Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Правительства Самарской области
от 21 июня 2013 г. N 270
Порядок
предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований в Самарской области по развитию инфраструктуры учреждений отдыха и оздоровления детей, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по организации отдыха детей в каникулярное время
1. Настоящий Порядок определяет механизм предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований в Самарской области по развитию инфраструктуры учреждений отдыха и оздоровления детей (далее - субсидия).
2. Субсидии предоставляются министерством социально-демографической и семейной политики Самарской области (далее - министерство) в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на соответствующий финансовый год в пределах лимитов бюджетных обязательств по предоставлению указанных субсидий, определенных министерству в установленном порядке.
3. Субсидии предоставляются бюджетам городских округов и муниципальных районов в Самарской области (далее - муниципальные образования) в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований по проведению мероприятий по капитальному ремонту объектов отдыха и оздоровления детей, приобретению основных средств и инвентаря для организаций отдыха и оздоровления детей, проведению мероприятий по санитарно-эпидемиологической подготовке объектов отдыха и оздоровления детей к приему детей в летний период, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления муниципальных образований по организации отдыха детей в каникулярное время (далее - расходные обязательства).
4. Критериями отбора для предоставления субсидий муниципальным образованиям являются:
наличие в муниципальном образовании объектов отдыха и оздоровления детей, находящихся в собственности соответствующего муниципального образования и нуждающихся в проведении мероприятий по капитальному ремонту, и(или) приобретении основных средств и инвентаря для организаций отдыха и оздоровления детей, и(или) проведении мероприятий по санитарно-эпидемиологической подготовке к приему детей в летний период;
наличие документального подтверждения муниципальной собственности на объекты отдыха и оздоровления детей;
наличие сметной документации и ведомости объемов работ, утвержденных муниципальным образованием, на выполнение капитального ремонта объектов отдыха и оздоровления детей (в случае наличия потребности в проведении капитального ремонта объектов отдыха и оздоровления детей);
отсутствие у муниципального образования нарушений условия о представлении отчетности в министерство (непредставление отчетности и (или) представление недостоверной отчетности) в рамках заключенных соглашений о предоставлении межбюджетных трансфертов за предыдущие периоды.
5. Субсидии предоставляются при соблюдении муниципальными образованиями следующих условий:
соответствие муниципального образования критериям отбора, предусмотренным пунктом 4 настоящего Порядка;
наличие документального подтверждения фактического исполнения муниципальным образованием обязательства о соответствующем долевом финансировании за счет средств местного бюджета расходного обязательства, на софинансирование которого направляются субсидии, до их фактического перечисления бюджету муниципального образования, в том числе заверенной копии платежного поручения на сумму долевого участия с приложением копий муниципальных контрактов (договоров), подтверждающих финансирование расходных обязательств, и актов выполненных работ в рамках расходных обязательств;
заключение между министерством и уполномоченным органом местного самоуправления муниципального образования соглашения о предоставлении субсидии (далее - соглашение).
6. Субсидии расходуются органами местного самоуправления на проведение мероприятий по капитальному ремонту объектов отдыха и оздоровления детей, и(или) приобретение основных средств и инвентаря для организаций отдыха и оздоровления детей, и(или) проведение мероприятий по санитарно-эпидемиологической подготовке объектов отдыха и оздоровления детей к приему детей в летний период.
7. Целевым показателем результативности предоставления субсидий из областного бюджета местным бюджетам (далее - показатель) является:
доля объектов отдыха и оздоровления детей, на которых выполнены работы по развитию инфраструктуры учреждений отдыха и оздоровления детей в рамках заключенного соглашения, от их общего количества, предусмотренного данным соглашением в текущем финансовом году.
8. Условиями расходования субсидий муниципальными образованиями являются:
использование субсидий на цели, определенные в пункте 6 настоящего Порядка;
использование субсидий в сроки, установленные пунктом 9 настоящего Порядка;
обеспечение начала расходования субсидий в течение двадцати рабочих дней с момента фактического перечисления средств областного бюджета, за исключением субсидий, указанных в пункте 6 настоящего Порядка;
достижение показателя;
представление в министерство ежемесячно в срок до 5-го числа месяца, следующего за отчетным, отчета о фактическом направлении средств на реализацию мероприятий, о неиспользованном остатке, а также о выполнении обязательств по долевому финансированию и выполнении показателя в порядке и по форме, предусмотренным соглашением.
9. Срок использования субсидий муниципальными образованиями -
с момента предоставления субсидий до 31 декабря текущего финансового года.
10. Предельная доля участия средств областного бюджета в софинансировании расходных обязательств муниципальных образований в Самарской области (далее - предельная доля софинансирования) определяется в зависимости от бюджетной обеспеченности муниципальных образований, рассчитываемой министерством управления финансами Самарской области.
Расчет предельной доли софинансирования осуществляется по формуле
,
где di - предельная доля софинансирования для i-го муниципального образования;
d макс - максимальное значение предельной доли софинансирования, установленное пунктом 12 настоящего Порядка;
d мин - минимальное значение предельной доли софинансирования, установленное пунктом 12 настоящего Порядка;
Pмакс - максимальное значение бюджетной обеспеченности муниципального образования среди всех муниципальных образований соответствующего вида (городские округа, муниципальные районы), рассчитанное министерством управления финансами Самарской области;
P мин - минимальное значение бюджетной обеспеченности муниципального образования среди всех муниципальных образований соответствующего вида (городские округа, муниципальные районы), рассчитанное министерством управления финансами Самарской области;
Pi - значение бюджетной обеспеченности для i-го муниципального образования среди муниципальных образований соответствующего вида (городские округа, муниципальные районы), рассчитанное министерством управления финансами Самарской области.
11. Расчет бюджетной обеспеченности на очередной финансовый год, в котором будет производиться предоставление субсидий местным бюджетам, и доведение параметров расчета путем направления соответствующего информационного письма осуществляются министерством управления финансами Самарской области в срок до 1 декабря текущего финансового года.
12. Максимальное значение предельной доли софинансирования составляет 99% от общего объема финансирования расходного обязательства, минимальное - 80%.
13. Размер субсидий рассчитывается ежегодно для каждого муниципального образования отдельно с учетом представленной заявки органа местного самоуправления на основании существующей потребности соответствующего муниципального образования в софинансировании расходного обязательства в соответствии с предельной долей софинансирования.
14. В случае нарушения муниципальным образованием условий предоставления субсидий и (или) образования экономии, сложившейся после проведения муниципальным образованием процедур размещения заказов, министерство подготавливает в установленном порядке предложения по перераспределению субсидий.
15. Невыполнение муниципальным образованием условий расходования субсидий, в том числе недостижение значения показателя при отклонении значения показателя более чем на пятьдесят процентов, является основанием для возврата муниципальным образованием в областной бюджет субсидии или ее части, если субсидия предоставляется поэтапно.
При неисполнении муниципальным образованием письменного требования министерства о возврате предоставленной субсидии или ее части невозвращенная в установленный срок субсидия взыскивается в доход областного бюджета в порядке, установленном действующим законодательством, а оставшаяся часть субсидии не предоставляется.
16. Контроль за целевым, эффективным использованием субсидий и исполнением муниципальным образованием условий заключенных соглашений осуществляется министерством в соответствии с действующим законодательством.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Самарской области от 21 июня 2013 г. N 270 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.