Постановление Правительства Самарской области от 22 февраля 2013 г. N 50
"Об утверждении Порядка расчета и предоставления из областного бюджета местным бюджетам дотаций на стимулирование повышения качества управления муниципальными финансами"
29 июля, 31 октября, 1, 5 ноября 2013 г., 14 февраля, 20 мая, 22 сентября, 16 декабря 2014 г., 3, 18 марта 2015 г., 6 мая, 16 июня, 30 сентября 2016 г., 26 января, 10 февраля, 26 апреля, 12, 18 июля 2017 г.
В соответствии с Законом Самарской области "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Самарской области" Правительство Самарской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок расчета и предоставления из областного бюджета местным бюджетам дотаций на стимулирование повышения качества управления муниципальными финансами.
2. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Вице-губернатор - |
А.П. Нефёдов |
Порядок
расчета и предоставления из областного бюджета местным бюджетам дотаций на стимулирование повышения качества управления муниципальными финансами
(утв. постановлением Правительства Самарской области от 22 февраля 2013 г. N 50)
29 июля, 31 октября, 1, 5 ноября 2013 г., 14 февраля, 20 мая, 22 сентября, 16 декабря 2014 г., 3, 18 марта 2015 г., 6 мая, 16 июня, 30 сентября 2016 г., 26 января, 10 февраля, 26 апреля, 12, 18 июля 2017 г.
1. Общие положения
Постановлением Правительства Самарской области от 16 июня 2016 г. N 312 в пункт 1.1 настоящего Порядка внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления, распространяющие свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2016 г., и применяющиеся при расчете и предоставлении из областного бюджета местным бюджетам дотаций на стимулирование повышения качества управления муниципальными финансами по итогам исполнения местных бюджетов за 2015 год и последующие отчетные периоды
1.1. Настоящий Порядок устанавливает механизм расчета и предоставления из областного бюджета местным бюджетам дотаций на стимулирование повышения качества управления муниципальными финансами (далее - дотации), в том числе критерии отбора городских округов, городских округов с внутригородским делением и муниципальных районов (далее - муниципальные образования) для предоставления дотаций.
Постановлением Правительства Самарской области от 12 июля 2017 г. N 442 в пункт 1.2 настоящего Порядка внесены изменения
1.2. Дотации предоставляются бюджетам муниципальных образований в целях стимулирования:
организации лучшей практики управления муниципальными финансами;
роста налогового потенциала территории муниципального образования в связи с осуществлением органами местного самоуправления муниципальных образований в Самарской области деятельности по привлечению инвестиций;
абзац четвертый утратил силу с 1 января 2017 г.
См. текст абзаца четвертого пункта 1.2
роста налогового потенциала территории муниципального образования в связи с осуществлением нефтедобычи;
роста налогового потенциала территории муниципального образования в связи с созданием органами местного самоуправления муниципальных образований в Самарской области условий для развития сельскохозяйственного производства;
роста налогового потенциала территории муниципального образования в связи с увеличением объема розничных продаж алкогольной продукции с объемной долей этилового спирта свыше 9 процентов, за исключением пива, вин, фруктовых вин, игристых вин (шампанских), винных напитков, изготавливаемых без добавления ректификованного этилового спирта, произведенного из пищевого сырья, и (или) спиртованных виноградного или иного фруктового сусла, и (или) винного дистиллята, и (или) фруктового дистиллята (далее - крепкая алкогольная продукция), зафиксированных в единой государственной автоматизированной информационной системе учета объема производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции (далее - ЕГАИС).
Постановлением Правительства Самарской области от 12 июля 2017 г. N 442 в пункт 1.3 настоящего Порядка внесены изменения
1.3. Общий объем дотаций, предусмотренный в областном бюджете на финансовый год, включает:
дотации на стимулирование организации лучшей практики управления муниципальными финансами в размере 50 млн. рублей;
абзац третий утратил силу;
иные дотации - в пределах средств (остатка средств), предусмотренных областным бюджетом на предоставление дотаций соответствующему главному распорядителю средств областного бюджета.
Распределение иных дотаций в случае недостатка средств, предусмотренных областным бюджетом на предоставление дотаций, осуществляется пропорционально между муниципальными образованиями в соответствии с разделами 3-7 настоящего Порядка в пределах средств, предусмотренных областным бюджетом соответствующему главному распорядителю на предоставление дотаций.
2. Дотации на стимулирование организации лучшей практики управления муниципальными финансами
2.1. Дотации распределяются два раза в год равными долями (траншами) по итогам исполнения местных бюджетов за отчетный финансовый год и первое полугодие текущего финансового года (далее - отчетный период).
Постановлением Правительства Самарской области от 20 мая 2014 г. N 275 в пункт 2.2 настоящего Порядка внесены изменения
2.2. В целях получения дотаций глава местной администрации (глава муниципального образования) представляет в министерство управления финансами Самарской области (далее - министерство) следующие документы, заверенные компетентными органами местного самоуправления:
1) сведения по дебиторской и кредиторской задолженности (в части кредиторской задолженности по бюджетной деятельности) по форме 0503169 (0503369), утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.12.2010 N 191н, по состоянию на 1-е число каждого месяца в отчетном периоде;
2) документы, указанные в приложении 1 к настоящему Порядку;
3) ссылка на доступный всем пользователям раздел "Бюджет для граждан" на официальном сайте муниципального образования в сети Интернет.
Документы представляются в электронной форме подписанными электронной подписью или на бумажном носителе в случае невозможности подписания документа электронной подписью в следующие сроки:
по итогам исполнения местных бюджетов за отчетный финансовый год - в течение 45 календарных дней после завершения отчетного периода (в 2013 году - не позднее 15 календарных дней после официального опубликования настоящего Порядка);
по итогам исполнения местных бюджетов за первое полугодие текущего финансового года - в течение 15 календарных дней после завершения отчетного периода.
Абзац седьмой утратил силу
См. текст абзаца седьмого пункта 2.2
Постановлением Правительства Самарской области от 18 июля 2017 г. N 460 в пункт 2.3 настоящего Порядка внесены изменения
2.3. Муниципальные образования допускаются к участию в распределении очередного транша при условии удовлетворения их следующим критериям отбора:
бюджет муниципального образования отчетного и текущего финансового годов утверждён на 3 года;
бюджет муниципального образования (для муниципального района - консолидированный бюджет) согласно сведениям по дебиторской и кредиторской задолженности по форме 0503169 (0503369), утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.12.2010 N 191н, не имел просроченной кредиторской задолженности на 1-е число каждого месяца в отчетном периоде и на 1-е число месяца, следующего за отчетным периодом, за исключением задолженности, которая не подлежит учету в соответствии с решением Правительства Самарской области;
соблюдены сроки возврата в отчетном периоде бюджетного кредита и уплаты процентов за пользование бюджетным кредитом, предоставленным местному бюджету соответствующего муниципального образования из областного бюджета (в случае, если на отчетный период приходятся сроки полного или частичного погашения привлеченного бюджетного кредита и (или) уплаты процентов за пользование бюджетным кредитом);
по состоянию на 1-е число месяца, следующего за отчетным периодом, соблюден норматив формирования расходов на содержание органов местного самоуправления, установленный Правительством Самарской области;
в отчетном периоде муниципальное образование не обращалось в министерство с просьбой о досрочном предоставлении дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности (при оценке показателя за год отчетным периодом принимается второе полугодие данного года);
по состоянию на 1-е число месяца, следующего за отчетным периодом, согласно информации, полученной министерством от Управления Федеральной налоговой службы по Самарской области и доведенной министерством до муниципальных образований, муниципальные учреждения соответствующего муниципального образования (для муниципальных районов - с учетом муниципальных учреждений поселений, находящихся на территории муниципального района, для городских округов с внутригородским делением - с учетом муниципальных учреждений внутригородских районов, находящихся на территории городского округа) не имели задолженности по уплате налогов и сборов (недоимки) в общем объеме более 1 000 рублей. В случае расхождения информации, полученной от министерства, с данными муниципального учреждения муниципальное образование в течение 30 календарных дней с момента доведения информации министерством представляет в министерство справку, полученную от территориальных налоговых органов, о наличии указанной задолженности в общем объеме не более 1 000 рублей или об отсутствии указанной задолженности, на основании которой муниципальное образование допускается к участию в распределении дотаций;
на официальном сайте муниципального образования в сети Интернет функционирует доступный всем пользователям раздел "Бюджет для граждан", содержащий порядок проведения публичных слушаний по проекту бюджета и отчёту об исполнении бюджета, протоколы (заключения) проведения в отчётном периоде публичных слушаний по проекту бюджета и годовому отчёту об исполнении бюджета, проект местного бюджета на текущий финансовый год и на плановый период, решение об утверждении местного бюджета на текущий финансовый год и на плановый период, годовой отчёт об исполнении местного бюджета, ежеквартальные сведения о ходе исполнения местного бюджета, сведения о численности муниципальных служащих органов местного самоуправления, работников муниципальных учреждений с указанием фактических расходов на оплату их труда;
по состоянию на 1-е число месяца, следующего за отчетным периодом, соблюдены ограничения, установленные пунктами 3 и 4 статьи 92.1, пунктами 3 и 4 статьи 107 и статьей 111 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
документы, указанные в пункте 2.2 настоящего Порядка, надлежащим образом оформлены, представлены в полном объеме, в срок, установленный пунктом 2.2 настоящего Порядка.
2.4. Дотации предоставляются бюджетам семи муниципальных образований, получивших наибольший рейтинг качества управления муниципальными финансами (далее - рейтинг) относительно остальных муниципальных образований, удовлетворяющих критериям отбора, установленным пунктом 2.3 настоящего Порядка, за исключением случаев, предусмотренных абзацами третьим и четвертым настоящего пункта.
Муниципальные образования, получившие отрицательное значение рейтинга, исключаются из числа муниципальных образований, участвующих в распределении транша.
В случае если количество муниципальных образований, участвующих в распределении транша, менее семи, распределение производится между всеми муниципальными образованиями в соответствии с пунктом 2.8 настоящего Порядка.
В случае если несколько муниципальных образований имеют равные значения рейтинга, что не позволяет определить семь муниципальных образований, участвующих в распределении транша, получивших наибольший рейтинг, в распределении участвуют менее семи муниципальных образований, имеющих наивысшее значение рейтинга, а также остальные муниципальные образования, имеющие равные наивысшие значения рейтинга, в соответствии с пунктом 2.8 настоящего Порядка.
2.5. В целях распределения дотаций на стимулирование организации лучшей практики управления муниципальными финансами рейтинг муниципального образования определяется по формуле
,
где Pj - рейтинг j-го муниципального образования;
Oi - оценка i-го показателя качества управления муниципальными финансами (далее - показатель);
Bi - вес i-го показателя;
n - количество показателей.
Дробное значение рейтинга округляется до двух десятичных знаков после запятой по математическим правилам округления.
Постановлением Правительства Самарской области от 31 октября 2013 г. N 586 в пункт 2.6. настоящего Порядка внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2014 г.
2.6. Перечень показателей, их вес и порядок расчета представлены в приложении 1 к настоящему Порядку.
Показатели рассчитываются по состоянию на 1-е число месяца, следующего за отчетным периодом, если не указано иное. Отрицательное значение показателя принимается равным нулю.
Постановлением Правительства Самарской области от 16 июня 2016 г. N 312 в пункт 2.7 настоящего Порядка внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления, распространяющие свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2016 г., и применяющиеся при расчете и предоставлении из областного бюджета местным бюджетам дотаций на стимулирование повышения качества управления муниципальными финансами по итогам исполнения местных бюджетов за 2015 год и последующие отчетные периоды
2.7. В целях распределения дотаций на стимулирование организации лучшей практики управления муниципальными финансами оценка показателя Oi определяется по формуле
,
где Oi - оценка i-го показателя;
Пi - значение i-го показателя;
- наименьшее значение i-го показателя среди муниципальных образований, удовлетворяющих критериям отбора, установленным пунктом 2.3 настоящего Порядка;
- наибольшее значение i-го показателя среди муниципальных образований, удовлетворяющих критериям отбора, установленным пунктом 2.3 настоящего Порядка.
В случае если показатель Пi не имеет числового значения, оценке присваивается значение 1 или 0 в зависимости от наличия или отсутствия устанавливаемого показателем условия, определенного в приложении 1 к настоящему Порядку.
В случае если все муниципальные образования имеют равные числовые значения показателя Пi, всем муниципальным образованиям присваивается оценка 1 по данному показателю.
В случае если все муниципальные образования имеют нулевые значения показателя Пi, всем муниципальным образованиям присваивается оценка 0 по данному показателю.
В случае непредставления в течение трёх месяцев после окончания отчётного периода данных, необходимых для расчёта показателей и получаемых от соответствующих уполномоченных органов по состоянию на первое число месяца, следующего за отчётным периодом, всем муниципальным образованиям присваивается оценка "0" по данным показателям.
2.8. Размер дотации, предоставляемой бюджету конкретного муниципального образования, определяется по формуле
,
где Дj - размер дотации, предоставляемой бюджету j-го муниципального образования;
Тр - размер транша;
Чj - численность постоянного населения j-го муниципального образования, по данным органов статистики, на начало текущего финансового года (при отсутствии данных на начало текущего финансового года используются данные на начало отчетного финансового года);
m - количество муниципальных образований, участвующих в распределении транша в соответствии с пунктом 2.4 настоящего Порядка.
3. Дотации на стимулирование роста налогового потенциала территории муниципального образования в связи с осуществлением органами местного самоуправления муниципальных образований в Самарской области деятельности по привлечению инвестиций
3.1. Дотации предоставляются за счет средств областного бюджета местным бюджетам в размере, эквивалентном объему налоговых платежей, поступивших в областной бюджет от юридических лиц - производителей товаров, работ, услуг, осуществляющих инвестиционную деятельность на территории муниципальных образований Самарской области (далее - инвесторы).
3.2. Муниципальные образования допускаются к участию в распределении дотаций при условии соответствия следующим критериям отбора:
на территории муниципального образования Самарской области инвестором реализуется инвестиционный проект, соответствующий требованиям пункта 3.3 настоящего Порядка;
между органом местного самоуправления муниципального образования в Самарской области и инвестором заключено инвестиционное соглашение о реализации инвестиционного проекта, соответствующее требованиям пунктов 3.4 и 3.5 настоящего Порядка (далее - Соглашение).
Пункт 3.3. применяется к правоотношениям, возникшим с 1 января 2013 г.
3.3. Требования к инвестиционному проекту, реализуемому инвестором на территории муниципального образования Самарской области:
реализация инвестиционного проекта юридическим лицом (за исключением государственных (муниципальных) учреждений, государственных и муниципальных унитарных предприятий, акционерных обществ с государственным участием), зарегистрированным на территории муниципального образования Самарской области после 1 января 2013 года;
начало реализации инвестиционного проекта после 1 января 2013 года (начало реализации инвестиционного проекта определяется началом вложения инвестиций);
стоимость инвестиционного проекта составляет не более 650 млн. рублей;
реализация инвестиционного проекта по следующим видам экономической деятельности в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности:
по разделу А "Сельское хозяйство, охота и лесное хозяйство";
по разделу D "Обрабатывающие производства.
Пункт 3.4. применяется к правоотношениям, возникшим с 1 января 2013 г.
3.4. Требования к Соглашению:
Соглашение заключено между инвестором и органом местного самоуправления муниципального образования в Самарской области после 1 января 2013 года;
Соглашением определены срок вложения инвестиций, стоимость инвестиционного проекта, количество создаваемых рабочих мест, права и обязанности сторон, предусматривающие их участие в реализации инвестиционного проекта, формы предоставляемой поддержки, финансовые обязательства инвестора по реализации инвестиционного проекта;
наличие в Соглашении прогноза налоговых платежей инвестора в областной бюджет на срок действия Соглашения.
Типовая форма Соглашения представлена в приложении 2 к настоящему Порядку.
Пункт 3.5. применяется к правоотношениям, возникшим с 1 января 2013 г.
3.5. Соглашением предусмотрены следующие обязательства органа местного самоуправления муниципального образования в Самарской области:
организация кураторства реализации инвестиционного проекта со стороны органа местного самоуправления муниципального образования в Самарской области;
участие в подборе и (или) предоставлении инвестору земельного участка;
участие в обустройстве земельного участка для целей реализации инвестиционного проекта (под участием понимается в том числе установленные Соглашением обязательства со стороны органа местного самоуправления муниципального образования в Самарской области по строительству и ремонту: дорог, очистке земельного участка от строительного мусора и сорной растительности, демонтажу прежних строительных конструкций, удалению существующего покрытия земельного участка и восстановлению верхнего слоя чистым грунтом, содействию в подключении к коммуникациям и объектам инфраструктуры и другие обязательства, но не ограничиваясь ими).
3.6. Дотация предоставляется ежегодно в течение трёх лет в размере, соответствующем сумме следующих налоговых платежей, фактически уплаченных в областной бюджет инвестором в рамках реализации инвестиционного проекта по итогам года:
налог на прибыль организаций (с корректировкой на уточнённую - налоговую декларацию);
налог на доходы физических лиц, удерживаемый организацией в качестве налогового агента;
налог на имущество организаций;
единый налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения.
3.7. Дотация предоставляется министерством по итогам года, предшествующего первому обращению органа местного самоуправления муниципального образования в Самарской области за получением дотации, на которое было получено извещение о предоставлении дотации от министерства экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области, а также текущего и последующего за ним годов.
3.8. В целях получения дотации орган местного самоуправления муниципального образования в Самарской области ежегодно до 1 мая представляет в министерство экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области следующие документы:
выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, полученная инвестором не ранее чем за один месяц до дня подачи заявки;
справка о начисленных и перечисленных суммах налоговых платежей в областной бюджет, заверенная налоговым органом, в котором инвестор зарегистрирован в качестве налогоплательщика;
копии налоговых деклараций, в том числе уточненных, по налоговым платежам в областной бюджет за истекший налоговый период с отметкой налогового органа, в котором инвестор зарегистрирован в качестве налогоплательщика;
копия заявления инвестора в налоговый орган, в котором инвестор поставлен на налоговый учет по месту своего нахождения, о согласии на передачу указанным налоговым органом в Правительство Самарской области и орган местного самоуправления муниципального образования в Самарской области информации о начисленных и уплаченных инвестором налоговых платежах в областной бюджет согласно статье 102 Налогового кодекса Российской Федерации в течение шести лет с момента подписания данного заявления;
копия Соглашения;
информация о реализуемом инвестором инвестиционном проекте (фактическая стоимость инвестиционного проекта, количество созданных рабочих мест, информация об исполнении обязательств со стороны органа местного самоуправления муниципального образования в Самарской области по реализации инвестиционного проекта, указанных в Соглашении).
3.9. Министерство экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области осуществляет прием документов, указанных в пункте 3.8 настоящего Порядка, и в течение десяти рабочих дней после даты окончания приёма документов проверяет соответствие представленных документов перечню, установленному пунктом 3.8 настоящего Порядка, и соответствие муниципальных образований критериям отбора, указанным в пункте 3.2 настоящего Порядка.
3.10. Министерство экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области в течение срока, указанного в пункте 3.9 настоящего Порядка, направляет органу местного самоуправления муниципального образования в Самарской области извещение о предоставлении дотации или об отказе в предоставлении дотации.
3.11. Основаниями для отказа в предоставлении дотации являются несоответствие представленных документов перечню, установленному пунктом 3.8 настоящего Порядка, и (или) несоответствие муниципальных образований критериям отбора, указанным в пункте 3.2 настоящего Порядка.
В случае отказа в предоставлении дотаций по причине несоответствия представленных документов перечню, установленному пунктом 3.8 настоящего Порядка, орган местного самоуправления муниципального образования в Самарской области вправе повторно обратиться в министерство экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области до 25 мая текущего финансового года, устранив нарушения, послужившие основанием для отказа в предоставлении дотации.
3.12. Министерство экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области в срок до 20 июня представляет в министерство информацию о результатах рассмотрения обращений муниципальных образований и расчеты сумм дотаций в разрезе инвестиционных проектов по каждому муниципальному образованию.
3.13. В случае если до истечения трех лет со дня предоставления дотации местному бюджету произошел перерасчет суммы уплаченных инвестором налогов, указанных в пункте 3.6 настоящего Порядка, в сторону её увеличения, министерство производит перерасчет суммы дотации, предоставляемой местному бюджету.
В случае если до истечения трех лет со дня предоставления дотации местному бюджету произошел перерасчет суммы уплаченных инвестором налогов, указанных в пункте 3.6 настоящего Порядка, в сторону её уменьшения, указанная сумма уменьшения компенсируется министерством за счет сокращения в эквивалентном размере других видов дотаций, предусмотренных данному муниципальному образованию, а в случае невозможности такого сокращения министерство направляет в адрес главы муниципального образования Самарской области требование о возврате данной суммы дотации.
4. Дотации на стимулирование увеличения доходов консолидированного бюджета Самарской области в части поступления отдельных акцизов на алкогольную продукцию, обеспечивающего рост налогового потенциала территории муниципального образования
Утратил силу с 1 января 2017 г.
См. текст раздела 4
Постановлением Правительства Самарской области от 29 июля 2013 г. N 346 настоящий Порядок дополнен разделом 5
5. Дотации
на стимулирование роста налогового потенциала территории муниципального образования в связи с осуществлением нефтедобычи
Постановлением Правительства Самарской области от 10 февраля 2017 г. N 85 в пункт 5.1 настоящего Порядка внесены изменения
5.1. Дотации распределяются министерством промышленности и технологий Самарской области два раза в год:
первый транш - в I квартале;
второй транш - в IV квартале.
Постановлением Правительства Самарской области от 3 марта 2015 г. N 105 в пункт 5.2 настоящего Порядка внесены изменения
5.2. В целях расчета дотаций под нефтедобывающими организациями понимаются нефтедобывающие организации с объемом нефтедобычи на территории Самарской области от 60 тысяч тонн до 3 миллионов тонн в год.
Постановлением Правительства Самарской области от 10 февраля 2017 г. N 85 в пункт 5.3 настоящего Порядка внесены изменения
5.3. Размер первого транша дотаций определяется по формуле
,
где - размер первого транша дотаций;
- планируемый на текущий год объем нефтедобычи нефтедобывающими организациями на территории муниципального образования в тоннах;
30 руб. - расчетная величина размера дотаций за 1 тонну добычи нефти;
- уточненный планировавшийся на предыдущий год объем нефтедобычи нефтедобывающими организациями на территории муниципального образования в тоннах;
- сумма (остаток суммы) дотаций, излишне перечисленных при предоставлении предыдущих траншей.
- фактический размер дотаций за предыдущий год.
Если меньше нуля, то размер дотаций () принимается равным нулю.
Постановлением Правительства Самарской области от 3 марта 2015 г. N 105 в пункт 5.4 настоящего Порядка внесены изменения
5.4. Размер второго транша дотаций определяется по формуле
,
где - размер второго транша дотаций;
- уточненный планируемый на текущий год объем нефтедобычи нефтедобывающими организациями на территории муниципального образования в тоннах, определяемый как сумма фактического объема нефтедобычи за 9 месяцев текущего года и планируемого объема нефтедобычи в IV квартале текущего года;
30 руб. - расчетная величина размера дотаций за 1 тонну добычи нефти.
Если меньше нуля, то размер дотаций () принимается равным нулю.
Постановлением Правительства Самарской области от 3 марта 2015 г. N 105 настоящий Порядок дополнен пунктом 5.4.1
5.4.1. Перечисление в местные бюджеты дотаций, распределенных в порядке, установленном пунктами 5.1-5.4 настоящего Порядка, осуществляется по мере поступления средств в течение текущего финансового года от нефтедобывающих организаций в соответствии с заключенными ими с Правительством Самарской области соглашениями и в пределах поступивших средств.
5.5. Утратил силу с 1 января 2017 г.
См. текст пункта 5.5
5.6. Утратил силу с 1 января 2017 г.
См. текст пункта 5.6
Постановлением Правительства Самарской области от 26 января 2017 г. N 47 настоящий Порядок дополнен разделом 6
6. Дотации на стимулирование роста налогового потенциала территории муниципального образования в связи с созданием органами местного самоуправления муниципальных образований в Самарской области условий для развития сельскохозяйственного производства
6.1. Дотации распределяются министерством сельского хозяйства и продовольствия Самарской области между муниципальными районами Самарской области один раз в год по итогам развития сельскохозяйственного производства в отчетном финансовом году (далее - отчетный период).
Постановлением Правительства Самарской области от 26 апреля 2017 г. N 268 в пункт 6.2 настоящего Порядка внесены изменения
6.2. Муниципальные районы допускаются к участию в распределении дотаций при условии удовлетворения их хотя бы одному из следующих критериев отбора:
сохранение или увеличение поголовья коров в сельскохозяйственных организациях, крестьянских (фермерских) хозяйствах, включая индивидуальных предпринимателей, по итогам отчетного периода (за исключением случаев фактической невозможности сохранения или увеличения поголовья коров в результате последствий чрезвычайной ситуации, подтвержденных соответствующими актами);
сохранение или увеличение посевных площадей по итогам отчетного периода (для муниципальных районов, в которых используется 100% пашни, допускается снижение посевных площадей не более чем на 3%).
Дробное значение показателей, характеризующих соответствие муниципальных районов критериям отбора, округляется до целого числа по математическим правилам округления.
6.3. Дотации распределяются между муниципальными районами, удовлетворяющими критериям отбора, установленным пунктом 6.2 настоящего Порядка, с учетом рейтинга эффективности сельскохозяйственного производства (далее - рейтинг).
6.4. В целях распределения дотаций рейтинг муниципального района определяется по формуле
,
где
- рейтинг j-го муниципального района;
- оценка i-ro показателя, характеризующего развитие сельского хозяйства (далее - показатель);
- вес i-ro показателя;
- количество показателей.
Дробное значение рейтинга округляется до двух десятичных знаков после запятой по математическим правилам округления.
6.5. Перечень показателей, их вес и порядок расчета представлены в приложении 3 к настоящему Порядку.
6.6. В целях распределения дотаций оценка показателя определяется по формуле
,
где
- оценка i-ro показателя;
- значение i-ro показателя;
- наименьшее положительное значение i-ro показателя среди муниципальных районов, удовлетворяющих критериям отбора, установленным пунктом 6.2 настоящего Порядка;
- наибольшее положительное значение i-ro показателя среди муниципальных районов, удовлетворяющих критериям отбора, установленным пунктом 6.2 настоящего Порядка.
В случае если все муниципальные районы имеют равные числовые значения показателя , всем муниципальным районам присваивается оценка 1 по данному показателю.
В случае если все муниципальные районы имеют нулевые значения показателя всем муниципальным районам присваивается оценка 0 по данному показателю.
В случае если муниципальный район имеет нулевое или отрицательное значение показателя , муниципальному району присваивается оценка 0 по данному показателю.
В случае непредставления в течение трех месяцев после окончания отчетного периода данных, необходимых для расчета показателей и получаемых от соответствующих уполномоченных органов по состоянию на первое число месяца, следующего за отчетным периодом, всем муниципальным районам присваивается оценка 0 по данным показателям.
6.7. Размер дотации, предоставляемой бюджету конкретного муниципального района, определяется по формуле
,
где
- объем дотации, предоставляемой бюджету j-ro муниципального района;
- объем бюджетных ассигнований на предоставление дотаций;
- условное поголовье скота и птицы сельскохозяйственных организаций, крестьянских (фермерских) хозяйств и индивидуальных предпринимателей по j-му муниципальному району на начало текущего финансового года;
- площадь обрабатываемой пашни по j-му муниципальному району на начало текущего финансового года;
- количество муниципальных районов, участвующих в распределении дотаций в соответствии с пунктом 6.3 настоящего Порядка.
Расчет показателей и осуществляется министерством сельского хозяйства и продовольствия Самарской области по данным Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Самарской области.
Постановлением Правительства Самарской области от 12 июля 2017 г. N 442 настоящий Порядок дополнен разделом 7
7. Дотации на стимулирование роста налогового потенциала территории муниципального образования в связи с увеличением объема розничных продаж крепкой алкогольной продукции, зафиксированных в ЕГАИС
7.1. Дотации распределяются министерством экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области между муниципальными районами и городскими округами (городскими округами с внутригородским делением) Самарской области (далее - муниципальное образование) один раз в год в срок до 1 апреля.
Дотации муниципальным образованиям предоставляются в случае поступления распределяемых уполномоченным территориальным органом Федерального казначейства доходов от уплаты акцизов на крепкую алкогольную продукцию в отчетном финансовом году (далее - отчетный период) сверх сумм, предусмотренных в прогнозе поступления доходов на отчетный период, представленных главным администратором (управление Федерального казначейства по Самарской области (далее - УФК по Самарской области) в первоначальной редакции.
7.2. Муниципальные образования допускаются к участию в распределении дотаций при выполнении следующих условий:
увеличение более чем в два раза объема розничных продаж крепкой алкогольной продукции, зафиксированных в ЕГАИС, на территории соответствующего муниципального образования за отчетный период по сравнению с предыдущим периодом;
увеличение доли розничных продаж крепкой алкогольной продукции, зафиксированных в ЕГАИС на территории соответствующего муниципального образования, в общем объеме продаж алкогольной продукции, зафиксированных в ЕГАИС на территории Самарской области, за отчетный период по сравнению с предыдущим периодом.
7.3. Дотации распределяются за отчетный период между муниципальными образованиями, допущенными к распределению дотаций в соответствии с пунктом 7.2 настоящего Порядка, по следующей формуле:
,
где
- объем дотаций i-го муниципального образования;
С - общий объем дотаций муниципальным образованиям в размере, соответствующем сумме распределяемых уполномоченным территориальным органом Федерального казначейства доходов от уплаты акцизов на крепкую алкогольную продукцию, поступивших в отчетном периоде сверх сумм, предусмотренных в прогнозе поступления доходов, представленном главным администратором (УФК по Самарской области) в первоначальной редакции;
- доля превышения объема розничных продаж крепкой алкогольной продукции, зафиксированных в ЕГАИС, за отчетный период по сравнению с предыдущим периодом на территории i-го муниципального образования в общем объеме превышения розничных продаж крепкой алкогольной продукции, зарегистрированных в ЕГАИС, за отчетный период по сравнению с предыдущим периодом на территории муниципальных образований, допущенных к распределению дотаций в соответствии с пунктом 7.2 настоящего Порядка.
Постановлением Правительства Самарской области от 18 июля 2017 г. N 460 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение 1
к Порядку расчета и предоставления
из областного бюджета местным бюджетам
дотаций на стимулирование повышения
качества управления муниципальными финансами
Показатели качества управления муниципальными финансами
31 октября, 1 ноября 2013 г., 20 мая 2014 г., 3 марта 2015 г., 6 мая, 16 июня 2016 г., 18 июля 2017 г.
N п/п |
Наименование показателя |
Порядок расчета показателя |
Перечень представляемых документов |
Вес показателя |
|
I. Показатели, характеризующие качество работы с доходами бюджета | |||||
1. |
Информация об изменениях:См. текст пункта 1 |
||||
1.1. |
Задолженность по имущественным налогам перед местным бюджетом (консолидированным бюджетом муниципального образования - при наличии бюджетов территорий, расположенных в границах муниципального образования) в расчете на 1 жителя муниципального образования |
Отношение суммы задолженности по имущественным налогам (земельному налогу и налогу на имущество физических лиц) перед местным бюджетом (консолидированным бюджетом - при наличии бюджетов территорий, расположенных в границах муниципального образования), по данным информационного ресурса "Расчеты с бюджетом" (по состоянию на 1-е число месяца, следующего за отчетным периодом), к численности постоянного населения муниципального образования, по данным органов статистики, на начало текущего финансового года (при отсутствии данных о численности постоянного населения на начало текущего финансового года используются данные на начало отчетного финансового года) |
|
-1 |
|
2. |
Степень исполнения годового плана по доходам от продажи имущества |
Среднее ежеквартальное значение отношения суммы доходов от продажи материальных и нематериальных активов, поступивших в бюджет городского округа (консолидированный бюджет муниципального образования) за отчетный период, к годовому плану по таким доходам, не превышающее 100% |
Отчет об исполнении консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда по форме 0503317, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.12.2010 N 191н, по состоянию на 1-е число месяца, следующего за каждым кварталом в отчетном периоде |
+1 |
|
3. |
Утратил силу с 1 января 2016 г. Информация об изменениях:См. текст пункта 3 |
|
|||
4. |
Информация об изменениях:См. текст пункта 4 |
||||
4.1. |
Соотношение поступлений налога на доходы физических лиц и фонда оплаты труда |
Отношение суммы, поступившей в бюджет городского округа (консолидированный бюджет муниципального образования) за отчетный период по налогу на доходы физических лиц (без учета сумм, заявленных путем декларирования), к фонду оплаты труда |
Отчет об исполнении консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда по форме 0503317, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.12.2010 N 191н |
+2 |
|
5. |
Информация об изменениях:См. текст пункта 5 |
||||
5.1. |
Количество "ненулевых" деклараций по единому налогу на вмененный доход в расчете на 1000 жителей |
Отношение количества "ненулевых" деклараций по единому налогу на вмененный доход в расчете на 1 000 жителей муниципального образования |
|
+1 |
|
II. Показатели эффективности расходования средств | |||||
6. |
Информация об изменениях:См. текст пункта 6 |
||||
7. |
Доля неэффективных расходов на содержание органов местного самоуправления в общем объеме расходов местного бюджета |
Отношение годового объема неэффективных расходов бюджета городского округа (консолидированного бюджета муниципального образования) на содержание органов местного самоуправления к общему годовому объему расходов бюджета городского округа (консолидированного бюджета муниципального образования). Годовой объем неэффективных расходов бюджета городского округа (консолидированного бюджета муниципального образования) на содержание органов местного самоуправления определяется раздельно по типам муниципальных образований по формуле
,
где - годовой объем неэффективных расходов бюджета -гo городского округа (консолидированного бюджета -гo муниципального образования) на содержание органов местного самоуправления; - годовой объем расходов бюджета -гo городского округа (консолидированного бюджета -гo муниципального образования) на содержание органов местного самоуправления; - общий годовой объем расходов бюджета -гo городского округа (консолидированного бюджета -гo муниципального образования); - коэффициент масштаба; n - количество муниципальных образований соответствующего типа. Коэффициент масштаба Kмi определяется по формуле
,
где - численность постоянного населения i-го муниципального образования, по данным органов статистики, по состоянию на начало текущего финансового года (при отсутствии данных на начало текущего финансового года используются данные на начало отчетного финансового года) Если , то значение показателя принимается равным 0 |
Информация о соблюдении норматива формирования расходов на содержание органов местного самоуправления городских округов, городских округов с внутригородским делением, муниципальных районов по форме согласно приложению 3 к приказу министерства управления финансами Самарской области от 18.06.2010 N 01-21/61; информация о соблюдении норматива формирования расходов на содержание органов местного самоуправления поселений по форме согласно приложению 4 к приказу министерства управления финансами Самарской области от 18.06.2010 N 01-21/61 (для муниципальных районов); отчет об исполнении консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда по форме 0503317, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.12.2010 N 191н |
-2 |
|
7.1. |
Превышение штатной численности работников органов местного самоуправления над оптимальным (расчетным) значением |
Отклонение штатной численности работников органов местного самоуправления от оптимального (расчетного) значения нормированной штатной численности работников органов местного самоуправления определяется по формуле
,
где - отклонение штатной численности работников органов местного самоуправления соответствующего муниципального образования; - штатная численность работников органов местного самоуправления соответствующего муниципального; - нормированная штатная численность работников органов местного самоуправления соответствующего муниципального образования, определяемая по формуле
,
где - минимальный норматив штатной численности работников органов местного самоуправления в соответствующей группе (городские округа или муниципальные районы) муниципальных образований; - максимальный норматив штатной численности работников органов местного самоуправления в соответствующей группе (городские округа или муниципальные районы) муниципальных образований; - численность населения соответствующего муниципального образования; - наибольшая и наименьшая численность населения в соответствующей группе (городские округа или муниципальные районы) муниципальных образований соответственно. Минимальный норматив штатной численности работников органов местного самоуправления определяется по формуле
,
где - максимальная штатная численность в расчёте на 1000 жителей в соответствующей группе (городские округа или муниципальные районы) муниципальных образований. Максимальный норматив штатной численности работников органов местного самоуправления определяется по формуле
,
где - минимальная штатная численность в расчёте на 1000 жителей в соответствующей группе (городские округа или муниципальные районы) муниципальных образований. Если , то значение показателя принимается равным 0 |
Отчет о расходах и численности работников органов местного самоуправления, избирательных комиссий муниципальных образований по форме 14 МО, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 04.12.2014 N 143н |
-1 |
|
8. |
Информация об изменениях:См. текст пункта 8 |
||||
9. |
Размер кредиторской задолженности на одного жителя муниципального образования |
Отношение суммы кредиторской задолженности (за исключением кредиторской задолженности, связанной с расчётами по зачисленным в местный бюджет доходам) бюджета городского округа (консолидированного бюджета муниципального образования) к численности постоянного населения муниципального образования, по данным органов статистики, на начало текущего финансового года (при отсутствии данных о численности постоянного населения на начало текущего финансового года используются данные на начало отчетного финансового года) |
Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности (в части кредиторской задолженности по бюджетной деятельности) по форме 0503169 (0503369), утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.12.2010 N 191н |
-1 |
|
10. |
Доля расходов местного бюджета, осуществляемых в рамках программ |
Доля расходов местного бюджета, осуществляемых в рамках программ, в общем годовом объеме расходов местного бюджета |
Ссылки на электронные версии доступных в сети Интернет решений представительного органа муниципального образования об утверждении местного бюджета со всеми приложениями и о внесении изменений в решение о местном бюджете; при оценке показателя по итогам исполнения местных бюджетов за отчетный финансовый год - ссылка на электронную версию доступной в сети Интернет информации о кассовых расходах местного бюджета (при наличии программ); отчет об исполнении консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда по форме 0503317, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.12.2010 N 191н |
+2 |
|
11. |
Информация об изменениях:См. текст пункта 11 |
||||
12. |
Доля муниципальных учреждений, обслуживаемых в централизованной бухгалтерии |
Отношение количества муниципальных учреждений (для муниципальных районов - с учетом муниципальных учреждений поселений, находящихся на территории муниципального района), полностью передавших ведение бухгалтерского (бюджетного) учета (учета доходов и расходов) в централизованную бухгалтерию, к общему количеству муниципальных учреждений (для муниципальных районов - с учетом муниципальных учреждений поселений, находящихся на территории муниципального района) |
Сканированные соглашения (договоры) о передаче муниципальными учреждениями функций по ведению бухгалтерского (бюджетного) учета (учета доходов и расходов) в централизованную бухгалтерию (при наличии); сведения о количестве муниципальных учреждений по форме 0503361, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.12.2010 N 191н (при наличии муниципальных учреждений, полностью передавших ведение бухгалтерского (бюджетного) учета (учета доходов и расходов) в централизованную бухгалтерию) |
+1 |
|
III. Показатели, характеризующие качество работы с источниками финансирования дефицита бюджета | |||||
13. |
Дефицит местного бюджета |
Отношение годового размера дефицита местного бюджета (за исключением дефицита, источником погашения которого являются бюджетные кредиты на покрытие дефицитов местных бюджетов, предоставленные при выявлении финансовой потребности для реализации инвестиционного проекта на территории муниципального образования, средства от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в собственности муниципального образования, и снижение остатков средств на счетах по учету средств местного бюджета) к годовому объему доходов местного бюджета (без учета годового объема безвозмездных поступлений). Снижение остатков средств на счетах по учету средств местного бюджета в течение финансового года в целях расчета показателя не может превышать остатка средств на счетах по учету средств местного бюджета по данным Управления Федерального казначейства по Самарской области на начало финансового года |
Отчет об исполнении консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда по форме 0503317, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.12.2010 N 191н |
-1 |
|
14. |
Уровень долговой нагрузки местного бюджета |
Отношение муниципального долга (за исключением муниципального долга, сформированного по бюджетным кредитам на покрытие дефицитов местных бюджетов, предоставленные при выявлении финансовой потребности для реализации инвестиционного проекта на территории муниципального образования, полученным из областного бюджета) к годовому объему доходов местного бюджета (без учета годового объема безвозмездных поступлений) |
Информация о долговых обязательствах, отраженных в муниципальных долговых книгах муниципальных образований Самарской области, по формам согласно приложениям 1-5 к Порядку передачи министерству управления финансами Самарской области информации о долговых обязательствах, отраженных в муниципальных долговых книгах муниципальных образований Самарской области, утвержденному приказом министерства управления финансами Самарской области от 26.03.2008 N 01-21/27; отчет об исполнении консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда по форме 0503317, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.12.2010 N 191н |
-2 |
|
15. |
Соотношение остатков собственных средств и доходов бюджета |
Отношение среднего ежемесячного значения остатка, рассчитанного из положительного значения остатков средств бюджета городского округа (консолидированного бюджета муниципального образования), не имеющих целевого назначения, сложившихся на 1-е число месяца, следующего за каждым месяцем в отчетном периоде, к годовому объему доходов местного бюджета (консолидированного бюджета муниципального района), не имеющему целевого назначения (при расчете показателя учитываются налоговые и неналоговые доходы и дотации) |
Информация по остаткам средств на счетах местных бюджетов по форме согласно приложению 1 к приказу министерства управления финансами Самарской области от 18.06.2010 N 01-21/61 по состоянию на 1-е число месяца, следующего за каждым месяцем в отчетном периоде; отчет об исполнении консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда по форме 0503317, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.12.2010 N 191н |
+1 |
Постановлением Правительства Самарской области от 31 октября 2013 г. N 586 настоящее постановление дополнено приложением 2, вступающим в силу с 1 января 2014 г.
Приложение 2
к Порядку расчета и предоставления
из областного бюджета местным бюджетам
дотаций на стимулирование повышения
качества управления муниципальными финансами
Типовая форма
инвестиционного соглашения
Городской округ/муниципальный район _________ "____" _______ 20_г.
Администрация городского округа/муниципального района _________________________, именуемая в дальнейшем Администрация, в лице главы администрации городского округа/муниципального района _________________________, действующего на основании Устава городского округа/муниципального района ___________________, с одной стороны и __________________ именуемое в дальнейшем Инвестор, в лице ________________, действующего на основании _________________________, с другой стороны, совместно в дальнейшем именуемые Стороны, заключили настоящее инвестиционное соглашение (далее - Соглашение) о следующем.
1. Предмет Соглашения
1.1. Предметом Соглашения является взаимодействие Сторон при реализации инвестиционного проекта Инвестора, предусматривающего создание ___________________ (далее - инвестиционный проект) на земельном участке площадью __________ га, расположенном по адресу: __________________.
1.2. Куратором инвестиционного проекта со стороны Администрации назначается _____________.
1.3. Планируемая стоимость инвестиционного проекта составит ____________ млн. рублей.
1.4. В результате реализации инвестиционного проекта планируется создать _________ рабочих мест.
1.5. Планируемая бюджетная эффективность реализации инвестиционного проекта за период срока действия настоящего Соглашения составит для консолидированного бюджета Самарской области ________ млн. рублей, в том числе для областного бюджета Самарской области _________ млн. рублей, в том числе по годам:
в 201_ году объем налоговых платежей в консолидированный бюджет Самарской области составит _____________ млн. рублей;
в 201_ году объем налоговых платежей областного бюджета Самарской области составит _____________ млн. рублей.
1.6. Срок вложения инвестиций: с________ кв. 20___ г. по _______ кв. 20__ г.
2. Права и обязанности Сторон
В целях реализации настоящего Соглашения по взаимной договоренности Сторон:
2.1. Инвестор обязуется:
осуществить регистрацию юридического лица на территории городского округа/муниципального района по месту реализации инвестиционного проекта;
направить на финансирование инвестиционного проекта собственные и (или) заемные средства в объеме, указанном в пункте 1.3 настоящего Соглашения;
создать новые рабочие места в количестве, указанном в пункте 1.4 настоящего Соглашения;
ежеквартально информировать Администрацию о ходе реализации инвестиционного проекта и выполнении условий настоящего Соглашения;
своевременно и в полном объеме уплачивать налоги и сборы, установленные законодательством Российской Федерации и Самарской области;
соблюдать нормы, стандарты и правила, установленные действующим законодательством;
уведомлять Администрацию о своей реорганизации (ликвидации) или перерегистрации в течение десяти календарных дней со дня принятия решения о реорганизации (ликвидации) или перерегистрации, но не позднее чем за тридцать календарных дней до намеченной даты.
2.2. Инвестор имеет право:
свободно использовать результаты (доходы) от инвестиционной деятельности, остающиеся в распоряжении Инвестора после уплаты налогов и других обязательных платежей, в соответствии с действующим законодательством;
заключать дополнительные соглашения и договоры, необходимые для реализации инвестиционного проекта, с третьими лицами, привлекать дополнительные средства и ресурсы, не предусмотренные настоящим Соглашением;
получать муниципальную поддержку в порядке, установленном действующим законодательством;
корректировать значения показателей, объемы и сроки реализации инвестиционного проекта по согласованию с Администрацией путем оформления дополнительного соглашения к настоящему Соглашению.
2.3. Администрация обязуется:
не вмешиваться в хозяйственную деятельность Инвестора, если данная деятельность не противоречит действующему законодательству;
не применять мер, препятствующих или затрудняющих реализацию настоящего инвестиционного проекта;
оказывать информационную и организационную поддержку Инвестору в рамках своей компетенции;
оказывать необходимое содействие в реализации инвестиционного проекта по вопросам, входящим в компетенцию Администрации;
оказать поддержку в выделении Инвестору земельного участка, расположенного по адресу: _________________, для реализации инвестиционного проекта;
при отсутствии у Инвестора конкретной площадки для реализации инвестиционного проекта представить информацию об инвестиционных площадках в границах городского округа/муниципального района ____________________, соответствующих требованиям Инвестора, и осуществить организацию показа указанных площадок;
выполнить работы по обустройству земельного участка (указать виды и объем работ) для целей реализации инвестиционного проекта;
содействовать реализации гарантий осуществления инвестиционной деятельности в порядке, предусмотренном нормативными актами городского округа/муниципального района;
оперативно рассматривать письменные предложения Инвестора, связанные с реализацией инвестиционного проекта.
2.4. Администрация имеет право:
получать от Инвестора информацию о ходе реализации и финансирования инвестиционного проекта.
3. Ответственность Сторон
3.1. При невыполнении обязательств, предусмотренных настоящим Соглашением, Стороны несут ответственность в порядке, установленном действующим законодательством.
3.2. Стороны обязуются консультироваться друг с другом до обнародования каких-либо информационных сообщений, имеющих отношение к сотрудничеству в рамках реализации инвестиционного
проекта.
4. Порядок изменения и расторжения Соглашения
4.1. Любые изменения и дополнения к настоящему Соглашению оформляются дополнительными соглашениями, которые становятся его неотъемлемой частью и вступают в силу со дня подписания их Сторонами.
4.2. Досрочное расторжение настоящего Соглашения возможно: по соглашению Сторон;
по требованию одной из Сторон при существенном нарушении условий настоящего Соглашения другой Стороной;
в иных случаях, предусмотренных гражданским законодательством Российской Федерации.
5. Порядок разрешения споров и разногласий
Все возникающие споры и разногласия, связанные с исполнением настоящего Соглашения, разрешаются путем переговоров между уполномоченными представителями Администрации и Инвестора.
6. Срок действия Соглашения
Настоящее Соглашение вступает в силу со дня его подписания Сторонами и действует до "___" _______ 20_ г.
7. Обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор)
В случае возникновения в период действия настоящего Соглашения форс-мажорных обстоятельств, препятствующих полностью или частично исполнению Сторонами своих обязательств, срок исполнения обязательств отодвигается на период действия этих обстоятельств, определенный с согласия Сторон и оформленный в виде дополнения к настоящему Соглашению, при условии уведомления одной Стороной, для которой эти обстоятельства наступили, другой Стороны в течение десяти календарных дней.
8. Заключительные положения
Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах на русском языке, которые имеют равную юридическую силу, по одному экземпляру для каждой из Сторон.
9. Юридические адреса и реквизиты Сторон:
Администрация: Инвестор:
Глава администрации городского
округа/муниципального района
______________/ / _____________/ /
м.п. м.п.
Постановлением Правительства Самарской области от 26 января 2017 г. N 47 настоящий Порядок дополнен приложением 3
Приложение 3
к Порядку расчета и предоставления
из областного бюджета местным бюджетам
дотаций на стимулирование повышения
качества управления муниципальными финансами
Показатели,
характеризующие развитие сельского хозяйства в муниципальных районах
N п/п |
Наименование показателя |
Порядок расчета показателя |
Источник информации |
Вес показателя |
I. Показатели, характеризующие развитие отрасли растениеводства | ||||
1. |
Темп роста валового сбора зерновых и зернобобовых культур |
Отношение валового сбора зерновых и зернобобовых культур по итогам отчетного периода к валовому сбору зерновых и зернобобовых культур по итогам периода, предшествующего отчетному |
Данные Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Самарской области |
2 |
2. |
Урожайность зерновых и зернобобовых культур |
Отношение валового сбора зерновых и зернобобовых культур к посевной площади зерновых и зернобобовых культур |
Данные Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Самарской области |
1 |
3. |
Удельный вес обрабатываемой пашни |
Отношение площади обрабатываемой пашни к общей площади пашни |
Данные Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Самарской области, Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Самарской области |
2 |
4. |
Доля площади, засеваемой элитными семенами зерновых и зернобобовых культур, в общей площади посевов зерновых и зернобобовых культур |
Отношение площади, засеваемой элитными семенами зерновых и зернобобовых культур, к общей площади посевов зерновых и зернобобовых культур |
Данные Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Самарской области, филиала ФГБУ "Россельхозцентр" по Самарской области |
1 |
5. |
Внесение минеральных и органических удобрений на 1 гектар посевной площади |
Отношение количества внесенных минеральных и органических удобрений в действующем веществе к общей площади посевов |
Данные Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Самарской области, муниципальных районов Самарской области |
2 |
6. |
Удельный вес застрахованной площади посевов (посадок) сельскохозяйственных культур в общей площади посевов |
Отношение застрахованной площади посевов (посадок) сельскохозяйственных культур к общей площади посевов |
Данные Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Самарской области, министерства сельского хозяйства и продовольствия Самарской области |
2 |
II. Показатели, характеризующие развитие отрасли животноводства | ||||
7. |
Прирост производства молока в сельскохозяйственных организациях, крестьянских (фермерских) хозяйствах, включая индивидуальных предпринимателей |
Разница между объемом производства молока в сельскохозяйственных организациях, крестьянских (фермерских) хозяйствах, включая индивидуальных предпринимателей, по итогам отчетного периода и объемом производства молока в сельскохозяйственных организациях, крестьянских (фермерских) хозяйствах, включая индивидуальных предпринимателей, по итогам периода, предшествующего отчетному |
Данные Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Самарской области |
5 |
8. |
Прирост производства скота и птицы на убой в живом весе в сельскохозяйственных организациях, крестьянских (фермерских) хозяйствах, включая индивидуальных предпринимателей |
Разница между объемом производства скота и птицы на убой в живом весе в сельскохозяйственных организациях, крестьянских (фермерских) хозяйствах, включая индивидуальных предпринимателей, по итогам отчетного периода и объемом производства скота и птицы на убой в живом весе в сельскохозяйственных организациях, крестьянских (фермерских) хозяйствах, включая индивидуальных предпринимателей, по итогам периода, предшествующего отчетному |
Данные Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Самарской области |
5 |
III. Финансово-экономические показатели | ||||
9. |
Освоение субвенций по переданным полномочиям |
Отношение объема субвенций по переданным полномочиям, доведенных муниципальным районом до сельскохозяйственных товаропроизводителей в отчетном периоде, к объему бюджетных ассигнований, предусмотренных муниципальному району в отчетном периоде законом об областном бюджете |
Данные министерства сельского хозяйства и продовольствия Самарской области, муниципальных районов Самарской области |
1 |
10. |
Соотношение среднемесячной номинальной заработной платы в сельском хозяйстве и прожиточного минимума |
Отношение среднемесячной номинальной заработной платы в сельском хозяйстве к прожиточному минимуму на душу населения, установленному за IV квартал отчетного периода |
Данные муниципальных районов Самарской области, постановление Правительства Самарской области, устанавливающее прожиточный минимум на душу населения |
3 |
11. |
Удельный вес прибыльных сельскохозяйственных организаций |
Отношение количества прибыльных сельскохозяйственных организаций к общему количеству сельскохозяйственных организаций |
Данные муниципальных районов Самарской области |
2 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Порядок устанавливает механизм расчета и предоставления из областного бюджета местным бюджетам дотаций на стимулирование повышения качества управления муниципальными финансами, в том числе критерии отбора городских округов и муниципальных районов для предоставления дотаций.
Дотации распределяются два раза в год равными долями по итогам исполнения местных бюджетов за отчетный финансовый год и первое полугодие текущего финансового года. Дотации предоставляются бюджетам семи муниципальных образований, получивших наибольший рейтинг качества управления муниципальными финансами.
Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Постановление Правительства Самарской области от 22 февраля 2013 г. N 50 "Об утверждении Правил предоставления из областного бюджета местным бюджетам дотаций на стимулирование повышения качества управления муниципальными финансами и дотаций на стимулирование развития налогового потенциала территории муниципального образования в Самарской области и Методики распределения дотаций на стимулирование повышения качества управления муниципальными финансами и дотаций на стимулирование развития налогового потенциала территории муниципального образования в Самарской области"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Волжская коммуна" от 26 февраля 2013 г. N 77
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Самарской области от 29 июля 2024 г. N 561
Изменения вступают в силу с 30 июля 2024 г. и применяются к правоотношениям, связанным с распределением и предоставлением дотаций на стимулирование повышения качества управления муниципальными финансами по итогам первого полугодия 2024 г. и последующих отчетных периодов
Постановление Правительства Самарской области от 22 января 2024 г. N 16
Изменения вступают в силу с 22 января 2024 г. и применяются к правоотношениям, связанным с распределением и предоставлением дотаций на стимулирование повышения качества управления муниципальными финансами по итогам 2023 г. и последующих отчетных периодов, за исключением абзацев второго, третьего, восьмого и с десятого по шестнадцатый пункта 1 названного постановления, которые вступают в силу с 27 февраля 2024 г.
Постановление Правительства Самарской области от 15 декабря 2023 г. N 1047
Изменения вступают в силу с 18 декабря 2023 г.
Постановление Правительства Самарской области от 6 июля 2023 г. N 543
Изменения вступают в силу с 7 июля 2023 г. и применяются к правоотношениям, связанным с распределением и предоставлением дотаций на стимулирование повышения качества управления муниципальными финансами по итогам первого полугодия 2023 г. и последующих отчетных периодов
Постановление Правительства Самарской области от 16 января 2023 г. N 20
Изменения вступают в силу с 17 января 2023 г., за исключением абзацев девятого и десятого пункта 1 названного постановления, которые вступают в силу с 17 января 2023 г. и применяются к правоотношениям, связанным с распределением и предоставлением дотаций на стимулирование повышения качества управления муниципальными финансами по итогам первого полугодия 2023 г. и последующих отчетных периодов.
Постановление Правительства Самарской области от 5 апреля 2022 г. N 207
Изменения вступают в силу с 5 апреля 2022 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2022 года
Постановление Правительства Самарской области от 8 октября 2021 г. N 767
Изменения вступают в силу с 11 октября 2021 г., за исключением абзацев с восьмого по двенадцатый пункта 1 названного постановления, которые вступают в силу с 11 октября 2021 г. и применяются к правоотношениям, связанным с распределением и предоставлением дотаций на стимулирование повышения качества управления муниципальными финансами по итогам первого полугодия 2021 г. и последующих отчетных периодов
Постановление Правительства Самарской области от 30 апреля 2021 г. N 263
Изменения вступают в силу с 30 апреля 2021 г. Абзацы восьмой и девятый пункта 1 названного постановления применяются в отношении распределения и предоставления дотаций на стимулирование повышения качества управления муниципальными финансами по итогам 2020 г. и последующих отчетных периодов
Постановление Правительства Самарской области от 13 апреля 2021 г. N 206
Изменения вступают в силу с 13 апреля 2021 г.
Постановление Правительства Самарской области от 26 февраля 2021 г. N 107
Действие пунктов 1, 2, 5 и 6 Правил предоставления из областного бюджета местным бюджетам дотаций на стимулирование повышения качества управления муниципальными финансами и дотаций на стимулирование развития налогового потенциала территории муниципального образования в Самарской области в части дотаций на стимулирование повышения качества управления муниципальными финансами, раздела 2 "Дотации на стимулирование повышения качества управления муниципальными финансами" Методики распределения дотаций на стимулирование повышения качества управления муниципальными финансами и дотаций на стимулирование развития налогового потенциала территории муниципального образования в Самарской области приостановлено до 1 января 2022 г.
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2021 г.
Постановление Правительства Самарской области от 17 декабря 2020 г. N 1040
Изменения вступают в силу с 18 декабря 2020 г.
Постановление Правительства Самарской области от 19 ноября 2020 г. N 908
Изменения вступают в силу с 20 ноября 2020 г.
Постановление Правительства Самарской области от 28 сентября 2020 г. N 736
Изменения вступают в силу с 1 января 2021 г.
Постановление Правительства Самарской области от 16 июля 2020 г. N 488
Изменения вступают в силу с 1 января 2021 г.
Постановление Правительства Самарской области от 16 июля 2020 г. N 488
Изменения вступают в силу с 16 июля 2020 г.
Постановление Правительства Самарской области от 4 марта 2020 г. N 130
Изменения вступают в силу с 4 марта 2020 г. и применяются при распределении и предоставлении дотаций на стимулирование повышения качества управления муниципальными финансами и дотаций на стимулирование развития налогового потенциала территории муниципального образования в Самарской области по итогам 2019 г. и последующих отчетных периодов
Постановление Правительства Самарской области от 24 декабря 2019 г. N 983
Изменения вступают в силу с 25 декабря 2019 г. и применяются при расчете и предоставлении из областного бюджета местным бюджетам дотаций на стимулирование повышения качества управления муниципальными финансами по итогам 11 месяцев 2019 г. и последующих отчетных периодов
Постановление Правительства Самарской области от 26 сентября 2019 г. N 672
Изменения вступают в силу с 27 сентября 2019 г.
Постановление Правительства Самарской области от 16 июля 2019 г. N 484
Изменения вступают в силу с 17 июля 2019 г. и применяются при расчете и предоставлении из областного бюджета местным бюджетам дотаций на стимулирование повышения качества управления муниципальными финансами по итогам исполнения местных бюджетов за первое полугодие 2019 г. и последующие отчетные периоды
Постановление Правительства Самарской области от 28 марта 2019 г. N 176
Изменения вступают в силу с 29 марта 2019 г.
Постановление Правительства Самарской области от 17 декабря 2018 г. N 786
Изменения вступают в силу с 19 декабря 2018 г. и применяются при расчёте и предоставлении из областного бюджета местным бюджетам дотаций на стимулирование повышения качества управления муниципальными финансами по итогам исполнения местных бюджетов за 2018 г. и последующие отчётные периоды
Постановление Правительства Самарской области от 27 июля 2018 г. N 428
Изменения вступают в силу с 27 июля 2018 г.
Постановление Правительства Самарской области от 29 мая 2018 г. N 289
Изменения вступают в силу с 29 мая 2018 г.
Постановление Правительства Самарской области от 9 февраля 2018 г. N 65
Изменения вступают в силу с 12 февраля 2018 г. и применяются при расчёте и предоставлении из областного бюджета местным бюджетам дотаций на стимулирование повышения качества управления муниципальными финансами по итогам исполнения местных бюджетов за 2017 год и последующие отчётные периоды
Постановление Правительства Самарской области от 18 июля 2017 г. N 460
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления и применяются при расчёте и предоставлении из областного бюджета местным бюджетам дотаций на стимулирование повышения качества управления муниципальными финансами по итогам исполнения местных бюджетов за первое полугодие 2017 г. и последующие отчётные периоды
Постановление Правительства Самарской области от 12 июля 2017 г. N 442
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Самарской области от 26 апреля 2017 г. N 268
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Самарской области от 10 февраля 2017 г. N 85
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления, за исключением абзацев третьего, девятого и двенадцатого пункта 1 названного постановления, которые вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления и распространяют свое действие на отношения, возникшие с 1 января 2017 г.
Постановление Правительства Самарской области от 26 января 2017 г. N 47
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Самарской области от 30 сентября 2016 г. N 566
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления, распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 июля 2016 г., и применяются при расчете и предоставлении из областного бюджета местным бюджетам дотаций на стимулирование повышения качества управления муниципальными финансами по итогам исполнения местных бюджетов за первое полугодие 2016 г. и последующие отчетные периоды
Постановление Правительства Самарской области от 16 июня 2016 г. N 312
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления, распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2016 г., и применяются при расчете и предоставлении из областного бюджета местным бюджетам дотаций на стимулирование повышения качества управления муниципальными финансами по итогам исполнения местных бюджетов за 2015 год и последующие отчетные периоды
Постановление Правительства Самарской области от 6 мая 2016 г. N 219
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления, распространяются на отношения, возникшие с 1 января 2016 г., и применяются при расчете и предоставлении из областного бюджета местным бюджетам дотаций на стимулирование повышения качества управления муниципальными финансами по итогам исполнения местных бюджетов за 2015 г. и последующие отчетные периоды
Постановление Правительства Самарской области от 18 марта 2016 г. N 122
Действие абзаца четвертого пункта 1.2 и пунктов с 4.1 по 4.3 настоящего Порядка было приостановлено до 1 января 2017 г.
Постановление Правительства Самарской области от 3 марта 2015 г. N 105
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления, за исключением абзаца девятого пункта 1 настоящего постановления, который вступает в силу со дня официального опубликования настоящего постановления и применяется к правоотношениям, связанным с распределением дотаций, начиная с распределения дотаций за 1 полугодие 2015 г.
Постановление Правительства Самарской области от 16 декабря 2014 г. N 779
Действие абзаца четвертого пункта 1.2 и пунктов 4.1-4.3 настоящего Порядка было приостановлено до 1 января 2016 г.
Постановление Правительства Самарской области от 22 сентября 2014 г. N 586
Действие абзаца четвертого пункта 1.2 и пунктов 4.1-4.3 настоящего Порядка было приостановлено до 1 января 2015 г.
Постановление Правительства Самарской области от 20 мая 2014 г. N 275
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Самарской области от 14 февраля 2014 г. N 77
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Самарской области от 5 ноября 2013 г. N 596
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Самарской области от 1 ноября 2013 г. N 592
Изменения вступают в силу с 1 января 2014 г.
Постановление Правительства Самарской области от 31 октября 2013 г. N 586
Изменения вступают в силу с 1 января 2014 г., за исключением положений, которые вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления и применяются к правоотношениям, возникшим с 1 января 2013 г.
Постановление Правительства Самарской области от 29 июля 2013 г. N 346
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления