Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
городского округа Самара
от 19 июля 2013 г. N 768
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на право организации розничного рынка"
20 февраля, 3 июня 2014 г., 7 июля 2016 г., 26 июля 2017 г.
1. Общие положения
1.1. Общие сведения о муниципальной услуге.
1.1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на право организации розничного рынка" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на право организации розничного рынка" (далее - муниципальная услуга). Административный регламент определяет сроки и устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги.
1.1.2. Получателями муниципальной услуги являются юридические лица, зарегистрированные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, и обладающие объектом или объектами недвижимости, расположенными в городском округе Самара на территории, в пределах которой предполагается организация розничного рынка.
1.2. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
Постановлением Администрации городского округа Самара от 26 июля 2017 г. N 646 в подпункт 1.2.1 пункта 1.2 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления и распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 14 октября 2016 г.
1.2.1. Информацию о правилах предоставления муниципальной услуги можно получить:
в Департаменте промышленности, предпринимательства, туризма, потребительского рынка товаров и услуг Администрации городского округа Самара (далее - Департамент) посредством личного обращения, с использованием средств телефонной, почтовой связи, а также по электронной почте;
в электронном виде в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет":
на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) - http://www.gosuslugi.ru;
на портале государственных и муниципальных услуг Самарской области - http://www.uslugi.samregion.ru;
на официальном сайте Администрации городского округа Самара - http://samadm.ru.
Информация о местонахождении, графике работы, справочных телефонах, адресах электронной почты Администрации городского округа Самара, Департамента содержится в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
1.2.2. На информационных стендах в месте предоставления муниципальной услуги, а также на официальном сайте Администрации городского округа Самара размещается следующая информация:
о порядке предоставления муниципальной услуги;
о местонахождении, графике работы Департамента, номерах справочных телефонов, адресах электронной почты Департамента и Администрации городского округа Самара, адресе официального сайта Администрации городского округа Самара в сети Интернет;
о документах, необходимых для предоставления услуги, обязательных для представления заявителем, и документах, получение которых производится без участия заявителя;
о порядке и условиях получения документов без участия заявителя;
об органах (организациях), в которые направляются запросы о получении документов, необходимых для предоставления услуги;
о передаваемых в запросе сведениях о заявителе;
о порядке обжалования решения, действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц, муниципальных служащих, предоставляющих муниципальную услугу;
текст настоящего Административного регламента с приложениями.
1.2.3. Устное информирование осуществляется при обращении заявителей за информацией лично или по телефону.
Информирование по телефону осуществляется во время ответа на телефонный звонок заинтересованного лица. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника, осуществляющего информирование по телефону.
Информирование осуществляется в пределах 10 минут.
В случае если сотрудник, осуществляющий информирование по телефону, не может ответить на вопрос, ему следует предложить заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде.
1.2.4. Письменное информирование осуществляется путем личного вручения информации, направления информации почтой, по факсу, а также на адрес электронной почты - в зависимости от способа обращения или способа доставки, запрашиваемого получателем услуги.
Датой получения обращения является дата его регистрации как входящего обращения.
Руководитель Департамента определяет исполнителя для подготовки ответа.
Ответ на обращение дается в простой, четкой и понятной форме с указанием должности, фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя в течение 30 календарных дней со дня его регистрации.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Выдача разрешения на право организации розничного рынка".
2.2. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией городского округа Самара.
Департамент участвует в обеспечении предоставления муниципальной услуги.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача разрешения на право организации розничного рынка на территории городского округа Самара либо мотивированного отказа в его выдаче.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги составляет 30 календарных дней со дня регистрации заявления о выдаче разрешения на право организации розничного рынка.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральным законом от 30.12.2006 N 271-ФЗ "О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации";
Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
постановлением Правительства Российской Федерации от 10.03.2007 N 148 "Об утверждении Правил выдачи разрешений на право организации розничного рынка";
Законом Самарской области от 31.05.2007 N 41-ГД "Об организации розничных рынков на территории Самарской области";
приказом министерства экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области от 01.06.2007 N 27 "О реализации Закона Самарской области "Об организации розничных рынков на территории Самарской области";
Уставом городского округа Самара;
постановлением Администрации городского округа Самара от 09.03.2010 N 219 "Об организации исполнения постановления Правительства Российской Федерации от 10.03.2007 N 148 "Об утверждении Правил выдачи разрешений на право организации розничного рынка";
иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Самарской области и муниципальными правовыми актами.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
N п/п |
Наименование вида документа |
Форма представления документа (оригинал/ копия), количество экземпляров |
Орган, уполномоченный выдавать документ |
Основания представления документа |
Порядок получения документа (заявитель самостоятельно представляет документ или документ поступает посредством межведомственного взаимодействия) |
1 |
Копии учредительных документов |
Нотариально удостоверенная копия или оригинал в 1 экз. |
Федеральная налоговая служба |
Федеральный закон от 30.12.2006 N 271-ФЗ "О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации" |
Самостоятельно |
2 |
Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц |
Оригинал или нотариально удостоверенная копия в 1 экз. |
Федеральная налоговая служба |
Федеральный закон от 30.12.2006 N 271-ФЗ "О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации" |
Самостоятельно. В случае непредставления документа он поступает посредством межведомственного взаимодействия |
3 |
Документ, подтверждающий право на объект или объекты недвижимости, расположенные на территории, в пределах которой предполагается организовать рынок |
Удостоверенная копия в 1 экз. |
Росреестр |
Федеральный закон от 30.12.2006 N 271-ФЗ "О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации" |
Самостоятельно. В случае непредставления документа он поступает посредством межведомственного взаимодействия |
2.6.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на основании поступившего в Департамент заявления по форме, указанной в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту, подписанного лицом, представляющим интересы юридического лица в соответствии с учредительными документами этого юридического лица или доверенностью, и удостоверенного печатью юридического лица, от имени которого подается заявление.
В заявлении должны быть указаны:
полное и (если имеется) сокращенное наименования (в том числе фирменное наименование);
организационно-правовая форма юридического лица;
место его нахождения;
место нахождения объекта или объектов недвижимости, расположенных на территории, в пределах которой предполагается организовать розничный рынок;
государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица и данные документа, подтверждающего факт внесения сведений о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц;
идентификационный номер налогоплательщика и данные документа о постановке юридического лица на учет в налоговом органе;
тип рынка, который предполагается организовать.
2.6.2. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов и запрашиваются Департаментом в органах, в распоряжении которых они находятся, если заявитель не представил такие документы самостоятельно.
N п/п |
Наименование вида документа |
Форма представления документа (оригинал/ копия), количество экземпляров |
Орган, уполномоченный выдавать документ |
Основания представления документа |
Порядок получения документа (заявитель самостоятельно представляет документ или документ поступает посредством межведомственного взаимодействия) |
|
1 |
Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц |
Оригинал или нотариально удостоверенная копия в 1 экз. |
Федеральная налоговая служба |
Федеральный закон от 30.12.2006 N 271-ФЗ "О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации" |
В случае непредставления документа заявителем он поступает посредством межведомственного взаимодействия |
|
2 |
Документ, подтверждающий право на объект или объекты недвижимости, расположенные на территории, в пределах которой предполагается организовать рынок |
Удостоверенная копия в 1 экз. |
Росреестр |
Федеральный закон от 30.12.2006 N 271-ФЗ "О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации" |
В случае непредставления документа заявителем он поступает посредством межведомственного взаимодействия |
Заявитель вправе представить документы, указанные в настоящем пункте настоящего Административного регламента, в форме электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Постановлением Администрации городского округа Самара от 20 февраля 2014 г. N 155 в подпункт 2.6.3 пункта 2.6 настоящего приложения внесены изменения
2.6.3. С целью сообщения сведений об органе (организации), в который должен быть подготовлен и направлен запрос, а также иной информации, которая может быть использована для подготовки и направления запроса, заявитель вправе заполнять опросный лист по форме, указанной в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту.
Запрещено требовать от заявителя: представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги; представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
2.7. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
отсутствие права на объект или объекты недвижимости, расположенные в пределах территории, на которой предполагается организовать розничный рынок в соответствии с утвержденным органом исполнительной власти Самарской области планом, предусматривающим организацию розничных рынков на территории Самарской области (далее - план);
несоответствие места расположения объекта или объектов недвижимости, принадлежащих заявителю, а также типа рынка, который предполагается организовать, указанному плану;
подача заявления о выдаче разрешения с нарушением установленных требований и (или) представление документов, прилагаемых к заявлению, содержащих недостоверные сведения.
2.9. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.
Для предоставления муниципальной услуги оказания дополнительных услуг не требуются.
2.10. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на безвозмездной основе.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги - не более 10 минут.
Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги - в день поступления заявления.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.
Постановлением Администрации городского округа Самара от 7 июля 2016 г. N 909 в подпункт 2.12.1 пункта 2.12 настоящего приложения внесены изменения
2.12.1. Муниципальная услуга оказывается в специально предназначенных помещениях, доступных для получателей услуги, площадь которых должна обеспечивать размещение работников Департамента, оказывающих муниципальную услугу, и получателей услуг.
Абзац второй подпункта 2.12.1 пункта 2.12 распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 июля 2016 г.
Помещения должны отвечать требованиям действующего законодательства об обеспечении беспрепятственного доступа инвалидов к объектам социальной инфраструктуры (применяется исключительно ко вновь вводимым в эксплуатацию или прошедшим реконструкцию, модернизацию указанным объектам).
Инвалидам, имеющим стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, обеспечивается сопровождение и оказание помощи на объектах социальной инфраструктуры. Специалисты Департамента должны обеспечивать оказание помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
По размерам и состоянию помещения должны отвечать требованиям санитарно-гигиенических, строительных норм и правил, противопожарной и антитеррористической безопасности и быть защищены от воздействия факторов, отрицательно влияющих на качество предоставляемой услуги (повышенной температуры воздуха, влажности воздуха, запыленности, загрязненности, шума, вибрации и т.д.).
В помещении для предоставления муниципальной услуги на видном месте располагаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников Департамента.
Места для ожидания и заполнения заявления на оказание муниципальной услуги обеспечиваются столом, стульями, канцелярскими принадлежностями, информационными стендами с образцами заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, информационными и методическими материалами.
2.13. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги:
соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги и условий ожидания приема;
своевременное и полное информирование о муниципальной услуге посредством форм информирования, предусмотренных настоящим Административным регламентом;
обоснованность отказов в предоставлении муниципальной услуги;
отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей к качеству предоставления муниципальной услуги.
Постановлением Администрации городского округа Самара от 26 июля 2017 г. N 646 в раздел 3 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления и распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 14 октября 2016 г.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием заявления и прилагаемых к нему документов и их регистрация;
оформление уведомления о приеме заявления к рассмотрению или уведомления о необходимости устранения нарушений в оформлении заявления и (или) предоставления отсутствующих документов и вручение (направление) уведомления;
формирование и направление запросов в органы (организации), располагающие документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги;
проверка полноты и достоверности сведений, содержащихся в приложенных к заявлению документах, и подготовка распоряжения первого заместителя главы городского округа Самара о выдаче разрешения на право организации розничного рынка, разрешения на право организации розничного рынка, уведомления о выдаче данного разрешения либо распоряжения первого заместителя главы городского округа Самара об отказе в выдаче разрешения на право организации розничного рынка и уведомления об отказе в выдаче разрешения на право организации розничного рынка;
вручение (направление) заявителю уведомления о выдаче разрешения с приложением оформленного разрешения, а в случае отказа в выдаче разрешения - уведомления об отказе в выдаче разрешения.
Блок-схема оказания муниципальной услуги приведена в приложении N 4 к настоящему Административному регламенту.
Предоставление муниципальных услуг в электронной форме осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Самарской области. Состав административных процедур, предоставляемых в электронном виде, а также действий заявителя по получению информации о предоставлении услуги в электронном виде определяется в соответствии с содержанием этапов перехода на предоставление муниципальной услуги в электронном виде.
3.1. Прием заявления и прилагаемых к нему документов и их регистрация
3.1.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является личное обращение получателя муниципальной услуги в Департамент или поступление заявления и прилагаемых к нему документов по почте.
3.1.2. Заявление и прилагаемые к нему документы принимаются уполномоченным специалистом отдела кадров и делопроизводства Департамента, который является ответственным за выполнение данной процедуры.
3.1.3. Максимальное время выполнения административной процедуры при личном обращении заявителя не должно превышать 20 минут, а при поступлении заявления и прилагаемых к нему документов по почте - регистрация осуществляется в день их поступления.
Критерием принятия решения о приеме и регистрации заявления и прилагаемых к нему документов является непосредственное поступление заявления и прилагаемых к нему документов в Департамент.
3.1.4. Результатом административного действия является прием и регистрация заявления на право организации розничного рынка на территории городского округа Самара и прилагаемых документов, далее направляемых в отдел организации и контроля торговли Департамента в день приема и регистрации заявления и прилагаемых к нему документов.
3.1.5. Способом фиксации результата выполнения административного действия является регистрация заявления в соответствующем журнале регистрации и проставление отметки о дате приема и номере регистрации заявления.
3.2. Оформление уведомления о приеме заявления к рассмотрению или уведомления о необходимости устранения нарушений в оформлении заявления и (или) предоставления отсутствующих документов и вручение (направление) уведомления
3.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административного действия, является поступление зарегистрированного заявления с приложенными к нему документами в отдел организации и контроля торговли Департамента.
3.2.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административного действия, является начальник отдела организации и контроля торговли Департамента.
3.2.3. В день поступления заявления и прилагаемых к нему документов специалист отдела организации и контроля торговли Департамента проводит проверку правильности заполнения и наличия прилагаемых к нему документов.
В случае если заявление оформлено в соответствии с установленными требованиями, имеются необходимые документы, специалист отдела организации и контроля торговли Департамента оформляет уведомление о приеме заявления к рассмотрению и передает уведомление на подпись руководителю Департамента.
В случае если заявление оформлено не в соответствии с установленными требованиями, а в составе прилагаемых к нему документов отсутствуют необходимые документы, специалист отдела организации и контроля торговли Департамента оформляет уведомление о необходимости устранения нарушений в оформлении заявления и (или) представления отсутствующих документов и передает уведомление на подпись руководителю Департамента.
В течение рабочего дня, следующего за днем поступления заявления с приложенными к нему документами, специалист отдела организации и контроля торговли Департамента вручает (направляет) заявителю уведомление о приеме заявления к рассмотрению или уведомление о необходимости устранения нарушений в оформлении заявления и (или) представления отсутствующих документов.
3.2.4. Общий максимальный срок административного действия составляет 2 рабочих дня со дня поступления заявления и прилагаемых документов в отдел организации и контроля торговли Департамента.
3.2.5. Результатом административного действия является выдача (направление) уведомления о приеме заявления к рассмотрению или уведомления о необходимости устранения нарушений в оформлении заявления и (или) представления отсутствующих документов.
3.2.6. Способом фиксации результата выполнения административного действия является регистрация в соответствующем журнале уведомления о приеме заявления к рассмотрению или уведомления о необходимости устранения нарушений в оформлении заявления и (или) представления отсутствующих документов.
3.3. Формирование и направление запросов в органы (организации), располагающие документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги
3.3.1. Основанием для начала административного действия является установление специалистом отдела организации и контроля торговли Департамента, рассматривающим заявление с прилагаемыми документами, отсутствия документов, указанных в пункте 2.6.2 настоящего Административного регламента.
3.3.2. Специалистом отдела организации и контроля торговли Департамента по каждому документу, указанному в пункте 2.6.2 настоящего Административного регламента и не представленному заявителем самостоятельно, направляется межведомственный запрос в соответствующий орган (организацию), в распоряжении которого находятся такие документы, в порядке, указанном в технологической карте межведомственного взаимодействия, утвержденной в установленном порядке.
Испрашиваемые документы представляются в порядке, определенном в технологической карте межведомственного взаимодействия, утвержденной в установленном порядке.
3.3.3. Максимальный срок направления межведомственных запросов - 1 рабочий день со дня поступления зарегистрированного заявления и прилагаемых документов к специалисту отдела организации и контроля торговли Департамента.
Критерием принятия решения о направлении межведомственных запросов является непредставление заявителем документов, указанных в пункте 2.6.2 настоящего Административного регламента.
3.3.4. Факт направления межведомственного запроса и получения ответа на него специалист отдела организации и контроля торговли Департамента вносит в журнал регистрации межведомственных запросов, сформированный на бумажном носителе.
3.3.5. Результатом административного действия является получение документов, указанных в пункте 2.6.2 настоящего Административного регламента, не представленных самостоятельно заявителем.
3.4. Проверка полноты и достоверности сведений, содержащихся в приложенных к заявлению документах, и подготовка распоряжения первого заместителя главы городского округа Самара о выдаче разрешения на право организации розничного рынка, разрешения на право организации розничного рынка, уведомления о выдаче данного разрешения либо распоряжения первого заместителя главы городского округа Самара об отказе в выдаче разрешения на право организации розничного рынка и уведомления об отказе в выдаче разрешения на право организации розничного рынка
3.4.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административного действия, является поступление в отдел организации и контроля торговли Департамента заявления о выдаче разрешения, зарегистрированного в установленном порядке, по которому заявителю направлено уведомление о приеме заявления к рассмотрению, и прилагаемых к нему документов.
3.4.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административного действия, является руководитель Департамента.
3.4.3. Проверка полноты и достоверности сведений, содержащихся в приложенных к заявлению документах, осуществляется специалистом отдела организации и контроля торговли Департамента.
Максимальный срок проверки представленного заявления и прилагаемых к нему документов специалистом отдела организации и контроля торговли Департамента составляет 12 календарных дней со дня их регистрации.
По результатам проверки полноты и достоверности сведений, содержащихся в приложенных к заявлению документах, специалистом отдела организации и контроля торговли Департамента подготавливается проект распоряжения первого заместителя главы городского округа Самара о выдаче разрешения на право организации розничного рынка либо проект распоряжения первого заместителя главы городского округа Самара об отказе в выдаче разрешения на право организации розничного рынка (далее - проект распоряжения о выдаче разрешения (об отказе в выдаче разрешения). Одновременно специалист отдела организации и контроля торговли Департамента подготавливает соответствующее уведомление о выдаче (об отказе в выдаче) разрешения на право организации розничного рынка, а также разрешение на право организации розничного рынка (в случае принятия решения о подготовке проекта распоряжения о выдаче разрешения). Разрешение на право организации розничного рынка и уведомление о выдаче (об отказе в выдаче) указанного разрешения оформляются по форме, утвержденной министерством экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области.
Согласование проекта распоряжения о выдаче разрешения (об отказе в выдаче разрешения) осуществляется в соответствии с распоряжением главы городского округа Самара от 02.07.2007 N 229-р "Об утверждении Регламента Администрации городского округа Самара". После согласования должностными лицами Администрации городского округа Самара проект распоряжения о выдаче разрешения (об отказе в выдаче разрешения), а также соответствующее уведомление о выдаче (об отказе в выдаче) разрешения и разрешение на право организации розничного рынка (в случае подготовки проекта распоряжения о выдаче разрешения) направляются на подписание первому заместителю главы городского округа Самара.
После подписания распоряжение о выдаче разрешения (об отказе в выдаче разрешения) регистрируется.
Максимальный срок подготовки проекта распоряжения - 1 календарный день. Максимальный срок согласования проекта распоряжения - 5 календарных дней.
Максимальный срок подписания проекта распоряжения, уведомления о выдаче (об отказе в выдаче) разрешения, разрешения - 3 календарных дня.
Максимальный срок регистрации распоряжения - 3 календарных дня.
Общий максимальный срок подготовки, согласования, подписания и регистрации распоряжения, подготовки, подписания разрешения, уведомления о выдаче (об отказе в выдаче) разрешения - 12 календарных дней.
3.4.4. Критериями принятия решения о подготовке проекта распоряжения о выдаче разрешения (об отказе в выдаче разрешения) является отсутствие в документах недостоверных и (или) искаженных данных, а также соответствие сведений о заявителе требованиям действующего законодательства либо наличие недостоверных и (или) искаженных данных, а также несоответствие сведений о заявителе требованиям действующего законодательства.
3.4.5. Результатом административного действия является подготовка распоряжения первого заместителя главы городского округа Самара о выдаче разрешения на право организации розничного рынка, разрешения на право организации розничного рынка и уведомления о выдаче данного разрешения либо распоряжения первого заместителя главы городского округа Самара об отказе в выдаче разрешения на право организации розничного рынка и уведомления об отказе в выдаче разрешения.
3.4.6. Способ фиксации результата выполнения административного действия - регистрация распоряжения первого заместителя главы городского округа Самара о выдаче разрешения, подписание разрешения на право организации розничного рынка и уведомления о выдаче данного разрешения либо регистрация распоряжения первого заместителя главы городского округа Самара об отказе в выдаче разрешения и подписание уведомления об отказе в выдаче разрешения.
3.5. Вручение (направление) заявителю уведомления о выдаче разрешения с приложением оформленного разрешения, а в случае отказа в выдаче разрешения - уведомления об отказе в выдаче разрешения
3.5.1. Основанием для начала административного действия является подписание первым заместителем главы городского округа Самара распоряжения о выдаче разрешения, разрешения на право организации розничного рынка и уведомления о выдаче данного разрешения либо распоряжения об отказе в выдаче разрешения и уведомления об отказе в выдаче разрешения.
3.5.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административного действия, является специалист отдела организации и контроля торговли Департамента.
3.5.3. Критерием принятия решения о вручении (направлении) заявителю уведомления о выдаче разрешения или уведомления об отказе в выдаче разрешения является подписанное первым заместителем главы городского округа Самара распоряжение о выдаче либо отказе в выдаче разрешения.
Разрешение оформляется в одном экземпляре.
3.5.4. Передача результата административного действия осуществляется путем вручения либо направления заявителю уведомления о выдаче разрешения с приложением оформленного разрешения, а в случае отказа в выдаче разрешения - уведомления об отказе в выдаче разрешения, в котором приводится обоснование причин такого отказа.
3.5.5. Срок вручения (направления) уведомления о выдаче разрешения (об отказе в выдаче разрешения) - не позднее одного рабочего дня со дня принятия первым заместителем главы городского округа Самара распоряжения о выдаче разрешения либо об отказе в выдаче указанного разрешения.
3.5.6. Факт получения либо направления уведомления о выдаче разрешения и оформленного разрешения, а в случае отказа в выдаче разрешения - уведомления об отказе в выдаче разрешения фиксируется специалистом отдела организации и контроля торговли Департамента в журнале регистрации уведомлений о выдаче (отказе в выдаче) разрешений, сформированном на бумажном носителе.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, принятием решений должностными лицами Департамента в процессе исполнения настоящего Административного регламента осуществляется руководителем Департамента.
4.2. Текущий контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется путем проведения руководителем Департамента проверок соблюдения и исполнения работниками Департамента положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов, требований к заполнению, ведению и хранению документов, регламентирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги.
4.3. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем Департамента.
4.4. Проверки полноты и качества осуществляются на основании планов проведения проверок (плановые проверки).
Внеплановые проверки проводятся по конкретному обращению получателя услуги.
4.5. В ходе проверок выявляются и устраняются нарушения прав заинтересованных лиц, принимаются решения и подготавливаются ответы на обращения заинтересованных лиц, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих.
4.6. Для осуществления контроля за исполнением муниципальной услуги граждане, их объединения и организации имеют право направлять в Департамент индивидуальные и коллективные обращения с предложениями по совершенствованию качества и порядка исполнения муниципальной услуги, а также заявления и жалобы с сообщением о нарушении сотрудниками Департамента требований настоящего Административного регламента, законов и иных нормативных правовых актов.
4.7. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Должностные лица, ответственные за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Получатель муниципальной услуги может обратиться с жалобой, в том числе, в следующих случаях:
нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;
нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
истребование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
отказ в приеме у заявителя документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
истребование от заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Жалоба может быть направлена по почте, через муниципальное автономное учреждение городского округа Самара "Многофункциональный центр предоставления государственных (муниципальных) услуг", с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Администрации городского округа Самара, единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), портала государственных и муниципальных услуг Самарской области, а также может быть принята при личном приеме граждан.
5.3. Информация о должностном лице, которому может быть адресована жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке, графике работы, номерах телефонов, адресах электронной почты, по которым можно сообщить о нарушении положений настоящего Административного регламента, содержится в приложении N 5 к настоящему Административному регламенту.
5.4. Жалоба заявителя в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме составляется по форме согласно приложению N 6 к настоящему Административному регламенту и должна содержать:
наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.6. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
отказывает в удовлетворении жалобы.
5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.6 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.9. Ответ на жалобу не дается, если:
1) в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью, имуществу должностного лица, а также членов его семьи (при этом заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом);
2) текст жалобы не поддается прочтению;
3) в жалобе содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства;
4) ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну;
5) в жалобе не указаны фамилия заявителя и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.
5.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Заместитель Главы городского округа - |
В.М. Кирпичников |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.