Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
городского округа Самара
от 20 июля 2012 г. N 895
Порядок
выдачи разрешений на установку рекламных конструкций
на территории городского округа Самара
11 декабря 2012 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе", Уставом городского округа Самара, Положением "О Департаменте благоустройства и экологии Администрации городского округа Самара", утвержденным решением Думы городского округа Самара от 10.03.2011 N 69, и устанавливает порядок принятия решения и выдачи разрешений на установку рекламных конструкций на территории городского округа Самара (далее - Разрешение), отказа в их выдаче либо аннулирования Разрешений.
1.2. Подготовку решений о выдаче Разрешений, отказе в их выдаче, об аннулировании Разрешений, организацию согласований с уполномоченными органами, необходимых для принятия решений о выдаче Разрешений, в отказе в их выдаче либо об аннулировании Разрешений, осуществляет Департамент благоустройства и экологии Администрации городского округа Самара (далее - Департамент).
1.3. Решение о выдаче Разрешений, отказе в их выдаче, об аннулировании Разрешений принимает Администрация городского округа Самара. Данное решение является основанием для выдачи Разрешения, отказе в его выдаче или об аннулировании Разрешения.
1.4. Разрешение является документом, удостоверяющим право владельца рекламной конструкции на установку рекламной конструкции при наличии и на срок действия договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (далее - договор), заключаемого владельцем рекламной конструкции с собственником имущества, к которому присоединена рекламная конструкция, либо с лицом, обладающим правом хозяйственного ведения, правом оперативного управления или иным вещным правом на такое недвижимое имущество, при наличии согласия собственника.
2. Порядок приема заявлений на выдачу Разрешения
2.1. Для получения Разрешения собственник или иной законный владелец соответствующего имущества либо владелец рекламной конструкции подает в Департамент заявление на выдачу Разрешения (далее - Заявление) по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
2.2. К Заявлению прилагаются следующие документы:
1) данные о заявителе - физическом лице. Данные о государственной регистрации юридического лица или о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя запрашиваются Департаментом в федеральном органе исполнительной власти, осуществляющем государственную регистрацию юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств;
2) оформленная в установленном порядке доверенность в случае подачи Заявления лицом, уполномоченным на то заявителем;
3) подтверждение в письменной форме согласия собственника или иного указанного в частях 5-7 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе" законного владельца соответствующего имущества на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции, если Заявитель не является собственником или иным законным владельцем имущества;
4) копия свидетельства о государственной регистрации права собственности на недвижимое имущество в случае установки рекламной конструкции на указанном имуществе, являющемся собственностью заявителя;
5) договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с собственником земельного участка, здания или иного недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, либо с лицом, уполномоченным собственником (либо собственниками) такого имущества, в том числе с арендатором, в случае если заявитель не является собственником или иным законным владельцем указанного недвижимого имущества и документы, подтверждающие полномочия на заключение такого договора.
К договору прилагаются подтверждения в письменной форме согласия и заверенные копии свидетельств о праве собственности всех собственников земельного участка, здания, строения или иного недвижимого имущества к которому присоединяется рекламная конструкция.
В случае если для установки и эксплуатации рекламной конструкции необходимо использование общего имущества здания, строения, иного недвижимого имущества, документом, подтверждающим согласие этих собственников, является протокол общего собрания собственников данного здания, строения или иного недвижимого имущества, содержащий принятые большинством не менее двух третей голосов от общего числа голосов собственников решения. В протоколе общего собрания собственников указывается лицо, уполномоченное этими собственниками на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
В случае если для установки и эксплуатации рекламной конструкции предлагается использовать общее имущество собственников помещений в многоквартирном доме, документом, подтверждающим согласие собственников помещений в многоквартирном доме, является протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, содержащий принятые большинством не менее двух третей голосов от общего числа голосов собственников помещений в многоквартирном доме решения:
о заключении договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, об условиях этого договора;
об определении лиц, которые от имени собственников помещений в многоквартирном доме уполномочены на заключение договоров на установку и эксплуатацию рекламной конструкции;
6) общие сведения о рекламной конструкции по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;
7) схема размещения рекламной конструкции с указанием названий улиц и нумерации строений по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку;
8) фотографии места установки рекламной конструкции по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку;
9) компьютерный монтаж изображения рекламной конструкции, планируемой к установке, с привязкой к местности по форме согласно приложению N 5 к настоящему Порядку;
Постановлением Администрации городского округа Самара от 11 декабря 2012 г. N 1583 в подпункт 10 пункта 2.2 настоящего приложения внесены изменения
10) заполненный технический паспорт рекламной конструкции по форме согласно приложению N 6 к настоящему Порядку.
Технический паспорт рекламной конструкции не требуется для следующих типов средств наружной рекламы и информации:
- отдельно стоящие средства наружной рекламы и информации типа "Информационный стенд" с размером рекламного поля одной поверхности 1,5 м х 1,5 м;
- отдельно стоящие средства наружной рекламы и информации типа "Афишный стенд" с размером рекламного поля одной поверхности 1,8 м х 1,8 м;
- настенные панно площадью до 6,5 кв. м;
- штендеры;
11) лист (листы) согласований (по формам, предусмотренным приложениями N 7 и (или) N 8 к настоящему Порядку), заполненный уполномоченным органом (уполномоченными органами) в случаях, когда Заявитель в соответствии с пунктом 13 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 N 3 8-ФЗ "О рекламе" воспользовался своим правом самостоятельно получить такие согласования.
2.3. Для Заявителей, получивших право на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции по результатам проведенных Департаментом либо уполномоченной Правительством Самарской области организацией торгов на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности либо в собственности Самарской области, представление документов и сведений, указанных в подпунктах 7-9 пункта 2.2 настоящего Порядка, не требуется.
2.4. Копии документов, прилагаемых к Заявлению, подписываются заявителем (уполномоченным заявителем лицом). Заявитель несет ответственность за достоверность представленных документов и сведений в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.5. Заявление и прилагаемые к нему документы должны быть надлежащим образом оформлены в соответствии с требованиями настоящего Порядка.
2.6. Заявление должно содержать перечень прилагаемых документов с указанием их реквизитов, количества листов в документе (опись документов).
2.7. При оформлении Заявлений не допускается применение факсимильных подписей.
2.8. Заявление направляется в Департамент почтовым отправлением (заказным письмом с описью вложения и уведомлением о вручении) либо представляется нарочно (при наличии документа, подтверждающего соответствующие полномочия заявителя). Департамент осуществляет регистрацию Заявления и приложенных к нему документов в день их поступления.
2.9. Проверка оформления и комплектности представленного пакета документов на соответствие требованиям настоящего Порядка осуществляется Департаментом в течение 3 дней со дня регистрации Заявления.
При несоответствии Заявления и приложенных к нему документов указанным требованиям Департамент в течение трех дней со дня регистрации заявления направляет заявителю письмо с указанием причин невозможности рассмотрения Заявления. Данное письмо направляется заказным письмом с уведомлением о вручении либо вручается заявителю под личную подпись.
2.10. Решение о выдаче Разрешения или об отказе в его выдаче должно быть направлено заявителю в течение двух месяцев со дня регистрации Заявления.
3. Проверка
Заявления и прилагаемых документов и получение необходимых согласований
3.1. Департамент проводит проверку Заявления в течение 10 дней со дня его регистрации на предмет:
соответствия установки рекламной конструкции схеме размещения рекламных конструкций на территории городского округа Самара;
соответствия требованиям, установленным частями 5.1-5.7 и 9.1 статьи 19 Федерального закона 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе".
3.2. В случае если по результатам проверки установлено, что Заявление и приложенные к нему документы не соответствуют требованиям, указанным в пункте 3.1 настоящего Порядка, Департамент подготавливает проект решения Администрации городского округа Самара об отказе в выдаче Разрешения и направляет его в Администрацию городского округа Самара для согласования и принятия.
3.3. В случае если по результатам проверки установлено, что Заявление и приложенные к нему документы соответствуют требованиям, указанным в пункте 3.1 настоящего Порядка, Департамент организует согласование документов с уполномоченными органами.
При этом заявитель вправе самостоятельно получить от уполномоченных органов такое согласование и представить его в Департамент вместе с Заявлением.
Постановлением Администрации городского округа Самара от 11 декабря 2012 г. N 1583 в пункт 3.4 настоящего приложения внесены изменения
3.4. Уполномоченными органами являются министерство культуры Самарской области и Комиссия по наружной рекламе в городском округе Самара.
С министерством культуры Самарской области согласование осуществляется на предмет соответствия установки рекламной конструкции требованиям законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании.
С Комиссией по наружной рекламе в городском округе Самара согласование осуществляется на предмет соответствия установки рекламной конструкции Генеральному плану городского округа Самара, схеме размещения рекламных конструкций на территории городского округа Самара, внешнему облику сложившейся застройки городского округа Самара, требованиям нормативных актов по безопасности движения транспорта.
3.5. Департамент осуществляет согласование с уполномоченными органами в течение 20 дней со дня окончания проверки Заявления. Согласование осуществляется путем направления копий Заявления и приложенных к нему документов в соответствующий уполномоченный орган для согласования. К копии Заявления прилагается Лист согласований по формам, установленным приложениями N 7 и N 8 к настоящему Порядку.
3.6. В течение 5 дней со дня получения согласования уполномоченных органов Департамент готовит проект решения Администрации городского округа Самара о выдаче Разрешения и направляет заявителю письмо о результатах проверки с указанием необходимости оплаты государственной пошлины за выдачу Разрешения в размере, определенном Налоговым кодексом РФ. В уведомлении указываются реквизиты для уплаты государственной пошлины и срок ее уплаты. Данное письмо направляется заказным письмом с уведомлением о вручении либо вручается заявителю под личную подпись.
3.7. При получении от уполномоченного органа отказа в согласовании Департамент в течение 5 дней со дня его получения подготавливает проект решения Администрации городского округа Самара об отказе в выдаче Разрешения и направляет его в Администрацию городского округа Самара для согласования и принятия.
3.8. Решение об отказе в выдаче Разрешения должно быть мотивировано и принято Администрацией городского округа Самара исключительно по следующим основаниям:
1) несоответствие проекта рекламной конструкции и ее территориального размещения требованиям технического регламента;
2) несоответствие установки рекламной конструкции в заявленном месте схеме территориального планирования или Генеральному плану городского округа Самара;
3) нарушение требований нормативных актов по безопасности движения транспорта;
4) нарушение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки городского округа;
5) нарушение требований законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании;
6) нарушение требований, установленных частями 5.1-5.7 и 9.1 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе".
4. Принятие
решения о выдаче Разрешения или об отказе в его выдаче
4.1. Решение о выдаче Разрешения или об отказе в выдаче Разрешения (далее - Решение) принимается в форме распоряжения первого заместителя Главы городского округа Самара в течение 20 дней со дня получения проекта Решения от Департамента.
4.2. Копия Решения в течение 3 дней со дня его подписания направляется в Департамент.
4.3. Копия Решения направляется Департаментом заявителю заказным письмом с уведомлением о вручении либо вручается под личную подпись в течение 2 дней со дня ее получения из Администрации городского округа Самара.
5. Подготовка, регистрация и выдача Разрешения
5.1. Подготовка, регистрация и выдача Разрешения осуществляется Департаментом на основании принятого Администрацией городского округа Самара Решения о выдаче Разрешения.
5.2. Разрешение подготавливается Департаментом в течение 20 дней со дня принятия Решения о выдаче Разрешения по форме согласно приложению N 9 к настоящему Порядку.
Разрешение оформляется в двух экземплярах, один из которых вручается заявителю, другой хранится в Департаменте.
5.3. С целью учета выдаваемых Разрешений все Разрешения подлежат регистрации в реестре Разрешений. Ведение реестра Разрешений (далее - Реестр) осуществляет Департамент.
5.4. Выдача Разрешений осуществляется Департаментом при предъявлении Заявителем документов, удостоверяющих его полномочия, и документа, подтверждающего оплату государственной пошлины за выдачу Разрешения. Сведения о выдаче Разрешения вносятся в Реестр. При получении Разрешения Заявителем делается соответствующая отметка на обороте второго экземпляра Разрешения.
5.5. Разрешения, прошедшие регистрацию, подлежат хранению в Департаменте. Хранение осуществляется в сформированном по каждому Разрешению деле, содержащем второй экземпляр Разрешения, Заявление и прилагаемые к нему документы. Дела с Разрешениями подлежат бессрочному хранению.
5.6. При хранении и использовании документов дел с Разрешениями Департамент обеспечивает условия по хранению документов, в том числе ограниченный доступ к документам, принятым на хранение. Ответственность за сохранность документов дел с Разрешениями несет сотрудник Департамента, назначенный приказом руководителя Департамента.
6. Аннулирование Разрешений
6.1. Аннулирование Разрешений производится в случаях, установленных статьей 19 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе". Решение об аннулировании Разрешения принимается в форме распоряжения первого заместителя Главы городского округа Самара.
6.2. Департамент в течение 10 дней со дня получения информации о наличии оснований для принятия решения об аннулировании Разрешения подготавливает проект решения об аннулировании Разрешения и направляет его в Администрацию городского округа Самара для согласования и принятия.
6.3. Копия решения об аннулировании Разрешения в течение 3 дней со дня его подписания направляется в Департамент.
6.4. Копия решения Администрации городского округа Самара об аннулировании Разрешения направляется Департаментом Заявителю заказным письмом с уведомлением о вручении в течение 2 дней со дня ее получения из Администрации городского округа Самара.
Первый заместитель Главы |
В.В. Кудряшов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.