 27 февраля, 9 июля, 24 декабря; 2011, 2 декабря; 2012, 20 января);
постановление Правительства Самарской области от 09.08.2006 N 106 "Об утверждении Перечня автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Самарской области" ("Волжская коммуна", 2006, 16 августа; 2007, 17 мая, 20 июля, 7 августа, 8 ноября; 2008, 18 января; 2009, 11 марта);
Регламент.
С текстами федеральных законов, указов и распоряжений Президента Российской Федерации можно ознакомиться на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru). На "Официальном интернет-портале правовой информации" могут быть размещены (опубликованы) правовые акты Правительства Российской Федерации, других государственных органов исполнительной власти Российской Федерации, законы и иные правовые акты Самарской области.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
2.6.1. Исчерпывающий перечень документов и информации, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно.
Для предоставления государственной услуги заявителю необходимо направить в Министерство:
заявление о согласовании строительства, реконструкции, капитального ремонта, ремонта сооружений пересечения с автомобильной дорогой регионального или межмуниципального значения Самарской области и (или) примыкания к автомобильной дороге регионального или межмуниципального значения Самарской области (далее - заявление), по форме, приведенной в Приложении N N 1 или 2 к Регламенту, содержащее информацию о наименовании автодороги, а также об адресе размещения сооружений присоединения (и) или примыкания с привязкой к километражу автодороги (км + м);
схему размещения сооружений пересечения и (или) примыкания в масштабе 1:2000, позволяющую определить их планируемое местоположение с привязкой к километровым столбам или дорожным знакам;
порядок осуществления работ по ремонту сооружений пересечения и (или) примыкания и объем таких работ по форме, приведенной в Приложении N 3 к Регламенту, - в случае согласования капитального ремонта, ремонта сооружений пересечения и (или) примыкания;
копию документа, удостоверяющего личность заявителя - физического лица.
2.6.2. Заявление заполняется при помощи средств электронно-вычислительной техники или от руки разборчиво, чернилами черного или синего цвета. Формы заявлений можно получить в Министерстве, а также на официальном сайте Министерства в сети Интернет и на Портале государственных и муниципальных услуг Самарской области.
2.6.3. Документы, указанные в пункте 2.6.1 Регламента, могут быть поданы в Министерство:
лично получателем государственной услуги либо его представителем;
в письменном виде по почте;
в электронной форме по электронной почте либо через Портал государственных и муниципальных услуг Самарской области (при наличии электронной цифровой подписи).
2.6.4. Документы и информация, необходимые в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги в части выдачи согласия Министерства, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов государственных внебюджетных фондов, органов местного самоуправления, организаций и запрашиваются Министерством в органах (организациях), в распоряжении которых они находятся, если заявитель не представил такие документы и информацию самостоятельно, отсутствуют.
2.7. Министерство при предоставлении государственной услуги не вправе требовать от заявителя:
предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органа, предоставляющего государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Самарской области, муниципальными правовыми актами.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Основания для отказа в приеме заявления и прилагаемых к нему документов отсутствуют.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.
Основания для отказа в предоставлении государственной услуги:
заявление представлено не по установленной форме, с отсутствием информации, требуемой пунктом 2.6.1 Регламента;
предоставлен неполный комплект документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 Регламента;
выявление при рассмотрении документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 Регламента, несоответствие планируемого территориального размещения сооружений пересечения и (или) примыкания требованиям нормативных правовых актов Российской Федерации или Самарской области, - в случае согласования строительства, реконструкции сооружений пересечения и (или) примыкания;
проведение реконструкции, ремонта, капитального ремонта автомобильной дороги регионального или межмуниципального значения Самарской области в месте нахождения сооружений пересечения и (или) примыкания, - в случае согласования капитального ремонта сооружений пересечения и (или) примыкания;
разработка проектной документации на реконструкцию, капитальный ремонт автомобильной дороги регионального или межмуниципального значения Самарской области в месте нахождения сооружений пересечения и (или) примыкания, - в случае согласования капитального ремонта сооружений пересечения и (или) примыкания.
2.10. Услуги, являющиеся необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, отсутствуют.
2.11. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги, и способы ее взимания.
Плата с заявителя при предоставлении государственной услуги не взимается.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не может превышать 20 минут, а с 1 января 2014 года соответственно - 15 минут.
2.13. Срок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги.
Заявление о предоставлении государственной услуги регистрируется в автоматизированной информационной системе документооборота и делопроизводства Правительства Самарской области не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления о предоставлении государственной услуги.
Приказом Министерства транспорта и автомобильных дорог Самарской области от 10 ноября 2015 г. N 355 пункт 2.14 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
2.14.1. Входы в здания (строения), в которых расположены Министерство и Управление, должны обеспечивать свободный доступ заявителей в помещение.
Входы в помещения Министерства и Управления оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
Центральный вход в здание Министерства и Управления оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей соответствующее наименование, с использованием укрупненного шрифта и плоско-точечного шрифта Брайля.
При наличии заключения общественной организации инвалидов о технической невозможности обеспечения доступности помещений (здания) для инвалидов на специально подготовленного сотрудника учреждения (организации), в котором предоставляется государственная услуга, административно-распорядительным актом возлагается обязанность по оказанию ситуационной помощи инвалидам всех категорий на время предоставления государственной услуги.
2.14.2. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны отвечать требованиям действующего законодательства, предъявляемым к созданию условий инвалидам для беспрепятственного доступа к объектам инженерной и социальной инфраструктур.
Прием граждан осуществляется в предназначенных для этих целей помещениях, включающих места для ожидания, информирования и приема заявителей.
Помещения Министерства и Управления должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03", введенным постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 03.06.2003 N 118.
Помещения Министерства и Управления, предназначенные для приема граждан, оборудуются:
противопожарной системой и средствами пожаротушения;
системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
системой охраны.
Входы и выходы из помещений оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания.
2.14.3. Площадь мест ожидания зависит от количества граждан, ежедневно обращающихся в Управление для получения государственной услуги.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц.
Места ожидания в очереди на представление или получение документов оборудуются стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактического количества заявителей и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 10 мест.
2.14.4. Для обслуживания инвалидов помещения оборудуются пандусами, специальными ограждениями и перилами, обеспечивающими беспрепятственное передвижение и разворот инвалидных колясок. Столы для обслуживания инвалидов размещаются в стороне от входа с учетом беспрепятственного подъезда и поворота колясок.
2.14.5. Места информирования (в том числе в электронном виде), предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, а также для заполнения документов, оборудуются:
информационными стендами с перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
стульями и столами для возможности оформления документов;
канцелярскими принадлежностями.
Для инвалидов по зрению обеспечивается дублирование необходимой для ознакомления зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными укрупненным шрифтом и рельефно-точечным шрифтом Брайля. Для инвалидов по слуху обеспечивается дублирование необходимой для ознакомления звуковой информации текстовой и графической информацией (бегущей строкой).
2.14.6. Каждое рабочее место должностного лица оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством.
При организации рабочих мест предусматривается возможность свободного входа и выхода из помещения.
Приказом Министерства транспорта и автомобильных дорог Самарской области от 29 октября 2014 г. N 303 в пункт 2.15 настоящего приложения внесены изменения
2.15. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:
доля заявителей, которым услуга оказана в установленные сроки, от общего количества оказанных услуг;
количество обоснованных жалоб со стороны заявителей к качеству предоставления государственной услуги;
доля отмененных решений Министерства от общего количества принятых решений;
снижение максимального срока ожидания в очереди при подаче заявления и получении результата государственной услуги.
2.16. Предоставление Министерством государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг не осуществляется.
Предоставление государственных услуг в электронной форме осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Самарской области. Состав административных процедур, выполняемых в электронном виде, а также действий заявителя по получению информации о предоставлении услуги в электронном виде определяются в соответствии с содержанием этапов перехода на предоставление государственной услуги в электронном виде, установленных Перечнем государственных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти Самарской области, а также органами местного самоуправления при осуществлении отдельных государственных полномочий, переданных федеральными законами и законами Самарской области, утвержденным постановлением Правительства Самарской области.
При этом предоставление государственной услуги в электронной форме требует наличия у обеих сторон (заявителя и должностного лица Управления, участвующего в предоставлении государственной услуги) персонального компьютера с выходом в Интернет и электронной почтой.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур,
требования к порядку их выполнения, в том числе в электронной форме
3.1. Предоставление государственной услуги по согласованию строительства, реконструкции, капитального ремонта, ремонта сооружений пересечения, с автомобильной дорогой регионального или межмуниципального значения Самарской области и (или) примыкания к автомобильной дороге регионального или межмуниципального значения Самарской области включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявления;
рассмотрение заявления и принятие решения о выдаче согласия Министерства на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт, ремонт сооружений пересечения с автомобильной дорогой регионального или межмуниципального значения Самарской области и (или) примыкания к автомобильной дороге регионального или межмуниципального значения Самарской области (далее - согласие Министерства) или об отказе в выдаче согласия Министерства;
регистрация решения о выдаче согласия Министерства или уведомления об отказе в выдаче согласия Министерства и направление его заявителю.
Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в Приложении N 4 Регламента.
Приказом Министерства транспорта и автомобильных дорог Самарской области от 10 ноября 2015 г. N 355 в пункт 3.2 настоящего приложения внесены изменения
3.2. Прием и регистрация заявления о выдаче согласия Министерства.
Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и прилагаемых к нему в соответствии с пунктом 2.6.1 Регламента документов в Министерство.
Ответственным за выполнение административной процедуры является главный консультант управления организационного, документационного и кадрового обеспечения Министерства.
При поступлении заявления специалисты управления организационного, документационного и кадрового обеспечения Министерства регистрируют заявление в автоматизированной информационной системе документооборота и делопроизводства Правительства Самарской области (далее - АИС ДД), присваивают ему входящий регистрационный номер и посредством АИС ДД, перенаправляют документы руководителю контрольно-разрешительной деятельности в сфере автомобильных дорог и объектов дорожного сервиса.
Результатом выполнения административной процедуры и способом фиксации является регистрация заявления в АИС ДД и присвоение ему регистрационного номера.
Срок выполнения данной административной процедуры: не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления о предоставлении государственной услуги.
Приказом Министерства транспорта и автомобильных дорог Самарской области от 10 ноября 2015 г. N 355 в пункт 3.3 настоящего приложения внесены изменения
3.3. Рассмотрение заявления и принятие решения о выдаче согласия Министерства или об отказе в выдаче согласия Министерства.
Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является регистрация заявления в АИС ДД.
Ответственным за выполнение административной процедуры является руководитель Управления.
Непосредственное рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов осуществляется специалистом Управления, указанным в резолюции руководителя Управления.
Специалист Управления проверяет заявление и прилагаемые к нему документы на наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных в пункте 2.9 Регламента.
Специалист Управления по результатам рассмотрения заявления и приложенных к нему документов подготавливает:
проект решения о выдаче согласия Министерства (основания для принятия решения - отсутствие оснований, указанных в пункте 2.9 Регламента);
уведомление об отказе в выдаче согласия Министерства (основания для принятия решения указаны в пункте 2.9 Регламента).
После подготовки проекта одного из вышеуказанных решений руководитель Управления согласовывает его и обеспечивает передачу согласованного решения в управление организационного, документационного и кадрового обеспечения Министерства для подписания его министром транспорта и автомобильных дорог Самарской области.
Результатом данной административной процедуры и способом фиксации результата является подписанное министром транспорта и автомобильных дорог Самарской области:
согласие Министерства, содержащее технические требования и условия строительства, реконструкции сооружений пересечения с автодорогой регионального или межмуниципального значения Самарской области и (или) примыкания к автомобильной дороге регионального или межмуниципального значения Самарской области, подлежащие обязательному исполнению получателем государственной услуги, - в случае согласования строительства, реконструкции сооружений пересечения и (или) примыкания;
согласие Министерства, содержащее технические требования и условия капитального ремонта, ремонта сооружений пересечения с автодорогой регионального или межмуниципального значения Самарской области и (или) примыкания к автомобильной дороге регионального или межмуниципального значения Самарской области, подлежащие обязательному исполнению получателем государственной услуги, а также согласование порядка осуществления работ по ремонту сооружений пересечения и (или) примыкания и объема таких работ, - в случае согласования капитального ремонта, ремонта сооружений пересечения и (или) примыкания;
уведомление об отказе в выдаче согласия Министерства.
Срок выполнения данной административной процедуры не должен превышать 20 рабочих дней.
Приказом Министерства транспорта и автомобильных дорог Самарской области от 10 ноября 2015 г. N 355 в пункт 3.4 настоящего приложения внесены изменения
3.4. Регистрация решения о выдаче согласия Министерства либо уведомления об отказе в выдаче согласия Министерства и направление его заявителю.
Основанием для регистрации решения о выдаче согласия Министерства либо уведомления об отказе в выдаче согласия Министерства является подписанный министром транспорта и автомобильных дорог Самарской области соответствующий документ.
Ответственным за выполнение административной процедуры является главный консультант управления организационного, документационного и кадрового обеспечения Министерства.
Специалистом управления организационного, документационного и кадрового обеспечения Министерства осуществляется регистрация решения о выдаче согласия Министерства либо уведомления об отказе в выдаче согласия Министерства в АИС ДД с присвоением ему регистрационного номера.
Результатом данной административной процедуры и способом фиксации результата является регистрация согласия Министерства либо уведомления об отказе в выдаче согласия Министерства в АИС ДД с присвоением ему регистрационного номера и направление его заявителю.
Срок выполнения данной административной процедуры не должен превышать 30 рабочих дней со дня регистрации заявления в АИС ДД.
3.5. Выполнение отдельных административных действий в электронной форме.
3.5.1. Выполнение административных действий в электронной форме предусматривает тот же порядок исполнения административных действий теми же должностными лицами, что и при предоставлении государственной услуги в очной форме.
3.5.2. Должностное лицо Министерства, осуществляющее административные действия в электронной форме, руководствуется в своей деятельности нормативными правовыми актами, инструкциями, регламентирующими:
организацию приема и передачи документов с использованием средств факсимильной связи и электронной почты, в том числе через Портал государственных и муниципальных услуг Самарской области;
работу в централизованной автоматизированной информационной системе документооборота и делопроизводства;
применение электронной цифровой подписи;
иные процессы, связанные в предоставлением государственной услуги в электронной форме.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также за принятием решений ответственными лицами.
Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами Министерства положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятия ответственными должностными лицами Министерства решений осуществляет министр транспорта и автомобильных дорог Самарской области.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги.
Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) ответственных должностных лиц Министерства, непосредственно выполняющих административные процедуры.
Плановые проверки проводятся не чаще чем один раз в год и не реже чем один раз в три года.
Внеплановые проверки осуществляются по решению министра транспорта и автомобильных дорог Самарской области, заместителя министра - руководителя департамента развития автомобильных дорог, а также на основании полученной жалобы (обращения) на действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия (бездействие) и решения ответственных должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги.
Результаты проверок оформляются актом.
4.3. Ответственность государственных гражданских служащих Министерства и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги.
Ответственный специалист Министерства, участвующий в предоставлении государственной услуги, несет персональную ответственность за соблюдением сроков и порядка выполнения административных процедур.
Ответственность сотрудников Министерства определяется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о государственной гражданской службе.
4.4. Положения, устанавливающие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, объединений граждан и организаций.
Граждане, их объединения и организации всех форм собственности для осуществления контроля со своей стороны вправе направить в Министерство предложения, рекомендации, замечания по вопросам предоставления государственной услуги, а также предложения по внесению изменений в Регламент и нормативные правовые акты Самарской области, регулирующие предоставление государственной услуги.
Заявители, направившие заявления о предоставлении государственной услуги, могут осуществлять контроль за ходом ее предоставления путем получения необходимой информации лично во время приема, по телефону, по письменному обращению, по электронной почте, через Портал государственных и муниципальных услуг Самарской области. Срок получения такой информации во время приема должностным лицом Министерства или уполномоченного органа не может превышать 30 минут. Ответ на письменное обращение о ходе предоставления государственной услуги направляется органами, предоставляющими государственную услугу, не позднее двух рабочих дней со дня регистрации данного обращения. Ответ на обращение заявителя о ходе предоставления государственной услуги, сделанное по телефону или электронной почте, не может превышать одного рабочего дня.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) Министерства, а также должностных лиц, государственных
гражданских служащих
Информация для заявителей об их праве на досудебное (внесудебное)
обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых)
в ходе предоставления государственной услуги
5.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги, действий (бездействия) и решений должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги, в досудебном порядке (внесудебном) порядке.
5.2. Заявитель вправе направить жалобу на нарушение порядка предоставления государственной услуги, содержащую требование о восстановлении или защите нарушенных прав или законных интересов заявителя органом, предоставляющим государственную услугу, должностными лицами, государственными гражданскими служащими при получении данным заявителем государственной услуги (далее - жалоба).
Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
5.3. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации заявления о предоставлении государственной услуги;
нарушение срока предоставления государственной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Самарской области для предоставления государственной услуги;
отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Самарской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;
отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Самарской области;
затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Самарской области;
отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования
5.4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление в Министерство, уполномоченный орган жалобы от заявителя или иного уполномоченного лица.
5.5. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием сети Интернет, официального сайта Министерства в сети Интернет, Единого портала государственных и муниципальных услуг либо Портала государственных и муниципальных услуг Самарской области, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Права заявителя на получение информации и документов,
необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
5.6. Заявитель или иное уполномоченное лицо имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Вышестоящие органы государственной власти и должностные лица,
которым может быть адресована жалоба заявителя в досудебном
(внесудебном) порядке
5.7. В досудебном порядке заявители могут обжаловать действия или бездействие:
должностных лиц Управления - руководителю Управления;
руководителя Управления - министру транспорта и автомобильных дорог Самарской области.
5.8. Жалоба на нарушение Министерством порядка предоставления государственной услуги может быть направлена в Правительство Самарской области, Губернатору Самарской области.
Сроки рассмотрения жалобы
5.9. Жалоба, поступившая в Министерство, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Министерства, должностного лица Министерства в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
Результат досудебного (внесудебного) обжалования
применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования
5.10. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимаются меры по устранению допущенных нарушений, повлекших за собой жалобу, и привлечению к ответственности должностных лиц, допустивших в ходе предоставления государственной услуги на основании Регламента нарушения, которые повлекли за собой жалобу.
По результатам рассмотрения жалобы должностным лицом Министерства принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в их удовлетворении. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения письменной жалобы и сведения о действиях, осуществленных в соответствии с принятым решением, направляется заявителю.
Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры и дан письменный ответ (в пределах компетенции) по существу поставленных вопросов.
5.11. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.10 Регламента.
5.12. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.