19 сентября, 28 декабря 2012 г.
В соответствии со статьей 12 Федерального закона от 24.07.1998 N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации", статьей 16 Федерального закона N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", подпунктом 12 пункта 1 статьи 7 Устава городского округа Самара в целях осуществления системного подхода при подготовке и проведении мероприятий по организации отдыха и оздоровления детей городского округа Самара, профилактики детской безнадзорности и правонарушений постановляю:
1. Утвердить прилагаемую долгосрочную целевую программу городского округа Самара "Развитие системы детского отдыха и оздоровления в городском округе Самара" на 2013-2015 годы.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Главы городского округа Самара Кудряшова В.В.
И.о. Главы городского округа |
В.В. Кудряшов |
Долгосрочная целевая программа
городского округа Самара "Развитие системы детского отдыха и оздоровления
в городском округе Самара" на 2013-2015 годы
(далее - Программа)
(утв. постановлением Администрации городского округа Самара
от 18 июня 2012 г. N 711)
19 сентября, 28 декабря 2012 г.
Постановлением Администрации городского округа Самара от 28 декабря 2012 г. N 1828 в паспорт настоящей Программы внесены изменения
Паспорт Программы
Наименование программы |
Долгосрочная целевая программа городского округа Самара "Развитие системы детского отдыха и оздоровления в городском округе Самара" на 2013-2015 годы |
Дата принятия решения о разработке |
поручение Главы городского округа Самара Д.И. Азарова от 02.03.2012 |
Заказчик программы |
Администрация городского округа Самара |
Разработчик программы |
Департамент образования Администрации городского округа Самара |
Головной исполнитель программы |
Департамент образования Администрации городского округа Самара |
Исполнители программы |
Департамент образования Администрации городского округа Самара; Департамент семьи, опеки и попечительства Администрации городского округа Самара; |
Цель и задачи программы |
Целью Программы является создание условий для организации отдыха и оздоровления детей в городском округе Самара. Для достижения цели Программы предусматривается решение следующих задач: - совершенствование форм организации отдыха и оздоровления детей в городском округе Самара; - сохранение высоких показателей эффективности оздоровления детей; - укрепление материально-технической базы учреждений, организующих отдых и оздоровление детей, приведение ее в соответствие существующим нормам и требованиям; - развитие кадрового и информационно-методического обеспечения учреждений, организующих отдых и оздоровление детей. |
Сроки и этапы реализации программы |
Реализация Программы рассчитана на период с 2013 по 2015 годы. Начало реализации Программы - 01.01.2013. Окончание реализации Программы - 31.12.2015. Реализация Программы не предусматривает выделение отдельных этапов, поскольку программные мероприятия рассчитаны на реализацию в течение всего периода действия Программы. |
Важнейшие целевые индикаторы и показатели программы |
- удельный вес детей в возрасте от 6 до 18 лет, охваченных организованным отдыхом и оздоровлением, в общем числе детей в возрасте от 6 до 18 лет; - количество учреждений, организующих отдых, оздоровление детей, мероприятий по отдыху, оздоровлению и занятости детей; - количество действующих муниципальных оздоровительно-образовательных (профильных) центров, частично или полностью оборудованных в соответствии с требованиями санитарно-эпидемиологической и пожарной безопасности; - удельный вес детей, получивших выраженный оздоровительный эффект в детских оздоровительных учреждениях, в общем числе отдохнувших детей; - количество организаторов мероприятий по отдыху и оздоровлению детей, прошедших инструктивно-методическое обучение. |
Перечень подпрограмм программы |
Программа не содержит подпрограмм |
Объемы и источники финансирования программных мероприятий |
Реализация Программы осуществляется за счет: 1. Средств бюджета городского округа Самара в объеме 397 301,5 тыс. рублей (2013-2015 годы), в том числе: - в 2013 году - 126 694,9 тыс. рублей; - в 2014 году - 130 456,8 тыс. рублей; - в 2015 году - 140 149,8 тыс. рублей. 2. Средств вышестоящих бюджетов в объеме их фактического поступления в течение финансового года. Указанное положение не является основанием возникновения расходных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств вышестоящих бюджетов. Расходные обязательства Российской Федерации, а также расходные обязательства Самарской области по финансированию мероприятий, направленных на решение обозначенной в Программе проблемы, возникают по основаниям, установленным действующим бюджетным законодательством. |
Показатели социально-экономической эффективности реализации программы |
Отношение степени достижения основных целевых индикаторов (показателей) Программы к уровню ее финансирования. |
Система организации контроля над ходом реализации программы |
Организация оперативного управления Программой и контроль за ходом ее реализации возлагаются на Департамент образования Администрации городского округа Самара. Текущий отчет за первое полугодие рассматривается на рабочем совещании при Главе городского округа Самара, отчеты за первый квартал и девять месяцев представляются головным исполнителем Программы первому заместителю Главы городского округа Самара (по курируемому направлению) либо заместителю Главы городского округа Самара (по курируемому направлению). Отчет за соответствующий финансовый год и итоговый отчет рассматриваются на заседании Коллегии Администрации городского округа Самара. |
Специальные термины |
В целях реализации Программы используются следующие специальные термины: ДО - Департамент образования Администрации городского округа Самара; ДСОиП - Департамент семьи, опеки и попечительства Администрации городского округа Самара; МАОУ ДОД ДООЦ "Юность" - муниципальное автономное образовательное учреждение дополнительного образования детей детский оздоровительно-образовательный (профильный) центр "Юность"; МАОУ ДОД ДООЦ "Арго" - муниципальное автономное образовательное учреждение дополнительного образования детей детский оздоровительно-образовательный (профильный) центр "Арго"; МАОУ ДОД ДООЦ "Волгаренок" - муниципальное автономное образовательное учреждение дополнительного образования детей детский оздоровительно-образовательный (профильный) центр "Волгаренок"; МАОУ ДОД ДООЦ "Союз" - муниципальное автономное образовательное учреждение дополнительного образования детей детский оздоровительно-образовательный (профильный) центр "Союз"; МКУ г.о. Самара "Городской центр социальной помощи семье и детям" - муниципальное казенное учреждение городского округа Самара "Городской центр социальной помощи семье и детям". |
1. Характеристика
проблемы и обоснование необходимости ее решения
Обеспечение прав ребенка на отдых и оздоровление является приоритетной задачей Администрации городского округа Самара, требующей особого внимания и консолидации усилий всех участников процесса социального становления детей и подростков. В соответствии с Федеральным законом от 24.07.1998 N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации", Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" вопросы организации отдыха и оздоровления детей возложены на органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления в пределах их полномочий.
Во исполнение поручения Президента Российской Федерации Д.А. Медведева от 16.05.2011 N Пр-1365 по итогам совещания об организации летнего отдыха детей и подростков 03.05.2011, поручения Губернатора Самарской области от 16.05.2011 N ВА-30-18 Правительством Самарской области принята областная целевая программа "Развитие системы детского отдыха и оздоровления в Самарской области" на 2012-2015 годы.
Система отдыха и оздоровления детей в городском округе Самара представлена сетью оздоровительных учреждений: 8 муниципальных автономных образовательных учреждений детских оздоровительно-образовательных центров, более 160 лагерей с дневным пребыванием детей, около 500 выездных профильных лагерей различной направленности (военно-полевые, туристско-краеведческие, художественно-эстетические учебно-тренировочные, спортивно-оздоровительные). Всего за летний период в данных объединениях отдыхают и оздоравливаются около 90 тысяч человек.
Организация отдыха и оздоровления детей не является самостоятельной отраслью социальной сферы, в связи с этим возникает необходимость межведомственного взаимодействия, координации в решении вопросов подготовки кадров, правового и методического обеспечения процесса отдыха и оздоровления детей. В городском округе Самара создана межведомственная комиссия по организации отдыха, оздоровления и занятости детей. Взаимодействие между членами комиссии осуществляется через создание единого правового поля, порядка финансирования, координацию деятельности, реализацию функций контроля, информационное обеспечение и развитие учреждений, оказывающих услуги по организации отдыха и оздоровления детей.
В городском округе Самара ежегодно принимается постановление Администрации об организации отдыха, оздоровления и занятости детей, с планом мероприятий в данной сфере, а также утверждается состав межведомственной комиссии по организации отдыха, оздоровления и занятости детей.
В вопросах организации летнего отдыха и оздоровления существует ряд особенностей и проблем, требующих эффективных методов решения.
Большое место в системе организации отдыха и оздоровления детей занимают детские оздоровительно-образовательные центры. Их отличительной особенностью является сезонность функционирования, следовательно, они нуждаются в ежегодном ремонте перед началом каждого оздоровительного сезона, что предполагает значительно больший объем затрат по сравнению с поддержанием круглогодично действующей базы. Капитального ремонта требуют жилые корпуса центров, помещения культурно-массового, служебно-бытового назначения. Из 8 центров 6 не соответствуют санитарно-эпидемиологическим требованиям, так как имеют недостаточную материально-техническую, хозяйственную базу.
Для сохранения и развития существующей системы детских загородных оздоровительных учреждений, приведения их в соответствие нормативным требованиям, повышения удовлетворенности населения услугами, которые они предоставляют, необходимо проведение целого комплекса мероприятий. В первую очередь, меры необходимо направить на поддержание материально-технической базы учреждений: провести капитальные и текущие ремонтные работы зданий и сооружений, противопожарные мероприятия, обновить технологическое и медицинское оборудование. Требуют совершенствования формы и содержание отдыха детей и подростков, их оздоровления и занятости. Для этого необходимо развивать кадровый потенциал работников оздоровительных центров, лагерей с дневным пребыванием детей, разработать воспитательные программы по организации отдыха, оздоровления и занятости детей.
Организация отдыха и оздоровления детей занимает особое место в системе профилактики правонарушений среди несовершеннолетних. Требуют совершенствования формы и содержание отдыха детей и подростков, их оздоровления и занятости, оказания преимущественной поддержки в отдыхе и оздоровлении детям и подросткам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации, а также развитие специализированных видов отдыха. Также необходимо повышение эффективности профилактических мероприятий, направленных на сохранение и укрепление здоровья детей.
В этой связи дети в первоочередном порядке нуждаются в адресной поддержке и предоставлении услуг по отдыху и оздоровлению со стороны городских органов власти.
Необходимо отметить, что в случае, если меры, направленные на развитие системы отдыха и оздоровления детей в городском округе Самара, не будут предприняты, уменьшится охват детей организованным отдыхом, следовательно, снизится доля населения, удовлетворенного организацией отдыха и оздоровления детей.
В целом сеть организаций отдыха и оздоровления детей в городском округе Самара на протяжении ряда лет остается стабильной.
Год |
Количественные показатели |
|
Учреждения, организующие отдых и оздоровление детей, и мероприятия, направленные на отдых, оздоровление и занятость детей |
Количество детей, получивших отдых и оздоровление |
|
2009 |
3290 |
98 000 |
2010 |
3150 |
97 000 |
2011 |
3298 |
98 000 |
Программа разработана с целью усиления положительных тенденций, сформировавшихся в ходе реализации мероприятий по отдыху и оздоровлению детей, и достижения необходимого уровня социально-экономического и морального благополучия детей городского округа Самара.
Позитивные шаги в реализации программно-целевых мероприятий позволят обеспечить социальную защищенность детей, повысить уровень и качество их здоровья и отдыха.
2. Основные цели,
задачи, этапы и сроки реализации Программы
Целью Программы является создание условий для организации отдыха и оздоровления детей в городском округе Самара.
Достижение цели Программы обеспечивается за счет решения следующих задач:
- совершенствование форм организации отдыха и оздоровления детей;
- сохранение высоких показателей эффективности оздоровления детей;
- укрепление материально-технической базы учреждений, организующих отдых и оздоровление детей, приведение ее в соответствие существующим нормам и требованиям;
- развитие кадрового и информационно-методического обеспечения организации отдыха и оздоровления детей.
Реализация Программы рассчитана на период с 2013 по 2015 годы, начало реализации Программы - 01.01.2013, окончание реализации Программы - 31.12.2015.
Реализация Программы не предусматривает выделение отдельных этапов, поскольку программные мероприятия рассчитаны на реализацию в течение всего периода действия Программы.
Постановлением Администрации городского округа Самара от 19 сентября 2012 г. N 1261 в раздел 3 настоящей Программы внесены изменения
3. Целевые индикаторы
и показатели, характеризующие ежегодный ход и итоги реализации Программы
Для обеспечения количественной оценки степени достижения поставленной в Программе цели и решения задач применяются целевые индикаторы (показатели) Программы.
Перечень целевых индикаторов (показателей) Программы представлен в приложении N 1 к Программе. В 2011 году значения данных целевых индикаторов (показателей) были следующими:
4. Перечень
и характеристика основных мероприятий Программы
В целях сохранения высоких показателей эффективности оздоровления детей Программой предусмотрено проведение мероприятий по основным направлениям:
1) совершенствование форм организации отдыха и оздоровления детей;
2) укрепление материально-технической базы учреждений, организующих отдых и оздоровление детей;
3) развитие кадрового и информационно-методического обеспечения процесса отдыха и оздоровления детей, приведение ее в соответствие нормам и требованиям законодательства.
Перечень программных мероприятий, направленных на достижение цели Программы, приведен в приложении N 2 к настоящей Программе.
Постановлением Администрации городского округа Самара от 28 декабря 2012 г. N 1828 в раздел 5 настоящей Программы внесены изменения
5. Источники
финансирования Программы с распределением по годам и объемам,
обоснование ресурсного обеспечения Программы
Реализация Программы осуществляется за счет:
1. Средств бюджета городского округа Самара в объеме 397 301,5 тыс. рублей (2013-2015 годы), в том числе:
- в 2013 году - 126 694,9 тыс. рублей;
- в 2014 году - 130 456,8 тыс. рублей;
- в 2015 году - 140 149,8 тыс. рублей.
2. Средств вышестоящих бюджетов в объеме их фактического поступления в течение финансового года.
Указанное положение не является основанием возникновения расходных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств вышестоящих бюджетов. Расходные обязательства Российской Федерации, а также расходные обязательства Самарской области по финансированию мероприятий, направленных на решение обозначенной в Программе проблемы, возникают по основаниям, установленным действующим бюджетным законодательством.
Объемы
финансирования по исполнителям Программы:
Исполнитель |
Перечень мероприятий |
Планируемый объем финансовых затрат (в тыс. руб.) |
||
2013 |
2014 |
2015 |
||
Департамент образования Администрации г.о. Самара |
Всего: |
115 088,9 |
118 599,6 |
124 447,1 |
Из них: |
|
|
|
|
- субсидии МАОУ ДОД ДООЦ в течение года; |
73 579,5 |
74 949,7 |
78 772,1 |
|
- проведение работ по капитальному ремонту МАОУ ДОД ДООЦ; |
9 500,0 |
10 000,0 |
10 500,0 |
|
организация оздоровительных мероприятий. |
32 009,4 |
33 649,9 |
35 175 |
|
Департамент семьи, опеки и попечительства Администрации г.о. Самара |
Всего: |
11 606,0 |
11 857,2 |
15 702,7 |
Из них: |
|
|
|
|
проведение экскурсионных поездок; |
400,0 |
500,0 |
550,0 |
|
оказание поддержки организациям, осуществляющим социально значимую деятельность на территории городского округа Самара, в форме предоставления субсидий; |
5 371,5 |
6 653,5 |
8 449,0 |
|
организация работы Центров "Семья" по реализации мероприятий по отдыху и оздоровлению детей; |
5 476,5 |
4 345,7 |
6 345,7 |
|
размещение информационных материалов по отдыху и оздоровлению детей в СМИ. |
358,0 |
358,0 |
358,0 |
|
Итого финансовых затрат по Программе |
126 694,9 |
130 456,8 |
140 149,8 |
При расчёте финансовых затрат на реализацию программных мероприятий использовался метод планирования затрат на основании средних расходов по аналогичным мероприятиям (в соответствии со сметной документацией) с применением в последующие годы индекса роста цен. По ряду мероприятий денежные средства рассчитывались исходя из необходимости выполнения существующих санитарно-эпидемиологических, противопожарных норм и требований, предъявляемых к учреждениям отдыха и оздоровления детей.
Финансирование мероприятий Программы осуществляется за счет средств бюджета городского округа Самара в форме бюджетных ассигнований на оплату муниципальных контрактов и договоров на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, предоставления субсидий муниципальным бюджетным и муниципальным автономным учреждениям, а также организациям, осуществляющим социально значимую деятельность на территории городского округа Самара.
Реализация мероприятий Программы будет осуществляться в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
6. Оценка
социально-экономической эффективности реализации мероприятий Программы
Основная часть программных мероприятий имеет ярко выраженную социальную направленность.
Мероприятия Программы будут являться дополнительными мерами повышения уровня качества и доступности услуг по отдыху и оздоровлению детей, удовлетворенности населения данными видами услуг.
Социально-экономические последствия исполнения мероприятий Программы выражаются в создании социально-экономических, организационных, информационных условий для повышения качества предоставления услуг по отдыху и оздоровлению детей.
Социально-экономический эффект от реализации Программы состоит в обеспечении эффективного использования бюджетных средств городского округа Самара, выделяемых на отдых и оздоровление детей.
В рамках реализации Программы не планируется оздоровление экологической ситуации городского округа Самара.
Общий вклад от выполнения мероприятий Программы в развитие экономики городского округа Самара направлен на предоставление детям городского округа Самара более качественных и доступных услуг в сфере отдыха и оздоровления в соответствии с современными стандартами и требованиями инновационного развития Российской Федерации.
Успешное выполнение мероприятий, направленных на реализацию настоящей Программы, позволит получить высокий социально-экономический эффект от реализации Программы.
Выполнение мероприятий, намеченных Программой, позволит ежегодно охватывать различными формами отдыха, оздоровления, занятости, творческого досуга не менее 95 процентов от общего количества детей, в первую очередь, находящихся в трудной жизненной ситуации, обеспечить эффективность оздоровления детей на уровне не менее 80 процентов.
Ожидаемые результаты реализации Программы:
- развитие форм отдыха и оздоровления детей;
- сохранение удельного веса детей, охваченных разными формами организованного отдыха и оздоровления, в условиях увеличения общей численности детей в возрасте от 6 до 18 лет, проживающих в городском округе Самара;
- повышение уровня доступности услуг по отдыху и оздоровлению детей;
- укрепление материально-технической базы муниципальных загородных стационарных лагерей;
- повышение уровня санитарно-гигиенических условий и пожарной безопасности учреждений, организующих отдых и оздоровление детей;
- повышение качества предоставляемых услуг в сфере отдыха и оздоровления;
- увеличение числа учреждений отдыха и оздоровления детей, укомплектованных квалифицированными педагогическими кадрами.
Оценка эффективности реализации Программы осуществляется Департаментом образования Администрации городского округа Самара по годам в течение всего срока реализации Программы путем установления степени достижения ожидаемых результатов, а также сравнения текущих значений индикаторов (показателей) с их целевыми значениями.
Методика оценки эффективности реализации Программы представлена в приложении N 3 к Программе.
Постановлением Администрации городского округа Самара от 28 декабря 2012 г. N 1828 в раздел 7 настоящей Программы внесены изменения
7. Механизм реализации Программы
Головным исполнителем Программы является Департамент образования Администрации городского округа Самара, который несет ответственность за достижение поставленной цели путем реализации мероприятий Программы, за обеспечение утвержденных значений целевых индикаторов, за качественное и своевременное исполнение программных мероприятий, в случае необходимости производит внесение корректировок в перечень мероприятий Программы и объемы финансирования.
Программой определен круг исполнителей:
- Департамент образования Администрация городского округа Самара;
- Департамент семьи, опеки и попечительства Администрации городского округа Самара.
Департамент семьи, опеки и попечительства Администрации городского округа Самара представляет головному исполнителю информацию об исполнении мероприятий Программы ежеквартально - в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным, и ежегодно - сроком до 15 января года, следующего за отчетным периодом.
На основании информации, полученной от исполнителей Программы, головной исполнитель Программы проводит: анализ основных факторов, оказывающих влияние на выполнение (невыполнение) мероприятий Программы и послуживших причиной их невыполнения, анализ выполнения поставленных целей и задач; готовит информацию о расходовании средств на выполнение мероприятий Программы, делает сравнительную оценку ожидаемых и полученных результатов реализации Программы; дает рекомендации о деятельности по Программе (если срок действия Программы не истек), по внесению изменений либо по разработке новой программы (если отчет итоговый), делает расчет фактических критериев эффективности реализации Программы, расчет социально-экономического эффекта от выполнения Программы, а также оценку значений целевых индикаторов.
Реализация долгосрочной городской целевой Программы осуществляется на основе:
а) договоров, заключаемых в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд";
б) условий, порядка и правил, утвержденных федеральными, областными и муниципальными нормативными правовыми актами.
Программой предусмотрено финансирование за счет средств бюджета городского округа Самара муниципальных казенных учреждений, предоставление субсидий организациям, осуществляющим социально значимую деятельность на территории городского округа Самара, Департаментом семьи, опеки и попечительства Администрации городского округа Самара, а также предоставление субсидий муниципальным бюджетным образовательным учреждениям и муниципальным автономным образовательным учреждениям Департаментом образования Администрации городского округа Самара на организацию занятости, досуга и отдыха детей и молодежи в каникулярное время. Порядок и условия предоставления субсидий утверждаются постановлением Администрации городского округа Самара.
Постановлением Администрации городского округа Самара от 19 сентября 2012 г. N 1261 раздел 8 настоящей Программы изложен в новой редакции
8. Контроль над ходом исполнения Программы
Головной исполнитель Программы - Департамент образования Администрации городского округа Самара - направляет отчеты за первый квартал, первое полугодие и девять месяцев о финансировании и реализации Программы на согласование в Департамент финансов Администрации городского округа Самара.
Департамент финансов Администрации городского округа Самара рассматривает представленный отчет и в случае отсутствия замечаний осуществляет его согласование в течение 5 дней со дня поступления отчета. В случае наличия замечаний к представленному отчету Департамент финансов Администрации городского округа Самара в течение 5 дней со дня его поступления направляет головному исполнителю мотивированное заключение.
Головной исполнитель в течение 3 дней устраняет замечания Департамента финансов Администрации городского округа Самара и направляет отчет на повторное согласование в Департамент финансов Администрации городского округа Самара.
Повторное согласование отчета с Департаментом финансов Администрации городского округа Самара осуществляется в порядке и в сроки, установленные абзацем вторым настоящего раздела.
В срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом, Департамент образования Администрации городского округа Самара направляет согласованные с Департаментом финансов Администрации городского округа Самара:
отчет за первое полугодие в Департамент экономического развития Администрации городского округа Самара, а также в Департамент организации процессов управления Аппарата Администрации городского округа Самара для рассмотрения на рабочем совещании при Главе городского округа Самара;
отчеты за первый квартал и девять месяцев в Департамент экономического развития Администрации городского округа Самара, в Департамент организации процессов управления Аппарата Администрации городского округа Самара, а также первому заместителю Главы городского округа Самара (по курируемому направлению) либо заместителю Главы городского округа Самара (по курируемому направлению).
Первый заместитель |
В.В. Кудряшов |
Постановлением Администрации городского округа Самара от 19 сентября 2012 г. N 1261 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 1
к долгосрочной целевой программе
"Развитие системы детского отдыха
и оздоровления в городском округе
Самара" на 2013-2015 годы
Перечень
целевых индикаторов (показателей) городской целевой программы
"Развитие системы детского отдыха и оздоровления в городском округе Самара"
на 2013-2015 годы
19 сентября 2012 г.
Постановлением Администрации городского округа Самара от 28 декабря 2012 г. N 1828 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 2
к долгосрочной целевой программе
"Развитие системы детского отдыха
и оздоровления в городском округе
Самара" на 2013-2015 годы
Перечень
мероприятий долгосрочной целевой программы "Развитие системы детского
отдыха и оздоровления в городском округе Самара" на 2013-2015 годы
28 декабря 2012 г.
N п/п |
Наименование мероприятия |
|
Планируемый объем финансирования, тыс. руб. |
Ответственный исполнитель (получатель) |
||
Всего |
в том числе по годам |
|||||
2013 |
2014 |
2015 |
||||
Раздел N 1: Совершенствование форм организации отдыха и оздоровления детей | ||||||
1 |
Организация работы лагерей с дневным пребыванием детей: организация питания детей |
48 000 |
15 200 |
16 000 |
16 800 |
ДО |
2 |
1) Организация работы профильных формирований различной направленности. 2) Организация: - учебно-тренировочных, военно-полевых сборов; - палаточных лагерей, походов; - участия воспитанников в конкурсах, фестивалях, соревнованиях |
20 630 |
6 500 |
6 880 |
7 250 |
ДО |
3 |
Проведение экскурсионных поездок по историческим местам, местам Боевой Славы Самарской области для детей, находящихся в трудной жизненной ситуации |
1 450,0 |
400,0 |
500,0 |
550,0 |
ДСОи П |
4 |
Организация экскурсионных поездок на теплоходах для детей - победителей городских олимпиад, конференций, творческих конкурсов, фестивалей, спортивных соревнований и активных участников социально значимых проектов |
29 000 |
9 300 |
9 700 |
10 000 |
ДО |
5 |
Информация об изменениях:См. текст пункта 5 |
|||||
Итого по разделу N 1 |
99 080 |
31 400 |
33 080 |
34 600 |
|
|
Раздел N 2. Укрепление материально-технической базы учреждений, организующих отдых и оздоровление детей, приведение ее в соответствие нормам и требованиям законодательства | ||||||
1 |
Предоставление субсидий МАОУ ДОД ДООЦ: "Арго", "Волгаренок", "Заря", "Золотая рыбка", "Салют-2", "Союз", "Юность" |
227 301,3 |
73 579,5 |
74 949,7 |
78 772,1 |
ДО |
2 |
Капитальный ремонт зданий и сооружений МАОУ ДОД ДООЦ: "Арго", "Волгаренок", "Заря", "Золотая рыбка", "Салют-2", "Союз", "Юность" |
30 000 |
9 500 |
10 000 |
10 500 |
ДО |
3 |
Приобретение медикаментов для лагерей с дневным пребыванием детей и профильных формирований |
2 370 |
750 |
790 |
830 |
ДО |
4 |
Оказание поддержки организациям, осуществляющим социально значимую деятельность на территории городского округа Самара, в форме предоставления субсидий на возмещение затрат по капитальному ремонту, приобретению основных средств, выполнение санитарно-эпидемиологических мероприятий |
20474,0 |
5371,5 |
6653,5 |
8449,0 |
ДСОиП |
5 |
Организация работы МКУ г.о. Самара "Городской центр социальной помощи семье и детям" по реализации мероприятий отдыха и оздоровления детей на территории городского округа Самара |
2932,0 |
2932,0 |
0 |
0 |
ДСОиП |
6 |
Организация работы МКУ г.о. Самара Центров "Семья" по реализации мероприятий отдыха и оздоровления детей |
13235,9 |
2544,5 |
4345,7 |
6345,7 |
ДСОиП |
Итого по разделу N 2 |
296 313,2 |
94 677,5 |
96 738,9 |
104 896,8 |
|
|
Раздел N 3. Развитие кадрового и информационно-методического обеспечения отдыха и оздоровления детей | ||||||
1 |
Разработка и издание информационно-методических материалов, обобщение опыта работы. |
164,4 |
49,4 |
55 |
60 |
ДО |
2 |
Подведение итогов проведения мероприятий по организации отдыха и оздоровления детей |
354,9 |
110 |
119,9 |
125 |
ДО |
3 |
Проведение совещаний, семинаров, касающихся вопросов организации мероприятий по отдыху и оздоровлению детей |
315 |
100 |
105 |
110 |
ДО |
4 |
Размещение информационных материалов по отдыху и оздоровлению детей в средствах массовой информации |
1074,0 |
358,0 |
358,0 |
358,0 |
ДСОиП |
|
Итого по разделу N 3 |
1908,3 |
617,4 |
637,9 |
653 |
|
|
Итого по годам |
397 301,5 |
126 694,9 |
130 456,8 |
140 149,8 |
|
Приложение N 3
к долгосрочной целевой программе
"Развитие системы детского отдыха
и оздоровления в городском округе
Самара" на 2013-2015 годы
Методика
оценки социально-экономической эффективности реализации Программы
Оценка социально-экономической эффективности реализации Программы осуществляется Департаментом образования Администрации городского округа Самара путем установления степени достижения ожидаемых результатов, а также сравнения текущих значений показателей (индикаторов) с их целевыми значениями.
Эффективность реализации Программы с учетом финансирования оценивается путем соотнесения степени достижения основных целевых показателей (индикаторов) Программы к уровню ее финансирования с начала реализации. Комплексный показатель эффективности рассчитывается по формуле
,
где N - общее число целевых показателей (индикаторов);
- плановое значение n-го целевого показателя (индикатора);
- текущее значение n-го целевого показателя (индикатора);
- плановая сумма финансирования Программы;
-сумма финансирования (расходов) на текущую дату.
Для расчета комплексного показателя эффективности R используются все целевые показатели (индикаторы), приведенные в паспорте Программы.
При значении комплексного показателя эффективности R от 80% и более эффективность реализации Программы признается высокой, при значении менее 80% - низкой.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации городского округа Самара от 18 июня 2012 г. N 711 "Об утверждении муниципальной программы городского округа Самара "Развитие системы детского отдыха и оздоровления в городском округе Самара" на 2013-2015 годы"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Самарская Газета" от 20 июня 2012 г. N 105
Постановлением администрации городского округа Самара от 8 октября 2014 г. N 1489 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2015 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации городского округа Самара от 2 июля 2014 г. N 889
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации городского округа Самара от 8 апреля 2014 г. N 416
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации городского округа Самара от 20 ноября 2013 г. N 1524
Изменения вступают в силу с 1 января 2014 г.
Постановление Администрации городского округа Самара от 25 марта 2013 г. N 193
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации городского округа Самара от 28 декабря 2012 г. N 1828
Изменения вступают в силу с 1 января 2013 г.
Постановление Администрации городского округа Самара от 19 сентября 2012 г. N 1261
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
настоящее признано утратившим силу