2 марта, 23 августа, 19 октября, 4 декабря 2012 г.
В соответствии с Федеральным законом от 02.03.2007 г. N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", в целях создания условий для эффективного развития муниципальной службы, формирования высококвалифицированного кадрового состава муниципальных служащих в городском округе Тольятти, в соответствии с Уставом городского округа Тольятти, постановлением мэра городского округа Тольятти от 18.06.2008 г. N 1378-1/п "О разработке и реализации долгосрочных целевых программ городского округа Тольятти", мэрия городского округа Тольятти постановляет:
1. Утвердить прилагаемую долгосрочную целевую программу "Развитие муниципальной службы в городском округе Тольятти на 2012-2014 годы" (далее - Программа).
2. Установить, что расходные обязательства городского округа Тольятти, возникающие в результате принятия настоящего постановления, исполняются городским округом Тольятти самостоятельно за счет средств бюджета городского округа в пределах, предусмотренных решением о бюджете за соответствующий финансовый год и плановый период, объемов бюджетных ассигнований на реализацию программных мероприятий.
Главным распорядителям средств бюджета обеспечить внесение изменений в Программу по приведению ее объемов в соответствие с решением о бюджете городского округа в течение одного месяца со дня утверждения решения о бюджете или внесении изменений в него.
3. Управлению по оргработе и связям с общественностью мэрии (Абрамов С.А.) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации городского округа.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на руководителя аппарата мэрии Шевелева Д.В.
Мэр |
А.Н. Пушков |
Долгосрочная целевая программа
"Развитие муниципальной службы
в городском округе Тольятти на 2012-2014 годы"
(утв. постановлением Мэрии городского округа Тольятти
от 25 августа 2011 г. N 2599-п/1)
2 марта, 23 августа, 19 октября, 4 декабря 2012 г.
Постановлением Мэрии городского округа Тольятти от 4 декабря 2012 г. N 3387-п/1 в паспорт настоящей Программы внесены изменения
Паспорт
долгосрочной целевой программы
"Реализация муниципальной службы в городском
округе Тольятти на 2012-2014 годы"
Наименование долгосрочной целевой программы |
Долгосрочная целевая программа "Развитие муниципальной службы в городском округе Тольятти на 2012-2014 годы" (далее - Программа) |
Дата и номер распоряжения мэрии о принятии решения о разработке долгосрочной целевой программы |
Протокол N 4-пр/1 аппаратного совещания у мэра городского округа Тольятти от 21.02.2011 (пункт 9) |
Заказчик долгосрочной целевой программы |
Заказчик Программы: мэрия городского округа Тольятти (далее - Мэрия) |
Цели и задачи долгосрочной целевой программы |
Цель Программы: формирование высококвалифицированного кадрового состава муниципальной службы городского округа Тольятти, обеспечивающего эффективность муниципального управления и успешное социально-экономическое развитие городского округа Тольятти. Задачи Программы: 1. Совершенствование нормативной правовой базы муниципальной службы в городском округе Тольятти. 2. Формирование системы функционального кадрового резерва, применение эффективных методов подбора наиболее квалифицированных кадров для муниципальной службы, оценки результатов служебной деятельности муниципальных служащих, а также создание условий для их должностного роста. 3. Повышение уровня квалификации муниципальных служащих. 4. Создание условий для обеспечения устойчивого развития кадрового потенциала, повышения эффективности и престижа муниципальной службы в городском округе Тольятти. 5. Внедрение эффективных технологий и перспективных методов кадровой работы. 6. Регламентация вопросов, касающихся обеспечения достойного уровня денежного содержания муниципальных служащих. |
Сроки и этапы реализации долгосрочной целевой программы |
2012 - 2014 годы Программа реализуется в три этапа, соответствующие длительности календарного и бюджетного года |
Объемы и источники финансирования долгосрочной целевой программы |
Реализация Программы осуществляется за счет средств бюджета городского округа Тольятти. Всего по Программе - 3 130,5 тыс. руб., в том числе: в 2012 году - 1 510,5 тыс. руб., в 2013 году - 721,0 тыс.руб., в 2014 году - 899,0 тыс.руб. Объемы финансовых средств, направляемых на реализацию Программы из бюджета городского округа Тольятти, ежегодно уточняются после принятия решения Думы городского округа Тольятти о бюджете городского округа Тольятти на очередной финансовый год и плановый период. |
Система организации контроля за ходом реализации долгосрочной целевой программы |
Контроль за ходом реализации Программы производится в части достижения результатов выполнения мероприятий, соблюдения сроков и объемов финансирования и осуществляется руководителем аппарата мэрии городского округа Тольятти. Общие координация и руководство реализацией Программы осуществляется Мэрией в лице Управления муниципальной службы и кадровой политики мэрии городского округа Тольятти. Контроль за целевым использованием бюджетных средств, эффективностью их использования осуществляют главные распорядители бюджетных средств. Программа считается полностью реализованной при достижении основной заявленной цели. Исполнитель Программы представляет отчеты в Департамент экономического развития мэрии о ходе реализации Программы в порядке и сроки, установленные Порядком принятия решений о разработке, формировании и реализации долгосрочных целевых программ городского округа Тольятти, утвержденным Постановлением мэра от 18.06.2008 N 1378-1/п. |
Ожидаемые социально-экономические (экологические) последствия реализации долгосрочной целевой программы |
В ходе реализации Программы ожидается: - приведение нормативной правовой базы по вопросам муниципальной службы и кадровой политики в соответствие с федеральным и региональным законодательством; - обеспечение устойчивого развития кадрового потенциала и повышение эффективности муниципальной службы; - разработка и внедрение современных механизмов стимулирования муниципальных служащих к исполнению должностных обязанностей на высоком профессиональном уровне; - создание условий для профессионального развития и подготовки кадров муниципальной службы; - обеспечение потребности в повышении квалификации муниципальных служащих по актуальным программам профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации в целях обеспечения получения муниципальными служащими необходимых знаний, навыков и умений с учетом специализации профессиональной деятельности; - создание материально-технических условий для максимально эффективного использования профессионального потенциала муниципальных служащих; - реализация антикоррупционных программ на муниципальной службе; - обеспечение открытости муниципальной службы; - совершенствование порядка замещения вакантных должностей муниципальной службы; - совершенствование механизмов формирования кадрового резерва, проведения аттестации и ротации муниципальных служащих; - обеспечение достойного уровня денежного содержания муниципальных служащих; - оптимизация численности муниципальных служащих; - повышение престижа муниципальной службы и позитивного имиджа муниципальных служащих. Оценка эффективности реализации Программы осуществляется по итогам реализации Программы заказчиком Программы в соответствии с системой индикативных показателей эффективности реализации Программы, указанных в разделе IV Программы. |
I. Анализ проблемы и обоснование
ее решения программными методами
Муниципальная служба в городском округе Тольятти формировалась в соответствии с Федеральным законом от 28.08.1995 N 154-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Федеральным законом от 08.01.1998 N 8-ФЗ "Об основах муниципальной службы в Российской Федерации".
Дальнейшее развитие муниципальная служба в городском округе Тольятти получила после принятия Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федерального закона от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" и Закона Самарской области от 09.10.2007 N 96-ГД "О муниципальной службе в Самарской области".
В настоящее время правовыми актами городского округа Тольятти урегулированы все основные вопросы прохождения муниципальной службы, в том числе сформирован профессиональный кадровый состав муниципальной службы, предусмотрен конкурсный отбор на вакантные должности муниципальной службы, определены новые подходы формирования кадрового резерва муниципальной службы (кадровый резерв на замещение вакантных должностей муниципальной службы в городском округе Тольятти сформирован), установлены квалификационные требования, предъявляемые к должностям муниципальной службы, упорядочена система денежного содержания муниципальных служащих, определен порядок ведения реестра муниципальных служащих и осуществления профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации муниципальных служащих, обеспечивается полномасштабное функционирование аттестационных комиссий, проводится планомерная работа по аттестации муниципальных служащих и присвоению им классных чинов.
Вместе с тем, существует ряд причин, негативно влияющих на развитие и эффективность муниципальной службы:
- наличие пробелов в законодательстве, регулирующем прохождение муниципальной службы;
- несовершенство правовых механизмов реализации норм законодательства о муниципальной службе;
- недостаточная ресурсная обеспеченность муниципальной службы;
- необходимость значительного обновления профессиональных знаний большого числа муниципальных служащих в связи с изменением нормативной правовой базы как на федеральном, так и на региональном уровнях, и соответственно, изменением содержания и условий осуществления муниципального управления, а также недостаточное финансирование системы подготовки и профессионального развития муниципальных служащих;
- отсутствие единого методологического координационного центра и планомерного методического руководства развитием муниципальной службы;
- отсутствие научно-обоснованных критериев, профессиональных требований к муниципальным служащим;
- отсутствие системного подхода к решению вопросов оценки муниципальных служащих;
- отсутствие методики определения критериев оценки эффективности профессиональной служебной деятельности, в том числе оценки профессиональных знаний и навыков муниципальных служащих;
- отсутствие обоснованных нормативов установления численности муниципальных служащих;
- отсутствие широкого распространения современных методов планирования и регламентации труда муниципальных служащих, каких-либо норм и методических рекомендаций по определению загруженности муниципальных служащих.
Эффективность органов местного самоуправления по оказанию публичных услуг населению во многом зависит от того, насколько грамотно и профессионально будет действовать управленческий аппарат. Подготовка кадров для органов местного самоуправления является одним из инструментов повышения эффективности муниципального управления. Повышение профессионализма и компетенции кадрового состава органов местного самоуправления тесно взаимосвязано с задачей по созданию и эффективному применению системы непрерывного профессионального развития муниципальных служащих.
Анализ состояния кадрового потенциала муниципальных служащих городского округа Тольятти показывает следующее:
По состоянию на 01 января 2011 года общая численность муниципальных служащих городского округа Тольятти составила 1032 чел.
Доля лиц, имеющих высшее профессиональное образование, составляет 94,8%, из них 10,3% (101 чел.) муниципальных служащих имеют второе высшее образование, 2,15% муниципальных служащих (21 чел.) имеют ученую степень и (или) звание.
Доля муниципальных служащих, имеющих высшее образование по специальности "Государственное и муниципальное управление" составляет 10,7% от общего количества муниципальных служащих городского округа Тольятти.
Однако 2% муниципальных служащих по уровню образования не соответствуют квалификационным требованиям по замещаемым должностям муниципальной службы.
За 2010 год за счет средств бюджета городского округа Тольятти и средств областного бюджета:
- прошли профессиональную подготовку - 30 муниципальных служащих,
- прошли профессиональную переподготовку - 1 муниципальный служащий,
- направлены на дополнительное профессиональное образование по программам профессиональной переподготовки - 6 муниципальных служащих,
- повысили свою квалификацию - 262 муниципальных служащих, в том числе
а) свыше 72 часов - 80 муниципальных служащих;
б) менее 72 часов (краткосрочные) - 138 муниципальных служащих.
Учитывая взаимосвязь муниципальной службы и государственной гражданской службы, исходя из единства требований к подготовке, переподготовке и повышению квалификации муниципальных служащих и государственных гражданских служащих, повышение квалификации муниципальных служащих осуществляется по мере необходимости, но не реже одного раза в три года. Таким образом, за ближайшие три года необходимо охватить обучением в системе дополнительного профессионального образования, а также повысить квалификацию всех муниципальных служащих за счет средств бюджета городского округа Тольятти.
В современных условиях развитие системы местного самоуправления и муниципальной службы, как его неотъемлемой составляющей, осуществляется на основе комплексного подхода. Он подразумевает не только повышение образовательного и профессионального уровня муниципальных служащих, но и процедуру аттестации, и систему мероприятий по совершенствованию нормативной правовой базы, организационно-методическому, методологическому и аналитическому сопровождению в сфере муниципальной службы, рациональное использование существующего кадрового потенциала и подготовку нового.
Реализация мероприятий Программы будет способствовать формированию у муниципальных служащих необходимых профессиональных знаний, умений и навыков, позволяющих эффективно выполнять должностные обязанности, позволит создать оптимальные организационно-правовые и методологические предпосылки развития муниципальной службы в городском округе Тольятти.
II. Цели и задачи долгосрочной целевой программы
Цель Программы: формирование высококвалифицированного кадрового состава муниципальной службы городского округа Тольятти, обеспечивающего эффективность муниципального управления и успешное социально-экономическое развитие городского округа Тольятти.
В рамках поставленной цели планируются следующие задачи:
1. Совершенствование нормативной правовой базы муниципальной службы в городском округе Тольятти.
2. Формирование системы функционального кадрового резерва, применение эффективных методов подбора наиболее квалифицированных кадров для муниципальной службы, оценки результатов служебной деятельности муниципальных служащих, а также создание условий для их должностного роста.
3. Повышение уровня квалификации муниципальных служащих.
4. Создание условий для обеспечения устойчивого развития кадрового потенциала, повышения эффективности и престижа муниципальной службы в городском округе Тольятти.
5. Внедрение эффективных технологий и перспективных методов кадровой работы.
6. Регламентация вопросов касающихся повышения уровня денежного содержания муниципальных служащих.
Реализация Программы рассчитана на период с 2012 по 2014 год. Начало реализации Программы - 01 января 2012 года, окончание - 31 декабря 2014 года.
Этапы реализации Программы:
1 этап - 2012 год;
2 этап - 2013 год;
3 этап - 2014 год.
III. Перечень мероприятий долгосрочной целевой программы
Перечень мероприятий Программы с указанием финансовых ресурсов и сроков, необходимых для их реализации по годам, а также исполнителей представлен в приложении N 1 к Программе.
Постановлением Мэрии городского округа Тольятти от 23 августа 2012 г. N 2351-п/1 в раздел IV настоящей Программы внесены изменения
IV. Целевые показатели долгосрочной целевой программы
Показатели конечного результата
Результаты реализации Программы будут характеризовать следующие целевые индикаторы и показатели:
Показатели непосредственного результата
Постановлением Мэрии городского округа Тольятти от 4 декабря 2012 г. N 3387-п/1 в раздел V настоящей Программы внесены изменения
V. Обоснование ресурсного обеспечения
долгосрочной целевой программы
Программа разработана сроком на 3 года, что позволит реально и результативно осуществить запланированные мероприятия.
В соответствии с частью 1 статьи 35 Федерального закона от 2.03.2007 г. N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" финансирование Программы осуществляется за счет бюджета городского округа Тольятти. Объем финансовых средств, необходимых для реализации основных мероприятий Программы, составляет 3 130,5 тыс. руб., в том числе в 2012 году - 1 510,5 тыс. руб., в 2013 году - 721,0 тыс.руб., в 2014 году - 899,0 тыс.руб.
Объем бюджетных ассигнований на реализацию Программы утверждается решением Думы городского округа Тольятти о бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
Объемы финансирования мероприятий Программы обусловлены показателями стоимости обучения муниципальных служащих на курсах повышения квалификации и профессиональной переподготовки, проведения семинаров и конференций.
Формы бюджетных ассигнований: бюджетные ассигнования на оказание муниципальных услуг (выполнение работ).
Ресурсное обеспечение мероприятий Программы приведено в приложении N 1 к Программе.
Объемы финансирования Программы за счет средств бюджета городского округа Тольятти ежегодно уточняются при формировании бюджета городского округа Тольятти на очередной финансовый год.
Финансирование Программы осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством.
VI. Механизм реализации долгосрочной целевой программы
Организация управления Программы и контроль за ходом ее реализации осуществляются в соответствии с Порядком принятия решений о разработке, формировании и реализации долгосрочных целевых программ городского округа Тольятти, утвержденным постановлением мэра городского округа Тольятти от 18.06.2008 г. N 1378 -1/п, и направлены на достижение поставленных Программой цели и задач.
Реализация мероприятий Программы предполагается в период с 2012 г. по 2014 г. Общие координация и руководство реализацией Программы в этот период осуществляются Мэрией в лице Управления муниципальной службы и кадровой политики мэрии городского округа Тольятти - исполнителем Программы (далее - УМСиКП).
УМСиКП:
- ежегодно в установленные сроки формирует бюджетную заявку на ассигнования из бюджета городского округа Тольятти и в установленном порядке представляет ее в Департамент финансов мэрии городского округа Тольятти;
- обеспечивает своевременность и качество реализации мероприятий Программы;
- разрабатывает нормативные правовые акты, необходимые для выполнения Программы;
- систематизирует информацию о реализации программных мероприятий, формирует и представляет отчетность по реализации Программы.
Контроль за ходом реализации Программы производится в части достижения результатов выполнения мероприятий Программы, соблюдения сроков и объемов финансирования.
Контроль за ходом реализации Программы осуществляет руководитель аппарата мэрии городского округа Тольятти.
Главные распорядители бюджетных средств (Мэрия и Дума) обеспечивают результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств в соответствии с утвержденными им бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств.
Текущий контроль: один раз в полгода (до 15 числа месяца, следующего за отчетным) и ежегодно (до 01 марта года, следующего за отчетным) УМСиКП подготавливает отчет за соответствующий отчетный период и представляет его в Департамент экономического развития мэрии городского округа Тольятти и Департамент финансов мэрии городского округа Тольятти.
Итоговый контроль: Представление отчета о результатах выполнения Программы на коллегии при мэре - март 2015 года.
VII. Ожидаемые социально-экономические последствия
реализации долгосрочной целевой программы
Мероприятия Программы направлены на решение задач развития и совершенствования муниципальной службы на ближайшие три года.
Последовательная реализация Программы в целом позволит:
- своевременно и оперативно разрабатывать проекты нормативных правовых актов в сфере муниципальной службы по мере принятия нормативных правовых актов на федеральном или региональном уровне;
- внедрить эффективные технологии и современные методы кадровой работы, направленные на повышение профессиональной компетентности муниципальных служащих, обеспечить условия для их результативной профессиональной служебной деятельности;
- обеспечить обучение, профессиональную переподготовку и повышение квалификации кадров для муниципальной службы и профессионального развития муниципальных служащих;
- увеличить количество муниципальных служащих, прошедших профессиональную переподготовку, повышение квалификации, стажировку;
- повысить количество и качество организуемых семинаров, совещаний, конференций, "круглых столов" для муниципальных служащих;
- увеличить долю должностей муниципальной службы, замещаемых на основе назначения из кадрового резерва;
- внедрить механизм предупреждения коррупции, разрешения конфликта интересов на муниципальной службе;
- обеспечить достойный уровень денежного содержания муниципальных служащих;
- оптимизировать численность муниципальных служащих.
Постановлением Мэрии городского округа Тольятти от 4 декабря 2012 г. N 3387-п/1 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 1
к долгосрочной целевой программе
"Развитие муниципальной службы
в городском округе Тольятти
на 2012-2014 годы"
Перечень мероприятий долгосрочной целевой
программы и финансовые затраты на их реализацию
2 марта, 23 августа, 19 октября, 4 декабря 2012 г.
Цель, задачи, наименование мероприятия |
Исполнитель Программы, сроки исполнения |
Финансовые затраты, тыс.руб. |
Финансовые затраты, тыс.руб. |
Финансовые затраты, тыс.руб. |
Всего |
ГРБС |
Получатель бюджетных средств |
|||||
2012 год |
2013 год |
2014 год |
||||||||||
Задача N 1. Совершенствование нормативной правовой базы муниципальной службы в городском округе Тольятти | ||||||||||||
1.1.Анализ нормативной правовой базы в сфере муниципальной службы в городском округе Тольятти и поддержание ее в актуальном состоянии |
Мэрия (УМСиКП); Дума В течение всего периода |
В рамках текущей деятельности |
|
|
||||||||
Задача N 2. Формирование системы функционального кадрового резерва, применение эффективных методов подбора наиболее квалифицированных кадров для муниципальной службы, оценки результатов служебной деятельности муниципальных служащих, а также создание условий для их должностного роста |
|
|
||||||||||
2.1. Формирование кадрового резерва муниципальных служащих для городского округа Тольятти |
Мэрия (УМСиКП); Дума В течение всего периода |
В рамках текущей деятельности |
|
|
||||||||
2.2. Формирование, корректировка и эффективное использование банка данных резерва кадров муниципальных служащих |
Мэрия (УМСиКП) В течение всего периода |
В рамках текущей деятельности |
|
|
||||||||
2.3. Анализ реализации индивидуальных планов подготовки муниципальных служащих, включенных в кадровый резерв |
Мэрия (УМСиКП) В течение всего периода |
В рамках текущей деятельности |
|
|
||||||||
2.4. Организация обучения лиц, включенных в кадровый резерв |
Мэрия (УМСиКП) В течение всего периода |
149,0 |
111,8 |
166,0 |
426,8 |
Мэрия |
МБУ городского округа Тольятти "МЦП |
|||||
2.5. Проведение аттестации муниципальных служащих городского округа Тольятти |
Мэрия (УМСиКП); Дума В течение всего периода |
В рамках текущей деятельности |
|
|
||||||||
2.6. Утратил силу Информация об изменениях:См. текст пункта 2.6 | ||||||||||||
2.7. Развитие информационных технологий кадрового учета |
Мэрия (УМСиКП) В течение всего периода |
В рамках текущей деятельности |
|
|
||||||||
2.8. Внедрение в современных механизмов стимулирования муниципальных служащих, повышения престижа муниципальной службы, роста мотивации муниципальных служащих для безупречной деятельности. |
Мэрия (УМСиКП); Дума В течение всего периода |
В рамках текущей деятельности |
|
|
||||||||
Задача N 3. Повышение уровня квалификации муниципальных служащих |
|
|
||||||||||
3.1. Анализ и обработка информации о качественном составе муниципальных служащих |
Мэрия (УМСиКП); Дума В течение всего периода |
В рамках текущей деятельности |
|
|
||||||||
3.2. Разработка предложений по тематике курсов повышения квалификации |
Мэрия (УМСиКП) Ежегодно |
В рамках текущей деятельности |
|
|
||||||||
3.3. Формирование потребности в профессиональной переподготовке и повышении квалификации муниципальных служащих |
Мэрия (УМСиКП), Дума Ежегодно |
В рамках текущей деятельности |
|
|
||||||||
3.4. Разработка плана обучения, переподготовки и повышения квалификации муниципальных служащих за счет средств бюджета городского округа Тольятти |
Мэрия (УМСиКП) Ежегодно |
В рамках текущей деятельности |
|
|
||||||||
3.5. Организация обучения муниципальных служащих по программам повышения квалификации |
Мэрия (УМСиКП); Дума В течение всего периода |
320,0 |
149,0 |
186,0 |
655,0 |
Мэрия |
|
|||||
320,0 |
149,0 |
186,0 |
655,0 |
Дума |
|
|||||||
721,5 |
311,2 |
361,0 |
1 393,7 |
Мэрия |
МБУ городского округа Тольятти "МЦП |
|||||||
3.6. Участие в мероприятиях (семинарах, конференциях, видеоконференциях, "круглых столах"), проводимых Правительством Самарской области по отдельным вопросам муниципальной службы |
Мэрия (УМСиКП); Дума В течение всего периода |
В рамках текущей деятельности |
|
|
||||||||
3.7. Организация профессиональной переподготовки муниципальных служащих |
Мэрия (УМСиКП); Дума В течение всего периода |
0 |
0 |
0 |
0 |
Мэрия |
МБУ городского округа Тольятти "МЦП" |
|||||
Задача N 4. Создание условия для обеспечения устойчивого развития кадрового потенциала, повышения эффективности и престижа муниципальной службы в городском округе Тольятти |
|
|
||||||||||
4.1. Работа по предупреждению коррупции, выявлению и разрешению конфликта интересов на муниципальной службе |
Мэрия (УМСиКП); Дума В течение всего периода |
В рамках текущей деятельности |
|
|
||||||||
4.2. Организация участия муниципальных служащих в конкурсе "Лучший муниципальный служащий" |
Мэрия (УМСиКП); Дума Ежегодно |
В рамках текущей деятельности |
|
|
||||||||
4.3. Осуществление мероприятий по контролю за соблюдением муниципальными служащими ограничений и запретов, установленных федеральным законодательством о муниципальной службе |
Мэрия (УМСиКП); Дума В течение всего периода |
В рамках текущей деятельности |
|
|
||||||||
4.4. Информирование населения городского округа Тольятти по вопросам муниципальной службы: - через средства массовой информации городского округа Тольятти; - через официальные сайты органов местного самоуправления городского округа Тольятти |
Мэрия (УМСиКП); Дума В течение всего периода |
В рамках текущей деятельности |
|
|
||||||||
Задача N 5. Внедрение эффективных технологий и перспективных методов кадровой работы |
|
|
||||||||||
5.1. Организация мероприятий по оптимизации структуры и штатной численности муниципальных служащих в городском округе Тольятти |
Мэрия (УМСиКП) В течение всего периода |
В рамках текущей деятельности |
|
|
||||||||
5.2. Формирование и ведение Реестра муниципальных служащих городского округа Тольятти |
Мэрия (УМСиКП) В течение всего периода |
В рамках текущей деятельности |
|
|
||||||||
5.3. Проведение функционального анализа подразделений органов местного самоуправления, экспертиза полномочий и функций на дублирование |
Мэрия (УМСиКП); Дума В течение всего периода |
В рамках текущей деятельности |
|
|
||||||||
5.4. Организация проверки достоверности представляемых гражданином документов и иных сведений при поступлении на муниципальную службу |
Мэрия (УМСиКП); Дума В течение всего периода |
В рамках текущей деятельности |
|
|
||||||||
Задача N 6. Регламентация вопросов, касающихся повышения уровня денежного содержания муниципальных служащих |
|
|
||||||||||
6.1. Проведение мероприятий по обеспечению достойного уровня денежного содержания муниципальных служащих в городском округе Тольятти |
Мэрия (УМСиКП); Дума В течение всего периода |
В рамках текущей деятельности |
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Мэрии городского округа Тольятти от 25 августа 2011 г. N 2599-п/1 "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Развитие муниципальной службы в городском округе Тольятти на 2012 - 2014 годы"
Текст постановления опубликован в газете "Городские ведомости" г. Тольятти от 15 сентября 2011 г. N 101
Постановлением Мэрии городского округа Тольятти от 10 сентября 2013 г. N 2803-п/1 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2014 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Мэрии городского округа Тольятти от 16 декабря 2013 г. N 3884-п/1
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Мэрии городского округа Тольятти от 1 февраля 2013 г. N 320-п/1
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Мэрии городского округа Тольятти от 4 декабря 2012 г. N 3387-п/1
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Мэрии городского округа Тольятти от 19 октября 2012 г. N 2928-п/1
Постановление Мэрии городского округа Тольятти от 23 августа 2012 г. N 2351-п/1
Постановление Мэрии городского округа Тольятти от 2 марта 2012 г. N 612-п/1