В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением Главы городского округа Самара от 22.05.2009 N 481 "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ городского округа Самара, их формирования и реализации и Порядка проведения и критериев оценки эффективности реализации долгосрочных целевых программ городского округа Самара" в целях повышения уровня обеспеченности населения городского округа Самара качественными услугами общего и дополнительного образования детей, создания условий для организации процесса обучения в соответствии с действующими санитарными и противопожарными нормами постановляю:
1. Утвердить долгосрочную целевую программу городского округа Самара "Строительство, реконструкция и капитальный ремонт объектов общего образования и дополнительного образования детей в городском округе Самара" на 2012-2016 годы согласно приложению.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2012 г.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Главы городского округа Самара Кудряшова В.В.
Глава городского округа |
Д.И. Азаров |
Долгосрочная целевая программа
городского округа Самара "Строительство, реконструкция и капитальный
ремонт объектов общего образования и дополнительного образования детей
в городском округе Самара" на 2012-2016 годы
(далее - Программа)
(утв. постановлением Администрации городского округа Самара
от 21 ноября 2012 г. N 1526)
Паспорт Программы
Наименование Программы |
Долгосрочная целевая программа городского округа Самара "Строительство, реконструкция и капитальный ремонт объектов общего образования и дополнительного образования детей в городском округе Самара" на 2012-2016 годы |
Дата принятия решения о разработке Программы |
Поручение Главы городского округа Самара от 04.04.2012 |
Заказчик Программы |
Администрация городского округа Самара |
Разработчик Программы |
Департамент образования Администрации городского округа Самара |
Головной исполнитель Программы |
Департамент образования Администрации городского округа Самара |
Цели и задачи Программы |
Цель Программы - повышение уровня обеспеченности населения городского округа Самара качественными и доступными образовательными услугами общего и дополнительного образования детей, соответствующего современным стандартам В рамках Программы предусматривается решение следующих задач: 1) строительство объектов общего образования в городском округе Самара; 2) реконструкция объектов общего образования в городском округе Самара; 3) строительство в детских оздоровительно-образовательных центрах круглогодичного пребывания детей медицинских пунктов, строительство детских оздоровительно-образовательных центров круглогодичного пребывания детей в городском округе Самара; 4) капитальный ремонт объектов общего образования в городском округе Самара |
Сроки и этапы реализации программы |
Начало реализации: 01.01.2012 Окончание реализации: 31.12.2016 |
|
Этапы Программы: |
|
1 этап: 01.01.2012-31.12.2012 |
|
2 этап: 01.01.2013-31.12.2013 |
|
3 этап: 01.01.2014-31.12.2014 4 этап: 01.01.2015-31.12.2015 5 этап: 01.01.2016-31.12.2016 |
Важнейшие целевые индикаторы и показатели программы |
- количество вводимых в эксплуатацию вновь построенных зданий общеобразовательных учреждений; - количество вводимых мест в общеобразовательных учреждениях; - доля общеобразовательных учреждений, обеспечивающих территориальную доступность для обучения, от общего количества общеобразовательных учреждений; - количество зданий общеобразовательных учреждений, в которых завершена реконструкция; - количество вводимых в эксплуатацию в детских оздоровительно-образовательных центрах круглогодичного пребывания детей медицинских пунктов; - количество вводимых в эксплуатацию детских оздоровительно-образовательных центров круглогодичного пребывания детей; - доля учащихся, получающих возможность оздоровления в профильных учреждениях, от общей численности учащихся; - количество зданий общеобразовательных учреждений, в которых завершен капитальный ремонт. |
Перечень подпрограмм программы |
Программа не содержит подпрограмм |
Объемы и источники финансирования программных мероприятий |
Общий объем финансирования: из бюджета городского округа Самара - 1369536,9 тыс. руб. |
|
- 2012 год - 79084,4 тыс. руб. |
|
- 2013 год - 17921,9 тыс. руб. |
|
- 2014 год - 0,0 тыс. руб. |
|
- 2015 год - 259335,4 тыс. руб. |
|
- 2016 год - 1013195,2 тыс. руб. |
|
из средств вышестоящих бюджетов - в объеме их фактического поступления в течение финансового года. Указанное положение не является основанием возникновения расходных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств вышестоящих бюджетов. Расходные обязательства Российской Федерации, а также расходные обязательства Самарской области по финансированию мероприятий, направленных на решение обозначенной в Программе проблемы, возникают по основаниям, установленным действующим бюджетным законодательством. |
Показатели социально-экономической эффективности реализации программы |
Отношение степени достижения основных целевых индикаторов (показателей) Программы к уровню ее финансирования |
Система организации контроля за ходом реализации программы |
Головной исполнитель Программы осуществляет координацию и мониторинг хода ее выполнения, самостоятельно определяет формы и методы организации управления реализацией Программы. Текущие отчеты об исполнении Программы за первое полугодие рассматриваются на рабочем совещании при Главе городского округа Самара. Отчет за первый квартал и девять месяцев представляется головным исполнителем Программы первому заместителю Главы городского округа Самара (по курируемому направлению) либо заместителю Главы городского округа Самара (по курируемому направлению). Отчет за соответствующий финансовый год и итоговый отчет рассматриваются на заседании Коллегии Администрации городского округа Самара. Отчеты предоставляет головной исполнитель на основании отчетов исполнителя. |
Специальные термины |
В целях реализации Программы используются следующие специальные термины: ДО - Департамент образования Администрации городского округа Самара; ДСА - Департамент строительства и архитектуры городского округа Самара; ДУИ - Департамент управления имуществом городского округа Самара; МОУ - муниципальное общеобразовательное учреждение; МОУ ДОД - муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей; Объекты общего образования - муниципальные общеобразовательные учреждения городского округа Самара; Объекты дополнительного образования детей - муниципальные образовательные учреждения дополнительного образования детей городского округа Самара. |
I. Характеристика проблемы и обоснование необходимости ее решения
Организация предоставления гражданам общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования в соответствии с образовательными стандартами и требованиями отнесена к полномочиям органов местного самоуправления. При этом финансовые обязательства, возникающие в связи с решением вопросов местного значения, в том числе в части улучшения материальной базы образовательных учреждений, не могут быть исполнены в полном объеме за счет средств бюджета городского округа Самара.
В целях содействия улучшению материальной базы образовательных учреждений в городском округе Самара необходимо на условиях софинансирования расходных обязательств бюджета городского округа Самара привлечь государственную поддержку в форме субсидий из средств бюджета Самарской области по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов муниципальной собственности в сфере образования.
Основной проблемой в системе общего образования является высокая степень износа материальной базы общеобразовательных учреждений и нарушение эксплуатационных характеристик зданий. Как следствие - невозможность осуществления образовательного процесса, сокращение количества образовательных учреждений и главное, отсутствие возможностей в обеспечении территориальной (пешеходной, максимально безопасной) доступности школ. Существование такой ситуации недопустимо в соответствии с требованиями пункта 2.4 постановления Главного государственного санитарного врача РФ от 29 декабря 2010 г. N 189 "Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях" в части расположения общеобразовательных учреждений от места проживания обучающихся.
Действующая сеть учреждений городского округа Самара, реализующих основную общеобразовательную программу, включает в себя 165 учреждений, из них 15 учреждений размещены в приспособленных под образовательную деятельность зданиях.
36 зданий муниципальных общеобразовательных учреждений городского округа Самара построены в период до 1950 года. В период с 1951 по 1970 годы построены и введены в эксплуатацию здания 78 общеобразовательных школ. Здания 10 школ являются объектами культурного наследия.
Межведомственной комиссией по визуальной оценке технического состояния несущих и ограждающих конструкций зданий муниципальных образовательных учреждений городского округа Самара было обследовано 26 зданий общеобразовательных школ. По результатам этой работы и в связи с аварийным состоянием несущих конструкций из образовательного процесса выведено 5 школьных зданий и 2 здания начальных школ действующих общеобразовательных учреждений.
Кроме того, необходимо провести техническое обследование 8 зданий школ с разработкой проекта капитального ремонта.
Для развития экономики городского округа Самара важны система образования и профессионально подготовленные кадры. Подготовку будущих кадров невозможно обеспечить в условиях, несоответствующих требованиям норм и правил действующего законодательства и стандартов. Учитывая неравномерность территориального размещения общеобразовательных учреждений в расчете на плотность населения школьного возраста, а также инфраструктурную специфичность отдельных территорий городского округа, особенно актуально строительство новых школ и объектов дополнительного образования детей, а также реконструкция и капитальный ремонт зданий существующих школ.
Применение программно-целевого метода позволит обеспечить системный подход к решению поставленных задач, поэтапный контроль за выполнением мероприятий Программы и эффективное использование бюджетных средств в соответствии с приоритетами социально-экономического развития городского округа Самара.
II. Основные цели, задачи, этапы и сроки реализации Программы
При реализации Программы обеспечивается достижение следующей цели: повышение уровня обеспеченности населения городского округа Самара качественными и доступными образовательными услугами общего и дополнительного образования детей, соответствующего современным стандартам.
В рамках реализации Программы предусматривается решение следующих задач:
- строительство объектов общего образования в городском округе Самара;
- реконструкция объектов общего образования в городском округе Самара;
- строительство в детских оздоровительно-образовательных центрах круглогодичного пребывания детей медицинских пунктов и строительство детских оздоровительно-образовательных центров круглогодичного пребывания детей в городском округе Самара;
- капитальный ремонт объектов общего образования в городском округе Самара.
Срок реализации Программы: 01.01.2012-31.12.2016.
Этапы Программы:
1 этап: 01.01.2012-31.12.2012
2 этап: 01.01.2013-31.12.2013
3 этап: 01.01.2014-31.12.2014
4 этап: 01.01.2015-31.12.2015
5 этап: 01.01.2016-31.12.2016.
III. Целевые индикаторы и показатели,
характеризующие ежегодный ход и итоги реализации Программы
Для оценки эффективности реализации задачи Программы "Строительство объектов общего образования в городском округе Самара" определены следующие индикаторы (показатели):
- количество вводимых в эксплуатацию вновь построенных зданий общеобразовательных учреждений;
- количество вводимых мест в общеобразовательных учреждениях;
- доля общеобразовательных учреждений, обеспечивающих территориальную доступность для обучения, от общего количества общеобразовательных учреждений.
Для оценки эффективности реализации задачи Программы "Реконструкция объектов общего образования в городском округе Самара" определены следующие индикаторы (показатели):
- количество зданий общеобразовательных учреждений, в которых завершена реконструкция;
- количество вводимых мест в общеобразовательных учреждениях.
Для оценки эффективности реализации задачи Программы "Строительство в детских оздоровительно-образовательных центрах круглогодичного пребывания детей медицинских пунктов, строительство детских оздоровительно-образовательных центров круглогодичного пребывания детей в городском округе Самара" определены следующие индикаторы (показатели):
- количество вводимых в эксплуатацию в детских оздоровительно-образовательных центрах круглогодичного пребывания детей медицинских пунктов;
- количество вводимых в эксплуатацию детских оздоровительно-образовательных центров круглогодичного пребывания детей;
- доля учащихся, получающих возможность оздоровления в профильных учреждениях, от общей численности учащихся.
Для оценки эффективности реализации задачи Программы "Капитальный ремонт объектов общего образования в городском округе Самара" определен следующий индикатор (показатель):
- количество зданий общеобразовательных учреждений, в которых завершен капитальный ремонт.
Значения целевых индикаторов (показателей), характеризующих ежегодный ход и итоги реализации Программы, определены в таблице:
N п/п |
Наименование задачи и целевого индикатора |
Ед. изм. |
Значение показателей по городскому округу Самара |
|||||
Плановый период (прогноз) |
В целом за период реализации Программы |
|||||||
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
||||
1. Строительство объектов общего образования в городском округе Самара | ||||||||
1. |
Количество вводимых в эксплуатацию вновь построенных зданий общеобразовательных учреждений |
шт. |
0 |
0 |
0 |
2* |
6 |
8 |
2. |
Количество вводимых мест в общеобразовательных учреждениях |
места |
|
|
|
400 |
3300 |
3700 |
3. |
Доля общеобразовательных учреждений, обеспечивающих территориальную доступность для обучения, от общего количества общеобразовательных учреждений |
% |
|
|
|
97 |
100 |
100 |
2. Реконструкция объектов общего образования в городском округе Самара | ||||||||
4. |
Количество зданий общеобразовательных учреждений, в которых завершена реконструкция |
шт. |
|
|
|
|
2 |
2 |
5. |
Количество вводимых мест в общеобразовательных учреждениях |
места |
|
|
|
|
400 |
400 |
3. Строительство в детских оздоровительно-образовательных центрах круглогодичного пребывания детей медицинских пунктов, строительство детских оздоровительно-образовательных центров круглогодичного пребывания детей в городском округе Самара | ||||||||
6 |
Количество вводимых в эксплуатацию в детских оздоровительно-образовательных центрах круглогодичного пребывания детей медицинских пунктов |
шт. |
|
|
|
|
2 |
2 |
7 |
Количество вводимых в эксплуатацию детских оздоровительно-образовательных центров круглогодичного пребывания детей |
шт. |
|
|
|
|
2 |
2 |
8 |
Доля учащихся, получающих возможность оздоровления в профильных учреждениях, от общей численности учащихся |
% |
|
|
|
|
15 |
15 |
4. Капитальный ремонт объектов общего образования в городском округе Самара | ||||||||
9 |
Количество зданий общеобразовательных учреждений, в которых завершен капитальный ремонт |
шт. |
|
|
|
|
14 |
14 |
* Строительство пристроя к зданию МОУ "Самарский медико-технический лицей"по ул. Полевой, 74, в пристрое не предполагается проведение урочной деятельности; пристрой к школе N 12 в Ленинском районе на 400 человек.
IV. Перечень и характеристика основных мероприятий Программы
В соответствии с поставленными задачами основные мероприятия Программы систематизированы с указанием финансовых ресурсов и сроков, необходимых для их реализации, а также исполнителей и приведены в приложении к настоящей Программе.
V. Источники финансирования Программы с распределением
по годам и объемам, обоснование ресурсного обеспечения Программы
Финансирование мероприятий Программы планируется осуществить:
1) из бюджета городского округа Самара в размере 1 369 536,9 тыс. руб.:
- 2012 год - 79084,4 тыс. руб.
- 2013 год - 17921,9 тыс. руб.
- 2014 год - 0,0 тыс. руб.
- 2015 год - 259335,4 тыс. руб.
- 2016 год - 1013195,2 тыс. руб.;
2) из средств вышестоящих бюджетов в объеме их фактического поступления в течение финансового года. Общая потребность в средствах вышестоящих бюджетов составляет 4859030,3 тыс. руб.
Указанное положение не является основанием возникновения расходных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств вышестоящих бюджетов.
Расходные обязательства Российской Федерации, а также расходные обязательства Самарской области по финансированию мероприятий, направленных на решение обозначенной в Программе проблемы, возникают по основаниям, установленным действующим бюджетным законодательством.
Формы бюджетных ассигнований определены в соответствии со статьей 69 Бюджетного кодекса Российской Федерации: бюджетные ассигнования на оплату муниципальных контрактов (договоров) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд и предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг.
При расчете финансовых затрат на реализацию программных мероприятий использовался метод планирования затрат на основании средних расходов по аналогичным мероприятиям (в соответствии со сметной документацией) с применением в последующие годы индекса-дефлятора.
VI. Оценка социально-экономической эффективности
реализации мероприятий Программы
Общий вклад от выполнения мероприятий Программы в развитие экономики городского округа Самара направлен на предоставление жителям городского округа Самара более качественных и доступных услуг общего и дополнительного образования в соответствии с современными стандартами и требованиями инновационного развития Российской Федерации, обеспечение доступности качественного образования в условиях прогрессивной рождаемости.
Реализация Программы позволит:
- осуществить строительство, реконструкцию и капитальный ремонт общеобразовательных учреждений и образовательных учреждений дополнительного образования детей;
- обеспечить образовательные учреждения материально-техническими условиями в соответствии с новыми федеральными образовательными стандартами;
- снизить дефицит ученических мест и организовать процесс обучения в соответствии с действующими санитарными и противопожарными нормами;
- реализовать муниципальные программы по улучшению материально-технической базы образовательных учреждений, в том числе и по вопросам здоровьесбережения;
- увеличить спектр дополнительных образовательных услуг;
- снизить социальную напряженность в обществе за счет обеспечения территориальной доступности образовательных услуг.
Оценка эффективности реализации Программы будет осуществляться в соответствии с достижениями целевых индикаторов и показателей реализации Программы.
В рамках реализации Программы негативных экологических и экономических последствий не будет.
Оценка эффективности реализации Программы осуществляется Департаментом образования Администрации городского округа Самара по годам в течение всего срока реализации Программы путем установления степени достижения ожидаемых результатов, а также сравнения текущих значений индикаторов (показателей) с их целевыми значениями.
Целевые индикаторы и показатели считаются достигнутыми, если фактическое значение по показателям, указанным в разделе III Программы, выше или равно запланированному целевому значению.
Оценка результативности Программы по мероприятиям определяется на основе расчетов по следующей формуле:
,
где - результат каждого мероприятия Программы, характеризуемого n-м индикатором (показателем), выраженным в процентах;
- фактическое значение индикатора (показателя), характеризующего реализацию отдельного мероприятия Программы, достигнутое за отчетный год в ходе реализации Программы;
- плановое значение n-го индикатора (показателя), утвержденное Программой на соответствующий год;
n - номер индикатора (показателя) Программы.
Оценка результативности Программы будет произведена путем сравнения значений показателей по этапам реализации Программы с базовыми значениями целевых показателей.
Оценка эффективности реализации Программы в целом определяется на основе расчетов по следующей формуле:
,
где Е - эффективность реализации Программы, выраженная в процентах;
, , - фактическое значение индикаторов (показателей), достигнутое в ходе реализации Программы;
, , - нормативные значения индикаторов (показателей), утвержденных Программой;
M - количество индикаторов (показателей) Программы;
- степень эффективности реализации Программы оценивается в зависимости от величины значения показателя Е:
- высокая эффективность реализации Программы;
- средняя эффективность реализации Программы;
- низкая эффективность реализации Программы.
Общая оценка вклада Программы в экономическое развитие городского округа Самара заключается в обеспечении эффективного использования бюджетных средств, выделяемых для обеспечения мероприятий Программы.
VII. Механизм реализации Программы
Департамент образования Администрации городского округа Самара, являясь головным исполнителем Программы, осуществляет контроль, координацию и мониторинг хода реализации Программы, в случае необходимости вносит предложения Главе городского округа Самара о внесении изменений в действующую Программу с соответствующими обоснованиями с учетом требований, установленных Порядком принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ городского округа Самара, их формирования и реализации и Порядком проведения и критериев оценки эффективности реализации долгосрочных целевых программ городского округа Самара, утвержденным постановлением Главы городского округа Самара от 22.05.2009 N 481 (далее - Порядок).
Программой определены исполнители: Департамент строительства и архитектуры городского округа Самара и Департамент образования Администрации городского округа Самара, которые несут ответственность за организацию и исполнение соответствующих мероприятий Программы, рациональное и целевое использование выделяемых бюджетных средств.
Головной исполнитель мероприятий Программы представляет информацию об исполнении мероприятий в соответствии с Порядком.
Департамент образования Администрации городского округа Самара, как головной исполнитель, обеспечивает координацию деятельности исполнителей Программы и несет ответственность за реализацию Программы и за достижение утвержденных значений показателей ее эффективности.
Реализация Программы осуществляется на основании муниципальных контрактов (договоров) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" и предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг.
VIII. Контроль за ходом исполнения Программы
Организация оперативного управления Программой и контроль за ходом ее текущего исполнения возлагается на Департамент образования Администрации городского округа Самара.
Контроль за целевым использованием бюджетных средств осуществляет соответствующий мероприятиям Программы главный распорядитель бюджетных средств.
Текущие отчеты об исполнении Программы за первое полугодие рассматриваются на рабочем совещании при Главе городского округа Самара. Отчет за первый квартал и девять месяцев предоставляется головным исполнителем Программы первому заместителю Главы городского округа Самара (по курируемому направлению) либо заместителю Главы городского округа Самара (по курируемому направлению). Отчет за соответствующий финансовый год и итоговый отчет рассматриваются на заседании Коллегии Администрации городского округа Самара. Департамент строительства и архитектуры городского округа Самара в части мероприятий Программы по своей компетенции готовит и направляет все необходимые отчеты Департаменту образования Администрации городского округа Самара, как головному исполнителю в установленные сроки.
Согласованный с Департаментом финансов Администрации городского округа Самара отчет направляется головным исполнителем в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом:
отчет за первое полугодие - в Департамент экономического развития Администрации городского округа Самара, а также в Департамент организации процессов управления Аппарата Администрации городского округа Самара для рассмотрения на рабочем совещании при Главе городского округа Самара;
отчет за первый квартал и девять месяцев - в Департамент экономического развития Администрации городского округа Самара, в Департамент организации процессов управления Аппарата Администрации городского округа Самара, а также первому заместителю Главы городского округа Самара (по курируемому направлению) либо заместителю Главы городского округа Самара (по курируемому направлению) для сведения.
Головной исполнитель Программы ежегодно в срок до 1 марта подготавливает отчет за соответствующий финансовый год или итоговый отчет по завершении Программы и направляет для подготовки заключения в Департамент экономического развития Администрации городского округа Самара, Департамент финансов Администрации городского округа Самара.
Департамент экономического развития Администрации городского округа Самара, Департамент финансов Администрации городского округа Самара в течение двух недель подготавливает и направляет головному исполнителю Программы соответствующие заключения.
Головной исполнитель Программы в срок до 1 апреля представляет в Департамент организации процессов управления Аппарата Администрации городского округа Самара отчет за соответствующий финансовый год или итоговый отчет по завершении Программы с приложением вышеуказанных заключений для рассмотрения на заседании Коллегии Администрации городского округа Самара.
Первый заместитель |
В.В. Кудряшов |
Приложение
к долгосрочной целевой программе
городского округа Самара "Строительство,
реконструкция и капитальный ремонт
объектов общего образования
и дополнительного образования детей
в городском округе Самара"
на 2012-2016 годы
Мероприятия долгосрочной целевой программы
городского округа Самара "Строительство, реконструкция и капитальный ремонт
объектов общего образования и дополнительного образования детей в городском
округе Самара" на 2012-2016 годы
N п/п |
Наименование мероприятий |
Сметная стоимость тыс. руб. |
Финансирование из средств городского бюджета, тыс. руб. |
Вводимая мощность |
Сроки реализации мероприятия (гг.) |
Заказчик (получатель) денежных средств |
Исполнитель |
Главный распорядитель бюджетных средств |
Финансирование из средств городского бюджета по годам реализации, тыс. руб. |
||||
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
|||||||||
1. Строительство объектов общего образования в городском округе Самара | |||||||||||||
1.1. |
Строительство школы в границах ул. Свободы, Юбилейной, Победы, Ставропольской в Кировском районе |
495 000,0 |
43 500,0 |
500 мест |
2015-2016 |
ДСА |
ДСА |
ДСА |
|
|
|
25 000,0 |
18 500,0 |
|
оснащение инвентарем и оборудованием зданий (помещений) |
5 000,0 |
|
2016 |
ДО |
ДО |
ДО |
|
|
|
|
5 000,0 |
|
1.2. |
Строительство общеобразовательного учреждения в границах ул. Советской Армии, Дыбенко, Долотный переулок в Советском районе г.о. Самара |
590 000,0 |
43 500,0 |
800 мест |
2015-2016 |
ДСА |
ДСА |
ДСА |
|
|
|
20 000,0 |
23 500,0 |
|
оснащение инвентарем и оборудованием зданий (помещений) |
5 000,0 |
|
2016 |
ДО |
ДО |
ДО |
|
|
|
|
5 000,0 |
|
1.3. |
Строительство общеобразовательного учреждения муниципальной собственности в квартале 766 в границах улиц Советской, Черемшанской, Пугачевской и Ставропольской в Кировском районе г.о. Самара |
590 000,0 |
43 500,0 |
800 мест |
2015-2016 |
ДСА |
ДСА |
ДСА |
|
|
|
20 000,0 |
23 500,0 |
|
оснащение инвентарем и оборудованием зданий (помещений) |
5 000,0 |
|
2016 |
ДО |
ДО |
ДО |
|
|
|
|
5 000,0 |
|
1.4. |
Строительство общеобразовательного учреждения муниципальной собственности в квартале 13 в границах улиц Молодогвардейской, Комсомольской и Чапаевской в Самарском районе г.о. Самара |
595 000,0 |
48 500,0 |
400 мест |
2015-2016 |
ДСА |
ДСА |
ДСА |
|
|
|
25 000,0 |
23 500,0 |
|
оснащение инвентарем и оборудованием зданий (помещений) |
5 000,0 |
|
2016 |
ДО |
ДО |
ДО |
|
|
|
|
5 000,0 |
|
1.5. |
Строительство общеобразовательного учреждения муниципальной собственности в границах улиц Дачной, пр. К. Маркса, Киевской, Сакко и Ванцетти (новое направление ул. Тухачевского) в Железнодорожном районе г.о. Самара |
590 000,0 |
43 500,0 |
600 мест |
2015-2016 |
ДСА |
ДСА |
ДСА |
|
|
|
20 000,0 |
23 500,0 |
|
оснащение инвентарем и оборудованием зданий (помещений) |
5 000,0 |
|
2016 |
ДО |
ДО |
ДО |
|
|
|
|
5 000,0 |
|
1.6. |
Пристрой к школе N 12 в Ленинском районе |
92 267,3 |
42 055,7 |
400 мест |
2012, 2015-2016 |
ДСА |
ДСА |
ДСА |
10 994,1 |
|
|
2 000,0 |
29 061,6 |
|
оснащение инвентарем и оборудованием зданий (помещений) |
307,6 |
|
2015 |
ДО |
ДО |
ДО |
|
|
|
307,6 |
|
|
1.7. |
МОУ СОШ N 81 по ул. Самарской/Ярмарочной, 190/18 в Ленинском районе |
393 979,5 |
29 989,0 |
200 мест |
2012, 2015-2016 |
ДСА |
ДСА |
ДСА |
9 370,2 |
|
|
13 370,2 |
7 248,6 |
1.8. |
Строительство пристроя к зданию МОУ "Самарский медико-технический лицей" по ул. Полевой, 74 |
58 757,7 |
2 873,8 |
1289,17 кв. м |
2015 |
ДСА |
ДСА |
ДСА |
|
|
|
2 873,8 |
|
|
оснащение инвентарем и оборудованием зданий (помещений) |
1 282,3 |
|
2015 |
ДО |
ДО |
ДО |
|
|
|
1 282,3 |
|
|
Итого по разделу: |
3 405 004,5 |
324 008,4 |
3700 мест |
|
|
|
|
20 364,3 |
0,0 |
0,0 |
129 833,9 |
173 810,2 |
|
2. Реконструкция объектов общего образования в городском округе Самара | |||||||||||||
2.1. |
Реконструкция здания МОУ школы среднего (полного) общего образования N 147 по улице Офицерской в Кировском районе города Самары в части строительства двух пристроев с ТП |
223 240,0 |
10 725,3 |
200 мест |
2015-2016 |
ДСА |
ДСА |
ДСА |
|
|
|
7 710,0 |
3 015,3 |
|
оснащение инвентарем и оборудованием зданий (помещений) |
436,8 |
|
2016 |
ДО |
ДО |
ДО |
|
|
|
|
436,8 |
|
2.2. |
Реконструкция школы "Альтернатива" по ул. Лукачева, 42А, в Октябрьском районе |
155 000,0 |
12 500,0 |
200 мест |
2015-2016 |
ДСА |
ДСА |
ДСА |
|
|
|
5 000,0 |
7 500,0 |
Итого по разделу: |
378 240,0 |
23 662,1 |
400 мест |
|
|
|
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
12 710,0 |
10 952,1 |
|
3. Строительство в детских оздоровительно-образовательных центрах круглогодичного пребывания детей медицинских пунктов, строительство детских оздоровительно-образовательных центров круглогодичного пребывания детей в городском округе Самара | |||||||||||||
3.1. |
Строительство медицинского пункта в МАОУ Центр "Арго" в Кировском районе г.о. Самары |
19 000,0 |
16 000,0 |
250 кв. м |
2015-2016 |
ДСА |
ДСА |
ДСА |
|
|
|
1 000,0 |
15 000,0 |
|
оснащение инвентарем и оборудованием зданий (помещений) |
3 000,0 |
|
2016 |
ДО |
ДО |
ДО |
|
|
|
|
3 000,0 |
|
3.2. |
Строительство медицинского пункта в МАОУ Центр "Юность", Уральское шоссе, 40 в Куйбышевском районе г.о. Самары |
19 000,0 |
16 000,0 |
250 кв. м |
2015-2018 |
ДСА |
ДСА |
ДСА |
|
|
|
1 000,0 |
15 000,0 |
|
оснащение инвентарем и оборудованием зданий (помещений) |
3 000,0 |
|
2016 |
ДО |
ДО |
ДО |
|
|
|
|
3 000,0 |
|
3.3. |
Строительство детского оздоровительно-образовательного центра круглогодичного пребывания детей на территории ДОЦ "Раздолье" |
19 000,0 |
16 000,0 |
300 мест в одну смену |
2015-2020 |
ДСА |
ДСА |
ДСА |
|
|
|
1 000,0 |
15 000,0 |
|
оснащение инвентарем и оборудованием зданий (помещений) |
3 000,0 |
|
2016 |
ДО |
ДО |
ДО |
|
|
|
|
3 000,0 |
|
3.4. |
Строительство детского оздоровительно-образовательного центра круглогодичного пребывания детей на территории ДОЦ "Тимуровец" |
19 000,0 |
16 000,0 |
300 мест в одну смену |
2015-2022 |
ДСА |
ДСА |
ДСА |
|
|
|
1 000,0 |
15 000,0 |
|
оснащение инвентарем и оборудованием зданий (помещений) |
3 000,0 |
|
2016 |
ДО |
ДО |
ДО |
|
|
|
|
3 000,0 |
|
Итого по разделу: |
76 000,0 |
76 000,0 |
|
|
|
|
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
4000,0 |
72000,0 |
|
4. Капитальный ремонт объектов общего образования в городском округе Самара | |||||||||||||
4.1. |
Капитальный ремонт МОУ СОШ N 35 по ул. Блюхера, 3 |
182 463,3 |
177 672,4 |
4309 кв. м |
2012-2013,2016 |
ДСА |
ДСА |
ДСА |
21 215,8 |
7 148,5 |
|
|
149 308,1 |
|
оснащение инвентарем и оборудованием зданий (помещений) |
4 790,9 |
|
2013 |
ДО |
ДО |
ДО |
|
4 790,9 |
|
|
|
|
4.2. |
Капитальный ремонт МОУ СОШ N 131 по ул. Промышленности, 319 |
142 488,4 |
141 789,1 |
7359,2 кв.м |
2012,2016 |
ДСА |
ДСА |
ДСА |
6 372,1 |
|
|
|
135 417,0 |
|
оснащение инвентарем и оборудованием зданий (помещений) |
699,3 |
|
2016 |
ДО |
ДО |
ДО |
|
|
|
|
699,3 |
|
4.3. |
Капитальный ремонт МОУ СОШ N 65 по адресу: г. Самара, ул. Ново-Вокзальная, 19 |
180 035,0 |
26 446,2 |
9835,5 кв. м |
2012, 2015-2016 |
ДСА |
ДСА |
ДСА |
1 940,9 |
|
|
11 001,5 |
13 503,8 |
4.4. |
Капитальный ремонт МОУ СОШ N 99 по адресу: г. Самара, ул. Алма-Атинская, 122 |
173 473,6 |
172 334,4 |
6479,4 кв. м |
2012, 2016 |
ДСА |
ДСА |
ДСА |
6 604,7 |
|
|
|
165 729,7 |
|
оснащение инвентарем и оборудованием зданий (помещений) |
1 139,2 |
|
2016 |
ДО |
ДО |
ДО |
|
|
|
|
1 139,2 |
|
4.5. |
Капитальный ремонт МОУ СОШ N 8, по Заводскому шоссе, 68 |
215 000,0 |
31 550,0 |
7408 кв. м |
2012, 2015-2016 |
ДСА |
ДСА |
ДСА |
1 800,0 |
|
|
13 365,0 |
16 385,0 |
4.6. |
Капитальный ремонт МОУ лицей авиационного профиля N 135 (корпус начальной школы) по ул. Свободы, 150 |
42 900,0 |
5 738,0 |
1563,3 кв. м. |
2012, 2015-2016 |
ДСА |
ДСА |
ДСА |
1 803,0 |
|
|
1 500,0 |
2 435,0 |
4.7. |
Капитальный ремонт объекта культурного наследия "Дом жилой" по адресу: город Самара, ул. Краснодонская, 20 в Промышленном районе (МОУ СОШ N 83) |
117 875,4 |
28 712,4 |
3826,3 кв. м |
2012-2013, 2016 |
ДСА |
ДСА |
ДСА |
14 650,5 |
5 000,0 |
|
|
9 061,9 |
|
оснащение инвентарем и оборудованием зданий (помещений) |
982,5 |
|
2013 |
ДО |
ДО |
ДО |
|
982,5 |
|
|
|
|
4.8. |
Капитальный ремонт МОУ СОШ N 47 по ул. Г. Димитрова, 39, г. о. Самара |
184 587,0 |
182 939,7 |
6798,7 кв. м |
2012, 2016 |
ДСА |
ДСА |
ДСА |
4 333,1 |
|
|
|
178 606,6 |
|
оснащение инвентарем и оборудованием зданий (помещений) |
1 647,3 |
|
2016 |
ДО |
ДО |
ДО |
|
|
|
|
1 647,3 |
|
4.9. |
Капитальный ремонт МБОУ Самарский спортивный лицей, Волжский проспект,49 |
155 500,0 |
23 175,0 |
4879,3 кв. м |
2015-2016 |
ДСА |
ДСА |
ДСА |
|
|
|
11 925,0 |
11 250,0 |
4.10. |
Капитальный ремонт МБОУ СОШ N 43 г.о. Самара по ул. Г. Димитрова, 114 |
195 000,0 |
29 250,0 |
6451,8 кв. м |
2015-2016 |
ДСА |
ДСА |
ДСА |
|
|
|
15 000,0 |
14 250,0 |
4.11. |
Капитальный ремонт МБОУ СОШ N 167 г.о. Самара по ул. Дзержинского, 32 |
195 000,0 |
29 250,0 |
4614,3 кв. м |
2015-2016 |
ДСА |
ДСА |
ДСА |
|
|
|
15 000,0 |
14 250,0 |
4.12. |
Капитальный ремонт МБОУ СОШ N 177 по ул. Новокуйбышевское шоссе, 54 |
195 000,0 |
29 250,0 |
2257,5 кв. м |
2015-2016 |
ДСА |
ДСА |
ДСА |
|
|
|
15 000,0 |
14 250,0 |
4.13. |
Капитальный ремонт МБОУ СОШ N 39 г.о. Самара по ул. Садовая, 30 |
195 000,0 |
29 250,0 |
1865,8 кв. м |
2015-2016 |
ДСА |
ДСА |
ДСА |
|
|
|
15 000,0 |
14 250,0 |
4.14. |
Капитальный ремонт МБОУ СОШ N 92 г.о. Самара по пр. К. Маркса, 183 |
195 000,0 |
29 250,0 |
5002,3 кв. м |
2015-2016 |
ДСА |
ДСА |
ДСА |
|
|
|
15 000,0 |
14 250,0 |
Итого по разделу: |
2 369 322,7 |
945 866,4 |
72 650,4 кв. м |
|
|
|
|
58 720,1 |
17 921,9 |
0,0 |
112 791,5 |
756 432,9 |
|
Всего: |
6 228 567,2 |
1 369 536,9 |
|
|
|
|
|
79 084,4 |
17 921,9 |
0,0 |
259 335,4 |
1 013 195,2 |
|
|
Всего ДСА |
|
|
|
|
|
|
|
79084, 4 |
12148,5 |
0,0 |
257745,5 |
972272,6 |
|
Всего ДО |
|
|
|
|
|
|
|
0,0 |
5773,4 |
0,0 |
1589,9 |
40922,6 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации городского округа Самара от 21 ноября 2012 г. N 1526 "Об утверждении муниципальной программы городского округа Самара "Строительство, реконструкция и капитальный ремонт объектов общего образования и дополнительного образования детей в городском округе Самара" на 2012-2017 годы"
Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2012 г.
Текст постановления опубликован в газете "Самарская газета" от 22 ноября 2012 г. N 215
Постановлением администрации городского округа Самара от 8 октября 2014 г. N 1489 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2015 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации городского округа Самара от 30 декабря 2014 г. N 2016
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации городского округа Самара от 3 декабря 2014 г. N 1799
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации городского округа Самара Самарской области от 6 ноября 2014 г. N 1631
Изменения вступают в силу со дня его официального опубликования названного постановления
Постановление администрации городского округа Самара от 3 октября 2014 г. N 1472
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации городского округа Самара от 12 августа 2014 г. N 1194
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление администрации городского округа Самара от 7 мая 2014 г. N 548
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации городского округа Самара от 11 марта 2014 г. N 234
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления и распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 5 декабря 2013 г.
Постановление Администрации городского округа Самара от 26 декабря 2013 г. N 1911
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации городского округа Самара от 20 ноября 2013 г. N 1524
Изменения вступают в силу с 1 января 2014 г.
Постановление Администрации городского округа Самара от 15 ноября 2013 г. N 1502
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации городского округа Самара от 9 октября 2013 г. N 1287
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации городского округа Самара от 17 июня 2013 г. N 590
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации городского округа Самара от 25 марта 2013 г. N 190
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации городского округа Самара от 28 декабря 2012 г. N 1844
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления