22 июля, 6 октября, 3, 7 декабря 2009 г., 17 февраля, 3 марта, 23 июня, 23 июля, 13 августа, 27 сентября, 27 октября, 29 ноября 2010 г., 14 апреля, 26 мая, 12, 27 октября 2011 г., 6, 7 июня, 26 октября, 6 ноября, 20, 26 декабря 2012 г.
В целях оказания поддержки муниципальным образованиям Самарской области в модернизации объектов коммунальной инфраструктуры Самарской области в 2009 - 2010 годах Правительство Самарской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемую областную целевую программу "Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры на 2009-2015 годы".
2. Установить, что расходные обязательства Самарской области, возникающие на основании настоящего постановления, исполняются Самарской областью самостоятельно за счет средств областного бюджета в пределах определяемых на соответствующий финансовый год в установленном порядке министерству экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области объемов бюджетных ассигнований на реализацию определенных настоящим постановлением программных мероприятий.
Постановлением Правительства Самарской области от 26 октября 2012 г. N 568 в пункт 3 настоящего постановления внесены изменения
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на министерство экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области (Кобенко).
4. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования, но не ранее дня вступления в силу закона Самарской области, признающего утратившим силу Закон Самарской области "Об утверждении областной целевой программы "Жилище" на 2006-2010 годы" и Закон Самарской области "Об утверждении областной целевой программы "Обеспечение населения Самарской области питьевой водой" на 2005-2010 годы"
И.о. Губернатора - председателя Правительства |
А.П. Нефедов |
Областная целевая программа
"Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры
на 2009-2015 годы" (далее - Программа)
(утв. постановлением Правительства Самарской области от 25 марта 2009 г. N 164)
22 июля, 6 октября, 3, 7 декабря 2009 г., 17 февраля, 3 марта, 23 июня, 23 июля, 13 августа, 27 сентября, 27 октября, 29 ноября 2010 г., 14 апреля, 26 мая, 12, 27 октября 2011 г., 6, 7 июня, 26 октября, 6 ноября, 20, 26 декабря 2012 г.
Постановлением Правительства Самарской области от 26 декабря 2012 г. N 821 в паспорт настоящей Программы внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2013 г.
Паспорт Программы
Наименование Программы - областная целевая программа "Модернизация
объектов коммунальной инфраструктуры на
2009 - 2015 годы"
Дата принятия решения о - поручение Губернатора Самарской области
разработке Программы Артякова В.В. от 02.02.2009
Государственный заказчик - министерство экономического развития,
Программы инвестиций и торговли Самарской области
Цели и задачи Программы - цель Программы:
создание условий для приведения
жилищного фонда и коммунальной
инфраструктуры Самарской области в
соответствие со стандартами качества,
обеспечивающими комфортные условия
проживания;
задачи Программы:
модернизация объектов коммунальной
инфраструктуры муниципальных образований
Самарской области;
повышение качества и надежности
предоставления коммунальных услуг
населению
Сроки реализации - 2009 - 2015 годы
Программы
Важнейшие целевые - количество модернизируемых объектов
индикаторы (показатели) коммунальной инфраструктуры;
программы количество введенных в эксплуатацию объектов
коммунальной инфраструктуры";
Объемы и источники - реализация Программы осуществляется за счет
финансирования средств областного бюджета, в том числе
программных формируемых за счет поступающих в областной
мероприятий бюджет средств федерального бюджета.
Объем финансирования Программы составляет
2206819,18 тыс. рублей, в том числе:
в 2009 году - 126237,1 тыс. рублей, в том
числе формируемых за счет поступающих в
областной бюджет средств федерального
бюджета в сумме 16875 тыс. рублей;
в 2010 году - 245794,0 тыс. рублей, в том
числе формируемых за счет поступающих в
областной бюджет средств федерального
бюджета в сумме 12874 тыс. рублей;
в 2011 году - 387628 тыс. рублей, в том
числе формируемых за счет поступающих в
областной бюджет средств федерального
бюджета в сумме 65000 тыс. рублей;
в 2012 году - 394455,8 тыс. рублей
в том числе формируемых за счет
поступающих в областной бюджет средств
федерального бюджета в сумме
85140 тыс. рублей;
в 2013 году - 248888,58 тыс. рублей;
в 2014 году - 420973,6 тыс. рублей;
в 2015 году - 382842,1 тыс. рублей.
В целях обеспечения условий
софинансирования в 2010 году в рамках
подпрограммы "Модернизация объектов коммунальной
инфраструктуры" федеральной целевой
программы "Жилище" на 2002 - 2010 годы в
Программе приведена информация об объеме
финансирования мероприятий за счет
внебюджетных источников, который составляет
47920 тыс. рублей.
Указанное положение не является основанием
возникновения расходных обязательств,
подлежащих исполнению за счет обязательств
частных лиц.
Обязательства частных лиц по участию в
решении определенных Программой задач
возникают по основаниям, установленным
гражданским законодательством.
Показатели - отношение степени достижения основных
социально-экономической целевых показателей (индикаторов)
эффективности реализации Программы к уровню ее финансирования
Программы
Система организации - контроль за ходом реализации Программы
контроля за ходом осуществляется министерством
реализации Программы экономического развития, инвестиций и
торговли Самарской области.
1. Характеристика проблемы,
на решение которой направлена Программа
Одним из приоритетов национального проекта "Доступное и комфортное жилье - гражданам России" является создание комфортных условий проживания и доступности коммунальных услуг для населения.
В настоящее время в целом деятельность коммунального комплекса Самарской области характеризуется невысоким качеством предоставления коммунальных услуг, а также в значительной части неэффективным использованием природных ресурсов и загрязнением окружающей среды.
Причинами возникновения этих проблем являются:
высокий уровень износа объектов коммунальной инфраструктуры и их технологическая отсталость;
низкая эффективность системы управления в этом секторе экономики, непрозрачные методы ценообразования на товары и услуги организаций коммунального комплекса.
Износ и технологическая отсталость объектов коммунальной инфраструктуры связаны с недостатками проводимой в предыдущие годы тарифной политики, которая не обеспечивала реальных финансовых потребностей организаций коммунального комплекса в модернизации объектов коммунальной инфраструктуры. Несовершенство процедур тарифного регулирования и договорных отношений в коммунальном комплексе препятствует привлечению средств внебюджетных источников в этот сектор экономики.
Следствием износа и технологической отсталости объектов коммунальной инфраструктуры является низкое качество предоставления коммунальных услуг, не соответствующее запросам потребителей. Уровень износа объектов коммунальной инфраструктуры составляет сегодня в среднем порядка 70 %. Планово-предупредительный ремонт сетей и оборудования систем водоснабжения, коммунальной энергетики практически полностью уступил место аварийно-восстановительным работам, что ведет к снижению надежности работы объектов коммунальной инфраструктуры.
Сложившееся годами традиционное централизованное теплоснабжение в населенных пунктах Самарской области давно не оправдывает себя из-за низкой рентабельности котельных установок, нарушения тепловой изоляции теплотрасс, больших потерь в сетях вследствие высокой степени износа трубопроводов.
Неэффективное использование природных ресурсов выражается в высоких потерях воды, тепловой и электрической энергии в процессе производства и транспортировки ресурсов до потребителей. Вследствие износа объектов коммунальной инфраструктуры суммарные потери в тепловых сетях достигают 30 % произведенной тепловой энергии. Потери, связанные с утечками теплоносителя из-за коррозии труб, составляют 15-20 %. Ветхое состояние тепловых и электрических сетей становится причиной отключения теплоснабжения домов в зимний период.
Утечка и неучтенный расход воды при транспортировке в системах водоснабжения в ряде городов достигают 60 % поданной в сеть воды. Более 40 % водопроводов с забором воды из поверхностных источников, обеспечивающих 70 % потребностей в воде в городах и поселках городского типа, а также около 65 % - в сельской местности, не имеют необходимого комплекса очистных сооружений и не обеспечивают полное обеззараживание и очистку воды в соответствии с требованиями, предъявляемыми к качеству питьевой воды.
Загрязнение окружающей среды связано с дефицитом мощностей по очистке канализационных стоков. Из эксплуатируемых канализационных очистных сооружений 60 % перегружены, эксплуатируются более 25-30 лет и требуют срочной реконструкции. Существует значительный дефицит мощностей по очистке канализационных сооружений. Как следствие, неочищенные или недостаточно очищенные сточные воды сбрасываются в открытые водоемы, что обостряет экологическую обстановку и снижает рекреационную привлекательность водоемов.
При этом стоимость коммунальных услуг для населения в последние годы значительно возросла. Действующий в большинстве случаев затратный метод формирования тарифов на услуги теплоснабжения, электроснабжения, водоснабжения и водоотведения с использованием нормативной рентабельности стимулирует организации коммунального комплекса к завышению собственных издержек, приводит к повышению уровня износа объектов коммунальной инфраструктуры.
Настоящая Программа направлена на повышение надежности функционирования коммунальных систем жизнеобеспечения, обеспечение комфортных и безопасных условий проживания людей, обеспечение режима устойчивого достаточного финансирования жилищно-коммунального хозяйства области, ликвидацию сверхнормативного износа основных фондов, внедрение ресурсосберегающих технологий, максимального использования всех доступных ресурсов для решения задач надежного и устойчивого обслуживания потребителей.
Решить проблему повышения качества предоставления коммунальных услуг возможно только путем объединения усилий органов государственной власти и органов местного самоуправления с привлечением средств внебюджетных источников.
Использование программно-целевого метода для решения проблем модернизации объектов коммунальной инфраструктуры позволит обеспечить эффективное использование бюджетных средств в соответствии с приоритетами социально-экономического развития Самарской области и государственной национальной политики.
2. Цели и задачи Программы.
Сроки реализации Программы
Целью Программы является создание условий для приведения жилищного фонда и коммунальной инфраструктуры Самарской области в соответствие со стандартами качества, обеспечивающими комфортные условия проживания.
Для достижения поставленной цели предлагается решить следующие задачи:
модернизация объектов коммунальной инфраструктуры;
повышение качества и надежности предоставления коммунальных услуг населению.
Программа реализуется с 2009 по 2015 год.
3. Целевые индикаторы и показатели,
характеризующие ежегодный ход и итоги реализации Программы
Для оценки эффективности реализации задач Программы используются следующие показатели:
количество модернизируемых объектов коммунальной инфраструктуры;
количество введенных в эксплуатацию объектов коммунальной инфраструктуры.
Перечень целевых индикаторов (показателей), характеризующих ежегодный ход и итоги реализации Программы, определен в приложении N 1 к Программе.
4. Мероприятия Программы
Программой предусматривается предоставление субсидий из областного бюджета местным бюджетам в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований по проектированию, строительству, реконструкции и модернизации объектов коммунальной инфраструктуры муниципальной собственности.
Перечень программных мероприятий, распределение субсидий из областного бюджета между муниципальными образованиями установлены приложением N 2 к Программе.
Исполнителем мероприятий Программы является министерство экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области.
Постановлением Правительства Самарской области от 26 декабря 2012 г. N 821 в раздел 5 настоящей Программы внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2013 г.
5. Обоснование ресурсного обеспечения Программы
Реализация Программы осуществляется за счет средств областного бюджета, в том числе формируемых за счет поступающих в областной бюджет средств федерального бюджета. Объем финансирования Программы составляет 2206819,18 тыс. рублей, в 2009 году - 126237,1 тыс. рублей, в том числе формируемых за счет поступающих в областной бюджет средств федерального бюджета в сумме 16875 тыс. рублей, в 2010 году - 245794,0 тыс. рублей, в том числе формируемых за счет поступающих в областной бюджет средств федерального бюджета в сумме 12874 тыс. рублей, в 2011 году - 387628 тыс. рублей, в том числе формируемых за счет поступающих в областной бюджет средств федерального бюджета в сумме 65000 тыс. рублей, в 2012 году - 394455,8 тыс. рублей, в том числе формируемых за счет поступающих в областной бюджет средств федерального бюджета в сумме 85140 тыс. рублей, в 2013 году - 248888,58 тыс. рублей, в 2014 году - 420973,6 тыс. рублей, в 2015 году - 382842,1 тыс. рублей.
Финансирование мероприятий Программы из областного бюджета осуществляется в форме бюджетных ассигнований на предоставление межбюджетных трансфертов в форме субсидий из областного бюджета местным бюджетам.
Субсидии местным бюджетам из областного бюджета предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств городских округов и поселений по проектированию, строительству, реконструкции и модернизации объектов коммунальной инфраструктуры муниципальной собственности, в том числе по погашению кредиторской задолженности, возникшей в связи с выполнением в 2008 году указанных работ, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по организации водо- и теплоснабжения населения, водоотведения (далее - субсидии).
Расчет субсидии, предоставляемой бюджету конкретного муниципального образования, осуществляется с учетом:
представленной заявки органа местного самоуправления городского округа, муниципального района или поселения;
остатка сметной стоимости объекта капитального строительства;
существующей потребности муниципального образования в софинансировании соответствующего расходного обязательства муниципального образования.
Предельная и максимальная доля участия средств областного бюджета, в том числе формируемых за счет поступающих в областной бюджет средств федерального бюджета, в софинансировании расходного обязательства муниципального образования составляет 95% от суммы общего объема финансирования расходного обязательства.
Субсидии в рамках Программы предоставляются муниципальным образованиям Самарской области, соответствующим одному или нескольким из нижеприведенных критериев:
отсутствие на территории муниципального образования Самарской области соответствующих объектов коммунальной инфраструктуры, позволяющих в полном объеме решить проблему обеспечения населения услугами водо- и теплоснабжения, водоочистки и водоотведения;
обеспеченность муниципального образования коммунальными объектами ниже среднеобластного уровня;
ветхое, аварийное состояние объектов коммунальной инфраструктуры, аварии на которых могут привести к возникновению чрезвычайных ситуаций;
несоответствие питьевой воды санитарно-гигиеническим нормативам;
наличие на территории муниципального образования вышеуказанных объектов капитального строительства муниципальной собственности, обеспеченных утвержденной проектно-сметной документацией и положительным заключением государственной экспертизы, а также объектов, имеющих высокую степень строительной готовности.
наличие у муниципального образования кредиторской задолженности за выполненные в 2008 году работы по проектированию, строительству, реконструкции и модернизации объектов коммунальной инфраструктуры муниципальной собственности, сложившейся в результате софинансирования за счет средств областного бюджета расходных обязательств муниципальных образований по проектированию, строительству, реконструкции и модернизации объектов коммунальной инфраструктуры муниципальной собственности по соглашениям, заключенным с министерством экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области в 2008 году, в объеме, меньшем, чем предусмотрено указанными соглашениями.
Условиями предоставления субсидий являются:
заключение между органом местного самоуправления соответствующего муниципального образования и министерством экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области (далее - министерство) соглашения, предусмотренного Законом Самарской области "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Самарской области" (далее - соглашение);
наличие в муниципальных образованиях долгосрочных целевых программ, аналогичных Программе;
отсутствие с даты начала реализации Программы случаев несоблюдения отчетной дисциплины в части расходования субсидий;
наличие положительного заключения государственной экспертизы проектной документации, за исключением случаев, когда в отношении проектной документации объекта капитального строительства действующим законодательством не предусмотрено проведение государственной экспертизы;
представление органами местного самоуправления в министерство в срок не позднее трёх месяцев со дня доведения уведомления по расчетам между бюджетами по межбюджетным трансфертам (форма N 0504817) следующих документов:
копия протокола по результатам проведения процедур размещения заказа на определение исполнителя работ (услуг) по проектированию, строительству, реконструкции, модернизации планируемого к софинансированию за счет субсидий объекта;
копия муниципального контракта с подрядной организацией на выполнение работ (услуг) по проектированию, строительству, реконструкции, модернизации планируемого к софинансированию за счет субсидий объекта;
выписка из решения представительного органа местного самоуправления о местном бюджете, подтверждающая наличие расходных обязательств и бюджетных ассигнований на финансирование мероприятий Программы до фактического перечисления субсидии бюджету муниципального образования;
правоустанавливающие документы на земельный участок, на котором располагается планируемый к софинансированию за счет субсидий объект;
платежные документы, подтверждающие соблюдение доли софинансирования из местного бюджета в размере, пропорциональном перечисляемой главным распорядителем части субсидии, до фактического перечисления субсидии бюджету муниципального образования.
Субсидии расходуются на проектирование, строительство, реконструкцию и модернизацию объектов коммунальной инфраструктуры, в том числе на погашение кредиторской задолженности, возникшей в связи с выполнением в 2008 году указанных работ, при соблюдении следующих условий:
использование субсидий в сроки, установленные соглашением;
обеспечение начала расходования субсидий в течение 10 рабочих дней после поступления средств областного бюджета на расчетный счет муниципального образования;
ежемесячное представление органом местного самоуправления муниципального образования Самарской области в министерство отчетности об использовании субсидии (с приложением копий первичных документов, подтверждающих выполнение и оплату работ по проектированию и реконструкции объектов капитального строительства муниципальной собственности) и достижении значений показателя результативности (эффективности) использования субсидий (далее - качественный показатель) в срок до 5-го числа месяца, следующего за отчетным, по формам, установленным соглашением.
Качественным показателем является освоение бюджетных средств, предоставленных соответствующему муниципальному образованию Самарской области в целях реализации мероприятий Программы, в полном объеме.
В случае если в отчетном финансовом году органом местного самоуправления муниципального образования в Самарской области не достигнуты установленные соглашением значения, качественного показателя и отклонение значения качественного показателя по соответствующему направлению составляет более 50 процентов от планового значения, объем субсидий, предусмотренный соответствующему муниципальному образованию на текущий финансовый год, не может превышать размера использованных данным муниципальным образованием в отчетном финансовом году средств, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 5 статьи 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
В случае несоблюдения муниципальным образованием условий расходования субсидий их предоставление приостанавливается до момента устранения нарушений, допущенных органом местного самоуправления муниципального образования.
В течение десяти рабочих дней с момента выявления соответствующих нарушений условий расходования субсидий министерство направляет в орган местного самоуправления уведомление о необходимости устранения выявленных нарушений.
В случае непредставления документов, подтверждающих факт устранения выявленных нарушений, в пятнадцатидневный срок со дня направления уведомления или представления документов, не подтверждающих факт устранения органом местного самоуправления нарушений, министерство направляет в орган местного самоуправления уведомление о возврате полученной им субсидии.
Возврат субсидий производится в порядке, установленном действующим законодательством.
Контроль за целевым предоставлением и расходованием субсидий осуществляется главным распорядителем средств областного бюджета.
В целях обеспечения условий софинансирования в 2010 году подпрограммы "Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры" федеральной целевой программы "Жилище" на 2002 - 2010 годы и решения поставленных в Программе задач в приложении 4 к Программе приведена информация об объеме финансирования мероприятий за счет внебюджетных источников, который составляет 47920 тыс. рублей.
В целях обеспечения соответствия значений показателей результативности предоставления субсидии, установленных Соглашением о предоставлении в 2012 году субсидии из федерального бюджета бюджету Самарской области на софинансирование расходных обязательств субъекта Российской Федерации (муниципальных образований) по реализации мероприятий подпрограммы "Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011-2015 годы, значениям показателей, устанавливаемым региональной целевой программой, в приложении 5 к Программе приведены значения показателей результативности предоставления субсидий за счет средств федерального бюджета.
6. Механизм реализации Программы
Функции государственного заказчика Программы выполняет министерство, которое взаимодействует с органами местного самоуправления с целью эффективной реализации мероприятий Программы и предоставляет субсидии, выделяемые в рамках реализации Программы.
Важными элементами механизма реализации Программы являются планирование, мониторинг, уточнение и корректировка целевых показателей Программы. В связи с этим ход реализации Программы ежегодно оценивается на основе результативности мероприятий Программы и достижения целевых индикаторов.
Министерство ежегодно в срок до 1 марта подготавливает информацию о ходе реализации Программы за отчетный год, включая оценку значений целевых индикаторов и показателей, а также показателей эффективности реализации Программы, рассчитанных в соответствии с приложением 3 к настоящей Программе, и направляет ее в министерство управления финансами Самарской области на рассмотрение. Министерство управления финансами Самарской области в течение двух недель со дня поступления Программы подготавливает и направляет в министерство соответствующее заключение.
Министерство в срок до 1 апреля представляет информацию о ходе реализации Программы за отчетный год с приложением вышеуказанного заключения для рассмотрения на заседании Правительства Самарской области.
7. Оценка социально-экономической эффективности
реализации Программы
Выполнение мероприятий Программы будет способствовать:
повышению качества и надежности коммунальных услуг;
снижению уровня износа объектов коммунальной инфраструктуры, расположенных на территории Самарской области;
повышению уровня оборудования жилищного фонда водопроводом, канализацией, отоплением;
улучшению санитарно-эпидемиологической обстановки.
Методика оценки эффективности реализации Программы определена в приложении 3 к Программе.
Постановлением Правительства Самарской области от 26 декабря 2012 г. N 821 в настоящее приложение внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2013 г.
Приложение 1
к Областной целевой программе
"Модернизация объектов
коммунальной инфраструктуры
на 2009-2010 годы"
Перечень
целевых индикаторов (показателей), характеризующих ежегодный
ход и итоги реализации областной целевой программы
"Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры
на 2009-2015 годы"
6 октября 2009 г., 23 июля, 27 октября 2010 г., 26 мая, 27 октября 2011 г., 26 октября, 6 ноября, 20, 26 декабря 2012 г.
Постановлением Правительства Самарской области от 26 декабря 2012 г. N 821 в настоящее приложение внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2013 г.
Приложение 2
к Областной целевой программе
"Модернизация объектов
коммунальной инфраструктуры
на 2009-2010 годы"
Перечень
программных мероприятий, распределение субсидий
из областного бюджета между муниципальными образованиями
22 июля 2009 г., 17 февраля, 3 марта, 23 июня, 23 июля, 13 августа, 27 сентября 2010 г., 12, 27 октября 2011 г., 7 июня, 26 октября, 6 ноября, 20, 26 декабря 2012 г.
Наименование мероприятия |
Сроки исполнения, годы |
Вводимая мощность |
Остаток сметной стоимости на 01.01.2009 |
Остаток сметной стоимости на 01.01.2011 |
Объем субсидий по годам, тыс. рублей |
Наименование бюджета муниципального образования - получателя субсидии |
|||||||
Всего |
2009 |
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
||||||
Предоставление из областного бюджета местным бюджетам субсидий в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований по строительству объекта "Внеплощадочная канализация. Очистные сооружения канализации г. Сызрани. Реконструкция. 2-я очередь. Станция ультрафиолетовой дезинфекции сточных вод" |
2010, 2014-2015 |
125,22 куб. м/ сутки |
185347 |
175913 |
176933,6 |
|
14230 |
|
|
|
80000***** |
82703,6 |
Бюджет городского округа Сызрань |
Предоставление из областного бюджета местным бюджетам субсидий в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований по строительству станции УФ-обеззараживания сточных вод промышленного узла города Новокуйбышевска |
2012 |
157000 куб.м/ сутки |
|
41159,35 ** |
39101,4 |
|
|
|
39101,4 |
|
|
|
Бюджет городского округа Новокуйбышевск |
Предоставление из областного бюджета местным бюджетам субсидий в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований по реконструкции водопровода по ул. Октябрьской от ул. Железнодорожной до ул. Производственной в г. Чапаевске |
2012 |
|
|
16677 |
15544,1 |
|
|
|
15 544,1 |
|
|
|
Бюджет городского округа Чапаевск |
Предоставление из областного бюджета местным бюджетам субсидий в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований по реконструкции водопровода по ул. Крымской от ул. Овражной до ул. Партизанской в г. Чапаевске |
2012 |
|
|
17657 |
15866,4 |
|
|
|
15866,4 |
|
|
|
Бюджет городского округа Чапаевск |
Предоставление из областного бюджета местным бюджетам субсидий в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований по строительству водовода по ул. Вокзальной в городском округе Чапаевск |
2012 |
940 п. м водопроводных сетей |
|
3341 *** |
3174*** |
|
|
|
3174 |
|
|
|
Бюджет городского округа Чапаевск |
Предоставление из областного бюджета местным бюджетам субсидий в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований по техническому перевооружению и корректировке проекта строящихся очистных сооружений на НФС г. Кинеля Самарской области |
2009 - 2013 |
25000 куб. м / сутки |
526654 |
371642 * |
564755,9 |
47563 |
124622,9 |
130000 |
170280 |
92290 |
|
|
Бюджет городского округа Кинель |
в том числе формируемых за счет поступающих в областной бюджет средств федерального бюджета |
|
|
|
|
179889 |
16875 |
12874 |
65000 |
85140 |
|
|
|
|
Предоставление из областного бюджета местным бюджетам субсидий в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований по реконструкции магистрального водопровода в г. Октябрьске |
2014 - 2015 |
30 км водопроводных сетей |
40715 |
43512 |
41336 |
|
|
|
|
|
20000***** |
21336 |
Бюджет городского округа Октябрьск |
Предоставление из областного бюджета местным бюджетам субсидий в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований по строительству городских канализационных очистных сооружений города Октябрьска |
2013 |
|
|
59147 |
56190****** |
44190******* |
|
|
|
56190****** |
|
|
Бюджет городского округа Октябрьск |
Предоставление из областного бюджета местным бюджетам субсидий в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований по реконструкции системы хозяйственно-бытовой канализации в районном центре Алексеевка, I, II очереди |
2011 |
350 куб. м |
24899 |
16253 |
15440 |
|
|
15440 |
|
|
|
|
Бюджет сельского поселения Алексеевка муниципального района Алексеевский |
Предоставление из областного бюджета местным бюджетам субсидий в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований по реконструкции водозаборных сооружений и сетей водопровода в районном центре Безенчук, в том числе по погашению кредиторской задолженности муниципальных образований, возникшей в связи с выполнением в 2008 году данных работ |
2009, 2014 |
5000 куб.м / сутки |
23717 |
21000 |
22531 |
2581 |
|
|
|
|
19950***** |
|
Бюджет городского поселения Безенчук муниципального района Безенчукский |
Предоставление из областного бюджета местным бюджетам субсидий в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований по строительству очистных сооружений и сети самотечного канализационного коллектора с. Купино Безенчукского района Самарской области, в том числе по погашению кредиторской задолженности муниципальных образований, возникшей в связи с выполнением в 2008 году данных работ |
2009 - 2010 |
180 куб. м/ сутки |
11857 |
|
10618,8 |
1618,8 |
9000 |
|
|
|
|
|
Бюджет сельского поселения Купино муниципального района Безенчукский |
Предоставление из областного бюджета местным бюджетам субсидий в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований по строительству водозабора и трассы водопроводной сети пос. Заливной Богатовского района |
2010 |
8,8 км водопроводных сетей |
2700 |
|
2565 |
|
2565 |
|
|
|
|
|
Бюджет сельского поселения Богатое муниципального района Богатовский |
Предоставление из областного бюджета местным бюджетам субсидий в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований по строительству объекта "Биологические очистные сооружения и сети канализации в р.ц. Богатое" |
2010, 2014 - 2015 |
|
158764 |
130407,2 |
121686,8 |
|
26939 |
|
|
|
40000 |
54747,8 |
Бюджет сельского поселения Богатое муниципального района Богатовский |
Предоставление из областного бюджета местным бюджетам субсидий в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований по реконструкции насосно-фильтровальной станции и установке дополнительного резервуара питьевой воды в с.Большая Черниговка, в том числе по погашению кредиторской задолженности муниципальных образований, возникшей в связи с выполнением в 2008 году данных работ |
2009 - 2010 |
3200 куб. м/ сутки |
14772,3 |
|
14033,7 |
94,3 |
13939,4 |
|
|
|
|
|
Бюджет сельского поселения Большая Черниговка муниципального района Большечерниговский |
Предоставление из областного бюджета местным бюджетам субсидий в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований по реконструкции очистных сооружений канализации в районном центре Большая Черниговка |
2011 |
1839 куб. м / сутки |
17830 |
20485 |
19461 |
|
|
19461 |
|
|
|
|
Бюджет сельского поселения Большая Черниговка муниципального района Большечерниговский |
Предоставление из областного бюджета местным бюджетам субсидий в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований по строительству водопроводных очистных сооружений производительностью 1800 куб.м/сутки с насосной станцией II подъема и сети в с. Лопатино Волжского района |
2014 - 2015 |
|
|
77441 |
73569 |
|
|
|
|
|
35000 |
38569 |
Бюджет сельского поселения Лопатино муниципального района Волжский |
Предоставление из областного бюджета местным бюджетам субсидий в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований по проектированию и строительству сооружений II-III очереди системы водоснабжения поселков Просвет и Пахарь Волжского района |
2014 - 2015 |
|
|
24439 |
23217 |
|
|
|
|
|
10000 |
13217 |
Бюджет сельского поселения Просвет муниципального района Волжский |
Предоставление из областного бюджета местным бюджетам субсидий в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований по строительству водозабора с водоводом для с.Елховка, I очередь |
2014 - 2015 |
|
|
83664 |
79481 |
|
|
|
|
|
35000 |
44481 |
Бюджет сельского поселения Елховка муниципального района Елховский |
Предоставление из областного бюджета местным бюджетам субсидий в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований по строительству очистных сооружений и сетей канализации в с.Елховка Елховского района |
2014 - 2015 |
|
|
82548 |
78420,7 |
|
|
|
|
|
35000 |
43420,7 |
Бюджет сельского поселения Елховка муниципального района Елховский |
Предоставление из областного бюджета местным бюджетам субсидий в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований по строительству очистных сооружений с канализационными сетями в районном центре Исаклы |
2011 |
|
|
23891 |
22696 |
|
|
22696 |
|
|
|
|
Бюджет сельского поселения Исаклы муниципального района Исаклинский |
Предоставление из областного бюджета местным бюджетам субсидий в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований по строительству водозабора в п. Тимашево Кинель-Черкасского района |
2011 |
5000 куб. м / сутки |
|
24659 |
23426 |
|
|
23426 |
|
|
|
|
Бюджет сельского поселения Тимашево муниципального района Кинель-Черкасский |
Информация об изменениях:См. текст строки |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Предоставление из областного бюджета местным бюджетам субсидий в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований по реконструкции водопроводных сетей в с. Большая Романовка Кошкинского района Самарской области |
2010 |
9,3 км |
524,9 |
|
498,7 |
|
498,7 |
|
|
|
|
|
Бюджет сельского поселения Большая Романовка муниципального района Кошкинский |
Предоставление из областного бюджета местным бюджетам субсидий в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований по реконструкции водопроводных сетей в селе Залесье Кошкинского района Самарской области |
2010 |
|
1550 |
|
1466 |
|
1466 |
|
|
|
|
|
Бюджет сельского поселения Большая Романовка муниципального района Кошкинский |
Предоставление из областного бюджета местным бюджетам субсидий в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований по реконструкции канализационных очистных сооружений канализации в селе Кошки Кошкинского района Самарской области |
2010 |
|
1631,1 |
|
1549,5 |
|
1549,5 |
|
|
|
|
|
Бюджет сельского поселения Кошки муниципального района Кошкинский |
Предоставление из областного бюджета местным бюджетам субсидий в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований по строительству объекта "Очистные сооружения с. Красный Яр, II и III очереди. КНС и канализационные сети" |
2011 |
|
31676 |
34100 |
32395 |
|
|
32395 |
|
|
|
|
Бюджет сельского поселения Красный Яр муниципального района Красноярский |
Предоставление из областного бюджета местным бюджетам субсидий в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований по реконструкции очистных сооружений канализации в поселке Новосемейкино Красноярского района |
2009, 2012 |
3500 куб. м/ сутки |
59078 |
52082,7 **** |
66103,6 |
16625 |
|
|
49478,6 |
|
|
|
Бюджет городского поселения Новосемейкино муниципального района Красноярский |
Предоставление из областного бюджета местным бюджетам субсидий в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований по строительству системы водоснабжения пос. Новосемейкино Красноярского района, в том числе по погашению кредиторской задолженности муниципальных образований, возникшей в связи с выполнением в 2008 году данных работ |
2009 |
3450 куб. м/ сутки |
1626 |
|
1544,7 |
1544,7 |
|
|
|
|
|
|
Бюджет городского поселения Новосемейкино муниципального района Красноярский |
Предоставление из областного бюджета местным бюджетам субсидий в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований по расширению водозабора и реконструкции водопроводных сооружений в поселке Волжский Красноярского района |
2011 |
3500 куб. м/ сутки |
13118 |
14108 |
13403 |
|
|
13403 |
|
|
|
|
Бюджет городского поселения Волжский муниципального района Красноярский |
Предоставление из областного бюджета местным бюджетам субсидий в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований по корректировке проектной документации и строительству сетей канализации в районном центре Пестравка |
2011 |
6,3 км канализационных сетей |
15914 |
16568 |
15740 |
|
|
15740 |
|
|
|
|
Бюджет сельского поселения Пестравка муниципального района Пестравский |
Предоставление из областного бюджета местным бюджетам субсидий в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований по проектированию и строительству Сергиевского группового водопровода, II очередь |
2011 - 2015 |
19862 куб.м / сутки |
|
371289 |
352725 |
|
|
50000 |
44170 |
60976,4 |
129023,6 |
68555 |
Бюджет сельского поселения Сергиевск муниципального района Сергиевский |
Предоставление из областного бюджета местным бюджетам субсидий в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований по реконструкции канализационных очистных сооружений р/ц Сергиевск, пос. Суходол, с. Сургут Сергиевского района Самарской области, в том числе по погашению кредиторской задолженности муниципальных образований, возникшей в связи с выполнением в 2008 году данных работ |
2009 - 2013 |
8211 куб. м/ сутки |
172894 |
168071 |
225618,78 |
54639,9 |
14355,4 |
54000 |
29330,3 |
73293,18 |
|
|
Бюджет сельского поселения Сергиевск муниципального района Сергиевский |
Предоставление из областного бюджета местным бюджетам субсидий в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований по строительству водопровода и насосной станции в с. Жигули муниципального района Ставропольский, в том числе по погашению кредиторской задолженности муниципальных образований, возникшей в связи с выполнением в 2008 году данных работ |
2009 - 2010 |
2,23 км водопроводных сетей |
10072,2 |
|
9568,5 |
1570,4 |
7998,1 |
|
|
|
|
|
Бюджет сельского поселения Жигули муниципального района Ставропольский |
Предоставление из областного бюджета местным бюджетам субсидий в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований по проектированию и строительству системы водоснабжения и ливневой канализации в с. Винновка муниципального района Ставропольский Самарской области |
2010 |
|
30136,8 |
|
28630 |
|
28630 |
|
|
|
|
|
Бюджет сельского поселения Осиновка муниципального района Ставропольский |
Предоставление из областного бюджета местным бюджетам субсидий в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований по реконструкции объекта "Канализационные очистные сооружения N 2 производительностью 200 куб. м/ сутки в п. ЖБК п.г.т. Междуреченск Сызранского района Самарской области" |
2012 |
200 куб. м/ сутки |
29219 |
28959 |
27511 |
|
|
|
27511 |
|
|
|
Бюджет городского поселения Междуреченск муниципального района Сызранский |
Предоставление из областного бюджета местным бюджетам субсидий в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований по реконструкции объекта "Канализационные очистные сооружения N 1 производительностью 600 куб. м/ сутки в п.г.т. Междуреченск Сызранского района Самарской области" |
2013-2014 |
600 куб. м/ сутки |
38494 |
41399 |
39329 |
|
|
|
|
22329 |
17000 |
|
Бюджет городского поселения Междуреченск муниципального района Сызранский |
Предоставление из областного бюджета местным бюджетам субсидий в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований по строительству водоразводящих водопроводных сетей в районном центре Хворостянка муниципального района Хворостянский |
2011 |
3019 куб. м/ сутки |
10262 |
11650 |
11067 |
|
|
11067 |
|
|
|
|
Бюджет сельского поселения Хворостянка муниципального района Хворостянский |
Предоставление из областного бюджета местным бюджетам субсидий в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований по строительству системы водоснабжения в с. Салейкино Шенталинского района Самарской области |
2015 |
|
|
16644,1 |
15812 |
|
|
|
|
|
|
15812 |
Бюджет сельского поселения Салейкино муниципального района Шенталинский |
Всего |
|
|
1423451,3 |
2206819,18 |
2264130,68 |
126237 |
245794 |
387628 |
394455,8 |
248888,58 |
420973,6 |
382842,1 |
|
В том числе формируемых за счет поступающих в областной бюджет средств федерального бюджета |
|
|
|
|
179889 |
16875 |
12874 |
65000 |
85140 |
|
|
|
|
По мероприятию "Предоставление из областного бюджета местным бюджетам субсидий в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований по строительству объекта "Биологические очистные сооружения и сети канализации в р.ц. Богатое" финансирование в 2011 году в объеме 29139 тыс. рублей предусмотрено в рамках постановления Правительства Самарской области от 11.08.2011 N 403 "Об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда Правительства Самарской области в целях предоставления субсидии бюджету сельского поселения Богатое муниципального района Богатовский Самарской области на софинансирование работ по ликвидации угрозы прорыва жидких бытовых отходов в реку Самара в селе Богатое.
* Остаток сметной стоимости строительства объекта "Техническое перевооружение и корректировка проекта строящихся очистных сооружений на НФС г. Кинеля Самарской области" подлежит изменению по результатам корректировки проектной документации и получения положительного заключения государственной экспертизы проектной документации.
** Остаток сметной стоимости на 05.12.2011 по результатам полученного заключения государственной экспертизы проектной документации.
*** Остаток сметной стоимости по состоянию на 01.01.2012 и объем субсидии на 2012 год будут скорректированы после получения положительного заключения государственной экспертизы проектной документации.
**** Остаток сметной стоимости по состоянию на 01.09.2011 по результатам полученного заключения государственной экспертизы проектной документации.
***** положение в части суммы 82703,6 тыс. рублей вводится в действие отдельным постановлением Правительства Самарской области.
****** Расходы по мероприятию вводятся в действие отдельным постановлением Правительства Самарской области.
****** Объем финансирования по мероприятию вводится в действие отдельным постановлением Правительства Самарской области.
Приложение 3
к Областной целевой программе
"Модернизация объектов
коммунальной инфраструктуры
на 2009-2010 годы"
Методика
оценки эффективности реализации областной целевой
программы "Модернизация объектов коммунальной
инфраструктуры на 2009-2010 годы"
Оценка эффективности реализации Программы осуществляется министерством экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области путем установления степени достижения ожидаемых результатов, а также сравнения текущих значений показателей (индикаторов) с их целевыми значениями.
Оценка эффективности реализации Программы осуществляется ежегодно в течение всего срока реализации Программы и в целом по окончании ее реализации.
Эффективность реализации Программы с учетом финансирования оценивается путем соотнесения степени достижения основных целевых показателей (индикаторов) Программы к уровню ее финансирования с начала реализации. Комплексный показатель эффективности рассчитывается по формуле
х 100%,
где N - общее число целевых показателей (индикаторов);
- плановое значение n-го целевого показателя (индикатора);
- текущее значение n-го целевого показателя (индикатора);
- плановая сумма финансирования по Программе;
- сумма финансирования (расходов) на текущую дату.
Для расчета комплексного показателя эффективности используются все целевые показатели (индикаторы), приведенные в приложении 1 к Программе.
При значении комплексного показателя эффективности R от 80 до 100 % и более эффективность реализации Программы признается высокой, при значении менее 80% - низкой.
Постановлением Правительства Самарской области от 23 июля 2010 г. N 335 настоящая Программа дополнена Приложением
Приложение 4
к Областной целевой программе
"Модернизация объектов
коммунальной инфраструктуры
на 2009-2010 годы"
Информация
об объеме финансирования мероприятий
за счет внебюджетных источников в целях обеспечения условий
софинансирования в 2010 году подпрограммы
"Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры"
федеральной целевой программы "Жилище" на 2002 - 2010 годы и
решения поставленных в областной целевой программе
"Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры
на 2009 - 2015 годы" задач
Наименование мероприятия |
Объем финансирования в 2010 году, тыс. рублей |
Реконструкция внутриквартальных и магистральных водопроводных сетей на территории городского округа Кинель |
25 000 |
Строительство канализационного коллектора (от новой жилой застройки в юго-восточной части городского округа Кинель) |
22 920 |
Всего |
47 920 |
Постановлением Правительства Самарской области от 7 июня 2012 г. N 266 настоящая Программа дополнена приложением 5
Приложение 5
"Модернизация объектов
коммунальной инфраструктуры
на 2009-2015 годы"
Показатели
результативности предоставления субсидий
за счет средств федерального бюджета
N п/п |
Наименование мероприятия (объекта) |
Наименование показателя результативности |
Результативность предоставления субсидии |
|
год |
значение показателя результативности, % |
|||
1. |
Техническое перевооружение и корректировка проекта строящихся очистных сооружений на НФС г. Кинеля Самарской области |
Степень строительной готовности |
2012 |
90,4" |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Самарской области от 25 марта 2009 г. N 164 "Об утверждении областной целевой программы "Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры на 2009 - 2015 годы"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования, но не ранее дня вступления в силу закона Самарской области, признающего утратившим силу Закон Самарской области "Об утверждении областной целевой программы "Жилище" на 2006-2010 годы" и Закон Самарской области "Об утверждении областной целевой программы "Обеспечение населения Самарской области питьевой водой" на 2005-2010 годы"
Текст постановления опубликован в газете "Волжская Коммуна" от 3 апреля 2009 г. N 115
Постановлением Правительства Самарской области от 29 ноября 2013 г. N 701 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2014 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Самарской области от 9 октября 2013 г. N 535
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Самарской области от 25 апреля 2013 г. N 174
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления, но не ранее дня вступления в силу соответствующих изменений в отдельные законодательные акты Самарской области
Постановление Правительства Самарской области от 26 декабря 2012 г. N 821
Изменения вступают в силу с 1 января 2013 г.
Постановление Правительства Самарской области от 20 декабря 2012 г. N 781
Изменения вступают в силу с 1 января 2013 г.
Постановлением Правительства Самарской области от 26 декабря 2012 г. N 821 названные изменения отменены
Постановление Правительства Самарской области от 6 ноября 2012 г. N 624
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановлением Правительства Самарской области от 20 декабря 2012 г. N 781 названные изменения признаны утратившим силу
Постановление Правительства Самарской области от 26 октября 2012 г. N 568
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Самарской области от 7 июня 2012 г. N 266
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Самарской области от 6 июня 2012 г. N 262
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Самарской области от 27 октября 2011 г. N 652
Изменения вступают в силу с 1 января 2012 г.
Постановление Правительства Самарской области от 12 октября 2011 г. N 592
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Самарской области от 26 мая 2011 г. N 221
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Самарской области от 14 апреля 2011 г. N 130
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Самарской области от 29 ноября 2010 г. N 621
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Самарской области от 27 октября 2010 г. N 533
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Самарской области от 27 сентября 2010 г. N 453
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Самарской области от 13 августа 2010 г. N 368
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Самарской области от 23 июля 2010 г. N 335
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Самарской области от 23 июня 2010 г. N 291
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Самарской области от 3 марта 2010 г. N 87
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Самарской области от 17 февраля 2010 г. N 42
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Самарской области от 7 декабря 2009 г. N 624
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Самарской области от 3 декабря 2009 г. N 612
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Самарской области от 6 октября 2009 г. N 530
Изменения вступают в силу с 1 января 2010 г.
Постановление Правительства Самарской области от 22 июля 2009 г. N 353
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления