Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению Администрации
городского округа Самара
от 17 мая 2013 г. N 489
Положение
о единой дежурно-диспетчерской службе городского округа Самара
11 января 2016 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет основные задачи, функции, структуру и порядок функционирования единой дежурно-диспетчерской службы городского округа Самара (далее - ЕДДС) в режимах повседневной деятельности, повышенной готовности и чрезвычайной ситуации.
Положение разработано на основании Федерального закона от 21.12.1994 г. N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", Закона Самарской области от 09.12.2005 г. N 219-ГД "О защите населения и территорий Самарской области от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" в соответствии с требованиями Государственного стандарта Российской Федерации "Безопасность в чрезвычайных ситуациях. Единая дежурно-диспетчерская служба. Основные положения. ГОСТ Р 22.7.01-99", утвержденным постановлением Госстандарта России от 09.11.1999 г. N 400-ст.
1.2. ЕДДС является органом повседневного управления звена городского округа Самара территориальной подсистемы Самарской области единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - городское звено РСЧС), предназначенным для доведения оперативной информации о чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера (далее - ЧС) (происшествиях) до соответствующих органов управления, сил и средств городского звена РСЧС и координации действий по предупреждению и ликвидации ЧС (происшествий), через соответствующие дежурные и диспетчерские (дежурно-диспетчерские) службы, до развертывания оперативного штаба городского округа Самара.
1.3. Дежурно-диспетчерская служба (далее - ДДС) является дежурным диспетчерским органом отраслевых (функциональных), территориальных органов Администрации городского округа Самара, организаций (объектов), предназначенным для приведения в готовность аварийных служб и формирований в целях ликвидации последствий ЧС (происшествий).
1.4. ЕДДС является вышестоящим органом для всех ДДС по вопросам сбора, обработки и обмена информацией об аварийных, ЧС (происшествиях), а также координирующим органом по вопросам совместных действий при угрозе возникновения или возникновении ЧС (происшествий).
1.5. Целью создания ЕДДС является повышение готовности Администрации городского округа Самара и служб городского округа Самара к реагированию на угрозу возникновения или возникновение ЧС (происшествий), эффективности взаимодействия привлекаемых сил и средств городского звена РСЧС при их совместных действиях по предупреждению и ликвидации ЧС (происшествий).
1.6. ЕДДС предназначена для приема и передачи сигналов и распоряжений при выполнении мобилизационных мероприятий и мероприятий гражданской обороны (далее - ГО) от вышестоящих органов управления, сигналов на изменение режимов функционирования городского звена РСЧС, приема сообщений о ЧС (происшествиях) от населения и организаций, оперативного доведения данной информации до соответствующих ДДС, аварийных служб и формирований организаций (объектов), а также оповещения руководящего состава отраслевых (функциональных) и территориальных органов Администрации городского округа Самара, руководителей потенциально опасных объектов (далее - ПОО) и населения об угрозе возникновения или возникновении ЧС (происшествий).
1.7. Общее руководство ВДДС осуществляет Глава городского округа Самара через Управление гражданской защиты Администрации городского округа Самара (далее - УГЗ городского округа Самара), непосредственное - руководитель муниципального казенного учреждения городского округа Самара "Единая дежурно-диспетчерская служба" (далее - МКУ городского округа Самара "ВДДС").
1.8. В своей деятельности ЕДДС руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, а также нормативными правовыми актами исполнительных органов государственной власти Самарской области, определяющими порядок и объем обмена информацией при взаимодействии экстренных оперативных служб, в установленном порядке нормативными правовыми актами Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (далее - МЧС России), муниципальными правовыми актами, решениями комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности, приказами руководителя УГЗ городского округа Самара, а также настоящим Положением.
1.9. ЕДДС осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральным казенным учреждением "Центр управления в кризисных ситуациях Главного управления МЧС России по Самарской области" (далее - ФКУ "ЦУКС"), отраслевыми (функциональными) и территориальными органами Администрации городского округа Самара, органами управления звена городского округа Самара территориальной и функциональной подсистем РСЧС Самарской области, предприятиями (организациями) независимо от форм собственности по вопросам предупреждения и ликвидации ЧС (происшествий).
1.10. Создание и функционирование ЕДДС не отменяет существующего порядка приема сообщений от населения и организаций о происшествиях (по телефонам экстренных служб: "01", "02", "03", "04").
2. Основные задачи ЕДДС
2.1. Основными задачами ЕДДС являются:
прием и доведение до Главы городского округа Самара сигналов (распоряжений) на выполнение мобилизационных мероприятий;
прием от населения и организаций (в том числе по телефонам экстренных служб) сообщений (вызовов) об угрозе возникновения или возникновении ЧС (происшествий) на территории городского округа Самара и немедленное реагирование на полученную информацию;
оповещение и информирование руководящего состава городского округа Самара, членов комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности городского округа Самара (далее - КЧС и ОПБ городского округа Самара), сил и средств ГО на территории городского округа Самара, населения и ДДС экстренных оперативных служб и организаций (объектов) о ЧС (происшествиях), предпринятых мерах и мероприятиях, проводимых в районе ЧС (происшествий), через местную (действующую на территории городского округа Самара) систему оповещения;
оперативное управление силами и средствами городского звена РСЧС, постановка и доведение до них задач по локализации и ликвидации последствий пожаров, аварий, стихийных бедствий и других ЧС (происшествий), принятие необходимых экстренных мер и решений (в пределах установленных вышестоящими органами полномочий);
организация взаимодействия в установленном порядке в целях оперативного реагирования на ЧС (происшествия) с органами управления РСЧС, Администрацией городского округа Самара и ДДС организаций (объектов) на территории городского округа Самара;
регистрация и документирование всех входящих и исходящих сообщений, вызовов от населения, обобщение информации о произошедших ЧС (происшествиях) за сутки дежурства, ходе работ по их ликвидации и представление соответствующих донесений (докладов) по подчиненности, формирование статистических отчетов по поступившим вызовам;
оповещение и информирование ЕДДС муниципальных образований Самарской области в соответствии с ситуацией по планам взаимодействия при ликвидации ЧС (происшествий) на других объектах и территориях;
организация реагирования на вызовы (сообщения об авариях и происшествиях), поступающие через единый номер "112", и контроля результатов реагирования.
2.2. При ЧС (происшествиях) муниципального и более масштабного характера немедленно оповещаются КЧС и ОПБ городского округа Самара и УГЗ городского округа Самара, которые берут на себя управление дальнейшими действиями по предупреждению и ликвидации ЧС (происшествий).
В таких ситуациях ЕДДС обеспечивает сбор, обработку и представление КЧС и ОПБ городского округа Самара, УГЗ городского округа Самара информации для подготовки решений по ликвидации последствий ЧС (происшествий).
3. Основные функции ЕДДС
Постановлением Администрации городского округа Самара от 11 января 2016 г. N 5 в пункт 3.1 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 11 января 2016 г.
3.1. Основными функциями ЕДДС являются:
обеспечение надежного, круглосуточного приема сигналов оповещения на выполнение мобилизационных мероприятий и доведение их до Главы городского округа Самара;
осуществление сбора и обработки информации в области защиты населения и территорий от ЧС (происшествий);
информационное обеспечение КЧС и ОПБ городского округа Самара и руководителей ликвидации ЧС (происшествий);
анализ и оценка достоверности поступившей информации о ЧС (происшествии), доведение ее через соответствующие дежурные службы и ДДС, до экстренных оперативных и аварийно-спасательных служб, служб жизнеобеспечения городского округа Самара, учреждений функциональной и территориальной подсистем РСЧС Самарской области, предприятий (организаций), в компетенцию которых входит реагирование на данную ЧС (происшествие);
обработка и анализ данных о ЧС (происшествии), определение ее масштаба, уточнение состава сил и средств через ДДС, привлекаемых для ликвидации последствий данной ЧС (происшествия);
сбор, обобщение, оценка и контроль данных обстановки, принятых мер по ликвидации ЧС (происшествий), подготовка и коррекция заранее разработанных и согласованных с городскими службами вариантов управленческих решений по ликвидации ЧС (происшествий);
обеспечение надежного, устойчивого, непрерывного и круглосуточного функционирования аппаратуры управления и оповещения, средств автоматизации на пункте управления ЕДДС городского округа Самара и удаленном месте несения службы оперативных дежурных Администрации городского округа Самара;
сбор от ДДС экстренных оперативных служб и организаций (объектов), служб наблюдения и контроля, входящих в состав сил и средств наблюдения и контроля городского звена РСЧС (систем мониторинга), и доведение до ДДС экстренных оперативных служб и организаций (объектов) городского округа Самара полученной информации об угрозе или факте возникновения ЧС (происшествий), сложившейся обстановке и действиях сил и средств по ликвидации ЧС (происшествий);
своевременное информационное обеспечение органов управления, руководителей сил и средств городского звена РСЧС, предназначенных для действий в ЧС;
доведение поставленных задач до соответствующих ДДС и подчиненных городским службам сил постоянной готовности, контроль их выполнения;
представление докладов (донесений) об угрозе возникновения или возникновении ЧС (происшествий), сложившейся обстановке, возможных вариантах решений и действиях по ликвидации ЧС (происшествий) на основании заранее разработанных управленческих решений Администрации городского округа Самара, Главе городского округа Самара, председателю КЧС и ОПБ городского округа Самара, в УГЗ городского округа Самара, ФКУ "ЦУКС";
организация профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации специалистов ЕДДС, ДДС местного и объектового уровня РСЧС путем участия в тренировках, занятиях и учениях в соответствии с разработанным планом, утвержденным Главой городского округа Самара (руководителем УГЗ городского округа Самара).
4. Состав и структура ЕДДС
4.1. ЕДДС городского округа Самара включает в себя: руководство ЕДДС, структурные подразделения по мониторингу и анализу обстановки, дежурно-диспетчерский персонал, пункт управления, технические средства управления, связи и оповещения. Обеспечение функционирования ЕДДС осуществляется с помощью автоматизированной системы в составе узла связи, центра оповещения и комплекса средств автоматизации.
Постановлением Администрации городского округа Самара от 11 января 2016 г. N 5 пункт 4.2 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу с 11 января 2016 г.
4.2. В состав руководства ЕДДС входят руководитель ЕДДС, два его заместителя: по управлению и средствам связи, по мониторингу и прогнозированию ЧС (происшествий). В состав дежурно-диспетчерского персонала ЕДДС входят оперативные дежурные смены из расчета несения круглосуточного дежурства. В каждую дежурную смену включены: старший оперативный дежурный и его помощник, специалисты-аналитики по направлениям (для обобщения поступающей из различных источников информации), операторы-диспетчеры (для приема и распространения сообщений от населения и организаций), диспетчеры системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112", оперативный дежурный Администрации городского округа Самара.
4.3. Пункт управления ЕДДС - помещение, предназначенное для работы дежурно-диспетчерского персонала и оснащенное необходимыми техническими средствами управления, связи и оповещения.
4.4. Электроснабжение технических средств ЕДДС осуществляется от единой энергетической системы России в соответствии с категорией электроснабжения первой категории особой группы.
4.5. Технические средства управления ЕДДС включают:
средства связи и автоматизации управления, в том числе средства радиосвязи;
средства оповещения руководящего состава и населения;
средства регистрации (записи) входящих и исходящих переговоров, а также определения номера звонящего абонента;
оргтехнику (компьютеры, принтеры, сканеры);
систему видеоконференцсвязи;
метеостанцию;
приемник ГЛОНАСС/GPS.
4.6. Узел связи ЕДДС - организационно-техническое объединение сил и средств связи, развернутых на пункте управления ЕДДС и обеспечивающих обмен информацией в интересах ЕДЦС и УГЗ городского округа Самара.
4.7. Узел связи ВДДС решает следующие задачи:
прием и передача документов управления, обмен всеми видами информации с вышестоящими и взаимодействующими органами управления в установленные контрольные сроки и с требуемым качеством;
незамедлительное доведение сигналов, команд, распоряжений;
образование каналов и линий связи, их настройка и измерение, а также осуществление запланированных транзитных соединений каналов;
поддержание устойчивой связи с оперативной группой ЕДДС, подвижным пунктом управления Главы городского округа Самара, оперативной группой КЧС и ОПБ городского округа Самара, ФКУ "ЦУКС", поисково-спасательными группами муниципального казенного учреждения "Поисково-спасательный отряд городского округа Самара" (далее - МКУ "ПСО городского округа Самара"), руководителями ликвидации ЧС при их передвижении на любом виде транспорта, оборудованного средствами связи.
4.8. При этом узел связи ЕДДС обеспечивает:
устойчивое функционирование средств связи;
поддержание действующих связей в заданных режимах работы и обеспечение своевременного установления запланированных и вновь организуемых связей;
техническую готовность средств и сооружений связи для привязки подвижных средств связи;
внутреннюю связь на пункте управления ЕДДС, в том числе громкоговорящую связь;
прямые каналы связи с ФКУ "ЦУКС ГУ МЧС России по Самарской области", службами экстренного реагирования "02", "03", "04", ЕДДС Волжского района Самарской области, ДДС ПОО, объектами с массовым пребыванием людей, МКУ "ПСО городского округа Самара", государственным казенным учреждением "Поисково-спасательная служба Самарской области";
прием информации о ЧС (происшествиях) по единому выделенному телефонному номеру городской телефонной сети общего пользования одновременно от нескольких абонентов;
автоматическое определение номера входящего абонента;
документирование (аудиозапись) ведущихся телефонных разговоров;
коммутацию принятого сообщения (избирательно и циркулярно) до соответствующих ДДС;
радиосвязь со стационарными и подвижными абонентами.
4.9. Центр оповещения ЕДДС - организационно-техническое объединение специальных технических средств оповещения и персонального вызова, взаимодействующих с автоматизированной системой централизованного оповещения ГО, который создан в целях оперативного оповещения об угрозе или возникновении ЧС (происшествий) вышестоящих органов управления, взаимодействующих служб и населения.
4.10. Основными задачами центра оповещения ЕДДС являются:
оповещение и персональный вызов руководства городского округа Самара, должностных лиц КЧС и ОПБ городского округа Самара, УГЗ городского округа Самара и ЕДДС;
оповещение ДЦС городского округа Самара;
оповещение населения городского округа Самара о возникновении ЧС и информирование его об использовании средств и способов защиты от поражающих факторов источника ЧС.
4.11. Задействование средств центра оповещения ВДДС осуществляется старшим оперативным дежурным по распоряжению Главы городского округа Самара, председателя КЧС и ОПБ городского округа Самара, руководителя УГЗ городского округа Самара, указанию вышестоящих органов управления или самостоятельно по обстановке с последующим докладом.
4.12. Из центра оповещения ЕДДС речевые и текстовые сообщения, условные сигналы и команды, сигналы вызова должностным лицам городского звена РСЧС, ДДС и силам постоянной готовности передаются по проводным средствам связи и средствам радиосистем персонального вызова.
4.13. Оповещение населения городского округа Самара при возникновении ЧС (происшествий) осуществляется по команде старшего оперативного дежурного на основании распоряжения Главы городского округа Самара с использованием автоматизированной системы централизованного оповещения ГО с задействованием электросирен и телерадиотрансляционной сети, в соответствии с утвержденной инструкцией.
4.14. Комплекс средств автоматизации ЕДДС (далее - КСА ЕДДС) - организационно-техническое объединение программно-технических средств автоматизации управления, включающих в себя средства передачи, ввода, хранения, обработки и выдачи необходимых данных.
4.15. КСА ЕДДС предназначен для обеспечения автоматизированного выполнения персоналом ЕДДС следующих управленческих функций:
накопления и обновления социально-экономических, природно-географических, демографических и других данных о городском округе Самара, органах управления городского звена РСЧС (в том числе соответствующих ДДС), силах и средствах постоянной готовности к действиям в ЧС (происшествиях), ПОО, возможных и планируемых мероприятиях по предупреждению и ликвидации ЧС (происшествий);
сбора и передачи данных об угрозе возникновения или возникновении ЧС (происшествий), сложившейся обстановке, действиях сил и средств постоянной готовности;
обобщения, оценки и контроля сложившейся обстановки на основе сопоставления информации, поступающей из различных источников;
подготовки данных для принятия решений по предупреждению и ликвидации ЧС (происшествий), их отображения на электронной (цифровой) карте территории городского округа Самара;
представления требуемых данных в УГЗ городского округа Самара, КЧС и ОПБ городского округа Самара, ФКУ "ЦУКС", ДДС экстренных оперативных служб, ПОО, объектов жизнеобеспечения городского округа Самара, социально значимых объектов.
4.16. КСА ЕДДС должен сопрягаться с автоматизированными системами взаимодействующих ДДС, а также с автоматизированной информационно-управляющей системой (далее - АИУС) ФКУ "ЦУКС".
4.17. Автоматизированная система ЕДДС - совокупность взаимосвязанных систем и средств связи, оповещения и автоматизации управления, обеспечивающих автоматизированное выполнение задач, возложенных на ЕДДС, и являющихся составной частью АИУС городского звена РСЧС.
4.18. Для обеспечения методической, информационной, лингвистической и программно-технической совместимости КСА ЕДДС с автоматизированными системами взаимодействующих ДДС, а также с АИУС ФКУ "ЦУКС" предусматривается единое алгоритмическое (математическое) обеспечение проводимых расчетов, общие классификаторы и словари информации, однотипные технические и программные средства обработки и передачи данных, принятые в АИУС РСЧС.
5. Порядок функционирования ЕДДС
5.1. Объединенная система оперативно-диспетчерского управления (ОСОДУ) - организационно-техническое объединение ЕДДС, являющейся центральным органом управления этой системы, и взаимодействующих с ней ДДС.
5.2. ЕДДС и ДДС, входящие в ОСОДУ, функционируют круглосуточно в одном из трех режимов: повседневной деятельности, повышенной готовности (при угрозе ЧС) и чрезвычайной ситуации. Введение режимов повышенной готовности и чрезвычайной ситуации, а также установление уровня реагирования на ЧС (происшествия) осуществляется решением Главы городского округа Самара.
5.3. В режиме повседневной деятельности ЕДДС осуществляет круглосуточное дежурство, находясь в готовности к приему сигналов оповещения на выполнение мобилизационных мероприятий, экстренному реагированию на угрозу возникновения или возникновение ЧС (происшествий). В этом режиме ЕДДС обеспечивает:
своевременный прием от вышестоящих органов управления сигналов оповещения, доведение их до Главы городского округа Самара и организацию оповещения руководящего состава Администрации городского округа Самара при выполнении мобилизационных мероприятий;
прием от населения, организаций и ДДС сообщений о любых авариях (происшествиях), несущих информацию об угрозе возникновения или возникновении ЧС (происшествий);
обобщение и анализ информации о ЧС (происшествиях) за сутки дежурства и представление соответствующих докладов по подчиненности;
поддержание в готовности к применению программно-технических средств автоматизации и средств связи;
внесение необходимых дополнений и изменений в базу данных, а также в структуру и содержание оперативных документов по реагированию ВДДС на ЧС (происшествия);
использование паспортов территорий как информационной базы с целью своевременной оценки масштаба ЧС (происшествия), имеющейся группировки сил и средств, подготовки предложений для принятия первичных управленческих решений.
При этом разработка и корректировка паспорта территории городского округа Самара (паспортов территории районов городского округа Самара) осуществляется в соответствии с нормативными актами городского округа Самара (решениями КЧС и ОПБ городского округа Самара).
ДДС в режиме повседневной деятельности действуют в соответствии со своими ведомственными инструкциями и представляют в ВДДС обобщенную статистическую информацию о ЧС (происшествиях) и предпосылках к ним за прошедшие сутки.
Сообщения о ЧС (происшествиях), которые не относятся к сфере ответственности принявшей их ДДС, незамедлительно передаются в ВДДС. Сообщения, которые ДДС идентифицируют как сообщения об угрозе возникновения или возникновении ЧС (происшествии), в первоочередном порядке передаются в ВДДС.
5.4. В режим повышенной готовности ВДДС и привлекаемые ДДС переводятся решением Главы городского округа Самара по команде старшего оперативного дежурного при угрозе возникновения ЧС в тех случаях, когда требуются совместные действия ДДС, входящих в ОСОДУ.
В режиме повышенной готовности ЕДДС дополнительно обеспечивает:
заблаговременную подготовку оперативно-диспетчерского персонала к возможным действиям в случае возникновения ЧС (происшествий);
оповещение и персональный вызов руководства городского округа Самара, должностных лиц КЧС и ОПБ городского округа Самара, УПЗ городского округа Самара, ЕДДС, ДДС;
получение и обобщение данных наблюдения и контроля за обстановкой в городском округе Самара, на ПОО, а также за состоянием окружающей среды;
прогнозирование возможной обстановки в городском округе Самара, подготовку предложений по действиям привлекаемых сил и средств и доклад по подчиненности;
координацию действий ДДС экстренных оперативных служб и организаций (объектов) и привлекаемых сил и средств городского звена РСЧС при проведении работ по защите населения и территории от ЧС.
Постановлением Администрации городского округа Самара от 11 января 2016 г. N 5 в пункт 5.5 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 11 января 2016 г.
5.5. В режим чрезвычайной ситуации ЕДДС и привлекаемые ДДС переводятся решением Главы городского округа Самара по команде старшего оперативного дежурного при возникновении ЧС (происшествий).
В этом режиме ЕДДС городского округа Самара выполняет следующие задачи:
координацию действий ДДС экстренных оперативных служб и организаций (объектов) и привлекаемых сил и средств городского звена РСЧС при ликвидации ЧС (происшествий);
доведение информации до руководителей ликвидации ЧС;
контроль за выдвижением и отслеживание передвижения оперативных групп по территории городского округа Самара;
оповещение и передача оперативной информации между органами управления при проведении ликвидации ЧС (происшествий) и в ходе выполнения мероприятий по обеспечению устойчивого функционирования объектов экономики и первоочередному жизнеобеспечению пострадавшего населения;
контроль за установлением и перемещением границ зоны соответствующей ЧС (происшествия), своевременное оповещение и информирование населения о складывающейся обстановке и опасностях в зоне ЧС (происшествия) через средства массовой информации;
получение информации от соответствующих взаимодействующих ДДС по осуществлению непрерывного контроля за состоянием окружающей среды в зоне ЧС (происшествий), за обстановкой на аварийных объектах и прилегающей к ним территории.
При возникновении ЧС (происшествий) старший оперативный дежурный пункта управления ЕДДС должен:
немедленно приступать к экстренным действиям по предотвращению и (или) ликвидации ЧС (происшествий) после получения необходимых данных;
самостоятельно принимать решения по защите и спасению людей (в рамках своих полномочий), если возникшая обстановка не дает возможности для согласования экстренных действий с УГЗ городского округа Самара, ФКУ "ЦУКС".
Старший оперативный дежурный пункта управления ЕДДС несет личную ответственность за своевременность принятия необходимых экстренных мер по защите и спасению людей, материальных и культурных ценностей.
Старшему оперативному дежурному пункта управления ЕДДС (оперативному дежурному Администрации городского округа Самара) предоставляется право:
в экстренных случаях, не терпящих отлагательств, отдавать распоряжения и указания от имени Главы городского округа Самара должностным лицам, включая заместителей Главы городского округа Самара, руководителей отраслевых (функциональных) и территориальных органов Администрации городского округа Самара, дежурным всех аварийных, ремонтных и специальных служб в границах городского округа Самара;
запрашивать в отраслевых (функциональных) и территориальных органах Администрации городского округа Самара, органах МЧС, органах военного управления и органах внутренних дел, с предприятий (организаций) на территории городского округа Самара необходимую информацию для выполнения ЕДДС возложенных на нее функций;
передавать необходимую информацию по вопросам организации и несения дежурства оперативно-диспетчерским персоналом оперативной дежурной смены ЕДДС, а также информацию по указанию Главы городского округа Самара отраслевым (функциональным) и территориальным органам Администрации городского округа Самара, органам МЧС, органам военного управления и органам внутренних дел, предприятиям (организациям).
В режимах повышенной готовности и чрезвычайной ситуации информационное взаимодействие между ДДС, входящими в ОСОДУ, осуществляется через ЕДДС.
Для этого в ЕДДС от взаимодействующих ДДС в первоочередном обязательном порядке передаются сведения об угрозе возникновения или возникновении ЧС (происшествий), сложившейся обстановке, принятых мерах, задействованных и требуемых дополнительно силах и средствах. Поступающая информация доводится ЕДДС до сведения всех заинтересованных ДДС.
Поступившая из различных источников и обобщенная в ЕДДС информация, подготовленные рекомендации по совместным действиям ДДС доводятся до вышестоящих и взаимодействующих
органов управления, а также до всех ДДС, привлеченных к ликвидации ЧС (происшествий).
5.6. В случае если для организации ликвидации ЧС (происшествий) организована работа КЧС и ОПБ городского округа Самара либо управление ликвидацией ЧС (происшествий) передано соответствующим подразделениям МЧС России, ЕДДС в части действий по указанной ЧС (происшествию) выполняет их указания.
5.7. Функционирование ЕДДС городского округа Самара при выполнении мероприятий ГО и в военное время осуществляется в соответствии с планом ГО и защиты населения городского округа Самара и инструкциями дежурному персоналу ДДС экстренных оперативных служб и организаций (объектов) по действиям в условиях особого периода.
5.8. При функционировании ЕДДС городского округа Самара в условиях особого периода, в соответствии с планом ГО и защиты населения городского округа Самара предусматривается размещение оперативных дежурных смен на защищенных пунктах управления.
6. Финансирование деятельности ЕДДС
6.1. Финансирование мероприятий по совершенствованию, содержанию и поддержанию в готовности ЕДДС осуществляется из средств бюджета городского округа Самара и иных источников в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.