Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решением Думы городского округа Самара от 27 мая 2010 г. N 928 статья 24 настоящего Положения изложена в новой редакции
Статья 24. Состав показателей и характеристик (приложений)
проекта решения о бюджете городского округа
1. В проекте решения о бюджете городского округа содержатся следующие показатели и характеристики (приложения):
1) общий объем доходов бюджета городского округа;
2) общий объем расходов бюджета городского округа;
3) размер дефицита (профицита) бюджета городского округа;
4) верхний предел муниципального долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом, представляющий собой расчетный показатель с указанием в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям;
5) предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом, который не должен превышать 15 процентов объема расходов бюджета городского округа, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
6) предельный объем обязательств по муниципальным гарантиям;
7) перечень и коды главных администраторов доходов бюджета городского округа, закрепляемые за ними виды (подвиды) доходов бюджета городского округа;
8) перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета городского округа;
9) общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;
10) объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и (или) предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году (очередном финансовом году и плановом периоде);
11) общий объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов в случае утверждения бюджета городского округа на очередной финансовый год и плановый период: на первый год планового периода - в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов бюджета городского округа, на второй год планового периода - в объеме не менее 5 процентов общего объема расходов бюджета городского округа;
12) источники финансирования дефицита бюджета городского округа, перечень статей и видов источников финансирования дефицита бюджета городского округа;
13) размер резервного фонда городского округа, но не более 3 процентов общего объема расходов бюджета городского округа;
14) объем предоставляемых муниципальных гарантий;
15) случаи и порядок предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг;
16) бюджетные инвестиции, планируемые к предоставлению юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями или муниципальными унитарными предприятиями, путем включения в решение о бюджете городского округа текстовой части с указанием юридических лиц, объемов и целей выделенных бюджетных ассигнований;
17) перечень целевых программ городского округа, финансирование которых предусмотрено расходной частью бюджета городского округа;
18) объем бюджетных ассигнований на реализацию целевых программ (подпрограмм) в составе ведомственной структуры расходов бюджета по соответствующей каждой программе (подпрограмме) целевой статье расходов бюджета городского округа;
19) доходы бюджета городского округа по кодам видов, подвидов доходов, классификации операций сектора государственного управления, относящихся к доходам бюджета городского округа;
20) распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов в ведомственной структуре расходов;
21) структура расходов бюджета городского округа по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов Российской Федерации;
22) бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства муниципальной собственности с указанием: кодов бюджетной классификации (раздел, подраздел, целевая статья, вид расходов); главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств; наименований объектов; объемов бюджетных ассигнований, в том числе за счет средств вышестоящих бюджетов;
23) группировка долговых обязательств городского округа по установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации видам долговых обязательств;
Решением Думы городского округа Самара от 19 июля 2011 г. N 118 в подпункт 24 пункта 1 статьи 24 настоящего Положения внесены изменения
24) объемы доходов и расходов от платных услуг, оказываемых муниципальными казенными учреждениями, а также муниципальными бюджетными учреждениями, являющимися получателями средств бюджета городского округа в переходный период, установленный Федеральным законом от 08 мая 2010 года N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", объем средств безвозмездных поступлений и иной приносящей доход деятельности с указанием по главным распорядителям бюджетных средств оснований поступления, направления расходов;
Решением Думы городского округа Самара от 19 июля 2011 г. N 118 подпункт 25) пункта 1 статьи 24 настоящего Положения изложен в новой редакции
25) программа муниципальных заимствований;
Решением Думы городского округа Самара от 19 июля 2011 г. N 118 пункт 1 статьи 24 настоящего Положения дополнен подпунктами
26) размер подлежащей перечислению в бюджет городского округа части прибыли муниципальных предприятий, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей;
27) иные показатели, установленные законодательством Российской Федерации и нормативным правовым актом Думы городского округа.
2. Решением о бюджете городского округа могут устанавливаться условия предоставления средств из бюджета городского округа, в соответствии с которыми предоставление средств осуществляется в порядке, установленном Администрацией городского округа.
Решением о бюджете городского округа может быть предусмотрено использование доходов бюджета городского округа по отдельным видам (подвидам) неналоговых доходов, предлагаемых к введению (отражению в бюджете) начиная с очередного финансового года, на цели, установленные решением о бюджете городского округа, сверх соответствующих бюджетных ассигнований и (или) общего объема расходов бюджета городского округа.
3. В составе пояснительной записки к проекту бюджета городского округа должны быть представлены следующие материалы:
1) расчет прогнозируемого объема поступлений доходов бюджета городского округа по объектам бюджетной классификации доходов бюджетов Российской Федерации с приведением методики расчета и указанием факторов, влияющих на поступление каждого источника дохода;
2) оценка потерь бюджета городского округа от предоставления налоговых льгот;
3) информация о структуре и сумме ожидаемой кредиторской и дебиторской задолженности бюджета городского округа по состоянию на 1 января очередного финансового года;
Решением Думы городского округа Самара от 19 июля 2011 г. N 118 пункт 3 статьи 24 настоящего Положения дополнен подпунктами
4) сведения об объектах капитального строительства муниципальной собственности с указанием сроков строительства, сметной стоимости объекта, остатка сметной стоимости объекта на 01 января очередного финансового года, общего объема средств, выделенных в предыдущие годы;
5) информация по программе муниципальных заимствований с указанием кредитных договоров и соглашений, сроков погашения кредитов, процентной ставки, сумм заимствования, сумм использованных средств (фактически выбрано) по состоянию на 01 января очередного финансового года, остатка задолженности по основному долгу по состоянию на 01 января очередного финансового года, основного долга и процентов к погашению в очередном финансовом году.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.