В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением Главы городского округа Самара от 22.05.2009 N 481 "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ городского округа Самара, их формирования и реализации и Порядка проведения и критериев оценки эффективности реализации долгосрочных целевых программ городского округа Самара" в целях предоставления каждому ребенку и всем детям, независимо от места жительства и социального положения, возможности получать качественное дополнительное образование в городском округе Самара постановляю:
1. Утвердить долгосрочную целевую программу городского округа Самара "Развитие муниципальной системы дополнительного образования детей в городском округе Самара" на 2013-2015 годы согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2013 г.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Главы городского округа Самара Кудряшова В.В.
И.о. Главы городского округа |
Ю.М. Ример |
Долгосрочная целевая программа
городского округа Самара "Развитие муниципальной системы дополнительного
образования детей в городском округе Самара" на 2013-2015 годы
(далее - Программа)
(утв. постановлением Администрации городского округа Самара
от 28 декабря 2012 г. N 1838)
Паспорт Программы
Наименование Программы |
Долгосрочная целевая программа городского округа Самара по развитию муниципальной системы дополнительного образования детей на 2013-2015 годы |
Дата принятия решения о разработке Программы |
18.10.2012 |
Заказчик Программы |
Администрация городского округа Самара |
Разработчик Программы |
Департамент образования Администрации городского округа Самара |
Головной исполнитель Программы |
Департамент образования Администрации городского округа Самара |
Цель и задачи Программы |
Цель Программы - предоставление каждому ребенку и всем детям, независимо от места жительства и социального положения, возможности получать качественное дополнительное образование в городском округе Самара. В рамках Программы предусматривается решение следующих задач: обеспечение функционирования системы дополнительного образования детей, укрепление материально-технической базы; развитие кадрового потенциала системы дополнительного образования детей; развитие дополнительного образования детей в сфере научно-технического творчества в городском округе Самара; обеспечение нового качества дополнительного образования детей |
Сроки и этапы реализации Программы |
Начало реализации: 1 января 2013 г. Окончание реализации: 31 декабря 2015 г. Этапы Программы: 1 этап: 1 января 2013 г. - 31 декабря 2013 г.; 2 этап: 1 января 2014 г. - 31 декабря 2014 г.; 3 этап: 1 января 2015 г. - 31 декабря 2015 г. |
Важнейшие целевые индикаторы и показатели Программы |
- количество УДОД, оснащенных оборудованием, мебелью, музыкальными инструментами и транспортом для ведения образовательной деятельности; - доля педагогических работников УДОД, эффективно использующих современные образовательные технологии (в том числе информационно-коммуникационные технологии), к общему количеству педагогических работников УДОД; - доля педагогических работников УДОД, реализующих авторские программы дополнительного образования детей, к общему количеству педагогических работников УДОД; - доля детей, подростков, молодежи, регулярно занимающихся научно-техническим и спортивно-техническим творчеством, к общей численности детей и подростков, занимающихся в УДОД, подведомственных Департаменту образования; - количество УДОД, включенных в экспериментальную деятельность; - доля УДОД, в которых разработаны и реализуются программы по работе с детьми с ограниченными физическими возможностями, к общему количеству УДОД; удовлетворенность потребителей услуги качеством деятельности УДОД к общему количеству участников мониторинга |
Перечень подпрограмм Программы |
Программа не содержит подпрограмм |
Объемы и источники финансирования программных мероприятий |
Финансовое обеспечение мероприятий, проводимых Департаментом образования в рамках долгосрочной целевой программы городского округа Самара по развитию муниципальной системы дополнительного образования детей на 2013-2015 годы, будет осуществляться из средств, предусмотренных бюджетом городского округа Самара на 2013-2015 годы в части расходов Департамента образования в размере 1 867 088,3 тыс. руб. и будет осуществляться по годам реализации Программы в следующих объёмах: 2013 год - 622 000,0 тыс. руб.; 2014 год - 622 364,2 тыс. руб.; 2015 год - 622 724,1 тыс. руб. |
Показатели социально-экономической эффективности реализации Программы |
- увеличение количества УДОД, обеспечение доступности дополнительного образования для всех групп детского населения городского округа Самара; - увеличение доли педработников УДОД, развитие кадрового потенциала системы дополнительного образования детей; - увеличение доли воспитанников УДОД |
Система организации контроля за ходом реализации Программы |
Организация оперативного управления Программой и контроль за ходом ее текущего исполнения возлагается на Департамент образования. Текущие отчеты об исполнении Программы за первое полугодие рассматриваются на рабочем совещании при Главе городского округа Самара. Отчеты за первый квартал и девять месяцев представляются головным исполнителем Программы первому заместителю Главы городского округа Самара (по курируемому направлению) либо заместителю Главы городского округа Самара (по курируемому направлению). Отчет за соответствующий финансовый год и итоговый отчет рассматриваются на заседании Коллегии Администрации городского округа Самара. Отчеты предоставляет головной исполнитель |
Специальные термины |
В целях реализации Программы используются следующие специальные термины: ДО - Департамент образования Администрации городского округа Самара; УДОД - учреждение дополнительного образования детей |
1. Характеристика проблемы и обоснование необходимости ее решения
В Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года определено, что необходимым условием для формирования инновационной экономики является модернизация системы образования, являющейся основой динамичного экономического роста и социального развития общества, фактором благополучия граждан и безопасности страны.
В соответствии с Уставом городского округа Самара Самарской области, утверждённым решением Думы городского округа Самара от 10.07.2006 N 294, организация предоставления дополнительного образования детям, а также организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодёжью в городском округе Самара относится к вопросам местного значения городского округа Самара.
Инфраструктура детства представляет собой набор устойчивых институтов на территории городского округа Самара, обеспечивающих полноценные условия взросления, социализации, поддержания здоровья, образования и развития детей, независимо от социально-стартового, этнического состава и возможностей здоровья. Муниципальная система дополнительного образования является ее необходимым и востребованным компонентом.
Развитие системы дополнительного образования детей способствует повышению качества городской среды и положительно влияет на уровень образованности и общей культуры юных самарцев, их здоровье, культуру взаимодействия с людьми и окружающей средой. Сохранение принципа бесплатности воспитательных мероприятий и развитие системы дополнительного образования детей, включение в данную систему детей из социально неблагополучных семей, детей-инвалидов и некоторых других категорий детей является средством социальной защиты.
В ведении Департамента образования находятся 69 УДОД. В них работает 1921 педагог. Свыше 92 процентов детей и подростков в возрасте от 6 до 18 лет занимаются в творческих коллективах в УДОД по программам 10 направленностей. Наиболее востребованными у обучающихся являются программы художественно-эстетической (42,9 процентов), физкультурно-спортивной (29,1 процент), научно-технической и спортивно-технической (6,6 процентов) направленностей.
Более половины детей, занимающихся в УДОД, из семей с достаточно низким доходом и семей мигрантов. Таким образом, система муниципальной поддержки развития детского творчества и досуга предоставляет детям данной категории возможность становиться успешными, социально востребованными личностями и получать навыки ранней социализации.
Департамент образования последовательно проводит работу по развитию системы дополнительного образования детей городского округа Самары. За последние годы удалось не только сохранить материальную основу системы дополнительного образования, но и заметно нарастить интеллектуально-творческий и программно-методический потенциал, способный при определенных условиях решать во взаимосвязи и взаимозависимости задачи воспитания и обучения юных самарцев.
Затраты на дополнительное образование детей являются долгосрочными инвестициями в будущее развитие российского общества и государства, его кадрового потенциала, профилактику безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, других асоциальных проявлений в детской и подростковой среде.
В последние годы в городском округе Самара достигнуты значительные позитивные результаты в развитии системы дополнительного образования детей.
Вместе с тем остается ряд проблем в деятельности муниципальных УДОД, среди которых наиболее острыми являются:
здания, в которых находятся учреждения дополнительного образования детей, требуют капитального и текущего ремонта;
материально-техническое оснащение явно не удовлетворяет современным требованиям к системе дополнительного образования детей;
низкие темпы обновления состава и компетенций педагогических кадров системы дополнительного образования детей;
недостаточность в системе дополнительного образования детей программ нового поколения, направленных на развитие инновационной деятельности, информационных технологий;
недостаточность программ дополнительного образования детей, направленных на работу с детьми старшего школьного возраста, детьми с ограниченными возможностями здоровья, детьми группы риска и детьми, находящимися в трудной жизненной ситуации.
Отсутствие современных финансово-экономических механизмов решения проблем в муниципальной системе дополнительного образования детей ограничит право детей на дополнительное образование на бесплатной основе, что неизбежно приведет к преобладанию платных образовательных услуг и росту неудовлетворенности населения качеством образовательных услуг дополнительного образования.
Указанные выше проблемы требуют комплексного решения. Это решение будет достигнуто с использованием программно-целевого метода, обеспечивающего взаимосвязь целей и задач, комплексный характер и единые подходы к решению имеющихся проблем.
2. Основные цели, задачи, этапы и сроки реализации Программы
Основной целью программы является предоставление каждому ребенку и всем детям, независимо от места жительства и социального положения, возможности получать качественное дополнительное образование в городском округе Самара.
В рамках Программы предусматривается решение следующих основных задач:
обеспечение функционирования системы дополнительного образования детей, укрепление материально-технической базы;
развитие кадрового потенциала системы дополнительного образования детей;
развитие дополнительного образования детей в сфере научно-технического творчества в городском округе Самара; обеспечение нового качества дополнительного образования детей.
Решение указанных задач предполагается осуществить путем реализации следующих мероприятий:
Для решения задачи "Обеспечение функционирования системы дополнительного образования детей, укрепление материально-технической базы" будут проведены следующие мероприятия:
организация деятельности УДОД по реализации дополнительных общеобразовательных программ;
оснащение УДОД оборудованием, мебелью, музыкальными инструментами и транспортом для ведения образовательной деятельности.
Для решения задачи "Развитие кадрового потенциала системы дополнительного образования детей" будут проведены следующие мероприятия:
проведение конкурсов педагогов учреждений дополнительного образования детей по разным направленностям с выплатой муниципальных грантов;
повышение квалификации (курсы, семинары, конкурсы педагогических работников УДОД);
организация конкурсов педагогических проектов, учебно-методических комплектов к образовательным программам;
организация повышения квалификации педагогов по новым информационным технологиям и технологиям здоровьесбережения;
организация проведения круглых столов, практикумов, мастер-классов по актуальным проблемам воспитания школьников, развития системы дополнительного образования;
учреждение муниципальной ежегодной премии педагогам за высокие результаты обучающихся "Лучший педагог дополнительного образования".
Для решения задачи "Развитие дополнительного образования детей в сфере научно-технического творчества в городском округе Самара" будут проведены следующие мероприятия:
приобретение специализированного компьютерного оборудования для реализации образовательных программ научно-технической и спортивно-технической направленности;
приобретение расходного материала для изготовления моделей в детских объединениях технической направленности;
приобретение специализированного инструмента, комплекта новых современных станков, верстаков для работы объединений технического творчества;
приобретение стартового оборудования для организации соревнований различного уровня;
приобретение специализированного оборудования для организации учебного процесса объединений "Робототехника".
Для решения задачи "Обеспечение нового качества дополнительного образования детей" будут проведены следующие мероприятия:
организация проведения фестивалей и конкурсов семейного творчества, культурно-досуговых акций, посвященных пропаганде семейных ценностей;
проведение конкурса инновационных образовательных программ и проектов для грантовой поддержки реализации новых программ и проектов дополнительного образования детей.
Срок реализации Программы: 01.01.2013 - 31.12.2015.
3. Целевые индикаторы и показатели, характеризующие
ежегодный ход и итоги реализации Программы
Для оценки эффективности достижения поставленной цели и решения задач Программы применяются целевые индикаторы (показатели).
Для оценки эффективности решения задачи Программы "Обеспечение функционирования системы дополнительного образования детей, укрепление материально-технической базы" будут применены следующие индикаторы (показатели):
количество УДОД, оснащенных оборудованием, мебелью, музыкальными инструментами и транспортом для ведения образовательной деятельности.
Для оценки эффективности реализации задачи Программы "Развитие кадрового потенциала системы дополнительного образования детей" будут применены следующие индикаторы (показатели):
доля педагогических работников УДОД, эффективно использующих современные образовательные технологии (в том числе информационно-коммуникационные технологии), к общему количеству педагогических работников УДОД;
доля педагогических работников УДОД, реализующих авторские программы дополнительного образования детей, к общему количеству педагогических работников УДОД.
Для оценки эффективности реализации задачи Программы "Развитие дополнительного образования детей в сфере научно-технического творчества в городском округе Самара" будут применены следующие индикаторы (показатели):
доля детей, подростков, молодежи, регулярно занимающихся научно-техническим и спортивно-техническим творчеством к общей численности детей, подростков и молодежи, занимающихся в УДОД, подведомственных Департаменту образования.
Для оценки эффективности реализации задачи Программы "Обеспечение нового качества дополнительного образования детей" будут применены следующие индикаторы (показатели):
количество УДОД, включенных в экспериментальную деятельность;
удовлетворенность потребителей услуги качеством деятельности УДОД.
Значения целевых индикаторов (показателей), характеризующих ежегодный ход и итоги реализации Программы, определены в нижеследующей таблице:
N п/п |
Наименование задачи и целевого индикатора |
Ед. измерения |
Значение показателей по городскому округу Самара |
||||
Плановый период (прогноз) |
В целом за период реализации Программы |
||||||
2013 |
2014 |
2015 |
|||||
1. Создание современной инфраструктуры системы дополнительного образования детей, укрепление материально-технической базы | |||||||
1.1. |
Количество УДОД, оснащенных оборудованием, мебелью, музыкальными инструментами и транспортом для ведения образовательной деятельности |
шт. |
20 |
24 |
25 |
69 |
|
2. Развитие кадрового потенциала системы дополнительного образования детей | |||||||
2.1. |
Доля педагогических работников УДОД, эффективно использующих современные образовательные технологии (в том числе информационно-коммуникационные технологии), к общему количеству педагогических работников УДОД |
% |
50 |
60 |
70 |
70 |
|
2.2. |
Доля педагогических работников УДОД, реализующих авторские программы дополнительного образования детей, к общему количеству педагогических работников УДОД |
% |
10 |
15 |
25 |
25 |
|
3. Развитие дополнительного образования детей в сфере научно-технического творчества в городском округе Самара | |||||||
3.1. |
Доля детей, подростков, молодежи, регулярно занимающихся научно-техническим и спортивно-техническим творчеством, к общей численности детей, подростков и молодёжи, занимающихся в УДОД, подведомственных Департаменту образования |
% |
7 |
8 |
10 |
10 |
|
4. Обеспечение нового качества дополнительного образования детей | |||||||
4.1. |
Количество учреждений дополнительного образования детей, включенных в экспериментальную деятельность |
% |
15 |
25 |
30 |
30 |
|
4.2. |
Удовлетворенность потребителей услуги качеством деятельности УДОД к общему количеству участников мониторинга |
% |
92,1 |
93 |
94 |
94 |
Целевые индикаторы и показатели считаются достигнутыми, если фактическое значение по показателям, указанным в разделе "В целом за период реализации Программы", выше или равно запланированному целевому значению.
4. Перечень и характеристика основных мероприятий Программы
В соответствии с поставленными задачами основные мероприятия Программы систематизированы с указанием финансовых ресурсов и сроков, необходимых для их реализации, а также исполнителей и приведены в приложении N 1 к настоящей Программе.
5. Источники финансирования Программы с распределением по годам и объемам,
обоснование ресурсного обеспечения Программы
Финансовое обеспечение мероприятий, проводимых Департаментом образования в рамках долгосрочной целевой программы городского округа Самара "Развитие муниципальной системы дополнительного образования детей в городском округе Самара" на 2013-2015 годы, будет осуществляться из средств, предусмотренных бюджетом городского округа Самара на 2013-2015 годы в части расходов Департамента образования в размере 1 867 088,3 тыс. руб. в форме бюджетных ассигнований на оплату муниципальных контрактов и договоров на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, предоставления субсидий муниципальным бюджетным и автономным образовательным учреждениям и будет осуществляться по годам реализации Программы в следующих объёмах:
2013 год - 622 000 тыс. руб.;
2014 год - 622 364,2 тыс. руб.;
2015 год - 622 724,1 тыс. руб.
При расчёте финансовых затрат на реализацию программных мероприятий использовался метод планирования затрат на основании средних расходов по аналогичным мероприятиям за соответствующий период с применением в последующие годы индекса-дефлятора.
6. Оценка социально-экономической эффективности от реализации
мероприятий Программы
Программные мероприятия имеют яркую социальную направленность.
Повышение социальной эффективности реализации Программы предусматривает возможность:
обеспечить доступность дополнительного образования для всех групп детского населения городского округа Самара;
обеспечить образовательные учреждения материально-техническими условиями в соответствии с новыми требованиям качества и стандартам безопасности условий;
развить кадровый потенциал системы дополнительного образования детей;
повысить социальный и профессиональный статус педагогических и руководящих кадров системы дополнительного образования детей;
увеличить спектр дополнительных образовательных услуг в сфере научно-технического творчества;
обеспечить новое качество дополнительного образования детей.
Социально-экономический эффект от реализации Программы состоит в обеспечении эффективного использования бюджетных средств городского округа Самара. В рамках реализации Программы не планируется оздоровление экологической ситуации городского округа Самара.
Оценка эффективности реализации Программы осуществляется Департаментом образования по годам в течение всего срока реализации Программы путем установления степени достижения ожидаемых результатов, а также сравнения текущих значений индикаторов (показателей) с их целевыми значениями.
Методика расчета показателей социально-экономической эффективности реализации Программы представлена в приложении N 2 к Программе.
7. Механизм реализации Программы
Головной исполнитель мероприятий Программы представляет информацию об исполнении мероприятий в соответствии Порядком принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ городского округа Самара и их формирования и реализации, утвержденным постановлением Администрации городского округа Самара от 22.05.2009 N 481.
Департамент образования Администрации городского округа Самара как головной исполнитель обеспечивает координацию деятельности по исполнению мероприятий Программы.
На основании предложений головной исполнитель при необходимости готовит в установленном порядке предложения по уточнению перечня мероприятий Программы.
Механизм реализации Программы осуществляется на основании муниципальных контрактов (договоров) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, заключенных в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", посредством предоставления субсидий муниципальным бюджетным и автономным образовательным учреждениям.
8. Контроль за ходом исполнения Программы
Организация оперативного управления Программой возлагается на Департамент образования.
Контроль за целевым использованием бюджетных средств осуществляет соответствующий мероприятиям Программы главный распорядитель бюджетных средств.
Контроль за ходом реализации Программы осуществляет Администрация городского округа Самара.
Текущие отчеты об исполнении Программы за первое полугодие рассматриваются на рабочем совещании при Главе городского округа Самара. Отчеты за первый квартал и девять месяцев представляются головным исполнителем Программы первому заместителю Главы городского округа Самара (по курируемому направлению) либо заместителю Главы городского округа Самара (по курируемому направлению). Отчет за соответствующий финансовый год и итоговый отчет рассматриваются на заседании Коллегии Администрации городского округа Самара.
Согласованный с Департаментом финансов Администрации городского округа Самара отчет направляется головным исполнителем в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом:
отчет за первое полугодие - в Департамент экономического развития Администрации городского округа Самара, а также в Департамент организации процессов управления Аппарата Администрации городского округа Самара для рассмотрения на рабочем совещании при Главе городского округа Самара;
отчет за первый квартал и девять месяцев - в Департамент экономического развития Администрации городского округа Самара, в Департамент организации процессов управления Аппарата Администрации городского округа Самара, а также первому заместителю Главы городского округа Самара (по курируемому направлению) либо заместителю Главы городского округа Самара (по курируемому направлению) для сведения.
Головной исполнитель Программы ежегодно в срок до 1 марта подготавливает отчет за соответствующий финансовый год или итоговый отчет по завершении Программы и направляет для подготовки заключения в Департамент экономического развития Администрации городского округа Самара, Департамент финансов Администрации городского округа Самара.
Департамент экономического развития Администрации городского округа Самара, Департамент финансов Администрации городского округа Самара в течение двух недель подготавливают и направляют головному исполнителю Программы соответствующие заключения.
Головной исполнитель Программы в срок до 1 апреля представляет отчет за соответствующий финансовый год или итоговый отчет по завершении Программы с приложением вышеуказанных заключений для рассмотрения на заседании Коллегии Администрации городского округа Самара.
Первый заместитель Главы |
В.В. Кудряшов |
Приложение N 1
программе городского округа Самара
"Развитие муниципальной системы
дополнительного образования детей
в городском округе Самара"
на 2013-2015 годы
Перечень
основных мероприятий долгосрочной целевой программы городского округа
Самара "Развитие муниципальной системы дополнительного образования детей
в городском округе Самара" на 2013-2015 годы
N п/п |
Наименование мероприятия |
Главный распорядитель бюджетных средств |
Исполнители |
Общий планируемый объем финансирования (бюджет городского округа), тыс. руб. |
Финансовое обеспечение (бюджет городского округа) |
||
Планируемый объем финансирования, тыс. руб. | |||||||
2013 год |
2014 год |
2015 |
|||||
1. Обеспечение функционирования системы дополнительного образования детей, укрепление материально-технической базы | |||||||
1.1 |
Организация деятельности УДОД по реализации дополнительных общеобразовательных программ |
Департамент образования Администрации г.о. Самара |
УДОД |
1 845 000,0 |
615 000,0 |
615 000,0 |
615 000,0 |
1.2 |
Оснащение УДОД оборудованием, мебелью, музыкальными инструментами и |
Департамент образования Администрации г.о. Самара |
УДОД |
6 311,0 |
2 000,0 |
2 104,0 |
2 207,0 |
|
транспортом для ведения образовательной деятельности |
|
|
|
|
|
|
|
Итого по 1 разделу: |
|
|
1851311,0 |
617 000,0 |
617 104,0 |
617 207,0 |
2. Развитие кадрового потенциала системы дополнительного образования детей | |||||||
2.1 |
Проведение конкурсов педагогов учреждений дополнительного образования детей по разным направленностям с выплатой муниципальных грантов |
Департамент образования Администрации г.о. Самара |
ДО |
631,1 |
200,0 |
210,4 |
220,7 |
2.2 |
Повышение квалификации (курсы, семинары, конкурсы педагогических работников УДОД) |
Департамент образования Администрации г.о. Самара |
ДО |
315,5 |
100,0 |
105,2 |
110,3 |
2.3 |
Организация конкурсов педагогических проектов, учебно-методических комплектов к образовательным программам |
Департамент образования Администрации г.о. Самара |
ДО |
315,5 |
100,0 |
105,2 |
110,3 |
2.4 |
Организация повышения квалификации педагогов по новым информационным технологиям и технологиям здоровьесбережения |
Департамент образования Администрации г.о. Самара |
УДОД |
315,5 |
100,0 |
105,2 |
110,3 |
2.5 |
Организация проведения круглых столов, практикумов, мастер-классов по актуальным проблемам воспитания школьников, развития системы дополнительного образования |
Департамент образования Администрации г.о. Самара |
ДО, УДОД |
|
|
|
|
2.6 |
Учреждение муниципальной ежегодной премии педагогам за высокие результаты обучающихся "Лучший педагог дополнительного образования" |
Департамент образования Администрации г.о. Самара |
ДО |
315,5 |
100,0 |
105,2 |
110,3 |
|
Итого по 2 разделу: |
|
|
1 893,1 |
600,0 |
631,2 |
661,9 |
3. Развитие дополнительного образования детей в сфере научно-технического творчества в городском округе Самара | |||||||
3.1 |
Приобретение специализированного компьютерного оборудования для реализации образовательных программ научно-технической и спортивно-технической направленности |
Департамент образования Администрации г.о. Самара |
удод |
3 786,6 |
1200,0 |
1 262,4 |
1 324,2 |
3.2 |
Приобретение расходного материала для изготовления моделей в детских объединениях технической направленности |
Департамент образования Администрации г.о. Самара |
УДОД |
3 155,5 |
1000,0 |
1 052,0 |
1 103,5 |
3.3 |
Приобретение специализированного инструмента, комплекта новых современных станков, верстаков для работы объединений технического творчества |
Департамент образования Администрации г.о. Самара |
УДОД |
3 155,5 |
1000,0 |
1 052,0 |
1 103,5 |
3.4 |
Приобретение стартового оборудования для организации соревнований различного уровня |
Департамент образования Администрации г.о. Самара |
УДОД |
1 577,7 |
500,0 |
526,0 |
551,7 |
3.5 |
Приобретение специализированного оборудования для организации учебного процесса объединений "Робототехника" |
Департамент образования Администрации г.о. Самара |
УДОД |
1 577,7 |
500,0 |
526,0 |
551,7 |
|
Итого по 3 разделу: |
|
|
13 253,0 |
4200,0 |
4 418,4 |
4 634,6 |
4. Обеспечение нового качества дополнительного образования детей | |||||||
4.1 |
Организация проведения фестивалей и конкурсов семейного творчества, культурно-досуговых акций, посвященных пропаганде семейных ценностей |
Департамент образования Администрации г.о. Самара |
ДО |
315,6 |
100,0 |
105,3 |
110,3 |
4.2 |
Проведение конкурса инновационных образовательных программ и проектов для грантовой поддержки реализации новых программ и проектов дополнительного образования детей |
Департамент образования Администрации г.о. Самара |
ДО |
315,6 |
100,0 |
105,3 |
110,3 |
|
Итого по 4 разделу: |
|
|
631,2 |
200,0 |
210,6 |
220,6 |
|
Всего по программе: |
|
1 867 088,3 |
622 000,0 |
622 364,2 |
622 724,1 |
Приложение N 2
программе городского округа Самара
"Развитие муниципальной системы
дополнительного образования детей
в городском округе Самара"
на 2013-2015 годы
Методика
расчета показателей социально-экономической эффективности реализации
долгосрочной целевой программы городского округа Самара "Развитие
муниципальной системы дополнительного образования детей в городском округе
Самара" на 2013-2015 годы
Оценка результативности Программы по мероприятиям определяется на основе расчетов по следующей формуле:
где Эn - результат каждого мероприятия Программы, характеризуемого n-м индикатором (показателем), выраженными в процентах;
Pfn - фактическое значение индикатора (показателя), характеризующего реализацию отдельного мероприятия Программы, достигнутое за отчетный год в ходе реализации Программы;
РNn - плановое значение n-го индикатора (показателя), утвержденное Программой на соответствующий год;
n - номер индикатора (показателя) Программы.
Оценка результативности Программы будет произведена путем сравнения значений показателей по этапам реализации Программы с базовыми значениями целевых показателей.
Оценка эффективности реализации Программы в целом определяется на основе расчетов по следующей формуле:
где Е - эффективность реализации Программы, проценты;
Pf1, Pf2, Pfn, - фактическое значение индикаторов (показателей), достигнутое в ходе реализации Программы;
PNi, PN2, РNn - нормативные значения индикаторов (показателей), утвержденные Программой;
М - количество индикаторов (показателей) Программы;
- степень эффективности реализации Программы оценивается в зависимости от величины значения показателя Е
высокая эффективность реализации Программы
1> - средняя эффективность реализации Программы
- низкая эффективность реализации Программы.
Общая оценка вклада Программы в экономическое развитие городского округа Самара заключается в обеспечении эффективного использования бюджетных средств, выделяемых для обеспечения мероприятий Программы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации городского округа Самара от 28 декабря 2012 г. N 1838 "Об утверждении муниципальной программы городского округа Самара "Развитие муниципальной системы дополнительного образования детей в городском округе Самара" на 2013-2015 годы"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2013 г.
Текст постановления опубликован в газете "Самарская газета" от 30 декабря 2012 г. N 243
Постановлением администрации городского округа Самара от 8 октября 2014 г. N 1489 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2015 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации городского округа Самара от 1 сентября 2014 г. N 1292
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации городского округа Самара от 17 апреля 2014 г. N 461
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации городского округа Самара от 20 ноября 2013 г. N 1524
Изменения вступают в силу с 1 января 2014 г.
Постановление Администрации городского округа Самара от 9 октября 2013 г. N 1285
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации городского округа Самара от 17 апреля 2013 г N 327
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления