Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 1. Общие положения
1.1. Общие сведения о муниципальной услуге
1.1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Оформление документов, подтверждающих факт регистрации граждан по месту жительства и месту пребывания в домах частного жилищного фонда на территории городского округа Самара (справок о составе семьи" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, повышения эффективности деятельности органов местного самоуправления, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, и определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
Постановлением Администрации городского округа Самара от 10 сентября 2013 г. N 1091 в пункт 1.1.2. настоящего приложения внесены изменения
1.1.2. Предоставление муниципальной услуги по оформлению документов, подтверждающих факт регистрации граждан по месту жительства и месту пребывания в домах частного жилищного фонда на территории городского округа Самара (далее - справка о составе семьи) обеспечивает территориальный орган Администрации городского округа Самара (далее - администрация района).
1.1.3. Заявителем на предоставление муниципальной услуги (далее - заявитель) является гражданин, зарегистрированный (снятый с регистрационного учета) в частном жилом доме, расположенном на территории соответствующего района городского округа Самара.
1.2. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
1.2.1. Информирование заявителя по вопросам предоставления муниципальной услуги (в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги) осуществляется ответственным лицом администрации района, отвечающим за оформление, проверку представленных документов, выдачу справок о составе семьи гражданам, зарегистрированным (снятым с регистрационного учета) в домах частного жилищного фонда района (за исключением домов ТСЖ и ЖСК), либо об отказе в выдаче таких справок, назначенным заместителем Главы городского округа - главой администрации района (далее - ответственное лицо администрации района).
Адрес администрации района, адрес электронной почты администрации района, адрес официального сайта администрации района при его наличии (при отсутствии - адрес официального сайта Администрации городского округа Самара), номера телефонов, графики работы содержатся в приложении N 4 к настоящему административному регламенту.
1.2.2. Информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги организуется посредством индивидуального информирования.
1.2.3. Информирование проводится в форме:
устного информирования;
письменного информирования;
размещения информации на сайте администрации района (при его отсутствии - на официальном сайте Администрации городского округа Самара);
размещения в сети Интернет на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) www.gosuslugi.ru и портале государственных и муниципальных услуг Самарской области uslugi.samregion.ru;
информирования с привлечением средств массовой информации;
на информационном стенде в месте предоставления муниципальной услуги;
иным способом, позволяющим осуществлять информирование.
1.2.4. Индивидуальное устное информирование граждан осуществляется ответственным лицом администрации района:
при личном обращении;
по телефону.
Индивидуальное письменное информирование осуществляется путем направления письменного ответа по почте, электронной почте, посредством факсимильной связи в зависимости от способа обращения заявителя за консультацией или способом, указанным в письменном обращении.
1.2.5. На сайте администрации района (при его отсутствии - на официальном сайте Администрации городского округа Самара) размещается текст настоящего административного регламента с приложениями.
1.2.6. Основными требованиями к информированию заявителей являются:
достоверность и полнота информирования о муниципальной услуге;
четкость в изложении информации о муниципальной услуге;
удобство и доступность получения информации о муниципальной услуге;
оперативность предоставления информации о муниципальной услуге.
1.2.7. Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги сообщается по телефонам для справок (консультаций).
1.2.8. При ответах на телефонные звонки и устные обращения ответственное лицо администрации района подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам.
1.2.9. При невозможности ответственного лица администрации района, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию (приложение N 4 к настоящему административному регламенту).
1.2.10. Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются ответственным лицом администрации района.
1.2.11. Консультации (справки) предоставляются по следующим вопросам:
о составе документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
правильности оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
времени приема, о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;
иным вопросам, которые могут возникнуть в ходе предоставления муниципальной услуги.
1.2.12. Консультации (справки) предоставляются при личном обращении в администрацию района, посредством телефонной связи, письменного обращения по почте или электронной почте, размещения информации на официальном сайте администрации района (при его отсутствии - на официальном сайте Администрации городского округа Самара).
1.2.13. При консультировании по телефону ответственное лицо администрации района должно назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, а также наименование органа (учреждения), в который обратилось заинтересованное лицо, а затем в вежливой форме, четко и подробно проинформировать обратившегося по интересующим вопросам.
1.2.14. При консультировании посредством индивидуального устного информирования ответственное лицо администрации района дает заявителю полный, четкий и оперативный ответ на поставленные вопросы.
1.2.15. При консультировании по письменным обращениям заявителю дается четкий и понятный ответ на поставленные вопросы, указывается фамилия, имя, отчество, должность и номер телефона ответственного лица администрации района. Ответ на обращение направляется по почте на адрес заявителя в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения.
1.2.16. При консультировании по электронной почте заявителю дается четкий и понятный ответ на поставленные вопросы, указывается фамилия, имя, отчество, должность, адрес электронной почты и номер телефона. Ответ на обращение направляется на адрес электронной почты заявителя в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации обращения.
1.2.17. Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются бесплатно.
1.2.18. Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги должны представляться заявителям оперативно, быстро и достоверно.
1.2.19. Информационные материалы, образцы заявлений можно получить в администрации района.
1.2.20. Консультации (справки) предоставляются в соответствии с графиком работы соответствующих отделов администраций районов (приложение N 4).
1.2.21. На информационных стендах в зданиях администраций районов размещаются информация о режиме работы, контактных телефонах, порядке предоставления муниципальной услуги и перечне необходимых документов, блок-схема предоставления муниципальной услуги (приложение N 1 к настоящему административному регламенту), основания для отказа в приеме документов, а также извлечения из настоящего административного регламента.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.