Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
городского округа Сызрань
от 22.01.2013 г. N 103
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на право организации розничного рынка на территории городского округа Сызрань"
25 июня 2013 г.
I. Общие положения
1.1. Общие сведения о муниципальной услуге.
В целях реализации полномочий органов местного самоуправления, определенных статьей 5 Федерального Закона от 30.12.2006 г. N 271-ФЗ "О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации" предоставляется муниципальная услуга по выдаче (продлению срока действия, переоформлению) разрешений на право организации розничного рынка на территории городского округа Сызрань.
1.2. Описание заявителей.
Заявителями муниципальной услуги являются юридические лица, осуществляющие (планирующие осуществлять) деятельность по организации розничного рынка на территории городского округа Сызрань, а также их представители, имеющие право выступать от имени заявителей в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
Постановлением Администрации городского округа Сызрань Самарской области от 25 июня 2013 г. N 1768 в подпункт 1.3.1 настоящего регламента внесены изменения
1.3.1. Информация о местонахождении и графике работы органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги:
Управление по потребительскому рынку Администрации городского округа Сызрань
Место нахождения: 446001, Самарская область, г. Сызрань, ул. К. Маркса, 67, кабинет 3.
График приема: Понедельник-пятница с 9.00 до 16.00 (перерыв с 13 час 00 мин до 14 час 00 мин)
Выходные дни: суббота, воскресенье,
Телефон: Телефон/факс: 846 4 984851.
Адрес электронной почты: e-mail: rynok@adm.svzran.ru.
Адрес раздела на официальном портале городского округа Сызрань: http://www.adm.syzran.ru/77/
Муниципальное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг"
Место нахождения: 446028, Самарская область, г. Сызрань, пр. 50 лет Октября, д. 28а График работы:
Вторник - суббота |
с 10.00 до 20.00 |
Воскресенье, понедельник |
выходной |
Телефоны: 846 4 916197, 846 4 916198
Официальный портал "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг": www.mfc63.ru
1.3.2. Информация о предоставлении муниципальной услуги содержится на официальном портале Администрации городского округа Сызрань в сети "Интернет": www.adm.syzran.ru. официальном портале "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг": www.mfc63.ru
1.3.3. Информирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о документах, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предоставляемых заявителем:
- заявление
- учредительные документы; получение которых производится без участия заявителя:,
- выписка из единого государственного реестра юридических лиц;
- документ, подтверждающий право на объект или объекты недвижимости, расположенные на территории, в пределах которой предполагается организовать рынок, осуществляется в форме устных консультаций при личном обращении заявителя в Управление по потребительскому рынку Администрации городского округа Сызрань и (или) в Муниципальное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг", либо посредством телефонной связи по телефонам, либо в форме письменных ответов на письменное обращение заявителя, а также путем размещения информации о правилах предоставления муниципальной услуги на информационных стендах в местах предоставления услуги или в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном портале Администрации городского округа Сызрань и на сайте "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг".
1.3.4. Подготовку информации о порядке предоставления муниципальной услуги, подлежащую размещению на стендах в местах предоставления муниципальной услуги, а также в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном портале городского округа Сызрань и на сайте "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (в случае, если муниципальная услуга предоставляется в Муниципальном бюджетном учреждении "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг"), осуществляют специалисты, ответственные за предоставление муниципальной услуги.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - выдача разрешений на право организации розничного рынка на территории городского округа Сызрань (далее - выдача разрешения).
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Орган, предоставляющий муниципальную услугу - Администрация городского округа Сызрань (далее - Администрация).
Администрация городского округа Сызрань расположена по адресу: 446001, Самарская область, г. Сызрань, ул. Советская, д.96.
Адрес официального портала Администрации городского округа Сызрань в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.adm.syzran.ru.
Постановлением Администрации городского округа Сызрань Самарской области от 25 июня 2013 г. N 1768 в подпункт 2.2.1 настоящего регламента внесены изменения
2.2.1. Наименование органа, ответственного за предоставление муниципальной услуги. Орган Администрации, ответственный за предоставление муниципальной услуги - Управление по потребительскому рынку Администрации (далее - Управление)
Адрес: 446001, Самарская область, г. Сызрань, ул. К. Маркса, 67, кабинет 3.
График приема: Понедельник-пятница с 9.00 до 16.00 (перерыв с 13 час 00 мин до 14 час 00 мин)
Выходные дни: суббота, воскресенье.
Телефон: Телефон/факс приемной Управления: 846 4 984851.
Адрес электронной почты: e-mail: rynok@adm.syzran.ru.
Адрес раздела на официальном портале городского округа Сызрань: http://www.adm.syzran.ru/77/.
2.2.2. Органы Администрации и организации, участвующие в обеспечении предоставления муниципальной услуги:
Муниципальное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ).
МФЦ осуществляет прием заявлений и необходимых документов для предоставления муниципальной услуги, а также выдачу результата оказания муниципальной услуги.
Место нахождения МФЦ: 446028, Самарская область, г. Сызрань, пр. 50 лет Октября, д. 28а
График работы МФЦ:
Вторник - суббота |
с 10.00 до 20.00 |
Воскресенье, понедельник |
выходной |
Телефон приемной МФЦ : 846 4 916197
Контактный центр МФЦ: 846 4 916198
Официальный портал: www.mfc63.ru
2.2.3. Органы государственной власти, органы местного самоуправления и иные организации, участвующие в межведомственном информационном взаимодействии при предоставлении муниципальной услуги:
1) Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Самарской области (Росреестр по Самарской области);
Место нахождения: 446001, Самарская область, г. Сызрань, ул. Советская, д. 47
График работы:
Понедельник, среда, пятница |
с 09.00 до 17.00 |
Вторник, четверг |
с 10.00 до 19.00 |
Суббота |
с 9.00 до 17.00 |
Воскресенье |
выходной |
Телефон: 846 4 986190.
Официальный портал: www.to63.rosreestr.ru
2) Межрайонная инспекция ФНС России N 3 по Самарской области, г. Сызрань.
Место нахождения: Самарская область, г. Сызрань, ул. Кирова, 30
График работы: с 08.00. до 17.00, перерыв с 12-00 до 12-48, пятница с 08.00. до 16.00.
Телефон для связи 8464 332397
Официальный портал: www.r63.nalog.ru
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- выдача разрешения на право организации розничного рынка, продление срока действия разрешения, переоформление разрешения в случае реорганизации юридического лица в форме преобразования, изменения его наименования или типа рынка;
- отказ в выдаче разрешения (продлении срока действия, переоформлении) на право организации розничного рынка;
2.4. Общий срок предоставления муниципальной услуги.
2.4.1. Срок предоставления муниципальной услуги в случае предоставления разрешения на право организации розничного рынка - 30 календарных дней со дня поступления заявления о выдаче разрешения на право организации розничного рынка.
2.4.2. Срок предоставления муниципальной услуги в случае продления срока действия либо переоформления разрешения на право организации розничного рынка составляет 15 календарных дней с момента регистрации заявления о продлении срока действия разрешения либо о переоформлении разрешения.
2.5. Сроки прохождения отдельных административных процедур:
2.5.1. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги не более 30 минут.
2.5.2. Срок рассмотрения заявления о выдаче разрешения три календарных дня (при заявлении на продление, переоформлений один рабочий день).
2.5.3. Срок подготовки запроса на получение документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, направляемого в рамках межведомственного информационного взаимодействия - 1 рабочий день.
2.5.4. Срок принятия решения об оказании муниципальной услуги составляет 2 рабочих дня.
2.5.5. Срок оформления результата оказания услуги составляет 2 рабочих дня (при заявлении на продление, переоформление - 1 день).
2.5.6. Срок выдачи результата оказания муниципальной услуги составляет 2 календарных дня (при заявлении на продление, переоформление - 1 рабочий день).
2.6. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги не более 30 минут.
2.7. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
Правовые акты, регламентирующие (регулирующие) процесс предоставления муниципальной услуги:
Федеральный Закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Собрании законодательства РФ 06.10.2003 г. N 40 ст. 3822);
- Федеральный закон от 30 декабря 2006 года N 271-ФЗ "О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации" (Собрание законодательства РФ 01.01.2007 г. N 1 (ч. 1.) ст. 34);
- Постановление Правительства РФ от 10 марта 2007 года N 148 "Об утверждении Правил выдачи разрешений на право организации розничного рынка" ("Российская газета" N 52 от 15.03.2007 г.);
- Закон Самарской области от 31 мая 2007 года N 41-ГД "Об организации розничных рынков на территории Самарской области" (газета "Волжская коммуна" N 96 (25894) от 01.06.2007);
Приказ министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области от 01.06.2007 N 49 "Об утверждении Плана организации розничных рынков на территории Самарской области" (газета "Волжская коммуна" от 05.06.07. N 98 (25896);
- Приказ министерства экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области от 01.06.2007 N 27 "О реализации Закона Самарской области "Об организации розничных рынков на территории Самарской области" (газета "Волжская коммуна" 05.06.07 N 98 (25896);
- Приказ министерства экономического. развития, инвестиций и торговли Самарской области от 30.03.2010 N 41 "О внесении изменений в приказ-министерства экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области "О реализации Закона Самарской области от 31.05.2007 г. N 41-ГД "Об организации розничных рынков на территории Самарской области" (газета "Волжская коммуна" 29.04.10 N 150 (27097);
- Постановление Администрации городского округа Сызрань от 15 июня 2007 года N 1155 "Об определении порядка выдачи Администрацией городского округа Сызрань разрешений на право организации розничного рынка" (газета "Волжские Вести" 22.06.2007 г. N 54).
2.8. Исчерпывающий перечень документов и (или) информации, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги:
N п/п |
Наименование вида документа (информации) |
Форма предоставления документа (информации) (оригинал/копия), количество экземпляров |
Основания предоставления документа (информации) (номер статьи, наименование нормативного правового акта) |
Орган, уполномоченный выдавать документ (информацию) |
Источник предоставления документа (информации) (заявитель/ орган, организация, участвующие в межведомственном взаимодействии) |
1. |
Заявление (Приложение N 3) |
Оригинал, 1 экземпляр |
ч. 1 ст. 5 Федерального Закона от 30.12.2006 г. N 271-ФЗ "О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации" |
|
Заявитель |
2. |
Копии учредительных документов |
Копии учредительных документов (оригиналы учредительных документов в случае, если верность копий не удостоверена нотариально), 1 экземпляр |
п. 1 ч. 2 ст. 5 Федерального Закона от 30.12.2006 г. N 271-ФЗ "О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации" |
Инспекция ФНС РФ |
Заявитель |
3. |
Выписка из единого государственного реестра юридических лиц или ее удостоверенная копия, включающая сведения о постановке юридического лица на учет в налоговом органе по месту нахождения юридического лица |
Оригинал или удостоверенная копия, 1 экземпляр |
п. 2 ч. 2 ст. 5 Федерального Закона от 30.12.2006 г. N 271-ФЗ "О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации" |
Инспекция ФНС РФ |
Заявитель; в рамках межведомственного информационного взаимодействия |
4. |
Удостоверенная копия документа, подтверждающего право на объект или объекты недвижимости, расположенные на территории, в пределах которой предполагается организовать рынок |
удостоверенная копия, 1 экземпляр |
п. 3 ч. 2 ст. 5 Федерального Закона от 30.12.2006 г. N 271-ФЗ "О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации" |
Росреестр по Самарской области |
Заявитель; в рамках межведомственного информационного взаимодействия |
2.9. Запрещается истребование у заявителя документов (информации), которые могут быть получены в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
Заявитель вправе представлять документы, получаемые в рамках межведомственного информационного взаимодействия для предоставления муниципальной услуги, по собственной инициативе. Непредоставление заявителем указанных в п.п. 3, 4 пункта 2.8. настоящего административного регламента документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги.
2.10. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2.11. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- отсутствие возможности установить личность заявителя (полномочного представителя);
- отсутствие полномочий у заявителя (представителя заявителя) подавать заявление и пакет документов на предоставление услуги;
- отсутствие документов, указанных п.п. 1, 2 пункта 2.8. настоящего административного регламента;
- в случае предоставления документов, содержащих ошибки, неоговоренные исправления и (или) противоречивые, недостоверные сведения.
2.12. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- подача заявления с нарушением требований, установленных ч. 1, 2 ст. 5 Федерального Закона от 30.12.2006 г. N 271-ФЗ "О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации", а также документов, содержащих недостоверные сведения;
- отсутствие права на объект или объекты недвижимости в пределах территории, на которой предполагается организовать рынок в соответствии с планом, предусматривающим организацию розничных рынков на территории Самарской области;
- несоответствие места расположения объекта или объектов недвижимости, принадлежащих заявителю, а также типа рынка, который предполагается организовать, плану, в соответствии с которым предполагается организация рынка;
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
2.13.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги, запроса по предоставлению муниципальной услуги - 15 минут.
2.13.2. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги, информации о предоставляемой муниципальной услуге - 15 минут.
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.
2.14.1. Муниципальная услуга предоставляется заявителям в помещениях Управления или МФЦ, расположенных по адресам, указанным в пунктах 2.2.1, 2.2.2. настоящего административного регламента.
2.14.2. Требования к помещениям должны соответствовать санитарно- эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы, СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03", введенными в действие постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 03.06.2003 г. N 118.
2.14.3. В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование мест для хранения верхней одежды заявителей, возможность доступа к местам общего пользования.
2.14.4. На территории, прилегающей к местам предоставления муниципальной услуги, обеспечивается возможность для парковки автотранспортных средств. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
2.14.5. Входы в здания для предоставления муниципальной услуги оборудуются устройствами для обеспечения беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями.
2.14.6. Места ожидания в очереди оборудованы стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для размещения в здании.
2.14.7. Места предоставления муниципальной услуги оборудованы информационными стендами, которые должны содержать актуальную информацию, необходимую для получения муниципальной услуги, в том числе бланки заявлений и образцы их заполнения.
2.15. Описание порядка информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
2.15.1. Информирование осуществляется в форме устных консультаций при личном обращении заявителя в Управление и (или) МФЦ, либо посредством телефонной связи по телефонам, либо в форме письменных ответов на письменное обращение заявителя, а также путем размещения информации о правилах предоставления муниципальной услуги на информационных стендах в местах предоставления услуги или в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном портале Администрации городского округа Сызрань и на сайте МФЦ.
2.15.2. Информирование осуществляют специалисты Управления (далее - специалисты), сотрудники МФЦ (далее - сотрудники), ответственные за предоставление муниципальной услуги.
2.15.3. При информировании заявителю должны быть предоставлены полные, точные и понятные ответы на следующие вопросы:
- о сроках предоставления услуги;
- о перечне документов, необходимых для предоставления услуги;
- о ходе предоставления услуги на момент обращения.
2.15.4. Консультирование в устной форме при личном обращении осуществляется в пределах 30 минут. Время ожидания заявителя в очереди для получения консультаций о порядке предоставления услуги не должно превышать 20 минут. Предварительная запись на консультацию не требуется.
2.15.5. Если специалисты (сотрудники), ответственные за предоставление муниципальной услуги, не могут ответить на поставленный вопрос самостоятельно, или подготовка ответа требует продолжительного времени, заявителю может быть предложено направить письменное обращение, либо назначено другое время для получения информации по вопросам порядка предоставления услуги.
2.15.6. Устное консультирование посредством телефонной связи осуществляется по следующим номерам (8464) 98-43-67 в соответствии с графиком работы Управления и (8464) 986198 в соответствии с графиком работы МФЦ, указанным в п.п. 3 пункта 2.4.2. регламента.
2.15.7. Консультирование по телефону осуществляется в пределах 5 минут. При консультировании специалист (сотрудник), ответственный за предоставление муниципальной услуги, должен назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, а также наименование структурного подразделения, в которое обратился заявитель, а затем, в вежливой форме, дать точный и понятный ответ на поставленный вопрос, касающийся предоставления услуги.
2.15.8. При невозможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы специалист (сотрудник), ответственный за предоставление муниципальной услуги, принявший звонок, должен переадресовать (перевести) его на другое должностное лицо или сообщить заявителю телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
2.15.9. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты (сотрудники), ответственные за предоставление муниципальной услуги должны использовать обращение на "Вы", в вежливой (корректной) форме информировать заявителей по вопросам порядка предоставления услуги, дать разъяснения в понятной форме, исключая возможность ошибочного или двоякого толкования.
2.15.10. На информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги, а также в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в разделе Управления на официальном портале городского округа Сызрань и на сайте МФЦ размещается следующая информация:
- информация в текстовом виде и в виде блок-схем, наглядно отображающая алгоритм выполнения административных процедур в рамках предоставления муниципальной услуги;
- информация о местонахождениях, телефонах, адресах электронной почты, адресе раздела на официальном портале городского округа Сызрань Управления и МФЦ;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- бланки заявлений и образцы их заполнения.
2.15.11. Подготовку информации о порядке предоставления муниципальной услуги, подлежащую размещению на стендах в местах предоставления услуги, а также в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном портале городского округа Сызрань и на сайте МФЦ (в случае, если услуга предоставляется в МФЦ), осуществляют специалисты, ответственные за предоставление муниципальной услуги.
2.15.12. Обновление информации производится в течение 3 (трех) рабочих дней со дня утверждения административного регламента предоставления муниципальной услуги.
2.15.13. Ответственность за обновление и актуализацию информации о предоставлении муниципальной услуги в Управлении несет Управление; ответственность за своевременное размещение актуальной информации в МФЦ несет МФЦ.
2.16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
- транспортная доступность;
- степень удовлетворенности заявителей качеством и доступностью муниципальной услуги;
- степень удовлетворенности заявителей качеством и доступностью муниципальной услуги, предоставляемой на базе МФЦ;
- превышение установленных нормативных сроков приема заявителя при подаче документов;
- превышение установленных нормативных сроков приема заявителя при выдаче результата предоставления муниципальной услуги;
- превышение установленных нормативных сроков ожидания в очереди при подаче запроса;
- превышение установленных нормативных сроков ожидания в очереди при получении результата муниципальной услуги;
- превышение установленных нормативных сроков предоставления муниципальной услуги;
- превышение установленных нормативных сроков информирования заявителей об изменении порядка предоставления муниципальной услуги;
- отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей на качество предоставления муниципальной услуги;
- возможность направления запроса и получения информации о муниципальной услуге с использованием сети "Интернет", а также в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)".
2.17. Способы предоставления муниципальной услуги:
2.17.1. Форма предоставления заявления и необходимых документов для предоставления муниципальной услуги:
- на бумажном носителе - при личном обращении заявителя в Управление или в МФЦ почтовым отправлением;
в электронной форме - при обращении за муниципальной услугой в электронной форме в информационно-телекоммуникационной, сети Интернет посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг.
2.17.2. Форма предоставления результата муниципальной услуги:
- на бумажном носителе - при личном обращении заявителя в Управление или в МФЦ почтовым отправлением;
- в электронной форме - при получении муниципальной услуги в электронной форме в информационно-телекоммуникационной сети Интернет посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг.
2.17.3. Формы направления запросов и получения документов в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
- в электронной форме - посредством системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ);
- в бумажной форме - в случае невозможности получения документов с использованием СМЭВ посредством почтового отправления с уведомлением о вручении или курьером (под личную подпись о получении).
Не допускается отказ в предоставлении муниципальной услуги в случае неполучения документов в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
III. Административные процедуры (состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме)
3.1 Состав и последовательность административных процедур в рамках предоставления муниципальной услуги:
- прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в Управление или в МФЦ;
- передача заявления и документов из МФЦ в Управление (в случае обращения заявителя в МФЦ);
- рассмотрение заявления и документов для предоставления муниципальной услуги и подготовка проекта постановления о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в ее предоставлении;
- согласование проекта постановления о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в ее предоставлении;
- принятие решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в ее предоставлении;
- оформление уведомления о выдаче разрешения или об отказе в выдаче разрешения, разрешения на право организации розничного рынка;
- передача результата муниципальной услуги из Управления в МФЦ (в случае обращения заявителя в МФЦ);
- выдача результата предоставления муниципальной услуги заявителю в Управлении или в МФЦ (в случае обращения заявителя в МФЦ);.
Блок-схема последовательности административных процедур указана в Приложении N 5 к настоящему административному регламенту.
3.2 Порядок выполнения административных процедур:
3.2.1. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя (или его полномочного представителя) в Управление или в МФЦ либо прием письменного отправления (заявления и пакета документов), в том числе в электронной форме, для получения муниципальной услуги.
Выполнение административной процедуры в Управлении осуществляет специалист, ответственный за оказание муниципальной услуги, в МФЦ - сотрудник, ответственный за прием и регистрацию документов, далее - специалист (сотрудник).
3.2.1.1. Специалист (сотрудник) имеет право:
- принимать документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, и осуществлять их проверку на комплектность и оформление;
- заверять копии документов (при наличии оригиналов);
- консультировать заявителя по оформлению заявления (при отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении);
- принимать решения о приеме или отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги.
3.2.1.2. Специалист (сотрудник) обязан:
- разъяснить причины, в связи с которыми возникли препятствия в приеме документов (п. 2.11), и обозначить меры по устранению названных причин;
- осуществить прием и регистрацию заявления и прилагаемых документов, указанных пп. 1,2 пункта 2.8. настоящего административного регламента.
3.2.1.3. Специалист (сотрудник) устанавливает предмет обращения заявителя и принимает заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги.
3.2.1.4. Специалист (сотрудник) проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, а именно: срок действия документа, наличие записи об органе, выдавшем документ, дату выдачи, подписи и фамилии должностных лиц, оттиск печати, а также соответствие данных документа, удостоверяющего личность, данным, указанным в документе, подтверждающем полномочия представителя, в случае обращения полномочного представителя за предоставлением муниципальной услуги.
3.2.1.5. Специалист (сотрудник) проверяет комплектность и правильность оформления заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, удостоверяется, что:
- документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
- тексты заявления и документов написаны разборчиво, наименование юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения;
- фамилии, имена и отчества (последнее - при наличии) физических лиц, адреса их места жительства написаны полностью;
- в заявлении и документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
- заявление и документы не исполнены карандашом;
- заявление и документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковывать их содержание;
- форма предоставления документов соответствует требованиям, установленным административным регламентом. В случае необходимости предоставления копии документа и отсутствия ее у заявителя, специалист Управления, сотрудник МФЦ осуществляет копирование документа с оригинала, после чего, в установленных законом случаях, делает запись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов, проставляет соответствующий штамп (при наличии).
3.2.1.6. Специалист (сотрудник) на основании проверки заявления и документов в соответствии с п. 3.2.1.5 регламента принимает решение:
- принять заявление и документы;
- отказать в приеме заявления и документов.
Критерии принятия решения об отказе в приеме документов указаны в п. 2.11. настоящего регламента.
3.2.1.7. В случае принятия решения об отказе в приеме документов специалист (сотрудник МФЦ) вручает (направляет) заявителю уведомление о необходимости устранения нарушений в оформлении заявления и (или) представления отсутствующих документов, в случае принятия решения о приеме документов - уведомление о приеме заявления к рассмотрению.
3.2.1.8. Способ фиксации административной процедуры: специалист Управления (сотрудник МФЦ) осуществляет регистрацию заявления и представленных заявителем документов (уведомления о необходимости устранения нарушений в оформлении заявления и (или) представления отсутствующих документов) в журнале регистрации входящей документации или в Электронном журнале с указанием сведений о заявителе.
3.2.1.9. Результатом выполнения административной процедуры является:
- зарегистрированное заявление на предоставление муниципальной услуги с приложенным пакетом документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- мотивированный отказ в приеме заявления и документов.
Срок выполнения административной процедуры составляет не более 30 минут.
3.2.2. Передача заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, из МФЦ в Управление (в случае обращения заявителя в МФЦ).
Основанием для начала административной процедуры является поступление зарегистрированного заявления и пакета документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в МФЦ.
Выполнение административной процедуры осуществляет сотрудник канцелярии МФЦ, курьер МФЦ.
3.2.2.1. Сотрудник канцелярии МФЦ формирует реестр передачи документов, представленных заявителем, с указанием информации о заявителе (фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии)), номера регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в Электронном журнале (при наличии), количества листов в документах, передаваемых в Управление.
3.2.2.2. Сотрудник канцелярии МФЦ осуществляет копирование описи принятых документов.
3.2.2.3. Сотрудник канцелярии МФЦ передает курьеру МФЦ документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, для доставки в Управление, с реестром передачи документов, оригиналом и копией описи принятых документов.
3.2.2.4. Курьер МФЦ передает документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, реестр передачи документов, оригинал и копию описи принятых документов специалисту Управления.
3.2.2.5.Специалист Управления проверяет перечень документов в соответствии с описью и ставит отметку в реестре передачи документов в оригинале и копии описи представленных документов и возвращает реестр передачи документов и оригинал описи представленных документов курьеру МФЦ.
3.2.2.6. Курьер возвращает реестр передачи документов и опись документов в МФЦ.
Реестр передачи документов и опись документов с отметками о принятии документов Управления хранятся в канцелярии МФЦ.
3.2.2.7. Результатом выполнения административной процедуры является передача в Управление заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Срок выполнения административной процедуры составляет не более двух рабочих дней (при заявлении на продление, переоформление -1 рабочий день).
3.2.3. Рассмотрение заявления и документов для предоставления муниципальной услуги и подготовка проекта постановления о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в ее предоставлении.
Основанием для начала административной процедуры является поступление зарегистрированного заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги руководителю Управления.
3.2.3.1. Руководитель Управления на заявлении ставит соответствующую резолюцию и заявление с приложенными к нему документами передается специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
3.2.3.2. В случае непредставления заявителем документов, получаемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия, сотрудник, ответственный за предоставление муниципальной услуги, подготавливает в течение одного рабочего дня межведомственный запрос на получение документов или информации.
3.2.3.3. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, несет ответственность за правильность оформления межведомственного запроса.
3.2.3.4. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет направление межведомственных запросов в электронной форме посредством системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ).
3.2.3.5. Направление межведомственного запроса в бумажной форме допускается в случае невозможности направления межведомственных запросов в электронной форме в связи с технической недоступностью или неработоспособностью СМЭВ, либо отсутствия возможности у органа государственной власти, органа местного самоуправления или организации, подведомственной органу государственной власти либо органу местного самоуправления, в ведении которых находится документ или информация подключения к СМЭВ.
Межведомственные запросы в бумажной форме оформляются в соответствии с установленными формами органов государственной власти, в случае отсутствия - в соответствии с формой межведомственного запроса, указанного в Приложении N 4 к Административному регламенту, и направляются средствами почтовой связи или курьером в порядке, определенном в регламенте делопроизводства и документооборота Администрации.
Срок подготовки межведомственных запросов 1 рабочий день.
3.2.3.6. Подготовленный межведомственный запрос в электронной форме заверяется электронной подписью специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги, в бумажной форме - подписывается руководителем Управления и направляется в орган государственной власти, орган местного самоуправления или организацию, подведомственную органу государственной власти либо органу местного самоуправления, в ведении которых находится документ или информация.
3.2.3.7. Факт направления межведомственного информационного запроса в электронной либо бумажной форме специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, вносит в электронный журнал (при наличии), в журнал регистрации исходящей документации Управления (при отсутствии электронного журнала).
3.2.3.8. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, несет ответственность за своевременность направления межведомственного запроса.
3.2.3.9. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги обязан принять необходимые меры для своевременности получения ответа на межведомственный запрос.
Не допускается отказывать в предоставлении муниципальной услуги, в случае непоступления ответа на межведомственный запрос.
3.2.3.10. При получении ответа на межведомственный запрос в электронной форме проверяется наличие электронной подписи органа (организации), направившего электронный документ. Ответ, в котором отсутствует электронная подпись, рассмотрению и исполнению не подлежит.
3.2.3.11. Факт получения ответа на межведомственный запрос в электронной либо бумажной форме специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, вносит в журнал регистрации входящей документации, в электронный журнал (при наличии).
3.2.3.12. Ответ на межведомственный запрос, полученный в электронной форме, при необходимости распечатывается и заверяется личной подписью специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги.
3.2.3.13. Документ или информация, полученный (полученная) в рамках межведомственного информационного взаимодействия, анализируются на соответствие установленным требованиям настоящего административного регламента.
3.2.3.14. При наличии всех документов и оснований для получения муниципальной услуги специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги не позднее трех рабочих дней с момента поступления к нему заявления и документов, подготавливает проект постановления Администрации о предоставлении (продлении срока, переоформлении) разрешения на право организации розничного рынка (далее - проект постановления Администрации о предоставлении (продлении, переоформлении) разрешения) и передает его на согласование и визирование руководителю Управления.
В случае отказа в предоставлении муниципальной услуги, специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, подготавливает проект постановления Администрации об отказе в предоставлении (продлении, переоформлении) разрешения на право организации розничного рынка и передает его на согласование и визирование руководителю Управления.
Способ фиксации административной процедуры:
Факт регистрации и передачи подготовленного проекта постановления о предоставлении услуги на согласование фиксируется сотрудником общего отдела Администрации в СЭД "DocsVision".
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
3.2.3.18. Результатом административной процедуры является:
- проект постановления Администрации о предоставлении (продлении, переоформлении) разрешения на право организации розничного рынка;
- проект постановления Администрации об отказе в предоставлении (продлении, переоформлении) разрешения на право организации розничного рынка.
Срок выполнения административной процедуры три календарных дня (при заявлении на продление, переоформление - один рабочий день).
3.2.4. Согласование проекта постановления о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в ее предоставлении.
Основанием для начала административной процедуры является поступление проекта постановления Администрации о выдаче разрешения или об отказе в выдаче разрешения на согласование.
3.2.4.1. Проект постановления с приложением заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, направляется на согласование в Комитет по строительству и архитектуре Администрации, в Комитет имущественных отношений Администрации, в правовое управление Администрации. Структурные подразделения проводят согласование проекта постановления или дают мотивированный отказ в согласовании (по основаниям, установленным ст. 7 Федерального закона от 30.12.2006 г. N 271-ФЗ "О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой Кодекс Российской Федерации") в течении пяти рабочих дней, при продлении срока действия, переоформления разрешения - одного рабочего дня.
3.2.4.2. Проект постановления Администрации о выдаче (продлении, переоформлении) разрешения, не прошедший процедуру согласования, направляется в Управление для подготовки проекта постановления об отказе в выдаче (продлении, переоформлении) разрешения.
3.2.4.3. Проект постановления Администрации о предоставлении (продлении, переоформлении) разрешения или об отказе в выдаче (продлении, переоформлении) разрешения прошедший процедуру согласования, направляется в общий отдел Администрации для перенесения на бланк установленного образца.
3.2.4.4. Сотрудник общего отдела Администрации передает проект постановления Администрации о предоставлении (продлении, переоформлении) разрешения или об отказе в предоставлении (продлении, переоформлении) разрешения с приложением документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, для рассмотрения и подписания Главе Администрации.
3.2.4.5. Результат выполнения административной процедуры:
- согласованный проект постановления Администрации о предоставлении (продлении, переоформлении) разрешения;
- согласованный проект постановления Администрации об отказе в предоставлении (продлении, переоформлении) разрешения.
3.2.4.6. Срок выполнения административной процедуры составляет 10 календарных дней (при заявлении на переоформлении - 4 дня).
3.2.5. Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в ее предоставлении.
Основанием для начала административной процедуры является поступление проекта постановления о предоставлении (продлении, переоформлении) разрешения или об отказе в предоставлении (продлении, переоформлении) разрешения с приложением документов, необходимых для предоставления услуги, для рассмотрения Главе Администрации.
3.2.5.1. Глава Администрации рассматривает заявление и прилагаемый пакет документов. При наличии всех документов и оснований для получения муниципальной услуги Глава Администрации принимает решения:
о предоставлении (продлении, переоформлении) разрешения на право организации розничного рынка);
об отказе в предоставлении (продлении, переоформлении) разрешения на право организации розничного рынка).
В случае принятия решения о предоставлении муниципальной услуги, Глава Администрации подписывает постановления Администрации о предоставлении разрешения на право организации розничного рынка.
В случае принятия решения об отказе предоставления муниципальной услуги, Глава Администрации подписывает постановления Администрации об отказе в выдаче разрешения на право организации розничного рынка.
3.2.5.2. Постановление, подписанное Главой Администрации, направляется в общий отдел Администрации для регистрации.
3.2.5.3. Результатом выполнения административной процедуры является принятие решения:
- постановление Администрации о предоставлении муниципальной услуги;
- постановление Администрации об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Срок выполнения административной процедуры составляет 2 рабочих дня.
3.2.6. Оформление уведомления о выдаче разрешения или об отказе в выдаче разрешения, разрешения на право организации розничного рынка.
Основанием для начала административной процедуры является поступление постановления о предоставлении (продлении, переоформлении) разрешения или об отказе в предоставлении (продлении, переоформлении) разрешения в Управление.
3.2.6.1. В случае принятия постановления о предоставлении муниципальной услуги специалист Управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги оформляет уведомление о предоставлении (продлении, переоформлении) разрешения на право организации розничного рынка (Приложение N 2) и разрешения на право, организации розничного рынка (Приложение N 1).
3.2.6.2. В случае принятия постановления об отказе в предоставлении муниципальной услуги специалист Управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги, оформляет уведомление об отказе в выдаче (продлении, переоформлении) разрешения на право организации розничного рынка (Приложение N 2).
3.2.6.6. Уведомление и разрешение направляются руководителе Управления на подпись.
3.2.6.7. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, регистрирует уведомление о предоставлении или об отказе в предоставлении разрешения, разрешение на право организации розничного рынка в журнале регистрации исходящей документации Управления в течение одного рабочего дня, после чего сообщает о готовности предоставления муниципальной услуги в МФЦ (в случае обращения заявителя через МФЦ).
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
3.2.6.9. Результатом выполнения административной процедуры является:
уведомление о предоставлении муниципальной услуги о выдаче (продлении, переоформлении) разрешения, разрешение на право организации розничного рынка;
- уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Срок выполнения административной процедуры составляет 2 рабочих дня (при заявлении на продление, переоформление - 1 рабочий день).
3.2.7. Передача результата муниципальной услуги из Управления в МФЦ (в случае обращения заявителя через МФЦ).
Основанием для начала административной процедуры является оформленное разрешение (уведомление об отказе в выдаче разрешения) на право организации розничного рынка.
3.2.7.1. Передачу результата предоставления муниципальной услуги обеспечивает Управление.
3.2.7.2. Сотрудник МФЦ производит отметку о получении результата предоставления муниципальной услуги с сопроводительным письмом Управления в Электронном журнале
3.2.7.3. Результатом выполнения административной процедуры является прием в МФЦ результата предоставления муниципальной услуги.
Срок выполнения административной процедуры составляет не более одного рабочего дня с момента подготовки Управлением результата предоставления муниципальной услуги.
3.2.8. Выдача результата предоставления муниципальной услуги заявителю в Управлении, в МФЦ (в случае обращения заявителя через МФЦ).
Основанием для начала административной процедуры является прием результата предоставления муниципальной услуги из Управления (в случае обращения заявителя через МФЦ), подготовка результата оказания муниципальной услуги Управлением (в случае обращения заявителя в Управление).
В случае, если заявитель указал в заявлении способ получения результата предоставления муниципальной услуги "почтовое отправление", специалист Управления (в случае обращения заявителя в Управление) или сотрудник МФЦ (в случае обращения заявителя через МФЦ) готовит сопроводительное письмо и направляет результат предоставления муниципальной услуги заявителю почтовым отправлением.
3.2.8.1. Выполнение административной процедуры осуществляют специалист Управления, ответственный за оказание муниципальной услуги, сотрудник МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов (в случае обращения заявителя через МФЦ), далее - специалист (сотрудник).
3.2.8.2. При личном обращении заявителя за получением результата предоставления муниципальной услуги, специалист (сотрудник), осуществляет проверку документа, удостоверяющего личность заявителя или его полномочного представителя.
3.2.8.3. Специалист (сотрудник) производит выдачу заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
3.2.8.4. Заявитель ставит подпись и дату получения результата предоставления муниципальной услуги на копии документа, подтверждающего результат оказания муниципальной услуги, который хранится в Управлении (в МФЦ - (в случае обращения заявителя через МФЦ).
3.2.8.5. Сотрудник МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, производит отметку в Электронном журнале (при наличии) о выдаче результата предоставления муниципальной услуги заявителю.
3.2.8.6. Сотрудник МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов сдает копию документа, подтверждающего результат оказания муниципальной услуги, с подписью заявителем в архив МФЦ (в случае обращения заявителя через МФЦ), пакет документов по оказанию муниципальной услуги формируется в дело и хранится в Управлении.
3.2.8.7. Результатом выполнения административной процедуры является выдача заявителю:
- разрешения на право организации розничного рынка;
- уведомление об отказе в предоставлении (продлении, переоформлении) разрешения на право организации розничного рынка (с копией постановления Администрации).
Срок выполнения административной процедуры составляет два календарных дня (при заявлении на продление, переоформление-1 рабочий день).
IV. Контроль за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за предоставлением муниципальной услуги.
4.1.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений специалистом Управления осуществляется руководителем Управления. Персональная ответственность специалиста Управления за выполнение своих обязанностей закрепляется в его должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
4.1.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения руководителем Управления проверок соблюдения и исполнения специалистом Управления положений настоящего Регламента, иных нормативных правовых актов РФ, Самарской области, муниципальных правовых актов.
Текущий контроль осуществляется на постоянной основе.
4.2. Плановый и внеплановый контроль.
4.2.1. В целях осуществления контроля за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению муниципальной услуги, и принятием решений, за полнотой и качеством предоставления услуги, руководителем Управления проводятся плановые и внеплановые проверки. Проверки проводятся с целью выявления и устранения нарушений прав заявителей при рассмотрении заявлений и документов, подготовке ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Управления.
4.2.2. Проверки осуществляются на основании приказа руководителя Управления, распоряжений первого заместителя Главы Администрации, Главы Администрации городского округа Сызрань.
4.2.3. Плановые проверки осуществляются на основании полугодовых или годовых планов работы Управления.
4.2.4. Внеплановые проверки осуществляются в случае выявления нарушений прав заявителей по их жалобам.
4.3. Должностные лица несут ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги в пределах своих полномочий, определенных должностной инструкцией и настоящим регламентом в установленном законодательством порядке.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.
5.1. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.
5.2.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в Администрацию городского округа Сызрань.
5.2.2. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя:
в Управление по потребительскому рынку Администрации городского округа Сызрань, по адресу: 446001, Самарская область, г. Сызрань, ул. Карла Маркса, д. 67, в МФЦ, по адресу : 446028, Самарская обл., г. Сызрань, пр. 50 лет Октября, д. 28а в Администрации городского округа Сызрань, по адресу: 446001, Самарская область, г. Сызрань, ул. Советская, 96,
в сети Интернет на официальном сайте Администрации городского округа Сызрань http://adm. syzran.ru/:
на Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) http://www.gosuslugi.ru. (далее - федеральный портал); .
на портал государственных и муниципальных услуг Самарской области http://uslugi.samregion.ru (далее - региональный портал).
5.2.3. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления и их должностных лиц, муниципальных служащих устанавливаются муниципальным правовым актом.
Жалоба заявителя должна содержать:
наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых 'решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.2.4. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
5.2.5. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
отказывает в удовлетворении жалобы.
5.2.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.2.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.