6 октября 2009 г., 7 июля, 27 сентября 2010 г., 26 мая, 10 октября, 16 декабря 2011 г.
В целях создания экономических условий для устойчивого развития системы потребительской кооперации в Самарской области, обеспечивающих повышение занятости и уровня жизни сельского населения Самарской области, и насыщения регионального продовольственного рынка высококачественными продовольственными товарами собственного производства Правительство Самарской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемую областную целевую программу развития потребительской кооперации в Самарской области на 2010 - 2012 годы.
2. Установить, что финансовое обеспечение расходных обязательств Самарской области, возникающих в результате принятия настоящего постановления, осуществляется за счет бюджетных ассигнований, предусматриваемых в областном бюджете на 2010 - 2012 годы на обеспечение выполнения министерством сельского хозяйства и продовольствия Самарской области возложенных на него функций.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на министерство сельского хозяйства и продовольствия Самарской области (Демченко).
4. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации
Губернатор - |
В.В. Артяков |
Областная целевая программа
развития потребительской кооперации в Самарской области на 2010 - 2012 годы
(утв. постановлением Правительства Самарской области
от 6 октября 2009 г. N 527) (далее - Программа)
7 июля, 27 сентября 2010 г., 26 мая, 10 октября, 16 декабря 2011 г.
Постановлением Правительства Самарской области от 16 декабря 2011 г. N 801 в Паспорт настоящей Программы внесены изменения
Паспорт Программы
1. Характеристика проблемы, на решение которой направлена Программа
Программа определяет цели, задачи и основные направления развития потребительской кооперации в Самарской области, финансовое обеспечение и механизмы реализации предусматриваемых мероприятий, показатели их результативности.
Программа разработана исходя из тесной взаимосвязи целей кооперативного движения и региональной социально-экономической политики, что вызывает необходимость совершенствования механизмов государственной поддержки потребительской кооперации в Самарской области.
Реализация Программы способствует более эффективному и быстрому достижению в Самарской области основных целей Государственной программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2008 - 2012 годы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 14.07.2007 N 446, и областной целевой программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия Самарской области на 2009 - 2013 годы, утвержденной постановлением Правительства Самарской области от 10.09.2008 N 375.
За 2008 год организациями потребительской кооперации в Самарской области закуплено сельскохозяйственной продукции и сырья у товаропроизводителей региона на сумму 196,0 млн. рублей, увеличен объем закупок молока в 2 раза, превысивший объем 6,4 тыс. тонн, что положительно сказывается на развитии молочного животноводства в регионе.
В то же время большинство личных подсобных и крестьянских (фермерских) хозяйств испытывают серьезные проблемы при реализации продукции собственного производства. На территории Самарской области существует 248 тыс. личных подсобных хозяйств, производящих 62% совокупного объема продукции сельского хозяйства, в том числе около 85% овощей, 71% картофеля, 75% яиц, 69% молока, 58% мяса. В настоящее время закупочной деятельностью охвачено около 45% личных подсобных хозяйств региона, что существенно ниже возможного уровня.
Увеличение масштабов закупочно-заготовительной деятельности организаций потребительской кооперации в Самарской области способно стимулировать развитие малых форм хозяйствования, создать условия для повышения доходов и занятости на селе.
Организации потребительской кооперации в Самарской области могут обеспечить комплексную переработку сельскохозяйственного сырья и организовать выпуск качественных и недорогих хлебных, кондитерских, колбасных и макаронных изделий, полуфабрикатов, рыбной продукции, ориентированных на наименее обеспеченные слои населения. Для этого в первую очередь необходимо привлечь инвестиции на модернизацию существующих мощностей и развитие новых направлений, так как значительная часть основных производственных фондов организаций была введена в эксплуатацию 40 и более лет назад, в настоящее время степень износа этих фондов превышает 80%. Серьезным сдерживающим фактором является повышение уровня конкуренции на продовольственном рынке региона прежде всего со стороны импортной продукции и продукции других регионов. Для достижения желаемых результатов необходимо выполнить обязательные требования по сертификации продукции, осуществить повышение квалификации работников перерабатывающих производств.
На балансах районных потребительских обществ числятся более 800 розничных торговых предприятий, из них в сельских поселениях - 624 магазина, в ряде случаев потребительская кооперация является единственным поставщиком товаров первой необходимости для жителей в малонаселенных пунктах, которые не представляют интереса для других представителей торгового бизнеса. В настоящее время организации потребительской кооперации в Самарской области имеют торговые точки в 80 населенных пунктах с численностью жителей до 100 человек, в 98 - с численностью от 101 до 300 человек, в 92 - с численностью от 301 до 500 человек, в 108 - с численностью от 501 до 1000 человек. Из этих магазинов 106 являются планово-убыточными (социальными). На консервации находятся 75 магазинов, восстановление деятельности которых позволит существенно улучшить качество жизни сельского населения региона.
На сельских территориях Самарской области потребительская кооперация в последние годы активно развивает вспомогательные виды деятельности, способствующие максимальному удовлетворению потребностей населения. К их числу относятся аптеки, парикмахерские, фотоателье, ремонт бытовой техники и домашнего инвентаря, реализация ритуальных товаров, ремонт и пошив одежды и др.
Уровень развития системы потребительской кооперации в разрезе сельских муниципальных районов в Самарской области существенно дифференцирован. Программа предусматривает устранение сложившихся диспропорций за счет развития наиболее сильных организаций и распространения их деятельности на другие сельские районы.
Исходя из вышеизложенного, можно выделить следующие основные проблемы, препятствующие развитию производственной деятельности и расширению масштабов социальной миссии потребительской кооперации в Самарской области, которые могут быть эффективно решены на основе программно-целевого подхода:
необходимость содержания планово-убыточных (социальных) торговых точек в удаленных малонаселенных пунктах, на завоз товаров в которые требуются значительные транспортные затраты;
ограниченность доступа к инвестиционным ресурсам, которая не позволяет проводить своевременное обновление и модернизацию основных средств, что приводит к снижению конкурентоспособности продукции, ухудшению качества обслуживания населения, ограничению масштабов деятельности организаций потребительской кооперации прежде всего в сфере заготовки, переработки и хранения сельскохозяйственной продукции;
недостаточный объем собственных оборотных средств организаций, который сдерживает развитие закупочно-заготовительной деятельности на селе и не позволяет обеспечить оптимальную загрузку производственных мощностей.
Выбор указанных проблем для программной разработки и дальнейшего решения на уровне Правительства Самарской области определяется необходимостью восстановления и развития масштабов деятельности потребительской кооперации в Самарской области.
2. Основная цель и задачи Программы, сроки и этапы ее реализации
Основная цель Программы - создание экономических условий для устойчивого развития системы потребительской кооперации в Самарской области, обеспечивающих повышение занятости и уровня жизни сельского населения Самарской области и насыщение регионального продовольственного рынка высококачественными продовольственными товарами собственного производства.
Для достижения поставленной цели необходимо обеспечить решение следующих задач:
обновление и модернизация материально-технической базы организаций потребительской кооперации в Самарской области в сфере заготовки, хранения, переработки сельскохозяйственной продукции и торговли;
сохранение торговых точек организаций потребительской кооперации в Самарской области в малонаселенных и удаленных от пунктов получения товаров сельских поселениях в Самарской области;
увеличение объемов закупок сельскохозяйственной продукции у сельскохозяйственных товаропроизводителей в Самарской области.
Реализация Программы осуществляется в 2010 - 2012 годах в три этапа:
1 этап - 2010 год;
2 этап - 2011 год;
3 этап - 2012 год.
Поскольку мероприятия Программы являются переходящими на очередной год в течение всего срока ее реализации, то отдельным этапом реализации Программы считается календарный год.
Решение задач, поставленных Программой, будет осуществляться на основе проектного подхода с учетом целевых рынков сбыта и наличия местной сырьевой базы и с применением типовых решений, обеспечивающих унификацию технологических процессов и облегчающих управление выбранными проектами. Они будут обеспечивать унификацию технологических процессов и применение единых управленческих решений.
Одним из проектных решений, заложенных Программой, является построение кооперативной социально ориентированной торговой сети с применением сетевых технологий. Такой подход позволит использовать перераспределение ресурсов, обеспечивая стабильное снабжение торговых объектов, имеющих социальное значение, в первую очередь в мелких населенных пунктах, где объекты потребительской кооперации являются единственными. В рамках реализации данного проекта будут осуществляться следующие мероприятия:
проведение замены торгового и технологического оборудования;
приобретение специализированного и грузового автотранспорта в целях обеспечения бесперебойной доставки товаров народного потребления в сельские поселения и организации торговли скоропортящейся продукцией в городских округах Самарской области;
содержание планово-убыточных магазинов в малонаселенных и удаленных пунктах Самарской области;
организация экономически эффективной деятельности оптово-логистических центров организаций потребительской кооперации в Самарской области;
организация поставок закупаемой сельскохозяйственной продукции и продуктов питания, производимых организациями потребительской кооперации в Самарской области, в городские округа Самарской области и их реализация при взаимодействии с розничными торговыми сетями на рынках и ярмарках;
участие в обеспечении организаций бюджетной сферы Самарской области продуктами питания;
подготовка, повышение квалификации руководителей и специалистов организаций потребительской кооперации в Самарской области.
Постановлением Правительства Самарской области от 26 мая 2011 г. N 211 раздел 3 настоящей Программы изложен в новой редакции
3. Целевые индикаторы и показатели,
характеризующие ежегодный ход и итоги реализации Программы
N п/п |
Наименование целевого индикатора (показателя) |
Единица измерения |
2009 год, факт |
Значение целевого индикатора (показателя) по годам |
Темп роста 2012/ 2009, % |
||
2010, факт |
2011, план |
2012, план |
|||||
1. |
Оборот розничной торговли |
млн. рублей |
1540,5 |
1637,9 |
1785,1 |
2030,5 |
131,8 |
2. |
Оборот общественного питания |
млн. рублей |
130,5 |
154,1 |
180,3 |
212,5 |
162,8 |
3. |
Оборот оптовой торговли |
млн. рублей |
18,4 |
49,4 |
68,1 |
76,5 |
415,5 |
4. |
Объем валовой промышленной продукции |
млн. рублей |
206,6 |
207,9 |
259,4 |
289,7 |
140,2 |
5. |
Производство продукции: |
|
|
|
|
|
|
|
хлеб и хлебобулочные изделия |
тыс. тонн |
6,62 |
5,59 |
7,51 |
8,16 |
123,0 |
|
колбасные изделия |
тыс. тонн |
0,17 |
0,24 |
0,26 |
0,29 |
170,0 |
|
кондитерские изделия |
тыс. тонн |
0,27 |
0,52 |
0,61 |
0,64 |
237,0 |
|
полуфабрикаты |
тыс. тонн |
0,39 |
0,52 |
0,54 |
0,56 |
143,5 |
6. |
Закупка сельскохозяйственной продукции: |
млн. рублей |
173,4 |
245,1 |
295,6 |
327,5 |
188,8 |
мясо |
тыс. тонн |
0,47 |
1,07 |
1,4 |
1,42 |
302,1 |
|
молоко |
тыс. тонн |
6,47 |
4,59 |
4,60 |
7,00 |
108,2 |
|
яйца |
млн. штук |
1,42 |
1,68 |
1,70 |
1,73 |
121,8 |
|
картофель |
тыс. тонн |
0,23 |
0,25** |
0,35 |
0,40 |
173,9 |
|
овощи |
тыс. тонн |
0,48 |
0,41 |
0,50 |
0,60 |
125,0 |
|
7. |
Совокупный оборот деятельности |
млн. рублей |
2078,5 |
2255,5 |
2518,3 |
2853,7 |
139,5 |
**без учета картофеля, завезенного из других регионов.
Целевые индикаторы и показатели, характеризующие ежегодный ход и итоги реализации Программы рассчитаны на основании данных программ развития потребительской кооперации муниципальных районов в Самарской области на 2010 - 2012 годы.
Постановлением Правительства Самарской области от 16 декабря 2011 г. N 801 в раздел 4 настоящей Программы внесены изменения
4. Перечень программных мероприятий и источники их финансирования
N п/п |
Наименование мероприятия |
Срок исполнения, годы |
Объем финансирования по годам, млн. рублей |
|||
2010 |
2011 |
2012 |
Всего по Программе |
|||
1. Обновление и модернизация материально-технической базы организаций потребительской кооперации в Самарской области в сфере заготовки, хранения, переработки сельскохозяйственной продукции и торговли | ||||||
1.1. |
Предоставление субсидий организациям потребительской кооперации в Самарской области в целях возмещения затрат в связи с осуществлением деятельности в сфере заготовки, хранения, переработки и торговли сельскохозяйственной продукцией в части расходов на приобретение оборудования, в том числе торгового оборудования и автомобильного транспорта* |
2010 - 2012 |
14,80 |
21,70 |
15,30 |
51,80 |
1.2. |
Подготовка, повышение квалификации руководителей и специалистов организаций потребительской кооперации в Самарской области |
2010 -2012 |
0,30 |
0,30 |
0,30 |
0,90 |
|
Всего по разделу 1 |
|
15,10 |
22,00 |
15,60 |
52,70 |
2. Сохранение торговых точек организаций потребительской кооперации в Самарской области в малонаселенных и удаленных от пунктов получения товаров сельских поселениях в Самарской области | ||||||
|
Предоставление субсидий организациям потребительской кооперации в Самарской области в целях возмещения недополученных доходов от планово-убыточных магазинов, расположенных в малонаселенных и удаленных от пункта получения товаров первой необходимости сельских поселениях* |
2010 -2012 |
4,40 |
0,00 |
0,00 |
4,40 |
|
Всего по разделу 2 |
|
4,40 |
0,00 |
0,00 |
4,40 |
3. Увеличение объемов закупок сельскохозяйственной продукции | ||||||
3.1. |
Предоставление субсидий организациям потребительской кооперации в Самарской области в целях возмещения затрат в связи с осуществлением деятельности в сфере заготовки, хранения, переработки и торговли сельскохозяйственной продукцией в части расходов на осуществление закупок сельскохозяйственной продукции у сельскохозяйственных товаропроизводителей* |
2010 -2012 |
13,80 |
27,67 |
24,40 |
65,87 |
3.2. |
Предоставление субсидий организациям потребительской кооперации в Самарской области в целях возмещения затрат в связи с осуществлением деятельности в сфере заготовки, хранения, переработки и торговли сельскохозяйственной продукцией в части расходов на осуществление закупок картофеля и овощей за пределами Самарской области и их реализацию на продовольственном рынке Самарской области |
2010 -2012 |
6,70 |
0,00 |
0,00 |
6,70 |
|
Всего по разделу 3 |
|
20,50 |
27,67 |
24,40 |
72,57 |
|
Всего по Программе |
2010 -2012 |
40,00 |
49,67 |
40,00 |
129,67 |
Примечание. Звездочкой отмечены субсидии, предоставляемые в виде субвенций местным бюджетам из областного бюджета в соответствии с Законом Самарской области от 03.04.2009 N 41-ГД "О наделении органов местного самоуправления на территории Самарской области отдельными государственными полномочиями по поддержке сельскохозяйственного производства".
Если иное не предусмотрено законом Самарской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, главным распорядителем бюджетных средств, выделяемых в соответствии с законом Самарской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период на реализацию Программы, является министерство сельского хозяйства и продовольствия Самарской области. Исполнители программных мероприятий определяются в порядке, установленном действующим законодательством.
Постановлением Правительства Самарской области от 16 декабря 2011 г. N 801 в раздел 5 настоящей Программы внесены изменения
5. Обоснование ресурсного обеспечения Программы
Финансирование Программы осуществляется Самарской областью самостоятельно за счет средств областного бюджета в пределах общих объемов бюджетных ассигнований, предусмотренных в установленном порядке министерству сельского хозяйства и продовольствия Самарской области на соответствующий финансовый год законом Самарской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период.
Объем финансирования мероприятий Программы за счет средств областного бюджета в 2010 - 2012 годах составляет 129,67 млн. рублей, в том числе:
в 2010 году - 40,0 млн. рублей;
в 2011 году - 49,67 млн. рублей;
в 2012 году - 40,0 млн. рублей.
Финансирование мероприятий Программы осуществляется в следующих формах бюджетных ассигнований:
предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг;
закупка товаров, работ и услуг для государственных нужд (за исключением бюджетных ассигнований для обеспечения выполнения функций бюджетных учреждений) в целях оказания государственных услуг физическим и юридическим лицам.
В целях комплексного решения задач, поставленных в Программе, на территории Самарской области предполагается направление средств внебюджетных источников в размере 995,4 млн. рублей, в том числе по годам:
в 2010 году - 235,4 млн. рублей;
в 2011 году - 364,5 млн. рублей;
в 2012 году - 395,5 млн. рублей.
Справочная информация о предполагаемых объемах финансирования за счет внебюджетных источников мероприятий, направленных на решение задач, поставленных в Программе, представлена в таблице 1.
Указанное положение не является основанием возникновения обязательств частных лиц по участию в решении задач, определенных в Программе. Обязательства частных лиц по участию в решении определенных Программой задач возникают по основаниям, установленным гражданским законодательством.
Таблица 1
Справочная информация
о предполагаемых объемах финансирования за счет внебюджетных источников мероприятий, направленных на решение задач,
поставленных в Программе
N п/п |
Наименование мероприятия |
Срок исполнения, годы |
Объем финансирования за счет внебюджетных источников по годам, млн. рублей |
|||
2010 |
2011 |
2012 |
Всего |
|||
1. |
Приобретение организациями потребительской кооперации в Самарской области оборудования, в том числе торгового оборудования и автомобильного транспорта, необходимого для организации хранения, переработки и транспортировки сельскохозяйственной продукции |
2010 - 2012 |
54,2 |
106,9 |
80,4 |
240,8 |
2. |
Информация об изменениях:См. текст пункта 2 |
|
|
|
|
|
3. |
Проведение мероприятий организациями потребительской кооперации в Самарской области по подготовке, повышению квалификации руководителей и специалистов организаций потребительской кооперации |
2010 - 2012 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
1,5 |
4. |
Осуществление закупок организациями потребительской кооперации в Самарской области сельскохозяйственной продукции у сельскохозяйственных товаропроизводителей |
2010 - 2012 |
180,7 |
257,8 |
314,6 |
753,1 |
|
Всего |
|
235,4 |
364,5 |
395,5 |
995,4 |
6. Механизм реализации Программы
Управление реализации Программы и контроль за ходом ее выполнения осуществляются в соответствии с требованиями действующего законодательства, в том числе постановлением Правительства Самарской области от 12.12.2007 N 253 "О разработке и реализации областных целевых программ в Самарской области".
Механизм реализации Программы основывается на принципах партнерства сельского населения, системы потребительской кооперации, органов исполнительной власти Самарской области и органов местного самоуправления муниципальных образований в Самарской области с четким разграничением полномочий и ответственности всех участников Программы, заинтересованных в ее реализации.
Основными условиями обеспечения реализации Программы выступают:
программно-целевое планирование развития организаций потребительской кооперации в Самарской области, совершенствование механизмов его государственной поддержки;
мониторинг производственной деятельности системы потребительской кооперации и ее воздействия на развитие сельских территорий и состояние регионального продовольственного рынка, которые в максимальной степени отражают результаты управленческих воздействий на всех уровнях;
согласованность действий всех субъектов, участвующих в реализации программных мероприятий, в своевременном обеспечении и эффективном использовании финансовых, материально-технических и иных ресурсов.
Министерство сельского хозяйства и продовольствия Самарской области организует работу по реализации мероприятий Программы, разрабатывает методические материалы для исполнителей Программы, обеспечивает информационную и разъяснительную работу о целях и задачах Программы, осуществляет мониторинг реализации Программы и контроль за ходом ее исполнения.
Министерство сельского хозяйства и продовольствия Самарской области ежегодно в срок до 1 марта подготавливает информацию о ходе реализации Программы за отчетный год, включая оценку значений целевых индикаторов и показателей, а также показателей эффективности реализации Программы, и направляет ее в министерство экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области, министерство управления финансами Самарской области на рассмотрение.
Министерство экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области, министерство управления финансами Самарской области в течение двух недель подготавливают и направляют в министерство сельского хозяйства и продовольствия Самарской области соответствующие заключения.
Министерство сельского хозяйства и продовольствия Самарской области ежегодно в срок до 1 апреля представляет информацию о ходе реализации Программы за отчетный год с приложением вышеуказанных заключений для рассмотрения на заседании Правительства Самарской области.
Постановлением Правительства Самарской области от 26 мая 2011 г. N 211 раздел 7 настоящей Программы изложен в новой редакции
7. Оценка социально-экономической эффективности реализации Программы
Выполнение предусмотренных Программой мероприятий обеспечит достижение намеченных целевых индикаторов и получение запланированных социальных и экономических эффектов. Это будет способствовать социальному развитию сельских территорий Самарской области, создаст предпосылки для развития аграрного производства и усиления позиций местных товаров на региональном продовольственном рынке.
За счет устойчивого роста масштабов деятельности организаций потребительской кооперации в Самарской области совокупный объем их деятельности составит:
в 2010 году - 2255,5 млн. рублей;
в 2011 году - 2518,3 млн. рублей;
в 2012 году - 2853,7 млн. рублей.
Благодаря обновлению материально-технической базы, внедрению современных технологий, совершенствованию организации труда, повышению квалификации кадров будет увеличен уровень загрузки производственных мощностей. К 2012 году объем производства высококачественных и доступных для малообеспеченных слоев населения продуктов питания составит:
хлеб и хлебобулочные изделия - 8,2 тыс. тонн;
колбасные изделия - 300,0 тонн;
кондитерские изделия - 600,0 тонн;
полуфабрикаты - 600,0 тонн.
Для обеспечения производственных потребностей организаций потребительской кооперации объемы закупок сельскохозяйственной продукции у сельскохозяйственных товаропроизводителей Самарской области к 2012 году будут доведены до следующих показателей:
мясо - 1400,0 тонн;
молоко - 7000,0 тонн;
яйцо - 1700,0 тыс. штук;
картофель - 400,0 тонн;
овощи - 600,0 тонн.
Осуществление Программы позволит на новой основе возродить село, его производственную и социальную сферу, повысить уровень доходов и благосостояния сельского населения. Социальным эффектом от реализации Программы будет являться создание в организациях потребительской кооперации в Самарской области около 300 дополнительных рабочих мест, что в определенной мере позволит обеспечить занятость сельского населения в Самарской области.
Объемы ожидаемых налоговых поступлений в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды составят:
в 2010 году - 116,9 млн. рублей;
в 2011 году - 120,2 млн. рублей;
в 2012 году - 128,1 млн. рублей.
Оценка эффективности реализации Программы осуществляется по годам в течение всего срока реализации Программы в соответствии с Методикой оценки эффективности реализации областной целевой программы развития потребительской кооперации в Самарской области на 2010 - 2012 годы, являющейся приложением к настоящей Программе.
Интегральный показатель бюджетной эффективности Программы за весь период реализации Программы составит 179,1 млн. рублей.
Постановлением Правительства Самарской области от 26 мая 2011 г. N 211 Приложение настоящей Программы изложено в новой редакции
Приложение
к областной целевой программе
развития потребительской кооперации
в Самарской области на 2010 - 2012 годы
Методика
оценки эффективности реализации областной целевой программы развития потребительской кооперации в Самарской области на 2010 - 2012 годы
26 мая 2011 г.
Социально-экономическая эффективность реализации областной целевой программы развития потребительской кооперации в Самарской области на 2010 - 2012 годы (далее - Программа) оценивается на основе интегрального показателя бюджетной эффективности и комплексного показателя эффективности.
Интегральный показатель бюджетной эффективности реализации Программы (ИБЭ) рассчитывается по формуле
,
где к - коэффициент дисконтирования, который рассчитывается по формуле
п
,
где Ср - ставка рефинансирования Центрального банка Российской Федерации;
п - год расчета с начала срока реализации Программы;
Пб - поступления в бюджеты всех уровней;
Рп - расход бюджетных средств на реализацию Программы.
Комплексный показатель эффективности реализации Программы (R) рассчитывается путем соотнесения степени достижения основных целевых показателей (индикаторов) Программы к уровню ее финансирования с начала реализации по формуле
х100%,
где N - общее число целевых показателей (индикаторов);
ХТек. - плановое значение n-го целевого показателя (индикатора);
XПлан. - текущее значение n-го целевого показателя (индикатора);
FТек. - сумма финансирования (расходов) на текущую дату;
FПлан. - плановая сумма финансирования по Программе.
Для расчета комплексного показателя эффективности реализации Программы (R) используются все целевые индикаторы Программы.
При значении комплексного показателя эффективности реализации Программы (R) от 80 до 100% и более эффективность реализации Программы признается высокой, при значении менее 80% - низкой.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Самарской области от 8 июля 2009 г. N 311 "Об утверждении областной целевой программы развития потребительской кооперации в Самарской области на 2010 - 2012 годы"
Текст постановления опубликован в газете "Волжская Коммуна" от 18 июля 2009 г. N 255
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Самарской области от 24 декабря 2012 г. N 794
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Самарской области от 16 декабря 2011 г. N 801
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Самарской области от 10 октября 2011 г. N 553
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановлением Правительства Самарской области от 26 мая 2011 г. N 211
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Самарской области от 27 сентября 2010 г. N 451
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановлением Правительства Самарской области от 7 июля 2010 г. N 311
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Самарской области от 6 октября 2009 г. N 527
Изменения вступают в силу с 1 января 2010 г.