Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления с установленным пакетом документов;
- рассмотрение заявления и представленных документов, формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги, формирование дела;
- принятие решения о согласовании (об отказе в согласовании) переустройства и (или) перепланировки жилого помещения;
- подготовка и согласование проекта Постановления Администрации городского округа Сызрань о согласовании (об отказе в согласовании) переустройства и (или) перепланировки жилого помещения;
- выдача заявителю решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения или мотивированного отказа.
3.1.1. Прием и регистрация заявления с установленным пакетом документов.
3.1.1.1. Основанием для начала административной процедуры является представление заявления о предоставлении муниципальной услуги с приложением документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента, в Межведомственную комиссию либо МБУ "Сызранский МФЦ" заявителем лично либо его уполномоченным лицом при наличии надлежаще оформленных документов.
Заявитель либо уполномоченное лицо заявителя при представлении документов предъявляет документ, удостоверяющий личность (паспорт), доверенность, обращение заявителя.
3.1.1.2. Выполнение административной процедуры осуществляет Секретарь Межведомственной комиссии (далее - Секретарь комиссии), специалист МБУ "Сызранский МФЦ", ответственный за прием и регистрацию документов.
3.1.1.3. Секретарь комиссии проверяет срок действия документа, удостоверяющего личность, наличие в нем записи об органе, выдавшем документ, даты выдачи, подписи и фамилии должностного лица, оттиска печати, наличие необходимых документов, правильность заполнения заявления, полноту и достоверность содержащихся в них сведений, проверяет также документы на наличие подчисток, приписок, зачеркнутых слов; на наличие повреждений, которые могут повлечь к неправильному истолкованию содержания документов.
При отсутствии необходимых документов, неправильном заполнении заявления Секретарь комиссии устно уведомляет заявителя о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и меры по их устранению, возвращает документы заявителю.
По желанию заявителя данное уведомление может быть оформлено в письменном виде.
Если недостатки, препятствующие приему документов, допустимо устранить в ходе приема, они устраняются незамедлительно.
3.1.1.4. В случае отсутствия оснований предусмотренных п. 2.7. Секретарь комиссии принимает заявление и прилагаемые документы и вручает заявителю расписку (Приложение N 2 к настоящему Административному регламенту) в получении документов с указанием их перечня и даты их получения.
3.1.1.5. В случае обращения заявителя, претендующего на получение муниципальной услуги через МБУ "Сызранский МФЦ" заявитель представляет документы, предусмотренные пунктом 2.6.1. настоящего Административного регламента.
Специалист МБУ "Сызранский МФЦ", ответственный за прием и регистрацию документов, осуществляет действия, предусмотренные пунктами 3.1.1.3.-3.1.1.4. настоящего Административного регламента, после чего, фиксирует обращения заявителей в системе электронного документооборота.
3.1.1.6. Результатом выполнения данной процедуры является принятие заявления о предоставлении муниципальной услуги с приложенным пакетом документов или возврат указанных документов заявителю.
3.1.1.7. Максимальная продолжительность процедуры приема документов и предварительного установления права заявителей на получение муниципальной услуги составляет не более 30 минут.
3.1.1.8. Доставка представленного заявителем запроса о предоставлении муниципальной услуги и пакета документов из МБУ "Сызранский МФЦ" в Межведомственную комиссию осуществляется согласно графику приема документов.
3.1.2. Рассмотрение заявления и представленных документов, формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги, формирование дела
3.1.2.1. Основанием для начала административной процедуры является принятие заявления и установленного п. 2.6.1. настоящего Административного регламента пакета документов, необходимых для получения муниципальной услуги.
3.1.2.2. Выполнение административной процедуры осуществляет Секретарь комиссии.
3.1.2.3. Секретарь комиссии при рассмотрении заявления и установленного пакета документов на соответствие требованиям действующего законодательства устанавливает:
- полноту и достоверность сведений, представленных заявителем;
- соответствие документов, представленных заявителем для получения решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, требованиям, установленным законодательством Российской Федерации;
- представление заявителем по собственной инициативе документов, которые подлежат получению в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
3.1.2.4. В случае самостоятельного представления заявителем документов, получаемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия, а также их соответствия установленным требованиям, Секретарь комиссии переходит к исполнению следующей административной процедуры.
3.1.2.5. В случае если заявителем по собственной инициативе не представлены документы, получаемые в рамках межведомственного информационного взаимодействия, Секретарь комиссии принимает решение о формировании и направлении межведомственных запросов.
3.1.2.6. Секретарь комиссии направляет межведомственные запросы в соответствующие органы (организации), в ведении которых находятся документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в соответствии с пунктом 2.6.2. настоящего Административного регламента в электронной форме посредством системы межведомственного электронного взаимодействия Самарской области (далее - САМВ).
В случае невозможности направления межведомственных запросов в электронной форме в связи с технической недоступностью или неработоспособностью САМВ, либо отсутствия возможности у органа государственной власти, органа местного самоуправления или организации, подведомственной органу государственной власти либо органу местного самоуправления, в ведении которых находится документ или информация, подключения к федеральной системе межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ) межведомственный запрос направляется на бумажном носителе.
Подготовленный межведомственный запрос в электронной форме заверяется электронной подписью Секретаря комиссии, ответственного за подготовку и направление межведомственного запроса, на бумажном носителе - подписывается также Секретарем комиссии и направляется в соответствующий орган государственной власти, орган местного самоуправления или организацию, подведомственную органу государственной власти либо органу местного самоуправления, в ведении которых находится документ или информация.
Секретарь комиссии, ответственный за подготовку и направление межведомственного запроса, несет ответственность за своевременность направления межведомственного запроса.
Ответ на межведомственный запрос, полученный в электронной форме, при необходимости распечатывается и заверяется личной подписью Секретаря комиссии, ответственного за подготовку и направление межведомственного запроса.
3.1.2.7. Срок подготовки межведомственного запроса не может превышать двух рабочих дней.
3.1.2.8. Предельный срок для ответа на запросы, указанные в пункте 3.1.2.6. настоящего Административного регламента, определен частью 3 статьи 7.2 частью 3 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
3.1.2.9. В случае поступления в Межведомственную комиссию ответа органа, участвующего в межведомственном взаимодействии на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения и, если соответствующий документ не был представлен заявителем по собственной инициативе, Секретарь комиссии после получения такого ответа уведомляет заявителя о получении такого ответа, предлагает заявителю представить документ и (или) информацию, необходимые для проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения в течение пятнадцати рабочих дней со дня направления уведомления.
3.1.2.10. Результатом выполнения административной процедуры является наличие полного пакета документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.1.2.11. Срок выполнения административной процедуры составляет не более 33 дней.
3.1.3. Принятие решения о согласовании (об отказе в согласовании) переустройства и (или) перепланировки жилого помещения
3.1.3.1. Основанием для начала административной процедуры является наличие полного пакета документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.1.3.2. Выполнение административной процедуры осуществляет Секретарь комиссии, Члены комиссии, Председатель комиссии.
3.1.3.3. Председатель Межведомственной комиссии назначает дату проведения заседания.
3.1.3.4. Решения Межведомственной комиссии принимаются открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии, с учетом представленных в письменной форме мнений членов Комиссии, отсутствующих на заседании, и оформляются протоколами заседаний Комиссии. При равенстве голосов решающим является голос председательствующего на заседании Межведомственной комиссии.
3.1.3.5. По результатам рассмотрения заявления и комплекта документов Секретарь комиссии готовит в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 28 апреля 2005 г. N 266 "Об утверждении формы заявления о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения и формы документа, подтверждающего принятие решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения" Решение о согласовании (отказе в согласовании) переустройства и (или) перепланировки жилых помещений и нежилых помещений в многоквартирных домах на территории городского округа Сызрань.
3.1.3.6. Решение о согласовании (об отказе в согласовании) переустройства и (или) перепланировки жилых помещений в многоквартирных домах на территории городского округа Сызрань (Приложение N 3 к настоящему Административному регламенту) предоставляется Председателю Межведомственной комиссии или уполномоченному должностному лицу на подпись в двух экземплярах.
3.1.3.7. Результатом выполнения административной процедуры является подписанное:
- Решение о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения;
- Решение об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
3.1.3.8. Максимальный срок данной процедуры не должен превышать 2 дней.
3.1.4. Подготовка и согласование проекта Постановления Администрации городского округа Сызрань о согласовании (об отказе в согласовании) переустройства и (или) перепланировки жилого помещения
3.1.4.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление пакета документов и Решения о согласовании (об отказе в согласовании) переустройства и (или) перепланировки жилого помещения Секретарю комиссии для подготовки проекта Постановления.
3.1.4.2. Выполнение административной процедуры осуществляют Секретарь комиссии, органы Администрации, осуществляющие согласование, Глава Администрации городского округа Сызрань.
3.1.4.3. Секретарь Комиссии готовит проект Постановления Администрации городского округа Сызрань о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения и направляет его на согласование в соответствующие органы Администрации городского округа Сызрань.
3.1.4.4. При получении положительных заключений проект Постановления Администрации городского округа Сызрань о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения направляется Главе Администрации городского округа Сызрань или лицу, исполняющему его обязанности, для подписания.
3.1.4.5. Результатом выполнения административной процедуры является:
- Постановление Администрации городского округа Сызрань о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения;
- Постановление Администрации городского округа Сызрань об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого Помещения.
3.1.4.6. Максимальный срок административной процедуры составляет не более 10 дней.
3.1.5. Выдача заявителю решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения или мотивированного отказа
3.1.5.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Межведомственную комиссию Постановления Администрации городского округа Сызрань о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
3.1.5.2. Выполнение административной процедуры осуществляет Секретарь комиссии.
3.1.5.3. Постановление Администрации городского округа Сызрань и Решение о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения выдается заявителю либо уполномоченному лицу лично при предъявлении документа, удостоверяющего личность.
3.1.5.4. В случае если заявление с прилагаемыми документами поступило из МБУ "Сызранский МФЦ" Секретарь комиссии в течение одного рабочего дня организует доставку указанных в п. 3.1.5.3. документов в МБУ "Сызранский МФЦ".
Экземпляр Постановления Администрации городского округа Сызрань, Решения о согласовании (об отказе в согласовании) переустройства и (или) перепланировки жилого помещения выдается заявителям либо уполномоченным лицам при наличии полномочий, оформленных в соответствии с действующим законодательством в МБУ "Сызранский МФЦ" при предъявлении ими расписки о принятии документов.
3.1.5.5. Результатом выполнения административной процедуры является выдача результата предоставления муниципальной услуги заявителю.
3.1.5.6. Срок выполнения административной процедуры составляет не более 30 минут.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.