Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к приказу министерства спорта
Самарской области
от 14 марта 2013 г. N 110-П
III. Определение нормативных затрат,
непосредственно связанных с оказанием государственной услуги (выполнением работы)
1. Нормативные затраты на оказание государственной услуги в соответствующем финансовом году определяются по следующей формуле:
Gу =Nуг * gуг,
где:
Gу - нормативные затраты на оказание государственной услуги;
Nуг - норматив затрат на оказание единицы i-й государственной услуги бюджетного учреждения на соответствующий финансовый год;
gуг - объем (количество единиц) оказания i-й государственной услуги в соответствующем финансовом году.
2. Расчет норматива затрат на оказание единицы i-й государственной услуги бюджетного учреждения на соответствующий финансовый год осуществляется по формуле:
,
где:
- норматив затрат на оплату труда и расходов на уплату страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и территориальные фонды обязательного медицинского страхования, а также на обязательнее социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний работников, которые принимают непосредственное участие в оказании соответствующей государственной услуги (далее - оплата труда основного персонала);
- норматив затрат на оплату труда и расходов на уплату страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и территориальные фонды обязательного медицинского страхования, а также на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний вспомогательного, технического, административно-управленческого и иного персонала (далее - оплата труда прочего персонала);
- норматив затрат, имеющих отраслевой характер;
- норматив затрат на приобретение расходных материалов;
- норматив затрат, связанных с содержанием движимого имущества (за исключением отнесенного к особо ценному движимому имуществу автономного учреждения);
- норматив затрат на общехозяйственные расходы.
3. Норматив затрат на оплату труда основного персонала () и норматив затрат на оплату труда прочего персонала () включают в себя норматив затрат на оплату труда и начисления, определяемые в соответствии с постановлением Правительства Самарской области от 09.10.2009 г. N 555 "Об оплате труда работников государственных бюджетных учреждений Самарской области, подведомственных министерству спорта Самарской области", а также в соответствии с локальными нормативными актами, регулирующими вопросы оплаты труда работников бюджетных учреждений. Численность, квалификационно-должностной состав работников бюджетного учреждения, месячные оклады руководителей, специалистов и служащих, месячные оклады по оплате труда рабочих определяются штатным расписанием, утвержденным в установленном порядке.
Расчет расходов на оплату труда производится с учетом годового фонда рабочего времени по каждой категории работников и времени оказания услуги.
4. Норматив затрат, имеющих отраслевой характер, () включает в себя затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги и влияющие на стоимость оказания государственной услуги:
затраты на приобретение спортивного оборудования;
оплата страхового взноса за участие в спортивном мероприятии, в том числе официальном спортивном мероприятии;
оплата обязательного страхования спортсменов - участников мероприятий, проходящих за пределами Российской Федерации;
оформление визы спортсменам - участникам мероприятий, проходящих за пределами Российской Федерации;
оплата проведения углубленного медицинского обследования спортсмена;
затраты на аренду движимого и недвижимого имущества (затраты на услуги спортивных сооружений, залов и иных помещений для проведения тренировочных мероприятий, аренда транспортных средств);
прочие затраты, влияющие на стоимость оказания государственной услуги.
5. Норматив затрат на приобретение расходных материалов () включает в себя затраты на приобретение расходных материалов, непосредственно используемых для оказания государственной услуги. В целях определения норматива затрат на приобретение расходных материалов, используемых для оказания государственной услуги, данные материалы выделяются по видам, типам материалов (например, приобретение запчастей для автотранспорта, вычислительной техники, мазей для лыж, экипировки для спортсменов, приобретение спортивного инвентаря, канцелярских товаров, бумаги, картриджей и др. с учетом специфики бюджетного учреждения).
6. Норматив затрат, связанных с содержанием движимого имущества (за исключением отнесенного к особо ценному движимому имуществу бюджетного учреждения), () включает в себя:
затраты на техническое обслуживание;
затраты на приобретение расходных материалов, не отнесенные к нормативу затрат на приобретение расходных материалов;
затраты на проведение текущего ремонта;
затраты на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств;
затраты на горюче-смазочные материалы, связанные с оказанием государственной услуги;
затраты на уплату налогов на объекты движимого имущества (за исключением отнесенного к особо ценному движимому имуществу бюджетного учреждения) в соответствии с налоговым законодательством;
прочие затраты, влияющие на стоимость оказания государственной услуги (по решению главного распорядителя средств областного бюджета).
7. Норматив затрат на общехозяйственные расходы (Nор) включает в себя: затраты на приобретение мягкого инвентаря;
затраты на приобретение продуктов питания;
затраты на приобретение фармакологических средств для спортсменов (медикаментов, биологически активных добавок);
затраты на проезд, проживание и суточные спортсменам и тренерам при проведении учебно-тренировочных сборов, участии в спортивных мероприятиях, в том числе официальных спортивных мероприятий, различного уровня;
затраты на ветеринарные услуги;
затраты на приобретение кормов для животных;
затраты на обеспечение питанием спортсменов и тренеров в процессе их участия в спортивном мероприятии, в том числе официальном спортивном мероприятии, и при проведении учебно-тренировочных сборов;
затраты на приобретение изделий медицинского назначения;
затраты на изготовление печатной, полиграфической, сувенирной продукции, информационных стендов;
затраты на приобретение услуг связи;
затраты на приобретение транспортных услуг;
затраты на командировочные-расходы;
прочие затраты, влияющие на стоимость оказания государственной услуги.
8. Норматив затрат на оплату труда работников бюджетного учреждения за счет средств областного бюджета не должен превышать расходы за отчетный финансовый год, скорректированные на индекс, определенный при принятии Правительством Самарской области решения об индексации должностных окладов (окладов) работников бюджетного учреждения на соответствующий финансовый год.
9. Нормативы затрат, имеющих отраслевой характер, затрат на приобретение расходных материалов, затрат, связанных с содержанием движимого имущества (за исключением отнесенного к особо ценному движимому имуществу бюджетного учреждения), затрат на общехозяйственные расходы за счет средств областного бюджета не должны превышать расхода по соответствующим направлениям, сложившиеся за отчетный финансовый год, скорректированные на индекс, определенный при принятии решения об индексации нормативов затрат на оказание единицы государственной услуги бюджетного учреждения на соответствующий финансовый год.
Указанное в пунктах 8 и 9 раздела III настоящего Порядка превышение может предусматриваться в случае изменения структуры и сложности оказываемых государственных услуг в очередном финансовом году и плановом периоде.
10. Норматив затрат на оказание единицы государственной услуги бюджетного учреждения рассчитывается структурным методом.
11. При определении норматива затрат на оплату труда основного персонала за счет средств областного бюджета, на оказание единицы государственной услуги бюджетного учреждения применяется нормативный метод.
12. При применении структурного метода определение норматива затрат на оказание единицы государственной услуги бюджетного учреждения осуществляется путем распределения расходов, связанных с оказанием государственной услуги, по видам затрат, установленным пунктом 2 раздела III настоящего Порядка, в отчетном (текущем) финансовом году между государственными услугами, оказываемыми бюджетным учреждением в соответствующем году, пропорционально доле суммы затрат на фонд оплаты труда основного персонала и затрат, имеющих отраслевой характер, по каждой государственной услуге.
Затраты на фонд оплаты труда прочего персонала, на приобретение расходных материалов, затраты, связанные с содержанием движимого имущества (за исключением отнесенного к особо ценному движимому имуществу бюджетного учреждениях затраты на общехозяйственные расходы распределяются между государственными услугами (работами) пропорционально доле суммы затрат на фонд оплаты труда основного персонала и затрат, имеющих отраслевой характер.
Результаты расчетов оформляются согласно приложению к настоящему Порядку.
13. Норматив затрат на оказание единицы государственной услуги бюджетного учреждения определяется отдельно по каждому бюджетному учреждению.
14. Нормативные затраты на выполнение бюджетным учреждением работ определяются как сумма затрат по конкретным работам (видам работ) исходя из объемов и сложности выполняемых работ.
15. В случае отсутствия возможности применения нормативного или структурного метода расчета следует применять сметный метод расчета нормативных затрат на выполнение работ.
16. При применении сметного метода определение нормативных затрат на выполнение конкретных работ (видов работ) осуществляется на основе детализированной сметы выполняемых работ, которая согласовывается с учредителем бюджетного учреждения.
17. Нормативные затраты на выполнение работ не должны превышать расходы по соответствующим направлениям, сложившиеся за отчетный финансовый год, скорректированные на индекс, определенный при принятии Правительством Самарской области решения об индексации нормативных затрат на выполнение работ бюджетным учреждением на соответствующий финансовый год.
Превышение расходов по соответствующим направлениям может предусматриваться в случае изменения структуры и (или) объемов выполняемых работ в очередном финансовом году и плановом периоде.
18. В состав расходов на оказание государственных услуг (выполнение работ) не включаются затраты на закупку оборудования, проведение капитального ремонта, обеспечение пожарной безопасности и иные затраты, связанные с переоснащением и модернизацией бюджетного учреждения, затраты на проведение аварийных работ, а также расходы на исполнение отдельных расходных обязательств Самарской области, возникающих в результате принятия соответствующих решений Правительством Самарской области.
<< Приложение 1 Приложение 1 |
||
Содержание Приказ Министерства спорта Самарской области от 14 марта 2013 г. N 110-П "О внесении изменений в отдельные приказы министерства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.