Постановление Мэрии городского округа Тольятти от 6 июля 2012 г. N 1930-п/1
"Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача (продление, переоформление) разрешения на право организации розничного рынка"
22 января 2013 г.
Во исполнение Федерального закона от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановления мэрии городского округа Тольятти от 15.09.2011 г. N 2782-п/1 "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", в соответствии с Уставом городского округа Тольятти, мэрия городского округа Тольятти постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача (продление, переоформление) разрешения на право организации розничного рынка".
2. Управлению потребительского рынка (Сунгатуллин Р.К.) организовать работу по предоставлению муниципальной услуги в соответствии с административным регламентом, утвержденным настоящим постановлением.
3. Управлению по оргработе и связям с общественностью мэрии (Алексеев А.А.) опубликовать настоящее постановление в газете "Городские ведомости" и разместить на официальном портале мэрии городского округа Тольятти в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя мэра Бузинного А.Ю.
Мэр |
С.И. Андреев |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача (продление, переоформление) разрешения на право организации розничного рынка"
(утв. постановлением мэрии городского округа Тольятти от 6 июля 2012 г. N 1930-п/1)
I. Общие положения
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача (продление, переоформление) разрешения на право организации розничного рынка" (далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для заявителя, определения основных требований к предоставлению муниципальной услуги, в том числе установления сроков и последовательности выполнения действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - выдача (продление, переоформление) разрешения на право организации розничного рынка (далее - выдача разрешения).
2.2. Сведения о категории получателей муниципальной услуги.
2.2.1. Заявителями муниципальной услуги являются юридические лица, осуществляющие (планирующие осуществлять) деятельность по организации розничного рынка на территории городского округа Тольятти.
2.3. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.
2.3.1. Орган, предоставляющий муниципальную услугу - мэрия городского округа Тольятти (далее - мэрия).
Мэрия городского округа Тольятти расположена по адресу: 445011, город Тольятти, площадь Свободы, дом 4.
Адрес официального портала мэрии городского округа Тольятти в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": portal.tgl.ru, тольятти.рф.
2.4. Наименование органа, обеспечивающего предоставление муниципальной услуги.
2.4.1. Орган мэрии, обеспечивающий предоставление муниципальной услуги - Управление потребительского рынка мэрии городского округа Тольятти (далее - Управление), отдел развития потребительского рынка Управления (далее - Отдел)
Адрес: 445020, Самарская область, г. Тольятти, ул. Белорусская, 33, кабинет 707.
График работы: Понедельник-пятница с 8.00 до 17.00 (перерыв с 12 час 00 мин до 13 час 00 мин).
Выходные дни: суббота, воскресенье.
Телефон: Телефон/факс приемной Управления: 63-89-00.
Адрес электронной почты: e-mail: director@tgl.ru,
Адрес раздела на официальном портале мэрии: www.portal.tgl.ru.
2.4.2. Органы мэрии и организации, участвующие в обеспечении предоставления муниципальной услуги:
1) Правовой департамент мэрии.
Правовой департамент мэрии осуществляет согласование проекта постановления мэрии о предоставлении (продлении, переоформлении) разрешения на право организации розничного рынка.
Место нахождения правового департамента мэрии, участвующего в обеспечении предоставления муниципальной услуги: 445011, Самарская область, г. Тольятти, Площадь свободы, 4.
2) Муниципальное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ).
МФЦ осуществляет прием заявлений и необходимых документов для предоставления муниципальной услуги, а также выдачу результата оказания муниципальной услуги.
Место нахождения администрации МФЦ: 445010, Самарская обл., г. Тольятти, ул. Советская, д. 51А.
Место нахождения отделения МФЦ по Центральному району: г. Тольятти, ул. Мира, д. 84.
Место нахождения отделения МФЦ по Автозаводскому району: г. Тольятти, ул. Юбилейная, д. 4.
График работы МФЦ:
Понедельник-пятница с 8.00 до 20.00
Суббота с 9.00 до 15.00
Воскресенье выходной
Телефон приемной МФЦ 52-50-50
Телефон канцелярии МФЦ: 52-50-64.
Контактный центр МФЦ: 51-21-21.
Официальный портал МФЦ: www.mfc63.ru
Пункт 2.4.3 вступает в силу с 1 июля 2012 г.
2.4.3. Органы государственной власти, органы местного самоуправления и иные организации, участвующие в межведомственном информационном взаимодействии при предоставлении муниципальной услуги:
1) Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Самарской области;
Место нахождения: 445010, Самарская обл., г. Тольятти, Молодежный бульвар, д. 6А.
График работы:
Понедельник, среда, пятница с 09.00 до 17.00
Вторник, четверг с 10.00 до 19.00
Суббота с 9.00 до 17.00
Воскресенье выходной
Телефон: 43-33-74.
Официальный портал Росреестра: www.to63.rosreestr.ru
2) Межрайонная инспекция ФНС России N 2 по Самарской области, г. Тольятти.
Адрес: г. Тольятти, ул. Автостроителей, 61/ул. 40 лет Победы, 92.
Режим работы: с 08.00. до 17.00. без обеда, пятница с 08.00. до 16.00.
Телефон для связи (8482) 66-13-61.
3) Межрайонная инспекция ФНС России N 2 по Самарской области, г. Тольятти.
Адрес: г. Тольятти, б-р Татищева, 12.
Режим работы: с 08.00. до 17.00., обед с 12.00. до 12.48., пятница с 08.00. до 16.00.
Телефон для связи (8482) 30-19-44.
4) Межрайонная инспекция ФНС России N 19 по Самарской области, г. Тольятти.
Адрес: г. Тольятти, ул. Ленина, 66/б-р 50 лет Октября, 22.
Режим работы: с 08.00. до 17.00., пятница с 08.00. до 16.00.
Телефон для связи (8482) 22-75-69.
5) Межрайонная инспекция ФНС России N 19 по Самарской области, г. Тольятти.
Адрес: г. Тольятти, б-р 50 лет Октября, 48.
Режим работы: с 08.00. до 17.00., пятница с 08.00. до 16.00.
Телефон для связи (8482) 22-03-59, e-mail 6324@m24.r63.nalog.ru;
2.5. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- разрешение на право организации розничного рынка;
- отказ в выдаче разрешения на право организации розничного рынка (постановление мэрии).
2.6. Срок предоставления муниципальной услуги.
2.6.1. Срок предоставления муниципальной услуги в случае предоставления разрешения на право организации розничного рынка - 30 календарных дней с момента регистрации заявления о выдаче разрешения на право организации розничного рынка.
2.6.2. Срок предоставления муниципальной услуги в случае продления либо переоформления разрешения на право организации розничного рынка составляет 15 календарных дней с момента регистрации заявления о продлении срока действия разрешения либо о переоформлении разрешения.
Пункт 2.6.3 вступает в силу с 1 июля 2012 г.
2.6.3. Срок подготовки запроса на получение документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, направляемого в рамках межведомственного информационного взаимодействия - 2 рабочих дня.
2.7. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
2.7.1. Правовой акт, предусматривающий основания для предоставления муниципальной услуги:
- Федеральный Закон от 30.12.2006 г. N 271-ФЗ "О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации".
2.7.2. Правовые акты, устанавливающие (предусматривающие) документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги:
- Федеральный Закон от 30.12.2006 г. N 271-ФЗ "О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации".
2.7.3. Правовые акты, регламентирующие (регулирующие) процесс предоставления муниципальной услуги:
- Федеральный Закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" п. 15 ч. 1 ст. 16;
- Федеральный закон от 30 декабря 2006 года N 271-ФЗ "О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации" (Собрание законодательства РФ 1.01.2007 г. N 1 (ч. 1.) ст. 34, 4.06.07 N 23 ст. 2692, 28.07.08 г. N 30 (ч. 2) ст. 3616, 8.06.09 N 23 ст. 2771, 20.07.09 N 29 ст. 3593);
- Постановление Правительства РФ от 10 марта 2007 года N 148 "Об утверждении Правил выдачи разрешений на право организации розничного рынка" (Собрание законодательства РФ 19.03.07 N 12 ст. 1413);
- Закон Самарской области от 31 мая 2007 года N 41-ГД "Об организации розничных рынков на территории Самарской области" (газета "Волжская Коммуна" 01.06.07 N 96, 06.03.10 N 76)
- Приказ Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области от 01.06.2007 N 49 "Об утверждении Плана организации розничных рынков на территории Самарской области" (газета "Волжская Коммуна" 05.06.07. N 98, 27.10.07. N 201
- Приказ Министерства экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области от 01.06.2007 N 27 "О реализации Закона Самарской области "Об организации розничных рынков на территории Самарской области" (газета "Волжская Коммуна" 05.06.07 N 98, 21.07.07 N 131, 29.04.10 N 150)
- Приказ Министерства экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области от 30.03.2010 N 41 "О внесении изменений в приказ министерства экономического развития, инвестиций и торговли от 01.06.2007 г. N 27 "О реализации Закона Самарской области от 31.05.2007 г. N 41-ГД "Об организации розничных рынков на территории Самарской области" (газета "Волжская Коммуна" 29.04.10 N 150)
2.8. Исчерпывающий перечень документов и (или) информации, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги:
2.8.1. Перечень документов:
N п/п |
Наименование вида документа (информации) |
Форма предоставления документа (информации) (оригинал/копия), количество экземпляров |
Основания предоставления документа (информации) (номер статьи, наименование нормативного правового акта) |
Орган, уполномоченный выдавать документ (информацию) |
Источник предоставления документа (информации) (заявитель/ орган, организация, участвующие в межведомственном взаимодействии*) |
1. |
Заявление (Приложение N 3) |
Оригинал, 1 экземпляр |
ч. 1 ст. 5 Федерального Закона от 30.12.2006 г. N 271-ФЗ "О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации" |
- |
Заявитель |
2. |
Учредительные документы (со всеми изменениями и дополнениями на дату подачи заявки) |
Копии, удостоверенные нотариально или оригинал и копии, 1 экземпляр |
п. 1 ч. 2 ст. 5 Федерального Закона от 30.12.2006 г. N 271-ФЗ "О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации" |
Инспекция ФНС РФ |
Заявитель |
3. |
Выписка из единого государственного реестра юридических лиц или ее удостоверенная копия, включающая сведения о постановке юридического лица на учет в налоговом органе по месту нахождения юридического лица |
Оригинал или удостоверенная копия, 1 экземпляр |
п. 2 ч. 2 ст. 5 Федерального Закона от 30.12.2006 г. N 271-ФЗ "О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации" |
Инспекция ФНС РФ |
Заявитель; в рамках межведомственного информационного взаимодействия* |
4. |
Документ, подтверждающий право на объект или объекты недвижимости, расположенные на территории, в пределах которой предполагается организовать рынок |
удостоверенная копия, 1 экземпляр |
п. 3 ч. 2 ст. 5 Федерального Закона от 30.12.2006 г. N 271-ФЗ "О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации" |
Территориальное подразделение Росреестра |
Заявитель; в рамках межведомственного информационного взаимодействия* |
* Документы подлежат предоставлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия с 1 июля 2012 года.
Абзац первый пункта 2.8.2 вступает в силу с 1 июля 2012 г.
2.8.2. Запрещается истребование у заявителя документов (информации), которые могут быть получены в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
Заявитель вправе представлять документы, получаемые в рамках межведомственного информационного взаимодействия для предоставления муниципальной услуги, по собственной инициативе.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- отсутствие возможности установить личность заявителя (полномочного представителя);
- отсутствие полномочий у заявителя (представителя заявителя) подавать заявление и пакет документов на предоставление услуги;
- отсутствие полного комплекта документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в соответствии с пунктом 2.8.1. настоящего административного регламента;
- в случае ненадлежащего оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе отсутствие необходимых реквизитов на заявлении.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
2.10.1. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- подача заявления с нарушением требований, установленных ч. 1, 2 ст. 5 Федерального Закона от 30.12.2006 г. N 271-ФЗ "О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации", а также документов, содержащих недостоверные сведения;
- отсутствие права на объект или объекты недвижимости в пределах территории, на которой предполагается организовать рынок в соответствии с планом, предусматривающим организацию розничных рынков на территории Самарской области;
- несоответствие места расположения объекта или объектов недвижимости, принадлежащих заявителю, а также типа рынка, который предполагается организовать, плану, в соответствии с которым предполагается организация рынка;
2.11. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
Постановлением Мэрии городского округа Тольятти от 22 января 2013 г. N 178-п/1 в пункт 2.12. настоящего Регламента внесены изменения
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
2.12.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса - 15 минут.
2.12.2. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги - 15 минут.
2.13. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги не более 30 минут.
Постановлением Мэрии городского округа Тольятти от 22 января 2013 г. N 178-п/1 в пункт 2.14. настоящего Регламента внесены изменения
2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
- степень удовлетворенности заявителей качеством и доступностью муниципальной услуги;
- степень удовлетворенности заявителей качеством и доступностью муниципальной услуги, предоставляемой на базе МФЦ (указывается в случае участия МФЦ);
- среднее количество обращений заявителя в орган мэрии, необходимых для получения одной муниципальной услуги;
- превышение установленных нормативных сроков приема заявителя при подаче документов;
- превышение установленных нормативных сроков приема заявителя при выдаче результата предоставления услуги;
- превышение установленных нормативных сроков ожидания в очереди при подаче запроса;
- превышение установленных нормативных сроков ожидания в очереди при получении результата услуги;
- превышение установленных нормативных сроков предоставления услуги;
- превышение установленных нормативных сроков информирования заявителей об изменении порядка предоставления муниципальной услуги;
- отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей на качество предоставления муниципальной услуги;
- проведение мониторинга качества предоставления муниципальной услуги от общего количества муниципальных услуг;
- доля заявителей, которым услуга предоставлена в установленный срок;
- информация об услуге размещена в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций);
- снижение максимального срока ожидания в очереди при подаче запроса и получении результата предоставления муниципальной услуги.
2.15. Способы предоставления муниципальной услуги:
2.15.1. Форма предоставления заявления и необходимых документов для предоставления муниципальной услуги:
- на бумажном носителе - при личном обращении заявителя в МФЦ, почтовым отправлением;
- в электронной форме - при обращении за муниципальной услугой в электронной форме в информационно-телекоммуникационной сети Интернет посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг.
2.15.2. Форма предоставления результата муниципальной услуги:
- на бумажном носителе - при личном обращении заявителя в МФЦ, почтовым отправлением;
- в электронной форме - при получении муниципальной услуги в электронной форме в информационно-телекоммуникационной сети Интернет посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг.
Подпункт 2.15.3 вступает в силу с 1 июля 2012 г.
2.15.3. Формы направления запросов и получения документов в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
- в электронной форме - посредством системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ);
- в бумажной форме - в случае невозможности получения документов с использованием СМЭВ посредством почтового отправления с уведомлением о вручении или курьером (под личную подпись о получении).
Не допускается отказ в предоставлении муниципальной услуги в случае неполучения документов в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.
2.16.1. Муниципальная услуга предоставляется заявителям в помещениях МФЦ, расположенных по адресам, указанным в подпункте 2 пункта 2.4.2. настоящего административного регламента.
2.16.2. Требования к помещениям должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы, СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03", введенными в действие постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 03.06.2003 г. N 118.
2.16.3. В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование мест для хранения верхней одежды заявителей, возможность доступа к местам общего пользования.
2.16.4. На территории, прилегающей к местам предоставления муниципальной услуги, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. На стоянке должно быть не менее трех машино-мест. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
2.16.5. Входы в здания для предоставления муниципальной услуги оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
2.16.6. Места ожидания в очереди оборудованы стульями, кресельными секциями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для размещения в здании.
2.16.7. Места предоставления муниципальной услуги оборудованы информационными стендами, которые должны содержать актуальную информацию, необходимую для получения муниципальной услуги, в том числе бланки заявлений и образцы их заполнения.
2.17. Описание порядка информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
2.17.1. Информирование осуществляется в форме устных консультаций при личном обращении заявителя в Управление и (или) МФЦ, либо посредством телефонной связи по телефонам, либо в форме письменных ответов на письменное обращение заявителя, а также путем размещения информации о правилах предоставления муниципальной услуги на информационных стендах в местах предоставления услуги или в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном портале мэрии городского округа Тольятти и на сайте МФЦ.
2.17.2. Информирование осуществляют специалисты Управления, ответственные за предоставление муниципальной услуги.
2.17.3. При информировании заявителю должны быть предоставлены полные, точные и понятные ответы на следующие вопросы:
- о сроках предоставления услуги;
- о перечне документов, необходимых для предоставления услуги;
- о ходе предоставления услуги на момент обращения.
2.17.4. Консультирование в устной форме при личном обращении осуществляется в пределах 30 минут. Время ожидания заявителя в очереди для получения консультаций о порядке предоставления услуги не должно превышать 20 минут. Предварительная запись на консультацию не требуется.
2.17.5. Если специалисты Управления, ответственные за предоставление муниципальной услуги, не могут ответить на поставленный вопрос самостоятельно, или подготовка ответа требует продолжительного времени, заявителю может быть предложено направить письменное обращение, либо назначено другое время для получения информации по вопросам порядка предоставления услуги.
2.17.6. Устное консультирование посредством телефонной связи осуществляется по следующим номерам (8482) 63-58-47; (8482) 63-87-75; (8482) 51-21-21 в соответствии с графиком работы Управления и МФЦ, указанным в п.п. 2.4.1., 2.4.2. регламента.
2.17.7. Консультирование по телефону осуществляется в пределах 5 минут. При консультировании специалист Управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги, должен назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, а также наименование структурного подразделения, в которое обратился заявитель, а затем в вежливой форме дать точный и понятный ответ на поставленный вопрос, касающийся предоставления услуги.
2.17.8. При невозможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы специалист Управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги, принявший звонок, должен переадресовать (перевести) его на другое должностное лицо или сообщить заявителю телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
2.17.9. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Управления, ответственные за предоставление муниципальной услуги, должны использовать обращение на "Вы", в вежливой (корректной) форме информировать заявителей по вопросам порядка предоставления услуги, дать разъяснения в понятной форме, исключая возможность ошибочного или двоякого толкования.
2.17.10. Рассмотрение письменных обращений физических лиц по вопросам информирования осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
2.17.11. Рассмотрение письменных обращений юридических лиц и индивидуальных предпринимателей по вопросам информирования осуществляется в порядке, аналогичном для рассмотрения обращений физических лиц.
2.17.12. На информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги, а также в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в разделе Управления на официальном портале мэрии городского округа Тольятти и на сайте МФЦ размещается следующая информация:
- информация в текстовом виде и в виде блок-схем, наглядно отображающая алгоритм выполнения административных процедур в рамках предоставления муниципальной услуги;
- информация о местонахождениях, телефонах, адресах электронной почты, адресе раздела на официальном портале мэрии городского округа Тольятти Управления и МФЦ;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- бланки заявлений и образцы их заполнения.
2.17.13. Подготовку информации о порядке предоставления муниципальной услуги, подлежащую размещению на стендах в местах предоставления услуги, а также в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном портале мэрии городского округа Тольятти и на сайте МФЦ (в случае, если услуга предоставляется в МФЦ), осуществляют специалисты Управления, ответственные за предоставление муниципальной услуги.
2.17.14. Обновление информации производится в течение 3 (трех) рабочих дней административного регламента порядка предоставления муниципальной услуги.
2.17.15. Ответственность за обновление и актуализацию информации о предоставлении муниципальной услуги несет Управление; ответственность за своевременное размещение актуальной информации несет Управление, МФЦ.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Состав и последовательность административных процедур в рамках предоставления муниципальной услуги:
- прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в МФЦ;
- передача заявления и документов из МФЦ в Управление;
- рассмотрение заявления и документов для предоставления муниципальной услуги и подготовка проекта решения о предоставлении муниципальной услуги;
- согласование проекта решения о предоставлении муниципальной услуги;
- принятие решения о предоставлении муниципальной услуги;
- оформление принятого решения о предоставлении муниципальной услуги;
- передача результата муниципальной услуги из Управления в МФЦ
- выдача результата предоставления муниципальной услуги заявителю в МФЦ.
Блок-схема последовательности административных процедур указана в Приложении N 5 к настоящему административному регламенту.
3.2. Порядок выполнения административных процедур:
3.2.1. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.2.1.1. Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя (или его полномочного представителя) в МФЦ либо прием письменного отправления (заявления и пакета документов) для получения муниципальной услуги.
3.2.1.2. Выполнение административной процедуры осуществляет сотрудник МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
3.2.1.1. Сотрудник МФЦ имеет право:
- принимать документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, и осуществлять их проверку на комплектность и оформление;
- заверять копии документов (при наличии оригиналов);
- консультировать заявителя по оформлению заявления (при отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении);
- принимать решения о приеме или отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги.
3.2.1.2. Сотрудник МФЦ обязан:
- разъяснить причины, в связи с которыми возникли препятствия в приеме документов, и обозначить меры по устранению названных причин;
- осуществить прием и регистрацию заявления и прилагаемых документов (при наличии полного комплекта документов).
3.2.1.3. Сотрудник МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, устанавливает предмет обращения заявителя и принимает заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги.
3.2.1.4. Сотрудник МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, а именно: срок действия документа, наличие записи об органе, выдавшем документ, дату выдачи, подписи и фамилии должностных лиц, оттиск печати, а также соответствие данных документа, удостоверяющего личность, данным, указанным в документе, подтверждающем полномочия представителя, в случае обращения полномочного представителя за предоставлением муниципальной услуги.
3.2.1.5. Сотрудник МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, проверяет комплектность и правильность оформления заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, удостоверяется, что:
- документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
- тексты заявления и документов написаны разборчиво, наименование юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения;
- фамилии, имена и отчества (последнее - при наличии) физических лиц, адреса их места жительства написаны полностью;
- в заявлении и документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
- заявление и документы не исполнены карандашом;
- заявление и документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковывать их содержание;
- форма предоставления документов соответствует требованиям, установленным административным регламентом (копия/оригинал). В случае необходимости предоставления копии документа и отсутствия ее у заявителя, сотрудник МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, осуществляет копирование документа с оригинала, после чего, в установленных законом случаях, делает запись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов, проставляет соответствующий штамп (при наличии).
,3.2.1.6. Специалист на основании проверки заявления и документов в соответствии с п. 3.2.1.5 регламента принимает решение:
- принять заявление и документы;
- отказать в приеме заявления и документов.
Критерии принятия решения об отказе в приеме документов указаны в п. 2.9 настоящего регламента.
3.2.1.7. В случае принятия решения об отказе в приеме документов сотрудник МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, разъясняет заявителю содержание недостатков, выявленных в предоставленных документах, и возвращает документы заявителю для устранения недостатков.
При волеизъявлении заявителя оформить письменный отказ, сотрудник МФЦ подготавливает проект мотивированного отказа с указанием оснований и передает уполномоченному лицу для подписания.
3.2.1.8. В случае отсутствия у заявителя оформленного заявления на предоставление услуги сотрудник МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, оказывает содействие в оформлении заявления на предоставление муниципальной услуги в соответствии с требованиями Административного регламента, в том числе с использованием программных средств. В оформленном заявлении заявитель собственноручно указывает свою фамилию, имя и отчество (последнее - при наличии), ставит дату и подпись.
3.2.1.9. Способ фиксации административной процедуры: сотрудник МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, осуществляет регистрацию заявления и представленных заявителем документов в Электронном журнале АИС МФЦ (далее - Электронный журнал) с указанием следующих сведений:
- фамилии, имени, отчества заявителя (последнее - при наличии);
- даты рождения;
- документа, удостоверяющего личность;
- серии, номера и даты выдачи документа, удостоверяющего личность;
- фамилии, имени и отчества (последнее - при наличии) представителя, если заявление подается не лично заявителем;
- адреса регистрации, адреса фактического проживания;
- номера телефонов.
3.2.1.10. Сотрудник МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, уточняет у заявителя предпочтительный способ получения результата предоставления муниципальной услуги, после чего указывает эту информацию в Электронном журнале.
3.2.1.11. Сотрудник МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, регистрирует заявление о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемые к нему документы в Электронном журнале.
3.2.1.12. Сотрудник МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, производит сканирование документов, представленных заявителем.
3.2.1.13. Сотрудник МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, формирует расписку о приеме документов с использованием программных средств в двух экземплярах, в которой указываются:
- наименование МФЦ;
- дата и номер регистрации заявления и документов в Электронном журнале;
- информация о заявителе (фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), данные документа, удостоверяющего личность);
- опись документов, принятых от заявителя, с указанием их реквизитов, формы их представления, количества экземпляров каждого из принятых документов, количества листов в каждом экземпляре документов;
- срок оказания муниципальной услуги;
- персональный логин и пароль для мониторинга предоставления муниципальной услуги в "персональном кабинете" на официальном Интернет-сайте МФЦ;
- фамилия и инициалы сотрудника МФЦ, принявшего документы;
- справочный телефон МФЦ, по которому заявитель может уточнить ход предоставления муниципальной услуги.
3.2.1.14. Сотрудник МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, ставит подпись на расписке о приеме документов и передает ее для подписания заявителю.
3.2.1.15. Сотрудник МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, выдает первый экземпляр расписки заявителю. Второй экземпляр прилагается к заявлению.
3.2.1.16. Сотрудник МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, формирует опись принятых документов с использованием программных средств.
3.2.1.17. Сотрудник МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, передает документы в канцелярию с отметкой в Электронном журнале.
3.2.1.18. Результатом выполнения административной процедуры является:
- зарегистрированное заявление на предоставление муниципальной услуги с приложенным пакетом документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- мотивированный отказ в приеме заявления и документов.
3.2.1.19. Срок выполнения административной процедуры составляет не более 30 минут.
3.2.2. Передача заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в Управление.
3.2.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление зарегистрированного заявления и пакета документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в канцелярию МФЦ.
3.2.2.2. Выполнение административной процедуры осуществляет сотрудник канцелярии МФЦ, курьер МФЦ.
3.2.2.3. Способ фиксации административной процедуры: сотрудник канцелярии МФЦ осуществляет отметку о получении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в Электронном журнале.
3.2.2.4. Сотрудник канцелярии МФЦ формирует реестр передачи документов, представленных заявителем, с указанием Управления, информации о заявителе (фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии)), номера регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в Электронном журнале, количества листов в документах, передаваемых в орган (структурное подразделение) мэрии, обеспечивающий предоставление муниципальной услуги.
3.2.2.5. Сотрудник канцелярии МФЦ осуществляет копирование описи принятых документов.
3.2.2.6. Сотрудник канцелярии МФЦ передает курьеру МФЦ документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, для доставки в Управление, с реестром передачи документов, оригиналом и копией описи принятых документов.
3.2.2.7. Курьер МФЦ передает документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, реестр передачи документов, оригинал и копию описи принятых документов специалисту Управления.
Специалист Управления проверяет перечень документов в соответствии с описью и ставит отметку в реестре передачи документов в оригинале и копии описи представленных документов и возвращает реестр передачи документов и оригинал описи представленных документов курьеру МФЦ.
3.2.2.8. Курьер возвращает реестр передачи документов и опись документов в МФЦ.
3.2.2.9. Реестр передачи документов и опись документов с отметками о принятии документов Управления хранятся в канцелярии МФЦ.
3.2.2.10. Результатом выполнения административной процедуры является передача в Управление заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.2.2.11. Срок выполнения административной процедуры составляет не более двух календарных дней (при заявлении на продление, переоформление - 1 день).
3.2.3. Рассмотрение заявления и документов для предоставления муниципальной услуги и подготовка проекта решения о предоставлении муниципальной услуги.
3.2.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление зарегистрированного заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги руководителю Управления.
3.2.3.2. Должностные лица, ответственные за выполнение административной процедуры:
- руководитель Управления,
- заместитель руководителя Управления,
- начальник Отдела,
- сотрудник, ответственный за рассмотрение документов,
- делопроизводитель бюро документооборота Управления,
- сотрудник, ответственный за подготовку и направление межведомственного запроса.
3.2.3.3. Руководитель Управления на заявлении ставит соответствующую резолюцию, и заявление с приложенными к нему документами передается делопроизводителем в бюро документооборота Управления в соответствии с правилами делопроизводства сотруднику, ответственному за рассмотрение документов.
3.2.3.4. Сотрудник, ответственный за рассмотрение документов, осуществляет в срок не позднее одного рабочего дня со дня получения заявления и прилагаемых к нему документов их проверку на предмет возможного представления заявителем по собственной инициативе документов, которые подлежат получению в рамках межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с перечнем документов (информации), указанным в пункте 2.8.1. настоящего Административного регламента.
3.2.3.5. В случае представления заявителем документа, получаемого в рамках межведомственного информационного взаимодействия, а также соответствия его установленным требованиям, межведомственный запрос на данный документ не оформляется.
Положения п.п. 3.2.3.6 - 3.2.3.20 вступают в силу с 1 июля 2012 г.
3.2.3.6. В случае непредставления заявителем документов, получаемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия, сотрудник, ответственный за рассмотрение документов, подготавливает в течение одного рабочего дня межведомственный запрос на получение документов или информации и передает специалисту, ответственному за подготовку и направление межведомственного запроса.
3.2.3.7. Сотрудник, ответственный за рассмотрение документов, несет ответственность за правильность оформления межведомственного запроса.
3.2.3.8. Сотрудник, ответственный за подготовку и направление межведомственного запроса, осуществляет направление межведомственных запросов в электронной форме посредством системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ).
3.2.3.9. Направление межведомственного запроса в бумажной форме допускается в случае невозможности направления межведомственных запросов в электронной форме в связи с технической недоступностью или неработоспособностью СМЭВ, либо отсутствия возможности у органа государственной власти, органа местного самоуправления или организации, подведомственной органу государственной власти либо органу местного самоуправления, в ведении которых находится документ или информация, подключения к СМЭВ.
Межведомственные запросы в бумажной форме оформляются в соответствии с установленными формами органов государственной власти, в случае отсутствия - в соответствии с формой межведомственного запроса, указанного в Приложении N 4 к Административному регламенту, и направляются средствами почтовой связи или курьером в порядке, определенном в регламенте делопроизводства и документооборота мэрии.
3.2.3.10. Срок направления межведомственных запросов не более одного рабочего дня со дня получения подготовленных межведомственных запросов.
3.2.3.11. Подготовленный межведомственный запрос в электронной форме заверяется электронной подписью сотрудника, ответственного за подготовку и направления межведомственного запроса, в бумажной форме - подписывается руководителем Управления, и направляется в орган государственной власти, орган местного самоуправления или организацию, подведомственную органу государственной власти либо органу местного самоуправления, в ведении которых находится документ или информация.
3.2.3.12. Факт направления межведомственного информационного запроса в электронной либо бумажной форме сотрудник, ответственный за подготовку и направление межведомственного запроса, вносит в электронный журнал.
3.2.3.13. Сотрудник, ответственный за подготовку и направление межведомственного запроса, имеет право направлять межведомственный запрос и получать ответ на него только в целях, связанных с предоставлением муниципальной услуги и делегированными полномочиями.
3.2.3.14. Сотрудник, ответственный за подготовку и направление межведомственного запроса, несет ответственность за своевременность направления межведомственного запроса.
3.2.3.15. Сотрудник, ответственный за подготовку и направление межведомственного запроса, обязан принять необходимые меры для своевременности получения ответа на межведомственный запрос.
Не допускается отказывать в предоставлении муниципальной услуги в случае непоступления ответа на межведомственный запрос.
3.2.3.16. При получении ответа на межведомственный запрос в электронной форме проверяется наличие электронной подписи органа (организации), направившего электронный документ. Ответ, в котором отсутствует электронная подпись, рассмотрению и исполнению не подлежит.
В этом случае в течение трех часов с момента получения ответа на межведомственный запрос в электронной форме органу (организации), направившему указанный документ, направляется уведомление об отказе в приеме ответа с указанием причин отказа.
3.2.3.17. Факт получения ответа на межведомственный запрос в электронной либо бумажной форме сотрудник, ответственный за подготовку и направление межведомственного запроса, вносит в бумажный журнал (Приложение N 12).
3.2.3.18. Ответ на межведомственный запрос, полученный в электронной форме, при необходимости распечатывается и заверяется личной подписью сотрудника, ответственного за подготовку и направление межведомственного запроса.
3.2.3.19. Сотрудник, ответственный за подготовку и направление межведомственного запроса, в течение одного рабочего дня с момента поступления ответов на межведомственные запросы передает полученные документы и (или) информацию в электронной или бумажной форме сотруднику, ответственному за рассмотрение документов.
3.2.3.20. Документ или информация, полученный (полученная) в рамках межведомственного информационного взаимодействия, анализируются на соответствие установленным требованиям настоящего административного регламента.
3.2.3.21. Сотрудник, ответственный за подготовку и направление межведомственного запроса, имеет право подготавливать и направлять межведомственные запросы, а также получать ответы на межведомственные запросы в рамках муниципальной услуги.
3.2.3.22. При наличии всех документов и оснований для получения муниципальной услуги специалист подготавливает проект решения:
- о предоставлении (продлении, переоформлении) разрешения на право организации розничного рынка;
- об отказе в предоставлении (продлении, переоформлении) разрешения на право организации розничного рынка.
В случае принятия решения о предоставлении разрешения, специалист Отдела не позднее семи рабочих дней с момента поступления к нему заявления и документов, готовит проект постановления мэрии о предоставлении (продлении, переоформлении) разрешения на право организации розничного рынка (далее - проект постановления мэрии о предоставлении (продлении, переоформлении) разрешения) и передает его на согласование начальнику отдела, заместителю руководителя Управления и на визирование руководителю Управления.
В случае принятия решения о подготовке отказа в предоставлении услуги, специалист Отдела подготавливает проект постановления мэрии об отказе в предоставлении (продлении, переоформлении) разрешения на право организации розничного рынка (далее - проект постановления мэрии об отказе в предоставлении продлении, переоформлении разрешения) и передает его на согласование начальнику отдела, заместителю руководителя Управления и на визирование руководителю Управления.
Критерии отказа в предоставлении муниципальной услуги указаны в п. 2.10 настоящего Регламента.
Проект постановления с приложением заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, направляется на согласование первому заместителю мэра и в правовой департамент мэрии.
3.2.3.23. Способ фиксации административной процедуры:
Факт регистрации и передачи подготовленного проекта постановления о предоставлении услуги на согласование фиксируется в СЭД "ДЕЛО".
3.2.3.24. Результатом административной процедуры является:
- проект постановления мэрии о предоставлении (продлении, переоформлении) разрешения на право организации розничного рынка;
- проект постановления мэрии об отказе в предоставлении (продлении, переоформлении) разрешения на право организации розничного рынка.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
3.1.1.1. Срок выполнения административной процедуры не более семи календарных дней (при заявлении на продление, переоформление - пяти дней).
3.2.4. Согласование проекта решения о предоставлении муниципальной услуги.
3.2.4.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление проекта постановления мэрии о выдаче разрешения или об отказе в выдаче разрешения на согласование.
3.2.4.2. Должностные лица, участвующие в выполнении административной процедуры:
- первый заместитель мэра;
- правовой департамент мэрии;
- сотрудник канцелярии мэрии.
3.2.4.3. Первый заместитель мэра в день поступления проекта решения рассматривает представленный проект постановления, визирует лист согласования к соответствующему проекту решения и направляет проект решения на согласование в правовой департамент мэрии.
3.2.4.4. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги проект постановления о предоставлении (продлении, переоформлении) разрешения направляется в Управление для подготовки мотивированного отказа в соответствии с п.п. 3.2.3.20.-3.3.24. настоящего административного регламента.
3.2.4.5. В соответствии с Регламентом делопроизводства и документооборота в мэрии проект постановления мэрии проходит юридическую и антикоррупционную экспертизу в правовой департамент мэрии.
3.2.4.6. Проект постановления мэрии о выдаче (продлении, переоформлении) разрешения, не прошедший процедуру согласования, направляется в Управление для подготовки проекта постановления об отказе в выдаче (продлении, переоформлении) разрешения.
3.2.4.7. Проект постановления мэрии о предоставлении (продлении, переоформлении) разрешения или об отказе в выдаче (продлении, переоформлении) разрешения, прошедший процедуру согласования, направляется в канцелярию мэрии для окончательной проверки правильности оформления и перенесения на бланк установленного образца.
3.2.4.8. Сотрудник канцелярии мэрии передает проект постановления мэрии о предоставлении (продлении, переоформлении) разрешения или об отказе в предоставлении (продлении, переоформлении) разрешения с приложением документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, для рассмотрения и подписания мэру.
3.2.4.9. Результат выполнения административной процедуры:
- согласованный проект постановления мэрии о предоставлении (продлении, переоформлении) разрешения;
- согласованный проект постановления мэрии об отказе в предоставлении (продлении, переоформлении) разрешения.
3.2.4.10. Срок выполнения административной процедуры составляет 8 календарных дней (при заявлении на переоформление - 4 дня).
3.2.5. Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги.
3.2.5.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление проекта постановления о предоставлении (продлении, переоформлении) разрешения или об отказе в предоставлении (продлении, переоформлении) разрешения с приложением документов, необходимых для предоставления услуги, для рассмотрения мэру.
3.2.5.2. Должностные лица, участвующие в выполнении административной процедуры:
- мэр городского округа Тольятти.
3.2.5.3. Мэр рассматривает заявление и прилагаемый пакет документов. При наличии всех документов и оснований для получения муниципальной услуги мэр принимает решения:
- о предоставлении (продлении, переоформлении) разрешения на право организации розничного рынка);
- об отказе в предоставлении (продлении, переоформлении) разрешения на право организации розничного рынка).
В случае принятия решения о предоставлении муниципальной услуги, мэр подписывает проект постановления мэрии о предоставлении разрешения на право организации розничного рынка.
В случае принятия решения об отказе предоставления муниципальной услуги, мэр подписывает проект постановления мэрии об отказе в выдаче разрешения на право организации розничного рынка.
Основания отказа в предоставлении муниципальной услуги указаны в п. 2.10 настоящего регламента.
3.2.5.4. Проект постановления, подписанный мэром, направляется в канцелярию мэрии для регистрации.
3.2.5.5. Результатом выполнения административной процедуры является принятие решения:
- подписанное постановление мэрии о предоставлении муниципальной услуги;
- подписанное постановление мэрии об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.2.5.6. Срок выполнения административной процедуры составляет 2 календарных дня.
3.2.6. Оформление принятого решения о предоставлении муниципальной услуги.
3.2.6.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в канцелярию мэрии подписанного постановления мэрии о предоставлении муниципальной услуги либо подписанного постановления мэрии об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.2.6.2. Выполнение административной процедуры осуществляет сотрудник канцелярии мэрии, специалист Управления, ответственный за подготовку документов.
3.2.6.3. В случае подписания постановления о предоставлении муниципальной услуги, сотрудник канцелярии мэрии регистрирует постановление.
3.2.6.4. В случае подписания постановления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, сотрудник канцелярии мэрии регистрирует постановление об отказе в предоставлении (продлении, переоформлении) разрешения на право организации розничного рынка.
3.2.6.5. Сотрудник канцелярии мэрии изготавливает необходимое количество копий постановления, заверяет их (при необходимости) и направляет в Управление в соответствии с листом рассылки.
3.2.6.6. В случае подписания постановления о предоставлении муниципальной услуги специалист Управления, ответственный за оформление документов, подготавливает проект разрешения на право организации розничного рынка (Приложение N 1) и уведомления о предоставлении (продлении, переоформлении) разрешения на право организации розничного рынка (Приложение N 2).
3.2.6.7. В случае подписания постановления об отказе в предоставлении муниципальной услуги специалист Управления, ответственный за оформление документов, подготавливает проект уведомления заявителю об отказе в выдаче (продлении, переоформлении) разрешения на право организации розничного рынка (Приложение N 2).
3.2.6.8. Уведомление и разрешение направляются мэру на подпись.
3.2.6.9. Специалист канцелярии регистрирует постановление о предоставлении или об отказе в предоставлении разрешения в СЭД "Дело" в течение одного рабочего дня.
3.2.6.10. Специалист Управления регистрирует уведомление и разрешение, подписанные мэром, в журнале в течение одного рабочего дня, после чего сообщает о готовности предоставления муниципальной услуги в МФЦ.
3.2.6.11. Результатом выполнения административной процедуры является:
- Разрешение и уведомление о предоставлении муниципальной услуги о выдаче (продлении, переоформлении) разрешения о предоставлении права;
- Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.2.6.12. Срок выполнения административной процедуры составляет 2 календарных дня (при заявлении на продление, переоформление - 1 день).
3.2.7. Передача результата муниципальной услуги из Управления в МФЦ.
3.2.7.1. Основанием для начала административной процедуры является уведомление МФЦ Управлением о готовности результата предоставления муниципальной услуги.
3.2.7.2. Выполнение административной процедуры осуществляет курьер МФЦ, сотрудник канцелярии МФЦ.
3.2.7.3. В случае если заявитель указал в заявлении способ получения результата предоставления муниципальной услуги "почтовое отправление", то сотрудник канцелярии МФЦ готовит сопроводительное письмо и направляет результат предоставления муниципальной услуги заявителю почтовым отправлением.
3.2.7.4. В случае если заявитель указал в заявлении способ получения результата муниципальной услуги "личное обращение в МФЦ", то сотрудник МФЦ, ответственный за информирование заявителей по телефону, производит уведомление заявителя о готовности результата предоставления муниципальной услуги (по мобильному телефону, по городскому телефону, электронной почте (e-mail), посредством службы коротких сообщений (sms уведомлением) в соответствии с информацией, указанной в заявлении.
Сотрудник МФЦ, ответственный за информирование заявителей по телефону, производит отметку об уведомлении заявителя в Электронном журнале.
3.2.7.5. После уведомления МФЦ Управлением о готовности результата предоставления муниципальной услуги, курьер МФЦ доставляет его в МФЦ из Управления, в соответствии с реестром передачи документов.
3.2.7.6. Сотрудник канцелярии МФЦ производит отметку о получении результата предоставления муниципальной услуги в Электронном журнале.
3.2.7.7. Результатом выполнения административной процедуры является прием в МФЦ результата предоставления муниципальной услуги.
3.2.7.8. Срок выполнения административной процедуры составляет не более одного рабочего дня с момента получения МФЦ уведомления о готовности результата предоставления муниципальной услуги.
3.2.8. Выдача результата предоставления муниципальной услуги заявителю в МФЦ.
3.2.8.1. Основанием для начала административной процедуры является прием результата предоставления муниципальной услуги из Управления.
3.2.8.2. Выполнение административной процедуры осуществляют сотрудник канцелярии МФЦ, сотрудник МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, сотрудник МФЦ, ответственный за информирование заявителей по телефону.
3.2.8.3. При личном обращении заявителя в МФЦ за получением результата предоставления муниципальной услуги, сотрудник МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, осуществляет проверку документа, удостоверяющего личность заявителя или его полномочного представителя, а также наличия расписки о приеме документов на предоставление муниципальной услуги.
3.2.8.4. Сотрудник МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, производит выдачу заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
3.2.8.5. Заявитель ставит подпись и дату получения результата предоставления муниципальной услуги на экземпляре расписки о приеме документов от заявителя, который хранится в МФЦ.
3.2.8.6. Сотрудник МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, производит отметку в Электронном журнале о выдаче результата предоставления муниципальной услуги заявителю.
3.2.8.7. Сотрудник МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, сдает расписку о получении заявителем результата предоставления муниципальной услуги в архив МФЦ.
3.2.8.8. Результатом выполнения административной процедуры является выдача заявителю:
- разрешения на право организации розничного рынка;
- отказа в предоставлении (продлении, переоформлении) разрешения на право организации розничного рынка (постановление мэрии).
3.2.8.9. Срок выполнения административной процедуры составляет не более двух календарных дней (при заявлении на продление, переоформление - 1 день).
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за предоставлением муниципальной услуги.
4.1.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений специалистом Управления осуществляется должностным лицом Управления, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги (начальником отдела). Персональная ответственность специалиста Управления за выполнение своих обязанностей закрепляется в его должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
4.1.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения начальником отдела проверок соблюдения и исполнения специалистом Управления положений настоящего Регламента, иных нормативных правовых актов РФ, Самарской области, муниципальных правовых актов.
Текущий контроль осуществляется на постоянной основе.
4.2. Плановый и внеплановый контроль.
4.2.1. В целях осуществления контроля за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению муниципальной услуги, и принятием решений, за полнотой и качеством предоставления услуги, руководителем Управления проводятся плановые и внеплановые проверки. Проверки проводятся с целью выявления и устранения нарушений прав заявителей, рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Управления.
4.2.2. Проверки осуществляются на основании приказа руководителя Управления, распоряжений заместителя мэра, распоряжений мэра городского округа Тольятти.
4.2.3. Плановые проверки осуществляются на основании полугодовых или годовых планов работы Управления.
4.2.4. Внеплановые проверки осуществляются в случае выявления нарушений прав заявителей по их жалобам.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа мэрии, предоставляющего муниципальную услугу, а также их должностных лиц
5.1. Действия (бездействие) должностных лиц и решения, принимаемые ими в ходе выполнения настоящего административного регламента, могут быть обжалованы вышестоящим должностным лицам:
- руководителя Управления - мэру городского округа Тольятти или заместителю мэра;
- должностных лиц Управления - руководителю Управления и его заместителям;
- работников МФЦ - руководителю МФЦ.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных пунктом 2.8.1. настоящего административного регламента;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания для отказа не предусмотрены пунктом 2.10. настоящего административного регламента;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной пунктом 2.11. административного регламента;
7) отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта мэрии городского округа Тольятти, единого портала муниципальных услуг либо регионального портала муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в мэрию, Управление, либо МФЦ.
5.4. В жалобе должны быть указаны:
- наименование мэрии либо Управления, либо МФЦ, должностного лица мэрии, Управления, либо МФЦ, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителя;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) МФЦ, мэрии либо Управления, должностного лица МФЦ, мэрии либо Управления, либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) МФЦ, мэрии либо Управления, должностного лица МФЦ, мэрии либо Управление, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Жалоба, поступившая в МФЦ, мэрию или Управление, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа МФЦ, мэрии или Управление в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы МФЦ, мэрия или Управление принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.6 настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.9. Ответ на обращение не дается при отсутствии в обращении:
- фамилии автора обращения;
- сведений об обжалуемом действии (бездействии), решении (в чем выразилось, кем принято);
- подписи автора обращения;
- почтового адреса или адреса электронной почты, по которому должен быть направлен ответ.
5.10. Если в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу любого должностного лица, а также членов его семьи, обращение может быть оставлено без ответа по существу поставленных в нем вопросов, а заявителю, направившему обращение, сообщено о недопустимости злоупотребления правом.
5.11. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес или адрес электронной почты воспроизводимы.
5.12. Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
5.13. В случае если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения конфиденциальной информации, содержащейся в информационных системах, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение.
5.14. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается заявителю, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
Приложение N 1
к административному регламенту
"Выдача (продление, переоформление)
разрешения на право организации
розничного рынка"
Разрешение
на право организации розничного рынка N ________
Выдано на основании Федерального закона от 30 декабря 2006 года N 271-ФЗ от "О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации" и Правил выдачи разрешений на право организации розничного рынка, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 10.03.2007 N 148, в соответствии с постановлением мэрии городского округа Тольятти от ____________________ N _________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
(полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименования,
в том числе фирменное наименование, и организационно-правовая форма
юридического лица)
(место нахождения юридического лица)
____________________________________________________________________
(государственный регистрационный номер записи о создании юридического
лица и данные документа, подтверждающего внесение сведений в ЕГРЮЛ,
идентификационный номер налогоплательщика)
на право организации_______________________________ розничного рынка
(указывается тип рынка)
на территории_______________________________________________________
(указывается место расположения объекта или объектов недвижимости,
где предполагается организовать рынок)
Срок действия разрешения с "__"_______20__г. по "____"________20__г.
Место гербовой печати Мэр городского округа Тольятти
(уполномоченное им лицо)
____________________________________
Приложение N 2
к административному регламенту
"Выдача (продление, переоформление)
разрешения на право организации
розничного рынка"
Уведомление
о предоставлении, продлении, переоформлении (отказе) разрешения на право организации розничного рынка
____________________________________________________________________
(указывается наименование юридического лица, которому выдается
(отказывается в выдаче) разрешение)
По результатам рассмотрения заявления и документов:
(указываются документы, представленные для получения разрешения)
Постановлением мэрии городского округа Тольятти от N
(указывается администрация (мэрия) муниципального образования)
принято решение*:
а) о предоставлении (продлении, переоформлении) разрешения на право организации розничного рынка;
б) об отказе в предоставлении (продлении, переоформлении) разрешения на право организации розничного рынка (указываются основания об отказе в предоставлении разрешения в соответствии с частью 1 статьи 7 Федерального закона "О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации")
____________________________________________________________________
Мэр
городского округа Тольятти
Приложение N 3
к административному регламенту
"Выдача (продление, переоформление)
разрешения на право организации
розничного рынка"
Заявление
Фирменное наименование ____________ просит Вас предоставить (или продлить срок действия, переоформить) разрешение на право организации розничного рынка сроком на ___ лет по адресу: Самарская область, г. Тольятти,
____________________________________________________________________
Полное наименование юридического лица: _____________________________
Сокращенное наименование юридического лица:_________________________
Организационно-правовая форма юридического лица: ___________________
Место нахождения юридического лица: ________________________________
Место расположения объекта или объектов, где предполагается
организовать рынок: ________________________________________________
Государственный регистрационный номер записи о создании юридического
лица: ______________________________________________________________
Данные документа, подтверждающего факт внесения сведений
о юридическом лице в единый государственный реестр юридических
лиц: _________________________________
Идентификационный номер налогоплательщика: _________________________
Данные документа о постановке юридического лица на учет в налоговом
органе: ____________________________________________________________
Тип рынка:__________________________________________________________
Приложение:
Подпись заявителя ______________ "_____"____________20___г.
М.П.
Приложение N 4
к административному регламенту
"Выдача (продление, переоформление)
разрешения на право организации
розничного рынка"
Мэрия городского округа Тольятти
Управление потребительского рынка
Россия, Самарская область, 445020, г. Тольятти, Ул. Белорусская, 33
Тел.: (8482) 63-89-00 Е-mail: director@tgl.ru
от ___________ N __________ Руководителю
___________________________________
на N _______ от __________ ___________________________________
(Наименование органа или организации,
в ведении которых находятся документы
(информация))
Межведомственный запрос
Прошу предоставить документ
____________________________________________________________________
(Наименование запрашиваемого документа)
____________________________________________________________________
и (или) информацию _________________________________________________
(Содержательное описание запрашиваемой информации)
____________________________________________________________________
необходимый (ую) для предоставления муниципальной услуги
____________________________________________________________________
(Наименование муниципальной услуги)
в соответствии с ___________________________________________________
(Наименование нормативного правового акта, предусматривающего
представление документа и (или) информации, необходимых для
предоставления муниципальной услуги, с указанием реквизитов
(пункт, часть, статья) правового акта)
Запрашиваемый документ (информацию) прошу направить по адресу: _____
____________________________________________________________________
Настоящий запрос подготовлен и направлен: __________________________
(Фамилия, имя, отчество )_________________________________
(Наименование должности лица,
подготовившего и направившего межведомственный
запрос)_________________________________
(Номер служебного телефона
и (или) адрес электронной почты данного лица для связи)
Руководитель _______________________ ________________________
Приложение N 5
к административному регламенту
"Выдача (продление, переоформление)
разрешения на право организации
розничного рынка"
Блок-схема
последовательности административных процедур предоставления муниципальной услуги по выдаче (продлению, переоформлению) разрешения на право организации розничного рынка
Приложение N 6
к административному регламенту
"Выдача (продление, переоформление)
разрешения на право организации
розничного рынка"
Журнал регистрации межведомственных запросов и ответов на межведомственные запросы
N п/п |
Информация о заявителе (номер, дата заявления, Ф.И.О. заявителя) |
Наименование органа (организации), в которые направляются межведомственные запросы |
Межведомственный запрос (запрашиваемые документы и (или) информация) |
Способ направления межведомственного запроса (электронный - СЭМВ, бумажный - курьер, почтовое отправление) |
Дата направления межведомственного запроса |
Ф.И.О., подпись ответственного специалиста, направившего межведомственный запрос |
Ответ на межведомственный запрос (полученные документы и (или) информация) |
Способ получения ответа на межведомственный запрос (электронный - СЭМВ, бумажный - курьер, почтовое отправление) |
Дата получения ответа на межведомственный запрос |
Ф.И.О., подпись ответственного специалиста, направившего межведомственный запрос |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Мэрии городского округа Тольятти от 6 июля 2012 г. N 1930-п/1 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача (продление, переоформление) разрешения на право организации розничного рынка"
Текст постановления опубликован в газете "Городские ведомости" г. Тольятти от 14 июля 2012 г. N 73
Постановлением Мэрии городского округа Тольятти от 15 декабря 2015 г. N 4049-п/1 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Мэрии городского округа Тольятти от 22 апреля 2015 г. N 1344-п/1
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного постановления
Постановление Мэрии городского округа Тольятти от 26 января 2015 г. N 149-п/1
Постановление Мэрии городского округа Тольятти от 23 июля 2014 г. N 2444-п/1
Постановление Мэрии городского округа Тольятти от 5 марта 2013 г. N 664-п/1
Постановление Мэрии городского округа Тольятти от 22 января 2013 г. N 178-п/1