Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Законом Самарской области от 14 февраля 2012 г. N 7-ГД в статью 2 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу по истечении десяти дней со дня официального опубликования названного Закона
Статья 2. Порядок привлечения подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирных домов
1. Товарищества собственников жилья, жилищные, жилищно-строительные кооперативы или иные специализированные потребительские кооперативы либо управляющие организации, являющиеся получателями финансовой поддержки за счет субсидий из областного бюджета и средств бюджетов муниципальных образований в Самарской области, предусмотренных на финансирование областной адресной программы по проведению капитального ремонта многоквартирных домов (далее - получатели средств), в течение сорока дней со дня принятия решения, указанного в части 4 статьи 20 Федерального закона, направляют в органы местного самоуправления муниципальных образований в Самарской области, на территориях которых расположены соответствующие многоквартирные дома, следующие документы на привлечение подрядных организаций для проведения работ по капитальному ремонту многоквартирных домов:
1) проект договора строительного подряда;
2) обязательство получателя средств заключить по итогам конкурса в течение десяти дней со дня утверждения протокола оценки заявок, договор строительного подряда с подрядной организацией, признанной победителем конкурса;
3) решение органа управления получателя средств либо в случае, предусмотренном абзацем третьим части 6 настоящей статьи, протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме о назначении уполномоченного лица в состав конкурсной комиссии, предусмотренной частью 6 настоящей статьи.
2. Формы документов, указанных в части 1 настоящей статьи, определяются министерством энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области и должны содержать указание на конкретные виды и объемы работ по капитальному ремонту многоквартирных домов, расчеты стоимости и графики выполнения соответствующих работ.
3. Органы местного самоуправления муниципальных образований в Самарской области в течение десяти дней со дня получения документов, указанных в части 1 настоящей статьи, а также в части 6 статьи 20 Федерального закона, составляют сводную документацию на привлечение подрядных организаций для проведения работ по капитальному ремонту многоквартирных домов и направляют ее в министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области.
4. Министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области в течение десяти дней со дня получения документации, указанной в части 3 настоящей статьи, составляет конкурсную документацию на привлечение подрядных организаций для проведения работ по капитальному ремонту многоквартирных домов (далее - конкурсная документация). Извещение о проведении конкурса должно быть опубликовано в официальном печатном издании, предназначенном для опубликования информации о размещении заказов для государственных нужд не менее чем за пятнадцать дней до его проведения.
Законом Самарской области от 8 декабря 2010 г. N 135-ГД статья 2 настоящего Закона дополнена частью 4.1
4.1. Конкурсная документация должна содержать:
1) приглашение к участию в конкурсе подрядных организаций для проведения работ по капитальному ремонту многоквартирных домов;
2) форму заявки на участие в конкурсе подрядных организаций для проведения работ по капитальному ремонту многоквартирных домов (далее - заявка);
3) правила подачи заявки;
4) требования к участнику конкурса;
5) конкурсное предложение;
6) проект договора обеспечения заявки;
7) проект договора строительного подряда;
8) ведомость объемов работ (дефектную ведомость).
5. При составлении конкурсной документации могут выделяться отдельные лоты. Соответствующие лоты могут выделяться по характеру (виду) выполняемых работ и (или) по совокупности многоквартирных домов, подлежащих капитальному ремонту.
6. Рассмотрение заявок на участие в конкурсе подрядных организаций для проведения работ по капитальному ремонту многоквартирных домов осуществляется конкурсной комиссией, состав и порядок деятельности которой утверждаются министерством энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области с учетом требований настоящего Закона.
В состав конкурсной комиссии включаются представители получателя средств, министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области. Орган местного самоуправления муниципального образования в Самарской области, на территории которого расположены соответствующие многоквартирные дома, вправе направить представителя для участия в конкурсной комиссии. Представители получателя средств включаются в состав конкурсной комиссий на время рассмотрения заявок, касающихся капитального ремонта многоквартирных домов, находящихся у них в управлении.
В случае если получателем средств является управляющая организация, которая намерена подать заявку, в состав конкурсной комиссии вместо представителя такой управляющей организации включается представитель собственников помещений в многоквартирном доме, уполномоченный решением общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме.
7. Конкурсная комиссия осуществляет рассмотрение и оценку заявок в целях определения победителя конкурса в соответствии с требованиями конкурсной документации.
При проведении конкурса оценка и сопоставление заявок проводится с учетом следующих критериев:
1) наименьшая стоимость работ в пределах средств, предусмотренных на проведение капитального ремонта многоквартирного дома, с возможностью осуществления дополнительных объемов работ;
2) применение современных энергоресурсосберегающих технологий при выполнении работ по капитальному ремонту;
3) отсутствие признаков банкротства, установленных федеральным законодательством;
4) отсутствие просроченной задолженности перед бюджетами различных уровней и государственными внебюджетными фондами;
5) сроки выполнения работ по капитальному ремонту;
6) величина гарантийного срока работ по капитальному ремонту;
7) опыт выполнения работ по капитальному ремонту. Победителем конкурса признается участник, в заявке которого по оценке конкурсной комиссии предложены лучшие условия выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирного дома.
Законом Самарской области от 7 декабря 2012 г. N 121-ГД статья 2 настоящего Закона дополнена частью 7.1, вступающей в силу по истечении десяти дней со дня официального опубликования названного Закона
7.1. Порядок оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе устанавливается министерством энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области. При установлении порядка оценки заявок на участие в конкурсе министерством энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области предусматриваются виды критериев из указанных в части 7 настоящей статьи, их содержание и значимость.
8. В случае если конкурс признан несостоявшимся по причине отсутствия заявок, получатель средств в течение тридцати дней со дня признания конкурса несостоявшимся заключает договор строительного подряда с подрядной организацией при условии его согласования с министерством энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области.
Министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области в течение десяти дней со дня представления получателем средств проекта договора строительного подряда согласовывает проект такого договора либо отказывает в его согласовании.
Согласование проекта договора строительного подряда министерством энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области не допускается в случае:
1) превышения стоимости работ по капитальному ремонту, указанной в проекте договора строительного подряда, над суммой средств, предназначенных для проведения капитального ремонта в соответствии с областной адресной программой по проведению капитального ремонта многоквартирных домов;
2) наличия у подрядной организации признаков банкротства, установленных федеральным законодательством;
3) наличия у подрядной организации просроченной задолженности перед бюджетами различных уровней и государственными внебюджетными фондами;
4) отсутствия гарантийного срока работ по капитальному ремонту;
5) несоответствия проекта договора строительного подряда требованиям законодательства.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.