Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению Правительства
Самарской области
от 15 июля 2013 г. N 320
Порядок
предоставления и расходования субсидий местным бюджетам из областного бюджета в целях софинансирования расходных обязательств по проведению капитального ремонта находящихся в муниципальной собственности зданий, занимаемых муниципальными учреждениями в сфере физической культуры и спорта, и благоустройству прилегающей к ним территории, приобретению и монтажу спортивно-технологического оборудования для муниципальных учреждений в сфере физической культуры и спорта, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления в Самарской области по вопросам обеспечения условий для развития физической культуры и массового спорта
1. Настоящий Порядок устанавливает механизм предоставления и расходования в рамках реализации мероприятий областной целевой программы "Развитие физической культуры и спорта в Самарской области на 2010-2018 годы" (далее - программа) субсидий, выделяемых бюджетам городских округов и муниципальных районов в Самарской области (далее - муниципальные образования) в целях софинансирования следующих расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления в Самарской области по вопросам обеспечения условий для развития физической культуры и массового спорта (далее - субсидии):
1.1. На проведение капитального ремонта находящихся в муниципальной собственности зданий, занимаемых муниципальными учреждениями в сфере физической культуры и спорта (далее - объект), и благоустройство прилегающей к ним территории;
1.2. Приобретение и монтаж спортивно-технологического оборудования для муниципальных учреждений в сфере физической культуры и спорта, в ведении которых находятся объекты.
2. Предоставление субсидий осуществляется министерством спорта Самарской области (далее - министерство) в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на соответствующий финансовый год и в пределах лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидий, определяемых министерству в установленном порядке.
3. Показателями эффективности использования субсидий из областного бюджета муниципальными образованиями являются:
для субсидий на софинансирование расходных обязательств, указанных в подпункте 1.1 пункта 1 настоящего Порядка:
завершение капитального ремонта на объектах;
для субсидий на софинансирование расходных обязательств, указанных в подпункте 1.2 пункта 1 настоящего Порядка:
завершение установки и монтажа оборудования на объектах.
4. Предельная доля участия средств областного бюджета в софинансировании расходных обязательств муниципальных образований, указанных в пункте 1 настоящего Порядка определяется в зависимости от бюджетной обеспеченности муниципальных образований, рассчитанной министерством управления финансами Самарской области.
При этом максимальное значение предельной доли участия средств областного бюджета в софинансировании соответствующего расходного обязательства муниципального образования не должно превышать 97%, минимальное - 74%.
В случае если после окончания срока использования субсидии доля софинансирования за счет средств областного бюджета превысит значение предельной доли софинансирования, сумма субсидии, предназначенной на софинансирование соответствующего расходного обязательства муниципального образования, уменьшается до суммы, соответствующей предельной доле софинансирования путем возврата соответствующего объема субсидии из местного бюджета в областной бюджет.
5. Размер субсидий рассчитывается для каждого муниципального образования отдельно, исходя из представленной заявки органа местного самоуправления в Самарской области на основании существующей потребности муниципального образования в софинансировании соответствующих расходных обязательств.
6. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидий являются:
для субсидий на софинансирование расходных обязательств, указанных в подпункте 1.1 пункта 1 настоящего Порядка:
численность постоянно проживающего населения населенного пункта муниципального образования, в котором располагается соответствующий объект муниципальной собственности, свыше 500 человек;
наличие у муниципального образования программы, аналогичной программе;
необходимость проведения капитального ремонта объектов, и благоустройства прилегающей к ним территории, подтвержденная документами, указанными в абзацах с третьего по восьмой пункта 7 настоящего Порядка;
наличие у муниципального образования документа, подтверждающего право собственности на объект;
наличие сметной документации, утвержденной органом местного самоуправления, с приложением положительного заключения государственной экспертизы;
для субсидий на софинансирование расходных обязательств, указанных в подпункте 1.2 пункта 1 настоящего Порядка, дополнительно к критериям, указанным в абзацах с третьего по седьмой настоящего пункта:
потребность в оснащении объекта оборудованием, подтвержденная документами, указанными в абзацах с десятого по одиннадцатый пункта 7 настоящего Порядка.
7. Для предоставления субсидий муниципальные образования предоставляют следующие документы:
для субсидий на софинансирование расходных обязательств, указанных в подпункте 1.1 пункта 1 настоящего Порядка:
заявку на предоставление субсидии;
муниципальную программу, аналогичную программе;
документ, подтверждающий право собственности на объект;
акт технического обследования здания, или заключение по техническому обследованию здания, или технический паспорт, составленные в соответствии с действующим законодательством;
сметную документацию, утвержденную органом местного самоуправления, с приложением положительного заключения государственной экспертизы;
дефектную ведомость, утвержденную органом местного самоуправления;
для субсидий на софинансирование расходных обязательств, указанных в подпункте 1.2 пункта 1 настоящего Порядка, дополнительно к абзацам с третьего по шестой настоящего пункта:
перечень имеющегося у муниципального учреждения в сфере физической культуры и спорта спортивного оборудования с указанием степени его износа, утвержденный директором и подписанный главным бухгалтером учреждения, в которое планируется его поставка;
перечень необходимого для муниципального учреждения в сфере физической культуры и спорта спортивного оборудования с обоснованием стоимости приобретаемого оборудования на основании прилагаемых не менее трех коммерческих предложений и (или) прайс-листов по каждой позиции, и утвержденный директором учреждения, в которое планируется его поставка.
8. Условиями предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований являются:
соответствие муниципального образования критериям отбора, указанным в пункте 6 настоящего Порядка, а также:
заключение соглашения между министерством и уполномоченным органом местного самоуправления в Самарской области с указанием сроков проведения процедур размещения муниципального заказа, заключения муниципальных контрактов на проведение работ (с указанием сроков начала и окончания ремонтных работ) с приложением к данному соглашению сводной бюджетной росписи местного бюджета (на соответствующий год и плановый период;
организация процедуры размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг не позднее 14 календарных дней с даты заключения соглашения, указанного в абзаце второго настоящего пункта;
представление органом местного самоуправления в министерство в течение 14 календарных дней с даты заключения муниципального контракта (договора) копии муниципального контракта (договора) с подрядной организацией на выполнение работ (оказание услуг), планируемых к софинансированию за счет субсидий, с разбивкой по источникам финансирования и протокола проведения аукциона.
В случае невыполнения муниципальным образованием условий предоставления субсидий, указанных в абзацах с четвертого по пятый настоящего пункта, министерство с момента выявления нарушения в течение одного месяца готовит предложения по сокращению субсидии в объеме, указанном в соглашении с соответствующим муниципальным образованием, посредством подготовки проекта нормативного правового акта о внесении изменений в программу с последующим внесением изменений в соглашение с муниципальным образованием, допустившим нарушение.
9. Субсидии используются муниципальными образованиями на проведение капитального ремонта находящихся в муниципальной собственности зданий, занимаемых муниципальными учреждениями в сфере физической культуры и спорта, благоустройство прилегающей к ним территории и на приобретение и монтаж спортивно-технологического оборудования для муниципальных учреждений в сфере физической культуры и спорта.
10. Условиями расходования муниципальным образованием субсидий, являются:
расходование субсидии на цели, установленные пунктом 9 настоящего Порядка;
расходование субсидии в срок, установленный соглашением и не превышающий одного года с даты получения субсидии;
расходование ассигнований, формируемых за счет субсидий из областного бюджета, осуществляется в форме ассигнований на закупку товаров, работ и услуг для муниципальных нужд (в том числе с предоставлением средств казенным учреждениям);
представление в министерство спорта Самарской области ежемесячно в срок до 5-го числа месяца, следующего за отчетным, отчета о фактическом направлении средств на реализацию мероприятий по софинансированию соответствующих расходных обязательств с разбивкой по источникам финансирования, копий документов, подтверждающих выполнение работ и их оплату за счет средств местного бюджета с соблюдением обязательств по долевому финансированию, и не позднее 25 декабря текущего года - итогового отчета о выполнении обязательств, в том числе с указанием соответствующих показателей результативности предоставления субсидии и неиспользованного остатка, в порядке и по форме, установленном соглашением.
11. В случае нарушения муниципальным образованием условий расходования субсидий указанные субсидии подлежат возврату в областной бюджет в течение месяца со дня получения муниципальным образованием письменного требования министерства о возврате субсидии.
12. В случае неисполнения муниципальным образованием письменных требований о возврате субсидий в установленный срок, а также в случае обнаружения нецелевого расходования субсидий в ходе проверок и иных контрольных мероприятий, проводимых министерством, иными уполномоченными органами, или не достижения значений целевых показателей, установленных соглашением, средства субсидии подлежат взысканию в доход областного бюджета в порядке, определенном действующим законодательством, при этом не принимает к рассмотрению заявки соответствующего муниципального образования на выделение средств в течение одного года, следующего за годом обнаружения указанных в настоящем пункте нарушений.
13. Контроль за целевым предоставлением и расходованием субсидий осуществляется министерством.
<< Приложение N 1 |
||
Содержание Постановление Правительства Самарской области от 15 июля 2013 г. N 320 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.