В соответствии с постановлением Правительства Самарской области от 27.01.2011 N 16 "Об утверждении порядка разработки и утверждения Административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Самарской области", Положением о министерстве сельского хозяйства и продовольствия Самарской области, утвержденным постановлением Правительства Самарской области от 14.04.2008 N 100, Законом Самарской области от 09.02.2005 N 28-ГД "О государственной поддержке кадрового потенциала агропромышленного комплекса Самарской области" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления министерством сельского хозяйства и продовольствия Самарской области государственной услуги "Ежемесячная денежная выплата руководителям и специалистам сельскохозяйственных организаций".
2. Признать утратившим силу приказ министерства сельского хозяйства и продовольствия Самарской области от 18.03.2010 N 42-п "Об утверждении Административного регламента министерства сельского хозяйства и продовольствия Самарской области по предоставлению государственной услуги по ежемесячной денежной выплате руководителям и специалистам сельскохозяйственных организаций".
3. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на управление кадровой политики АПК и организационной работы министерства сельского хозяйства и продовольствия Самарской области (Авдееву).
4. Опубликовать настоящий приказ в средствах массовой информации.
5. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Министр |
В.В. Альтергот |
Административный регламент
предоставления министерством сельского хозяйства и продовольствия
Самарской области государственной услуги "Ежемесячная денежная выплата
руководителям и специалистам сельскохозяйственных организаций"
(утв. приказом министерства сельского хозяйства и продовольствия
Самарской области от 5 мая 2012 г. N 92-п)
1. Общие положения
Настоящий Административный регламент предоставления министерством сельского хозяйства и продовольствия Самарской области (далее - министерство) государственной услуги "Ежемесячная денежная выплата руководителям и специалистам сельскохозяйственных организаций" (далее - государственная услуга) разработан в целях оптимизации предоставления государственной услуги, а также оказания государственной поддержки руководителям и специалистам за счёт средств областного бюджета, создания условий для привлечения квалифицированных кадров в отрасль агропромышленного комплекса Самарской области (далее - АПК) и закрепления их на селе.
1.1. Общие сведения о государственной услуге
Получателем государственной услуги является гражданин, включенный в состав участников команды молодых специалистов в соответствии с Законом Самарской области от 09.02.2005 N 28-ГД "О государственной поддержке кадрового потенциала агропромышленного комплекса Самарской области" и принятый на работу на срок не менее трех лет в сельскохозяйственную организацию, крестьянское (фермерское) хозяйство, представляющие социально-экономическую значимость для развития АПК Самарской области; молодой специалист, за исключением участника команды молодых специалистов, впервые принятый на работу в сельскохозяйственную организацию, крестьянское (фермерское) хозяйство Самарской области на срок не менее трех лет; руководитель, избранный (назначенный) на соответствующую должность в убыточной сельскохозяйственной организации, представляющей социально-экономическую значимость для развития АПК Самарской области (далее - заявитель).
1.2. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги
Информирование о правилах предоставления государственной услуги осуществляют:
министерство, в частности, его структурное подразделение - управление кадровой политики АПК и организационной работы;
многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Самарской области (далее - МФЦ).
1.2.1. Информация о месте нахождения министерства и его структурного подразделения;
443100, г. Самара, ул. Невская, 1.
1.2.2. График работы министерства и его структурного подразделения:
понедельник - пятница - с 8.00 до 17.00;
перерыв - с 12.00 до 13.00;
суббота, воскресенье - выходные дни.
1.2.3. Справочные телефоны министерства и его структурного подразделения:
телефон министерства для получения информации по входящей корреспонденции: (846) 337-64-52;
телефон/факс управления кадровой политики АПК и организационной работы министерства: (846) 337-80-42.
1.2.4. Адреса электронной почты и Интернет-сайт министерства, содержащего информацию о предоставлении государственной услуги:
официальный Интернет-сайт министерства: http://www. samara-apk.ru.
адрес электронной почты министерства: mcx@mcx.samregion.ru:
адрес электронной почты управления кадровой политики АПК и организационной работы министерства: kadr@mcx.samregion.ru.
1.2.5. Информация о месте нахождения МФЦ, а также график работы, справочные телефоны, адреса электронной почты МФЦ размещены на Интернет-сайте http://www.mfc63.ru.
1.2.6. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги.
Заявитель получает информацию по вопросам предоставления государственной услуги (в том числе о ходе предоставления государственной услуги) в зависимости от исходной формы своего обращения.
Обращение заявителя в устной форме предполагает его очное либо дистанционное взаимодействие с должностным лицом, осуществляющим информирование о предоставлении государственной услуги в рамках приема заявителя в министерстве либо в ходе разговора с ним по телефону.
Информирование по телефону охватывает следующие вопросы:
категория получателей государственной услуги;
перечень документов, необходимых для получения ежемесячной денежной выплаты;
порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых должностными лицами управления кадровой политики АПК и организационной работы министерства в ходе предоставления государственной услуги.
Время разговора по телефону не должно превышать 10 минут.
Обращение заявителя в письменной форме осуществляется посредством почтовых отправлений, в том числе по электронной почте, а также посредством формирования запросов в электронном виде с помощью Интернет-сервисов, позволяющих получать запрашиваемую информацию в двух режимах: в режиме отсроченного ответа (off-line) и в режиме реального времени (on-line).
В режиме off-line информирование осуществляется посредством сервисов Интернет-приемной на официальном сайте Правительства Самарской области (http://www.vopros.samregion.ru).
В режиме on-line информирование осуществляется посредством сервисов регионального сегмента Интернет-портала (http://www.pgu. samregion.ru) государственных и муниципальных услуг (далее - портал госуслуг), а также Интернет-киосков и инфоматов, расположенных в местах массового доступа.
Доступ к информации о предоставляемой услуге заявитель может получить и на официальном Интернет-сайте министерства (http://www.samara-apk.ru).
Для подготовки ответа на письменное обращение заявителя, в том числе в электронном виде, руководитель управления кадровой политики АПК и организационной работы министерства определяет непосредственного исполнителя.
Порядок получения информации заявителем по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, в МФЦ регулируется Концепцией создания многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг Самарской области, утвержденной постановлением Правительства Самарской области от 19.08.2009 N 389 "Об утверждении Концепции создания многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в Самарской области".
1.2.7. Порядок, форма и место размещения информации о правилах предоставления государственной услуги, в том числе на стендах в местах предоставления государственной услуги, а также в сети Интернет на официальном Интернет-портале министерства.
Информация о правилах предоставления государственной услуги размещается:
в региональной информационной системе "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Самарской области";
на официальном Интернет-сайте министерства;
на Интернет-сайте МФЦ;
на информационных стендах, расположенных в местах предоставления государственной услуги, в том числе на информационных стендах, расположенных в МФЦ.
Размещение информации осуществляется регулярно по мере её обновления и поступления.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги - ежемесячная денежная выплата руководителям и специалистам сельскохозяйственных организаций.
2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу - министерство сельского хозяйства и продовольствия Самарской области, в частности, его структурное подразделение - управление кадровой политики АПК и организационной работы.
В рамках межведомственного информационного взаимодействия в части исполнения административной процедуры, указанной в пункте 3.3. настоящего Административного регламента, в предоставлении государственной услуги принимают участие Управление Федеральной налоговой службы России по Самарской области и отделение Пенсионный фонд Российской Федерации по Самарской области.
2.3. Результатом предоставления государственной услуги является предоставление ежемесячной денежной выплаты заявителю либо отказ в предоставлении выплаты с указанием причин отказа.
2.4. Срок предоставления государственной услуги (в том числе с учетом необходимости обращения в иные органы государственной власти, участвующие в предоставлении государственной услуги) составляет не более 30 дней с момента регистрации заявления в министерстве.
2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги:
Конституция Российской Федерации ("Российская газета", N 237,1993);
Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 08.05.2006 N 19, ст. 2060);
Закон Самарской области от 09.02.2005 N 28-ГД "О государственной поддержке кадрового потенциала агропромышленного комплекса Самарской области" ("Волжская коммуна" N 26, 2005);
приказ министерства сельского хозяйства и продовольствия Самарской области от 04.05.2008 N 53-п "Об утверждении Порядка и условий установления ежемесячной денежной выплаты молодым специалистам" ("Волжская коммуна", N 85, 2008);
приказ министерства сельского хозяйства и продовольствия Самарской области от 17.04.2008 N 45-п "Об утверждении Порядка и условий установления ежемесячной денежной выплаты участникам команды молодых специалистов" ("Волжская коммуна", N 77, 2008).
настоящий Административный регламент.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, которые являются необходимыми для предоставления государственной услуги.
2.6.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые заявитель - молодой специалист должен представить самостоятельно:
заявление по форме согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту (далее - заявление);
копия документа, удостоверяющего личность;
копия трудового договора заявителя с сельскохозяйственной организацией (крестьянским (фермерским) хозяйством);
копия свидетельства (документа) об образовании;
копия трудовой книжки, заверенная подписью руководителя (главы крестьянского (фермерского) хозяйства) и печатью сельскохозяйственной организации (главы крестьянского (фермерского) хозяйства);
справка, подтверждающая основные виды деятельности сельскохозяйственной организации - производство или производство и переработка сельскохозяйственной продукции, и выручку от реализации сельскохозяйственной продукции не менее семидесяти процентов общей суммы выручки сельскохозяйственной организации за календарный год, предшествующий заключению трудового договора, на момент заключения трудового договора с заявителем и обращения заявителя в министерство, подписанная руководителем и главным бухгалтером сельскохозяйственной организации, заверенная печатью сельскохозяйственной организации.
2.6.2. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые заявитель вправе представить самостоятельно:
копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе физического лица по месту жительства на территории Российской Федерации;
копия страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования.
2.6.3. Исчерпывающий перечень документов и информации, необходимых для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов и территориальных органах федеральных государственных учреждениях и запрашиваются министерством, если заявитель не представил такие документы и информацию самостоятельно:
сведения о постановке на учет в налоговом органе физического лица по месту жительства на территории Российской Федерации;
сведения об индивидуальном лицевом счете с постоянным страховым номером.
2.6.4. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые заявитель - участник команды молодых специалистов представляет самостоятельно:
копию трудового договора, заверенную подписью руководителя (главы крестьянского (фермерского) хозяйства) и печатью сельскохозяйственной организации (главы крестьянского (фермерского) хозяйства).
2.6.5. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые заявитель - руководителям сельскохозяйственных организаций представляет самостоятельно:
копию трудового договора, заверенную в установленном порядке.
2.7. Основания для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги:
несоответствие заявителя требованиям пункта 1.1 настоящего Административного регламента;
представление не в полном объеме необходимых документов, указанных в подпункте 2.6.1 настоящего Административного регламента.
2.9. Услуги, являющиеся необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
2.10. Предоставление государственной услуги осуществляется на безвозмездной основе.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления или при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 20 минут.
2.12. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги не превышает одного рабочего дня, следующего за днем поступления запроса заявителя о предоставлении государственной услуги.
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей соответствующее наименование;
помещение для ожидания очереди заявителей должно быть обеспечено местами общего пользования (туалетом) и местом для хранения верхней одежды заявителей (гардеробом);
в помещениях для ожидания заявителей отводятся места, оборудованные информационными стендами, стульями (кресельными секциями), столом и снабженные канцтоварами для возможности оформления документов.
На информационных стендах располагается информация следующего содержания:
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;
настоящий Административный регламент;
образцы заполнения заявлений и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
график приема заявителей.
2.14. Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются достоверное и полное информирование заявителей о предоставлении услуги, исполнение государственной услуги в установленные настоящим Административным регламентом сроки (доля случаев оказания государственных услуг с нарушением сроков от общего числа оказанных услуг) и с соблюдением административных процедур, а также отсутствие жалоб заявителей на неправомерные действия (бездействие), решения должностных лиц (доля жалоб от общего числа обращений) управления кадровой политики АПК и организационной работы министерства по исполнению положений Административного регламента.
2.15. Предоставление государственной услуги в электронной форме требует наличия у обеих сторон (заявителя и должностного лица, отвечающего за предоставление государственной услуги) доступа к сервисам, обозначенным в пункте 1.2. настоящего Административного регламента.
Должностные лица, взаимодействующие с заявителем в рамках предоставления государственной услуги, должны иметь предоставленные работодателем автоматизированные рабочие места, оснащенные персональным компьютером с выходом в Интернет и электронной почтой, необходимой офисной оргтехникой, телефоном.
3. Состав, последовательность и сроки проведения
административных процедур, требования к порядку их выполнения,
в том числе особенности выполнения административных процедур
в электронной форме
Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
3.1. Прием и рассмотрение заявления и документов, потупивших для о предоставления государственной услуги.
3.2. Формирование и направление межведомственных запросов в органы государственной власти и в территориальные органы федеральных государственных учреждений в случае непредставления документов, указанных в пункте 2.6.2.
3.3. Принятие решения о предоставлении ежемесячной денежной выплаты.
3.4. Предоставление ежемесячной денежной выплаты либо направление уведомления об отказе в предоставлении ежемесячной денежной выплаты.
Блок-схема предоставления государственной услуги дана в приложении 2 к настоящему Административному регламенту.
3.1. Прием и рассмотрение заявления и документов,
необходимых для предоставления государственной услуги
Основанием для начала административной процедуры является представление заявителем необходимых документов согласно пункту 2.6.1, 2.6.4 или 2.6.5 настоящего Административного регламента.
Заявление с прилагаемыми документами может быть:
подано лично;
направлено в министерство почтовым отправлением Почты России, по электронной почте либо с помощью факсимильной связи;
представлено посредством заполнения заявителем электронных форм на портале госуслуг;
подано через МФЦ.
Должностное лицо, осуществляющее прием документов в министерстве, является штатным сотрудником управления кадровой политики АПК и организационной работы министерства.
При выполнении рассматриваемой административной процедуры им осуществляются следующие административные действия:
3.1.1. Прием поданного заявления с прилагаемыми документами.
3.1.2. Регистрация заявления заявителя в журнале учёта заявлений о предоставлении государственной услуги (далее - Журнал учета заявлений) (заполнение граф 1-3).
3.1.3. Установление соответствия заявителя требованиям, установленным в пункте 1.1 настоящего Административного регламента.
3.1.4. Проверка правильности заполнения заявления по установленной форме.
3.1.5. Выявление соответствия перечня представленных заявителем документов перечню документов, установленных пунктом 2.6 настоящего Административного регламента.
Срок выполнения административной процедуры не превышает трех рабочих дней.
При обращении заявителя в МФЦ заявление и приложенные документы направляются в министерство сотрудником МФЦ после получения в полном объёме документов, указанных в пункте 2.6 в результате исполнения административных действий, указанных в пунктах: 3.2.1, 3.2.2 настоящего Административного регламента.
После получения заявления и пакета документов из МФЦ должностное лицо министерства осуществляет действия, описанные в пунктах 3.1.1-3.1.5 настоящего Административного регламента.
Результатом данной административной процедуры является приём и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги. Способом фиксации результата исполнения административной процедуры является создание регистрационной записи в информационных базах данных системы электронного документооборота и делопроизводства Правительства Самарской области.
3.2. Формирование и направление запросов в органы государственной власти
и в территориальные органы федеральных государственных учреждений
Основанием для начала административной процедуры является непредставление заявителем самостоятельно документов и информации, находящихся в распоряжении государственных органов, предусмотренных в подпункте 2.6.2 настоящего Административного регламента.
Должностное лицо, осуществляющее формирование и направление запросов в органы государственной власти, является специалистом управления кадровой политики АПК и организационной работы либо сотрудником МФЦ.
При выполнении рассматриваемой административной процедуры им в течение трех рабочих дней с момента регистрации заявления, осуществляются следующие административные действия:
3.2.1. Направление запроса о предоставлении выписки из Единого государственного реестра налогоплательщиков в Управление Федеральной налоговой службы России по Самарской области (далее - УФНС), для чего согласно приложению 4 к настоящему Административному регламенту заполняется форма, в которой в обязательном порядке указывается фамилия, имя, отчество, паспортные данные, дата рождения физического лица.
3.2.2. Направление запроса о предоставлении сведений об индивидуальном лицевом счете с постоянным страховым номером в отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Самарской области (далее - Пенсионный фонд), для чего согласно приложению 4 к настоящему Административному регламенту заполняется форма, в которой в обязательном порядке указывается фамилия, имя, отчество, дата рождения и пол лица, о котором запрашиваются сведения.
Направление всех запросов и получение ответов на эти запросы осуществляется через систему межведомственного электронного взаимодействия с применением электронной цифровой подписи либо посредством почтовой связи Почты России.
Результатом исполнения административной процедуры является регистрация запроса.
Способом фиксации административной процедуры является регистрация информационного письма в системе электронного документооборота и делопроизводства Правительства Самарской области и хранение его второго экземпляра на бумажном носителе в установленном порядке.
3.3. Принятие решения о предоставлении ежемесячной денежной выплаты
Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления в Журнале учета заявлений (заполнение граф 1-3).
Должностное лицо, осуществляющее рассмотрение заявления и представленных документов, является штатным сотрудником управления кадровой политики АПК и организационной работы министерства.
При выполнении рассматриваемой административной процедуры им осуществляются следующие административные действия:
3.3.1. Проверка отсутствия или наличия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.
Критерием для принятия решения является наличие или отсутствие оснований, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего Административного регламента.
3.3.2. Принятие решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги.
В случае отказа в предоставлении государственной услуги заявителю направляется письмо с указанием причин отказа.
3.3.3. Внесение записи о принятом решении в Журнал учёта заявлений (заполнение граф 4-5).
Срок выполнения данной административной процедуры не превышает одних суток.
Результатом данной административной процедуры является принятие решения министерством о предоставлении ежемесячной денежной выплаты руководителям и специалистам сельскохозяйственных организаций либо об отказе в предоставлении ежемесячной денежной выплаты.
Способом фиксации административной процедуры является регистрация информационного письма в системе электронного документооборота и делопроизводства Правительства Самарской области и хранение его второго экземпляра на бумажном носителе в установленном порядке.
3.4. Предоставление ежемесячной денежной выплаты либо направление
уведомления об отказе в предоставлении ежемесячной денежной выплаты
Основанием для начала административной процедуры является регистрация решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги в Журнале учета заявлений (заполнение граф 4-5).
Должностное лицо, ответственное за организацию процесса перечисления ежемесячной денежной выплаты, является штатным сотрудником управления кадровой политики АПК и организационной работы министерства.
При выполнении рассматриваемой административной процедуры им осуществляются следующие административные действия.
В случае принятия решения о предоставлении государственной услуги:
3.4.1. Согласование и подписание договора об установлении ежемесячной денежной выплаты.
3.4.2. Включение заявителя в реестр получателей ежемесячной денежной выплаты.
3.4.3. Перечисление ежемесячной денежной выплаты на лицевой счет заявителя.
3.4.4. Внесение зашей о реквизитах договора в Журнал учета заявлений (заполнение графы 6).
В случае отказа в предоставлении государственной услуги заявителям направляется уведомление с указанием причин отказа (заполнение графы 5).
Срок выполнения административной процедуры не превышает 20 рабочих дней.
Результатом данной административной процедуры является перечисление ежемесячной денежной выплаты заявителю либо направление уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.
Способом фиксации административной процедуры является регистрация договора или письма в системе электронного документооборота и делопроизводства Правительства Самарской области и хранение его второго экземпляра на бумажном носителе в установленном порядке.
3.5. Выполнение административных процедур
при предоставлении государственной услуги в электронной форме и на базе МФЦ
Выполнение административных процедур при предоставлении государственной услуги в электронной форме и на базе МФЦ предусматривает тот же порядок исполнения административных действий, что и при предоставлении государственной услуги в очной форме.
Предоставление государственной услуги на базе МФЦ регулируется Типовым регламентом организации деятельности государственного (муниципального) учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг", утвержденным постановлением Правительства Самарской области от 19.08.2009 N 389, и осуществляется в соответствии с Соглашением о взаимодействии министерства с муниципальным бюджетным (автономным) учреждением "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" конкретного муниципального образования Самарской области.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также за принятием решений должностными лицами осуществляет руководитель управления кадровой политики АПК и организационной работы министерства.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок полноты и качества предоставления государственной услуги.
4.2. Периодичность плановых проверок устанавливается на основании полугодовых или годовых планов работы, но не реже одного раза в два года.
Внеплановые проверки проводятся по жалобам заявителей в установленном законодательством порядке.
4.3. Ответственность за предоставление государственной услуги или отказ в предоставлении государственной услуги несёт руководитель управления кадровой политики АПК и организационной работы министерства.
4.4. Положения, устанавливающие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, объединений граждан и организаций.
Заявитель может принимать участие в электронных опросах, форумах и анкетировании по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством предоставления государственной услуги, соблюдения положений настоящего Административного регламента, сроков и последовательности действий (административных процедур), предусмотренных настоящим Административным регламентом, проводимых на портале государственных и муниципальных услуг, на Интернет-портале министерства, в социальных сетях.
Заявитель, подавший заявление, может осуществлять контроль за ходом ее предоставления путем получения необходимой информации лично во время приема, по телефону, по письменному обращению, по электронной почте, через портал государственных услуг Самарской области.
5. Досудебный (внесудебный) порядок
обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего
государственную услугу, а также его должностных лиц
5.1. Заявители имеют право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги, действий или бездействия должностных лиц управления кадровой политики АПК и организационной работы министерства, участвующих в предоставлении государственной - услуги, в досудебном и судебном порядке.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут являться действия (бездействие) должностного лица, а также принимаемые им решения при предоставлении государственной услуги.
Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной услуги;
нарушение срока предоставления государственной услуги;
требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Самарской области для предоставления государственной услуги;
отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Самарской области для предоставления государственной услуги у заявителя;
отказа в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Самарской области;
требования с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Самарской области;
отказа министерства, уполномоченного лица министерства, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушения установленного срока таких исправлений.
5.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление в министерство жалобы от заявителя на имя министра.
Жалоба должна содержать следующую информацию:
наименование государственного органа, предоставляющего государственную услугу, фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица либо должность соответствующего лица, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;
фамилию, имя, отчество заявителя либо наименование юридического лица, направившего жалобу, номер (номера) контактного телефона, почтовый адрес, а в случаях направления жалобы по электронной почте - электронный адрес заявителя, по которому должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых действиях (бездействии) и решениях органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица либо государственного служащего;
под жалобой, поданной в письменной форме на бумажном носителе, заявитель ставит личную подпись и дату.
В случае необходимости заявитель вправе приложить к жалобе копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства.
5.4. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Заявители имеют право обратиться с жалобой:
лично (устно) в соответствии с графиком приема граждан;
в письменной форме на бумажном носителе либо посредством почтового отправления;
в электронной форме через многофункциональный центр, официальный сайт министерства, единый портал государственных и муниципальных услуг либо региональный портал государственных и муниципальных услуг.
5.5. Сроки рассмотрения жалобы:
жалобы, поданные в письменной форме на бумажном носителе, рассматриваются должностными лицами министерства в течение 15 рабочих дней со дня регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации, если законодательством не предусмотрено иное.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы министерством принимается решение об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) должностного лица либо об отказе в их удовлетворении, и заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, направляется мотивированный ответ в письменной либо электронной форме, подписанный руководителем, должностным лицом министерства.
5.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб незамедлительно, направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Подача жалобы не лишает заявителя права на обращение в соответствии с действующим законодательством в суд за защитой нарушенных прав либо с жалобой на действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) должностными лицами министерства.
Приложение 1
к Административному регламенту
предоставления министерством
сельского хозяйства и продовольствия
Самарской области государственной услуги
"Ежемесячная денежная выплата
руководителям и специалистам
сельскохозяйственных организаций"
В министерство сельского хозяйства
и продовольствия Самарской области
от _______________________________
(фамилия, имя, отчество заявителя)
паспорт: серия_________N _________
выдан_____________________________
домашний адрес: __________________
телефон___________________________
Заявление
В соответствии с Законом Самарской области "О государственной поддержке кадрового потенциала агропромышленного комплекса Самарской области" прошу предоставить мне ежемесячную денежную выплату и перечислить её на лицевой счет N ________________
____________________________________________________________________
(наименование кредитной организации, структурного подразделения)
по следующим реквизитам: БИК корреспондирующий счет______, расчетный
счет ИНН ________, КПП__________.
"___" ____________________20____ г. ___________________________
(подпись заявителя)
Приложение 2
к Административному регламенту
предоставления министерством
сельского хозяйства и продовольствия
Самарской области государственной услуги
"Ежемесячная денежная выплата
руководителям и специалистам
сельскохозяйственных организаций"
Блок-схема
предоставления государственной услуги "Ежемесячная денежная выплата
руководителям и специалистам сельскохозяйственных организаций"
Приложение 3
к Административному регламенту
предоставления министерством
сельского хозяйства и продовольствия
Самарской области государственной услуги
"Ежемесячная денежная выплата
руководителям и специалистам
сельскохозяйственных организаций"
Журнал учета заявлений
о предоставлении (ходе предоставления) государственных услуг
Регистрационный номер, дата и время поступления заявления, способ получения заявления |
Ф.И.О., должностного лица, принявшего заявление |
Сведения о заявителе 1 |
Результаты рассмотрения: |
Реквизиты договора |
|
решение о предоставлении услуги |
уведомление о невозможности предоставления услуги с указанием причин |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 сведения для физического лица - Ф.И.О., серия, номер паспорта, место жительства, место работы (трудоустройство) заявителя.
Приложение 4
к Административному регламенту
предоставления министерством
сельского хозяйства и продовольствия
Самарской области государственной услуги
"Ежемесячная денежная выплата
руководителям и специалистам
сельскохозяйственных организаций"
На бланке министерства
Руководителю
__________________________
__________________________
__________________________
Министерство сельского хозяйства и продовольствия Самарской области в рамках предоставления государственной услуги "Ежемесячная денежная выплата руководителям и специалистам сельскохозяйственных организаций" просит предоставить в срок до _______ 20_____ г
____________________________________________________________________
___________________________________________________________________.
название документа (сведений, информации)
__________________ ___________________ ____________________
Должность Подпись (ФИО)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства сельского хозяйства и продовольствия Самарской области от 5 мая 2012 г. N 92-п "Об утверждении Административного регламента предоставления министерством сельского хозяйства и продовольствия Самарской области государственной услуги "Ежемесячная денежная выплата руководителям и специалистам сельскохозяйственных организаций"
Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст приказа опубликован в газете "Волжская коммуна" от 26 мая 2012 г. N 182
Приказом Министерства сельского хозяйства и продовольствия Самарской области от 22 августа 2014 г. N 274-п настоящий приказ признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства сельского хозяйства и продовольствия Самарской области от 18 апреля 2013 г. N 83-п
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного приказа