В соответствии с постановлением Главы городского округа Самара от 22.05.2009 г. N 481 "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ городского округа Самара, их формирования и реализации и Порядка проведения и критериев оценки эффективности реализации долгосрочных целевых программ городского округа Самара" и в целях повышения эффективности и результативности муниципальной службы в городском округе Самара постановляю:
1. Внести в долгосрочную целевую программу городского округа Самара "Развитие муниципальной службы в городском округе Самара" на 2012-2014 годы, утвержденную постановлением Администрации городского округа Самара от 24.06.2011 г. N 704 (далее - Программа), следующие изменения:
1.1. В паспорте Программы:
1.1.1. Раздел "Важнейшие целевые .индикаторы и показатели Программы" дополнить абзацами шестым и седьмым следующего содержания:
"- доля муниципальных служащих, прошедших диспансеризацию, в фактической численности муниципальных служащих, подлежащих прохождению диспансеризации;
- доля аттестованных рабочих мест в общем числе рабочих мест, подлежащих аттестации.".
1.1.2. Раздел "Объемы и источники финансирования программных мероприятий" изложить в следующей редакции:
"Объемы и источники финансирования программных мероприятий |
Общий объем финансирования из бюджета городского округа Самара составляет 25 136,2 тыс. рублей, в том числе: в 2012 году - 6 200 тыс. рублей, в 2013 году - 9 223,9 тыс. рублей, в 2014 году - 9 712,3 тыс. рублей.". |
1.1.3. Раздел "Показатели социально-экономической эффективности реализации Программы" дополнить абзацем шестым следующего содержания:
"- стабильное обеспечение условий для результативной профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих, включая полный охват мероприятий по диспансеризации муниципальных служащих и аттестации рабочих мест.".
1.1.4. Абзац первый раздела "Система организации контроля за ходом реализации Программы" изложить в следующей редакции:
"- контроль за выполнением Программы осуществляет Департамент по управлению персоналом и кадровой политике Аппарата Администрации городского округа Самара в соответствии с установленным порядком;".
1.1.5. Абзацы третий и четвертый раздела "Система организации контроля за ходом реализации Программы" исключить.
1.2. Таблицу N 1 раздела 3 "Целевые индикаторы и показатели, характеризующие ежегодный ход и итоги реализации Программы" Программы дополнить пунктами 6 и 7 следующего содержания:
6. |
Доля муниципальных служащих, прошедших диспансеризацию, в фактической численности муниципальных служащих, подлежащих прохождению диспансеризации (F6) |
% |
- |
100 |
100 |
100 |
7. |
Доля аттестованных рабочих мест в общем числе рабочих мест, подлежащих аттестации (F7) |
% |
- |
100 |
100 |
100 |
1.3. В разделе 5 "Источники финансирования Программы с распределением по годам и объемам, обоснование ресурсного обеспечения Программы" Программы:
1.3.1. Абзац второй изложить в следующей редакции:
"Финансирование Программы осуществляется за счет средств бюджета городского округа Самара. Объем финансовых средств, необходимых для реализации основных мероприятий Программы, составляет 25 136,2 тыс. рублей, в том числе: в 2012 году - 6 200 тыс. рублей, в 2013 году - 9 223,9 тыс. рублей, в 2014 году - 9 712,3 тыс. рублей.".
1.3.2. Абзац третий изложить в следующей редакции:
"Объемы финансирования мероприятий Программы обусловлены показателями стоимости обучения муниципальных служащих на курсах повышения квалификации и профессиональной переподготовки, издания информационных бюллетеней, проведения научно-практических конференций, "круглых столов", тренингов, приобретения, внедрения и эксплуатации автоматизированной компьютерной системы управления персоналом, проведения диспансеризации муниципальных служащих, проведения аттестации рабочих мест.".
1.3.3. Абзац шестой изложить в следующей редакции
"Расчет финансовых затрат на организацию повышения квалификации и проведение диспансеризации муниципальных служащих, а также проведение аттестации рабочих мест представлен в приложении N 2 к Программе ".
1.4. Таблицу N 2 раздела 6 "Оценка социально-экономической эффективности реализации Программы" Программы дополнить пунктами 6, 6.1, 7 и 7.1 следующего содержания:
6. |
Доля муниципальных служащих, прошедших диспансеризацию, в фактической численности муниципальных служащих, подлежащих прохождению диспансеризации |
- |
- |
100 |
100 |
100 |
6.1. |
Коэффициент стабильности, вычисленный по методике (К6) |
- |
- |
1 |
1 |
1 |
7. |
Доля аттестованных рабочих мест в общем числе рабочих мест, подлежащих аттестации |
- |
- |
100 |
100 |
100 |
7.1. |
Коэффициент стабильности, вычисленный по методике (К7) |
- |
- |
1 |
1 |
1 |
1.5. Раздел 7 "Механизм реализации Программы" Программы после абзаца седьмого дополнить абзацем следующего содержания:
"- Контрольно-счетная палата городского округа Самара (по согласованию);".
1.6. В разделе 8 "Контроль за ходом выполнения Программы" Программы:
1.6.1. Абзац первый изложить в следующей редакции:
"Контроль за ходом реализации Программы осуществляет Департамент по управлению персоналом и кадровой политике Аппарата Администрации городского округа Самара в соответствии с установленным порядком.".
1.6.2. Абзацы второй, третий, четвертый исключить.
1.7. В приложении N 1 к Программе:
1.7.1. Пункт 3.5 раздела 3 "Повышение уровня квалификации муниципальных служащих" изложить в следующей редакции:
3.5. |
Организация повышения квалификации муниципальных служащих на семинарах, конференциях, "круглых столах", тренингах и по иным формам обучения |
2012-2014 гг. |
Дума го. Самара (по согласованию) |
Дума г.о. Самара (по согласованию) |
В рамках текущей деятельности |
|||
|
|
|
КСП (по согласованию) |
КСП (по согласованию) |
В рамках текущей деятельности |
|||
|
|
|
ДСиАрх (по согласованию) |
ДСиАрх (по согласованию) |
67 |
72 |
67 |
206 |
|
|
|
ДУИ (по согласованию) |
ДУИ (по согласованию) |
56 |
62 |
56 |
174 |
|
|
|
Функциональные органы Администрации г.о. Самара, не наделенные правами юридического лица |
Администрация г. о. Самара |
162 |
176 |
162 |
500 |
|
|
|
О(Ф)иТО, наделенные правами юридического лица |
ДБиЭк, ДВКСТиМП, ДЖКХ, ДЗ, ДОбр,. ДПППС, ДПРиУс, |
775 |
1231 |
1114 |
3120 |
|
|
|
|
ДСОиП, ДСПиЗН, ДТ, ДФ, УГЗ, Адм. Ж.д. р-на, Адм. Кир. р-на, Адм. Кр.гл. р-на, Адм. Куйб. р-на, Адм. Окт. р-на, Адм.Лен. |
|
|
|
|
|
|
|
|
р-на, Адм. Пром. р-на, Адм. Сам. р-на, Адм. Сов. р-на |
|
|
|
|
1.7.2. В разделе 3 "Повышение уровня квалификации муниципальных служащих" строку "Итого по разделу 3:" изложить в следующей редакции:
|
Итого по разделу 3: |
4 080 |
6 351 |
6 839 |
17 270 |
1.7.3. Пункт 5.3 раздела 5 "Совершенствование системы управления кадрами в г.о. Самара" исключить.
1.7.4. Раздел 6 "Создание условий для обеспечения устойчивого развития кадрового потенциала, повышения эффективности муниципальной службы" дополнить пунктами 6.8 и 6.9 следующего содержания:
6.8. |
Организация прохождения диспансеризации лицами, замещающими должности муниципальной службы |
2012-2014 гг. |
Дума г.о. Самара (по согласованию) |
Дума г.о. Самара (по согласованию) |
В рамках текущей деятельности |
|||
ДУИ (по согласованию) |
ДУИ (по согласованию) |
В рамках текущей деятельности |
||||||
КСП (по согласованию) |
КСП (по согласованию) |
В рамках текущей деятельности |
||||||
ДСиАрх (по согласованию) |
ДСиАрх (по согласованию) |
- |
167 |
200 |
367 |
|||
Функциональные органы Администрации г.о. Самара, не наделенные правами юридического лица |
Администрация г.о. Самара |
В рамках текущей деятельности |
||||||
О(Ф)иТО, наделенные правами юридического лица |
ДПППС, УГЗ, Адм. Ж.д. р-на, Адм. Кир. р-на, Адм. Кр.гл. р-на, Адм. Куйб. р-на, Адм. Пром. р-на, Адм. Сам. р-на |
|
1 757,9 |
1 797,3 |
3 555,2 |
|||
|
ДБиЭк, ДЖКХ, ДОбр, ДПРиУс, ДТ, ДСОиП, ДВКСТиМП, ДСПиЗН, ДФ, Адм. Окт. р-на, Адм. Лен. р-на, Адм. Сов. р-на |
В рамках текущей деятельности |
||||||
6.9. |
Проведение аттестации рабочих мест |
2012-2014 гг. |
Дума г.о. Самара (по согласованию) |
Дума г.о. Самара (по согласованию) |
В рамках текущей деятельности |
|||
ДУИ (по согласованию) |
ДУИ (по согласованию) |
В рамках текущей деятельности |
||||||
КСП (по согласованию) |
КСП (по согласованию) |
В рамках текущей деятельности |
||||||
Функциональные органы Администрации г.о. Самара, не наделенные правами юридического лица |
Администрация г.о. Самара |
В рамках текущей деятельности |
||||||
О(Ф)иТО, наделенные правами юридического лица |
Адм. Куйб. р-на, Адм. Сам. р-на |
- |
228 |
156 |
384 |
|||
|
ДБиЭк, ДЖКХ, ДОбр, ДПРиУс, ДТ, ДСОиП, ДВКСТиМП, ДСПиЗН. ДФ, Адм. Окт. р-на, Адм.Лен. р-на, Алм.Сов. р-на |
В рамках текущей деятельности |
1.7.5. В разделе 6 "Создание условий для обеспечения устойчивого развития кадрового потенциала, повышения эффективности муниципальной службы" строку "Итого по разделу 6:" изложить в следующей редакции:
|
Итого по разделу |
2 000 |
2 752,9 |
2 753,9 |
7 506,2 |
1.7.7. В списке сокращенных обозначений в приложении N 1 к Программе:
1) дополнить строкой следующего содержания:
"КСП - Контрольно-счетная палата городского округа Самара";
2) вторую строку изложить в следующей редакции:
"ОМС - Дума городского округа Самара, Департамент строительства и архитектуры городского округа Самара, Департамент управления имуществом городского округа Самара, Контрольно-счетная палата городского округа Самара;".
1.8. Таблицу N 2 приложения N 2 к Программе изложить в следующей редакции:
"Таблица N 2
Расчет
финансовых затрат на организацию повышения квалификации муниципальных служащих на семинарах, конференциях, "круглых столах", тренингах и по иным формам обучения по органам местного самоуправления городского округа Самара и отраслевым (функциональным), территориальным органам Администрации городского округа Самара
N п/п |
Наименование структуры |
Главный распорядитель |
Объем финансовых затрат по годам, тыс. руб. |
|||
2012 |
2013 |
2014 |
Всего |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
Дума г.о. Самара |
Дума г.о. Самара |
В рамках текущей деятельности |
|||
|
Контрольно-счетная палата г.о. Самара |
Контрольно-счетная палата г.о. Самара |
В рамках текущей деятельности |
|||
|
Департамент строительства и архитектуры |
Департамент строительства и архитектуры |
67 |
72 |
67 |
206 |
|
Департамент управления имуществом |
Департамент управления имуществом |
56 |
62 |
56 |
174 |
|
Итого ОМС: |
|
123 |
134 |
123 |
380 |
|
Функциональные органы, не наделенные правами юридического лица |
Администрация г.о. Самара |
162 |
176 |
162 |
500 |
|
Департамент благоустройства и экологии |
Департамент благоустройства и экологии |
40 |
44 |
40 |
124 |
|
Департамент жилищно-коммунального хозяйства |
Департамент жилищно-коммунального хозяйства |
30 |
33 |
30 |
93 |
|
Департамент образования |
Департамент образования |
36 |
39 |
36 |
111 |
|
ДПППС |
ДПППС |
7 |
38 |
22 |
67 |
|
Департамент потребительского рынка и услуг |
Департамент потребительского рынка и услуг |
f5 |
17 |
15 |
47 |
|
Департамент социальной поддержки и защиты населения |
Департамент социальной поддержки и защиты населения |
216 |
237 |
216 |
669 |
|
Департамент транспорта |
Департамент транспорта |
11 |
12 |
11 |
34 |
|
Департамент Финансов |
Департамент финансов |
75 |
82 |
75 |
232 |
|
Департамент семьи, опеки и попечительства |
Департамент семьи, опеки и попечительства |
54 |
59 |
54 |
167 |
|
Департамент здравоохранения |
Департамент здравоохранения |
14 |
0 |
0 |
14 |
|
ДВКСТиМП |
ДВКСТиМП |
15 |
17 |
15 |
47 |
|
Управление гражданской защиты |
Управление гражданской защиты |
9 |
10 |
9 |
28 |
|
Администрация Железнодорожного района |
Администрация Железнодорожного района |
29 |
81 |
79 |
189 |
|
Администрация Кировского района |
Администрация Кировского района |
32 |
53 |
50 |
135 |
|
Администрация Красноглинского района |
Администрация Красноглинского района |
27 |
71 |
68 |
166 |
|
Администрация Куйбышевского района |
Администрация Куйбышевского района |
23 |
95 |
93 |
211 |
|
Администрация Ленинского района |
Администрация Ленинского района |
31 |
34 |
31 |
96 |
|
Администрация Октябрьского района |
Администрация Октябрьского района |
23 |
25 |
23 |
71 |
|
Администрация Промышленного района |
Администрация Промышленного района |
33 |
133 |
130 |
296 |
|
Администрация Самарского района |
Администрация Самарского района |
26 |
119 |
88 |
233 |
|
Администрация Советского района |
Администрация Советского района |
29 |
32 |
29 |
90 |
|
Итого О(Ф)иТО: |
|
937 |
1 407 |
1 276 |
3 620 |
|
Всего: |
|
1 060 |
1 541 |
1 399 |
4 000 |
1.9. Приложение N 2 к Программе дополнить таблицами N 3 и N 4 следующего содержания:
"Таблица N 3
Расчет
финансовых затрат на организацию диспансеризации лиц, замещающих должности муниципальной службы по органам местного самоуправления городского округа Самара и отраслевым (функциональным), территориальным органам Администрации городского округа Самара
N п/п |
Наименование структуры |
Главный распорядитель |
Объем финансовых затрат по годам, тыс. руб. |
||||||
2012 |
2013 |
2014 |
Всего |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|||
1 |
Дума г.о. Самара |
Дума г.о. Самара |
В рамках текущей деятельности |
||||||
2 |
Департамент управления имуществом |
Департамент управления имуществом |
В рамках текущей деятельности |
||||||
3 |
Контрольно-счетная палата г.о. Самара |
Контрольно-счетная палата г.о. Самара |
В рамках текущей деятельности |
||||||
4 |
Департамент строительства и архитектуры |
Департамент строительства и архитектуры |
0 |
167 |
200 |
367 |
|||
5 |
Итого ОМС: |
|
0 |
167 |
200 |
367 |
|||
6 |
Функциональные органы, не наделенные правами юридического лица |
Администрация по. Самара |
В рамках текущей деятельности |
||||||
7 |
Департамент благоустройства и экологии |
Департамент благоустройства и экологии |
В рамках текущей деятельности |
||||||
8 |
Департамент жилищно-коммунального хозяйства |
Департамент жилищно-коммунального хозяйства |
В рамках текущей деятельности |
||||||
9 |
Департамент образования |
Департамент образования |
В рамках текущей деятельности |
||||||
10 |
ДПППС |
ДПППС |
0 |
51 |
55 |
106 |
|||
11 |
Департамент потребительского рынка и услуг |
Департамент потребительского рынка и услуг |
В рамках текущей деятельности |
||||||
12 |
Департамент транспорта |
Департамент транспорта |
В рамках текущей деятельности |
||||||
13 |
Управление гражданской защиты |
Управление гражданской защиты |
0 |
64,6 |
100 |
164,6 |
|||
14 |
Департамент социальной поддержки и защиты населения |
Департамент социальной поддержки и защиты населения |
В рамках текущей деятельности |
||||||
15 |
Департамент Финансов |
Департамент Финансов |
В рамках текущей деятельности |
||||||
16 |
Департамент семьи, опеки и попечительства |
Департамент семьи, опеки и попечительства |
В рамках текущей деятельности |
||||||
17 |
ДВКСТиМП |
ДВКСТиМП |
В рамках текущей деятельности |
||||||
18 |
Администрация Железнодорожного района |
Администрация Железнодорожного района |
0 |
273 |
273 |
546 |
|||
19 |
Администрация Кировского района |
Администрация Кировского района |
0 |
349,5 |
349,5 |
699 |
|||
20 |
Администрация Красноглинского района |
Администрация Красноглинского района |
0 |
73,8 |
73,8 |
147,6 |
|||
21 |
Администрация Куйбышевского района |
Администрация Куйбышевского района |
0 |
310 |
310 |
620 |
|||
22 |
Администрация Ленинского района |
Администрация Ленинского района |
В рамках текущей деятельности |
||||||
23 |
Администрация Октябрьского района |
Администрация Октябрьского района |
В рамках текущей деятельности |
||||||
24 |
Администрация Промышленного района |
Администрация Промышленного района |
0 |
336 |
336 |
672 |
|||
25 |
Администрация Самарского района |
Администрация Самарского района |
0 |
300 |
300 |
600 |
|||
26 |
Администрация Советского района |
Администрация Советского района |
В рамках текущей деятельности |
||||||
27 |
Итого О(Ф)иТО: |
|
0 |
1 757,9 |
1 757,3 |
3 555,2 |
|||
28 |
Всего: |
|
0 |
1 924,9 |
1 997,3 |
3922,2 |
Таблица N 4
Расчет
финансовых затрат на аттестацию рабочих мест по органам местного самоуправления городского округа Самара и отраслевым (функциональным), территориальным органам Администрации городского округа Самара
N п/п |
Наименование структуры |
Главный распорядитель |
Объем финансовых затрат по годам, тыс. руб. |
||||
2012 |
2013 |
2014 |
Всего |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
1 |
Дума г.о. Самара |
Дума го Самара |
В рамках текущей деятельности |
||||
2 |
Департамент управления имуществом |
Департамент управления имуществом |
В рамках текущей деятельности |
||||
3 |
Контрольно-счетная палата г.о. Самара |
Контрольно-счетная палата г.о. Самара |
В рамках текущей деятельности |
||||
4 |
Функциональные органы, не наделенные правами юридического лица |
Администрация го. Самара |
В рамках текущей деятельности |
||||
5 |
Департамент благоустройства и экологии |
Департамент благоустройства и экологии |
В рамках текущей деятельности |
||||
6 |
Департамент жилищно-коммунального хозяйства |
Департамент жилищно-коммунального хозяйства |
В рамках текущей деятельности |
||||
7 |
Департамент образования |
Департамент образования |
В рамках текущей деятельности |
||||
8 |
Департамент потребительского рынка и услуг |
Департамент потребительского рынка и услуг |
В рамках текущей деятельности |
||||
9 |
Департамент транспорта |
Департамент транспорта |
В рамках текущей деятельности |
||||
10 |
Департамент социальной поддержки и защиты населения |
Департамент социальной поддержки и защиты населения |
В рамках текущей деятельности |
||||
11 |
Департамент Финансов |
Департамент Финансов |
В рамках текущей деятельности |
||||
12 |
Департамент семьи, опеки и попечительства |
Департамент семьи, опеки и попечительства |
В рамках текущей деятельности |
||||
13 |
ДВКСТиМП |
ДВКСТиМП |
В рамках текущей деятельности |
||||
14 |
Администрация Ленинского района |
Администрация Ленинского района |
В рамках текущей деятельности |
||||
15 |
Администрация Октябрьского района |
Администрация Октябрьского района |
В рамках текущей деятельности |
||||
16 |
Администрация Советского района |
Администрация Советского района |
В рамках текущей деятельности |
||||
17 |
Администрация Самарского района |
Администрация Самарского района |
0 |
172 |
100 |
272 |
|
18 |
Администрация Куйбышевского района |
Администрация Куйбышевского района |
0 |
56 |
56 |
112 |
|
19 |
Итого О(Ф)иТО: |
|
0 |
228 |
156 |
384 |
|
20 |
Всего: |
|
0 |
228 |
156 |
384 |
1.10. Список сокращенных обозначений в приложении N 2 к Программе изложить в следующей редакции:
" Список сокращенных обозначений:
г.о. - городской округ;
ОМС - Дума городского округа Самара, Департамент управления имуществом городского округа Самара, Департамент строительства и архитектуры городского округа Самара, Контрольно-счетная палата городского округа Самара;
ДПППС - Департамент по промышленной политике, предпринимательству и связи Администрации городского округа Самара;
ДВКСТиМП - Департамент по вопросам культуры, спорта, туризма и молодежной политики Администрации городского округа Самара;
О(Ф)иТО - отраслевые (функциональные) и территориальные органы Администрации городского округа Самара.".
1.11. Приложение N 3 к Программе дополнить пунктами 6 и 7 следующего содержания:
"6. Коэффициент стабильного прохождения диспансеризации муниципальными служащими в фактической численности муниципальных служащих, подлежащих прохождению диспансеризации (К6), рассчитывается по формуле:
где:
F6m - доля муниципальных служащих, прошедших диспансеризацию, в фактической численности муниципальных служащих, подлежащих прохождению диспансеризации, за отчетный период текущего года;
F6p - доля муниципальных служащих, прошедших диспансеризацию, в фактической численности муниципальных служащих, подлежащих прохождению диспансеризации, за отчетный период прошлого года.
7. Коэффициент стабильного проведения аттестации рабочих мест в общем числе рабочих мест, подлежащих аттестации (К7), рассчитывается по формуле:
где:
F7m - доля аттестованных рабочих мест в общем числе рабочих мест, подлежащих аттестации, за отчетный период текущего года;
F7p - доля аттестованных рабочих мест в общем числе рабочих мест, подлежащих аттестации, за отчетный период прошлого года.".
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Главы городского округа Самара Кудряшова В.В.
Глава городского округа |
Д.И. Азаров |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации городского округа Самара от 25 марта 2013 г. N 195 "О внесении изменений в долгосрочную целевую программу городского округа Самара "Развитие муниципальной службы в городском округе Самара" на 2012-2014 годы, утвержденную постановлением Администрации городского округа Самара от 24.06.2011 г. N 704"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Самарская газета" от 27 марта 2013 г. N 52