В соответствии с постановлением Правительства Самарской области от 27.01.2011 N 16 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Самарской области, разработке и принятии административных регламентов осуществления муниципального контроля органами местного самоуправления в Самарской области", Положением о министерстве сельского хозяйства и продовольствия Самарской области, утвержденным постановлением Правительства Самарской области от 14.04.2008 N 100, Планом мероприятий министерства сельского хозяйства и продовольствия Самарской области по реализации Федерального закона от 08.05.2010 N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", утвержденным приказом министерства сельского хозяйства и продовольствия Самарской области от 24.03.2011 N 176-п, приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент министерства сельского хозяйства и продовольствия Самарской области по предоставлению государственной услуги "Выдача экспертного заключения о соответствии деятельности юридического лица требованиям, предъявляемым к определенному виду организации по племенному животноводству".
2. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра сельского хозяйства и продовольствия Самарской области - руководителя департамента производства сельскохозяйственной продукции и продуктов питания Мартынова А.И.
3. Опубликовать настоящий приказ в средствах массовой информации.
4. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
И.о. министра |
Н.М. Кизилова |
Административный регламент
министерства сельского хозяйства и продовольствия Самарской области
по предоставлению государственной услуги "Выдача экспертного заключения
о соответствии деятельности юридического лица требованиям, предъявляемым
к определенному виду организации по племенному животноводству"
(утв. приказом министерства сельского хозяйства и продовольствия
Самарской области от 3 июля 2012 г. N 147-п)
1. Общие положения
Настоящий Административный регламент министерства сельского хозяйства и продовольствия Самарской области (далее - министерство) по предоставлению государственной услуги "Выдача экспертного заключения о соответствии деятельности юридического лица требованиям, предъявляемым к определенному виду организации по племенному животноводству" (далее - государственная услуга) разработан в целях повышения качества и доступности государственной услуги.
1.1. Общие сведения о государственной услуге
Государственная услуга предоставляется организациям агропромышленного комплекса (далее - организации АПК), осуществляющим свою деятельность на территории Самарской области.
Заявителями и лицами, выступающими от имени организации АПК при взаимодействии с министерством сельского хозяйства и продовольствия Самарской области в ходе предоставления государственной услуги, являются руководитель юридического лица, уполномоченное должностное лицо или уполномоченный представитель организации АПК, имеющие соответствующие полномочия, оформленные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации (далее - заявители).
1.2. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги
Информирование о правилах предоставления государственной услуги осуществляет:
министерство, в частности, его структурное подразделение - управление животноводства и племенного дела департамента производства сельскохозяйственной продукции и продуктов питания министерства (далее - управление);
многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Самарской области (далее - МФЦ).
1.2.1. Место нахождения министерства:
443100 г. Самара, ул. Невская, 1.
Режим работы министерства:
понедельник-пятница с 8.00 до 17.00; перерыв с 12.00 до 13.00;
суббота, воскресенье - выходные дни.
1.2.2. Справочные телефоны:
министерства для получения информации по входящей корреспонденции: (846) 337-64-52, факс: (846) 337-78-69, (846) 337-82-32;
управления: тел/факс (846) 337-13-11, (846) 337-80-75.
1.2.3. Адреса электронной почты: министерства: mcx@mcx.samregion.ru; управления: zootex@mcx.samregion.ru.
1.2.4. Информация о месте нахождения МФЦ, а также график работы, справочные телефоны, адреса электронной почты МФЦ размещены на Интернет-сайте http://www.mfc63.ru.
1.2.5. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги:
заявители получают информацию по вопросам предоставления государственной услуги (в том числе о ходе предоставления государственной услуги) в зависимости от исходной формы своего обращения;
обращение заявителей в устной форме предполагает их очное либо дистанционное взаимодействие с должностным лицом, осуществляющим информирование о предоставлении государственной услуги в рамках приема заявителей в министерстве либо в ходе разговора с ним по телефону;
должностное лицо, осуществляющее устное информирование заявителей по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, не вправе консультировать его по вопросам, выходящим за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях предоставления государственной услуги и влияющим прямо или косвенно на принятие заявителем решения о подаче заявления на получение государственной услуги.
Информирование по телефону охватывает следующие вопросы:
категория получателей государственной услуги;
порядок предоставления государственной услуги;
перечень документов для предоставления государственной услуги;
время и место оказания государственной услуги;
срок рассмотрения заявления для получения государственной услуги;
порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых должностным лицом управления в ходе предоставления государственной услуги.
Время разговора по телефону не должно превышать 10 минут.
Обращение заявителей в письменной форме осуществляется посредством почтовых отправлений, в том числе по электронной почте, а также посредством формирования запросов в электронном виде с помощью Интернет-сервисов, позволяющих получать запрашиваемую информацию в двух режимах: в режиме отсроченного ответа (off-line) и в режиме реального времени (on-line).
В режиме off-line информирование осуществляется посредством сервисов Интернет-приемной на официальном сайте Правительства Самарской области (http://www.vopros.samregion.ru).
В режиме on-line информирование осуществляется посредством сервисов регионального сегмента Интернет-портала (http://www.pgu.samregion.ru) государственных и муниципальных услуг (далее - портал госуслуг), а также Интернет-киосков и инфоматов, расположенных в местах массового доступа.
Заявители могут получить доступ к информации о предоставляемой услуге на официальном Интернет-портале министерства (http://www.samara-apk.ru).
Для подготовки ответа на письменное обращение заявителя, в том числе в электронном виде, руководитель управления определяет непосредственного исполнителя.
Порядок получения информации заявителем по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, в МФЦ регулируется Концепцией создания многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в Самарской области, утвержденной постановлением Правительства Самарской области от 19.08.2009 N 389.
1.2.6. Порядок, форма и место размещения информации о правилах предоставления государственной услуги в том числе, в сети Интернет и на официальном Интернет-портале министерства.
Информация о правилах предоставления государственной услуги размещается:
в региональной информационной системе "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Самарской области" (далее - Реестр госуслуг);
на официальном Интернет-портале министерства;
на Интернет-сайте МФЦ;
на информационных стендах, расположенных в местах предоставления государственной услуги, в том числе на информационных стендах, расположенных в МФЦ;
на информационных стендах, расположенных в местах предоставления государственных услуг, путем опубликования настоящего Административного регламента, нормативного правового акта министерства, его утверждающего, нормативных правовых актов Самарской области, регламентирующих порядок предоставления государственной услуги, а также иной информации, необходимой для предоставления государственной услуги.
Размещение информации осуществляется регулярно по мере ее обновления и поступления.
1.2.7. При обращении в министерство с целью получения информации по вопросам предоставления государственной услуги заявителю необходимо указать фамилию, имя, отчество и почтовый адрес. Для получения информации о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится представленный им пакет документов, заявителю необходимо также указать дату и адрес направления заявления и необходимых документов.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги - "Выдача экспертного заключения о соответствии деятельности юридического лица требованиям, предъявляемым к определенному виду организации по племенному животноводству".
2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу - министерство сельского хозяйства и продовольствия Самарской области.
Наименование структурного подразделения министерства, оказывающего государственную услугу - управление животноводства и племенного дела департамента производства сельскохозяйственной продукции и продуктов питания министерства.
2.3. Результатом предоставления государственной услуги является экспертное заключение о соответствии или несоответствии деятельности юридического лица требованиям, предъявляемым к определенному виду организации по племенному животноводству, утвержденное председателем заседания экспертного Совета - министром сельского хозяйства и продовольствия Самарской области (далее - министр) либо уполномоченным им должностным лицом.
2.4. Срок предоставления государственной услуги (в том числе с учетом необходимости обращения в иные органы государственной власти, органы государственных внебюджетных фондов, органы местного самоуправления и организации, участвующие в предоставлении государственной услуги) составляет не более 30 дней с момента регистрации заявления в министерстве.
2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги.
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", N 237, 1993);
Федеральным законом от 03.08.1995 N 123-ФЗ "О племенном животноводстве" ("Собрание законодательства РФ", 07.08.1995, N 32, ст. 3199);
Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 08.05.2006 N 19, ст. 2060);
Федеральным законом от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" ("Парламентская газета", N 8, 13-19.02.2009);
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010);
постановлением Правительства Российской Федерации от 06.03.1996 N 244 "О мерах по реализации Федерального закона "О племенном животноводстве" ("Российская газета", N 57, 26.03.1996);
приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 17.11.2011 N 430 "Об утверждении Административного регламента министерства сельского хозяйства Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по определению видов организаций, осуществляющих деятельность в области племенного животноводства" ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", N 15, 09.04.2012);
приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 17.11.2011 N 431 "Об утверждении Правил в области племенного животноводства "Виды организаций, осуществляющих деятельность в области племенного животноводства", и о признании утратившими силу приказов Минсельхоза России" ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", N 17, 23.04.2012);
Законом Самарской области от 10.01.2001 N 5-ГД "О регулировании племенного дела в животноводстве" ("Самарские известия", N 7, 13.01.2001);
постановлением Правительства Самарской области от 27.01.2011 N 16 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Самарской области, разработке и принятии административных регламентов осуществления муниципального контроля органами местного самоуправления в Самарской области" ("Волжская коммуна", N 28(27463), 29.01.2011);
постановлением Правительства Самарской области от 14.04.2008 N 100 "Об утверждении Положения о министерстве сельского хозяйства и продовольствия Самарской области" ("Волжская коммуна", N 70 (26113), 16.04.2008);
приказом министерства сельского хозяйства и продовольствия Самарской области от 30.09.2009 N 183-п "Об образовании экспертного совета в области племенного животноводства при министерстве сельского хозяйства и продовольствия Самарской области".
2.6. Исчерпывающий перечень документов и информации, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги.
2.6.1. Для предоставления государственной услуги заявитель, указанный в пункте 1.1. настоящего Административного регламента самостоятельно представляет:
заявление по форме согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту;
документ, удостоверяющий личность;
копию учредительных документов, заверенную заявителем;
сведения о квалификации работников, их стаже работы в племенном животноводстве (с предоставлением копий дипломов, аттестатов, свидетельств, заверенных заявителем);
карточку организации, осуществляющей свою деятельность в области племенного животноводства, характеризующую количественные и качественные показатели продуктивности и уровень селекционно-племенной работы за последние пять лет;
копии дипломов, наград, полученных на выставках, выводках и аукционах сельскохозяйственных животных, заверенные заявителем;
копии бонитировки сельскохозяйственных животных за два последних отчётных года, заверенные заявителем;
копии сведений о состоянии животноводства по форме N 24-СХ федерального государственного статистического наблюдения за последний отчётный год, заверенные заявителем;
копию селекционного плана работы со стадом, заверенную заявителем;
копию справки Федерального государственного научного учреждения "Всероссийский научно-исследовательский институт племенного дела" об участии в информационных системах по племенному животноводству, заверенную заявителем.
2.6.2. Перечень документов и информации, необходимых для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов и запрашиваются министерством, если заявитель не представил такие документы и информацию самостоятельно:
справка об эпизоотическом благополучии, выданная департаментом ветеринарии Самарской области;
выписка из единого государственного реестра юридических лиц (далее - ЕГРЮЛ), выданная территориальными органами Федеральной налоговой службы России по Самарской области.
Заявитель может представить необходимые документы, указанные в пункте 2.6.2. настоящего Административного регламента в полном объёме по собственной инициативе, при этом копии документов заверяются заявителем.
2.7. Основания для отказа в приеме заявления с приложенными документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
2.8. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги:
несоответствие заявителя условиям пункта 1.1. настоящего Административного регламента;
непредставление заявителем документов, указанных в пункте 2.6. настоящего Административного регламента, за исключением документов, которые находятся в распоряжении государственных органов и запрашиваются министерством;
недостоверность сведений, содержащихся в представленном заявлении и (или) в документах;
несоответствие данных о племенных животных, указанных в представленных документах, установленным стандартам, нормам и правилам в области племенного животноводства.
2.9. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, отсутствуют.
2.10. Предоставление государственной услуги осуществляется на безвозмездной основе.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги или при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 20 минут.
2.12. Срок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги не превышает одного рабочего дня, следующего за днем поступления заявления о предоставлении государственной услуги.
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей соответствующее наименование;
в помещениях для ожидания заявителей отводятся места, оборудованные информационными стендами, стульями (кресельными секциями), столом и снабженные канцтоварами - для обеспечения возможности оформления документов.
На информационных стендах располагаются сведения следующего содержания:
извлечение из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
настоящий Административный регламент;
образцы заполнения документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
график приема заявителей.
2.14. Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются достоверное и полное информирование заявителей о предоставлении услуги, исполнение государственной услуги в установленные настоящим Административным регламентом сроки (доля случаев оказания государственных услуг с нарушением сроков от общего числа оказанных услуг) и с соблюдением административных процедур, а также отсутствие жалоб заявителей на неправомерные действия или бездействие должностных лиц (доля жалоб от общего числа обращений) управления животноводства и племенного дела департамента производства сельскохозяйственной продукции и продуктов питания министерства по исполнению положений Административного регламента.
2.15. Предоставление государственной услуги в электронной форме требует наличия у обеих сторон (заявителя и должностного лица, отвечающего за предоставление государственной услуги) доступа к сервисам, обозначенным в пункте 1.2.5. настоящего Административного регламента.
Должностные лица, взаимодействующие с заявителем в рамках предоставления государственной услуги, должны иметь предоставленные работодателем автоматизированные рабочие места, оснащенные персональным компьютером с выходом в Интернет и электронной почтой, необходимой офисной оргтехникой (принтер, сканер, копир, факс), телефонами.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур,
требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме
Блок-схема предоставления министерством государственной услуги приводится в приложении 2 к настоящему Административному регламенту.
При предоставлении государственной услуги осуществляются следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги с приложенными к нему документами, указанными в пункте 2.6. настоящего Административного регламента;
формирование и направление запросов в органы государственной власти (при необходимости);
рассмотрение заявления и представленных документов;
проведение экспертизы, устанавливающей соответствие деятельности юридического лица требованиям, предъявляемым к определенному виду организации по племенному животноводству.
3.1. Прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги
Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя согласно пункту 2.6.1. настоящего Административного регламента.
Заявление с прилагаемыми документами может быть:
подано лично либо через операторов почтовой связи;
представлено посредством заполнения заявителем электронных форм на портале государственных услуг;
подано через МФЦ.
Должностное лицо, ответственное за прием документов в министерстве, является специалистом управления, секретарем экспертного совета в области племенного животноводства при министерстве.
При выполнении административной процедуры специалистом управления осуществляются следующие административные действия:
3.1.1. Прием поданного заявления с прилагаемыми документами.
3.1.2. Регистрация заявления в части заполнения граф 1-3 в Журнале учёта заявлений о предоставлении государственной услуги (далее - Журнал учета заявлений) согласно приложению 3 к настоящему Административному регламенту.
Срок выполнения административной процедуры не превышает одного рабочего дня.
3.1.3. При обращении заявителя в МФЦ заявление и пакет документов направляются в министерство сотрудником МФЦ после получения в полном объёме документов, указанных в пункте 2.6.2. настоящего Административного регламента в результате исполнения административных действий, указанных в пунктах 3.2.1., 3.2.2. настоящего Административного регламента.
3.1.4. После получения заявления и пакета документов из МФЦ должностное лицо министерства осуществляет действия, описанные в пунктах 3.1.1, 3.1.2 настоящего Административного регламента.
Результатом данной административной процедуры является приём заявления с приложенными к нему документами для предоставления государственной услуги.
Способом фиксации результата исполнения административной процедуры является создание регистрационной записи в информационных базах данных системы электронного документооборота и делопроизводства Правительства Самарской области.
3.2. Формирование и направление запросов
в органы государственной власти (при необходимости)
Основанием для начала административной процедуры является непредставление заявителем самостоятельно документов и информации, находящихся в распоряжении государственных органов, указанных в пункте 2.6.2. настоящего Административного регламента.
Должностное лицо, ответственное за формирование и направление запросов в органы государственной власти, является специалистом управления, секретарем экспертного совета в области племенного животноводства при министерстве либо сотрудником МФЦ.
При выполнении административной процедуры специалистом управления, секретарем экспертного совета в области племенного животноводства при министерстве, либо сотрудником МФЦ, в течение трех рабочих дней с момента регистрации заявления осуществляются следующие административные действия:
3.2.1. Направляется запрос о предоставлении выписки из ЕГРЮЛ в Управление Федеральной налоговой службы России по Самарской области (далее - УФНС).
3.2.2. Направляется запрос о представлении справки об эпизоотическом благополучии в департамент ветеринарии Самарской области.
Направление всех запросов и получение ответов на эти запросы осуществляется через систему межведомственного электронного взаимодействия с применением электронной цифровой подписи либо посредством почтовой связи Почты России.
Результатом исполнения административной процедуры является регистрация запроса.
Способом фиксации административной процедуры является регистрация письма в системе электронного документооборота к делопроизводства Правительства Самарской области и хранение его второго экземпляра на бумажном носителе в установленном порядке.
3.3. Рассмотрение заявления и представленных документов
Основанием для начала административной процедуры является наличие регистрационной записи в Журнале учета заявлений.
Должностное лицо, ответственное за рассмотрение заявления и представленных документов, является специалистом управления, секретарем экспертного совета в области племенного животноводства при министерстве.
При выполнении административной процедуры осуществляются следующие административные действия:
3.3.1. Устанавливаются личность и полномочия заявителя.
3.3.2. Выявляется отсутствие или наличие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги согласно пункту 2.8. настоящего Административного регламента.
3.3.3. Принимается решение о предоставлении государственной услуги либо отказе в предоставлении государственной услуги.
Критерием для принятия решения является наличие оснований, предусмотренных пунктом 2.8. настоящего Административного регламента.
В случае отказа в предоставлении государственной услуги заявителю направляется письменное уведомление с указанием причин отказа в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня регистрации заявления.
3.3.4. Внесение записи в части заполнения граф 5-6 в Журнале учёта заявлений.
Срок выполнения административной процедуры не превышает 7 рабочих дней.
Результатом данной административной процедуры является принятие решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении услуги.
Способом фиксации административной процедуры является регистрация письма в системе электронного документооборота и делопроизводства Правительства Самарской области и хранение его второго экземпляра на бумажном носителе в установленном порядке.
3.4. Проведение экспертизы
Основанием для начала административной процедуры является наличие регистрационной записи в Журнале учета заявлений.
Ответственность за организацию процесса проведения экспертизы и выдачи экспертного заключения возложена на должностное лицо, специалиста управления, секретаря экспертного совета в области племенного животноводства при министерстве.
При выполнении административной процедуры осуществляются следующие административные действия:
3.4.1. Подготовка документов к заседанию экспертного совета в области племенного животноводства.
3.4.2. Извещение членов экспертного совета о времени и месте проведения очередного заседания.
3.4.3. Проведение заседания экспертного совета в области племенного животноводства при министерстве.
3.4.4. Подготовка и выдача выписки из протокола заседания экспертного совета в области племенного животноводства при министерстве и экспертного заключения о соответствии (несоответствии) деятельности юридического лица требованиям, предъявляемым к определенному виду организации по племенному животноводству (далее - экспертное заключение), утвержденного министерством.
Результатом данной административной процедуры является выдача заявителю экспертного заключения, либо отправление его почтовой связью.
Срок выполнения административной процедуры - не более 10 рабочих дней.
Способом фиксации административной процедуры является регистрация письма и выписки из протокола заседания в системе электронного документооборота и делопроизводства Правительства Самарской области и хранение его второго экземпляра на бумажном носителе в установленном порядке.
3.5. Выполнение административных процедур
при предоставлении государственной услуги в электронной форме и на базе МФЦ
Выполнение административных процедур при предоставлении государственной услуги в электронной форме и на базе МФЦ предусматривает тот же порядок исполнения административных действий, что и при предоставлении государственной услуги в очной форме.
Предоставление государственной услуги на базе МФЦ регулируется Типовым регламентом организации деятельности государственного (муниципального) учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг", утвержденным постановлением Правительства Самарской области от 19.08.2009 N 389, и осуществляется в соответствии с Соглашением о взаимодействии министерства с муниципальным бюджетным (автономным) учреждением "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" конкретного муниципального образования Самарской области.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственным должностным лицом управления положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также за принятием решений должностными лицами управления осуществляет министр сельского хозяйства и продовольствия Самарской области (далее - министр).
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок полноты и качества предоставления государственной услуги.
4.2. Периодичность плановых проверок устанавливается на основании полугодовых или годовых планов работы, но не реже одного раза в два года.
Внеплановые проверки проводятся по жалобам заявителей и в установленном законодательством порядке.
4.3. Должностное лицо, специалист управления, секретарь экспертного совета в области племенного животноводства при министерстве, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка оказания услуг и иных административных процедур, предусмотренных настоящим Административным регламентом.
4.4. Положения, устанавливающие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, объединений граждан и организаций:
министр назначает из числа сотрудников министерства должностное лицо, ответственное за проведение плановых проверок предоставления государственной услуги;
заявители могут принимать участие в электронных опросах, форумах и анкетировании по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством предоставления государственной услуги, соблюдения положений настоящего Административного регламента, сроков и последовательности действий (административных процедур), предусмотренных настоящим Административным регламентом, проводимых на портале государственных и муниципальных услуг, на сайтах министерства, Правительства Самарской области, в социальных сетях;
заявители, направившие запрос на предоставление государственной услуги, могут осуществлять контроль за ходом ее предоставления путем получения необходимой информации лично во время приема, по телефону, по письменному обращению, по электронной почте, через портал государственных услуг Самарской области.
5. Досудебный (внесудебный) порядок
обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего
государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих
5.1. Заявитель имеет право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги, действий или бездействия должностного лица, сотрудника управления, секретаря экспертного совета в области племенного животноводства при министерстве, участвующего в предоставлении государственной услуги, в досудебном и судебном порядке.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут являться действия (бездействие) должностного лица, а также принимаемые им решения при предоставлении государственной услуги.
Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
нарушение срока регистрации заявления о предоставлении государственной услуги;
нарушение срока предоставления государственной услуги;
требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Самарской области для предоставления государственной услуги;
отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Самарской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;
отказа в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Самарской области;
требования с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Самарской области;
отказа министерства, уполномоченного лица министерства, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушения установленного срока таких исправлений.
5.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление в министерство жалобы заявителя на имя министра.
Жалоба должна содержать следующую информацию:
наименование государственного органа, в который направляется жалоба, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
фамилию, имя, отчество заявителя либо наименование юридического лица, направившего жалобу, номер (номера) контактного телефона, почтовый адрес, а в случаях направления жалобы по электронной почте - электронный адрес заявителя, по которому должен быть направлен ответ;
сведения обжалуемого действия (бездействия) и решения;
под жалобой, поданной в письменной форме на бумажном носителе заявитель ставит личную подпись и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к жалобе копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства.
Заявителю, направившему жалобу, должен быть дан письменный мотивированный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
3.4. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Заявители имеют право обратиться с жалобой:
лично (устно) в соответствии с графиком приема граждан;
в письменной форме на бумажном носителе либо посредством почтового отправления;
в электронной форме через многофункциональный центр, официальный сайт министерства, единый портал государственных и муниципальных услуг либо региональный портал государственных и муниципальных услуг.
5.5. Сроки рассмотрения жалобы:
жалобы, поданные в письменной форме на бумажном носителе, рассматриваются должностными лицами министерства в течение 15 рабочих дней со дня регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации, если законодательством не предусмотрено иное.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы министерством принимается решение об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) должностного лица либо об отказе в их удовлетворении, и заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, направляется мотивированный ответ в письменной либо электронной форме, подписанный министром, должностным лицом министерства либо уполномоченным министерством лицом.
Подача жалобы не лишает заявителя права на обращение в соответствии с действующим законодательством в суд за защитой нарушенных прав либо с жалобой на действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) должностными лицами министерства.
5.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо министерства, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Подача жалобы не лишает заявителя права на обращение в соответствии с действующим законодательством в суд за защитой нарушенных прав либо с жалобой на действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) должностными лицами министерства.
Приложение 1
к Административному регламенту
министерства сельского хозяйства
и продовольствия Самарской области
по предоставлению государственной услуги
"Выдача экспертного заключения
о соответствии деятельности юридического
лица требованиям, предъявляемым
к определенному виду организации
по племенному животноводству"
Министру сельского хозяйства и
продовольствия Самарской области,
председателю экспертного совета в
области племенного животноводства
________________________________
от______________________________
ФИО полностью
________________________________
адрес заявителя
________________________________
контактный телефон
Заявление
Прошу оказать государственную услугу по выдаче экспертного заключения
о соответствии деятельности_____________________________требованиям,
(название организации)
предъявляемым к_____________________________________________________
(указать вид племенной организации, порода животных)
Приложение:
________________________________________
________________________________________
________________________________________
________________________________________
________________________________________
______________________ ______________________ ____________________
Должность Подпись (ФИО)
МП
Приложение 2
к Административному регламенту
министерства сельского хозяйства
и продовольствия Самарской области
по предоставлению государственной услуги
"Выдача экспертного заключения
о соответствии деятельности юридического
лица требованиям, предъявляемым
к определенному виду организации
по племенному животноводству"
Блок-схема
предоставления министерством сельского хозяйства и продовольствия
Самарской области государственной услуги по выдаче экспертного заключения
о соответствии деятельности юридического лица требования, предъявляемым
к определенному виду организации по племенному животноводству
Приложение 3
к Административному регламенту
министерства сельского хозяйства
и продовольствия Самарской области
по предоставлению государственной услуги
"Выдача экспертного заключения
о соответствии деятельности юридического
лица требованиям, предъявляемым
к определенному виду организации
по племенному животноводству"
Журнал учета
заявлений о предоставлении (ходе предоставления) государственных услуг
Регистрационный номер, дата и время поступления заявления, способ получения заявления |
Ф.И.О., должностного лица, принявшего заявление1 |
Реквизиты организации |
Результат выявления оснований для отказа в приеме заявления2 |
Результаты рассмотрения: |
|
решение о предоставлении услуги |
уведомление о невозможности предоставления услуги с указанием причин |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 исполнитель, регистрирующий заявление;
2 дата, время и способ направления уведомления об отказе в предоставлении услуги, исходящий номер/документы направлены на рассмотрение.
Приложение 4
к Административному регламенту
министерства сельского хозяйства
и продовольствия Самарской области
по предоставлению государственной услуги
"Выдача экспертного заключения
о соответствии деятельности юридического
лица требованиям, предъявляемым
к определенному виду организации
по племенному животноводству"
На бланке министерства
Руководителю
______________________________
______________________________
______________________________
Министерство сельского хозяйства и продовольствия Самарской области
в рамках предоставления_____________________________________________
____________________________________________________________________
название организации, адрес, ИНН, ОГРН
государственной услуги "Выдача экспертного заключения о соответствии деятельности юридического лица требованиям, предъявляемым к определенному виду организации по племенному животноводству" просит предоставить в срок до
______________20_____г______________________________________________
____________________________________________________________________
название документа (сведений, информации, отчётный период)
______________________ ______________________ ____________________
Должность Подпись (ФИО)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства сельского хозяйства и продовольствия Самарской области от 3 июля 2012 г. N 147-п "Об утверждении Административного регламента министерства сельского хозяйства и продовольствия Самарской области по предоставлению государственной услуги "Выдача экспертного заключения о соответствии деятельности юридического лица требованиям, предъявляемым к определенному виду организации по племенному животноводству"
Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст приказа опубликован в газете "Волжская коммуна" от 11 июля 2012 г. N 242
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства сельского хозяйства и продовольствия Самарской области от 30 апреля 2019 г. N 124-п
Изменения вступают в силу с 27 мая 2019 г.
Приказ министерства сельского хозяйства и продовольствия Самарской области от 12 сентября 2018 г. N 293-п
Изменения вступают в силу с 19 сентября 2018 г. Пункт 5.8 Административного регламента вступает в силу с 18 октября 2018 г.
Приказ министерства сельского хозяйства и продовольствия Самарской области от 7 августа 2018 г. N 257-п
Изменения вступают в силу с 25 августа 2018 г.
Приказ министерства сельского хозяйства и продовольствия Самарской области от 31 августа 2017 г. N 282-п
Изменения вступают в силу по истечении 10 дней со дня официального опубликования названного приказа
Приказ Министерства сельского хозяйства и продовольствия Самарской области от 6 мая 2016 г. N 144-п
Изменения вступают в силу по истечении 10 дней со дня официального опубликования названного приказа
Приказ Министерства сельского хозяйства и продовольствия Самарской области от 1 июля 2015 г. N 239-П
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного приказа
Приказ Министерства сельского хозяйства и продовольствия Самарской области от 1 октября 2014 г. N 314-п
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного приказа
Приказ Министерства сельского хозяйства и продовольствия Самарской области от 2 апреля 2013 г. N 66-п
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного приказа