25 марта, 19 августа, 17 сентября, 6 октября 2009 г., 23 сентября, 29 октября 2010 г., 25 апреля, 26 мая, 12, 27 октября, 22 декабря 2011 г., 22 февраля, 10 апреля 2012 г.
В соответствии с постановлением Правительства Самарской области от 12.12.2007 N 253 "О разработке и реализации областных целевых программ в Самарской области" в целях развития сети автомобильных дорог общего пользования местного значения Самарской области Правительство Самарской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемую областную целевую программу "Модернизация и развитие автомобильных дорог общего пользования местного значения в Самарской области на 2009-2015 годы".
Постановлением Правительства Самарской области от 27 октября 2011 г. N 692 в пункт 2 настоящего постановления внесены изменения
2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на министерство транспорта и автомобильных дорог Самарской области (Синельникова).
3. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
4. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2009 года.
И.о. Губернатора - председателя Правительства Самарской области |
А.П. Нефедов |
Постановлением Правительства Самарской области от 10 апреля 2012 г. N 174 в настоящую Программу внесены изменения
Областная целевая программа
"Модернизация и развитие автомобильных дорог общего пользования
местного значения в Самарской области на 2009 - 2015 годы"
(утв. постановлением Правительства Самарской области
от 1 октября 2008 г. N 399)
25 марта, 19 августа, 17 сентября, 6 октября 2009 г., 12 мая, 23 сентября 2010 г., 25 апреля, 26 мая, 12, 27 октября, 22 декабря 2011 г., 22 февраля, 10 апреля 2012 г.
Паспорт Программы
1. Характеристика проблемы, на решение которой направлена
Программа
Важным фактором жизнеобеспечения населения, способствующим стабильности социально-экономического развития Самарской области, является развитие сети автомобильных дорог общего пользования. Общая протяженность автомобильных дорог общего пользования в Самарской области составляет 8232 км.
Плохое состояние дорог, а порой и само их отсутствие, является серьезной проблемой. Отсутствие системного подхода к планированию работ в сфере дорожного хозяйства, усугубляемое недостаточным финансированием, привело к тому, что практически все дороги местного значения Самарской области находятся в неудовлетворительном состоянии.
Дороги местного значения городских округов Самарской области последние 10 лет практически не развивались, а уровень автомобилизации значительно вырос. Основными транспортными проблемами крупных городов Самарской области являются:
несоответствие пропускной способности магистральных улиц существующей интенсивности движения транспортных средств в связи со значительным ростом автомобилизации;
отсутствие автомагистралей;
отсутствие вдоль дорог местного значения подземных и надземных паркингов для остановки и хранения транспортных средств вблизи крупных торговых и развлекательных центров, промышленных и продовольственных рынков и т.п.
На территории области в последние годы наблюдается увеличение деловой активности населения и рост грузовых перевозок. Значительно влияет на повышение интенсивности движения по дорогам местного значения темп роста уровня автомобилизации населения. В Самарской области уровень обеспеченности автомобилями составляет 258,4 автомобиля на 1 000 человек, постоянно проживающих на территории Самарской области. Согласно прогнозу, в 2015 году он возрастет до 390 автомобилей на 1000 жителей. Увеличение парка транспортных средств приведет к существенному росту интенсивности движения на дорогах местного значения Самарской области.
Диспропорция между ростом количества транспортных средств и развитием улично-дорожной сети городских округов привела к тому, что на автомобильных дорогах в дневное время суток значительно возрастает интенсивность движения транспортных средств.
Опережение интенсивности движения на дорогах местного значения по сравнению с увеличением их пропускной способности приводит к росту уровня аварийности.
В целях обеспечения прав и законных интересов учащихся и их родителей, проживающих в сельской местности, в каждом муниципальном районе области организованы маршруты движения школьных автобусов по дорогам местного значения. Движение школьных автобусов осуществляется от населенных пунктов, в которых проживают учащиеся, по образовательным учреждениям и в обратном направлении. Частично маршруты движения школьных автобусов проходят по дорогам, которые относятся к бесхозным либо находятся на балансе организаций, не осуществляющих их содержание в связи с отсутствием денежных средств. Дороги местного значения Самарской области, по которым проходят маршруты школьных автобусов, находятся в неудовлетворительном состоянии, что отрицательно отражается на безопасности перевозок учащихся.
В связи со строительством на территории Самарской области новых микрорайонов массовой малоэтажной и многоквартирной застройки возникла необходимость в обеспечении указанных микрорайонов в 2009 году автомобильными дорогами путем строительства к данным микрорайонам, а также на их территории автомобильных дорог.
Мероприятия Программы направлены на решение существующих проблем, в том числе на обеспечение безопасности перевозок учащихся от населенных пунктов, в которых учащиеся проживают, до образовательных учреждений и в обратном направлении, а также на обеспечение дорогами местного значения новых микрорайонов малоэтажной застройки.
В целях улучшения благоустройства и создания внешнего облика административного центра области предоставляется государственная поддержка на ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов.
В Бюджетном послании Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации о бюджетной политике в 2009 - 2011 годах в качестве одного из приоритетных направлений бюджетных расходов определена модернизация транспортной инфраструктуры.
С учетом масштабности транспортных проблем и высокой капиталоемкости дорожного строительства развитие сети дорог местного значения может осуществляться только она основе долгосрочных целевых программ с привлечением средств областного бюджета.
Анализ проблем, связанных с неудовлетворительным состоянием дорог местного значения, показывает необходимость комплексного подхода к их решению, что предполагает использование программно - целевого метода.
Программный подход представляется единственно возможным, поскольку позволяет сконцентрировать финансовые ресурсы на конкретных мероприятиях Программы.
2. Цели и задачи Программы,
сроки и этапы реализации Программы
Основной целью настоящей Программы является увеличение протяженности, пропускной способности, а также достижение требуемого технического и эксплуатационного состояния дорог местного значения.
Достижение цели Программы обеспечивается за счет решения следующих задач:
проектирование, строительство, реконструкция дорог местного значения, в том числе дорог местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования;
строительство дорог местного значения в новых микрорайонах малоэтажной застройки, а также строительство дорог местного значения, по которым проходят маршруты школьных автобусов;
капитальный ремонт и ремонт дорог местного значения, в том числе ремонт дорог местного значения, по которым проходят маршруты школьных автобусов;
капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов населенных пунктов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов.
Работы по строительству включают в себя комплекс работ по устройству дороги местного значения и входящих в нее конструкций и сооружений.
Работы по реконструкции включают в себя комплекс работ по изменению и улучшению параметров дороги местного значения и входящих в нее конструкций и сооружений с повышением технической категории дороги.
Работы по капитальному ремонту и ремонту дорог включают в себя комплекс работ по восстановлению транспортно-эксплуатационных характеристик дорог местного значения, в том числе и по конструктивным элементам дороги без изменения ее технической категории.
3. Целевые индикаторы и показатели, характеризующие
ежегодный ход и итоги реализации Программы
Для оценки эффективности реализации задач Программы используются следующие показатели (табл. 1):
увеличение протяженности построенных дорог местного значения, за исключением дорог местного значения в новых микрорайонах малоэтажной застройки;
увеличение протяженности построенных дорог местного значения в новых микрорайонах малоэтажной застройки;
увеличение протяженности реконструированных дорог местного значения;
увеличение протяженности отремонтированных дорог местного значения;
увеличение количества отремонтированных дворовых территорий;
увеличение количества отремонтированных проездов к дворовым территориям.
Таблица 1
Перечень
целевых индикаторов (показателей), характеризующих
ежегодный ход и итоги реализации Программы
4. Перечень программных мероприятий
5. Обоснование ресурсного обеспечения Программы
Реализация мероприятий Программы осуществляется за счет средств областного бюджета, в том числе формируемых за счет поступающих в областной бюджет средств федерального бюджета. Объем финансирования мероприятий Программы в 2009 - 2015 годах составляет:
С 01.01.2012 расходы на реализацию мероприятий Программы будут осуществляться за счет бюджетных ассигнований дорожного фонда Самарской области. Мероприятия по проектированию, строительству, реконструкции, ремонту и капитальному ремонту автомобильных дорог городских округов в Самарской области, а также капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов населенных пунктов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов осуществляются также за счет средств областного бюджета, не отнесенных к бюджетным ассигнованиям дорожного фонда Самарской области.
Объем финансирования мероприятий Программы в 2009 - 2015 годах составляет:
в 2009 году - 367,012 млн. рублей, в том числе формируемых за счет поступающих в областной бюджет средств федерального бюджета в сумме 107,808 млн. рублей;
в 2010 году - 201,137 млн. рублей;
в 2011 году - 1 748,022 млн. рублей, в том числе формируемых за счет поступающих в областной бюджет средств федерального бюджета в сумме 880,355 млн. рублей;
в 2012 году - 958,990 млн. рублей;
в 2013 году - 998,755 млн. рублей;
в 2014 году - 1 030,592 млн. рублей;
в 2015 году - 7 730,963 млн. рублей (прогноз).
Общий объем финансирования составляет 13 035,471 млн. рублей.
Финансирование мероприятий Программы осуществляется в следующих формах бюджетных ассигнований:
предоставление межбюджетных трансфертов в форме субсидий местным бюджетам;
оплата государственных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд в целях реализации полномочий Самарской области по организации и осуществлению инвестиционных проектов, направленных на развитие социальной и инженерной инфраструктуры муниципальных образований.
Отбор муниципальных образований Самарской области для предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований Самарской области, предусмотренных Программой, осуществляется в соответствии с критериями отбора согласно приложению N 1 к настоящей Программе.
Предоставление и расходование субсидий, предусмотренных бюджетам муниципальных образований Самарской области в рамках реализации Программы, осуществляется в соответствии с порядком согласно приложению N 2 к настоящей Программе.
Абзац одиннадцатый утратил силу.
См. текст абзаца одиннадцатого раздела 5
Абзац двенадцатый утратил силу.
См. текст абзаца двенадцатого раздела 5
6. Механизм реализации Программы
Управление Программой и контроль за ходом ее реализации обеспечиваются министерством.
В целях управления и контроля за ходом реализации Программы министерство выполняет следующие функции:
определение форм и методов организации управления реализацией Программы;
координация исполнения программных мероприятий;
определение конкретного перечня объектов в рамках утвержденных мероприятий Программы на очередной год;
обеспечение взаимодействия органов исполнительной власти Самарской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Самарской области по вопросам, связанным с реализацией Программы;
ежеквартальное рассмотрение информации о ходе выполнения текущих задач, связанных с реализацией Программы, вопросов финансирования Программы и фактического расходования средств областного бюджета на реализацию мероприятий Программы;
сбор и систематизация аналитической информации о реализации программных мероприятий;
мониторинг результатов реализации программных мероприятий и их оценка;
контроль за достижением целевых индикаторов и показателей, показателей эффективности;
предоставление в установленные сроки отчета о ходе реализации Программы и об использовании бюджетных средств.
Министерство ежегодно в срок до 1-го марта представляет на рассмотрение в министерство экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области, министерство управления финансами Самарской области информацию о ходе реализации настоящей Программы за отчетный год, включая оценку значений целевых индикаторов и показателей, а также показателей эффективности реализации Программы, рассчитанных в соответствии с методикой оценки эффективности реализации Программы согласно приложению 3 к настоящей Программе (далее - Методика).
Министерство экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области, министерство управления финансами Самарской области в течение двух недель подготавливают и направляют в министерство соответствующие заключения.
Министерство ежегодно в срок до 1-го апреля представляет информацию о ходе реализации Программы за отчетный год с приложением вышеуказанных заключений для рассмотрения на заседании Правительства Самарской области.
Критериями оценки эффективности реализации Программы являются степень достижения целевых индикаторов и показателей, установленных Программой, а также степень достижения показателей эффективности, установленных Методикой.
При необходимости министерство вносит на рассмотрение Губернатора Самарской области предложения (с соответствующими обоснованиями, информацией о результатах реализации и оценкой эффективности реализации Программы за отчетный период) о внесении изменений в Программу.
Изменения в Программу вносятся с учетом требований, предъявляемых к областным целевым программам в соответствии с разделами 3 и 4 Порядка принятия решений о разработке, формировании и реализации областных целевых программ в Самарской области, утвержденного постановлением Правительства Самарской области от 12.12.2007 N 253.
7. Оценка социально-экономической эффективности
реализации Программы
Реализация программных мероприятий позволит получить высокий социально-экономический эффект и существенно повысить уровень жизни населения области.
Протяженность дорог местного значения увеличится на 127,35 километра, в том числе дорог местного значения в новых микрорайонах малоэтажной застройки - на 0,5 километра, возрастут их надежность и эксплуатационные характеристики.
Проведение мероприятий по увеличению протяженности и приведению в нормативное состояние дорог местного значения муниципальных районов и поселений Самарской области, по которым проходят маршруты школьных автобусов, позволит включить в маршруты школьных автобусов 180 населенных пунктов Самарской области, что обеспечит возможность организации доставки учащихся до образовательных учреждений.
Реализация Программы в целом приведет к значительному улучшению транспортно-эксплуатационного состояния дорог местного значения. Будет реконструировано 57,9 километра дорог местного значения, отремонтировано 647,462 километра указанных дорог, а также отремонтировано 1 581 дворовая территория многоквартирных домов населенных пунктов и проезд к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов.
Оценка социально-экономической эффективности реализации Программы осуществляется по годам в течение всего срока реализации Программы в соответствии с Методикой.
Абзацы шестой - десятый утратили силу:
См. текст абзацев шестого - десятого
Показатели
экономической эффективности реализации Программы
См. текст таблицы
Постановлением Правительства Самарской области от 10 апреля 2012 г. N 174 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение 1
к областной целевой программе
"Модернизация и развитие
автомобильных дорог общего
пользования местного значения
в Самарской области
на 2009 - 2015 годы"
Критерии
отбора муниципальных образований в Самарской области
для предоставления из областного бюджета субсидий
бюджетам муниципальных образований в Самарской области,
предусмотренных областной целевой программой
"Модернизация и развитие автомобильных дорог общего
пользования местного значения в Самарской области
на 2009-2015 годы"
12 октября 2011 г., 22 февраля, 10 апреля 2012 г.
Критерии отбора муниципальных образований в Самарской области для предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований в Самарской области на проектирование, строительство, реконструкцию, капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения в Самарской области, в том числе ремонт мостовых сооружений (далее - дороги местного значения), субсидий на капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов населенных пунктов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов следующие:
наличие долгосрочной целевой программы, реализуемой за счет средств бюджета муниципального образования в Самарской области, предусматривающей развитие дорог местного значения;
наличие проектной документации на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт дорог местного значения, имеющей положительное заключение государственной экспертизы;
наличие проектной документации на ремонт мостовых сооружений;
соответствие размещения дорог местного значения документам территориального планирования конкретного муниципального образования в Самарской области;
сроки выполнения работ по капитальному ремонту и ремонту дорог местного значения не должны превышать одного календарного года;
численность постоянно проживающих жителей в сельском населенном пункте для выполнения работ по проектированию и строительству дорог местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования, должна составлять 125 человек и более;
наличие утвержденной муниципальной программы (плана), включающей в себя капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов населенных пунктов и проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов.
количество автотранспортных средств на 100 постоянно проживающих жителей на территории муниципального образования в Самарской области не менее 15.
Критериями отбора городских округов в Самарской области в 2011 году для предоставления субсидий бюджетам городских округов в Самарской области на капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов населенных пунктов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов, предусмотренных пунктом 9 перечня программных мероприятий Программы, являются:
включение городского округа в Самарской области в таблицу 37 приложения 30 "Распределение субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации на 2011 год на капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов административных центров субъектов Российской Федерации и административных центров муниципальных районов Московской и Ленинградской областей" к Федеральному закону "О федеральном бюджете на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов";
наличие утвержденной на 2011 год муниципальной программы (плана), включающей в себя капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов и проездов к дворовым территориям многоквартирных домов.
Критериями отбора городских округов в Самарской области в 2011 году для предоставления субсидий бюджетам городских округов в Самарской области на ремонт дорог местного значения, предусмотренных пунктом 6 перечня программных мероприятий Программы, являются:
включение городского округа в Самарской области в таблицу 14 приложения 30 "Распределение субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации на 2011 год на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования административных центров субъектов Российской Федерации и административных центров муниципальных районов Московской и Ленинградской областей" к Федеральному закону "О федеральном бюджете на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов";
наличие утвержденной на 2011 год муниципальной программы (плана), включающей в себя капитальный ремонт и ремонт дорог местного значения;
наличие карты-схемы, планируемой к софинансированию из федерального бюджета дорог местного значения.
Приложение 2
к областной целевой программе
"Модернизация и развитие
автомобильных дорог общего
пользования местного значения
в Самарской области
на 2009 - 2015 годы"
Порядок
предоставления и расходования субсидий,
предусмотренных бюджетам муниципальных образований
в Самарской области областной целевой программой
"Модернизация и развитие автомобильных дорог
общего пользования местного значения
в Самарской области на 2009-2015 годы"
22 февраля, 10 апреля 2012 г.
1. Настоящий Порядок определяет механизм предоставления и расходования субсидий, выделяемых из областного бюджета бюджетам муниципальных образований в Самарской области, предусмотренных областной целевой программой "Модернизация и развитие автомобильных дорог общего пользования местного значения в Самарской области на 2009 - 2015 годы" (далее - Программа).
Постановлением Правительства Самарской области от 10 апреля 2012 г. N 174 пункт 2 настоящего приложения изложен в новой редакции
2. Субсидии, предусмотренные пунктом 1 настоящего Порядка, предоставляются бюджетам городских округов, муниципальных районов и поселений в Самарской области (далее - муниципальные образования) в целях софинансирования расходных обязательств по проведению мероприятий, необходимых для оформления правоустанавливающих документов на автомобильные дороги общего пользования местного значения в Самарской области (далее - дороги местного значения), выполнению проектно-изыскательских работ для обеспечения дорожной деятельности в отношении дорог местного значения, строительству и ремонту дорог местного значения, в том числе дорог местного значения муниципальных районов и поселений в Самарской области, по которым проходят маршруты школьных автобусов, и в том числе мостовых сооружений городских округов в Самарской области, проектированию и строительству дорог местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования, реконструкции и капитальному ремонту дорог местного значения, за исключением дорог местного значения муниципальных районов и поселений в Самарской области, по которым проходят маршруты школьных автобусов, а также на капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов населенных пунктов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов (далее - направление субсидирования), возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по организации благоустройства территории муниципального образования, осуществлению дорожной деятельности в отношении дорог местного значения в границах соответствующих муниципальных образований (далее - субсидии).
3. Предоставление субсидий осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на соответствующий финансовый год и в пределах лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидий, утверждаемых в установленном порядке министерству транспорта и автомобильных дорог Самарской области (далее - министерство).
Постановлением Правительства Самарской области от 10 апреля 2012 г. N 174 в пункт 4 настоящего приложения внесены изменения
4. Субсидии предоставляются:
бюджетам муниципальных образований в целях софинансирования расходных обязательств по проведению мероприятий, необходимых для оформления правоустанавливающих документов на дороги местного значения, выполнению проектно-изыскательских работ для обеспечения дорожной деятельности в отношении дорог местного значения, строительству и ремонту дорог местного значения, в том числе дорог местного значения муниципальных районов и поселений в Самарской области, по которым проходят маршруты школьных автобусов, и в том числе мостовых сооружений городских округов в Самарской области, проектированию и строительству дорог местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования, реконструкции и капитальному ремонту дорог местного значения, за исключением дорог местного значения муниципальных районов и поселений в Самарской области, по которым проходят маршруты школьных автобусов, в размере, не превышающем 95 процентов суммы общего объема финансирования направления субсидирования в конкретном муниципальном образовании;
бюджетам городских округов в целях софинансирования расходных обязательств на капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов населенных пунктов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов в размере, не превышающем 85,746 процента суммы общего объема финансирования направления субсидирования в конкретном городском округе.
5. Субсидии бюджетам муниципальных образований предоставляются при соблюдении следующих условий:
соответствие муниципального образования критериям отбора, предусмотренным в приложении N 1 к Программе;
заключение между министерством и уполномоченным органом местного самоуправления соответствующего муниципального образования соглашения о предоставлении субсидии, предусмотренного Законом Самарской области "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Самарской области" (далее - соглашение);
обеспечение органами местного самоуправления муниципальных образований участия представителей министерства (не менее двух человек) в процедурах размещения соответствующего муниципального заказа, согласования с министерством конкурсной (аукционной) документации при размещении соответствующих заказов, обеспечение участия представителей министерства в осуществлении контроля за ходом выполнения работ, а также при приемке работ;
наличие документарного подтверждения муниципальным образованием финансирования направления субсидирования.
6. Субсидии расходуются муниципальными образованиями на цели, предусмотренные перечнем программных мероприятий Программы.
7. Условиями расходования субсидий являются:
расходование субсидий в сроки, предусмотренные соглашениями;
представление муниципальными образованиями в министерство ежемесячного отчета о целевом расходовании субсидий в срок не позднее 5-го числа месяца, следующего за отчетным.
8. Расчет и распределение субсидий осуществляются с учетом:
заявки, представленной органами местного самоуправления соответствующего муниципального образования;
остатка сметной стоимости объекта капитального строительства;
существующей потребности муниципального образования в софинансировании соответствующего расходного обязательства муниципального образования.
Постановлением Правительства Самарской области от 10 апреля 2012 г. N 174 настоящее приложение дополнено пунктом 8.1
8.1. В случае нарушения органом местного самоуправления муниципального образования условий, установленных пунктом 7 настоящего Порядка, субсидия подлежит возврату в установленном порядке в областной бюджет в течение десяти дней со дня получения письменного требования министерства о возврате субсидии.
В случае неисполнения указанного требования в установленный срок субсидия подлежит взысканию в доход областного бюджета в порядке, установленном действующим законодательством.
Постановлением Правительства Самарской области от 10 апреля 2012 г. N 174 настоящее приложение дополнено пунктом 8.2
8.2. В случае если в отчетном финансовом году органом местного самоуправления муниципального образования не достигнуты показатели эффективности реализации Программы и отклонение показателей эффективности составляет более 50 процентов от запланированного уровня, объем субсидии, предусмотренный соответствующему муниципальному образованию, подлежит сокращению, а высвобождающиеся средства могут быть перераспределены между другими муниципальными образованиями.
9. Контроль за целевым предоставлением и расходованием субсидий осуществляется министерством.
Постановлением Правительства Самарской области от 25 апреля 2011 г. N 142 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 3
к областной целевой программе
"Модернизация и развитие
автомобильных дорог общего
пользования местного значения в
Самарской области на 2009 - 2015 годы"
Методика
оценки эффективности реализации областной
целевой программы "Модернизация и развитие
автомобильных дорог общего пользования местного
значения в Самарской области на 2009 - 2015 годы"
25 апреля 2011 г.
Оценка эффективности реализации областной целевой программы "Модернизация и развитие автомобильных дорог общего пользования местного значения в Самарской области на 2009 - 2015 годы" осуществляется министерством транспорта и автомобильных дорог Самарской области путем установления степени достижения ожидаемых результатов, а также сравнения текущих значений показателей (индикаторов) с их целевыми значениями.
Оценка эффективности реализации Программы осуществляется ежегодно в течение всего срока реализации Программы и в целом по окончании ее реализации.
Эффективность реализации Программы с учетом финансирования оценивается путем соотнесения степени достижения основных целевых показателей (индикаторов) Программы к уровню ее финансирования с начала реализации. Комплексный показатель эффективности R рассчитывается по формуле
%,
где N - общее число целевых показателей (индикаторов);
- плановое значение n-го целевого показателя (индикатора);
- текущее значение n-го целевого показателя (индикатора);
- сумма финансирования (расходов) на текущую дату;
- плановая сумма финансирования по Программе.
Для расчета комплексного показателя эффективности R используются все целевые показатели (индикаторы), приведенные в таблице 1 Программы.
При значении комплексного показателя эффективности R свыше 80% эффективность реализации Программы признается высокой, при значении менее 80% - низкой.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Самарской области от 1 октября 2008 г. N 399 "Об утверждении областной целевой программы "Модернизация и развитие автомобильных дорог общего пользования местного значения в Самарской области на 2009-2015 годы"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2009 г.
Текст постановления опубликован в газете "Волжская Коммуна" от 9 октября 2008 г. N 291
Постановлением Правительства Самарской области от 27 ноября 2013 г. N 677 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2014 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Самарской области от 2 декабря 2013 г. N 721
Изменения вступают в силу с 6 декабря 2013 г.
Постановление Правительства Самарской области от 3 октября 2013 г. N 523
Изменения вступают в силу с 8 октября 2013 г.
Постановление Правительства Самарской области от 7 августа 2013 г. N 371
Изменения вступают в силу с 8 августа 2013 г.
Постановление Правительства Самарской области от 18 июня 2013 г. N 262
Изменения вступают в силу с 20 июня 2013 г.
Постановление Правительства Самарской области от 25 марта 2013 г. N 119
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Самарской области от 27 ноября 2012 г. N 691
Изменения вступают в силу с 1 января 2013 г.
Постановление Правительства Самарской области от 30 августа 2012 г. N 400
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Самарской области от 28 июня 2012 г. N 311
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Самарской области от 10 апреля 2012 г. N 174
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Самарской области от 22 февраля 2012 г. N 84
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Самарской области от 22 декабря 2011 г. N 831
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Самарской области от 8 ноября 2011 г. N 717
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Самарской области от 27 октября 2011 г. N 692
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Самарской области от 12 октября 2011 г. N 567
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Самарской области от 26 мая 2011 г. N 191
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Самарской области от 25 апреля 2011 г. N 142
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Самарской области от 29 октября 2010 г. N 569
Действие настоящего постановления приостановлено до 1 января 2013 г.
Постановление Правительства Самарской области от 29 октября 2010 г. N 569
Действие настоящего постановления приостановлено до 1 января 2014 г.
Постановление Правительства Самарской области от 23 сентября 2010 г. N 425
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Самарской области от 12 мая 2010 г. N 185
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Самарской области от 6 октября 2009 г. N 522
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления, за исключением положений, предусматривающих корректировку объемов финансирования мероприятий, предусмотренных постановлением Правительства Самарской области от 25.03.2009 N 179 "Об утверждении областной целевой программы "Модернизация и развитие автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Самарской области до 2025 года" на период 2010 - 2025 годов, которые вступают в силу с 1 января 2010 г.
Постановление Правительства Самарской области от 17 сентября 2009 г. N 443
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Самарской области от 19 августа 2009 г. N 414
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Самарской области от 25 марта 2009 г. N 181
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления, за исключением положений областной целевой программы "Модернизация и развитие автомобильных дорог общего пользования местного значения в Самарской области на 2009 - 2015 годы", касающихся строительства дорог местного значения в новых микрорайонах массовой малоэтажной и многоквартирной застройки, которые вступают в силу со дня официального опубликования настоящего постановления, но не ранее дня вступления в силу закона Самарской области, предусматривающего признание утратившим силу Закона Самарской области "Об утверждении областной целевой программы "Жилище" на 2006 - 2010 годы"