20 сентября 2012 г.
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением Главы городского округа Самара от 22.05.2009 N 481 "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ городского округа Самара, их формирования и реализации и Порядка проведения и критериев оценки эффективности реализации долгосрочных целевых программ городского округа Самара", поручением Главы городского округа Самара от 02.12.2011 постановляю:
1. Утвердить прилагаемую долгосрочную целевую программу городского округа Самара "Подготовка к проведению Чемпионата мира по футболу в 2018 году на территории городского округа Самара" на 2012-2018 годы.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Главы городского округа Самара Кудряшова В.В.
И.о. Главы городского округа |
В.В. Кудряшов |
Долгосрочная целевая
программа городского округа Самара "Подготовка к проведению Чемпионата мира
по футболу в 2018 году на территории городского округа Самара" на 2012-2018 годы
(далее - Программа)
(утв. постановлением Администрации городского округа Самара
от 18 июня 2012 г. N 710)
20 сентября 2012 г.
Постановлением Администрации городского округа Самара от 20 сентября 2012 г. N 1278 в паспорт настоящей Программы внесены изменения
Паспорт программы
Наименование программы |
- долгосрочная целевая программа городского округа Самара "Подготовка к проведению Чемпионата мира по футболу в 2018 году на территории городского округа Самара" на 2012-2018 годы |
Дата принятия решения о разработке программы |
- поручение Главы городского округа Самара от 02.12.2011 |
Заказчик программы |
- Администрация городского округа Самара |
Разработчик программы |
- Департамент экономического развития Администрации городского округа Самара |
Головной исполнитель программы |
- Департамент по вопросам культуры, спорта, туризма и молодежной политики Администрации городского округа Самара |
Цели и задачи программы |
- цель Программы: обеспечение возможности проведения на территории городского округа Самара Чемпионата мира по футболу в 2018 году в соответствии с требованиями ФИФА. В рамках Программы предусматривается решение следующих задач: разработка проекта планировки территории центральной части городского округа Самара, примыкающей к стадиону, включая улично-дорожную сеть; внесение изменений в Генеральный план городского округа Самара в связи с изменением градостроительной ситуации по строительству стадиона и других объектов, связанных с подготовкой к проведению Чемпионата мира по футболу; строительство и реконструкция сетей водоснабжения и водоотведения в районе строительства стадиона; создание инфраструктуры по утилизации ТБО; благоустройство города по гостевым маршрутам; развитие транспортной инфраструктуры; развитие материально-технической базы городского пассажирского транспорта; разработка и утверждение адресной программы средств наружной рекламы; проведение массовых мероприятий, способствующих популяризации Чемпионата мира по футболу; профилактика правонарушений и обеспечение общественной безопасности во время проведения матчей Чемпионата мира; информационное обеспечение мероприятий, способствующих популяризации Чемпионата мира по футболу |
Сроки и этапы реализации программы |
- начало реализации: 1 января 2012 г. Окончание реализации: 31 декабря 2018 г. Программа реализуется в 3 этапа: 1 этап: 1 января 2012 г. - 31 декабря 2012 г.; 2 этап: 1 января 2013 г. - 31 декабря 2017 г.; 3 этап: 1 января 2018 г. - 31 декабря 2018 г. |
Важнейшие целевые индикаторы и показатели программы |
- количество объектов благоустройства, по которым осуществляется проектирование, строительство, реконструкция; количество объектов благоустройства, введенных в эксплуатацию; количество специальной техники и оборудования, приобретенного для содержания дорог; удельный вес выполненных работ по корректировке транспортной схемы; количество построенных парковок; удельный вес выполненных работ по созданию автоматизированной системы управления движением; количество подвижного состава городского пассажирского транспорта; удельный вес населения городского округа Самара, систематически занимающегося физической культурой и спортом; степень оздоровления криминогенной обстановки (количество преступлений, совершенных в общественных местах) |
Перечень подпрограмм программы |
- Программа не содержит подпрограмм |
Объемы и источники финансирования программных мероприятий |
- объем финансирования Программы за счет средств бюджета городского округа Самара - 13 324 672,1 тыс. рублей, в том числе по годам: 2012 год - 282 970,4 тыс. рублей; 2013 год - 3 699,5 тыс. рублей; 2014 год - 3 888,2 тыс. рублей; 2015 год - 3 035 269,8 тыс. рублей; 2016 год - 4 114 890,4 тыс. рублей; 2017 год - 4 123 377,2 тыс. рублей; 2018 год - 1 760 576,6 тыс. рублей. Средства вышестоящих бюджетов и внебюджетных источников соответствуют фактическому поступлению в течение финансового года. Указанное положение не является основанием возникновения расходных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств вышестоящих бюджетов. Расходные обязательства Российской Федерации, а также расходные обязательства Самарской области по финансированию мероприятий, направленных на решение обозначенной в Программе проблемы, возникают по основаниям, установленным действующим бюджетным законодательством |
Показатели социально-экономической эффективности реализации программы |
- улучшение технического состояния сетей водоснабжения и водоотведения, находящихся в удовлетворительном состоянии; благоустройство центральных улиц города (набережной, пешеходных зон, по основным экскурсионным маршрутам и др.); развитие туристического потенциала города Самары; модернизация транспортной системы; создание автоматизированной системы управления движением; обновление материально-технической базы городского пассажирского транспорта; создание дополнительных рабочих мест; повышение молодежью уровня своей профессиональной квалификации |
Система организации контроля за ходом реализации программы |
- организация оперативного управления Программой и контроль за ходом ее реализации осуществляется Департаментом по вопросам культуры, спорта, туризма и молодежной политики Администрации городского округа Самара. Текущий отчет за первое полугодие рассматривается на рабочем совещании при Главе городского округа Самара, отчеты за первый квартал и девять месяцев представляются Департаментом по вопросам культуры, спорта, туризма и молодежной политики Администрации городского округа Самара первому заместителю Главы городского округа Самара (по курируемому направлению) либо заместителю Главы городского округа Самара (по курируемому направлению). Отчет за соответствующий финансовый год и итоговый отчет рассматриваются на заседании Коллегии Администрации городского округа Самара |
Специальные термины |
- в целях реализации Программы используются следующие специальные термины: ДБиЭ - Департамент благоустройства и экологии Администрации городского округа Самара; ДКСТМП - Департамент по вопросам культуры, спорта, туризма и молодежной политики Администрации городского округа Самара; ДОБиК - Департамент по вопросам общественной безопасности и контролю Администрации городского округа Самара; ДСА - Департамент строительства и архитектуры городского округа Самара; ДТ - Департамент транспорта Администрации городского округа Самара; ЛОК - автономная некоммерческая организация "Организационный комитет "Россия - 2018/2022"; ТБО - твердые бытовые отходы; УИА - Управление информации и аналитики Администрации городского округа Самара; ФИФА - Международная федерация футбола |
1. Характеристика
проблемы и обоснование необходимости её решения
Городской округ Самара является одним из городов - претендентов проведения игр Чемпионата мира по футболу в 2018 году.
В целях обеспечения возможности проведения в городском округе Самара международных и общероссийских спортивных соревнований и массовых зрелищных мероприятий необходимо приведение в соответствие с требованиями, изложенными в соглашении, заключенном между ФИФА, ЛОК и Администрацией городского округа Самара (далее - Соглашение):
инфраструктуры водоснабжения и коммуникаций;
инфраструктуры по утилизации отходов;
благоустройства городского округа Самара;
транспортной инфраструктуры;
материально-технической базы пассажирского транспорта;
средств наружной рекламы;
культурного потенциала городского округа Самара.
Подготовка к проведению игр мирового спортивного соревнования должна стать одним из приоритетных направлений социально-экономического развития города.
Решение поставленных задач согласно требованиям, изложенным в Соглашении, по осуществлению мероприятий по направлению строительства, транспорта, коммунального хозяйства, культуры и спорта невозможно без применения программно-целевого метода.
На сегодняшний день на территории городского округа Самара действуют долгосрочные целевые программы, в рамках которых возможно предусмотреть финансирование ряда мероприятий, запланированных в рамках подготовки к проведению игр Чемпионата мира по футболу в 2018 году.
Однако срок многих программ заканчивается намного раньше даты проведения мирового спортивного соревнования. Кроме того, не все направления, необходимые в рамках проведения подготовительной работы, находят отражение в действующих целевых программах.
Одной из проблем в данном случае, при котором мероприятия, запланированные в рамках подготовки к проведению игр Чемпионата мира по футболу в 2018 году, разбросаны по разным программам или существуют вне программ, является сложность в привлечении средств. При этом очень важным моментом служит привлечение средств частных инвесторов. Для эффективного взаимодействия с частными инвесторами необходимо иметь поставленную задачу в комплексе с увязкой планируемой потребности по источникам финансирования.
В целях обеспечения возможности проведения в городском округе Самара международных и общероссийских спортивных соревнований и массовых зрелищных мероприятий в качестве важнейшего направления социального и экономического развития города необходима выработка тактических шагов по комплексному развитию города на долгосрочную перспективу.
Необходимо прийти к пониманию того, что участие городского округа в Чемпионате мира по футболу в 2018 году дает уникальную и историческую возможность развития как для города, так и для физической культуры и спорта в целом.
Все эти вопросы и проблемы необходимо более конкретно рассмотреть в рамках долгосрочной целевой программы городского округа Самара, реализация которой позволит сохранить уникальность городского пространства, развивать туристический потенциал городского округа Самара.
Программа разработана Департаментом экономического развития Администрации городского округа Самара в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением Главы городского округа Самара от 22.05.2009 N 481 "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ городского округа Самара, их формирования и реализации и Порядка проведения и критериев оценки эффективности реализации долгосрочных целевых программ городского округа Самара".
Именно применение программно-целевого метода позволит в комплексе обеспечить полное отражение запланированных мероприятий, привлечь средства вышестоящих бюджетов, а также средства частных инвесторов. Программа обеспечит увязку источников финансирования, эффективное и целевое расходование бюджетных средств, а также будет способствовать осуществлению оперативного контроля за выполнением сроков реализации всех мероприятий.
Таким образом, эффективное решение задач по подготовке к проведению Чемпионата мира по футболу в 2018 году на территории городского округа Самара без использования программно-целевого метода не представляется возможным.
Комплексный подход к решению проблемы позволит полноценно подготовить городской округ Самара к достойному проведению Чемпионата мира по футболу в 2018 году.
2. Основные цели,
задачи, этапы и сроки реализации Программы
Основная цель Программы - обеспечение возможности проведения на территории городского округа Самара Чемпионата мира по футболу в 2018 году в соответствии с требованиями ФИФА.
Комплексный характер поставленной цели обуславливает ее достижение при условии реализации мероприятий Программы и решения следующих задач:
разработка проекта планировки территории центральной части городского округа Самара, примыкающей к стадиону, включая улично-дорожную сеть;
внесение изменений в Генеральный план городского округа Самара в связи с изменением градостроительной ситуации по строительству стадиона и других объектов, связанных с подготовкой к проведению Чемпионата мира по футболу;
строительство и реконструкция сетей водоснабжения и водоотведения в районе строительства стадиона Чемпионата мира по футболу;
создание инфраструктуры по утилизации ТБО;
благоустройство города по гостевым маршрутам;
развитие транспортной инфраструктуры;
развитие материально-технической базы городского пассажирского транспорта;
разработка и утверждение адресной программы средств наружной рекламы;
проведение массовых мероприятий, способствующих популяризации Чемпионата мира по футболу;
профилактика правонарушений и обеспечение общественной безопасности во время проведения матчей Чемпионата мира по футболу;
информационное обеспечение мероприятий, способствующих популяризации Чемпионата мира по футболу.
Проверка достижения цели Программы осуществляется посредством сравнения ожидаемых и полученных результатов по итогам реализации мероприятий Программы путем проведения оценки целевых индикаторов и показателей.
Решение задач будет осуществляться в рамках мероприятий Программы, которые будут реализованы в период с 2012 по 2018 годы в 3 этапа.
На первом этапе (1 января 2012 г. - 31 декабря 2012 г.) проводятся мероприятия по обеспечению отбора городского округа Самара как города - участника проведения Чемпионата мира по футболу 2018 года.
На втором этапе (1 января 2013 г. - 31 декабря 2017 г.) осуществляется основной запланированный объем мероприятий. По окончании данного этапа должны быть завершены работы по объектам капитального строительства.
На третьем этапе (1 января 2018 г. - 31 декабря 2018 г.):
завершается дооснащение отраслей благоустройства специальной техникой;
завершается приобретение городского пассажирского транспорта;
создаются условия для проведения крупных социально-культурных мероприятий во время проведения Чемпионата мира по футболу;
проводятся массовые мероприятия;
проводятся игры Чемпионата мира по футболу.
3. Целевые индикаторы
и показатели, характеризующие ежегодный ход и итоги реализации Программы
Достижение цели Программы определяется следующими значениями целевых индикаторов и показателей:
Наименование целевого индикатора (показателя) |
Единица измерения |
Значение целевого индикатора (показателя) |
|||||||
1 этап реализации Программы |
2 этап реализации Программы |
3 этап реализации Программы |
В целом за весь период реализации Программы |
||||||
2012 г. |
2013 г. |
2014 г. |
2015 г. |
2016 г. |
2017 г. |
2018 г. |
|||
Количество объектов благоустройства, по которым осуществляется проектирование, строительство, реконструкция |
единиц |
2 |
2 |
1 |
|
|
|
|
5 |
Количество объектов благоустройства, введенных в эксплуатацию |
единиц |
1 |
1 |
1 |
|
|
|
|
3 |
Количество приобретенной специальной техники и оборудования для содержания дорог |
единиц |
|
|
|
82 |
83 |
82 |
83 |
330 |
Удельный вес выполненных работ по капитальному ремонту прилегающих к стадиону дорог |
% от общего объема запланированных работ по мероприятию в целом |
|
|
|
33 |
33 |
34 |
|
100 |
Удельный вес выполненных работ по корректировке транспортной схемы |
% от общего объема запланированных работ по мероприятию в целом |
|
|
|
100 |
|
|
|
100 |
Количество построенных парковок |
единиц |
|
|
|
2 |
|
|
|
2 |
Удельный вес выполненных работ по разработке транспортной схемы движения всех видов транспорта на период проведения Чемпионата мира по футболу |
% от общего объема запланированных работ по мероприятию в целом |
|
|
|
100 |
|
|
|
100 |
Удельный вес выполненных работ по созданию автоматизированной системы управления движением |
% от общего объема запланированных работ по мероприятию в целом |
|
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
|
100 |
Количество подвижного состава городского пассажирского транспорта |
единиц |
|
|
|
1102 |
1102 |
1112 |
1112 |
1112 |
Удельный вес населения городского округа Самара, систематически занимающегося физической культурой и спортом |
% от общего числа жителей городского округа |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
20 |
20 |
Степень оздоровления криминогенной обстановки (количество преступлений, совершенных в общественных местах) |
единиц |
11 344 |
10 762 |
10 659 |
10 428 |
10 128 |
10 069 |
9 902 |
9 902 |
4. Перечень
и характеристика основных мероприятий Программы
Решение целей и задач Программы предусматривает выполнение комплекса мероприятий, направленных на обеспечение возможности проведения в городском округе Самара международных и общероссийских спортивных соревнований и массовых зрелищных мероприятий.
Перечень мероприятий Программы с указанием финансовых ресурсов и сроков, необходимых для их реализации, а также исполнителей представлен в приложении N 1 к Программе.
Постановлением Администрации городского округа Самара от 20 сентября 2012 г. N 1278 в раздел 5 настоящей Программы внесены изменения
5. Источники
финансирования Программы с распределением по годам и объемам,
обоснование ресурсного обеспечения Программы
Финансирование мероприятий Программы осуществляется за счет средств бюджета городского округа Самара, предусмотренных решением Думы городского округа Самара о бюджете городского округа на соответствующий финансовый год и плановый период, в порядке, установленном бюджетным законодательством и муниципальными правовыми актами.
Общий объем финансирования из бюджета городского округа Самара на 2012-2018 годы составляет 13 324 672,1 тыс. рублей, в том числе по годам:
в 2012 году - 282 970,4 тыс. рублей;
в 2013 году - 3 699,5 тыс. рублей;
в 2014 году - 3 888,2 тыс. рублей;
в 2015 году - 3 035 269,8 тыс. рублей;
в 2016 году - 4 114 890,4 тыс. рублей;
в 2017 году - 4 123 377,2 тыс. рублей;
в 2018 году - 1 760 576,6 тыс. рублей.
Средства вышестоящих бюджетов и внебюджетные источники планируются в объеме их фактического поступления в течение финансового года.
Указанное положение не является основанием возникновения расходных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств вышестоящих бюджетов. Расходные обязательства Российской Федерации, а также расходные обязательства Самарской области по финансированию мероприятий, направленных на решение обозначенной в настоящей Программе проблемы, возникают по основаниям, установленным действующим бюджетным законодательством.
Расходные обязательства Российской Федерации, направленные на решение обозначенной в Программе проблемы, возникают по основаниям, установленным действующим бюджетным законодательством.
Формы бюджетных ассигнований определены в соответствии со статьями 69.1, 78, 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации: бюджетные ассигнования на оплату муниципальных контрактов (договоров) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд и предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, а также предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся казенными учреждениями в соответствии с порядком, утвержденным постановлением Администрации городского округа Самара.
При расчете финансовых затрат на реализацию программных мероприятий использовался метод планирования затрат на основании средних расходов по аналогичным мероприятиям (в соответствии со сметной документацией) с применением в последующие годы индекса-дефлятора.
6. Оценка
социально-экономической эффективности реализации мероприятий Программы
В рамках реализации Программы планируется оздоровление экологической ситуации городского округа Самара.
В экологическом плане эффективность Программы обусловлена:
формированием благоприятных, комфортных условий для проживания на территории городского округа Самара;
снижением антропогенного воздействия отходов на почву, подземные водные горизонты, воздушную среду.
Реализация основных направлений настоящей Программы дает возможность уникального развития городского округа Самара при достижении следующих результатов:
улучшение технического состояния сетей водоснабжения и водоотведения, находящихся в удовлетворительном состоянии;
благоустройство центральных улиц города (набережной, пешеходных зон, по основным экскурсионным маршрутам и др.);
развитие туристического потенциала города Самары;
модернизация транспортной системы;
создание автоматизированной системы управления движением;
обновление материально-технической базы городского пассажирского транспорта;
создание дополнительных рабочих мест;
повышение молодежью уровня своей профессиональной квалификации.
Оценка эффективности реализации Программы осуществляется Департаментом по вопросам культуры, спорта, туризма и молодежной политики Администрации городского округа Самара по годам в течение всего срока реализации Программы путем установления степени достижения ожидаемых результатов, а также сравнения текущих значений индикаторов (показателей) с их целевыми значениями.
Методика оценки эффективности реализации Программы определена в приложении N 2 к настоящей Программе.
7. Механизм реализации Программы
Департамент по вопросам культуры, спорта, туризма и молодежной политики Администрации городского округа Самара, являясь Головным исполнителем Программы, осуществляет контроль, координацию и мониторинг хода реализации Программы, несёт ответственность за достижение поставленной цели путем реализации мероприятий Программы и за обеспечение утвержденных значений целевых индикаторов, за качественное и своевременное исполнение программных мероприятий.
В случае необходимости Головной исполнитель производит внесение корректировок в перечень мероприятий Программы, объемы финансирования.
Программой определен круг исполнителей:
Департамент строительства и архитектуры городского округа Самара;
Департамент благоустройства и экологии Администрации городского округа Самара;
Департамент транспорта Администрации городского округа Самара;
Департамент по вопросам общественной безопасности и контролю Администрации городского округа Самара;
Управление информации и аналитики Администрации городского округа Самара;
Муниципальное автономное учреждение городского округа Самара "Агентство социально значимых культурных и спортивных мероприятий".
Исполнители мероприятий Программы несут ответственность за организацию и исполнение соответствующих мероприятий Программы, рациональное и целевое использование выделяемых бюджетных средств.
Исполнители мероприятий Программы представляют Головному исполнителю информацию об исполнении мероприятий Программы ежеквартально - в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным, и ежегодно - в срок до 1 февраля года, следующего за отчетным периодом.
Постановлением Администрации городского округа Самара от 20 сентября 2012 г. N 1278 в раздел 8 настоящей Программы внесены изменения
8. Контроль за ходом исполнения Программы
Организация управления реализацией Программы и контроль за ходом ее выполнения возлагается на Департамент по вопросам культуры, спорта, туризма и молодежной политики Администрации городского округа Самара.
Контроль за целевым расходованием выделенных бюджетных средств осуществляет соответствующий главный распорядитель бюджетных средств. Текущий отчет за первое полугодие рассматривается на рабочем совещании при Главе городского округа Самара, отчеты за первый квартал и девять месяцев представляются Департаментом по вопросам культуры, спорта, туризма и молодежной политики Администрации городского округа Самара первому заместителю Главы городского округа Самара (по курируемому направлению) либо заместителю Главы городского округа Самара (по курируемому направлению). Отчет за соответствующий финансовый год и итоговый отчет рассматриваются на заседании Коллегии Администрации городского округа Самара.
Головной исполнитель Программы направляет отчеты за первый квартал, первое полугодие и девять месяцев о финансировании и реализации Программы на согласование в Департамент финансов Администрации городского округа Самара.
Департамент финансов Администрации городского округа Самара рассматривает представленный отчет и в случае отсутствия замечаний осуществляет его согласование в течение 5 дней со дня поступления отчета. В случае наличия замечаний к представленному отчету Департамент финансов Администрации городского округа Самара в течение 5 дней со дня его поступления направляет Головному исполнителю мотивированное заключение.
Головной исполнитель в течение 3 дней устраняет замечания Департамента финансов Администрации городского округа Самара и направляет отчет на повторное согласование в Департамент финансов Администрации городского округа Самара.
Повторное согласование отчета с Департаментом финансов Администрации городского округа Самара осуществляется в порядке и в сроки, установленные абзацем четвертым настоящего раздела.
Головной исполнитель Программы направляет в срок до 20-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, отчет за первое полугодие (согласованный с Департаментом финансов Администрации городского округа Самара) в Департамент экономического развития Администрации городского округа Самара, а также в Департамент организации процессов управления Аппарата Администрации городского округа Самара для рассмотрения на рабочем совещании при Главе городского округа Самара, отчеты за первый квартал и девять месяцев (согласованные с Департаментом финансов Администрации городского округа Самара) - в Департамент экономического развития Администрации городского округа Самара, в Департамент организации процессов управления Аппарата Администрации городского округа Самара, а также первому заместителю Главы городского округа Самара (по курируемому направлению) либо заместителю Главы городского округа Самара (по курируемому направлению) для сведения.
Головной исполнитель Программы ежегодно, в срок до 1 марта, подготавливает отчет за соответствующий финансовый год или итоговый отчет по завершении Программы и направляет для заключения в Департамент экономического развития Администрации городского округа Самара, Департамент финансов Администрации городского округа Самара.
Департамент экономического развития Администрации городского округа Самара, Департамент финансов Администрации городского округа Самара в течение двух недель подготавливают и направляют Головному исполнителю Программы соответствующие заключения.
Головной исполнитель Программы в срок до 1 апреля представляет в Департамент организации процессов управления Аппарата Администрации городского округа Самара отчет за соответствующий финансовый год или итоговый отчет по завершении Программы для рассмотрения на заседании Коллегии Администрации городского округа Самара.
Первый заместитель Главы |
В.В. Кудряшов |
Постановлением Администрации городского округа Самара от 20 сентября 2012 г. N 1278 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 1
к долгосрочной целевой программе
городского округа Самара "Подготовка
к проведению Чемпионата мира
по футболу в 2018 году на территории
городского округа Самара"
на 2012-2018 годы
Мероприятия
долгосрочной целевой программы городского округа Самара "Подготовка
к проведению Чемпионата мира по футболу в 2018 году на территории
городского округа Самара" на 2012-2018 годы
20 сентября 2012 г.
Приложение N 2
к долгосрочной целевой программе
городского округа Самара "Подготовка
к проведению Чемпионата мира
по футболу в 2018 году на территории
городского округа Самара"
на 2012-2018 годы
Методика
оценки эффективности реализации долгосрочной целевой программы городского
округа Самара "Подготовка к проведению Чемпионата мира по футболу в 2018 году
на территории городского округа Самара" на 2012-2018 годы
Оценка эффективности реализации Программы осуществляется Департаментом по вопросам культуры, спорта, туризма и молодежной политики Администрации городского округа Самара по годам в течение всего срока реализации Программы путем установления степени достижения ожидаемых результатов, а также сравнения текущих значений индикаторов (показателей) с их целевыми значениями.
Целевые индикаторы и показатели считаются достигнутыми, если фактическое значение по показателям, указанным в разделе 3 Программы, выше или равно запланированному целевому значению.
Оценка результативности Программы по мероприятиям определяется на основе расчетов по следующей формуле:
где Эn - результат каждого мероприятия Программы, характеризуемого n - м индикатором (показателем), выраженным в процентах;
Pfn - фактическое значение индикатора (показателя), характеризующего реализацию отдельного мероприятия Программы, достигнутое за отчетный год в ходе реализации Программы;
PNn - плановое значение n - го индикатора (показателя), утвержденное Программой на соответствующий год;
n - номер индикатора (показателя) Программы.
Оценка результативности Программы будет произведена путем сравнения значений показателей по этапам реализации Программы с базовыми значениями целевых показателей.
Оценка эффективности реализации Программы в целом определяется на основе расчетов по следующей формуле:
где Е - эффективность реализации Программы, проценты;
, , - фактическое значение индикаторов (показателей), достигнутое в ходе реализации Программы;
, , - нормативные значения индикаторов (показателей), утвержденные Программой;
M - количество индикаторов (показателей) Программы;
степень эффективности реализации Программы оценивается в зависимости от величины значения показателя Е:
- высокая эффективность реализации Программы;
- средняя эффективность реализации Программы;
- низкая эффективность реализации Программы.
Общая оценка вклада Программы в экономическое развитие городского округа Самара заключается в обеспечении эффективного использования бюджетных средств, выделяемых для обеспечения мероприятий Программы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации городского округа Самара от 18 июня 2012 г. N 710 "Об утверждении муниципальной программы городского округа Самара "Подготовка к проведению Чемпионата мира по футболу в 2018 году на территории городского округа Самара" на 2012-2018 годы"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Самарская газета" от 20 июня 2012 г. N 105
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации городского округа Самара от 28 декабря 2018 г. N 1074
Изменения вступают в силу с 29 декабря 2018 г.
Постановление Администрации городского округа Самара от 28 декабря 2018 г. N 1072
Изменения вступают в силу с 29 декабря 2018 г.
Постановление Администрации городского округа Самара от 28 декабря 2018 г. N 1058
Изменения вступают в силу с 29 декабря 2018 г.
Постановление Администрации городского округа Самара от 25 декабря 2018 г. N 1017
Изменения вступают в силу с 27 декабря 2018 г.
Постановление Администрации городского округа Самара от 14 декабря 2018 г. N 985
Изменения вступают в силу с 15 декабря 2018 г.
Постановление Администрации городского округа Самара от 10 июля 2018 г. N 530
Изменения вступают в силу с 12 июля 2018 г.
Постановление Администрации городского округа Самара от 28 апреля 2018 г. N 330
Изменения вступают в силу с 28 апреля 2018 г.
Постановление Администрации городского округа Самара от 24 апреля 2018 г. N 307
Изменения вступают в силу с 24 апреля 2018 г.
Постановление Администрации городского округа Самара от 23 апреля 2018 г. N 299
Изменения вступают в силу с 24 апреля 2018 г.
Постановление Администрации городского округа Самара от 28 февраля 2018 г. N 123
Изменения вступают в силу с 3 марта 2018 г.
Постановление Администрации городского округа Самара от 9 февраля 2018 г. N 69
Изменения вступают в силу с 13 февраля 2018 г. и распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2018 г.
Постановление Администрации городского округа Самара от 25 декабря 2017 г. N 1115
Изменения вступают в силу с 29 декабря 2017 г.
Постановление Администрации городского округа Самара от 25 декабря 2017 г. N 1114
Изменения вступают в силу с 29 декабря 2017 г.
Постановление Администрации городского округа Самара от 27 сентября 2017 г. N 862
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации городского округа Самара от 8 августа 2017 г. N 693
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации городского округа Самара от 8 августа 2017 г. N 692
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации городского округа Самара от 3 марта 2017 г. N 103
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления и распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 23 декабря 2016 г.
Постановление Администрации городского округа Самара от 13 декабря 2016 г. N 1559
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации городского округа Самара от 23 ноября 2016 г. N 1519
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации городского округа Самара от 26 октября 2016 г. N 1406
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации городского округа Самара от 19 сентября 2016 г. N 1262
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации городского округа Самара от 22 августа 2016 г. N 1143
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации городского округа Самара от 3 июня 2016 г. N 753
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления и распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2016 г.
Постановление Администрации городского округа Самара от 30 марта 2016 г. N 353
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления и распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 14 декабря 2015 г.
Постановление Администрации городского округа Самара от 7 декабря 2015 г. N 1426
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации городского округа Самара от 30 сентября 2015 г. N 1077
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации городского округа Самара от 17 августа 2015 г. N 897
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления и распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 6 июня 2015 г.
Постановление Администрации городского округа Самара от 8 июня 2015 г. N 606
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации городского округа Самара от 13 марта 2015 г. N 206
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления и распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2015 г.
Постановление Администрации городского округа Самара от 5 февраля 2015 г. N 68
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления и распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 5 декабря 2014 г.
Постановление Администрации городского округа Самара от 19 декабря 2014 г. N 1949
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление администрации городского округа Самара от 20 ноября 2014 г. N 1701
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации городского округа Самара от 5 сентября 2014 г. N 1302
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации городского округа Самара от 10 июня 2014 г. N 724
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации городского округа Самара от 13 января 2014 г. N 2
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации городского округа Самара от 9 декабря 2013 г. N 1749
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации городского округа Самара от 20 ноября 2013 г. N 1524
Изменения вступают в силу с 1 января 2014 г.
Постановление Администрации городского округа Самара от 10 сентября 2013 г. N 1088
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации городского округа Самара от 25 июля 2013 г. N 783
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации городского округа Самара от 16 мая 2013 г. N 468
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации городского округа Самара от 29 декабря 2012 г. N 1861
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации городского округа Самара от 28 декабря 2012 г. N 1845
Изменения вступают в силу с 1 января 2013 г.
Постановление Администрации городского округа Самара от 18 декабря 2012 г. N 1624
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации городского округа Самара от 20 сентября 2012 г. N 1278
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления