Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации
городского округа Самара
от 27 декабря 2010 г. N 1826
Положение
о порядке формирования муниципального задания
в отношении муниципальных учреждений городского
округа Самара и финансового обеспечения выполнения
муниципального задания
1. Настоящее Положение устанавливает порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - муниципальное задание) муниципальными бюджетными и муниципальными автономными учреждениями городского округа Самара, а также муниципальными казенными учреждениями городского округа Самара, определенными правовыми актами главных распорядителей средств бюджета городского округа Самара, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения городского округа Самара.
2. Муниципальное задание устанавливает требования к составу, качеству и (или) объему (содержанию), условиям, порядку и результатам оказания муниципальных услуг (выполнения работ).
3. Муниципальное задание формируется при формировании бюджета городского округа Самара на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами муниципального учреждения городского округа Самара, по форме согласно приложению к настоящему Положению.
Муниципальное задание формируется в соответствии с Методическими рекомендациями по формированию муниципальных заданий муниципальным учреждениям городского округа Самара, разрабатываемыми Департаментом экономического развития Администрации городского округа Самара (далее - Департамент экономического развития) и утверждаемыми постановлением Администрации городского округа Самара.
4. Проект муниципального задания разрабатывается в отношении муниципальных казенных учреждений главным распорядителем средств бюджета городского округа Самара, в ведении которого находится муниципальное казенное учреждение, а в отношении муниципального бюджетного и муниципального автономного учреждения - органом местного самоуправления городского округа Самара, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципального бюджетного или муниципального автономного учреждения, и направляется на согласование в Департамент экономического развития.
5. Департамент экономического развития в течение десяти дней со дня поступления проекта муниципального задания рассматривает указанный проект и согласовывает его либо отправляет на доработку.
Возвращенный на доработку проект муниципального задания дорабатывается в течение трех дней и направляется на повторное согласование в Департамент экономического развития.
6. Согласованный с Департаментом экономического развития проект муниципального задания до 1 июня текущего года направляется главным распорядителем средств бюджета городского округа Самара, в ведении которого находится муниципальное казенное учреждение, органом местного самоуправления городского округа Самара, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципального бюджетного или муниципального автономного учреждения, в Департамент финансов Администрации городского округа Самара (далее - Департамент финансов) в целях планирования объема бюджетных ассигнований на соответствующие цели при составлении проекта бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период).
7. При установлении муниципальному учреждению муниципального задания на оказание нескольких муниципальных услуг (выполнение нескольких работ) муниципальное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной муниципальной услуги (выполнению одной работы).
При установлении муниципальному учреждению муниципального задания одновременно на оказание муниципальной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) муниципальное задание формируется из двух частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы (работ).
8. Муниципальное задание утверждается в срок не позднее одного месяца со дня официального опубликования решения Думы городского округа Самара о бюджете городского округа Самара на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) в отношении:
муниципальных казенных учреждений - главными распорядителями средств бюджета городского округа Самара, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения;
муниципальных бюджетных и муниципальных автономных учреждений - органами местного самоуправления городского округа Самара, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных или муниципальных автономных учреждений.
9. В случае внесения изменений в нормативные правовые акты, на основании которых было сформировано муниципальное задание, а также изменения размера бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете городского округа Самара для финансового обеспечения выполнения муниципального задания, главный распорядитель средств бюджета городского округа Самара, в ведении которого находится муниципальное казенное учреждение, либо орган местного самоуправления, осуществляющий функции и полномочия учредителя муниципального бюджетного или муниципального автономного учреждения, в течение пяти дней со дня вступления в силу соответствующих изменений готовит проект изменений в муниципальное задание и передает на согласование в Департамент экономического развития. Департамент экономического развития рассматривает проект изменений в муниципальное задание в течение трех дней.
После согласования с Департаментом экономического развития изменения в муниципальное задание утверждаются главным распорядителем средств бюджета городского округа Самара, в ведении которого находится муниципальное казенное учреждение, либо органом местного самоуправления, осуществляющим функции и полномочия учредителя муниципального бюджетного или муниципального автономного учреждения, в срок не более двух дней и направляются в Департамент финансов для сведения.
Изменение объема субсидии, предоставленной из бюджета городского округа Самара муниципальному бюджетному или муниципальному автономному учреждению на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (далее - субсидия) в течение срока его выполнения, осуществляется только при соответствующем изменении муниципального задания.
10. Главные распорядители средств бюджета городского округа Самара, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, органы местного самоуправления, осуществляющие функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных или муниципальных автономных учреждений, присваивают каждому муниципальному заданию уникальный номер, начинающийся с кода соответствующего главного распорядителя средств бюджета городского округа Самара, разделяемого знаком "/".
11. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете городского округа Самара на соответствующие цели.
12. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным казенным учреждением осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы этого учреждения.
13. Главные распорядители средств бюджета городского округа Самара, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, при определении показателей бюджетной сметы вправе использовать нормативные затраты на оказание соответствующих муниципальных услуг и нормативные затраты на содержание имущества, переданного на праве оперативного управления муниципальному казенному учреждению.
14. Порядок определения затрат, указанных в пункте 13 настоящего Положения, устанавливается главными распорядителями средств бюджета городского округа Самара, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, по согласованию с Департаментом финансов и Департаментом экономического развития.
15. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным бюджетным или муниципальным автономным учреждением осуществляется путем предоставления субсидий из бюджета городского округа Самара.
16. Размер субсидии рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в рамках муниципального задания и нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным бюджетным учреждением или муниципальным автономным учреждением или приобретенного муниципальным бюджетным учреждением или муниципальным автономным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается указанное имущество, в том числе земельные участки, в порядке, установленном постановлением Администрации городского округа Самара.
17. Субсидия на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным бюджетным учреждением перечисляется на лицевой счет муниципального бюджетного учреждения, открытый в Департаменте финансов.
Субсидия на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным автономным учреждением перечисляется на счет, открытый в кредитной организации муниципальному автономному учреждению, или на лицевой счет муниципального автономного учреждения в Департаменте финансов.
Заместитель Главы городского округа - |
А.В. Прямилов |
<< Назад |
Приложение. >> Муниципальное задание N _______ |
|
Содержание Постановление Администрации городского округа Самара от 27 декабря 2010 г. N 1826 "Об утверждении Положения о порядке... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.