Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 19. Особенности заключения договоров аренды имущества, переданного в оперативное управление муниципальным учреждениям
1. Муниципальные учреждения, обладающие в соответствии с действующим законодательством правом сдачи в аренду имущества, закрепленного за учреждением на праве оперативного управления, и желающие передать соответствующее имущество в аренду, представляют в Комитет следующие документы:
- письмо с указанием имущества, предлагаемого для передачи в аренду, и его характеристик, целей, в соответствии с которыми имущество будет использоваться арендатором, а также предполагаемый срок аренды;
- пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости передачи имущества в аренду.
2. Комитетом в течение 20 дней после поступления документов рассматривается предложение о передаче муниципального имущества, закрепленного за учреждением на праве оперативного управления, в аренду и принимается решение о даче согласия либо направляется мотивированный отказ.
3. Решение Комитета является основанием для проведения муниципальным учреждением торгов на право заключения договора аренды. Договор аренды заключается по результатам проведения торгов между учреждением и арендатором.
4. Арендная плата за пользование имуществом, находящимся в оперативном управлении, поступает в полном объеме на лицевые счета учреждений.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.