17 февраля, 23 марта, 26 мая, 11 августа, 29 сентября, 27 октября 2011 г., 26 июня, 4 июля, 4, 5 сентября, 3 декабря 2012 г.
В соответствии с постановлением Правительства Самарской области от 12.12.2007 N 253 "О разработке и реализации областных целевых программ в Самарской области" в целях реализации постановления Правительства Самарской области от 21.12.2005 N 155 "О Стратегии государственной молодежной политики в Самарской области на 2006-2015 годы" Правительство Самарской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемую областную целевую программу "Реализация Стратегии государственной молодежной политики в Самарской области до 2015 года" (далее - Программа).
2. Установить, что расходные обязательства Самарской области, возникающие в результате принятия настоящего постановления, исполняются Самарской областью самостоятельно за счет средств областного бюджета в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусматриваемых в установленном порядке соответствующим главным распорядителям бюджетных средств на реализацию мероприятий Программы законом Самарской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период.
3. Признать утратившими силу:
постановление Правительства Самарской области от 06.10.2009 N 500 "Об утверждении Плана мероприятий на 2011-2012 годы по реализации Стратегии государственной молодежной политики в Самарской области на 2006-2015 годы, утвержденной постановлением Правительства Самарской области от 21.12.2005 N 155";
пункт 3 постановления Правительства Самарской области от 24.06.2009 N 289 "О внесении изменений в отдельные постановления Правительства Самарской области о реализации государственной молодежной политики и об утверждении Порядка определения объема и предоставления субсидий некоммерческим организациям, не являющимся бюджетными и автономными учреждениями, на реализацию общественно значимых мероприятий в сфере государственной молодежной политики";
пункт 2 постановления Правительства Самарской области от 30.11.2009 N 608 "О внесении изменений в отдельные постановления Правительства Самарской области о реализации государственной молодежной политики".
Постановлением Правительства Самарской области от 5 сентября 2012 г. N 411 пункт 4 настоящего постановления изложен в новой редакции
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на департамент по делам молодежи Самарской области (Лихачева) и министерство образования и науки Самарской области (Овчинникова).
5. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
6. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2011 года.
Губернатор- |
В.В. Артяков |
Областная целевая программа
"Реализация стратегии государственной молодежной политики
в Самарской области до 2015 года"
(далее - Программа)
(утв. постановлением Правительства
Самарской области от 29 октября 2010 г. N 550)
17 февраля, 23 марта, 26 мая, 11 августа, 27 октября 2011 г., 26 июня, 4, 5 сентября, 3 декабря 2012 г.
О методике распределения в 2012 году субсидий из областного бюджета местным бюджетам в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований в Самарской области на организацию и проведение мероприятий с несовершеннолетними в период каникул и свободное от учебы время, предусмотренных настоящей Программой см. постановление Правительства Самарской области от 9 июля 2012 г. N 331
Постановлением Правительства Самарской области от 5 сентября 2012 г. N 411 в паспорт настоящей Программы внесены изменения
Паспорт Программы
НАИМЕНОВАНИЕ ПРОГРАММЫ - областная целевая программа "Реализация Стратегии государственной молодежной политики в Самарской области до 2015 года"
ДАТА ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ О РАЗРАБОТКЕ ПРОГРАММЫ - протокол совещания у Губернатора - председателя Правительства Самарской области Артякова В.В. от 20.07.2009 N ВА-8/13
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЗАКАЗЧИК ПРОГРАММЫ - министерство образования и науки Самарской области
ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ - целью Программы является создание условий для успешной социализации и эффективной самореализации молодежи в Самарской области.
Для достижения цели Программы предусматривается решение следующих задач:
вовлечение различных категорий молодежи в процессы социально-экономического, общественно-политического и социокультурного развития Самарской области;
развитие инфраструктуры сферы молодежной политики;
развитие кадрового потенциала сферы молодежной политики;
укрепление институтов гражданского общества по работе с молодежью и вовлечение их в реализацию государственной молодежной поли-тики;
развитие системы информационного сопровождения, мониторинга и оценки реализации государственной молодежной политики в Самарской области
СРОКИ И ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ - 2011 - 2015 годы.
Программа реализуется в один этап
ВАЖНЕЙШИЕ ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ (ПОКАЗАТЕЛИ) ПРОГРАММЫ - доля молодежи, участвующей в мероприятиях Программы, в общем количестве граждан в возрасте от 14 до 30 лет, проживающих на территории Самарской области;
коэффициент миграционного при-роста молодежи;
количество обращений молодых людей за информационно-консалтинговой помощью в учреждения органов по делам молодежи;
количество молодых людей, участвующих в программах по трудоустройству, профессиональной ориентации;
количество работников органов по делам молодежи, учреждений органов по делам молодежи, молодежных и детских некоммерческих организаций в Самарской области, прошедших переподготовку и повышение квалификации;
количество участников молодежных и детских общественных объединений в Самарской области;
количество молодых людей, участвующих в волонтерском движении;
количество членов молодежных совещательных структур в Самарской области;
уровень осведомленности молодежи о реализации государственной молодежной политики в Самарской области (значение показателя определяется по результатам данных социологического опроса);
количество объектов капитального строительства в сфере молодежной политики, введенных в эксплуатацию
ОБЪЕМЫ И ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ - реализация Программы осуществляется за счет средств областного бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств по реализации мероприятий Программы, предусматриваемых на соответствующий финансовый год соответствующим главным распорядителям средств областного бюджета в установленном порядке.
Объем финансирования Программы составит 846156 тыс. рублей, в том числе:
в 2011 году - 121688 тыс. рублей;
в 2012 году - 104526 тыс. рублей;
в 2013 году - 103871 тыс. рублей;
в 2014 году - 263887 тыс. рублей;
в 2015 году - 252184 тыс. рублей
ПОКАЗАТЕЛИ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ - отношение степени достижения основных целевых индикаторов (показателей) Программы к уровню ее финансирования
СИСТЕМА ОРГАНИЗАЦИИ КОНТРОЛЯ ЗА ХОДОМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ - управление реализацией Программы осуществляет министерство образования и науки Самарской области совместно с департаментом по делам молодежи Самарской области.
Контроль за ходом реализации Программы осуществляется в соответствии с действующим законодательством, в том числе с учетом Порядка принятия решений о раз-работке, формирования и реализации областных целевых программ в Самарской области, утвержденного постановлением Правительства Самарской области от 12.12.2007 N 253
1. Характеристика проблемы, на решение которой направлена Программа
Молодежь выступает источником экономического и интеллектуального потенциала нации, носителем суверенитета государства, и в этой связи молодежная политика находится в сфере особого внимания органов государственной власти.
В перечне поручений Президента Российской Федерации от 30.07.2009 N Пр-1994ГС (по итогам заседания Государственного совета Российской Федерации 17.07.2009) органам государственной власти субъектов Российской Федерации рекомендовано в срок до 1 мая 2010 года разработать региональные молодежные программы, предусмотрев в них меры по поддержке талантливой молодежи, развитию предпринимательства, волонтерского движения, формированию культуры межэтнических и межконфессиональных отношений.
Молодежной политике посвящен подраздел 9 раздела III Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.11.2008 N 1662-р.
В Самарской области эффективная государственная молодежная политика - один из важнейших инструментов развития региона, роста благосостояния граждан и совершенствования общественных отношений.
Постановлением Правительства Самарской области от 21.12.2005 N 155 одобрена Стратегия государственной молодежной политики в Самарской области на 2006-2015 годы.
В 2009 году на территории Самарской области проживало 791163 гражданина в возрасте от 14 до 30 лет, что составляет около 26,3 % населения региона.
Состав данной категории населения в 2009 году характеризовался следующими показателями:
77,7 % (615096 человек) всей молодежи Самарской области проживало в городских округах, 22,3 % (176067 человек) - в муниципальных районах;
в регионе насчитывался 231461 учащийся учреждений начального, среднего и высшего профессионального образования, что составляет 29,3 % от общего количества молодых граждан.
По состоянию на 01.01.2010 на учете безработных состояло 2,1 % (16674 человека) от общего числа всей молодежи Самарской области.
По ряду показателей, характеризующих положение молодежи в Самарской области, в течение последних лет наблюдалось улучшение:
количество заболеваний у подростков в возрасте от 15 до 17 лет включительно снизилось с 310057 в 2006 году до 266139 в 2008 году;
количество родившихся живыми по возрасту матери от 15 до 29 лет увеличилось с 24267 человек в 2006 году до 25953 человек в 2008 году;
количество молодых людей, совершивших административные правонарушения, снизилось с 47438 человек в 2006 году до 35499 человек в 2008 году, совершивших уголовные преступления - с 17761 человек в 2006 году до 13354 человек в 2008 году.
В течение 2006 - 2009 годов в Самарской области была создана база для качественной деятельности субъектов реализации государственной молодежной политики.
В 2009 году в городских округах и муниципальных районах в Самарской области действовало более 70 целевых программ и планов мероприятий по работе с детьми и молодежью с общим объемом финансирования из местных бюджетов свыше 80 млн. рублей (в 2005 году - 28 целевых программ с общим объемом финансирования менее 3 млн. рублей).
В 2009 году в городских округах и муниципальных районах в Самарской области действовало 23 дома молодежных организаций, что позволило осуществить поддержку более 370 молодежных объединений. Выросло число молодых людей, участвующих в волонтерском движении (с 18300 человек в 2006 году до 42300 человек в 2009 году).
В Самарской области активно действуют молодежные совещательные структуры: молодежное правительство Самарской области, общественный молодежный парламент при Самарской Губернской Думе, Совет работающей молодежи Самарской области, студенческий совет Самарской области и другие.
В декабре 2005 года на базе Межвузовского студенческого центра было создано государственное бюджетное учреждение Самарской области "Агентство по реализации молодежной политики". В настоящее время это мобильная, технически оснащенная и высокопрофессиональная организация, предоставляющая широкий спектр услуг для различных целевых групп молодежи. Профильной площадкой для организации оздоровления молодежи, проведения многодневных профильных смен, а также обучающих семинаров для студенческой, сельской и работающей молодежи стало государственное бюджетное учреждение Самарской области "Молодежный досугово-оздоровительный центр "Лесная сказка".
За первые три года реализации Стратегии государственной молодежной политики в Самарской области на 2006 - 2015 годы число молодежи, активно участвующей в социально значимой деятельности, выросло с 7 % до 14 % от общего числа молодых людей Самарской области.
В то же время остается тревожным ряд других показателей:
невысокая общественно-политическая активность молодежи - в 2007-2009 годах в выборах федерального и регионального уровня в Самарской области участвовало менее 40 % от общего числа молодых избирателей;
количество молодежи Самарской области, прибывшей из сельской местности в города, ежегодно на 4 - 4,5 тысячи человек превышает количество молодежи, прибывшей из города в сельскую местность;
распространенность употребления алкоголя среди подростков от 15 до 18 лет составляет в среднем 78,5 % у мальчиков и 81,5 % у девочек;
с общим увеличением числа браков растет и число разводов (с 5272 в 2006 году до 6584 в 2009 году у мужчин в возрасте от 18 до 39 лет; с 8678 в 2006 году до 10677 в 2009 году у женщин в возрасте до 39 лет);
в программах по трудоустройству и профессиональной ориентации участвует менее 7 % молодежи, сохраняется дисбаланс в требуемых и предлагаемых специальностях на рынке труда.
Например, в 2008/09 учебном году наибольшим спросом у молодежи пользовались специальности высшего профессионального образования "Менеджмент организации", "Юриспруденция", "Экономика и управление на предприятии", "Финансы и кредит" (от 3,5 до 5,7 тысяч заявлений в высшие учебные заведения Самарской области по каждой перечисленной специальности, в то время как количество заявлений абитуриентов на инженерные специальности составляло в 3 раза меньше).
В условиях негативных последствий мирового финансового кризиса и сложившейся в 2009 году социально-экономической ситуации в Самарской области возрастают риски социальных патологий в молодежной среде (преступности, алкоголизма, наркомании), снижения уровня культурного и физического развития молодежи, миграции активной молодежи за пределы региона. Необходимо предпринять меры по сохранению и укреплению в регионе инфраструктуры сферы молодежной политики.
Таким образом, государственная молодежная политика не относится к узкой и исключительной компетенции органов по делам молодежи и рассматривается как составной элемент социальной политики, реализуемой всеми органами государственной власти и органами местного самоуправления во взаимодействии с институтами гражданского общества.
Решение вышеобозначенных проблем наиболее эффективно может осуществляться с использованием программно-целевого метода. Настоящая Программа носит комплексный характер и обеспечивает последовательность в осуществлении мер по реализации Стратегии государственной молодежной политики в Самарской области на 2006 - 2015 годы.
2. Основные цель и задачи Программы, сроки и этапы ее реализации
Целью Программы является создание условий для успешной социализации и эффективной самореализации молодежи в Самарской области.
Достижение цели Программы обеспечивается за счет решения следующих задач:
вовлечение различных категорий молодежи в процессы социально-экономического, общественно-политического и социокультурного развития Самарской области;
развитие инфраструктуры сферы молодежной политики;
развитие кадрового потенциала сферы молодежной политики;
укрепление институтов гражданского общества по работе с молодежью и вовлечение их в реализацию государственной молодежной политики;
развитие системы информационного сопровождения, мониторинга и оценки реализации государственной молодежной политики в Самарской области.
Реализация Программы будет осуществляться в один этап с 2011 по 2015 год.
3. Целевые индикаторы (показатели), характеризующие ежегодный ход
и итоги реализации Программы
Для обеспечения количественной оценки степени достижения поставленных в Программе цели и задач применяются целевые индикаторы (показатели) Программы.
Перечень целевых индикаторов (показателей) Программы представлен в приложении 1 к Программе.
4. Перечень программных мероприятий
Деятельность по вовлечению различных категорий молодежи в процессы социально-экономического, общественно-политического и социокультурного развития Самарской области предусматривает развитие научно-технического и художественного творчества молодежи, поддержку талантливой молодежи; военно-патриотическое, гражданско-патриотическое, духовно-нравственное и историко-краеведческое воспитание молодежи; содействие трудовой занятости молодежи и развитию профессионального мастерства молодежи; развитие деловой активности молодежи и молодежного предпринимательства; создание условий для интеграции молодежи, оказавшейся в трудной жизненной ситуации, в жизнь общества; организацию отдыха и оздоровления молодежи, развитие физической культуры, спорта и молодежного туризма, пропаганду здорового образа жизни; развитие моделей и форм самоуправления молодежи, обеспечение деятельности молодежных совещательных структур, формирование и развитие молодежных лидерских программ; развитие межтерриториального, межрегионального и международного сотрудничества в сфере молодежной политики.
Деятельность по развитию инфраструктуры сферы молодежной политики предусматривает развитие сети государственных и муниципальных учреждений: домов молодежных организаций, молодежных центров, иных учреждений органов по делам молодежи, профильных молодежных социальных служб, а также доступных для молодежи мест проведения досуга.
Деятельность по развитию кадрового потенциала сферы молодежной политики предусматривает профессиональную переподготовку и повышение квалификации работников органов по делам молодежи, учреждений органов по делам молодежи, молодежных и детских некоммерческих организаций.
Деятельность по укреплению институтов гражданского общества по работе с молодежью и вовлечению их в реализацию государственной молодежной политики направлена на развитие партнерства государственных структур и институтов гражданского общества в сфере реализации молодежной политики; развитие молодежного волонтерского движения; государственную поддержку институтов гражданского общества по работе с молодежью, в том числе молодежных и детских некоммерческих организаций.
Деятельность по развитию системы информационного сопровождения, мониторинга и оценки реализации государственной молодежной политики в Самарской области предусматривает реализацию молодежных информационных проектов и программ; пропаганду ценностей российского общества средствами социальной рекламы; создание равных условий для получения информации молодежью, проживающей в сельских и удаленных районах; мониторинг и оценку осуществления государственной молодежной политики.
Перечень программных мероприятий, направленных на достижение цели Программы, приведен в приложениях 2, 3 к настоящей Программе.
Постановлением Правительства Самарской области от 3 декабря 2012 г. N 706 в раздел 5 настоящей Программы внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления и распространяющие свое действие на отношения, возникшие с 1 октября 2012 г.
5. Обоснование ресурсного обеспечения Программы
Реализация Программы осуществляется за счет средств областного бюджета.
Объем финансирования Программы составит 846156 тыс. рублей, в том числе:
в 2011 году - 121688 тыс. рублей;
в 2012 году - 104526 тыс. рублей;
в 2013 году - 103871 тыс. рублей;
в 2014 году - 263887 тыс. рублей;
в 2015 году - 252184 тыс. рублей.
Распределение объемов бюджетных ассигнований, предусматриваемых соответствующим главным распорядителям средств областного бюджета на реализацию Программы, представлено в таблице.
Таблица
Распределение
объемов бюджетных ассигнований, предусматриваемых соответствующим
главным распорядителям средств областного бюджета на реализацию Программы
Мероприятия, указанные в пунктах 1.9, 1.11, 1.15, 1.16, 1.18, 1.23, 3.2, 4.9 приложения 2 к Программе, финансируются в форме бюджетных ассигнований на закупку товаров, работ и услуг для государственных нужд (за исключением бюджетных ассигнований для обеспечения выполнения функций казенного учреждения), в том числе в целях оказания государственных услуг физическим и юридическим лицам.
В части расходов министерства образования и науки Самарской области мероприятия, указанные в пунктах 1.1-1.6, 1.9-1.18, 1.21, 1.22, 1.24-1.26, 1.28, 1.29, 1.33-1.41, 3.1-3.4, 4.1-4.3, 4.5-4.7, 5.1-5.9 приложения 2 к Программе, финансируются в 2012-2015 годах в форме субсидий бюджетным учреждениям на цели, не связанные с возмещением нормативных затрат, связанных с оказанием ими государственных услуг (выполнением работ) физическим и (или) юридическим лицам (за исключением бюджетных инвестиций).
В части расходов министерства культуры Самарской области мероприятия, указанные в пунктах 1.10, 1.21, 1.27, 1.30-1.32, 5.11 приложения 2 к Программе, финансируются в 2011 году в форме бюджетных ассигнований на закупку товаров, работ и услуг для государственных нужд в целях оказания государственных услуг физическим и юридическим лицам, в 2012-2015 годах - в форме субсидий бюджетным учреждениям на цели, не связанные с возмещением нормативных затрат, связанных с оказанием ими государственных услуг (выполнением работ) физическим и (или) юридическим лицам (за исключением бюджетных инвестиций).
В части расходов министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области мероприятия, указанные в пунктах 1.37, 1.42, 4.8 приложения 2 к Программе, финансируются в 2012-2015 годах в форме субсидий бюджетным учреждениям на цели, не связанные с возмещением нормативных затрат, связанных с оказанием ими государственных услуг (выполнением работ) физическим и (или) юридическим лицам (за исключением бюджетных инвестиций).
Порядки определения объема и условия предоставления указанных субсидий из областного бюджета устанавливаются Правительством Самарской области.
В части расходов министерства образования и науки Самарской области исполнителем мероприятий, указанных в пунктах 1.1, 1.3-1.5, 1.9-1.18, 1.21, 1.22, 1.24-1.26, 1.28, 1.29, 1.33-1.37, 3.1-3.4, 4.1-4.3, 4.5-4.7, 5.1-5.8 приложения 2 к Программе, является государственное бюджетное учреждение Самарской области "Агентство по реализации молодежной политики" (по согласованию).
В части расходов министерства образования и науки Самарской области исполнителем мероприятий, указанных в пунктах 1.2, 1.6, 1.38-1.41, 5.9 приложения 2 к Программе, является государственное бюджетное учреждение Самарской области "Молодежный досугово-оздоровительный центр "Лесная сказка" (по согласованию).
Мероприятия, указанные в пунктах 1.7, 1.19, 3.5 приложения 2 к Программе, пунктах 1.2-1.4 приложения 3 к Программе, финансируются в форме бюджетных ассигнований на предоставление межбюджетных трансфертов в форме субсидий местным бюджетам из областного бюджета в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Самарской области, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам организации и осуществления мероприятий по работе с детьми и молодежью.
Порядок предоставления и расходования субсидий из областного бюджета местным бюджетам в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований в Самарской области, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам организации и осуществления мероприятий по работе с детьми и молодежью, представлен в приложении 4 к Программе.
Объекты, созданные в результате реализации мероприятия, указанного в пункте 1.2 приложения 3 к Программе, после завершения капитального ремонта подлежат в соответствии с требованиями действующего законодательства оформлению в собственность городского округа Похвистнево Самарской области.
Балансодержателем объекта капитального строительства, капитальный ремонт которого предусмотрен пунктом 1.2 приложения 3 к Программе, является администрация городского округа Похвистнево Самарской области (по согласованию).
Объекты, созданные в результате реализации мероприятия, указанного в пункте 1.4 приложения 3 к Программе, после завершения капитального ремонта подлежат в соответствии с требованиями действующего законодательства оформлению в собственность муниципального района Волжский Самарской области.
Балансодержателем объекта капитального строительства, капитальный ремонт которого предусмотрен пунктом 1.4 приложения 3 к Программе, является администрация муниципального района Волжский Самарской области (по согласованию).
Мероприятия, указанные в пунктах 1.8, 1.20, 4.4 приложения 2 к Программе, финансируются в форме субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, на реализацию общественно значимых мероприятий в сфере государственной молодежной политики.
Порядок определения объема и предоставления субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, на реализацию общественно значимых мероприятий в сфере государственной молодежной политики представлен в приложении 5 к Программе.
Мероприятия, указанные в пункте 5.10 приложения 2 к Программе и в пункте 1.1 приложения 3 к Программе, финансируются в форме бюджетных ассигнований на закупку товаров, работ и услуг для государственных нужд в целях осуществления бюджетных инвестиций в объекты государственной собственности Самарской области (за исключением государственных унитарных предприятий). Объекты, созданные в результате реализации мероприятия, указанного в пункте 1.1 приложения 3 к Программе, после завершения реконструкции подлежат в соответствии с требованиями действующего законодательства оформлению в собственность Самарской области.
Балансодержателем объекта капитального строительства, проектирование и реконструкция которого предусмотрены пунктом 1.1 приложения 3 к Программе, является государственное бюджетное учреждение Самарской области "Молодежный досугово-оздоровительный центр "Лесная сказка" (по согласованию).
Постановлением Правительства Самарской области от 3 декабря 2012 г. N 706 в раздел 6 настоящей Программы внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления и распространяющие свое действие на отношения, возникшие с 1 октября 2012 г.
6. Механизм реализации Программы
Управление ходом реализации Программы осуществляет государственный заказчик Программы - министерство образования и науки Самарской области совместно с департаментом по делам молодежи Самарской области.
Исполнителями Программы являются:
при реализации в 2011 году мероприятий, предусмотренных пунктами 1.1, 1.2, 1.4-1.22, 1.24-1.26, 1.28, 1.29, 1.33-1.41, 3.1-3.5, 4.1-4.7, 4.9, 5.1, 5.4-5.9 приложения 2 к Программе, пунктами 1.2, 1.4 приложения 3 к Программе - министерство спорта, туризма и молодежной политики Самарской области;
при реализации в 2011 году мероприятий, предусмотренных пунктами 1.9, 1.15 приложения 2 к Программе - аппарат Правительства Самарской области;
при реализации в 2011 году мероприятий, предусмотренных пунктами 1.37, 4.8 приложения 2 к Программе - министерство здравоохранения и социального развития Самарской области;
при реализации мероприятия, предусмотренного пунктом 5.10 приложения 2 к Программе - департамент информационных технологий и связи Самарской области;
при реализации в 2011-2015 годах иных мероприятий Программы:
министерство культуры Самарской области;
министерство социально-демографической и семейной политики Самарской области;
министерство образования и науки Самарской области;
министерство сельского хозяйства и продовольствия Самарской области;
министерство строительства Самарской области;
департамент по вопросам общественной безопасности Самарской области;
департамент труда и занятости населения Самарской области;
департамент по делам молодежи Самарской области;
Администрация Губернатора Самарской области.
Министерство образования и науки Самарской области совместно с департаментом по делам молодежи Самарской области обеспечивает реализацию Программы посредством применения оптимальных методов управления этим процессом, координацию деятельности органов исполнительной власти Самарской области, органов местного самоуправления, иных организаций, принимающих участие в реализации Программы, согласованность действий по целевому и эффективному использованию бюджетных средств, а также осуществляет мониторинг реализации Программы.
Ответственные исполнители осуществляют руководство и контроль за реализацией соответствующих программных мероприятий. Исполнители мероприятий Программы ежегодно до 15 февраля представляют информацию о ходе реализации мероприятий Программы за истекший год в департамент по делам молодежи Самарской области.
Министерство образования и науки Самарской области совместно с департаментом по делам молодежи Самарской области ежегодно до 1 марта подготавливает информацию о ходе реализации Программы за отчетный год, включая оценку значений целевых индикаторов и показателей, а также показателей эффективности реализации Программы, рассчитанных в соответствии с Методикой оценки эффективности реализации областной целевой программы "Реализация Стратегии государственной молодежной политики в Самарской области до 2015 года" (приложение 6 к Программе), и направляет ее на рассмотрение в министерство экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области, министерство управления финансами Самарской области, которые в течение двух недель подготавливают и направляют в министерство образования и науки Самарской области соответствующие заключения.
Министерство образования и науки Самарской области ежегодно в срок до 1 апреля представляет информацию о ходе реализации Программы за отчетный год с приложением вышеуказанных заключений для рассмотрения на заседании Правительства Самарской области.
По окончании срока реализации Программы министерство образования и науки Самарской области до 1 марта 2016 года представляет в Правительство Самарской области доклад о выполнении Программы, эффективности использования финансовых средств за весь период ее реализации.
7. Оценка социально-экономической эффективности реализации Программы
Эффект от реализации Программы носит социальный характер и состоит в изменении ценностных ориентаций и поведения молодежи Самарской области. Реализация Программы будет способствовать повышению вклада молодых людей в развитие России, Самарской области, увеличению доли производимых молодежью товаров (работ, услуг) в объеме валового регионального продукта и предотвращению потерь от социальных патологий.
Методика оценки эффективности реализации Программы представлена в приложении 6 к Программе.
Ожидаемые результаты реализации Программы:
повышение качества жизни молодых людей, проживающих на территории Самарской области, за счет их успешной самореализации и вовлечения в социальную практику;
снижение риска возникновения социальной напряженности в Самарской области, обусловленной патологическими проявлениями в молодежной среде;
снижение расходов на реабилитацию, реадаптацию, оказание медицинской помощи и другие меры по смягчению последствий неправильно принятых молодыми людьми решений;
повышение уровня электоральной активности молодежи;
увеличение количества молодых людей, привлеченных к работе в исполнительных и представительных органах власти на муниципальном, региональном и федеральном уровнях;
развитие ключевых социальных компетентностей молодежи, участвующих в инновационной проектной, управленческой, исследовательской, предпринимательской деятельности;
увеличение количества молодежи, привлеченной в научно-технические, творческие, спортивные и иные социально ориентированные объединения;
увеличение доли молодежи, занятой в рамках Программы в учебной, трудовой, творческой, научно-технической, спортивной, предпринимательской, добровольческой деятельности, от общего количества молодежи, оказавшейся в трудной жизненной ситуации;
увеличение доли работающих по специальности выпускников учреждений начального, среднего и высшего профессионального образования;
рост объема работ, выполняемых студенческими трудовыми отрядами;
рост объема работ, выполняемых участниками волонтерского (добровольческого) движения;
разработка и внедрение эффективной системы мониторинга и оценки реализации государственной молодежной политики в Самарской области;
повышение информированности молодых людей о потенциальных возможностях развития в Самарской области.
Приложение 1
к областной целевой программе
"Реализация Стратегии
государственной молодежной
политики в Самарской области
до 2015 года"
Перечень целевых индикаторов (показателей) областной целевой программы
"Реализация Стратегии государственной молодежной политики в Самарской области до 2015 года"
Постановлением Правительства Самарской области от 5 сентября 2012 г. N 411 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 2
"Реализация Стратегии
государственной молодежной
политики в Самарской области
до 2015 года"
Перечень
мероприятий областной целевой программы "Реализация Стратегии
государственной молодежной политики в Самарской области до 2015 года"
17 февраля, 11 августа, 27 октября 2011 г., 26 июня, 4, 5 сентября 2012 г.
* Мероприятия финансируются в форме бюджетных ассигнований на закупку товаров, работ, услуг для государственных нужд.
** Мероприятия финансируются в форме субсидий бюджетным учреждениям на цели, не связанные с возмещением нормативных затрат, связанных с оказанием ими государственных услуг (выполнением работ) физическим и (или) юридическим лицам (за исключением бюджетных инвестиций). Порядок определения объема и условия предоставления указанных субсидий из областного бюджета устанавливаются Правительством Самарской области.
*** Перечень мероприятий по реализации задачи 2 представлен в приложении 3 к Программе.
**** Мероприятие финансируется в форме бюджетных ассигнований на закупку товаров, работ, услуг для государственных нужд в целях осуществления бюджетных инвестиций в объекты государственной собственности (за исключением государственных унитарных предприятий)
Постановлением Правительства Самарской области от 5 сентября 2012 г. N 411 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение 3
к областной целевой программе
"Реализация Стратегии
государственной молодежной
политики в Самарской области
до 2015 года"
Перечень
мероприятий по реализации задачи "Развитие инфраструктуры
сферы молодежной политики" областной целевой программы
"Реализация Стратегии государственной молодежной политики
в Самарской области до 2015 года"
27 октября 2011 г., 5 сентября 2012 г.
Постановлением Правительства Самарской области от 5 сентября 2012 г. N 411 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение 4
к областной целевой программе
"Реализация Стратегии
государственной молодежной
политики в Самарской области
до 2015 года"
Порядок
предоставления и расходования субсидий из областного бюджета местным
бюджетам в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных
образований в Самарской области, возникающих при выполнении полномочий
органов местного самоуправления по вопросам организации и осуществления
мероприятий по работе с детьми и молодежью
27 октября 2011 г., 5 сентября 2012 г.
1. Настоящий Порядок определяет механизм предоставления и расходования субсидий из областного бюджета местным бюджетам в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований в Самарской области по осуществлению мероприятий в сфере работы с молодежью, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления муниципальных образований по вопросам организации и осуществления мероприятий по работе с детьми и молодежью (далее - Субсидии).
2. Предоставление Субсидий осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на соответствующий финансовый год в пределах лимитов бюджетных обязательств на предоставление Субсидий, утверждаемых в установленном порядке министерству образования и науки Самарской области (далее - министерство).
3. Предельная и максимальная доля участия средств областного бюджета в софинансировании расходного обязательства муниципального образования в Самарской области, предусмотренного пунктом 1 настоящего Порядка, составляет 95% от общего объема финансирования соответствующего расходного обязательства (далее - расходное обязательство).
4. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления Субсидий являются:
доля молодежи в общей численности населения соответствующего муниципального образования не менее 20%;
критерии, указанные в части 2 статьи 11 Закона Самарской области "О молодежи и молодежной политике в Самарской области".
5. Распределение Субсидий между муниципальными образованиями осуществляется в соответствии с методикой, утверждаемой отдельным постановлением Правительства Самарской области.
6. Условиями предоставления Субсидий являются: соответствие муниципального образования критериям отбора, установленным пунктом 4 настоящего Порядка;
заключение между министерством и уполномоченным органом местного самоуправления соответствующего муниципального образования соглашения, предусмотренного статьей 19 Закона Самарской области "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Самарской области" (далее - Соглашение);
отсутствие у муниципального образования нарушений условия представления отчетности в министерство (непредставление отчетности и (или) представление недостоверной отчетности) в рамках заключенных соглашений о предоставлении межбюджетных трансфертов с даты начала реализации мероприятий областной целевой программы "Реализация Стратегии государственной молодежной политики в Самарской области до 2015 года", утвержденной постановлением Правительства Самарской области от 29.10.2010 N 550;
организация процедуры размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в срок не более двух месяцев со дня доведения уведомления по расчетам между бюджетами по межбюджетным трансфертам (форма по ОКУД 0504817). Началом процедуры считается либо размещение информации на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов, либо представление в министерство и департамент по делам молодежи Самарской области на бумажном носителе копий документов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков на сумму, не превышающую установленного Центральным банком Российской Федерации предельного размера расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке;
наличие подтверждения финансового обеспечения соответствующих расходных обязательств муниципального образования в форме выписки из решения о местном бюджете на соответствующий финансовый год;
документальное подтверждение фактического исполнения муниципальным образованием обязательства о соответствующем долевом финансировании за счет средств местного бюджета расходного обязательства, на софинансирование которого направляются Субсидии.
Документальным подтверждением фактического исполнения муниципальным образованием обязательства о долевом финансировании за счет средств местного бюджета расходных обязательств на осуществление комплекса мер по социальной адаптации молодежи, оказавшейся в трудной жизненной ситуации, и профилактике наркомании в молодежной среде, на реализацию проекта "Молодежный информационный центр" на базе домов молодежных организаций городских округов и муниципальных районов в Самарской области, на укрепление материально-технической базы, капитальный ремонт и (или) оснащение оборудованием объектов капитального строительства в сфере молодежной политики являются копии муниципального контракта (договора) с подрядной организацией на выполнение работ (оказание услуг), планируемых к софинансированию за счет Субсидий, или протокола проведения аукциона в электронной форме в течение четырнадцати календарных дней с даты заключения муниципального контракта (договора) или проведения аукциона в электронной форме, а также копии платежных поручений, подтверждающих оплату работ (услуг).
Документальным подтверждением фактического исполнения муниципальным образованием обязательства о долевом финансировании за счет средств местного бюджета расходного обязательства на организацию и проведение мероприятий с несовершеннолетними в период каникул и свободное от учебы время являются:
заверенные органом местного самоуправления копии расчетно-платежных ведомостей, подписанных несовершеннолетними получателями заработной платы, или платежных поручений на зачисление заработной платы несовершеннолетних на их лицевые счета, или реестра зачисления заработной платы на банковские карты несовершеннолетних с отметкой банка;
заверенные органом местного самоуправления копии платежных поручений на перечисление налогов, начисленных на заработную плату несовершеннолетних;
заверенные органом местного самоуправления копии товарных накладных, чеков (товарных, кассовых), платежных поручений на оплату товаров, необходимых для организации и проведения мероприятий с несовершеннолетними.
7. В случае предоставления Субсидий в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований на капитальный ремонт зданий муниципальных учреждений в сфере молодежной политики дополнительным условием предоставления Субсидий является представление муниципальным образованием в департамент по делам молодежи Самарской области следующих документов:
заверенные органом местного самоуправления копии правоустанавливающих документов на объект;
акт технического обследования здания;
технический паспорт здания, подлежащего ремонту;
проектно-сметная документация (в случае наличия необходимости ее предоставления в соответствии с действующим законодательством);
обоснования стоимости строительных материалов, включенных в локальный ресурсный сметный расчет;
предписания пожарного надзора, иных надзорных органов (при наличии);
иные документы, определяемые Соглашением.
8. Субсидии расходуются:
на осуществление комплекса мер по социальной адаптации молодежи, оказавшейся в трудной жизненной ситуации, и профилактике наркомании в молодежной среде;
на организацию и проведение мероприятий с несовершеннолетними в период каникул и свободное от учебы время;
на реализацию проекта "Молодежный информационный центр" на базе домов молодежных организаций городских округов и муниципальных районов в Самарской области;
на укрепление материально-технической базы, капитальный ремонт и (или) оснащение оборудованием объектов капитального строительства в сфере молодежной политики.
9. Условиями расходования Субсидий являются:
использование Субсидий в порядке и в сроки, установленные Соглашением;
предоставление в министерство и департамент по делам молодежи Самарской области отчетов об использовании Субсидий в порядке, сроки и по формам, установленным пунктом 12 настоящего Порядка;
обеспечение начала расходования Субсидий в течение двух месяцев с момента фактического перечисления средств областного бюджета.
10. В случае несоблюдения уполномоченным органом местного самоуправления муниципального образования условий расходования Субсидий перечисление Субсидий приостанавливается до момента устранения допущенных нарушений. В случае неустранения в течение 10 дней уполномоченным органом местного самоуправления муниципального образования допущенных нарушений при выполнении условий расходования Субсидий они подлежат возврату в областной бюджет в полном объеме в течение трех дней для перераспределения между другими муниципальными образованиями. Возврат Субсидий производится в порядке, установленном действующим законодательством.
11. Показателем эффективности использования Субсидий является завершение мероприятий, установленных пунктом 8 настоящего Порядка, в объеме предоставленной Субсидии в текущем финансовом году и (или) в следующем финансовом году.
Численное значение показателя эффективности использования Субсидии для конкретного муниципального образования устанавливается в Соглашении.
12. Уполномоченные органы местного самоуправления муниципальных образований представляют:
в министерство - отчет о фактическом использовании Субсидий, неиспользованном остатке, а также о достижении показателей эффективности использования Субсидий в порядке и по форме, установленным Соглашением - в течение 15 дней с момента окончания мероприятий, установленных пунктом 8 настоящего Порядка. К указанному отчету прилагаются копии расчетно-платежных документов, заверенные руководителем муниципального образования;
в департамент по делам молодежи Самарской области - содержательный отчет в порядке и по форме, установленным Соглашением - в течение 15 дней с момента окончания мероприятий, установленных пунктом 8 настоящего Порядка..
13. В случае, если в отчетном финансовом году органом местного самоуправления соответствующего муниципального образования в Самарской области не достигнуты установленный настоящим Порядком показатель эффективности использования Субсидий, а также установленные Соглашением численные значения показателя эффективности использования Субсидий и отклонение численных значений показателя эффективности по соответствующему направлению составляет более 50% от планового значения, объем Субсидии, предусмотренный соответствующему муниципальному образованию на текущий финансовый год, не может превышать размера средств, использованных данным муниципальным образованием в отчетном финансовом году, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 5 статьи 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
14. Контроль за целевым предоставлением и расходованием Субсидий осуществляется министерством и департаментом по делам молодежи Самарской области.
Постановлением Правительства Самарской области от 5 сентября 2012 г. N 411 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение 5
к областной целевой программе
"Реализация Стратегии
государственной молодежной
политики в Самарской области
до 2015 года"
Порядок определения объема и предоставления субсидий
некоммерческим организациям, не являющимся
государственными (муниципальными) учреждениями,
на реализацию общественно значимых мероприятий
в сфере государственной молодежной политики
26 мая, 11 августа 2011 г., 5 сентября 2012 г.
1. Настоящий Порядок устанавливает механизм определения объема и предоставления субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, на реализацию общественно значимых мероприятий в сфере государственной молодежной политики (далее - Субсидия).
2. Предоставление Субсидий осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на текущий финансовый год в пределах лимитов бюджетных обязательств на предоставление Субсидий, утвержденных министерству образования и науки Самарской области (далее - Министерство) в установленном порядке.
3. Субсидии предоставляются некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, в том числе молодежным и детским общественным объединениям, реализующим общественно значимые мероприятия в сфере государственной молодежной политики (далее - Организация) и соответствующим следующим критериям:
продолжительность деятельности Организации на территории Самарской области составляет не менее одного года начиная с даты ее государственной регистрации в качестве юридического лица;
наличие у Организации плана общественно значимых мероприятий в сфере государственной молодежной политики (далее - Мероприятия) на текущий финансовый год;
отсутствие у Организации неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций.
4. В целях получения Субсидии Организацией в срок до 1 марта текущего года представляются в Министерство следующие документы:
заявление о предоставлении Субсидии;
план Мероприятий на текущий финансовый год;
перечень заявленных расходов на реализацию Мероприятий, подтвержденных расчетами и финансово-экономическими обоснованиями;
копии учредительных документов Организации;
справка из налогового органа об исполнении Организацией обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций.
5. Документы, указанные в пункте 4 настоящего Порядка, представленные Организацией не в полном объеме или содержащие недостоверную или неполную информацию, возвращаются Министерством Организации, о чем Министерство в течение десяти дней со дня получения документов уведомляет Организацию.
6. Субсидии расходуются на реализацию Мероприятий Организациями, целью которых является работа с молодежью, поддержка молодежных и детских общественных объединений Самарской области, вовлечение молодежи в социокультурную деятельность, а также обеспечение временной занятости несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в период каникул и свободное от учебы время, за исключением расходов на проведение ремонта (текущего и капитального), увеличение стоимости основных средств.
7. Субсидии предоставляются Организации при соблюдении следующих условий:
использование Организацией Субсидии на реализацию Мероприятий в сроки, установленные договором о предоставлении Субсидии, заключаемым между Министерством и Организацией (далее - Договор);
представление Организацией в Министерство отчета об использовании полученной Субсидии в порядке, сроки и по форме, определяемые Министерством.
8. Объем предоставляемой Организации Субсидии определяется Министерством исходя из следующих показателей:
заявленный Организацией объем расходов на реализацию Мероприятий;
общее количество участников Мероприятий с учетом количества участников Мероприятий, находящихся в трудной жизненной ситуации.
9. Перечисление Субсидий осуществляется Министерством в соответствии с Договором.
10. В случае нарушения Организацией условий, предусмотренных пунктом 7 настоящего Порядка, Субсидия подлежит возврату в областной бюджет в месячный срок со дня получения Организацией письменного требования Министерства о возврате Субсидии. В случае невозврата Организацией Субсидии в установленный срок Субсидия подлежит взысканию в доход областного бюджета в порядке, установленном действующим законодательством.
11. Контроль за целевым предоставлением и использованием Субсидий осуществляет Министерство.
Постановлением Правительства Самарской области от 3 декабря 2012 г. N 706 в наименование настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления и распространяющие свое действие на отношения, возникшие с 1 октября 2012 г.
Приложение 5.1
к областной целевой программе
"Реализация Стратегии
государственной молодежной
политики в Самарской области
до 2015 года"
Порядок
определения объема и условия предоставления субсидий государственным
бюджетным учреждениям Самарской области, подведомственным министерству
социально-демографической и семейной политики Самарской области,
в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса
Российской Федерации на реализацию мероприятий областной целевой
программы "Реализация Стратегии государственной молодежной политики
в Самарской области до 2015 года"
3 декабря 2012 г.
Постановлением Правительства Самарской области от 3 декабря 2012 г. N 706 в пункт 1 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления и распространяющие свое действие на отношения, возникшие с 1 октября 2012 г.
1. Настоящими порядком определения объема и условиями предоставления субсидий устанавливаются механизм определения объема и условия предоставления субсидий из областного бюджета государственным бюджетным учреждениям Самарской области, подведомственным министерству социально-демографической и семейной политики Самарской области, в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации на реализацию мероприятий областной целевой программы "Реализация Стратегии государственной молодежной политики в Самарской области до 2015 года" (далее соответственно - учреждения, субсидии, Программа).
2. Субсидии предоставляются учреждениям в целях реализации мероприятий, указанных в пунктах 1.37, 1.42 и 4.8 приложения 2 к Программе.
Постановлением Правительства Самарской области от 3 декабря 2012 г. N 706 в пункт 3 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления и распространяющие свое действие на отношения, возникшие с 1 октября 2012 г.
3. Субсидии предоставляются министерством социально-демографической и семейной политики Самарской области (далее - министерство) в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на соответствующий финансовый год в пределах лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидий, утверждаемых министерству в установленном порядке.
4. Объем субсидий, предоставляемых учреждениям в целях реализации мероприятий, указанных в пунктах 1.37, 1.42 и 4.8 приложения 2 к Программе, определяется в соответствии с заявкой учреждения, включающей в себя список участников мероприятий, информацию о сроках проведения мероприятий, детализированную смету необходимых затрат с их обоснованием, указанием стоимости, а также с приложением не менее трех коммерческих предложений и (или) прайс-листов по каждой позиции.
5. В целях получения субсидии учреждением представляются в министерство следующие документы:
заявление о предоставлении субсидии в произвольной форме;
детализированная смета необходимых затрат с их обоснованием, указанием стоимости, а также с приложением не менее трех коммерческих предложений и (или) прайс-листов по каждой позиции, заверенная подписью руководителя учреждения с проставлением печати учреждения.
6. Министерство осуществляет:
регистрацию заявлений о предоставлении субсидий в порядке их поступления;
рассмотрение документов, предусмотренных пунктом 5 настоящих порядка определения объема и условий предоставления субсидий, в течение 20 рабочих дней со дня регистрации заявки.
7. Основанием для отказа в предоставлении учреждению субсидии является несоответствие расходов, указанных в детализированной смете необходимых затрат, целям, установленным пунктами 1.37, 1.42 и 4.8 приложения 2 к Программе.
В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии представленные учреждением документы подлежат возврату с мотивированным отказом в письменной форме.
Учреждение после устранения причин, послуживших основанием для отказа в предоставлении субсидии, вправе вновь обратиться в министерство с заявлением о предоставлении субсидии с приложением документов, указанных в абзаце третьем пункта 5 настоящих порядка определения объема и условий предоставления субсидий, в течение 15 рабочих дней со дня получения мотивированного отказа.
8. Условием предоставления субсидии является заключение между министерством и учреждением соглашения о предоставлении субсидии и ее целевом использовании (далее - соглашение).
9. Субсидии расходуются учреждениями в соответствии со следующими условиями:
использование субсидий на реализацию мероприятий, соответствующих целям, установленным пунктами 1.37, 1.42 и 4.8 приложения 2 к Программе, и в сроки, определенные в соглашении;
представление в министерство отчетов об использовании полученных субсидий в порядке, сроки и по формам, установленным соглашением.
10. В случае нарушения учреждением условий, предусмотренных пунктом 9 настоящих порядка определения объема и условий предоставления субсидий, субсидия подлежит возврату в областной бюджет в месячный срок со дня получения учреждением письменного требования министерства о возврате субсидии. В случае невозврата учреждением субсидии в установленный срок она подлежит взысканию в доход областного бюджета в порядке, установленном действующим законодательством.
11. Контроль за целевым предоставлением, использованием субсидии и за соблюдением учреждением условий, предусмотренных пунктом 9 настоящих порядка определения объема и условий предоставления субсидий, осуществляет министерство.
Постановлением Правительства Самарской области от 5 сентября 2012 г. N 411 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение 6
к областной целевой программе
"Реализация Стратегии
государственной молодежной
политики в Самарской области
до 2015 года"
Методика оценки эффективности реализации областной целевой программы
"Реализация Стратегии государственной молодежной политики
в Самарской области до 2015 года"
5 сентября 2012 г.
Оценка эффективности реализации Программы осуществляется департаментом по делам молодежи Самарской области путем установления степени достижения ожидаемых результатов, а также сравнения текущих значений показателей (индикаторов) с их целевыми значениями.
Оценка эффективности реализации Программы осуществляется ежегодно в течение всего срока реализации Программы и в целом по окончании ее реализации.
Эффективность реализации Программы с учетом финансирования оценивается путем соотнесения степени достижения основных целевых показателей (индикаторов) Программы с уровнем ее финансирования с начала реализации. Комплексный показатель эффективности рассчитывается по формуле
Тек
X
1 N n
--- СУММА ------
N n = 1 План
X
n
R = ----------------------- x 100 %,
Тек
F
-------
План
F
где N - общее число целевых показателей (индикаторов);
План
X - плановое значение n-го целевого показателя (индикатора);
n
Тек
X - текущее значение n-го целевого показателя (индикатора);
n
План
F - плановая сумма финансирования Программы;
Тек
F - сумма финансирования (расходов) на текущую дату.
Для расчета комплексного показателя эффективности R используются все целевые показатели (индикаторы), приведенные в приложении 1 к Программе.
При значении комплексного показателя эффективности R от 80 % до 100 % и более эффективность реализации Программы признается высокой, при значении менее 80 % - низкой.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Самарской области от 29 октября 2010 г. N 550 "Об утверждении областной целевой программы "Реализация Стратегии государственной молодежной политики в Самарской области до 2015 года"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2011 г.
Текст постановления опубликован в газете "Волжская коммуна" от 3 ноября 2010 г. N 408
Постановлением Правительства Самарской области от 29 ноября 2013 г. N 700 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2014 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Самарской области от 25 декабря 2013 г. N 822
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Самарской области от 27 ноября 2013 г. N 696
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Самарской области от 18 сентября 2013 г. N 487
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Самарской области от 10 июля 2013 г. N 310
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Самарской области от 13 июня 2013 г. N 255
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Самарской области от 15 мая 2013 г. N 207
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Самарской области от 3 декабря 2012 г. N 706
Изменения вступают в силу с 1 января 2013 г., за исключением положений, предусматривающих корректировку наименования министерства социально-демографического развития Самарской области, которые вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления и распространяют свое действие на отношения, возникшие с 1 октября 2012 г.
Постановление Правительства Самарской области от 5 сентября 2012 г. N 411
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Самарской области от 4 сентября 2012 г. N 408
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления и распространяют свое действие на отношения, возникшие с 1 июля 2012 г.
Постановление Правительства Самарской области от 4 июля 2012 г. N 325
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления, за исключением абзацев четвертого, пятого, шестого, седьмого, восьмого пункта 1 названного постановления, которые вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления и распространяют свое действие на отношения, возникшие с 1 января 2011 г.
Постановление Правительства Самарской области от 26 июня 2012 г. N 307
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Самарской области от 27 октября 2011 г. N 705
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Самарской области от 29 сентября 2011 г. N 472
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Самарской области от 11 августа 2011 г. N 375
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Самарской области от 26 мая 2011 г. N 231
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Самарской области от 23 марта 2011 г. N 97
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Самарской области от 17 февраля 2011 г. N 63
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Самарской области от 17 февраля 2011 г. N 42
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления