Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 8
к постановлению Администрации
городского округа Самара
от 8 мая 2013 г. N 433
Порядок
определения объема и условия предоставления субсидий муниципальным бюджетным и муниципальным автономным учреждениям городского округа Самара в сфере организации массового отдыха и оздоровления детей на общегородские мероприятия (проведение конкурсов, семинаров, конференций, расходы на средства массовой информации)
16 мая 2016 г.
Постановлением Администрации городского округа Самара от 16 мая 2016 г. N 621 в пункт 1 настоящего приложения внесены изменения
1. Настоящим порядком определения объема и условия предоставления субсидий муниципальным бюджетным и муниципальным автономным учреждениям городского округа Самара в сфере организации массового отдыха и оздоровления детей (далее - Порядок) в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации устанавливается механизм определения объема и условия предоставления субсидий из бюджета городского округа Самара, в том числе формируемых за счет поступающих в бюджет городского округа Самара средств областного бюджета, предоставляемых муниципальным бюджетным и муниципальным автономным учреждениям городского округа Самара в сфере организации массового отдыха и оздоровления детей (далее - учреждения) Департаментом опеки, попечительства и социальной поддержки Администрации городского округа Самара на общегородские мероприятия (проведение конкурсов, семинаров, конференций, расходы на средства массовой информации) (далее - субсидии).
Постановлением Администрации городского округа Самара от 16 мая 2016 г. N 621 в пункт 2 настоящего приложения внесены изменения
2. Субсидии предоставляются Администрацией городского округа Самара в лице Департамента опеки, попечительства и социальной поддержки Администрации городского округа Самара (далее - Департамент) в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета городского округа Самара на соответствующий финансовый год в пределах лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидий, утверждаемых Департаменту в установленном порядке.
3. Объём субсидии на общегородские мероприятия (проведение конкурсов, семинаров, конференций, расходы на средства массовой информации) определяется исходя из заявки учреждения, финансово-экономических обоснований расходов на проведение каждого конкретного мероприятия, представляемых учреждением с приложением подтверждающих документов.
4. В целях получения субсидии учреждение представляет в Департамент следующие документы:
заявление о предоставлении субсидии;
финансово-экономическое обоснование расходов на проведение каждого конкретного мероприятия, представляемое учреждением с приложением подтверждающих документов.
5. Условием предоставления субсидии является заключение между Департаментом и учреждением соглашения о предоставлении субсидии и ее целевом использовании.
6. Субсидия расходуется учреждением в соответствии со следующими условиями:
использование субсидии на цели, установленные пунктом 1 настоящего Порядка;
использование субсидии в сроки, установленные соглашением о предоставлении субсидии и ее целевом использовании, заключенным между Департаментом и учреждением;
представление в Департамент отчетов об использовании полученных субсидий в порядке, сроки и по формам, определяемым Департаментом.
7. В случае нарушения учреждением условий, предусмотренных пунктом 6 настоящего Порядка, субсидия подлежит возврату в бюджет городского округа Самара в течение 5 (пяти) дней со дня получения учреждением письменного требования Департамента о возврате субсидии. В случае невозврата учреждением субсидии в установленный срок она подлежит взысканию в доход бюджета городского округа Самара в порядке, установленном действующим законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.