23 июня, 27 сентября, 29 октября, 22 декабря 2010 г., 17 февраля, 27 мая, 8 июня, 29 сентября, 12, 27 октября 2011 г., 16 января, 22, 24 февраля, 11 апреля, 28 июня, 6 сентября 2012 г.
В соответствии с Водным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "О безопасности гидротехнических сооружений" в целях предотвращения возможности возникновения чрезвычайных ситуаций межмуниципального или регионального значения, вызванных разрушением потенциально опасных гидротехнических сооружений, Правительство Самарской области постановляет:
Постановлением Правительства Самарской области от 23 июня 2010 г. N 266 в пункт 1 настоящего постановления внесены изменения
1. Утвердить прилагаемую областную целевую программу "Обеспечение безопасности гидротехнических сооружений при использовании водных ресурсов и осуществлении гидроохранных мероприятий в городских округах и муниципальных районах Самарской области" на 2010-2016 годы (далее - Программа).
2. Установить, что расходные обязательства Самарской области, возникающие в результате принятия настоящего постановления, исполняются Самарской областью самостоятельно за счет средств областного бюджета в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусматриваемых в установленном порядке на реализацию мероприятий Программы.
3. Объекты, созданные в результате реализации настоящего постановления в части проведения работ на объектах берегоукрепления Самарской области, после завершения строительства или реконструкции подлежат оформлению в собственность Самарской области в объеме, эквивалентном предусмотренным Программой суммам средств областного бюджета.
Постановлением Правительства Самарской области от 28 июня 2012 г. N 308 пункт 4 настоящего постановления изложен в новой редакции
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на министерство лесного хозяйства, охраны окружающей среды и природопользования Самарской области (Домке) и министерство строительства Самарской области.
5. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
6. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2010 года.
Губернатор - председатель |
В.В. Артяков |
Областная целевая программа
"Обеспечение безопасности гидротехнических
сооружений при использовании водных ресурсов
и осуществлении гидроохранных мероприятий
в городских округах и муниципальных районах
Самарской области" на 2010-2016 годы" (далее - Программа)
(утв. постановлением Правительства Самарской области
от 28 сентября 2009 г. N 473)
23 июня, 27 сентября, 29 октября 2010 г., 17 февраля, 27 мая, 29 сентября, 12, 27 октября 2011 г., 16 января, 22, 24 февраля, 11 апреля, 28 июня, 6 сентября 2012 г.
Постановлением Правительства Самарской области от 6 сентября 2012 г. N 416 в паспорт настоящей Программы внесены изменения
Паспорт Программы
Наименование Программы |
- областная целевая программа "Обеспечение безопасности гидротехнических сооружений при использовании водных ресурсов и осуществлении гидроохранных мероприятий в городских округах и муниципальных районах Самарской области" на 2010-2016 годы" |
Дата принятия решения о разработке Программы |
- поручение вице-губернатора Самарской области Нефедова А.П. от 28.07.2009 |
Государственный заказчик Программы |
- министерство лесного хозяйства, охраны окружающей среды и природопользования Самарской области (далее - министерство) |
Цель и задачи Программы |
- цель: повышение безопасности гидротехнических сооружений Самарской области, находящихся в предаварийном и аварийном состоянии. Задача 1. Оценка технического состояния гидротехнических сооружений Самарской области и прогнозирование возможного возникновения чрезвычайных ситуаций. Задача 2. Разработка проектно-сметной документации на капитальный ремонт, берегоукрепление и реконструкцию гидротехнических сооружений Самарской области. Задача 3. Организация работ по капитальному ремонту, реконструкции гидротехнических сооружений Самарской области. Задача 4. Организация работ на объектах берегоукрепления в Самарской области. Задача 5. Уменьшение количества бесхозяйных аварийно-опасных гидротехнических сооружений в Самарской области |
Сроки реализации Программы |
- 2010-2016 годы |
Важнейшие целевые индикаторы и показатели Программы |
- индикаторы (показатели) достижения цели: доля отремонтированных гидротехнических сооружений Самарской области от их общего количества; количество людей, защищенных от подтопления и затопления. Индикатор (показатель) задачи 1: количество выявленных гидротехнических сооружений Самарской области, находящихся в предаварийном и аварийном состоянии. Индикаторы (показатели) задачи 2: количество гидротехнических сооружений Самарской области, на реконструкцию которых разработана проектно-сметная документация, количество объектов берегоукрепления, на которые разработана проектно-сметная документация. Индикаторы (показатели) задачи 3: количество отремонтированных гидротехнических сооружений Самарской области; количество реконструированных гидротехнических сооружений Самарской области. Индикатор (показатель) задачи 4: протяженность укрепленной береговой полосы в Самарской области. Индикатор (показатель) задачи 5: количество бесхозяйных аварийно-опасных гидротехнических сооружений, оформленных в собственность муниципальных образований Самарской области. |
Объемы и источники финансирования программных мероприятий |
- реализация Программы осуществляется за счет средств областного бюджета, в том числе формируемых за счет поступающих в областной бюджет средств федерального бюджета. Объем финансирования Программы составляет 6 831 882 тыс. рублей, в том числе: в 2010 году - 422 947,3 тыс. рублей, из них 178 547,3 тыс. рублей - средства, поступающие в областной бюджет из федерального бюджета; в 2011 году - 859 187,5 тыс. рублей, из них: 429 390,5 тыс. рублей - средства, поступающие в областной бюджет из федерального бюджета, 11 817 тыс. рублей - не использованный в 2010 году остаток средств областного бюджета, из них 4 877 тыс. рублей - средства федерального бюджета; в 2012 году - 1 257 941,99 тыс. рублей, в том числе 17 265,09 тыс. рублей - неиспользованный в 2011 году остаток средств областного бюджета, из них 12 842,2 тыс. рублей - остаток средств, поступивших в областной бюджет из федерального бюджета, 475 157,7 тыс. рублей - средства, поступающие в областной бюджет из федерального бюджета; в 2013 году - 784 857 тыс. рублей, из них: 65 000 тыс. рублей - средства, поступающие в областной бюджет из федерального бюджета; в 2014 году - 1 499 958 тыс. рублей, в 2015 году - 1 215 246,7 тыс. рублей, в 2016 году - 832 075,3 тыс. рублей |
Показатель социально-экономической эффективности реализации Программы |
- отношение степени достижения основных целевых индикаторов (показателей) Программы к уровню ее финансирования |
Система организации контроля за ходом реализации Программы |
- управление реализацией Программы осуществляется государственным заказчиком - министерством лесного хозяйства, охраны окружающей среды и природопользования Самарской области. Контроль за исполнением Программы осуществляется в соответствии с действующим законодательством, в том числе с учетом Порядка принятия решений о разработке, формирования и реализации областных целевых программ в Самарской области, утвержденного постановлением Правительства Самарской области от 12.12.2007 N 253 |
Постановлением Правительства Самарской области от 29 сентября 2011 г. N 471 в раздел 1 настоящей Программы внесены изменения
I. Характеристика проблемы, решение
которой осуществляется путем
реализации Программы
Воды являются важнейшим компонентом окружающей природной среды, возобновляемым, ограниченным и уязвимым природным ресурсом, используемым и охраняемым как основа жизни и деятельности населения. Они обеспечивают экономическое, социальное, экологическое благополучие населения, существование животного и растительного мира.
По данным обследований, проведенных в 2006 - 2007 годах, на территории Самарской области построены и введены в эксплуатацию более 1000 прудов и водохранилищ, в том числе более 350 прудов и водохранилищ объемом от 50,0 тыс.м3 до 100,0 млн.м3. Дополнительное обследование, проведенное по заказу министерства ООО НПФ "ЭКОС" в 2009 году, показало, что среди гидротехнических сооружений, расположенных на прудах и водохранилищах с объемом свыше 10 тыс.м3, потенциально опасными являются 158 гидротехнических сооружений. Большинство потенциально опасных объектов (149 единиц) не имеют собственников.
Гидротехнические сооружения на водохранилищах и прудах в основном соответствуют IV классу капитальности и являются основным средством управления речным стоком.
От надежности гидротехнических сооружений зависит безопасность населенных пунктов, хозяйственных структур и окружающей природной среды, находящихся в зоне действия сооружений.
Стратегия социально-экономического развития Самарской области на период до 2020 года определила основные направления обеспечения экологической устойчивости региона, среди которых строительство и реконструкция гидротехнических сооружений, проведение берегозащитных работ, проведение широкомасштабных комплексных исследований состояния плотины Волжской ГЭС и экологического состояния Куйбышевского и Саратовского водохранилищ, реализация системы мер по предотвращению негативных последствий воздействия изменения состояния этих объектов.
В настоящее время большинство собственников и эксплуатирующих организаций даже крупных прудов и водохранилищ не способны выполнять требования, определенные законодательством, в части ведения мониторинга, регламентных и ремонтных работ, подготовки сооружений к пропуску паводков, оформления декларации по безопасности. Большое количество гидротехнических сооружений прудов и водохранилищ объемом до 1,0 млн.м3 являются бесхозяйными.
В результате длительной эксплуатации гидротехнических сооружений без проведения необходимых ремонтных работ, недостаточной пропускной способности водосбросных и водопропускных сооружений, низкого уровня эксплуатации, отсутствия квалифицированного персонала, дефектов при строительстве большое количество сооружений в настоящее время находится в неудовлетворительном техническом состоянии (около 40%). Более 50% существующих гидротехнических сооружений являются потенциально опасными, то есть в нижнем бьефе прудов и водохранилищ расположены населенные пункты, объекты экономики и социальной инфраструктуры. При пропуске весенних паводков через потенциально опасные гидротехнические сооружения, находящиеся в предаварийном и аварийном состоянии, могут возникать чрезвычайные ситуации с разрушением плотин и затоплением населенных пунктов, сельскохозяйственных угодий, промышленных предприятий и объектов нефтедобычи.
Основными причинами неудовлетворительного состояния гидротехнических сооружений являются:
физический износ бетонных и металлических конструкций;
деформация паводкового водосброса;
нарушение геометрических размеров тела плотины за счет деформации и размывов откосов;
фильтрация тела плотины;
отсутствие собственника гидротехнического сооружения.
Эффективное решение проблемы обеспечения безопасности потенциально опасных гидротехнических сооружений возможно с применением программного метода - комплексного и системного подхода, обеспечивающего взаимосвязь научного обоснования приоритетных мероприятий, их проектирования и реализации, а также мониторинг ситуации и достигнутых результатов.
Существенный ущерб населенным пунктам, хозяйственным структурам и окружающей природной среде наносят периодические затопления прибрежной территории при прохождении паводков высокой обеспеченности. Затапливаются промышленные предприятия, жилой фонд, объекты инфраструктуры, посевы сельскохозяйственных культур, в результате чего создаются чрезвычайные ситуации, несущие угрозу экологической обстановке территории, жизни и здоровью людей.
В такой ситуации возможно возникновение вторичных поражающих факторов: пожаров (обрывы и короткие замыкания электрических кабелей и проводов), обрушения зданий, сооружений (под воздействием водного потока и вследствие размыва основания), заболевания населения и сельскохозяйственных животных (в результате загрязнения питьевой воды и продуктов питания) и т.д.
Затопления (подтопления), размыв береговой линии существенно ухудшают экологическую ситуацию близлежащих к ним территорий. Негативное воздействие водохранилищ и рек в первую очередь выражается в переработке берегов, нивелировании береговой линии и в конечном итоге потере значительного числа сельскохозяйственных, лесных угодий и урбанизированной территории в процессе подтопления земель. При затоплении прибрежных полос, в том числе в период весенних паводков, происходит смыв загрязнений в водоемы, что приводит к ухудшению качества воды и общей экологической обстановки в регионе в целом. Процесс разрушения берегов можно остановить только путем строительства берегоукрепительных сооружений.
Постановлением Правительства Самарской области от 27 октября 2011 г. N 645 в раздел II настоящей Программы внесены изменения
II. Основные цели и задачи Программы
Целью Программы является повышение безопасности гидротехнических сооружений Самарской области, находящихся в предаварийном и аварийном состоянии.
В рамках Программы предусматривается решение следующих задач.
Задача 1. Оценка технического состояния гидротехнических сооружений Самарской области и прогнозирование возможного возникновения чрезвычайных ситуаций.
Задача 2. Разработка проектно-сметной документации на капитальный ремонт, берегоукрепление и реконструкцию гидротехнических сооружений Самарской области.
Задача 3. Организация работ по капитальному ремонту, реконструкции гидротехнических сооружений Самарской области.
Задача 4. Организация работ на объектах берегоукрепления в Самарской области.
Задача 5. Уменьшение количества бесхозяйных аварийно-опасных гидротехнических сооружений в Самарской области.
Постановлением Правительства Самарской области от 6 сентября 2012 г. N 416 в раздел III настоящей Программы внесены изменения
III. Целевые индикаторы и показатели,
характеризующие ежегодный ход
и итоги реализации Программы
Достижение цели и задач Программы оценивается следующими целевыми индикаторами (показателями).
Индикаторами (показателями) достижения цели по повышению безопасности гидротехнических сооружений Самарской области, находящихся в предаварийном и аварийном состоянии, являются:
доля отремонтированных гидротехнических сооружений Самарской области от их общего количества (достижение показателя доклада о результатах и основных направлениях деятельности министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Самарской области в 2008 году, утвержденного постановлением Правительства Самарской области от 04.03.2009 N 80). В результате осуществления мероприятий Программы доля отремонтированных гидротехнических сооружений Самарской области от их общего количества увеличится к 2016 году в 2 раза по сравнению с 2009 годом;
количество людей, защищенных от подтопления и затопления. В результате осуществления капитального ремонта, реконструкции гидротехнических сооружений Самарской области и проведения работ по берегоукреплению, предусмотренных Программой, от подтопления и затопления будет защищено к 2016 году 133976 человек (в 2009 году - 1 352 человека);
Индикатором (показателем) выполнения задачи 1, связанной с оценкой технического состояния гидротехнических сооружений Самарской области и прогнозированием возможного возникновения чрезвычайных ситуаций, является количество выявленных гидротехнических сооружений Самарской области, находящихся в предаварийном и аварийном состоянии. Данный показатель может быть только фактическим и не может быть спрогнозирован, поскольку Программой предусмотрено выполнение мероприятий, направленных на выявление гидротехнических сооружений Самарской области, находящихся в предаварийном и аварийном состоянии.
Индикаторами (показателями) выполнения задачи 2, связанной с разработкой проектно-сметной документации на капитальный ремонт, берегоукрепление и реконструкцию гидротехнических сооружений Самарской области, являются:
количество гидротехнических сооружений Самарской области, на капитальный ремонт которых разработана проектно-сметная документация. В результате выполнения этой задачи к 2016 году будет разработана проектно-сметная документация на капитальный ремонт 16 гидротехнических сооружений Самарской области;
количество гидротехнических сооружений Самарской области, на реконструкцию которых разработана проектно-сметная документация. В результате выполнения этой задачи к 2016 году будет разработана проектно-сметная документация на реконструкцию 2 гидротехнических сооружений Самарской области;
количество объектов берегоукрепления, на которые разработана проектно-сметная документация. В результате выполнения этой задачи будут скорректированы 2 проекта по укреплению береговой полосы и разработана проектно-сметная документация на 2 объекта берегоукрепления.
Индикаторами (показателями) выполнения задачи 3, связанной с организацией работ по капитальному ремонту, реконструкции гидротехнических сооружений Самарской области, являются:
количество отремонтированных гидротехнических сооружений. В результате выполнения этой задачи до окончания 2016 года будет отремонтировано 29 гидротехнических сооружений Самарской области, находящееся в предаварийном и аварийном состоянии;
количество реконструированных гидротехнических сооружений. В результате выполнения этой задачи до окончания 2016 года будет реконструировано 2 гидротехнических сооружения Самарской области, находящихся в предаварийном и аварийном состоянии.
Индикатором (показателем) задачи 4, связанной с организацией работ на объектах берегоукрепления в Самарской области, является протяженность осуществленных комплексных берегоукрепительных работ в Самарской области. В результате выполнения этой задачи увеличится протяженность укрепленной береговой полосы с 12 090 метров в 2009 году до 49785 метров к концу 2016 года.
Индикатором (показателем) задачи 5, связанной с организацией работ по уменьшению количества бесхозяйных аварийно-опасных гидротехнических сооружений в Самарской области, является количество бесхозяйных аварийно-опасных гидротехнических сооружений, оформленных в собственность муниципальных образований Самарской области. В результате выполнения этой задачи до окончания 2014 года в собственность муниципальных образований Самарской области будет оформлено 608 бесхозяйных аварийно-опасных гидротехнических сооружений.
Значения целевых индикаторов (показателей) по годам представлены в приложении 1 к Программе.
Постановлением Правительства Самарской области от 6 сентября 2012 г. N 416 в раздел IV настоящей Программы внесены изменения
IV. Перечень программных мероприятий
Программой в целях предупреждения чрезвычайных ситуаций регионального или межмуниципального характера предусматривается:
разработка проектно-сметной документации на капитальный ремонт и реконструкцию 18 гидротехнических сооружений и 4 объектов берегоукрепления Самарской области;
капитальный ремонт 22 и реконструкция 2 гидротехнических сооружений Самарской области;
работы по берегоукреплению в Самарской области протяженностью 37695 метров;
оформление в собственность муниципальных образований Самарской области 608 бесхозяйных аварийно-опасных гидротехнических сооружений.
В Программу включены предложения областной паводковой оперативной группы, отдела водных ресурсов по Самарской области Нижне-Волжского бассейнового водного управления, открытого акционерного общества "Институт "Средволгогипроводхоз". По всем объектам капитального ремонта гидротехнических сооружений, включенным в Программу, имеются акты Главного управления Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Самарской области о неудовлетворительном техническом состоянии гидротехнических сооружений.
В рамках Программы предусматривается выполнение работ по потенциально опасным гидротехническим сооружениям, находящимся в неудовлетворительном техническом состоянии, с целью предотвращения возможности возникновения чрезвычайных ситуаций, вызванных разрушением данных сооружений.
Перечень программных мероприятий определен приложением 2 к Программе.
Постановлением Правительства Самарской области от 6 сентября 2012 г. N 416 в раздел V настоящей Программы внесены изменения
V. Обоснование ресурсного обеспечения
Программы
Реализация Программы осуществляется за счет средств областного бюджета, в том числе формируемых за счет поступающих в областной бюджет средств федерального бюджета. Объем финансирования Программы составляет 6 831 882 тыс. рублей, в том числе:
в 2010 году - 422 947,3 тыс. рублей, из них 178 547,3 тыс. рублей - средства, поступающие в областной бюджет из федерального бюджета;
в 2011 году - 859 187,5 тыс. рублей, из них: 429 390,5 тыс. рублей - средства, поступающие в областной бюджет из федерального бюджета, 11 817 тыс. рублей - не использованный в 2010 году остаток средств областного бюджета, из них 4 877 тыс. рублей - средства федерального бюджета;
в 2012 году - 1 257 941,99 тыс. рублей, в том числе 17 265,09 тыс. рублей - не использованный в 2011 году остаток средств областного бюджета, из них 12 842,2 тыс. рублей - остаток средств, поступивших в областной бюджет из федерального бюджета, 475 157,7 тыс. рублей - средства, поступающие в областной бюджет из федерального бюджета;
в 2013 году - 784 857 тыс. рублей, из них: 65 000 тыс. рублей - средства, поступающие в областной бюджет из федерального бюджета;
в 2014 г. -1 499 958 тыс. рублей,
в 2015 г. - 1 215 246,7 тыс. рублей,
в 2016 г. - 832 075,3 тыс. рублей.
Финансирование мероприятий Программы, указанных в пунктах 1.1, 2.9, 2.11, 2.12, 2.14, 2.16, 2.17, 3.5-3.7, 3.15, 3.19, 3.24 Перечня мероприятий Программы, будет осуществляться в форме бюджетных ассигнований на закупку товаров, работ и услуг для государственных нужд в целях оказания государственных услуг физическим и юридическим лицам.
Проектно-сметная документация на капитальный ремонт, берегоукрепление и реконструкцию бесхозяйных аварийно-опасных гидротехнических сооружений, разработанная в соответствии с пунктами 2.11-2.13, 2.15-2.20 Перечня мероприятий Программы, будет передана муниципальным образованиям, оформившим в собственность указанные в пунктах 2.11-2.13, 2.15-2.20 Перечня мероприятий Программы гидротехнические сооружения.
Объекты, указанные в пунктах 3.5-3.7 Перечня мероприятий Программы, после проведения работ будут оформлены в собственность соответствующих муниципальных образований.
Финансирование мероприятий Программы, указанных в пунктах 2.1- 2.8, 2.10, 2.22, 3.1-3.4, 3.8-3.14, 3.16-3.18, 3.20-3.23, 5.1 Перечня мероприятий Программы, будет осуществляться в форме бюджетных ассигнований на предоставление межбюджетных трансфертов в форме субсидий из областного бюджета местным бюджетам.
Финансирование мероприятий Программы, указанных в пунктах 2.13, 2.15, 2.18-2.21, 4.1-4.16 Перечня мероприятий Программы, будет осуществляться в форме бюджетных ассигнований на закупку товаров, работ и услуг для государственных нужд в целях осуществления бюджетных инвестиций в объекты государственной собственности (за исключением государственных унитарных предприятий).
Объекты, указанные в пунктах 4.1-4.16 Перечня мероприятий Программы, по завершении работ и ввода их в эксплуатацию будут оформлены в собственность Самарской области с последующей передачей балансодержателям в лице администраций соответствующих муниципальных образований.
Абзацы с пятнадцатый - семнадцатый утратили силу.
Порядок предоставления в 2012 году субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Самарской области, предусмотренных в рамках реализации мероприятий Программы, установлен приложением 6 к Программе. Распределение субсидий, предоставляемых в 2011 году из областного бюджета местным бюджетам, предусмотренных в рамках реализации мероприятия Программы, указанного в пункте 5.1 Перечня мероприятий Программы, установлено приложением 4 к Программе. Распределение субсидий, предоставляемых в 2012 году из областного бюджета местным бюджетам, предусмотренных в рамках реализации мероприятия Программы, указанного в пункте 5.1 Перечня мероприятий Программы, установлено приложением 5 к Программе.
Абзацы с девятнадцатого - тридцать пятый утратили силу.
См. текст абзацев девятнадцатого - тридцать пятого раздела V
Постановлением Правительства Самарской области от 6 сентября 2012 г. N 416 в раздел VI настоящей Программы внесены изменения
VI. Механизм реализации Программы
Основные исполнители Программы:
министерство лесного хозяйства, охраны окружающей среды и природопользования Самарской области - по мероприятиям, направленным на решение задач 1, 2, 3, 4 в части пункта 4.16, 5;
министерство строительства Самарской области - по мероприятиям, направленным на решение задачи 4 (кроме пункта 4.16).
абзац четвертый утратил силу
Управление и контроль за реализацией Программы осуществляет министерство лесного хозяйства, охраны окружающей среды и природопользования Самарской области (далее - государственный заказчик Программы). Государственный заказчик Программы осуществляет координацию деятельности основных исполнителей в ходе реализации Программы, а также ее правовое и методическое обеспечение.
Принятие управленческих решений в рамках Программы осуществляется с учетом информации, поступающей от исполнителей программных мероприятий.
Основные исполнители Программы в части определенных за ними мероприятий:
несут ответственность за ее реализацию;
организуют размещение государственного заказа на выполнение работ по программным мероприятиям;
ежеквартально не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным, представляют государственному заказчику Программы информацию о ходе ее реализации.
В случае несоответствия результатов выполнения Программы целевым индикаторам (показателям) эффективности, предусмотренным Программой, государственный заказчик Программы вносит в Правительство Самарской области предложения:
о корректировке целей и сроков реализации Программы, Перечня мероприятий Программы;
об изменении объема финансирования Программы за счет средств областного бюджета на очередной финансовый год;
о досрочном прекращении реализации Программы с соблюдением процедуры расторжения договоров (соглашений).
Государственный заказчик Программы ежегодно в срок до 1 марта подготавливает информацию о ходе реализации Программы за отчетный год, включая оценку значений целевых индикаторов (показателей), а также показателей эффективности реализации Программы, рассчитанных в соответствии с Методикой оценки эффективности реализации Программы, и направляет ее в министерство экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области, министерство управления финансами Самарской области на рассмотрение. Министерство экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области, министерство управления финансами Самарской области в течение двух недель подготавливают и направляют государственному заказчику Программы соответствующие заключения.
Государственный заказчик Программы в срок до 1 апреля представляет информацию о ходе реализации Программы за отчетный год с приложением вышеуказанных заключений для рассмотрения на заседании Правительства Самарской области.
Постановлением Правительства Самарской области от 6 сентября 2012 г. N 416 в раздел VII настоящей Программы внесены изменения
VII. Оценка социально-экономической
эффективности реализации Программы
Экономический эффект от реализации мероприятий Программы будет достигнут за счет:
уменьшения затопления и подтопления промышленных предприятий, жилого фонда, объектов инфраструктуры, сельскохозяйственных угодий;
снижения и предотвращения ущерба от затопления и подтопления территорий и объектов экономики при паводках;
обеспечения хозяйственного использования пойменных земель путем уменьшения их заболоченности.
Экологическая эффективность найдет выражение в улучшении экологического и санитарно-гигиенического состояния рек, а также сохранении биологического разнообразия водных экосистем.
Реализация мероприятий Программы в социальном плане позволит:
повысить степень безопасности гидротехнических сооружений;
повысить качество поверхностных вод до состояния, отвечающего санитарным и экологическим требованиям;
защитить водные объекты от загрязнения, засорения и истощения.
Результатами реализации Программы станут:
повышение степени безопасности 24 гидротехнических сооружений;
увеличение количества людей, защищенных от подтопления и затопления, до 133976 человек (в 2009 году - 1 352 человека);
увеличение протяженности укрепленной береговой полосы с 12 090 метров в 2009 году до 49785 метров к концу 2016 года;
улучшение экологического, санитарно-гигиенического состояния рек;
снижение и предотвращение ущерба от затопления и подтопления территорий и объектов экономики при паводках;
обеспечение хозяйственного использования пойменных земель путем уменьшения их заболоченности;
абзац семнадцатый утратил силу
абзац восемнадцатый утратил силу
См. текст абзаца восемнадцатого
повышение инвестиционной привлекательности водных объектов для туризма и отдыха в Самарской области.
Методика оценки эффективности определена приложением 3 к Программе.
Постановлением Правительства Самарской области от 6 сентября 2012 г. N 416 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 1
к областной целевой программе
"Обеспечение безопасности гидротехнических
сооружений при использовании водных
ресурсов и осуществлении
гидроохранных мероприятий
в городских округах и муниципальных
районах Самарской области"
на 2010-2014 годы
Перечень
целевых индикаторов (показателей) областной целевой программы "Обеспечение
безопасности гидротехнических сооружений при использовании водных ресурсов
и осуществлении гидроохранных мероприятий в городских округах
и муниципальных районах Самарской области" на 2010-2016 годы
23 июня, 22 декабря 2010 г., 17 февраля, 27 мая, 8 июня, 29 сентября, 12, 27 октября 2011 г., 24 февраля, 28 июня, 6 сентября 2012 г.
Наименование цели, задачи и целевого индикатора (показателя) |
Единица измерения |
Значение целевого индикатора (показателя) по годам |
||||||||
2008 (факт) |
2009 (факт) |
2010 (оценка) |
Плановый период (прогноз) |
|||||||
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
|||||
Цель. Повышение безопасности гидротехнических сооружений Самарской области, находящихся в предаварийном и аварийном состоянии |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Доля отремонтированных гидротехнических сооружений Самарской области от их общего количества |
% |
1,56 |
1,7 |
1,7 |
1,7 |
2,2 |
2,2 |
2,6 |
2,8 |
3,5 |
Количество людей, защищенных от подтопления и затопления |
человек |
1091 |
1352 |
2052 |
2052 |
10467 |
13738 |
57099 |
80415 |
133976 |
Задача 1. Оценка технического состояния гидротехнических сооружений Самарской области и прогнозирование возможного возникновения чрезвычайных ситуаций |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Количество выявленных гидротехнических сооружений Самарской области, находящихся в предаварийном и аварийном состоянии |
ед. |
53 |
|
162 |
|
|
|
|
|
|
Задача 2. Разработка проектно-сметной документации на капитальный ремонт, берегоукрепление и реконструкцию гидротехнических сооружений Самарской области |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Количество гидротехнических сооружений Самарской области, на капитальный ремонт которых разработана проектно-сметная документация |
ед. |
5 |
|
|
2 |
4 |
|
6 |
4 |
|
Количество гидротехнических сооружений Самарской области, на реконструкцию которых разработана проектно-сметная документация |
ед. |
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
Количество объектов берегоукрепления, на которые разработана проектно-сметная документация |
ед. |
1 |
|
|
|
3 |
|
1 |
|
|
Задача 3. Организация работ по капитальному ремонту, реконструкции гидротехнических сооружений Самарской области |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Количество отремонтированных гидротехнических сооружений Самарской области |
ед. |
7 |
|
1 |
1 |
4 |
|
6 |
2 |
8 |
Количество реконструированных гидротехнических сооружений Самарской области |
ед. |
|
|
1 |
|
|
|
1 |
|
|
Задача 4. Организация работ на объектах берегоукрепления в Самарской области |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Протяженность укрепленной береговой полосы в Самарской области |
м |
5300 |
12090 |
14581 |
19768 |
23934 |
27339 |
34270 |
42900 |
49785 |
Задача 5. Уменьшение количества бесхозяйных аварийно-опасных гидротехнических сооружений в Самарской области |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Количество бесхозяйных аварийно-опасных гидротехнических сооружений, оформленных в собственность муниципальных образований Самарской области |
ед. |
|
|
|
|
|
149 |
459 |
|
|
Постановлением Правительства Самарской области от 6 сентября 2012 г. N 416 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 2
к областной целевой программе
"Обеспечение безопасности гидротехнических
сооружений при использовании водных
ресурсов и осуществлении
гидроохранных мероприятий
в городских округах и муниципальных
районах Самарской области"
на 2010-2014 годы
Перечень <*>
мероприятий областной целевой программы "Обеспечение безопасности
гидротехнических сооружений при использовании водных ресурсов
и осуществлении гидроохранных мероприятий в городских округах
и муниципальных районах Cамарской области" на 2010-2016 годы (включая
распределение субсидий, предоставляемых из областного бюджета местным
бюджетам)
23 июня, 29 сентября, 22 декабря 2010 г., 17 февраля, 27 мая, 8 июня, 29 сентября, 12 октября 2011 г., 22, 24 февраля, 11 апреля, 28 июня, 6 сентября 2012 г.
N п/п |
Наименование мероприятия |
Протяженность, пог. м |
Сметная стоимость (остаток сметной стоимости) на 01.01.2010, тыс. рублей |
Объем средств областного бюджета, направляемых на реализацию мероприятия, тыс. рублей |
|||||||
Всего |
в том числе по годам |
||||||||||
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
|||||
|
Цель. Повышение безопасности гидротехнических сооружений Самарской области, находящихся в предаварийном и аварийном состоянии |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Задача 1. Оценка технического состояния гидротехнических сооружений Самарской области и прогнозирование возможного возникновения чрезвычайных ситуаций |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1. |
Инвентаризация, обследование и создание единого реестра гидротехнических сооружений Самарской области |
|
|
5997,5 |
|
|
245 |
700 |
769,3 |
2097,6 |
2185,6 |
|
Итого по задаче 1 |
|
|
5997,5 |
|
|
245 |
700 |
769,3 |
2097,6 |
2185,6 |
|
Задача 2. Разработка проектно-сметной документации на капитальный ремонт, берегоукрепление и реконструкцию гидротехнических сооружений Самарской области |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.1. |
Разработка проектно-сметной документации на капитальный ремонт гидротехнических сооружений пруда на реке Сухой Иргиз в поселке Рязанский муниципального района Большеглушицкий Самарской области |
|
|
1690,0 |
|
|
|
|
1690,0 |
|
|
2.2. |
Разработка проектно-сметной документации на капитальный ремонт гидротехнических сооружений пруда Шурентьевский на реке Малая Вязовка в селе Волчанка муниципального района Красноармейский Самарской области |
|
|
2 692,0 |
|
|
|
|
2 692,0 |
|
|
2.3. |
Разработка проектно-сметной документации на капитальный ремонт гидротехнических сооружений пруда в селе Заборовка муниципального района Сызранский Самарской области |
|
|
3 359,4 |
|
|
|
|
3 359,4 |
|
|
2.4. |
Разработка проектно-сметной документации на капитальный ремонт гидротехнических сооружений пруда на реке Сестра муниципального района Большечерниговский Самарской области |
|
|
4 963 |
|
|
|
|
4 963 |
|
|
2.5. |
Разработка проектно-сметной документации на капитальный ремонт гидротехнических сооружений пруда на овраге Солоничка у села Баженовка муниципального района Борский Самарской области |
|
|
1295,6 |
|
|
|
|
|
1295,6 |
|
2.6. |
Разработка проектно-сметной документации на капитальный ремонт гидротехнических сооружений водохранилища на реке Большой Кандабулак в поселке Зорьки муниципального района Елховский Самарской области |
|
|
1499 |
|
|
|
|
1499 |
|
|
2.7. |
Разработка проектно-сметной документации на капитальный ремонт гидротехнических сооружений пруда на овраге в поселке Чернигово (Средний) муниципального района Кинель-Черкасский Самарской области |
|
|
1391 |
|
|
|
|
|
1391 |
|
2.8. |
Разработка проектно-сметной документации на капитальный ремонт гидротехнических сооружений пруда на овраге в поселке Чернигово (Нижний) муниципального района Кинель-Черкасский Самарской области |
|
|
900,8 |
|
|
|
|
|
900,8 |
|
2.9. |
Разработка проектно-сметной документации на капитальный ремонт гидроузла Телешовского водохранилища муниципального района Пестравский Самарской области |
|
|
2100 |
|
2100 |
|
|
|
|
|
2.10. |
Разработка проектно-сметной документации на капитальный ремонт гидротехнических сооружений пруда на овраге Большая Михеиха (Верхний) муниципального района Пестравский Самарской области |
|
|
1249 |
|
|
|
|
|
1249 |
|
2.11. |
Разработка проектно-сметной документации на капитальный ремонт гидротехнических сооружений на овраге Пискалинский муниципального района Ставропольский Самарской области |
|
|
2500 |
|
2500 |
|
|
|
|
|
2.12. |
Разработка проектно-сметной документации на капитальный ремонт гидротехнических сооружений пруда на балке Таловрин Дол муниципального района Большечерниговский Самарской области |
|
|
889,525 |
|
|
889,525 |
|
|
|
|
2.13. |
Разработка проектно-сметной документации на реконструкцию гидротехнических сооружений водохранилища на реке Большой Черемшан муниципального района Клявлинский Самарской области |
|
|
838,5 |
|
|
838,5 |
|
|
|
|
2.14. |
Разработка проектно-сметной документации на капитальный ремонт гидротехнических сооружений пруда в пос. Новая Вязовка муниципального района Красноармейский Самарской области |
|
|
838 |
|
|
838 |
|
|
|
|
2.15. |
Корректировка проектно-сметной документации на реконструкцию гидротехнических сооружений пруда на реке Черненькая в с. Марьевка муниципального района Пестравский Самарской области |
|
|
975,19 |
|
|
975,19 |
|
|
|
|
2.16. |
Разработка проектно-сметной документации на капитальный ремонт гидротехнических сооружений Большечерниговского водохранилища муниципального района Большечерниговский Самарской области |
|
|
1050 |
|
|
1050 |
|
|
|
|
2.17. |
Разработка проектно-сметной документации на капитальный ремонт гидротехнических сооружений пруда на р.Кобельма в с. Калиновка муниципального района Красноярский Самарской области |
|
|
1275,375 |
|
|
1275,375 |
|
|
|
|
2.18. |
Разработка проектно-сметной документации по берегоукреплению реки Пестравочка в селе Пестравка муниципального района Пестравский Самарской области |
|
|
1198,3 |
|
|
1198,3 |
|
|
|
|
2.19. |
Разработка проектно-сметной документации по берегоукреплению реки Уса в с. Малячкино муниципального района Шигонский Самарской области |
|
|
1425,44 |
|
|
1425,44 |
|
|
|
|
2.20. |
Корректировка проектно-сметной документации по берегоукреплению Саратовского водохранилища в с. Екатериновка муниципального района Приволжский Самарской области |
|
|
895,56 |
|
|
895,56 |
|
|
|
|
2.21. |
Корректировка проектно-сметной документации по берегоукреплению и благоустройству левого берега реки Крымза города Сызрани |
|
|
1 800,0 |
|
|
|
|
1 800,0 |
|
|
2.22. |
Корректировка проектно-сметной документации по капитальному ремонту гидротехнических сооружений на реке Сок в селе Исаклы муниципального района Исаклинский Самарской области |
|
|
2 000,0 |
|
|
|
|
2 000,0 |
|
|
|
Итого по задаче 2 |
|
|
36 825,69 |
|
4600 |
9385,89 |
|
18003,4 |
4836,4 |
|
|
Задача 3. Организация работ по капитальному ремонту, реконструкции гидротехнических сооружений Самарской области |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.1. |
Капитальный ремонт гидротехнических сооружений пруда на реке Сухой Иргиз в поселке Рязанский муниципального района Большеглушицкий Самарской области<******> |
765 |
15 042,0 |
15 042,0 |
|
|
|
|
|
|
15 042,0 |
3.2. |
Капитальный ремонт гидротехнических сооружений пруда Шурентьевский на реке Малая Вязовка в селе Волчанка муниципального района Красноармейский Самарской области<******> |
|
24 379,0 |
24 379,0 |
|
|
|
|
|
16 811,0 |
7 568 |
3.3. |
Капитальный ремонт гидротехнических сооружений пруда в селе Заборовка муниципального района Сызранский Самарской области <******> |
476 |
31 641,0 |
31 641,0 |
|
|
|
|
|
|
31 641,0 |
3.4. |
Капитальный ремонт гидротехнических сооружений на реке Сок в селе Исаклы муниципального района Исаклинский Самарской области<******> |
150 |
36 394,4 |
36 394,4 |
|
4000 |
|
|
|
32394,4 |
|
3.5. |
Капитальный ремонт водосбросных сооружений пруда в поселке Глушицкий муниципального района Большечерниговский Самарской области<**> |
|
25739 |
25738,8 <***> |
25600 |
11817 <****> |
8927,7 |
|
|
|
|
|
в том числе формируемых за счет поступающих в областной бюджет средств федерального бюджета |
|
|
12000 <***> |
12000 |
4877 <****> |
4104,6 |
|
|
|
|
|
из них остаток средств, поступивших в областной бюджет из федерального бюджета |
|
|
|
|
4104,6 |
|
|
|
|
|
3.6. |
Капитальный ремонт плотины на овраге Моревский в пос. Иерусалим муниципального района Хворостянский Самарской области |
189 |
9714 |
6660,77 |
|
5000 |
1660,77 |
|
|
|
|
3.7. |
Капитальный ремонт гидротехнических сооружений плотины пруда в поселке Глушицкий муниципального района Большечерниговский Самарской области |
|
19714,29 |
19519,5 <***> |
|
16457,6 <*****> |
18245,5 |
|
|
|
|
|
в том числе формируемых за счет поступающих в областной бюджет средств федерального бюджета |
|
|
8737,6 <***> |
|
8737,6 <*****> |
8737,6 |
|
|
|
|
|
из них остаток средств, поступивших в областной бюджет из федерального бюджета |
|
|
|
|
8737,6 |
|
|
|
|
|
3.8. |
Капитальный ремонт гидротехнических сооружений пруда на реке Сестра муниципального района Большечерниговский Самарской области <******> |
|
48 351 |
48 351 |
|
|
|
|
|
25 285,0 |
23 066,0 |
3.9. |
Капитальный ремонт гидротехнических сооружений пруда на овраге Солоничка у села Баженовка муниципального района Борский Самарской области <******> |
400 |
10648 |
10648 |
|
|
|
|
|
|
10648 |
3.10. |
Реконструкция гидроузла Волгарь Рубежинского водохранилища на овраге Чугунов Волжского района |
608 |
19500 |
19500 |
19500 |
|
|
|
|
|
|
3.11. |
Капитальный ремонт гидротехнических сооружений водохранилища на реке Большой Кандабулак в поселке Зорьки муниципального района Елховский Самарской области <******> |
250 |
12613 |
12613 |
|
|
|
|
|
12613 |
|
3.12. |
Капитальный ремонт гидротехнических сооружений пруда на овраге в поселке Чернигово (Средний) муниципального района Кинель-Черкасский Самарской области <******> |
|
11 431,4 |
11 431,4 |
|
|
|
|
|
|
11 431,4 |
3.13. |
Капитальный ремонт гидротехнических сооружений пруда на овраге в поселке Чернигово (Нижний) муниципального района Кинель-Черкасский Самарской области <******> |
|
7404 |
7404 |
|
|
|
|
|
|
7404 |
3.14. |
Капитальный ремонт гидротехнических сооружений пруда Романовский в с. Арсентьевка муниципального района Красноармейский Самарской области |
230 |
23840,4 |
23840,4 |
|
|
|
|
23840,4 |
|
|
3.15. |
Капитальный ремонт гидроузла Телешовского водохранилища в муниципальном районе Пестравский Самарской области |
|
55950,852 |
55 950,852 |
|
|
20 018,052 |
20 077,8 |
15 855,0 |
|
|
|
в том числе формируемых за счет поступающих в областной бюджет средств федерального бюджета |
|
|
|
|
|
8925,54 |
|
|
|
|
3.16. |
Капитальный ремонт гидротехнических сооружений водохранилища пруда на овраге Большая Михеиха (Верхний) муниципального района Пестравский Самарской области <******> |
572 |
10424 |
10424 |
|
|
|
|
|
|
10424 |
3.17. |
Капитальный ремонт гидротехнических сооружений Пискалинского водохранилища муниципального района Ставропольский Самарской области |
|
44788,89 |
44788,89 |
|
|
44788,89 |
|
|
|
|
|
в том числе формируемых за счет поступающих в областной бюджет средств федерального бюджета |
|
|
|
|
|
25977,56 |
|
|
|
|
3.18. |
Капитальный ремонт узла сооружений водохранилища на реке Глушичка муниципального района Большеглушицкий Самарской области |
|
12492,53 |
11499,5 |
|
11499,5 |
|
|
|
|
|
|
в том числе формируемых за счет поступающих в областной бюджет средств федерального бюджета |
|
|
10924,5 |
|
10924,5 |
|
|
|
|
|
3.19. |
Капитальный ремонт гидротехнических сооружений пруда в пос. Новая Вязовка муниципального района Красноармейский Самарской области <******> |
|
15165,0 |
15 165,0 |
|
|
|
9 190,0 |
5 975,0 |
|
|
3.20. |
Капитальный ремонт гидротехнических сооружений пруда на реке Кобельма в с. Калиновка муниципального района Красноярский Самарской области <******> |
|
14716 |
14716 |
|
|
|
|
14716 |
|
|
3.21. |
Капитальный ремонт гидротехнических сооружений Большечерниговского водохранилища муниципального района Большечерниговский Самарской области <******> |
|
19137 |
19137 |
|
|
|
|
19137 |
|
|
3.22. |
Капитальный ремонт гидротехнических сооружений пруда на балке Таловрин Дол муниципального района Большечерниговский Самарской области <******> |
|
12919,6 |
12919,6 |
|
|
|
|
12919,6 |
|
|
3.23. |
Реконструкция плотины и водовыпуска водохранилища на балке Мокрая Овсянка в Пестравском районе |
|
7727,3 |
7727,3 |
|
|
|
|
7727,3 |
|
|
3.24. |
Организация работ в области обеспечения безопасности гидротехнических сооружений |
|
|
3312,868 |
|
705 |
1009,868 |
600,0 |
467 |
531 |
|
|
Итого по задаче 3 |
|
|
488 804,28 <***> |
45 100 |
49479,1 |
94 650,78 |
29 867,8 |
100637,3 |
87634,4 |
117224,4 |
|
в том числе формируемых за счет поступающих в областной бюджет средств федерального бюджета |
|
|
66565,2 <***> |
12 000 |
24 539,1 |
47 745,3 |
|
|
|
|
|
из них остаток средств, поступивших в областной бюджет из федерального бюджета |
|
|
|
|
12 842,2 |
|
|
|
|
|
|
Задача 4. Организация работ на объектах берегоукрепления в Самарской области |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4.1. |
Реконструкция гидротехнических сооружений инженерной защиты города Сызрани |
4500 |
798309 |
704565 |
136000 |
254545 |
303020 |
11 000 |
|
|
|
в том числе формируемых за счет поступающих в областной бюджет средств федерального бюджета |
|
|
368020 |
75000 |
140000 |
153020 |
|
|
|
|
|
4.1.1. |
Реконструкция гидротехнических сооружений инженерной защиты города Сызрани, вынос инженерных сетей |
|
650000 |
289700 |
|
|
80000 |
209700 |
|
|
|
4.2. |
Берегоукрепление Куйбышевского водохранилища в районе набережной Комсомольского района города Тольятти |
1500 |
758444 |
602045,3 |
166547,3 |
290198 |
145300 |
|
|
|
|
в том числе формируемых за счет поступающих в областной бюджет средств федерального бюджета |
|
|
251156,3 |
91547,3 |
159609 |
|
|
|
|
|
|
4.3. |
Строительство дамбы инженерной защиты поселка Шмидта на реке Самаре |
3200 |
1357074 |
1274324,659 |
6900 |
|
|
|
167314 |
392700,7 |
707409,959 |
4.4. |
Берегоукрепление Саратовского водохранилища городского округа Жигулевск, II очередь |
5470 |
229951 |
217812,7 |
80 |
|
217732,7 |
|
|
|
|
|
в том числе формируемых за счет поступающих в областной бюджет средств федерального бюджета |
|
|
119732,7 |
|
|
119732,7 |
|
|
|
|
4.5. |
Берегоукрепление Саратовского водохранилища в районе сел Екатериновка и Владимировка Безенчукского района |
3000 |
83094 |
71028,15 |
15600 |
1000 |
54428,15 |
|
|
|
|
4.6. |
Берегоукрепление Саратовского водохранилища у села Рождествено Волжского района |
2100 |
191612 |
191612 |
|
|
|
1000 |
100000 |
90612 |
|
4.7. |
Берегоукрепление на Саратовском водохранилище у села Спасское Приволжского района |
4000 |
417641 |
393115,85 |
702 |
100000 |
181000 |
111413,85 |
|
|
|
в том числе формируемых за счет поступающих в областной бюджет средств федерального бюджета |
|
|
220000 |
|
55000 |
100000 |
65000 |
|
|
|
|
4.8. |
Берегоукрепление Саратовского водохранилища у села Давыдовка Приволжского района |
3700 |
163901 |
143202,9 |
701 |
20000 |
122501,9 |
|
|
|
|
|
в том числе формируемых за счет поступающих в областной бюджет средств федерального бюджета |
|
|
67501,9 |
|
|
67501,9 |
|
|
|
|
4.9. |
Берегоукрепление на Саратовском водохранилище у села Софьино Приволжского района |
5100 |
150066 |
120100 |
15700 |
100000 |
4400 |
|
|
|
|
в том числе формируемых за счет поступающих в областной бюджет средств федерального бюджета |
|
|
55000 |
|
55000 |
|
|
|
|
|
|
4.10. |
Берегоукрепление на Саратовском водохранилище у села Федоровка Приволжского района |
3500 |
354205 |
354205 |
700 |
16000 |
1000 |
100000 |
170000 |
66505 |
|
4.11. |
Берегоукрепление Куйбышевского водохранилища у поселка Луначарский Ставропольского района |
3200 |
357353 |
357353 |
700 |
575,469 |
781 |
1000 |
150000 |
204296,531 |
|
4.12. |
Берегоукрепление Куйбышевского водохранилища в селе Усолье Шигонского района |
4000 |
195381 |
128749,742 |
34216 |
4423,742 <***> |
12891,89 |
81641 |
|
|
|
в том числе неиспользованный остаток |
|
|
|
|
4422,89 |
|
|
|
|
|
|
4.13. |
Берегоукрепление Куйбышевского водохранилища у села Новодевичье Шигонского района |
2000 |
202484 |
156110,589 |
1 |
0,789 |
|
23015,34 |
133093,46 |
|
|
4.14. |
Берегоукрепление Саратовского водохранилища на участке обрушения Волжского склона в п. Южный Красноглинского района города Самары |
725 |
1055800 |
1055800 |
|
|
|
211595,81 |
582786,47 |
261417,72 |
|
4.15. |
Реконструкция 3-й очереди инженерной защиты города Чапаевска |
3460 |
162914,16 |
162914,16 |
|
|
|
|
77354,07 |
80304,749 |
5255,341 |
4.16. |
Берегоукрепление левого берега реки Крымза города Сызрани <******> |
330 |
|
24841,6 |
|
|
|
|
|
24841,6 |
|
|
Итого по задаче 4 |
|
|
6247480,65 <***> |
377847,3 |
786743 |
1123055,64 |
750366 |
1380548,0 |
1120678,3 |
712665,3 |
в том числе неиспользованный остаток |
|
|
|
|
4422,89 |
|
|
|
|
|
|
в том числе формируемых за счет поступающих в областной бюджет средств федерального бюджета |
|
|
1081410,9 |
166547,3 |
409609 |
440254,6 |
65000 |
|
|
|
|
|
Задача 5. Уменьшение количества бесхозяйных аварийно-опасных гидротехнических сооружений в Самарской области |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5.1. |
Оформление аварийно-опасных бесхозяйных гидротехнических сооружений в собственность муниципальных образований Самарской области |
|
|
52773,88 |
|
18246 |
30604,68 |
3923,2 |
|
|
|
|
Итого по задаче 5 |
|
|
52773,88 |
|
18246 |
30604,68 |
3923,2 |
|
|
|
|
Всего по Программе |
|
|
6831882 <***> |
422947,3 |
859068,1 |
1257941,99 |
784857 |
1499958,0 |
1215246,7 |
832075,3 |
|
в том числе неиспользованный остаток |
|
|
|
|
4422,89 |
|
|
|
|
|
|
в том числе формируемых за счет поступающих в областной бюджет средств федерального бюджета |
|
|
1147976,1 <***> |
178547,3 |
434148,1 |
487999,9 |
65000 |
|
|
|
|
из них остаток средств, поступающих в областной бюджет из федерального бюджета |
|
|
|
|
12842,2 |
|
|
|
|
|
<*> Если иное не предусмотрено законом Самарской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, главным распорядителем средств областного бюджета, направленных на реализацию мероприятий Программы, является:
по пунктам 1.1-3.24, 4.16, 5.1 - министерство лесного хозяйства, охраны окружающей среды и природопользования Самарской области;
по пунктам 4.1-4.15 - министерство строительства Самарской области.
<**> В 2010 году неиспользованный остаток средств областного бюджета составил 11 817 тыс. рублей, из них 4 877 тыс. рублей - средства, поступившие в областной бюджет из федерального бюджета.
<***> В случае если по мероприятию Программы имеется неиспользованный остаток, суммы в графе "Всего" рассчитаются по формуле
где V - объем финансирования;
V n - финансирование мероприятий по годам;
О n - неиспользованный остаток по годам.
<****> Фактические расходы за 2011 год составили 3 028,1 тыс. рублей, из них 772,34 - средства, поступившие в областной бюджет из федерального бюджета. Остаток сметной стоимости на 01.01.2012 составляет 8 928 тыс. рублей.
<*****> Фактические расходы за 2011 год составили 1 274,0 тыс. рублей. Сметная стоимость на 01.01.2012 составляет 18 440,3 тыс. рублей.
<******> Сумма будет уточнена после получения положительного заключения главной государственной экспертизы проектов в строительстве.
Постановлением Правительства Самарской области от 8 июня 2011 г. N 271 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 3
к областной целевой программе
"Обеспечение безопасности гидротехнических
сооружений при использовании водных
ресурсов и осуществлении
гидроохранных мероприятий
в городских округах и муниципальных
районах Самарской области"
на 2010-2014 годы
Методика
оценки эффективности реализации областной целевой программы
"Обеспечение безопасности гидротехнических сооружений
при использовании водных ресурсов и осуществлении
гидроохранных мероприятий в городских округах
и муниципальных районах Самарской области"
на 2010 - 2016 годы
Оценка эффективности реализации областной целевой программы "Обеспечение безопасности гидротехнических сооружений при использовании водных ресурсов и осуществлении гидроохранных мероприятий в городских округах и муниципальных районах Самарской области" на 2010 - 2016 годы (далее - Программа) осуществляется путем установления степени достижения ожидаемых результатов, а также путем сравнения текущих значений показателей (индикаторов) Программы с их целевыми значениями.
Эффективность реализации Программы с учетом финансирования оценивается путем соотнесения степени достижения основных целевых показателей (индикаторов) Программы с уровнем ее финансирования с начала реализации. Комплексный показатель эффективности реализации Программы рассчитывается по формуле
,
где:
N - общее число целевых показателей (индикаторов);
- значение на конец текущего года n-го целевого показателя (индикатора);
- плановое значение n-го целевого показателя (индикатора);
- сумма финансирования (расходов) на конец года;
- плановая сумма финансирования Программы.
Для расчета комплексного показателя эффективности реализации Программы используются все целевые показатели (индикаторы) Программы, приведенные в приложении N 1 к Программе.
Оценка эффективности реализации Программы осуществляется ежегодно в течение всего срока ее реализации.
При значении комплексного показателя эффективности 80 процентов и более эффективность реализации Программы признается высокой, при значении менее 80 процентов - низкой.
Постановлением Правительства Самарской области от 29 сентября 2011 г. N 471 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 4
к областной целевой программе
"Обеспечение безопасности гидротехнических
сооружений при использовании водных
ресурсов и осуществлении
гидроохранных мероприятий
в городских округах и муниципальных
районах Самарской области"
на 2010-2014 годы
Распределение
субсидий, предоставляемых в 2011 году из областного бюджета
местным бюджетам, предусмотренных в рамках реализации
мероприятия по оформлению аварийно опасных бесхозяйных
гидротехнических сооружений в собственность муниципальных
образований в Самарской области
29 сентября 2011 г.
Постановлением Правительства Самарской области от 28 июня 2012 г. N 308 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 5
к областной целевой программе
"Обеспечение безопасности гидротехнических
сооружений при использовании водных
ресурсов и осуществлении
гидроохранных мероприятий
в городских округах и муниципальных
районах Самарской области"
на 2010-2014 годы
Распределение
субсидий, предоставляемых в 2012 году из областного бюджета местным
бюджетам, предусмотренных в рамках реализации мероприятия по оформлению
аварийно-опасных бесхозяйных гидротехнических сооружений в собственность
муниципальных образований в Самарской области
28 июня 2012 г.
N п/п |
Наименование муниципального образования в Самарской области |
Размер субсидии в 2012 году, рублей |
1. |
Муниципальный район Алексеевский |
4447,936 |
2. |
Муниципальный район Безенчукский |
518,975 |
3. |
Муниципальный район Большеглушицкий |
579,425 |
4. |
Муниципальный район Большечерниговский |
3926,550 |
5. |
Муниципальный район Борский |
214,900 |
6. |
Муниципальный район Волжский |
3525,950 |
7. |
Муниципальный район Елховский |
479,155 |
8. |
Муниципальный район Исаклинский |
473,773 |
9. |
Муниципальный район Камышлинский |
507,225 |
10. |
Муниципальный район Кинельский |
473,014 |
11. |
Муниципальный район Кинель-Черкасский |
1975,119 |
12. |
Муниципальный район Кошкинский |
632,715 |
13. |
Муниципальный район Красноармейский |
4442,005 |
14. |
Муниципальный район Пестравский |
2352,295 |
15. |
Муниципальный район Похвистневский |
349,550 |
16. |
Муниципальный район Приволжский |
85,300 |
17. |
Муниципальный район Сергиевский |
1206,100 |
18. |
Муниципальный район Ставропольский |
331,217 |
19. |
Муниципальный район Сызранский |
748,600 |
20. |
Муниципальный район Хворостянский |
837,870 |
21. |
Муниципальный район Челно-Вершинский |
1007,750 |
22. |
Муниципальный район Шенталинский |
531,993 |
23. |
Городской округ Тольятти |
357,390 |
24. |
Городской округ Чапаевск |
599,873 |
|
Итого |
30604,680 |
Постановлением Правительства Самарской области от 28 июня 2012 г. N 308 настоящая Программы дополнена приложением
Приложение N 6
к областной целевой программе
"Обеспечение безопасности гидротехнических
сооружений при использовании водных
ресурсов и осуществлении
гидроохранных мероприятий
в городских округах и муниципальных
районах Самарской области"
на 2010-2014 годы
Порядок
предоставления в 2012 году субсидий из областного бюджета бюджетам
муниципальных образований Самарской области, предусмотренных в рамках
реализации мероприятий областной целевой программы "Обеспечение
безопасности гидротехнических сооружений при использовании водных ресурсов
и осуществлении гидроохранных мероприятий в городских округах
и муниципальных районах Самарской области" на 2010-2016 годы"
1. Настоящий Порядок определяет механизм предоставления и расходования субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Самарской области (далее - муниципальные образования) на капитальный ремонт гидротехнических сооружений и оформление бесхозяйных аварийно-опасных гидротехнических сооружений в собственность муниципальных образований (далее - субсидии).
2. Предоставление субсидий осуществляется министерством лесного хозяйства, охраны окружающей среды и природопользования Самарской области (далее - министерство) в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на текущий финансовый год и в пределах лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидий, определенных министерству на 2012 год в установленном порядке.
3. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований по капитальному ремонту гидротехнических сооружений и оформлению бесхозяйных аварийно-опасных гидротехнических сооружений в собственность муниципальных образований, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по соответствующим вопросам местного значения (далее - расходные обязательства).
4. Предельная и максимальная доля участия средств областного бюджета в софинансировании расходных обязательств муниципальных образований составляет 95% от общего объема финансирования расходных обязательств.
5. Критерием отбора муниципальных образований для предоставления субсидий по капитальному ремонту гидротехнических сооружений является наличие на территории муниципального образования аварийно-опасных гидротехнических сооружений, находящихся в муниципальной собственности, обеспеченных утвержденной проектно-сметной документацией и положительным заключением государственной экспертизы и нуждающихся в капитальном ремонте.
Критерием отбора муниципальных образований для предоставления субсидий по оформлению бесхозяйных аварийно-опасных гидротехнических сооружений в собственность муниципальных образований является наличие на территории муниципального образования бесхозяйных аварийно-опасных гидротехнических сооружений, на которых могут возникнуть чрезвычайные ситуации, планируемых к оформлению в муниципальную собственность в 2012 году.
6. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований при соблюдении следующих условий:
соответствие муниципального образования критериям отбора, предусмотренным пунктом 5 настоящего Порядка;
наличие муниципальной целевой программы, содержащей мероприятия по решению соответствующих вопросов местного значения;
заключение между министерством и уполномоченным органом местного самоуправления соответствующего муниципального образования соглашения о предоставлении субсидии, предусмотренного Законом Самарской области "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Самарской области" (далее - соглашение);
отсутствие у муниципального образования в отчетном финансовом году нарушений условия представления отчетности в министерство (непредставление отчетности и (или) представление недостоверной отчетности) в рамках заключенных соглашений о предоставлении межбюджетных трансфертов, предусмотренных областной целевой программой "Обеспечение безопасности гидротехнических сооружений при использовании водных ресурсов и осуществлении гидроохранных мероприятий в городских округах и муниципальных районах Самарской области" на 2010-2016 годы";
наличие подтверждения финансового обеспечения расходного обязательства в форме выписки из решения о местном бюджете на соответствующий финансовый год;
наличие документального подтверждения фактического исполнения муниципальным образованием Самарской области обязательства о соответствующем долевом финансировании за счет средств местного бюджета расходного обязательства, на софинансирование которого направляются субсидии, до их фактического перечисления бюджету муниципального образования Самарской области, в том числе заверенной копии платежного поручения на сумму долевого участия с приложением копий муниципальных контрактов (договоров), подтверждающих финансирование расходных обязательств, и актов выполненных работ в рамках расходных обязательств.
7. Субсидии расходуются муниципальными образованиями на капитальный ремонт гидротехнических сооружений и оформление бесхозяйных аварийно-опасных гидротехнических сооружений в собственность муниципальных образований.
8. Условиями расходования муниципальными образованиями субсидий являются:
расходование субсидий в сроки, установленные соглашением;
организация процедуры размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в 30-дневный срок со дня представления уведомления по расчетам между бюджетами по межбюджетным трансфертам (форма по ОКУД 0504817);
представление органами местного самоуправления в министерство копии протокола проведенного аукциона и муниципального контракта (договора) с подрядной организацией на выполнение работ (оказание услуг), софинансируемых за счет субсидий, в течение четырнадцати календарных дней с даты заключения муниципального контракта (договора);
достижение показателей эффективности использования субсидий;
представление муниципальным образованием в срок до 20 декабря текущего года в министерство отчета об использовании субсидии и достижении показателей эффективности использования субсидий по форме, установленной соглашением.
9. Показателями эффективности использования субсидий являются: завершение в 2012 году капитального ремонта гидротехнических
сооружений;
доля оформленных бесхозяйных аварийно-опасных гидротехнических сооружений в собственность муниципальных образований в общем количестве запланированных к оформлению объектов.
Численное значение показателей эффективности использования субсидии для конкретного муниципального образования устанавливается соглашением.
10. Нарушение органами местного самоуправления условий расходования субсидии на капитальный ремонт гидротехнических сооружений, в том числе недостижение показателей эффективности использования субсидии, является основанием для возврата субсидии или ее части муниципальным образованием в доходную часть областного бюджета.
Нарушение органами местного самоуправления условий расходования субсидии на оформление бесхозяйных аварийно-опасных гидротехнических сооружений в собственность муниципальных образований, в том числе недостижение показателей эффективности использования субсидии при отклонении значения показателей более чем на 15%, является основанием для возврата субсидии или ее части муниципальным образованием в доходную часть областного бюджета.
Если указанные средства не возвращены в установленный срок, они взыскиваются в доход областного бюджета в порядке, установленном действующим законодательством.
11. В случае нарушения муниципальными образованиями условий предоставления субсидий министерство подготавливает в установленном порядке предложения по перераспределению субсидий.
12. Контроль за целевым предоставлением и использованием субсидий осуществляется министерством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Самарской области от 28 сентября 2009 г. N 473 "Об утверждении областной целевой программы "Обеспечение безопасности гидротехнических сооружений при использовании водных ресурсов и осуществлении гидроохранных мероприятий в городских округах и муниципальных районах Самарской области" на 2010-2016 годы"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2010 г.
Текст постановления опубликован в газете "Волжская коммуна" от 3 октября 2009 г. N 365
Постановлением Правительства Самарской области от 17 октября 2012 г. N 530 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2013 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Самарской области от 24 декабря 2012 г. N 795
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления и действуют до 1 января 2013 г.
Постановление Правительства Самарской области от 6 сентября 2012 г. N 416
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Самарской области от 28 июня 2012 г. N 308
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Самарской области от 11 апреля 2012 г. N 192
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Самарской области от 24 февраля 2012 г. N 100
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Самарской области от 22 февраля 2012 г. N 74
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Самарской области от 16 января 2012 г. N 6
Постановление Правительства Самарской области от 27 октября 2011 г. N 645
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Самарской области от 12 октября 2011 г. N 564
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Самарской области от 29 сентября 2011 г. N 471
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Самарской области от 8 июня 2011 г. N 271
Постановлением Правительства Самарской области от 27 мая 2011 г. N 260
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Самарской области от 17 февраля 2011 г. N 53
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Самарской области от 22 декабря 2010 г. N 665
Изменения вступают в силу со дня его официального опубликования, за исключением положений, устанавливающих расходные обязательства на 2011-2013 г., которые вступают в силу с 1 января 2011 г.
Постановление Правительства Самарской области от 29 октября 2010 г. N 554
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Самарской области от 27 сентября 2010 г. N 442
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Самарской области от 23 июня 2010 г. N 266
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления