24 августа 2012 г.
В целях организации эффективной работы мэра городского округа Тольятти (далее - мэр) и мэрии, рационального распределения круга полномочий и должностных обязанностей между мэром, первым заместителем мэра и заместителями мэра, в соответствии со структурой мэрии городского округа Тольятти (далее - мэрия), Уставом городского округа Тольятти (далее - городской округ) мэрия городского округа Тольятти постановляет:
1. Утвердить прилагаемое распределение полномочий между мэром, первым заместителем мэра и заместителями мэра городского округа Тольятти.
2. С момента вступления в силу настоящего постановления признать утратившими силу:
2.1. Постановление мэрии городского округа Тольятти от 15.07.2010 N 1929-п/1 "О распределении полномочий между мэром, первым заместителем мэра, заместителями мэра и руководителем аппарата мэрии городского округа Тольятти" (газета "Городские ведомости", от 22.07.2010 г., N 80).
2.2. Постановление мэрии городского округа Тольятти от 09.12.2010 г. N 3625-п/1 "О внесении изменений в постановление мэрии городского округа Тольятти от 15.07.2010 г. N 1929-п/1 "О распределении полномочий между мэром, первым заместителем мэра, заместителями мэра и руководителем аппарата мэрии городского округа Тольятти" (газета "Городские ведомости", от 18.12.2010 г. N 143).
2.3. Постановление мэрии городского округа Тольятти от 30.05.2011 г. N 1689-п/1 "О внесении изменений в постановление мэрии городского округа Тольятти от 15.07.2010 г. N 1929-п/1 "О распределении полномочий между мэром, первым заместителем мэра, заместителями мэра и руководителем аппарата мэрии городского округа Тольятти" (газета "Городские ведомости", от 04.06.2011 г., N 58).
2.4. Постановление мэрии городского округа Тольятти от 04.08.2011 г. N 2310-п/1 "О внесении изменений в постановление мэрии городского округа Тольятти от 15.07.2010 г. N 1929-п/1 "О распределении полномочий между мэром, первым заместителем мэра, заместителями мэра и руководителем аппарата мэрии городского округа Тольятти" (газета "Городские ведомости", от 09.08.2011 г., N 85).
2.5. Постановление мэрии городского округа Тольятти от 12.09.2011 г. N 2742-п/1 "О внесении изменений в постановление мэрии городского округа Тольятти от 15.07.2010 г. N 1929-п/1 "О распределении полномочий между мэром, первым заместителем мэра, заместителями мэра и руководителем аппарата мэрии городского округа Тольятти" (газета "Городские ведомости", от 17.09.2011 г. N 102).
3. Управлению по оргработе и связям с общественностью мэрии опубликовать настоящее постановление в газете "Городские ведомости".
4. Настоящее постановление вступает в силу с момента опубликования.
Мэр |
С.И. Андреев |
Распределение полномочий
между мэром, первым заместителем мэра и заместителями мэра
городского округа Тольятти
(утв. постановлением мэрии городского округа Тольятти
от 12 апреля 2012 г. N 1170-п/1)
24 августа 2012 г.
I. Мэр городского округа Тольятти
1. Мэр осуществляет следующие полномочия:
1.1. Представляет интересы городского округа и мэрии в отношениях с органами государственной власти, Думой городского округа Тольятти (далее - дума), органами местного самоуправления других муниципальных образований, гражданами и организациями, без доверенности действует от имени городского округа.
1.2. Возглавляет мэрию городского округа Тольятти (далее - мэрия) и руководит ее деятельностью на принципах единоначалия.
1.3. Организует, обеспечивает, принимает решения и издает постановления по вопросам местного значения и по вопросам, связанным с исполнением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Самарской области (далее - отдельные государственные полномочия).
1.4. Подписывает и направляет на рассмотрение в думу проекты муниципальных правовых актов;
1.5. Подписывает и обнародует в порядке, установленном Уставом городского округа, нормативные правовые акты, принятые думой.
1.6. Формирует мэрию, осуществляет общее руководство деятельностью ее органов (структурных подразделений), издает распоряжения по вопросам организации работы мэрии.
1.7. Формирует и утверждает организационную схему функционального подчинения и состав отраслевых (функциональных) и территориальных органов мэрии в соответствии со структурой мэрии, утвержденной думой, а также штатное расписание и персональный состав мэрии, обеспечивает их соответствие решаемым задачам.
1.8. Осуществляет функции главного распорядителя средств бюджета городского округа.
1.9. Утверждает создание коллегий, консультативных, общественных советов (комиссий) в качестве совещательных и иных коллегиальных органов при мэрии.
1.10. Выдает доверенности на представление интересов городского округа и мэрии.
1.11. Издает распоряжения и постановления, касающиеся создания рабочих групп (комиссий) по вопросам своей компетенции, предусмотренным в пункте 1.3 настоящего приложения, в том числе комиссий по размещению муниципального заказа.
1.12. Организует, координирует и контролирует деятельность первого заместителя мэра, заместителей мэра, руководителей отраслевых (функциональных) и территориальных органов мэрии по выполнению обязанностей и по обеспечению полномочий мэра и мэрии по решению вопросов местного значения и вопросов, связанных с исполнением отдельных государственных полномочий, а также вопросов организации работы мэрии, переданных им настоящим постановлением.
Постановлением Мэрии городского округа Тольятти от 24 августа 2012 г. N 2357-п/1 в подпункт 1.13 пункта 1 настоящего Распределения внесены изменения
1.13. Непосредственно организует подготовку проектов решений и издает постановления и распоряжения мэрии по вопросам местного значения и вопросам, связанным с исполнением отдельных государственных полномочий, а также по вопросам организации работы мэрии в области мобилизационной подготовки, воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе, кадровой политики, муниципальной службы и управления персоналом, информационных технологий, информационного обеспечения, телекоммуникаций и связи.
Подписывает письма, договоры, акты, заключения, отчеты, разрешения, исковые заявления в суд, жалобы на решения суда, осуществляет от имени мэрии иные полномочия при решении указанных вопросов.
1.14. Издает нормативные и индивидуальные (ненормативные) правовые акты в виде постановлений мэрии по вопросам местного значения в области строительства, архитектуры, управления и распоряжения земельными участками, за исключением вопросов, указанных в подпункте 4.2 настоящего приложения.
1.15. Издает постановления мэрии о выдаче разрешений на организацию рынков.
1.16. Обеспечивает организацию ведения похозяйственных книг, издает постановления мэрии о закладке, перезакладке книг, подписывает выписки из похозяйственных книг.
Постановлением Мэрии городского округа Тольятти от 24 августа 2012 г. N 2357-п/1 пункт 1 настоящего Распределения дополнен подпунктом 1.16.1
1.16.1. Направляет запросы о предоставлении сведений из Единого государственного реестра прав о содержании правоустанавливающих документов, обобщенных сведений о правах отдельного лица на имеющиеся или имевшиеся у него объекты недвижимости, выписок, содержащих сведения о переходе прав на объекты недвижимости, а также сведений о признании правообладателя недееспособным или ограниченно дееспособным.
Постановлением Мэрии городского округа Тольятти от 24 августа 2012 г. N 2357-п/1 в подпункт 1.17 пункта 1 настоящего Распределения внесены изменения
1.17. Непосредственно осуществляет административно-функциональное руководство деятельностью следующих органов мэрии:
- Управления мобилизационной подготовки;
- Управления муниципальной службы и кадровой политики;
- департамента информационных технологий и связи.
Постановлением Мэрии городского округа Тольятти от 24 августа 2012 г. N 2357-п/1 в подпункт 1.18 пункта 1 настоящего Распределения внесены изменения
1.18. Непосредственно осуществляет трудовые отношения с муниципальными служащими мэрии, а именно:
- заключает, расторгает трудовые договоры, вносит в них изменения посредством заключения дополнительных соглашений с муниципальными служащими мэрии, замещающими должности первого заместителя мэра, заместителей мэра, советника мэра, помощника мэра и руководителей органов мэрии;
- издает распоряжения, касающиеся приема на работу в мэрию, перевода и увольнения из мэрии муниципальных служащих, замещающих должности первого заместителя мэра, заместителя мэра, советника мэра, помощника мэра и руководителей органов мэрии;
- издает распоряжения, касающиеся предоставления первому заместителю мэра и заместителям мэра всех видов отпусков, отзыва из отпуска, а также о направлении в командировку;
- издает распоряжения, касающиеся возложения обязанностей временно отсутствующих первого заместителя мэра и заместителей мэра;
- издает распоряжения, касающиеся оказания первому заместителю мэра, заместителям мэра материальной помощи на оздоровление к очередному отпуску, а также оказания дополнительной материальной помощи, предусмотренной коллективным договором мэрии;
- издает распоряжения, касающиеся привлечения первого заместителя мэра, заместителей мэра к работе в выходные и нерабочие праздничные дни;
- издает распоряжения, касающиеся установления первому заместителю мэра, заместителям мэра продолжительности рабочего времени, отличной от установленной в мэрии;
- издает распоряжения, касающиеся применения поощрений, наложения и снятия дисциплинарных взысканий на первого заместителя мэра, заместителей мэра, советника мэра, помощника мэра и руководителей органов мэрии;
- издает распоряжения, касающиеся премирования первого заместителя мэра и заместителей мэра;
- издает распоряжения, касающиеся назначения служебного расследования (проверки) по вопросам, связанным с исполнением (неисполнением) первым заместителем, заместителями мэра, советником мэра, помощником мэра и руководителями органов мэрии должностных обязанностей;
- издает распоряжения, касающиеся присвоения классных чинов муниципальным служащим, замещающим должности первого заместителя мэра и заместителей мэра.
1.19. Курирует деятельность муниципальных предприятий и учреждений, находящихся в ведомственном подчинении органов мэрии (далее - МП и МУ, подчиненные по отрасли), указанных в пункте 1.17 настоящего приложения.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
1.19. Заключает от имени городского округа договоры, определяющие взаимоотношения с МП и МУ, подчиненными по отрасли; заключает от имени городского округа договоры, определяющие взаимоотношения с МП и МУ, подчиненными по отрасли первому заместителю мэра, другим заместителям мэра в случае их временного отсутствия.
1.20. Издает постановления, касающиеся утверждения уставов МП и МУ, подчиненных по отрасли, а также изменений и дополнений к ним; издает постановления, касающиеся утверждения уставов МП и МУ, подчиненных по отрасли первому заместителю мэра, другим заместителям мэра в случае их временного отсутствия.
1.21. Непосредственно осуществляет трудовые отношения с руководителями МП и МУ, подчиненных по отрасли, в том числе:
- заключает, расторгает, изменяет трудовые договоры с руководителями МП и МУ, а также изменения и дополнения к ним;
- издает постановления, касающиеся назначения на должность и освобождения от должности руководителей МП и МУ;
- издает постановления, касающиеся поощрения (в том числе награждения и премирования) или вынесения дисциплинарных взысканий в отношении руководителей МП и МУ, о выплате им материальной помощи, а также решений о снятии с них дисциплинарных взысканий;
- издает постановления, разрешающие руководителям МУ занимать оплачиваемые должности в других организациях;
- издает постановления, касающиеся возложения обязанностей временно отсутствующих руководителей МП и МУ;
- издает постановления, касающиеся назначения служебного расследования по вопросам, связанным с деятельностью МП и МУ и исполнением (неисполнением) должностных обязанностей их руководителями.
II. Первый заместитель мэра городского округа Тольятти
2. Первый заместитель мэра осуществляет следующие полномочия:
Постановлением Мэрии городского округа Тольятти от 24 августа 2012 г. N 2357-п/1 в подпункт 2.1 пункта 2 настоящего Распределения внесены изменения
2.1. Организует подготовку проектов нормативных правовых актов по вопросам местного значения и вопросам, связанным с исполнением отдельных государственных полномочий в области:
- распоряжения финансами;
- инвестиционной политики;
- внешнеэкономической деятельности;
- регулирования цен и тарифов и сопровождения программ организаций коммунального комплекса;
- прогнозирования социально-экономического развития;
- планирования и развития муниципального сектора экономики;
- планирования и контроля за размещением муниципального заказа;
- разработки и реализации целевых программ и программ социально-экономического развития городского округа Тольятти;
- развития потребительского рынка;
- организации гражданской обороны, предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций;
- пожарной безопасности в зданиях мэрии, а также распоряжений мэрии по вопросам организации работы мэрии по указанным вопросам.
2.2. Непосредственно организует подготовку проектов решений и издает индивидуальные (ненормативные) правовые акты в виде распоряжения заместителя мэра по вопросам местного значения и вопросам, связанным с исполнением отдельных государственных полномочий, а также по вопросам организации работы мэрии в области:
- распоряжения финансами;
- инвестиционной политики;
- внешнеэкономической деятельности;
- регулирования цен и тарифов и сопровождения программ организаций коммунального комплекса;
- прогнозирования социально-экономического развития;
- планирования и развития муниципального сектора экономики;
- планирования и контроля за размещением муниципального заказа;
- разработки и реализации целевых программ и программ социально-экономического развития городского округа Тольятти;
- развития потребительского рынка;
- выдачи разрешений на установку рекламных конструкций, аннулировании разрешений на установку рекламных конструкций;
- организации гражданской обороны, предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций;
- организации пожарной безопасности в мэрии.
Подписывает исковые заявления в суд и жалобы на решения суда на основании выданной мэром доверенности; подписывает письма, договоры, акты, заключения, отчеты, разрешения; осуществляет от имени мэрии иные полномочия при решении указанных вопросов.
2.3. Непосредственно осуществляет административно-функциональное руководство деятельностью следующих органов мэрии:
- Департамента финансов (юридическое лицо);
- Департамента экономического развития;
- Департамента общественной безопасности;
- Управления потребительского рынка;
2.4. В рамках своей компетенции осуществляет функциональное взаимодействие с федеральными органами государственной власти, органами государственной власти Самарской области, думой, общественными объединениями и организациями, расположенными на территории городского округа;
2.5. Издает распоряжения, касающиеся создания рабочих групп (комиссий) по вопросам своей компетенции, предусмотренным в пункте 2.2 настоящего приложения.
2.6. Курирует деятельность муниципальных предприятий и учреждений, находящихся в прямом ведомственном подчинении первого заместителя мэра, а также в ведомственном подчинении органов мэрии (далее - МП и МУ, подчиненные по отрасли), указанных в пункте 2.3 настоящего приложения.
Рассматривает представленные отчеты муниципальных бюджетных и казенных учреждений, находящихся в его ведомственном подчинении в соответствии с абзацем первым настоящего пункта, о результатах их деятельности и об использовании закрепленного за ними муниципального имущества в течение десяти рабочих дней, следующих за днем поступления отчетов, согласовывает их либо возвращает на доработку с указанием причин, послуживших основанием для их возврата.
Постановлением Мэрии городского округа Тольятти от 24 августа 2012 г. N 2357-п/1 пункт 2 настоящего Распределения дополнен подпунктом 2.6.1
2.6.1. Направляет запросы о предоставлении сведений из Единого государственного реестра прав о содержании правоустанавливающих документов, обобщенных сведений о правах отдельного лица на имеющиеся или имевшиеся у него объекты недвижимости, выписок, содержащих сведения о переходе прав на объекты недвижимости, а также сведений о признании правообладателя недееспособным или ограниченно дееспособным в рамках своей компетенции.
2.7. Издает распоряжения, касающиеся утверждения уставов МП и МУ, подчиненных по отрасли, а также изменений и дополнений к ним.
2.8. Непосредственно осуществляет трудовые отношения с руководителями МП и МУ, подчиненных по отрасли, в том числе:
- заключает, расторгает, изменяет трудовые договоры с руководителями МП и МУ, а также изменения и дополнения к ним;
- издает распоряжения, касающиеся назначения на должность и освобождения от должности руководителей МП и МУ;
- издает распоряжения, касающиеся поощрения (в том числе награждения и премирования) или вынесения дисциплинарных взысканий в отношении руководителей МП и МУ, о выплате им материальной помощи, а также решений о снятии с них дисциплинарных взысканий;
- издает распоряжения, разрешающие руководителям МУ занимать оплачиваемые должности в других организациях;
- издает распоряжения, касающиеся возложения обязанностей временно отсутствующих руководителей МП и МУ;
- издает распоряжения, касающиеся назначения служебного расследования по вопросам, связанным с деятельностью МП и МУ и исполнением (неисполнением) должностных обязанностей их руководителями;
2.9. В период временного отсутствия мэра (отпуск, командировка, временная нетрудоспособность) исполняет его обязанности в соответствии с Уставом городского округа.
2.10. Ответственен за выполнение возложенных на него настоящим приложением должностных обязанностей.
III. Заместитель мэра по городскому хозяйству
3. Заместитель мэра по городскому хозяйству осуществляет следующие полномочия:
Постановлением Мэрии городского округа Тольятти от 24 августа 2012 г. N 2357-п/1 в подпункт 3.1 пункта 3 настоящего Распределения внесены изменения
3.1. Организует подготовку проектов нормативных правовых актов по вопросам местного значения и вопросам, связанным с исполнением отдельных государственных полномочий в области:
- энергетики;
- жилищно-коммунального хозяйства;
- дорожного хозяйства и транспорта;
- жилищных вопросов;
- природопользования и охраны окружающей среды,
а также распоряжений мэрии по вопросам организации работы мэрии по указанным вопросам.
Постановлением Мэрии городского округа Тольятти от 24 августа 2012 г. N 2357-п/1 в подпункт 3.2 пункта 3 настоящего Распределения внесены изменения
3.2. Непосредственно организует подготовку проектов решений и издает индивидуальные (ненормативные) правовые акты в виде распоряжения заместителя мэра по вопросам местного значения и вопросам, связанным с исполнением отдельных государственных полномочий, а также по вопросам организации работы мэрии в области:
- энергетики;
- жилищно-коммунального хозяйства;
- дорожного хозяйства и транспорта;
- жилищных вопросов;
- выдачи разрешений на снос зеленых насаждений;
- природопользования и охраны окружающей среды.
Подписывает исковые заявления в суд и жалобы на решения суда на основании выданной мэром доверенности; подписывает письма, договоры, акты, заключения, отчеты, разрешения; осуществляет от имени мэрии иные полномочия при решении указанных вопросов.
Постановлением Мэрии городского округа Тольятти от 24 августа 2012 г. N 2357-п/1 в подпункт 3.3 пункта 3 настоящего Распределения внесены изменения
3.3. Непосредственно осуществляет административно-функциональное руководство деятельностью следующих органов мэрии:
- Департамента городского хозяйства;
- департамента дорожного хозяйства и транспорта;
- Управления по жилищным вопросам.
3.4. В рамках своей компетенции осуществляет функциональное взаимодействие с федеральными органами государственной власти, органами государственной власти Самарской области, думой, общественными объединениями и организациями, расположенными на территории городского округа.
3.5. Издает распоряжения, касающиеся создания рабочих групп (комиссий) по вопросам своей компетенции, предусмотренным в пункте 3.2 настоящего приложения.
3.6. Курирует деятельность муниципальных предприятий и учреждений, находящихся в прямом ведомственном подчинении заместителя мэра по городскому хозяйству, а также в ведомственном подчинении органов мэрии (далее - МП и МУ, подчиненные по отрасли), указанных в пункте 3.3 настоящего приложения.
Рассматривает представленные отчеты муниципальных бюджетных и казенных учреждений, находящихся в его ведомственном подчинении в соответствии с абзацем первым настоящего пункта, о результатах их деятельности и об использовании закрепленного за ними муниципального имущества в течение десяти рабочих дней, следующих за днем поступления отчетов, согласовывает их либо возвращает на доработку с указанием причин, послуживших основанием для их возврата.
Постановлением Мэрии городского округа Тольятти от 24 августа 2012 г. N 2357-п/1 пункт 3 настоящего Распределения дополнен подпунктом 3.6.1, вступающим в силу с 10 августа 2012 г.
3.6.1. Направляет запросы о предоставлении сведений из Единого государственного реестра прав о содержании правоустанавливающих документов, обобщенных сведений о правах отдельного лица на имеющиеся или имевшиеся у него объекты недвижимости, выписок, содержащих сведения о переходе прав на объекты недвижимости, а также сведений о признании правообладателя недееспособным или ограниченно дееспособным в рамках своей компетенции.
3.7. Издает распоряжения, касающиеся утверждения уставов МП и МУ, подчиненных по отрасли, а также изменений и дополнений к ним.
3.8. Непосредственно осуществляет трудовые отношения с руководителями МП и МУ, подчиненных по отрасли, в том числе:
- заключает, расторгает, изменяет трудовые договоры с руководителями МП и МУ, а также изменения и дополнения к ним;
- издает распоряжения, касающиеся назначения на должность и освобождения от должности руководителей МП и МУ;
- издает распоряжения, касающиеся поощрения (в том числе награждения и премирования) или вынесения дисциплинарных взысканий в отношении руководителей МП и МУ, о выплате им материальной помощи, а также решений о снятии с них дисциплинарных взысканий;
- издает распоряжения, разрешающие руководителям МУ занимать оплачиваемые должности в других организациях;
- издает распоряжения, касающиеся возложения обязанностей временно отсутствующих руководителей МП и МУ;
- издает распоряжения, касающиеся назначения служебного расследования по вопросам, связанным с деятельностью МП и МУ и исполнением (неисполнением) должностных обязанностей их руководителей.
3.9. Ответственен за выполнение возложенных на него настоящим приложением должностных обязанностей.
IV. Заместитель мэра по строительству и земельным ресурсам
4. Заместитель мэра по строительству и земельным ресурсам осуществляет следующие полномочия:
4.1. Организует подготовку проектов нормативных правовых актов в виде постановлений мэрии по вопросам местного значения и вопросам, связанным с исполнением отдельных государственных полномочий в области:
- строительства;
- архитектуры;
- управления и распоряжения земельными участками, а также распоряжений мэрии по вопросам организации работы мэрии по указанным вопросам.
Постановлением Мэрии городского округа Тольятти от 24 августа 2012 г. N 2357-п/1 подпункт 4.2 пункта 4 настоящего Распределения изложен в новой редакции
4.2. Непосредственно организует подготовку проектов решений и издает индивидуальные (ненормативные) правовые акты в виде распоряжения заместителя мэра по вопросам местного значения и вопросам, связанным с исполнением отдельных государственных полномочий в области строительства, архитектуры, управления и распоряжения земельными участками, а именно:
- об утверждении схем расположения земельных участков на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории, формируемых для дальнейшей эксплуатации зданий, строений, сооружений;
- об утверждении схем расположения земельных участков на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории, формируемых для целей, не связанных со строительством;
- о предоставлении в аренду земельных участков для целей, не связанных со строительством;
- об изменении срока аренды земельных участков;
- о проведении плановых, внеплановых проверок по контролю за использованием земель индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами независимо от организационно-правовой формы на территории городского округа Тольятти;
- об утверждении градостроительных планов земельных участков;
- о продлении срока действия разрешения на строительство объектов градостроительной деятельности;
- о присвоении, изменении адресов зданий, строений, сооружений;
- об определении местоположения объектов.
Подписывает исковые заявления в суд и жалобы на решения суда на основании выданной мэром доверенности; подписывает письма, договоры, акты, заключения, отчеты, разрешения; осуществляет от имени мэрии иные полномочия при решении указанных в настоящем пункте вопросов.
4.3. Непосредственно осуществляет административно-функциональное руководство деятельностью следующих органов мэрии:
- Департамента градостроительной деятельности;
- Управления земельных ресурсов.
4.4. В рамках своей компетенции осуществляет функциональное взаимодействие с федеральными органами государственной власти, органами государственной власти Самарской области, думой городского округа, общественными объединениями и организациями, расположенными на территории городского округа;
4.5. Издает распоряжения, касающиеся создания рабочих групп (комиссий) по вопросам своей компетенции, предусмотренным в пункте 4.2 настоящего приложения.
4.6. Курирует деятельность муниципальных предприятий и учреждений, находящихся в прямом ведомственном подчинении заместителя мэра по строительству и земельным ресурсам, а также в ведомственном подчинении органов мэрии (далее - МП и МУ, подчиненные по отрасли), указанных в пункте 4.3 настоящего приложения.
Рассматривает представленные отчеты муниципальных бюджетных и казенных учреждений, находящихся в его ведомственном подчинении в соответствии с абзацем первым настоящего пункта, о результатах их деятельности и об использовании закрепленного за ними муниципального имущества в течение десяти рабочих дней, следующих за днем поступления отчетов, согласовывает их либо возвращает на доработку с указанием причин, послуживших основанием для их возврата.
4.6.1. Направляет запросы о предоставлении сведений из Единого государственного реестра прав о содержании правоустанавливающих документов, обобщенных сведений о правах отдельного лица на имеющиеся или имевшиеся у него объекты недвижимости, выписок, содержащих сведения о переходе прав на объекты недвижимости, а также сведений о признании правообладателя недееспособным или ограниченно дееспособным в рамках своей компетенции.
4.7. Издает распоряжения, касающиеся утверждения уставов МП и МУ, подчиненных по отрасли, а также изменений и дополнений к ним.
4.8. Непосредственно осуществляет трудовые отношения с руководителями МП и МУ, подчиненных по отрасли, в том числе:
- заключает, расторгает, изменяет трудовые договоры с руководителями МП и МУ, а также изменения и дополнения к ним;
- издает распоряжения, касающиеся назначения на должность и освобождения от должности руководителей МП и МУ;
- издает распоряжения, касающиеся поощрения (в том числе награждения и премирования) или вынесения дисциплинарных взысканий в отношении руководителей МП и МУ, о выплате им материальной помощи, а также решений о снятии с них дисциплинарных взысканий;
- издает распоряжения, разрешающие руководителям МУ занимать оплачиваемые должности в других организациях;
- издает распоряжения, касающиеся возложения обязанностей временно отсутствующих руководителей МП и МУ;
- издает распоряжения, касающиеся назначения служебного расследования по вопросам, связанным с деятельностью МП и МУ и исполнением (неисполнением) должностных обязанностей их руководителями.
4.9. Ответственен за выполнение возложенных на него настоящим приложением должностных обязанностей.
V. Заместитель мэра по социальным вопросам
5. Заместитель мэра по социальным вопросам осуществляет следующие полномочия:
5.1. Организует подготовку проектов нормативных правовых актов по вопросам местного значения и вопросам, связанным с исполнением отдельных государственных полномочий в социальной сфере, а именно в области:
- образования;
- культуры;
- развития физической культуры и спорта;
- здравоохранения;
- молодежной политики;
- социальной поддержки населения;
- социальной поддержки семьи, материнства и детства, деятельности по опеке и попечительству, а также распоряжений мэрии по вопросам организации работы мэрии по указанным вопросам.
5.2. Непосредственно организует подготовку проектов решений и издает индивидуальные (ненормативные) правовые акты в виде распоряжения заместителя мэра по вопросам местного значения и вопросам, связанным с исполнением отдельных государственных полномочий, а также вопросам по организации работы мэрии в социальной сфере, а именно в области:
- образования;
- культуры;
- развития физической культуры и спорта;
- здравоохранения;
- молодежной политики;
- социальной поддержки населения;
- социальной поддержки семьи, материнства и детства, деятельности по опеке и попечительству.
Подписывает исковые заявления в суд и жалобы на решения суда на основании выданной мэром доверенности; подписывает письма, договоры, акты, заключения, отчеты, разрешения; осуществляет от имени мэрии иные полномочия при решении указанных вопросов.
5.3. Непосредственно осуществляет административно-функциональное руководство деятельностью следующих органов мэрии:
- Департамента образования;
- Департамента культуры;
- Департамента здравоохранения;
- Департамента социальной поддержки населения;
- Департамента по вопросам семьи, опеки и попечительства;
- Управления физической культуры и спорта;
- Комитета по делам молодежи.
5.4. В рамках своей компетенции осуществляет функциональное взаимодействие с федеральными органами государственной власти, органами государственной власти Самарской области, думой, общественными объединениями и организациями, расположенными на территории городского округа;
5.5. Издает распоряжения, касающиеся создания рабочих групп (комиссий) по вопросам своей компетенции, предусмотренным в пункте 5.2 настоящего приложения.
5.6. Курирует деятельность муниципальных предприятий и учреждений, находящихся в прямом ведомственном подчинении заместителя мэра по социальным вопросам, а также в ведомственном подчинении органов мэрии (далее - МП и МУ, подчиненные по отрасли), указанных в пункте 5.3 настоящего приложения.
Рассматривает представленные отчеты муниципальных бюджетных и казенных учреждений, находящихся в его ведомственном подчинении в соответствии с абзацем первым настоящего пункта, о результатах их деятельности и об использовании закрепленного за ними муниципального имущества в течение десяти рабочих дней, следующих за днем поступления отчетов, согласовывает их либо возвращает на доработку с указанием причин, послуживших основанием для их возврата.
Постановлением Мэрии городского округа Тольятти от 24 августа 2012 г. N 2357-п/1 пункт 5 настоящего Распределения дополнен подпунктом 5.6.1
5.6.1. Направляет запросы о предоставлении сведений из Единого государственного реестра прав о содержании правоустанавливающих документов, обобщенных сведений о правах отдельного лица на имеющиеся или имевшиеся у него объекты недвижимости, выписок, содержащих сведения о переходе прав на объекты недвижимости, а также сведений о признании правообладателя недееспособным или ограниченно дееспособным в рамках своей компетенции.
5.7. Издает распоряжения, касающиеся утверждения уставов МП и МУ, подчиненных по отрасли, а также изменений и дополнений к ним.
5.8. Непосредственно осуществляет трудовые отношения с руководителями МП и МУ, подчиненных по отрасли, в том числе:
- заключает, расторгает, изменяет трудовые договоры с руководителями МП и МУ, а также изменения и дополнения к ним;
- издает распоряжения, касающиеся назначения на должность и освобождения от должности руководителей МП и МУ;
- издает распоряжения, касающиеся поощрения (в том числе награждения и премирования) или вынесения дисциплинарных взысканий в отношении руководителей МП и МУ, о выплате им материальной помощи, а также решений о снятии с них дисциплинарных взысканий;
- издает распоряжения, разрешающие руководителям МУ занимать оплачиваемые должности в других организациях;
- издает распоряжения, касающиеся возложения обязанностей временно отсутствующих руководителей МП и МУ;
- издает распоряжения, касающиеся назначения служебного расследования по вопросам, связанным с деятельностью МП и МУ и исполнением (неисполнением) должностных обязанностей их руководителями.
5.9. Ответственен за выполнение возложенных на него настоящим приложением должностных обязанностей.
VI. Заместитель мэра - руководитель аппарата мэрии
6. Заместитель мэра - руководитель аппарата мэрии осуществляет следующие полномочия:
Постановлением Мэрии городского округа Тольятти от 24 августа 2012 г. N 2357-п/1 в подпункт 6.1 пункта 6 настоящего Распределения внесены изменения
6.1. Организует подготовку проектов нормативных правовых актов по вопросам местного значения и вопросам, связанным с исполнением отдельных государственных полномочий в области:
- распоряжения финансовыми и денежными средствами, выделяемыми по смете доходов и расходов мэрии;
- обеспечения деятельности архива городского округа Тольятти;
- организации, обеспечения и развития форм непосредственного осуществления населением местного самоуправления и участия населения в осуществлении местного самоуправления;
- реализации административной реформы;
- информационной политики;
- осуществления связей с общественностью и средствами массовой информации;
- осуществления организационных мероприятий при подготовке и проведении референдумов и выборов всех уровней;
- организации технического обеспечения деятельности мэрии, в том числе в области:
- организации бухгалтерского учета;
- организации документооборота и регистрации документов;
- транспортного и хозяйственного обеспечения органов и должностных лиц мэрии;
- охраны труда, в том числе организации охраны труда в мэрии,
- правового обеспечения деятельности мэра и мэрии;
- управления муниципальным имуществом и организации муниципальных торгов. а также распоряжений мэрии по вопросам организации работы мэрии по указанным вопросам.
Постановлением Мэрии городского округа Тольятти от 24 августа 2012 г. N 2357-п/1 в подпункт 6.2 пункта 6 настоящего Распределения внесены изменения
6.2. Непосредственно организует подготовку проектов решений и издает индивидуальные (ненормативные) правовые акты в виде распоряжения заместителя мэра - руководителя аппарата мэрии по вопросам местного значения и вопросам, связанным с исполнением отдельных государственных полномочий, а также по вопросам организации работы мэрии в области:
- распоряжения финансовыми и денежными средствами, выделяемыми по смете доходов и расходов мэрии, на основании выданной мэром доверенности;
- обеспечения деятельности архива городского округа Тольятти;
- организации, обеспечения и развития форм непосредственного осуществления населением местного самоуправления и участия населения в осуществлении местного самоуправления;
- реализации административной реформы;
- информационной политики;
- осуществления связей с общественностью и средствами массовой информации;
- осуществления организационных мероприятий при подготовке и проведении референдумов и выборов всех уровней;
- организации технического обеспечения деятельности мэрии, в том числе в области:
- организации бухгалтерского учета;
- организации документооборота и регистрации документов;
- транспортного и хозяйственного обеспечения органов и должностных лиц мэрии;
- охраны труда, в том числе организации охраны труда в мэрии;
- правового обеспечения деятельности мэра и мэрии;
- управления муниципальным имуществом и организации муниципальных торгов.
Подписывает исковые заявления в суд и жалобы на решения суда на основании выданной мэром доверенности; подписывает письма, договоры, акты, заключения, отчеты, разрешения; осуществляет от имени мэрии иные полномочия при решении указанных вопросов.
Постановлением Мэрии городского округа Тольятти от 24 августа 2012 г. N 2357-п/1 в подпункт 6.3 пункта 6 настоящего Распределения внесены изменения
6.3. Непосредственно осуществляет административно-функциональное руководство деятельностью следующих органов мэрии:
- Бухгалтерии (управления);
- Отдела реализации административной реформы;
- Управления по делам архивов;
- Управления по оргработе и связям с общественностью;
- Управления делами;
- Управления организации муниципальных торгов;
- Правового департамента;
- Департамента по управлению муниципальным имуществом.
6.4. В рамках своей компетенции осуществляет функциональное взаимодействие с федеральными органами государственной власти, органами государственной власти Самарской области, думой, общественными объединениями и организациями, расположенными на территории городского округа.
6.5. Координирует деятельность по созданию и организации деятельности многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг городского округа.
6.6. Издает распоряжения, касающиеся вопросов:
- создания рабочих групп (комиссий) по вопросам своей компетенции, предусмотренным в пункте 6.2 настоящего приложения, в том числе комиссий по размещению муниципального заказа, а также по кадровым вопросам;
- назначения служебного расследования (проверки) по вопросам своей компетенции, предусмотренным в пункте 6.2 настоящего приложения, а также по вопросам, связанным с исполнением (неисполнением) работниками мэрии, за исключением работников, замещающих должности первого заместителя мэра, заместителя мэра, помощника мэра, советника мэра и руководителей органов мэрии, своих должностных обязанностей;
- осуществления трудовых отношений с мэром городского округа Тольятти, в том числе:
а) установления ежемесячной надбавки за особые условия деятельности, ежемесячной надбавки за работу со сведениями, составляющими государственную тайну;
б) предоставления всех видов отпусков, отзыва из отпуска, выплаты денежной компенсации за неиспользованный отпуск, а также направления в командировки;
в) оказания материальной помощи на оздоровление при предоставлении ежегодного основного оплачиваемого отпуска;
г) привлечения к работе в выходные и нерабочие праздничные дни.
6.7. Непосредственно осуществляет трудовые отношения с работниками мэрии, в том числе с работниками Департамента социальной поддержки населения мэрии, а именно:
- заключает, расторгает трудовые договоры, вносит в них изменения посредством заключения дополнительных соглашений со всеми категориями работников мэрии, за исключением работников, замещающих должности первого заместителя мэра, заместителей мэра, помощника мэра, советника мэра и руководителей органов мэрии;
- издает распоряжения, касающиеся вопросов:
а) приема на работу в мэрию, перевода и увольнения из мэрии работников, за исключением работников, замещающих должности первого заместителя мэра, заместителей мэра, помощника мэра, советника мэра и руководителей органов мэрии;
б) предоставления работникам мэрии всех видов отпусков, отзыва из отпуска, а также направления в командировку, за исключением работников, замещающих должности первого заместителя мэра и заместителей мэра;
в) возложения обязанностей временно отсутствующих работников, за исключением работников, замещающих должности первого заместителя мэра и заместителей мэра;
г) оказания работникам мэрии материальной помощи на оздоровление к очередному отпуску, оказания дополнительной материальной помощи, доплат и других выплат, предусмотренных Трудовым кодексом Российской Федерации и коллективным договором мэрии, а также выплаты всех видов пособий, за исключением работников, замещающих должности первого заместителя мэра и заместителей мэра;
д) привлечения работников мэрии к работе в выходные и нерабочие праздничные дни, за исключением работников, замещающих должности первого заместителя мэра и заместителей мэра;
е) установления продолжительности рабочего времени для отдельных работников и категорий работников мэрии, за исключением работников, замещающих должности первого заместителя мэра и заместителей мэра;
ж) поощрения, наложения и снятия дисциплинарных взысканий на работников мэрии, за исключением работников, замещающих должности первого заместителя мэра, заместителей мэра, помощника мэра, советника мэра и руководителей органов мэрии;
з) установления и изменения работникам мэрии должностных окладов и надбавок к ним, а также премирования, за исключением работников, замещающих должности первого заместителя мэра и заместителей мэра;
и) присвоения классных чинов муниципальным служащим мэрии, за исключением работников, замещающих должности первого заместителя мэра и заместителя мэра.
6.8. Подписывает листки нетрудоспособности мэра и работников мэрии, за исключением работников Департамента социальной поддержки населения мэрии.
Постановлением Мэрии городского округа Тольятти от 24 августа 2012 г. N 2357-п/1 пункт 6 настоящего Распределения дополнен подпунктом 6.8.1
6.8.1. Направляет запросы о предоставлении сведений из Единого государственного реестра прав о содержании правоустанавливающих документов, обобщенных сведений о правах отдельного лица на имеющиеся или имевшиеся у него объекты недвижимости, выписок, содержащих сведения о переходе прав на объекты недвижимости, а также сведений о признании правообладателя недееспособным или ограниченно дееспособным в рамках своей компетенции.
6.9. Курирует деятельность муниципальных предприятий и учреждений, находящихся в прямом ведомственном подчинении заместителя мэра - руководителя аппарата мэрии, а также в ведомственном подчинении органов (структурных подразделений) мэрии (далее - МП и МУ, подчиненные по отрасли), указанных в пункте 6.3 настоящего приложения.
Рассматривает представленные отчеты муниципальных бюджетных и казенных учреждений, находящихся в его ведомственном подчинении в соответствии с абзацем первым настоящего пункта, о результатах их деятельности и об использовании закрепленного за ними муниципального имущества в течение десяти рабочих дней, следующих за днем поступления отчетов, согласовывает их либо возвращает на доработку с указанием причин, послуживших основанием для их возврата.
6.10. Издает распоряжения, касающиеся утверждения Уставов МП и МУ, подчиненных по отрасли, а также изменений и дополнений к ним.
6.11. Непосредственно осуществляет трудовые отношения с руководителями МП и МУ, подчиненных по отрасли, в том числе:
- заключает, расторгает, изменяет трудовые договоры с руководителями МП и МУ, а также изменения и дополнения к ним;
- издает распоряжения, касающиеся назначения на должность и освобождения от должности руководителей МП и МУ;
- издает распоряжения, касающиеся поощрения (в том числе награждения и премирования) или вынесения дисциплинарных взысканий в отношении руководителей МП и МУ, о выплате им материальной помощи, а также решений о снятии с них дисциплинарных взысканий;
- издает распоряжения, разрешающие руководителям МУ занимать оплачиваемые должности в других организациях;
- издает распоряжения, касающиеся возложения обязанностей временно отсутствующих руководителей МП и МУ;
- издает распоряжения, касающиеся назначения служебного расследования по вопросам, связанным с деятельностью М и, МУ и исполнением (неисполнением) должностных обязанностей их руководителями.
6.12. Ответственен перед мэром за выполнение возложенных на него настоящим приложением должностных обязанностей.
VII. Заместитель мэра - глава администрации Автозаводского района
7. Заместитель мэра - глава администрации Автозаводского района осуществляет следующие полномочия:
7.1. Непосредственно организует реализацию администрацией Автозаводского района (территориальным органом) (далее - администрация Автозаводского района) отраслевой политики мэрии на территории Автозаводского района городского округа, осуществляет управление и координацию деятельности структурных подразделений администрации Автозаводского района по обслуживанию населения района по вопросам местного значения и вопросам, связанным с исполнением отдельных государственных полномочий, а также по вопросам организации работы мэрии в рамках компетенции, определенной в Положении о территориальном органе мэрии городского округа, а именно в следующих сферах деятельности:
- по отдельным вопросам ЖКХ, переустройства и (или) перепланировок жилых помещений, перевода жилых помещений в нежилые помещения и нежилых помещений в жилые помещения;
- по обеспечению работы административной комиссии на территории района;
- по организации и осуществлению работы с органами территориального общественного самоуправления (далее - ТОС) и населением по вопросам непосредственного осуществления населением местного самоуправления и его участия в осуществлении местного самоуправления;
- по осуществлению мероприятий по оказанию содействия избирательным комиссиям, комиссиям референдумов при проведении выборов и референдумов всех уровней.
7.2. Непосредственно осуществляет административно-функциональное руководство деятельностью администрации Автозаводского района, включающего в свой состав следующие структурные подразделения:
- Бюро документооборота;
- Отдел административной практики;
- Управление ЖКХ;
- Управление по работе с населением.
Осуществляет непосредственное функциональное взаимодействие с подразделениями и специалистами отраслевых органов мэрии, предусмотренных в их составе, для осуществления реализации отраслевой политики на территории Автозаводского района городского округа.
7.3. В рамках своей компетенции осуществляет функциональное взаимодействие с федеральными органами государственной власти, органами государственной власти Самарской области, думой, муниципальными предприятиями и муниципальными учреждениями, общественными объединениями и организациями городского округа.
7.4. Издает распоряжения, касающиеся создания рабочих групп (комиссий) по вопросам своей компетенции, предусмотренным в пункте 7.1 настоящего приложения.
7.5. Заключает, подписывает и контролирует от имени мэрии договоры, а также подписывает акты приема работ и другие документы, связанные с указанными договорами:
- на выполнение работ по вопросам ЖКХ и благоустройства;
- по вопросам работы с населением на территории района и ТОС.
7.6. Подписывает:
- разрешения на производство земляных работ;
- предупреждения нанимателям об устранении нарушений, связанных с использованием жилого помещения не по назначению, бесхозяйственным обращением с жилым помещением, допускающим его разрушение или повреждение, систематическим нарушением прав и законных интересов соседей;
- уведомления об устранении нарушений в случае невнесения нанимателем платы за жилое помещение и (или) коммунальные услуги в течение более шести месяцев;
- уведомления по вопросам приведения самовольно переустроенных и (или) перепланированных жилых помещений в прежнее состояние;
- исковые заявления по вопросам самовольного переустройства и перепланировки жилых помещений на основании выданной мэром доверенности;
- исковые заявления, жалобы на решения суда общей юрисдикции и другие документы, в том числе ходатайства, по вопросам своей компетенции, предусмотренным в пункте 7.1 настоящего приложения, на основании выданной мэром доверенности.
7.7. Издает распоряжения по вопросам ЖКХ, благоустройства, переустройства и (или) перепланировок жилых помещений, перевода жилых помещений в нежилые помещения (нежилых помещений в жилые помещения), а именно:
- распоряжения, касающиеся производства земляных работ;
- распоряжения по вопросам подготовки к отопительному сезону, проведения конкурсов и мероприятий, связанных с содержанием жилищного фонда, и благоустройства территории (санитарного содержания);
- распоряжения о согласовании или об отказе в согласовании перепланировки и (или) переустройства жилого помещения;
- распоряжения о проникновении в жилое помещение, относящееся к муниципальному жилищному фонду, в случае смерти нанимателя (одиноко проживающего) и членов его семьи, вынесения решения судом о расторжении договора найма жилого помещения (о расторжении договора найма жилого помещения с выселением) и о признании не приобретшим право пользования жилым помещением, а также о проникновении в жилое и (или) нежилое помещение, расположенное в многоквартирном доме, для устранения аварии;
- распоряжения о переводе или отказе в переводе нежилого помещения в жилое (жилого помещения в нежилое) с разрешением на проведение (без разрешения на проведение) переустройства и (или) перепланировки указанных помещений.
7.8. Издает распоряжения по вопросам работы с населением, а именно:
- распоряжения по обеспечению осуществления населением местного самоуправления и участия населения в осуществлении местного самоуправления;
- распоряжения о регистрации уставов ТОС на территории района;
- распоряжения о принятии уведомления о публичных мероприятиях (митингах, шествиях, демонстрациях и т.д.) на территории района;
- о создании и организации работы районной рабочей группы содействия избирательным комиссиям.
Постановлением Мэрии городского округа Тольятти от 24 августа 2012 г. N 2357-п/1 пункт 7 настоящего Распределения дополнен подпунктом 7.8.1
7.8.1. Направляет запросы о предоставлении сведений из Единого государственного реестра прав о содержании правоустанавливающих документов, обобщенных сведений о правах отдельного лица на имеющиеся или имевшиеся у него объекты недвижимости, выписок, содержащих сведения о переходе прав на объекты недвижимости, а также сведений о признании правообладателя недееспособным или ограниченно дееспособным в рамках своей компетенции.
7.9. Ответственен за выполнение возложенных на него настоящим приложением должностных обязанностей.
VIII. Заместитель мэра - глава администрации Центрального района
8. Заместитель мэра - глава администрации Центрального района осуществляет следующие полномочия:
8.1. Непосредственно организует реализацию администрацией Центрального района (территориальным органом) (далее - администрация Центрального района) отраслевой политики мэрии на территории Центрального района городского округа, осуществляет управление и координацию деятельности структурных подразделений администрации Центрального района по обслуживанию населения района по вопросам местного значения и вопросам, связанным с исполнением отдельных государственных полномочий, а также вопросам по организации работы мэрии в рамках компетенции, определенной в Положении о территориальном органе мэрии городского округа, а именно в следующих сферах деятельности:
- по отдельным вопросам ЖКХ и перепланировок, переустройства и (или) перепланировок жилых помещений, перевода жилых помещений в нежилые помещения и нежилых помещений в жилые помещения;
- по обеспечению работы административной комиссии на территории района;
- по организации и осуществлению работы с населением по вопросам непосредственного осуществления им местного самоуправления и участия населения в осуществлении местного самоуправления;
- по администрированию доходов администраций районов (территориальных органов) мэрии;
- по осуществлению мероприятий по оказанию содействия избирательным комиссиям, комиссиям референдумов при проведении выборов и референдумов всех уровней.
8.2. Непосредственно осуществляет административно-функциональное руководство деятельностью администрации Центрального района, включающего в свой состав следующие структурные подразделения:
- Бюро документооборота;
- Отдел административной практики;
- Бюро администрирования доходов администраций районов (территориальных органов);
- Отдел по работе с населением;
- Управление ЖКХ.
Осуществляет непосредственное функциональное взаимодействие с подразделениями и специалистами отраслевых органов мэрии, предусмотренных в их составе, для осуществления реализации отраслевой политики на территории Центрального района городского округа.
8.3. В рамках своей компетенции осуществляет функциональное взаимодействие с федеральными органами государственной власти, органами государственной власти Самарской области, думой, муниципальными предприятиями и муниципальными учреждениями, общественными объединениями и организациями городского округа.
8.4. Издает распоряжения, касающиеся создания рабочих групп (комиссий) по вопросам своей компетенции, предусмотренным в пункте 8.1 настоящего приложения.
8.5. Обеспечивает ведение и сохранность похозяйственных книг на территории района.
8.6. Заключает, подписывает и контролирует от имени мэрии договоры, а также подписывает акты приема работ и другие документы, связанные с указанными договорами:
- на выполнение работ по вопросам ЖКХ и благоустройства,;
- по вопросам работы с населением на территории района и ТОС.
8.7. Подписывает:
- разрешения на производство земляных работ;
- предупреждения нанимателям об устранении нарушений, связанных с использованием жилого помещения не по назначению, бесхозяйственным обращением с жилым помещением, допускающим его разрушение или повреждение, систематическим нарушением прав и законных интересов соседей;
- уведомления об устранении нарушений в случае невнесения нанимателем платы за жилое помещение и (или) коммунальные услуги в течение более шести месяцев;
- уведомления по вопросам приведения самовольно переустроенных и (или) перепланированных жилых помещений в прежнее состояние;
- исковые заявления по вопросам самовольного переустройства и перепланировки жилых помещений на основании выданной мэром доверенности;
- выписки из похозяйственных книг;
- исковые заявления, жалобы на решения суда общей юрисдикции и другие документы, в том числе ходатайства, по вопросам своей компетенции, предусмотренным в пункте 8.1 настоящего приложения, на основании выданной мэром доверенности.
8.8. Издает распоряжения по вопросам ЖКХ, благоустройства, переустройства и (или) перепланировок жилых помещений, перевода жилых помещений в нежилые помещения (нежилых помещений в жилые помещения), а именно:
- распоряжения, касающиеся производства земляных работ;
- распоряжения по вопросам подготовки к отопительному сезону, проведения конкурсов и мероприятий, связанных с содержанием жилищного фонда, и благоустройства территории (санитарного содержания);
- распоряжения о согласовании или об отказе в согласовании перепланировки и (или) переустройства жилого помещения;
- распоряжения о проникновении в жилое помещение, относящееся к муниципальному жилищному фонду, в случае смерти нанимателя (одиноко проживающего) и членов его семьи, вынесение решения судом о расторжении договора найма жилого помещения (о расторжении договора найма жилого помещения с выселением) и о признании не приобретшим право пользования жилым помещением, а также о проникновении в жилое и (или) нежилое помещение, расположенное в многоквартирном доме, для устранения аварии;
- распоряжения о переводе или отказе в переводе нежилого помещения в жилое (жилого помещения в нежилое) с разрешением на проведение (без разрешения на проведение) переустройства и (или) перепланировки указанных помещений.
8.9. Издает распоряжения по вопросам работы с населением, а именно:
- распоряжения по обеспечению осуществления населением местного самоуправления и участия населения в осуществлении местного самоуправления;
- распоряжения о регистрации уставов ТОС на территории района;
- распоряжения о принятии уведомления о публичных мероприятиях (митингах, шествиях, демонстрациях и т.д.) на территории района;
- о создании и организации работы районной рабочей группы содействия избирательным комиссиям.
Постановлением Мэрии городского округа Тольятти от 24 августа 2012 г. N 2357-п/1 пункт 8 настоящего Распределения дополнен подпунктом 8.9.1
8.9.1. Направляет запросы о предоставлении сведений из Единого государственного реестра прав о содержании правоустанавливающих документов, обобщенных сведений о правах отдельного лица на имеющиеся или имевшиеся у него объекты недвижимости, выписок, содержащих сведения о переходе прав на объекты недвижимости, а также сведений о признании правообладателя недееспособным или ограниченно дееспособным в рамках своей компетенции.
8.10. Ответственен за выполнение возложенных на него настоящим приложением должностных обязанностей.
IX. Заместитель мэра - глава администрации Комсомольского района
9. Заместитель мэра - глава администрации Комсомольского района осуществляет следующие полномочия:
9.1. Непосредственно организует реализацию администрацией Комсомольского района (территориальным органом) (далее - администрация Комсомольского района) отраслевой политики мэрии на территории Комсомольского района городского округа, осуществляет управление и координацию деятельности структурных подразделений администрации Комсомольского района по обслуживанию населения района по вопросам местного значения и вопросам, связанным с исполнением отдельных государственных полномочий, а также вопросам по организации работы мэрии в рамках компетенции, определенной в Положении о территориальном органе мэрии городского округа, а именно в следующих сферах деятельности:
- по отдельным вопросам ЖКХ и перепланировок, переустройства и (или) перепланировок жилых помещений, перевода жилых помещений в нежилые помещения и нежилых помещений в жилые помещения;
- по обеспечению работы административной комиссии на территории района;
- по организации и осуществлению работы с органами ТОС и населением по вопросам непосредственного осуществления населением местного самоуправления и его участия в осуществлении местного самоуправления;
- по осуществлению мероприятий по оказанию содействия избирательным комиссиям, комиссиям референдумов при проведении выборов и референдумов всех уровней.
9.2. Непосредственно осуществляет административно-функциональное руководство деятельностью администрации Комсомольского района, включающего в свой состав следующие структурные подразделения:
- Бюро документооборота;
- Сектор по работе на территории микрорайона Поволжский;
- Сектор по работе на территории микрорайона Федоровка;
- Отдел административной практики;
- Отдел по работе с населением;
- Управление ЖКХ.
Осуществляет непосредственное функциональное взаимодействие с подразделениями и специалистами отраслевых органов мэрии, предусмотренных в их составе, для осуществления реализации отраслевой политики на территории Комсомольского района городского округа.
9.3. В рамках своей компетенции осуществляет функциональное взаимодействие с федеральными органами государственной власти, органами государственной власти Самарской области, думой, муниципальными предприятиями и муниципальными учреждениями, общественными объединениями и организациями городского округа.
9.4. Издает распоряжения, касающиеся создания рабочих групп (комиссий) по вопросам своей компетенции, предусмотренным в пункте 9.1 настоящего приложения.
9.5. Обеспечивает ведение и сохранность похозяйственных книг на территории района.
9.6. Заключает, подписывает и контролирует от имени мэрии договоры, а также подписывает акты приема работ и другие документы, связанные с указанными договорами:
- на выполнение работ по вопросам ЖКХ и благоустройства;
- по вопросам работы с населением на территории района и ТОС.
9.7. Подписывает:
- разрешения на производство земляных работ;
- предупреждения нанимателям об устранении нарушений, связанных с использованием жилого помещения не по назначению, бесхозяйственным обращением с жилым помещением, допускающим его разрушение или повреждение, систематическим нарушением прав и законных интересов соседей;
- уведомления об устранении нарушений в случае невнесения нанимателем платы за жилое помещение и (или) коммунальные услуги в течение более шести месяцев;
- уведомления по вопросам приведения самовольно переустроенных и (или) перепланированных жилых помещений в прежнее состояние;
- исковые заявления по вопросам самовольного переустройства и перепланировки жилых помещений на основании выданной мэром доверенности;
- выписки из похозяйственных книг;
- исковые заявления, жалобы на решения суда общей юрисдикции и другие документы, в том числе ходатайства, по вопросам своей компетенции, предусмотренным в пункте 9.1 настоящего приложения, на основании выданной мэром доверенности.
9.8. Издает распоряжения по вопросам ЖКХ, благоустройства, переустройства и (или) перепланировок жилых помещений, перевода жилых помещений в нежилые помещения (нежилых помещений в жилые помещения), а именно:
- распоряжения, касающиеся производства земляных работ;
- распоряжения по вопросам подготовки к отопительному сезону, проведения конкурсов и мероприятий, связанных с содержанием жилищного фонда, и благоустройства территории (санитарного содержания);
- распоряжения о согласовании или об отказе в согласовании перепланировки и (или) переустройства жилого помещения;
- распоряжения о проникновении в жилое помещение, относящееся к муниципальному жилищному фонду, в случае смерти нанимателя (одиноко проживающего) и членов его семьи, вынесение решения судом о расторжении договора найма жилого помещения (о расторжении договора найма жилого помещения с выселением) и о признании не приобретшим право пользования жилым помещением, а также о проникновении в жилое и (или) нежилое помещение, расположенное в многоквартирном доме, для устранения аварии;
- распоряжения о переводе или отказе в переводе нежилого помещения в жилое (жилого помещения в нежилое) с разрешением на проведение (без разрешения на проведение) переустройства и (или) перепланировки указанных помещений.
9.9. Издает распоряжения по вопросам работы с населением, а именно:
- распоряжения по обеспечению осуществления населением местного самоуправления и участия населения в осуществлении местного самоуправления;
- распоряжения о регистрации уставов ТОС на территории района;
- распоряжения о принятии уведомления о публичных мероприятиях (митингах, шествиях, демонстрациях и т.д.) на территории района;
- о создании и организации работы районной рабочей группы содействия избирательным комиссиям.
9.10. Ответственен за выполнение возложенных на него настоящим приложением должностных обязанностей.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Мэрии городского округа Тольятти от 12 апреля 2012 г. N 1170-п/1 "О распределении полномочий между мэром, первым заместителем мэра и заместителями мэра городского округа Тольятти"
Настоящее постановление вступает в силу с момента опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Городские ведомости" г. Тольятти от 14 апреля 2012 г. N 38
Постановлением мэрии городского округа Тольятти Самарской области от 22 октября 2014 г. N 3956-п/1 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление мэрии городского округа Тольятти от 5 июня 2014 г. N 1852-п/1
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления и распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 25 апреля 2014 г.
Постановление Мэрии городского округа Тольятти от 23 декабря 2013 г. N 3990-п/1
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления и распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 29 ноября 2013 г.
Постановление Мэрии городского округа Тольятти от 1 ноября 2013 г. N 3355-п/1
Изменения вступают в силу с 29 ноября 2013 г.
Постановление Мэрии городского округа Тольятти от 7 июня 2013 г. N 1903-п/1
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления и распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 22 января 2013 г.
Постановление Мэрии городского округа Тольятти от 23 мая 2013 г. N 1651-п/1
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Мэрии городского округа Тольятти от 18 января 2013 г. N 138-п/1
Изменения вступают в силу со дня опубликования названного постановления
Постановление Мэрии городского округа Тольятти от 16 ноября 2012 г. N 3204-п/1
Изменения вступают в силу с момента опубликования названного постановления
Постановление Мэрии городского округа Тольятти от 8 ноября 2012 г. N 3131-п/1
Постановление Мэрии городского округа Тольятти от 24 августа 2012 г. N 2357-п/1
Изменения вступают в силу с момента опубликования названного постановления, за исключением пункта 3.6.1, вступающего в силу с 10 августа 2012 г.