Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу министерства
образования и науки
Самарской области
от 10 января 2013 г. N 3-од
"Приложение
к Видам, порядку и условиям установления
стимулирующих выплат руководителям
государственных общеобразовательных
учреждений Самарской области
и государственных образовательных
учреждений для детей дошкольного
и младшего школьного возраста
Самарской области
Критерии
оценки эффективности (качества) работы руководителей государственных общеобразовательных учреждений Самарской области и государственных образовательных учреждений для детей дошкольного и младшего школьного возраста Самарской области
N п/п |
Критерий оценивания |
Максимальное кол-во баллов |
1. |
Эффективность процесса обучения |
|
1.1. |
% успеваемости в выпускных классах ступени начального общего образования: при положительной динамике или сохранении 100% успеваемости (в сравнении с годом, предшествующим отчетному) - 1 балл |
1 |
1.2. |
Положительная динамика качества обучения в выпускных классах ступени начального общего образования (в сравнении с годом, предшествующим отчетному) - 1 балл |
1 |
1.3. |
Доля выпускников ступени основного общего образования, получивших аттестаты особого образца: наличие - 1 балл; доля данных выпускников от их общего числа выше средней по "образовательному округу" - 2 балла |
2 |
1.4. |
Количество выпускников ступени среднего (полного) общего образования, награжденных медалями "За особые успехи в учении": наличие - 1 балл; доля данных выпускников от их общего числа выше средней по "образовательному округу" - 2 балла |
2 |
1.5. |
Доля выпускников, сдавших ЕГЭ по математике, от общего числа выпускников: выше средних значений по "образовательному округу" - 1 балл; выше средних значений по области (для сельских школ) - 1,5 балла |
1-1,5 |
1.6. |
Доля выпускников, сдавших ЕГЭ по русскому языку, от общего числа выпускников: выше средних значений по "образовательному округу" - 1 балл; выше средних значений по области (для сельских школ) - 1,5 балла |
1-1,5 |
1.7. |
Доля выпускников, результат ЕГЭ по русскому языку которых не ниже результата, полученного на ГИА в 9 классе (при переводе результата ГИА в 100-балльную шкалу), от общего числа выпускников, участвующих в ЕГЭ по русскому языку: 50%-64% - 1 балл, 65%-79% - 2 балла, 80% и более - 3 балла |
3 |
1.8. |
Доля выпускников, результат ЕГЭ по математике которых не ниже результата, полученного на ГИА в 9 классе (при переводе результата ГИА в 100-балльную шкалу), от общего числа выпускников, участвующих в ЕГЭ по математике: 50%-64% - 1 балл, 65%-79% - 2 балла, 80% и более - 3 балла |
3 |
1.9. |
Доля выпускников, получивших по итогам ЕГЭ по русскому языку 60 баллов и выше, от общего числа выпускников: выше средних значений по "образовательному округу" - 1 балл; выше средних значений по области (для сельских школ) - 1,5 балла |
1-1,5 |
1.10. |
Доля выпускников, получивших по итогам ЕГЭ по математике 60 баллов и выше: выше средних значений по "образовательному округу" - 1 балл; выше средних значений по области (для сельских школ) - 1,5 балла |
1-1,5 |
1.11. |
Наличие выпускников, получивших по результатам ЕГЭ 0-10 баллов - (- 2) балла |
0 |
1.12. |
Доля выпускников 9-х классов, сдавших ГИА по русскому языку с удовлетворительными результатами, от общей численности выпускников 9-х классов данных учреждений: выше средних значений по "образовательному округу" - 1 балл; выше средних значений по области (для сельских школ) - 1,5 балла |
1-1,5 |
1.13. |
Доля выпускников 9-х классов, сдавших ГИА по алгебре с удовлетворительными результатами, от общей численности выпускников 9-х классов данных учреждений: выше средних значений по "образовательному округу" - 1 балл; выше средних значений по области (для сельских школ) - 1,5 балла |
1-1,5 |
1.14. |
Доля выпускников, не получивших аттестат о среднем (полном) общем образовании, от общего числа выпускников: отсутствие выпускников, не получивших аттестат о среднем (полном) общем образовании - 2 балла, снижение доли (в сравнении с годом, предшествующим отчетному) - 1 балл, отсутствие динамики - 0 баллов, увеличение доли - (-3) балла. |
2 |
1.15. |
Отсутствие учащихся, оставленных на повторное обучение - 1 балл |
1 |
1.16. |
Количество учащихся, ставших победителями или призёрами предметных олимпиад, научно-практических конференций: наличие на уровне "образовательного округа" - 1 балл; 3 и более человек на уровне "образовательного округа" - 1,5 балла; наличие на уровне области - 2 балла; 3 и более человек на уровне области - 2,5 балла; наличие на "зональном", всероссийском или международном уровнях - 3 балла |
3 |
Итого: |
24-27 |
|
2 |
Эффективность воспитательной работы |
|
2.1. |
Число учащихся, состоящих на учёте в комиссии по делам несовершеннолетних: отсутствие - 2 балла; снижение - 1 балл, повышение - (-1) балл |
2 |
2.2. |
Наличие ученического органа самоуправления, установленного уставом общеобразовательного учреждения - 1 балл |
1 |
2.3. |
Наличие в образовательном учреждении детских объединений или организаций (при наличии локального акта) - 1 балл |
1 |
2.4. |
Наличие в образовательном учреждении школьного музея - 1 балл |
1 |
2.5. |
Количество учащихся (в личном первенстве) и/или команд, организованных образовательным учреждением, ставших победителями или призёрами спортивных соревнований, конкурсов, фестивалей и др. (за исключением предметных олимпиад и научно-практических конференций): наличие на муниципальном уровне (за исключением городов Самара и Тольятти) - 0,5 балла; наличие на уровне "образовательного округа" - 1 балл; 3 и более на уровне "образовательного округа" - 1,5 балла; наличие на уровне области - 1,5 балла; 3 и более на уровне области - 2 балла; наличие на всероссийском или международном уровне - 2 балла |
2 |
2.6. |
Доля учащихся, не посещающих учебные занятие по неуважительным причинам более 1 месяца, от общего числа учащихся: 1% и более - (-1) балл |
0 |
2.7. |
Организация деятельности школьных средств массовой информации (баллы могут суммироваться): наличие школьной газеты (тиражируемой), выходящей не реже 1 раза в месяц - 1 балл; наличие школьной телестудии - 1 балл |
2 |
2.8. |
Результаты участия обучающихся в социальных проектах: победы в муниципальных или областных конкурсах - 1 балл; победы на всероссийских или международных конкурсах - 2 балла |
2 |
Итого: |
11 |
|
3 |
Эффективность использования современных технологий в образовательном процессе и деятельности учреждения |
|
3.1. |
Распространение педагогического опыта учреждения в профессиональном сообществе через проведение семинаров, конференций, организованных самим образовательным учреждением: на муниципальном уровне или на уровне "образовательного округа" - 1 балл; на областном уровне - 2 балла; на российском или международном уровнях - 3 балла |
3 |
3.2. |
Наличие публикаций руководителя по распространению педагогического опыта учреждения в профессиональном сообществе - 2 балла |
2 |
3.3. |
Наличие достижений (награды, гранты) у педагогов (индивидуальные и/или коллективные) по внедрению в практику современных образовательных технологий: на уровне "образовательного округа" - 1 балл; на уровне области - 2 балла; на российском и/или международном уровнях - 3 балла |
3 |
Итого: |
8 |
|
4 |
Эффективность обеспечения доступности качественного образования |
|
4.1. |
Изменение доли учащихся на ступени среднего (полного) общего образования по окончании учебного года от их общего числа в начале учебного года: сохранение или увеличение контингента - 2 балла, снижение контингента не более 3% - 0 баллов, снижение контингента на 3% и более - (-2) балла. |
2 |
4.2. |
Сохранение (увеличение) числа учащихся по окончании учебного года от их общего числа в начале учебного года (баллы могут суммироваться): в 8-х классах - 0,5 балла; в 9-х классах - 0,5 балла |
1 |
4.3. |
Доля учащихся на ступени среднего (полного) общего образования, обучающихся в профильных классах (за исключением универсального профиля) или по индивидуальным учебным планам, от общего числа учащихся на ступени среднего (полного) общего образования: 50%-64% - 1 балл, 65%-80% - 2 балла, 81% и выше- 3 балла |
3 |
4.4. |
Реализация предпрофильной подготовки в 9-х классах: реализация не менее 8 предпрофильных курсов (для сельской школы) - 1 балл; реализация не менее 10 предпрофильных курсов (для городской школы) - 1 балл; реализация не менее 10 предпрофильных курсов (для сельской школы) - 2 балла; реализация не менее 15 предпрофильных курсов (для городской школы) - 2 балла |
2 |
4.5. |
Количество направлений внеурочной деятельности, реализуемых в начальных классах в соответствии с ФГОС: 4 направления - 1 балл, 5 направлений - 2 балла |
2 |
Итого: |
10 |
|
5 |
Эффективность управленческой деятельности |
|
5.1. |
Наличие действующей программы развития (срок действия - не менее 3-х лет), утверждённой органом самоуправления образовательного учреждения - 2 балла |
2 |
5.2. |
Наличие у органа самоуправления образовательного учреждения (согласно устава) прав в определении: содержания школьного компонента и режима работы образовательного учреждения, стратегии и тактики его развития - 3 балла |
3 |
5.3. |
Наличие договоров и планов совместной работы с различными учреждениями, организациями (не менее 5 учреждений, организаций) - 1 балл |
1 |
5.4. |
Наличие позитивных материалов в СМИ о деятельности учреждения: на муниципальном уровне или уровне "образовательного округа" - 1 балл; на уровне области - 2 балла; на федеральном уровне - 3 балла |
3 |
5.5 |
Деятельность учреждения в режиме ресурсной (экспериментальной, опорной и т.д.) площадки (при наличии подтверждающих документов): на уровне "образовательного округа" - 1 балл, на региональном уровне и выше - 2 балла. |
2 |
5.6. |
Участие руководителя учреждения в составе экспертных (рабочих и т.п. ) групп: на уровне "образовательного округа" - 1 балл, на региональном уровне и выше - 2 балла |
2 |
Итого: |
13 |
|
6 |
Эффективность обеспечения условий, направленных на здоровьесбережение и безопасность участников образовательного процесса |
|
6.1. |
Наличие у образовательного учреждения программы, пропагандирующей здоровый образ жизни - 1 балл |
1 |
6.2. |
Доля внебюджетных средств (кроме родительской платы за питание школьников), направленных на укрепление здоровья участников образовательного процесса - 0,5 баллов за каждые 25% |
2 |
6.3. |
% охвата учащихся горячим питанием: 75%-85% - 1 балл; 86% и более - 2 балла |
2 |
6.4. |
Среднее количество часов в неделю внеурочной деятельности в рамках спортивно-оздоровительного направления по ФГОС, отведенных на одного обучающегося: 3-4 часа - 1 балл, 5 часов и более - 2 балла |
2 |
6.5. |
Отсутствие предписаний, замечаний и обоснованных жалоб в части организации охраны жизни и здоровья обучающихся и сотрудников, не связанных с капитальным вложением средств - 2 балла |
2 |
6.6. |
Отсутствие травматизма среди обучающихся и работников учреждения во время образовательного процесса - 1 балл |
1 |
Итого: |
10 |
|
7 |
Эффективность использования и развития ресурсного обеспечения |
|
7.1. |
Наличие не менее чем у 50% педагогических работников первой или высшей квалификационных категорий - 2 балла |
2 |
7.2. |
Доля педагогических работников (не включая совместителей), прошедших обучение на курсах повышения квалификации в объёме не менее 72 часов: от 15 до 20% от общего числа - 1 балл; 20% и более - 2 балла |
2 |
7.3. |
Число уволившихся педагогов по собственному желанию составляет 3 и более человек (для сельских школ), 5 и более человек (для городских школ) за исключением лиц пенсионного возраста - (-1) балл |
0 |
7.4. |
Результативность участия педагогов в конкурсах профессионального мастерства: участие на уровне "образовательного округа" - 0,5 балла, наличие победителей и призеров на уровне "образовательного округа" - 1 балл, участие на областном уровне - 2 балла, наличие победителей на областном уровне и выше - 3 балла |
3 |
7.5. |
Удельный вес численности учителей в возрасте до 30 лет в общей численности учителей общеобразовательного учреждения: от 8% до 10% для сельских школ и от 13% до 15% для городских школ - 1 балл, от 11% до 14% для сельских школ и от 16% до 19% для городских школ - 2 балла, выше 15% для сельских школ и выше 20% для городских школ - 3 балла |
3 |
7.6. |
Доля учащихся, обеспеченных учебниками из школьных фондов: от 80 до 90% - 1 балл; выше 90% - 2 балла |
2 |
7.7. |
Оборудование, поставленное за счёт средств бюджета, не используется спустя месяц с момента поставки в учреждение - (-3) балла |
0 |
7.8. |
Наличие кредиторских задолженностей на конец календарного года: (- 1) балл |
0 |
7.9. |
Отсутствие замечаний по итогам ревизий и других проверок по вопросам финансово-хозяйственной деятельности: 2 балла |
2 |
Итого: |
14 |
|
Всего: |
90-93" |
<< Назад |
||
Содержание Приказ Министерства образования и науки Самарской области от 10 января 2013 г. N 3-од "О внесении изменений в приказ министерства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.