Постановление Мэрии городского округа Тольятти от 29 июня 2012 г. N 1871-п/1
"Об утверждении муниципальной программы по повышению эффективности бюджетных расходов городского округа Тольятти на 2012-2014 годы"
25 января, 21 ноября, 27 декабря 2013 г., 29 декабря 2014 г.
В соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 30.06.2010 г. N 1101-р "Об утверждении Программы Правительства Российской Федерации по повышению эффективности бюджетных расходов на период до 2012 года", постановлением Правительства Самарской области от 05.05.2012 г. N 238 "Об утверждении порядка расчета и предоставления в 2012 году из областного бюджета местным бюджетам дотаций на стимулирование повышения качества управления муниципальными финансами", мэрия городского округа Тольятти постановляет:
1. Утвердить Программу по повышению эффективности бюджетных расходов городского округа Тольятти на 2012-2014 годы согласно приложению к данному постановлению.
2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на департамент финансов мэрии (Гильгулин Г.В).
3. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Первый заместитель мэра |
А.Ю. Бузинный |
Программа
по повышению эффективности бюджетных расходов городского округа Тольятти на 2012-2014 годы
(далее - Программа)
(утв. постановлением мэрии от 29 июня 2012 г. N 1871-п/1)
25 января, 21 ноября, 27 декабря 2013 г., 29 декабря 2014 г.
Постановлением Мэрии городского округа Тольятти Самарской области от 27 декабря 2013 г. N 4081-п/1 в паспорт настоящей Программы внесены изменения
Паспорт муниципальной программы
1 |
Наименование муниципальной программы |
Муниципальная программа по повышению эффективности бюджетных расходов городского округа Тольятти на 2012-2014 годы |
2 |
Дата и номер муниципального правового акта мэрии о разработке муниципальной программы |
Протокол совещания у первого заместителя мэра городского округа Тольятти от 25.06.2012 г. |
3 |
Сведения (реквизиты утверждающих правовых актов) об аналогичных государственных программах Российской Федерации, государственных программах Самарской области * |
Распоряжение Правительства Российской Федерации от 30.06.2010 N 1101-р "Об утверждении Программы Правительства Российской Федерации по повышению эффективности бюджетных расходов на период до 2012 года", постановление от 14.05.2012 N 244 "Об утверждении программы Правительства Самарской области по повышению эффективности бюджетных расходов на 2012-2014 годы" |
4 |
Координатор муниципальной программы |
Департамент финансов мэрии городского округа Тольятти |
5 |
Заказчики муниципальной программы |
Департамент финансов мэрии городского округа Тольятти |
6 |
Цели и задачи муниципальной программы |
Цель: Создание правовых и финансовых условий для повышения результативности и эффективности бюджетных расходов городского округа Задачи: 1. Обеспечение сбалансированности и устойчивости бюджета городского округа. 2. Повышение эффективности распределения бюджетных средств и качества бюджетного планирования 3. Повышение эффективности предоставления муниципальных услуг 4. Оптимизация бюджетных расходов 5. Совершенствование системы финансового контроля 6. Автоматизация бюджетного процесса, повышение публичности муниципальных финансов |
7 |
Сроки и этапы реализации муниципальной программы |
2012-2014 гг. Реализация программы не предусматривает выделение отдельных этапов, поскольку программные мероприятия рассчитаны на реализацию в течение всего периода действия Программы |
8 |
Объемы и источники финансирования муниципальной программы |
Всего 9750 тыс. руб. за счет средств бюджета городского округа Тольятти, в т.ч.: 2013 г. - 3380 тыс. руб., 2014 г. - 6370 тыс. руб. |
9 |
Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы |
Реализация мероприятий Программы позволит: - сократить неэффективные расходы; - повысить качество жизни населения и удовлетворенность потребителей муниципальных услуг в отношении качества и объемов их предоставления; сохранить финансово-экономическую стабильность через обеспечение сбалансированности бюджета; повысить доходы работников учреждений и организаций, осуществляющих оказание муниципальных услуг. |
1. Анализ проблемы и обоснование ее решения программными методами
Управление муниципальными расходами представляет собой важную часть бюджетной политики и в значительной мере определяется состоянием бюджетного процесса, порядком планирования, утверждения и исполнения бюджета в части расходов, а также контроля за его исполнением. Совершенствование практики бюджетирования следует рассматривать как важный инструмент повышения эффективности и результативности муниципальных расходов.
Реализация бюджетной реформы берет свое начало с 2000-х годов, когда на федеральном уровне был принят ряд основополагающих документов и проведен комплекс мероприятий. Результатом реформ стало внедрение и совершенствование инструментов управления муниципальными финансами, таких как:
осуществление перехода от однолетнего к среднесрочному бюджетному планированию;
ведение реестра расходных обязательств;
организация бюджетного процесса исходя из принципа безусловного исполнения действующих расходных обязательств;
размещение заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд и придание этому процессу публичности;
разработки долгосрочных и ведомственных целевых программ;
создание нормативной правовой базы для развития новых форм финансового обеспечения муниципальных услуг.
В условиях предельной ограниченности ресурсов актуальность оптимального расходования средств повышается. Критерием рационального использования ресурсов становится достижение результата при минимальных затратах, обеспечивающих заданное количество и качество муниципальных услуг, определенных стандартом.
Задача повышения эффективности бюджетных расходов состоит в оптимизации текущих расходов без нанесения ущерба конечному результату.
Острой проблемой в бюджетной сфере является организация эффективного финансового контроля. Особую актуальность имеют вопросы организации новых форм и методов финансового контроля, поскольку финансирование учреждений на основе бюджетных заданий, а не на основе принятых смет, предполагает новые подходы к контролю и смещение акцептов в контроле на вопросы выполнения муниципальных заданий.
Таким образом, стоящие перед мэрией городского округа Тольятти задачи по повышению эффективности расходов носят комплексный характер. Их решение требует тесной координации всех структурных подразделений мэрии городского округа Тольятти, а также взаимодействия с министерствами Правительства Самарской области. Оптимальной формой выполнения комплекса мероприятий по решению указанных проблем является целевая программа по повышению эффективности бюджетных расходов.
Органами государственной власти Самарской области разработана программа Правительства Самарской области по повышению эффективности бюджетных расходов на 2012-2014 годы, которая утверждена постановлением от 14.05.2012 года N 244.
Постановлением Правительства Самарской области от 05.05.2012 года N 238 утвержден порядок расчета и предоставления в 2012 году из областного бюджета местным бюджетам дотаций на стимулирование повышения качества управления муниципальными финансами, в котором определено, что муниципальные образования допускаются к распределению дотаций при условии реализации на их территории муниципальной программы по повышению эффективности бюджетных расходов.
2. Цели и задачи муниципальной программы
Цели Программы - создание правовых и финансовых условий для повышения результативности и эффективности бюджетных расходов городского округа Тольятти.
Для достижения цели Программы необходимо решить следующие задачи:
1) обеспечение сбалансированности и устойчивости бюджета городского округа Тольятти;
2) повышение эффективности распределения бюджетных средств и качества бюджетного планирования;
3) повышение эффективности предоставления муниципальных услуг;
4) оптимизация бюджетных расходов;
5) совершенствование системы финансового контроля;
6) автоматизация бюджетного процесса, повышение публичности муниципальных финансов.".
Направления реализации программных мероприятий соответствуют перечню программных задач.
2.1. Обеспечение сбалансированности и финансовой устойчивости бюджетной системы является первоочередным условием достижения целей и решения задач Программы. Сбалансированность бюджета - это соответствие расходных обязательств доходным источникам бюджета. Устойчивость бюджета - способность бюджета сохранять сбалансированность при неблагоприятном сценарии развития экономической ситуации.
Дальнейшее обеспечение сбалансированности и устойчивости бюджетной системы городского округа Тольятти планируется за счет:
- проведения налоговой политики, предусматривающей ограничение предоставления налоговых льгот;
- ограничения бюджетного дефицита и муниципального долга;
- проведение контроля за состоянием кредиторской задолженности, соблюдение целевого назначения финансирования средств межбюджетных трансфертов, предоставленных городскому округу.
Для финансового обеспечения установленных приоритетов необходимо проведение оптимизации бюджетных расходов и расширения программно-целевого планирования. Кроме того, необходимо неуклонно проводить работу по снижению размера кредиторской задолженности муниципальных (бюджетных и автономных) учреждений и получателей бюджетных средств, задолженности по уплате налогов и сборов, предотвращению образования просроченной кредиторской задолженности.
2.2. В целях повышения эффективности распределения бюджетных средств и качества бюджетного планирования необходимо:
- обеспечить преемственность показателей среднесрочного трехлетнего бюджетного планирования;
- формализовать процесс прогнозирования доходов бюджета городского округа,
- максимально обеспечить планирование бюджетных ассигнований программно-целевым методом,
- обеспечить соблюдение условий предоставления межбюджетных трансфертов.
Программно-целевой метод предусматривает повышение ответственности исполнителей муниципальных, долгосрочных и ведомственных целевых программ за достижение наилучших результатов в рамках ограниченных финансовых ресурсах.
Планирование расходов бюджета в рамках программ обеспечивает целенаправленное и более эффективное использование бюджетных средств. Разработка и утверждение программ городского округа позволит привлечь в бюджет средства из вышестоящих бюджетов, так как во многих случаях наличие программ является одним из условий получения средств на софинансирование расходных обязательств по решению вопросов местного значения.
Объемы финансового обеспечения планируемых муниципальных программ во многом превышают реальные возможности бюджета городского округа. Тем не менее, выбран путь на дальнейшее расширение программного финансирования за счет осуществления действующих расходных обязательств в рамках программных мероприятий, направленных на достижение комплексных задач, необходимых для социально- экономического развития городского округа.
Таким образом, процесс перехода к формированию бюджета городского округа на основе программно-целевого принципа будет продолжен.
Это создаст возможности для использования муниципальных программ в качестве полноценных инструментов стратегического и бюджетного планирования, что, в свою очередь, является основным инструментом повышения эффективности бюджетной политики и бюджетных расходов. Именно в рамках муниципальных программ должны быть интегрированы инструменты реализации бюджетной политики, обеспечивающие достижение поставленных целей - нормативно-правовое регулирование, бюджетные ассигнования, взаимодействие с органами государственной власти.
2.3. В городском округе Тольятти существует разветвленная сеть муниципальных учреждений. Основное количество учреждений сосредоточено в сфере образования, культуры и физкультуры. Реализуя положения Федерального закона от 08.05.2010 г. N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", проведена оценка нового типа муниципальных учреждений. Внедрение данной схемы планирования и финансирования расходов призвано стимулировать учреждения - получателей субсидий, на более гибкое и эффективное управление деятельностью учреждения, на изыскание внутренних источников экономии средств и стимулирование работников для оказания более качественных муниципальных услуг.
Для решения вышеуказанных задач, а также в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации в городском округе утвержден Порядок формирования и финансового обеспечения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями.
Система мониторинга и контроля за исполнением муниципальных заданий позволят:
- обеспечить соблюдение качественных и количественных параметров, указанных в муниципальных заданиях;
- оценить степень удовлетворенности получателей муниципальных услуг качеством их оказания;
- выявить и устранить ошибки и неточности по исполнению муниципального задания;
- повысить эффективность использования бюджетных средств.
Для повышения доступности и качества оказания муниципальных услуг необходимо решение следующих задач:
1) создание методологии расчета нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, в т.ч. наличие для каждой услуги, включенной в Перечень муниципальных услуг, расчетно-нормативных затрат на оказание муниципальных услуг и содержание имущества муниципальных учреждений. Необходимо отделить оказание муниципальных услуг (выполнение работ) от содержания имущества учреждений.
Для этого необходимо провести анализ деятельности муниципальных учреждений для определения нормативной стоимости муниципальных услуг, внести изменения в методику расчета нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями и нормативных затрат на содержание имущества муниципальных учреждений городского округа Тольятти;
2) повышение качества предоставления муниципальной услуги с установлением требований к результату услуги.
Для этого необходимо разработать порядок предоставления муниципальных услуг (выполнения работ) в рамках муниципального задания, предусматривающего описание состава, потребительских характеристик, условий предоставления услуг (работ) и довести уровень оказания муниципальных услуг (выполнения работ) в муниципальных учреждениях до установленных требований.
Установление нормативной стоимости муниципальных услуг и требований к результату услуги будет способствовать развитию конкурентной среды при оказании муниципальных услуг, в том числе с привлечением немуниципальных организаций, что позволит оптимизировать действующую сеть муниципальных учреждений.
2.4. С учетом тех обстоятельств, что в последние годы бюджет городского округа планировался с предельно возможным дефицитом, сильно выросла величина муниципального долга, и как следствие, расходы на его обслуживание. Регулярный рост тарифов на энергоносители, и соответственно, рост расценок на другие виды услуг, повышение заработной платы различным категориям работников бюджетной сферы, приводят к увеличению доли расходных обязательств городского округа на текущие расходы и уменьшению инвестиционной составляющей, т.е. бюджета развития.
В этих условиях на первый план выходит решение задач повышения эффективности расходов и ориентация бюджетных ассигнований в рамках существующих бюджетных ограничений на реализацию приоритетных для городского округа направлений расходов.
Основными направлениями оптимизации бюджетных расходов на предстоящий период являются:
- снижение расходов на содержание органов местного самоуправления,
Объем расходов на организацию деятельности органов местного самоуправления планируется уменьшить в результате создания и обеспечения деятельности муниципального казенного учреждения по материально-техническому и организационному обеспечению деятельности органов местного самоуправления.
- проведение оценки эффективности реализации муниципальных, долгосрочных и ведомственных целевых программ городского округа Тольятти;
- проведение анализа перечня публичных нормативных обязательств на предмет их социальной эффективности и целесообразности сохранения в дальнейшем;
заключение муниципальных контрактов с кредитными организациями на предоставление возобновляемых кредитных линий, с возможностью в течение года производить досрочное погашение кредитов и привлекать их по мере необходимости; снижение ставок по муниципальным контрактам на привлечение кредитных ресурсов;
- использование механизма кратковременного заимствования средств муниципальных бюджетных и автономных учреждений, лицевые счета которым открыты в финансовом органе.
Применение со 2-го полугодия 2012 года механизма кратковременного заимствования временно свободных остатков субсидий, предоставляемых бюджетным и автономным учреждениям, лицевые счета которых открыты в финансовом органе, помогает сократить расходы на обслуживание муниципального долга.
2.5. Переход к планированию программного бюджета и внедрению новых форм финансового обеспечения муниципальных услуг требуют реформирования системы муниципального финансового контроля. Мероприятия по развитию системы муниципального контроля должны быть направлены на:
- организацию действенного контроля за полнотой и качеством выполнения установленных муниципальных заданий, целевым и эффективным использованием бюджетных средств на базе установленных критериев эффективности и результативности использования бюджетных ассигнований;
- принятие дополнительных мер к организации системы внутреннего контроля главными администраторами доходов бюджета городского округа и источников внутреннего финансирования дефицита бюджета городского округа, а также главными распорядителями бюджетных средств, направленных на сокращение неэффективных расходов, соблюдения стандартов и правил составления и исполнения бюджета, ведения бюджетного учета, соблюдения административных регламентов, а также подготовку и организацию осуществления мер по повышению результативности (эффективности) использования бюджетных средств.
2.6. Одним из условий повышения эффективности бюджетных расходов является открытость (прозрачность) бюджетов и бюджетного процесса.
Результатом обеспечения высокого уровня прозрачности бюджета и бюджетного процесса является информированность населения о бюджете городского округа, планируемых и достигнутых результатах использования бюджетных средств. Открытые источники информации позволяют гражданам иметь постоянный свободный доступ к необходимым сведениям, содержащим направления расходов бюджетных средств городского округа, возможность их проанализировать и сделать выводы об эффективности расходов и их целевом использовании.
Для решения данной задачи на официальном портале мэрии городского округа Тольятти создан раздел "Бюджет для граждан" с расширенным количеством информации о муниципальных финансах, о деятельности главных распорядителей бюджетных средств и подведомственных муниципальных учреждений. С 2013 года планируется организовать переход со страницы "Бюджет для граждан" по каждому ГРБС и его подведомственным учреждениям на сервисы обратной связи с населением, организованные на официальном портале мэрии городского округа Тольятти и сайтах учреждений.
Кроме того, в рамках раздела "Бюджет для граждан" размещается и постоянно обновляется информация о бюджете городского округа, вносимых в него изменениях, ежеквартальные и годовые отчеты и ежемесячная информация об исполнении бюджета, о проводимых публичных слушаниях по проектам бюджета и отчетам о его исполнении, нормативно-правовые акты в части бюджетного законодательства и другие документы, относящиеся к деятельности финансового органа (департамента финансов мэрии).
Для дальнейшей автоматизации и обеспечения единого цикла бюджетного процесса необходимо внедрение программного продукта "АЦК-Планирование", интегрированного с действующим программным комплексом "АЦК-Финансы". Работа ПП "АЦК-Планирование" будет охватывать весь процесс планирования бюджетных проектировок: подготовку реестра расходных обязательств, заявок муниципальных учреждений и главных распорядителей бюджетных средств, формирование муниципальных заданий, программно-целевое планирование, планирование показателей доходной части бюджета и источников финансирования дефицита бюджета, подготовку сводных параметров бюджета, а также внесение в них изменений.
3. Перечень мероприятий муниципальной программы
Перечень мероприятий муниципальной программы по повышению эффективности бюджетных расходов городского округа Тольятти на 2012-2014 годы устанавливается в соответствии с приложением 2.
4. Показатели (индикаторы) муниципальной программы
Показатели (индикаторы) Программы устанавливаются в соответствие с приложением 1.
Постановлением Мэрии городского округа Тольятти Самарской области от 27 декабря 2013 г. N 4081-п/1 в раздел 5 настоящей Программы внесены изменения
5. Обоснование ресурсного обеспечения муниципальной программы
Объем финансового обеспечения муниципальной Программы составит 9750 тыс. руб. за счет средств бюджета городского округа, в т.ч. на 2013 год - 3380 тыс. руб., на 2014 год - 6370 тыс. руб.
Главным распорядителем бюджетных средств является департамент финансов мэрии городского округа Тольятти.
6. Механизм реализации муниципальной программы
Организация управления Программы и контроль за ходом ее реализации, а также предоставление отчетов за отчетный период осуществляются в соответствии с Порядком принятия решений о разработке, формирования и реализации, оценки эффективности муниципальных программ городского округа Тольятти, утвержденным постановлением мэрии городского округа Тольятти от 12.08.2013 г. N 2546-п/1 и направлены на достижение поставленных Программой цели и задач.
Реализация мероприятий Программы осуществляется в период с 2012 по 2014 год. Общее руководство реализацией Программы осуществляется департаментом финансов мэрии городского округа Тольятти (координатором Программы), который выполняет координацию деятельности исполнителей программных мероприятий, осуществляет контроль за ходом реализации Программы, соблюдением сроков и объемов финансирования, а также обеспечения установленных значений показателей (индикаторов).
Мероприятия программы реализуются в течение всего срока ее действия. Отдельным этапом реализации Программы является календарный год.
Отраслевые (функциональные) органы мэрии городского округа Тольятти, являющиеся исполнителями программных мероприятий, до 1 февраля года, следующего за отчетным, представляют в Департамент финансов мэрии:
- информацию о выполнении мероприятий к Программе;
- оценку достижения показателей (индикаторов);
- анализ выполнения мероприятий с указанием объективных причин в случае неполного выполнения или невыполнения мероприятий.
Расчет эффективности реализации программы и формулировка вывода осуществляются в соответствии с Методикой проведения оценки эффективности реализации муниципальной программы, определенной Порядком принятия решений о разработке, формирования и реализации, оценки эффективности муниципальных программ городского округа Тольятти, утвержденным постановлением мэрии городского округа Тольятти от 12.08.2013 г. N 2546-п/1.
7. Ожидаемые социально-экономические (экологические) последствия реализации муниципальной программы
Реализация мероприятий Программы создаст условия для:
- сокращения неэффективных расходов;
- повышения качества жизни населения и повышения удовлетворенности потребителей муниципальных услуг в отношении качества и объемов их предоставления;
- сохранения финансово-экономической стабильности через обеспечение сбалансированности бюджета городского округа;
- повышения доходов работников учреждений и организаций, осуществляющих оказание муниципальных услуг.
Постановлением мэрии городского округа Тольятти от 29 декабря 2014 г. N 4966-п/1 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 1
к Программе по повышению эффективности бюджетных
расходов городского округа Тольятти на 2012-2014 годы
Показатели (индикаторы)
реализации муниципальной программы по повышению эффективности бюджетных расходов городского округа Тольятти на 2012-2014 годы
25 января, 21 ноября 2013 г., 29 декабря 2014 г.
N |
Наименование |
Наименование показателей (индикаторов) |
Ед. изм. |
Базовое значение |
Значение показателей (индикаторов) по годам |
||
2012 г. |
2013 г. |
2014 г. |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Цель: "Создание правовых и финансовых условий для повышения результативности и эффективности бюджетных расходов городского округа Тольятти" | |||||||
Задача 1. Обеспечение сбалансированности и устойчивости бюджета городского округа | |||||||
1 |
Формирование проекта бюджета городского округа с учетом необходимости достижения целевых показателей устойчивости и сбалансированности (ограничение дефицита бюджета; ограничение уровня муниципального долга и расходов на его обслуживание; сохранение уровня условно утвержденных на плановый период расходов бюджета) |
Отношение дефицита бюджета городского округа к доходам без учета объема безвозмездных поступлений с учетом превышения, установленного Бюджетным Кодексом РФ |
% |
не более 10 |
не более 10 |
не более 10 |
не более 10 |
| |||||||
2 |
Соотношение муниципального долга к доходам без учета безвозмездных трансфертов |
% |
Не более 100% |
- |
не более 100 |
не более 100 |
|
3 |
Доля условно утвержденных на плановый период расходов бюджета городского округа на 1-й год планового периода не менее 2,5%, на 2-й год планового периода не менее 5% от общего объема расходов без учета средств вышестоящих бюджетов |
("да" - 1, "нет" - 0) |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
4 |
Проведение мониторинга кредиторской задолженности |
Отношение объема просроченной кредиторской задолженности к расходам бюджета |
% |
0 |
0 |
0 |
0 |
5 |
Соблюдение целевого назначения финансирования предоставленных бюджету городского округа Тольятти межбюджетных трансфертов |
Отсутствие временного отвлечения остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов из вышестоящих бюджетов на счете по исполнению бюджета на цели, не соответствующие условиям и целям их предоставления (без учета взысканий) |
("да" - 0, "нет" - 1) |
1 |
1 |
1 |
1 |
6 |
Внесение изменений в Положение о муниципальном заказе в части распределения экономии, полученной от размещения мунзаказа, за счет доходов бюджета городского округа (без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений), полученных МБУ при размещении заказов за счет предоставленных субсидий МБУ на иные цели и бюджетные инвестиции, в размере 50% на финансирование необходимых расходов и в размере 50% на уменьшение дефицита бюджета в соответствии с решением Думы |
Соблюдение принципа распределения экономии |
("да"- 0, "нет" - 1) |
- |
- |
- |
1 |
Задача 2. Повышение эффективности распределения бюджетных средств и качества бюджетного планирования | |||||||
7 |
Разработка методики формализованного прогнозирования доходов бюджета городского округа по основным налогам |
Наличие методики формализованного прогнозирования доходов бюджета городского округа по основным налогам |
("да" - 1, "нет" -0) |
|
0 |
1 |
1 |
8 |
Процент абсолютного отклонения фактического объема доходов бюджета городского округа (без учета межбюджетных трансфертов) за отчетный год от первоначального плана |
% |
- |
не более 15 |
не более 15 |
не более 15 |
|
9 |
Планирование бюджетных ассигнований в рамках муниципальных и ведомственных целевых программ, подготовка муниципальных, долгосрочных, ведомственных целевых программ с учетом перехода ГРБС на программно-целевое финансирование (за исключением расходов, которые не могут быть профинансированы в рамках программ) |
Удельный вес расходов бюджета городского округа, формируемых за счет собственных средств (без учета целевых средств вышестоящих бюджетов) в рамках целевых программ, в общем объеме собственных средств бюджета (без учета целевых средств вышестоящих бюджетов) |
% |
8 |
не менее 8,9 |
не менее 24 |
Не менее 50* |
10 |
Доля расходов бюджета городского округа на осуществление бюджетных инвестиций в рамках целевых программ |
% |
60 |
не менее 90 |
95 |
80 |
|
11 |
Распределение расходов бюджета по муниципальным программам по соответствующей каждой программе целевой статье расходов бюджета, своевременное внесение изменений в муниципальные, долгосрочные и ведомственные целевые программы в части соответствия утвержденному бюджету городского округа Тольятти |
Соответствие объема финансирования муниципальных, долгосрочных, ведомственных целевых программ утвержденному бюджету городского округа |
% |
- |
- |
100 |
100 |
12 |
Планирование бюджетных ассигнований с учетом соблюдения условий предоставления межбюджетных трансфертов из бюджета Самарской области |
Соблюдение норматива формирования расходов на содержание органов местного самоуправления |
% |
По нормативу, ежегодно определяемому Правительством Самарской области |
Не более 15,94 |
Не более 15,61 |
Не более 16,84** |
13 |
Осуществление среднесрочного планирования бюджета городского округа обеспечение преемственности показателей расходов бюджета городского округа планового периода и предстоящего финансового года |
Наличие утвержденного бюджета городского округа на очередной финансовый год и плановый период ("да"-1, "нет" - 0) |
("да" - 1, "нет" - 0) |
1 |
1 |
1 |
1 |
14 |
Процент абсолютного отклонения утвержденного объема расходов бюджета городского округа на первый год планового периода от объема расходов соответствующего года при его утверждении на очередной финансовый год |
% |
- |
не более 20% |
- |
- |
|
15 |
Доля ведомственных и долгосрочных целевых программ, по которым утвержденный объем финансирования за счет собственных средств бюджета (без учета целевых средств вышестоящих бюджетов) изменился в течение отчетного года более чем на 10% от первоначального (без учета целевых средств вышестоящих бюджетов) |
% |
Не более 50% |
Не более 50% |
- |
- |
|
16 |
Наличие нормативного закрепления обязательности представления перечня целевых программ в составе материалов, представляемых с проектом бюджета ("да" - 1, "нет" - 0) |
% |
- |
1 |
1 |
1 |
|
Задача 3. Повышение эффективности предоставления муниципальных услуг | |||||||
17 |
Предоставление муниципальных услуг (выполнение работ) путем установления муниципального задания бюджетным и автономным учреждениям городского округа Тольятти |
Доля муниципальных автономных и бюджетных учреждений городского округа, оказывающих муниципальные услуги, в общем числе муниципальных учреждений |
% |
- |
не менее 95 |
не менее 95 |
не менее 95 |
18 |
Финансирование муниципальных услуг, оказываемых с учетом установленных показателей эффективности (результативности) |
Доля расходов бюджета на оказание муниципальных услуг бюджетными и автономными учреждениями, а также некоммерческими организациями в общем объеме расходов бюджета |
% |
60 |
- |
Не менее 60 |
Не менее 60 |
19 |
Доля расходов бюджета городского округа на финансирование услуг, оказываемых НКО |
% |
- |
7,9% |
- |
- |
|
20 |
Доля казенных учреждений городского округа, для которых установлены муниципальные задания, в общем числе казенных учреждений (без учета органов местного самоуправления) |
% |
- |
100% |
- |
- |
|
21 |
Разработка и утверждение порядка предоставления муниципальных услуг (выполнения работ) оказываемых (выполняемых) муниципальными бюджетными, автономными учреждениями городского округа Тольятти в рамках муниципального задания, предусматривающего описание состава, потребительских характеристик, условий предоставления услуг (работ), доведение уровня оказания муниципальных услуг (выполнения работ) в муниципальных учреждениях до установленных требований к составу, потребительским характеристикам, условиям предоставления услуг (работ) |
Доля муниципальных учреждений городского округа, для которых объем бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) определен с учетом описания состава, потребительских характеристик, условий предоставления услуг (работ) |
% |
0 |
0 |
0 |
100 |
22 |
Разработка и утверждение изменений в Методические рекомендации по расчету нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями и нормативных затрат на содержание имущества муниципальных учреждений городского округа Тольятти, в отраслевые Методические рекомендации, разработка и утверждение муниципальных заданий (внесение изменений в утвержденные) в соответствие с отраслевыми Методическими рекомендациями |
Доля муниципальных учреждений городского округа, для которых объем бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) определен с учетом изменений расчета нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и нормативных затрат на содержание имущества |
% |
0 |
0 |
0 |
100 |
Задача 4. Оптимизация бюджетных расходов | |||||||
23 |
Разработка Порядка материально- технического и организационного обеспечения деятельности органов местного самоуправления городского округа Тольятти |
Наличие Порядка материально-технического и организационно го обеспечения деятельности органов местного самоуправления городского округа Тольятти |
("да" - 1, "нет" - 0) |
0 |
0 |
1 |
1 |
24 |
Создание и обеспечение деятельности муниципального казенного учреждения по материально-техническому и организационному обеспечению деятельности органов местного самоуправления |
Отношение объема расходов на организацию деятельности органов местного самоуправления к общему объему расходов бюджета (без учета средств вышестоящих бюджетов) |
% |
9,5 |
- |
Менее 9 |
Менее 8 |
25 |
Проведение оценки эффективности реализации муниципальных, долгосрочных и ведомственных целевых программ городского округа Тольятти |
Сокращение бюджетных ассигнований на очередной финансовый год на финансирование (муниципальных, ведомственных целевых) программ в случае принятия решения по результатам оценки эффективности программ |
("да" - 1, "нет" - 0) |
0 |
- |
1 |
1 |
26 |
Анализ перечня публичных нормативных обязательств (ПНО) на предмет их социальной эффективности и целесообразности сохранения в дальнейшем |
Объем финансирования ПНО, определенный с учетом анализа существующих публичных обязательств |
("да" - 1, "нет" - 0) |
1 |
- |
1 |
1 |
27 |
Использование механизма кратковременного заимствования средств муниципальных бюджетных и автономных учреждений, лицевые счета которым открыты в финансовом органе |
Наличие Порядка перечисления остатков средств бюджетных и автономных учреждений в бюджет городского округа, а также их возврата |
("да" - 1, "нет" - 0) |
0 |
- |
1 |
1 |
28 |
Заключение муниципальных контрактов с кредитными организациями на предоставление возобновляемых кредитных линий, с возможностью в течение года производить досрочное погашение кредитов и привлекать их по мере необходимости; снижение ставок по муниципальным контрактам на привлечение кредитных ресурсов |
Снижение бюджетных ассигнований на обслуживание муниципального долга по отношению к первоначально утвержденному плану |
% |
- |
- |
не менее 10 |
не менее 10 |
29 |
Проведение анализа бюджетных расходов на исполнение действующих расходных обязательств; выработка предложений, разработка и реализация мероприятий по сокращению и оптимизации бюджетных расходов на исполнение отдельных расходных обязательств |
Проведение ежегодной оценки целесообразности дальнейшего исполнения расходных обязательств, включенных в реестр расходных обязательств городского округа ("да" - 1, "нет" - 0) |
("да" - 1, "нет" - 0) |
- |
1 |
- |
- |
|
Прекращение (или снижение) финансирования расходных обязательств городского округа в текущем финансовом году, признанных неэффективными по результатам проведения в последнем отчетном году соответствующей оценки эффективности бюджетных расходов ("да" - 1, "нет" - 0) |
("да" - 1, "нет" - 0) |
- |
1 |
- |
- |
|
Задача 5. Совершенствование системы финансового контроля | |||||||
30 |
Осуществление контроля за деятельностью муниципальных бюджетных и казенных учреждений |
Доля устраненных финансовых нарушений в общем числе нарушений, подлежащих устранению в отчетном периоде |
% |
- |
- |
100 |
100 |
31 |
Осуществление текущего контроля за расходованием денежных средств в процессе проведения кассовых выплат по счетам получателей бюджетных средств, муниципальных бюджетных и автономных учреждений |
Динамика предотвращенных нарушений финансово-бюджетного законодательства в общем объеме проверенных средств в ходе текущего контроля |
|
Отрицательная динамика |
- |
Отрицательная динамика |
Отрицательная динамика |
32 |
Осуществление контроля за соблюдением бюджетными, автономными учреждениями городского округа Тольятти условий предоставления и использования субсидии на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в соответствие с муниципальным заданием |
Доля возвращенных бюджетных средств субсидий, подлежащих возврату в результате неисполнения муниципального задания или использования не по целевому назначению к общему объему средств субсидии, подлежащей возврату |
% |
0 |
- |
100 |
100 |
Задача 6. Автоматизация бюджетного процесса, повышение публичности муниципальных финансов | |||||||
33 |
Полное размещение информации о муниципальных учреждениях городского округа Тольятти (общей информации, плановых и фактических показателях деятельности), на официальном сайте www.bus.gov.ru |
Доля муниципальных учреждений городского округа Тольятти, информация о результатах деятельности которых за отчетный год полностью размещена в сети Интернет на сайте www.bus.gov.ru |
% |
0 |
Не менее 75 |
100 |
100 |
34 |
Создание раздела "Бюджет для граждан" на официальном портале мэрии городского округа Тольятти с расширенным количеством информации о муниципальных финансах, о деятельности главных распорядителей бюджетных средств и подведомственных муниципальных учреждений |
Наличие раздела "Бюджет для граждан" на официальном портале мэрии городского округа Тольятти |
("да" - 1, "нет" - 0) |
0 |
- |
1 |
1 |
35 |
Модернизация и (или) обновление официального портала мэрии городского округа Тольятти в сети Интернет на котором размещается информация о муниципальных финансах ("да" - 1, "нет" - 0) |
("да" - 1, "нет" - 0) |
0 |
1 |
- |
- |
|
36 |
Обеспечение своевременного и качественного размещения информации в рамках раздела "Бюджет для граждан" на официальном портале мэрии городского округа Тольятти |
Доля главных распорядителей бюджетных средств мэрии городского округа Тольятти, по которым достоверно и в полном объеме размещена в разделе "Бюджет для граждан" на официальном портале мэрии городского округа Тольятти информация о муниципальных финансах, деятельности ГРБС и подведомственных учреждений |
% |
0 |
не менее 95 |
100 |
100 |
37 |
Организация перехода со страницы "Бюджет для граждан" по каждому ГРБС и их подведомственных учреждений через дополнительные сервисы на официальном портале мэрии городского округа Тольятти и сайтах учреждений подведомственных ГРБС, обеспечение обратной связи с потребителями муниципальных услуг через дополнительные сервисы |
Организация обратной связи с потребителями муниципальных услуг через дополнительные сервисы на официальном портале мэрии городского округа Тольятти и сайтах подведомственных ГРБС учреждений |
("да" - 1, "нет" - 0) |
0 |
0 |
1 |
1 |
38 |
Внедрение программного обеспечения, развивающего функциональные возможности автоматизированной системы "АЦК-финансы" - "АЦК-Планирование". |
Осуществление планирования бюджета в программном комплексе |
("да" - 1, "нет" - 0) |
0 |
0 |
0 |
1 |
* - значение показателя может быть скорректировано в результате передачи полномочий городского округа в субъект Российской Федерации,
** - значение показателя указано по предварительным данным Министерства управления финансами Самарской области, может быть скорректировано.
Постановлением Мэрии городского округа Тольятти Самарской области от 27 декабря 2013 г. N 4081-п/1 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 2
к Программе по повышению эффективности бюджетных
расходов городского округа Тольятти на 2012-2014 годы
Перечень
мероприятий муниципальной программы по повышению эффективности бюджетных расходов городского округа Тольятти на 2012-2014 годы и финансовые ресурсы на её реализацию
25 января, 21 ноября, 27 декабря 2013 г.
N |
Наименование |
Главный распорядитель бюджетных средств (исполнитель) |
Сроки реализации |
Финансовые ресурсы, тыс. руб. |
||||||||||||||||
План на 2012 год. |
План на 2013 год. |
План на 2014 год. |
Итого: |
|||||||||||||||||
Всего |
Местный бюджет |
Областной бюджет |
Федеральный бюджет |
Внебюджетные средства |
Всего |
Местный бюджет |
Областной бюджет |
Федеральный бюджет |
Внебюджетные средства |
Всего |
Местный бюджет |
Областной бюджет |
Федеральный бюджет |
Внебюджетные средства |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
|
|
Цель "Создание правовых и финансовых условий для повышения результативности и эффективности бюджетных расходов городского округа Тольятти" |
|||||||||||||||||||
|
Задача 1. Обеспечение сбалансированности и устойчивости бюджета городского округа |
|||||||||||||||||||
1 |
Формирование проекта бюджета городского округа с учетом необходимости достижения целевых показателей устойчивости и сбалансированности (ограничение дефицита бюджета; ограничение уровня муниципального долга и расходов на его обслуживание; сохранение уровня условно утвержденных на плановый период расходов бюджета) |
Департамент финансов (финансовый орган) |
2012-2014 гг. (ежегодно в сроки подготовки проекта бюджета) |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
2 |
Проведение мониторинга кредиторской задолженности |
ГРБС, Департамент финансов |
2012-2014 гг. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
3 |
Соблюдение целевого назначения финансирования предоставленных бюджету городского округа Тольятти межбюджетных трансфертов |
Департамент финансов |
2012-2014 гг. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
4 |
Внесение изменений в Положение о муниципальном заказе в части распределения экономии, полученной от размещения мунзаказа, за счет доходов бюджета городского округа (без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений), полученных МБУ при размещении заказов за счет предоставленных субсидий МБУ на иные цели и бюджетные инвестиции, в размере 50% на финансирование необходимых расходов и в размере 50% на уменьшение дефицита бюджета в соответствии с решением Думы |
Департамент экономического развития |
До 31.12.2013 г. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
Итого по задаче 1 "Обеспечение сбалансированности и устойчивости бюджета городского округа" |
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
Задача 2. Повышение эффективности распределения бюджетных средств и качества бюджетного планирования |
|||||||||||||||||||
5 |
Разработка методики формализованного прогнозирования доходов бюджета городского округа по основным налогам |
Департамент финансов |
1-е полугодие 2013 г. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
6 |
Планирование бюджетных ассигнований в рамках муниципальных и ведомственных целевых программ |
ГРБС, департамент экономического развития |
2-е полугодие 2013 г.-2014 г. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
7 |
Подготовка муниципальных, долгосрочных, ведомственных целевых программ с учетом перехода ГРБС на программно-целевое финансирование (за исключением расходов, которые не могут быть профинансированы в рамках программ) |
ГРБС (заказчики, координаторы программ) |
2012-2014 гг. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
8 |
Распределение расходов бюджета по муниципальным программам по соответствующей каждой программе целевой статье расходов бюджет |
Департамент финансов |
2 полугодие 2012-2014 г.г. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
9 |
Своевременное внесение изменений в муниципальные, долгосрочные и ведомственные целевые программы в части соответствия утвержденному бюджету городского округа Тольятти |
ГРБС (заказчики, координаторы программ) |
2013-2014 гг. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
10 |
Планирование бюджетных ассигнований с учетом соблюдения условий предоставления межбюджетных трансфертов из бюджета Самарской области |
Департамент финансов |
2012-2014 г.г. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
11 |
Осуществление среднесрочного планирования бюджета городского округа обеспечение преемственности показателей расходов бюджета городского округа планового периода и предстоящего финансового года |
ДФ, ГРБС |
2012-2014 г. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
Итого по задаче 2 "Повышение эффективности распределения бюджетных средств и качества бюджетного планирования" |
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
Задача 3. Повышение эффективности предоставления муниципальных услуг |
|||||||||||||||||||
12 |
Предоставление муниципальных услуг (выполнение работ) путем установления муниципального задания бюджетным и автономным учреждениям городского округа Тольятти |
ГРБС в рамках компетенции |
2012-2014 г.г. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
13 |
Финансирование муниципальных услуг, оказываемых с учетом установленных показателей эффективности (результативности) |
Департамент финансов, ГРБС в рамках компетенции |
2013-2014 гг. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
14 |
Разработка и утверждение порядка предоставления муниципальных услуг (выполнения работ) оказываемых (выполняемых) муниципальными бюджетными, автономными) учреждениями городского округа Тольятти в рамках муниципального задания, предусматривающего описание состава, потребительских характеристик, условий предоставления услуг (работ) |
Департамент экономического развития |
До 01.11.2013 г. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
15 |
Доведение уровня оказания муниципальных услуг (выполнения работ) в муниципальных учреждениях до установленных требований к составу, потребительским характеристикам, условиям предоставления услуг (работ) |
ГРБС, имеющие подведомственные учреждения, оказывающие муниципальные услуги (выполняющие работы) |
2014 г. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
16 |
Разработка и утверждение изменений в Методические рекомендации по расчету нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями и нормативных затрат на содержание имущества муниципальных учреждений городского округа Тольятти |
Департамент экономического развития |
1 кв. 2014 г. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
17 |
Разработка и утверждение изменений в отраслевые Методические рекомендации по расчету нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями и нормативных затрат на содержание имущества муниципальных учреждений городского округа Тольятти |
ГРБС, имеющие подведомственные учреждения, оказывающие муниципальные услуги (выполняющие работы) |
2 кв. 2014 г. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
18 |
Разработка и утверждение муниципальных заданий (внесение изменений в утвержденные) в соответствие с отраслевыми Методическими рекомендациями по расчету нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями и нормативных затрат на содержание имущества муниципальных учреждений городского округа Тольятти |
ГРБС, имеющие подведомственные учреждения, оказывающие муниципальные услуги (выполняющие работы) |
2014 гг. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
Итого по задаче 3 "Повышение эффективности предоставления муниципальных услуг" |
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
Задача 4. Оптимизация бюджетных расходов |
|||||||||||||||||||
19 |
Разработка Порядка материально-технического и организационного обеспечения деятельности органов местного самоуправления городского округа Тольятти |
Департамент финансов, правовой департамент |
До 01.08.2013 г. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
20 |
Создание и обеспечение деятельности муниципального казенного учреждения по материально-техническому и организационному обеспечению деятельности органов местного самоуправления |
ДДФ, ДУМИ, правовой департамент, управление муниципальной службы и кадровой политики, управление по оргработе и связям с общественностью, бухгалтерия мэрии |
2-е полугодие 2013 года - 2014 год |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
21 |
Проведение оценки эффективности реализации муниципальных, долгосрочных и ведомственных целевых программ городского округа Тольятти |
ГРБС (заказчики, координаторы программ) |
2013-2014 гг. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
22 |
Анализ перечня публичных нормативных обязательств (ПНО) на предмет их социальной эффективности и целесообразности сохранения в дальнейшем |
ГРБС (в пределах своей компетенции), ДФ |
2013-2014 гг. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
23 |
Использование механизма кратковременного заимствования средств муниципальных бюджетных и автономных учреждений, лицевые счета которым открыты в финансовом органе |
Департамент финансов |
2013-2014 гг. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
24 |
Заключение муниципальных контрактов с кредитными организациями на предоставление возобновляемых кредитных линий, с возможностью в течение года производить досрочное погашение кредитов и привлекать их по мере необходимости; снижение ставок по муниципальным контрактам на привлечение кредитных ресурсов |
Департамент финансов |
2013-2014 гг. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
25 |
Проведение анализа бюджетных расходов на исполнение действующих расходных обязательств; выработка предложений, разработка и реализация мероприятий по сокращению и оптимизации бюджетных расходов на исполнение отдельных расходных обязательств |
ГРБС, ДЭР, ДФ |
2012 г. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
Итого по задаче 4 "Оптимизация бюджетных расходов" |
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
Задача 5. Совершенствование системы финансового контроля |
|||||||||||||||||||
26 |
Осуществление контроля за деятельностью муниципальных бюджетных и казенных учреждений |
ГРБС |
2013-2014 гг. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
27 |
Осуществление текущего контроля за расходованием денежных средств в процессе проведения кассовых выплат по счетам получателей бюджетных средств, муниципальных бюджетных и автономных учреждений |
Департамент финансов |
2013-2014 гг. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
28 |
Осуществление контроля за соблюдением бюджетными, автономными учреждениями городского округа Тольятти условий предоставления и использования субсидии на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в соответствие с муниципальным заданием |
ГРБС |
2013-2014 гг. ежеквартально |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
Итого по задаче 5 "Совершенствование системы финансового контроля" |
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
Задача 6. Автоматизация бюджетного процесса, повышение публичности муниципальных финансов |
|||||||||||||||||||
29 |
Полное размещение информации о муниципальных учреждениях городского округа Тольятти (общей информации, плановых и фактических показателях деятельности), на официальном сайте www.bus.gov.ru |
ГРБС, имеющие подведомственные учреждения |
2013-2014 гг. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
30 |
Создание раздела "Бюджет для граждан" на официальном портале мэрии городского округа Тольятти с расширенным количеством информации о муниципальных финансах, о деятельности главных распорядителей бюджетных средств и подведомственных муниципальных учреждений |
ГРБС, департамент информационных технологий департамент финансов |
До 01.01.2013 г. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
31 |
Обеспечение своевременного и качественного размещения информации в рамках раздела "Бюджет для граждан"на официальном портале мэрии городского округа Тольятти |
ГРБС |
2013-2014 гг. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
32 |
Организация перехода со страницы "Бюджет для граждан"по каждому ГРБС и их подведомственных учреждений через дополнительные сервисы на официальном портале мэрии городского округа Тольятти и сайтах учреждений подведомственных ГРБС |
Департамент информационных технологий |
С 2013 года |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
33 |
Обеспечение обратной связи с потребителями муниципальных услуг через дополнительные сервисы на официальном портале мэрии городского округа Тольятти и сайтах учреждений подведомственных ГРБС |
ГРБС |
С 2013 года |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
34 |
Внедрение программного обеспечения, развивающего функциональные возможности автоматизированной системы "АЦК-финансы" - "АЦК-Планирование". |
ДФ, ДИТиС, ДЭР, ГРБС и подведомственные им учреждения |
II-е полугодие 2013 года - 2014 год |
- |
- |
- |
- |
- |
3380 |
3380 |
- |
- |
- |
6370 |
6370 |
- |
- |
- |
9750 |
|
|
Итого по задаче 6 "Автоматизация бюджетного процесса, повышение публичности муниципальных финансов" |
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
3380 |
3380 |
- |
- |
- |
6370 |
6370 |
- |
- |
- |
9750 |
|
|
Итого по программе |
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
3380 |
3380 |
- |
- |
- |
6370 |
6370 |
- |
- |
- |
9750 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утверждена программа, основная цель которой - создание правовых и финансовых условий для повышения результативности и эффективности бюджетных расходов городского округа Тольятти. По итогам реализации программы ожидается: сокращение неэффективных расходов, повышение качества жизни населения и удовлетворенность потребителей муниципальных услуг в отношении качества и объемов их предоставления, сохранение финансово-экономической стабильности через обеспечение сбалансированности бюджета, повышение доходов работников учреждений и организаций, осуществляющих оказание муниципальных услуг.
Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Постановление Мэрии городского округа Тольятти от 29 июня 2012 г. N 1871-п/1 "Об утверждении муниципальной программы по повышению эффективности бюджетных расходов городского округа Тольятти на 2012-2014 годы"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Городские ведомости" г. Тольятти от 7 июля 2012 г. N 70
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление мэрии городского округа Тольятти от 29 декабря 2014 г. N 4966-п/1
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного постановления
Постановление Мэрии городского округа Тольятти Самарской области от 27 декабря 2013 г. N 4081-п/1
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного постановления
Постановление Мэрии городского округа Тольятти от 21 ноября 2013 г. N 3579-п/1
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного постановления
Постановление Мэрии городского округа Тольятти от 25 января 2013 г. N 253-п/1
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления