Приказ Министерства труда, занятости и миграционной политики Самарской области от 18 декабря 2012 г. N 101-п
"Об утверждении порядка проведения мониторинга удовлетворенности физических, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей качеством предоставления государственных услуг в сфере занятости населения и охраны труда Самарской области"
18 декабря 2013 г.
Приказом Министерства труда, занятости и миграционной политики Самарской области от 12 октября 2017 г. N 230-п настоящий приказ признан утратившим силу
В целях осуществления анализа текущей практики предоставления государственных услуг в сфере труда и занятости населения Самарской области и выработки системы мер, направленных на повышение удовлетворенности физических, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей качеством предоставления государственных услуг в сфере занятости населения и охраны труда Самарской области, в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления", приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения мониторинга удовлетворенности физических, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей качеством предоставления государственных услуг в сфере занятости населения и охраны труда Самарской области.
2. Контроль за выполнением настоящего приказа оставляю за собой.
3. Опубликовать настоящий приказ в средствах массовой информации.
4. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Министр труда, занятости |
О.Б. Фурсов |
Порядок
проведения мониторинга удовлетворенности физических, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей качеством предоставления государственных услуг в сфере занятости населения и охраны труда в Самарской области
(утв. приказом Министерства труда, занятости и миграционной политики Самарской области от 18 декабря 2012 г. N 101-п)
18 декабря 2013 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий порядок проведения мониторинга удовлетворенности физических, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей качеством предоставления государственных услуг в сфере занятости населения и охраны труда в Самарской области определяет механизм оценки уровня удовлетворенности физических, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей качеством предоставления государственных услуг в сфере занятости населения и охраны труда в Самарской области и устанавливает сроки и последовательность действий министерства труда, занятости и миграционной политики Самарской области и подведомственных ему учреждений (далее - министерство, подведомственные учреждения) при проведении мониторинга.
1.2. Мониторинг удовлетворенности физических, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей качеством предоставления государственных услуг в сфере занятости населения и охраны труда в Самарской области (далее - мониторинг) проводится в целях осуществления анализа текущей практики предоставления государственных услуг в сфере занятости населения и охраны труда в Самарской области (далее - государственные услуги), выявления проблем в рамках предоставления государственных услуг и выработки системы мер, направленных на повышение удовлетворенности физических, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей качеством предоставления государственных услуг.
1.3. Задачами проведения мониторинга являются:
оценка соответствия качества и комфортности предоставления государственных услуг административным регламентам;
оценка качества взаимодействия сотрудников подведомственных учреждений с физическими, юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями;
выявление направлений совершенствования административных процессов и условий предоставления государственных услуг;
выявление и анализ проблем при предоставлении государственных услуг;
подготовка предложений по решению выявленных проблем и повышению качества предоставления государственных услуг.
1.4. Правовую основу мониторинга составляют:
Указ Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления";
Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Федеральный закон от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции";
Распоряжение Правительства РФ от 10.06.2011 N 1021-р "Об утверждении Концепции снижения административных барьеров и повышения доступности государственных и муниципальных услуг на 2011-2013 годы и Плана мероприятий по реализации указанной Концепции";
Закон Самарской области от 10.03.2009 N 23-ГД "О противодействии коррупции в Самарской области".
1.5. Объектом мониторинга является государственная услуга или комплекс государственных услуг, обеспечивающие достижение заявителем необходимого результата.
1.6. При проведении мониторинга выявляются, анализируются и оцениваются значения основных показателей удовлетворенности физических, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей качеством предоставления государственных услуг по следующим направлениям:
соблюдение административных регламентов предоставления государственных услуг;
удовлетворенность физических, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей качеством (в том числе доступностью, комфортностью и полнотой) предоставления государственных услуг, их ожидания в отношении улучшения качества предоставления государственных услуг;
временные затраты физических, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при получении ими конечного результата государственных услуг;
проблемы, возникающие у физических, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при получении государственных услуг.
Приказом Министерства труда, занятости и миграционной политики Самарской области от 18 декабря 2013 г. N 343-п настоящий Порядок дополнен пунктом 1.7
1.7. В целях выработки комплексных подходов к совершенствованию системы предоставления государственных услуг в сфере занятости населения и охраны труда Самарской области в министерстве создается комиссия по повышению качества предоставления государственных услуг в сфере занятости населения и охраны труда Самарской области (далее - комиссия) согласно приложению 1.1 к настоящему Порядку.
2. Инструментарий мониторинга
2.1. Уровень удовлетворенности физических, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей качеством предоставления государственных услуг в рамках проведения мониторинга определяется в соответствии с системой показателей качества предоставления государственных услуг в сфере занятости населения и охраны труда в Самарской области и их индикаторов, приведенной в приложении 1 к настоящему Порядку, с учетом весовых коэффициентов, устанавливаемых по источникам получения результатов опросов и показателям.
2.2. Измерение индикаторов качества предоставления государственных услуг проводится посредством проведения опросов получателей государственных услуг, в том числе в электронной форме, в соответствии с опросными листами, типовые формы которых приведены в приложениях 2 и 3 к настоящему Порядку. Содержание и количество вопросов в опросных листах при необходимости могут быть изменены.
2.3. При проведении мониторинга в случае необходимости могут использоваться дополнительные показатели качества предоставления государственных услуг и их индикаторы.
2.4. Опросы получателей государственных услуг могут проводиться:
в учреждениях, подведомственных министерству;
в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ), в которых осуществляется предоставление государственных услуг (в соответствии с соглашениями о взаимодействии МФЦ, министерства и подведомственных учреждений при предоставлении государственных услуг на базе МФЦ);
в информационных Интернет-киосках, размещаемых в органах государственной власти Самарской области и подведомственных им учреждениях;
на официальном сайте министерства;
на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);
на региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций);
на Социальном портале государственных и муниципальных услуг;
на иных информационных ресурсах.
2.5. Опросы получателей государственных услуг проводятся при соблюдении принципа добровольности участия.
2.6. При проведении опросов в подведомственных учреждениях директор подведомственного учреждения обеспечивает условия для заполнения получателями государственных услуг опросных листов, осуществляет контроль за соблюдением объема и структуры выборки в соответствии с пунктом 2.12 настоящего порядка, назначает работника, ответственного за проведение опросов.
В обязанности работника, ответственного за проведение опросов, входит:
информирование физических, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, обращающихся в подведомственные учреждения по вопросам предоставления государственных услуг, о проведении опроса и предложение принять в нем участие;
раздача опросных листов участникам опроса;
консультирование участников опроса по заполнению опросных листов;
сбор заполненных опросных листов.
2.7. Опрос может проводиться в форме интервью (путем заполнения опросного листа работником подведомственного учреждения) либо путем заполнения опросного листа получателями государственных услуг самостоятельно.
2.8. При проведении опроса юридического лица или индивидуального предпринимателя опросный лист может заполняться представителем юридического лица или индивидуального предпринимателя, осуществляющим взаимодействие с подведомственным учреждением по вопросу получения государственной услуги. Наделение представителя юридического лица или индивидуального предпринимателя специальными полномочиями для участия в опросе не требуется.
2.9. При проведении опроса в форме интервью интервьюер должен давать пояснения по существу вопросов опросного листа, при этом недопустимо оказывать влияние на ответы интервьюируемого.
При проведении опросов в электронном виде заполнение опросных листов получателями государственных услуг осуществляется самостоятельно.
2.10. В случае, если государственная услуга или часть государственной услуги предоставляется в электронном виде, опросный лист может быть направлен получателю государственной услуги с использованием тех же средств связи, которые используются при предоставлении государственной услуги.
2.11. При проведении опроса не допускается внесение в опросный лист персональных данных опрашиваемого получателя государственной услуги.
2.12. В качестве информационной базы для формирования выборочной совокупности данных для проведения мониторинга используются данные, полученные в ходе опросов от лиц, обращающихся в подведомственные учреждения и МФЦ по вопросам предоставления государственных услуг, пользователей информационных киосков и Интернет-ресурсов.
2.13. Рекомендуемый общий объем выборочного массива при проведении опросов составляет не менее 4 000 опрошенных в год (по 1000 опрошенных ежеквартально).
2.14. Утратил силу.
См. текст пункта 2.14.
2.15. Утратил силу.
См. текст пункта 2.15
2.16. Итоги опросов, проводимых в электронной форме на Интернет-сайтах и в информационных киосках, подводятся ежеквартально до 5-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом. С начала следующего квартала результаты опросов обнуляются.
Приказом Министерства труда, занятости и миграционной политики Самарской области от 18 декабря 2013 г. N 343-п раздел 3 настоящего Порядка изложен в новой редакции
3. Организация проведения мониторинга
3.1. Мониторинг проводится постоянно в течение года.
3.2. Проведение мониторинга включает в себя следующие этапы:
организация проведения опросов;
сбор и обработка результатов опросов;
систематизация и анализ результатов опросов;
формирование отчета о результатах проведения мониторинга.
3.3. Организацию проведения мониторинга осуществляет департамент стратегического развития, информационных услуг и взаимодействия с гражданским обществом министерства (далее - департамент).
3.4. Министерство размещает заказ на оказание услуг по проведению мониторинга в установленном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд порядке.
3.5. Подведомственные учреждения обеспечивают сбор и обработку результатов опросов, проведенных в подведомственных учреждениях и МФЦ, и представляют, в том числе в электронном виде, в департамент в срок до 5-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, сводную информацию о результатах опросов по формам согласно приложениям 4 и 5 к настоящему Порядку.
3.6. Сбор и обработка результатов опросов, проводимых в МФЦ, осуществляются подведомственными учреждениями, находящимися в том же муниципальном образовании, на территории которого действует МФЦ.
3.7. Руководители подведомственных учреждений несут персональную ответственность за полноту, достоверность и своевременность представления сводной информации о результатах опросов.
3.8. Департамент в течение 10-ти рабочих дней со дня представления подведомственными учреждениями сводной информации о результатах опросов осуществляет систематизацию и анализ результатов опросов, подготавливает проект отчета о результатах проведения мониторинга и представляет его для рассмотрения и утверждения комиссии.
3.9. Проект отчета о результатах проведения мониторинга должен содержать следующую информацию:
сведения о нарушении административных регламентов предоставления государственных услуг;
оценку удовлетворенности получателей качеством предоставления государственных услуг;
описание выявленных наиболее актуальных проблем предоставления государственных услуг и предложений по их решению;
выводы и предложения по оптимизации административных процедур в соответствии с ожиданиями получателей государственной услуги и повышению качества предоставления государственных услуг;
предложения, направленные на повышение удовлетворенности физических, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей качеством предоставления государственных услуг.
3.10. К проекту отчета о результатах проведения мониторинга прикладываются итоговые массивы данных, содержащие результаты по каждому опрошенному.
3.11. Комиссия в течение 5-ти рабочих дней со дня представления отчета проводит рассмотрение и утверждение отчета о результатах проведения мониторинга.
3.12. Отчеты о результатах проведения мониторинга публикуются на официальном сайте министерства в сети Интернет.
Приложение 1
к Порядку проведения мониторинга удовлетворенности
физических, юридических лиц и индивидуальных
предпринимателей качеством предоставления
государственных услуг в сфере занятости населения и
охраны труда в Самарской области
Система показателей
удовлетворенности физических, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей качеством предоставления государственных услуг в сфере занятости населения и охраны труда в Самарской области
Приказом Министерства труда, занятости и миграционной политики Самарской области от 18 декабря 2013 г. N 343-п настоящий Порядок дополнен приложением 1.1
Приложение 1.1
к Порядку проведения мониторинга удовлетворенности
физических, юридических лиц и индивидуальных
предпринимателей качеством предоставления
государственных услуг в сфере занятости
населения и охраны труда Самарской области
Состав
комиссии по повышению качества предоставления государственных услуг в сфере занятости населения и охраны труда самарской области
Рыжкова Елена Александровна |
- |
руководитель управления стратегического развития, информационных услуг и взаимодействия с гражданским обществом министерства труда, занятости и миграционной политики Самарской области, председатель комиссии |
Сертакова Ольга Александровна |
- |
главный специалист управления стратегического развития, информационных услуг и взаимодействия с гражданским обществом министерства труда, занятости и миграционной политики Самарской области, секретарь комиссии |
Члены комиссии: | ||
Агапова Александра Сергеевна |
- |
координатор проектов Самарской региональной общественной организации историко-культурной ассоциации "Поволжье", член Общественно-научного экспертного совета при министерстве труда, занятости и миграционной политики (по согласованию) |
Василькина Юлия Павловна |
- |
редактор отдела "экономика и бизнес" государственного автономного учреждения Самарской области "Редакция газеты "Волжская коммуна", член Общественно-научного экспертного совета при министерстве труда, занятости и миграционной политики (по согласованию) |
Дегтерев Юрий Иванович |
- |
ведущий специалист управления оказания государственных услуг и социальных выплат министерства труда, занятости и миграционной политики Самарской области |
Кутузова Нина Васильевна |
- |
ведущий специалист управления миграционной политики и комплексных программ занятости министерства труда, занятости и миграционной политики Самарской области |
Макаров Алексей Владимирович |
- |
главный специалист управления государственной экспертизы условий труда министерства труда, занятости и миграционной политики Самарской области |
Мурзаков Артем Витальевич |
- |
руководитель управления мониторинга и прогнозирования рынка труда министерства труда, занятости и миграционной политики Самарской области |
Незамова Татьяна Валерьевна |
- |
ведущий специалист управления оказания государственных услуг и социальных выплат министерства труда, занятости и миграционной политики Самарской области |
Никонорова Марина Анатольевна |
- |
консультант управления оказания государственных услуг и социальных выплат министерства труда, занятости и миграционной политики Самарской области |
Перов Сергей Николаевич |
- |
декан факультета экономики и менеджмента негосударственного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Международный институт рынка", доктор технических наук, профессор, член Общественно-научного экспертного совета при министерстве труда, занятости и миграционной политики (по согласованию) |
Петрова Елена Сергеевна |
- |
главный специалист управления оказания государственных услуг и социальных выплат министерства труда, занятости и миграционной политики Самарской области |
Соловьев Дмитрий Петрович |
- |
профессор кафедры экономики труда и управления персоналом федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Самарский государственный экономический университет", кандидат экономических наук, член Общественно-научного экспертного совета при министерстве труда, занятости и миграционной политики (по согласованию) |
Талбацкий Ян Петрович |
- |
главный консультант управления стратегического развития, информационных услуг и взаимодействия с гражданским обществом министерства труда, занятости и миграционной политики Самарской области |
Трухова Марина Семеновна |
- |
главный специалист управления развития кадровых ресурсов министерства труда, занятости и миграционной политики Самарской области |
Улитина Ирина Васильевна |
- |
консультант управления стратегического развития, информационных услуг и взаимодействия с гражданским обществом министерства труда, занятости и миграционной политики Самарской области |
Черний Любовь Александровна |
- |
руководитель департамента социально-трудовых отношений и социального партнерства Федерации профсоюзов Самарской области, член Общественно-научного экспертного совета при министерстве труда, занятости и миграционной политики (по согласованию) |
Шпелева Ирина Александровна |
- |
главный специалист управления развития кадровых ресурсов министерства труда, занятости и миграционной политики Самарской области. |
Приложение 2
к Порядку проведения мониторинга удовлетворенности
физических, юридических лиц и индивидуальных
предпринимателей качеством предоставления
государственных услуг в сфере занятости населения и
охраны труда в Самарской области
Типовая форма
опросного листа для физических лиц
Наименование учреждения, предоставляющего государственную услугу
____________________________________________________________________
Опросный лист
1. Общая информация
1. За получением какой государственной услуги Вы обратились?
|
Содействие гражданам в поиске подходящей работы |
|
Осуществление социальных выплат гражданам, признанным в установленном порядке безработными |
|
Информирование о положении на рынке труда в Самарской области |
|
Организация профессиональной ориентации граждан |
|
Психологическая поддержка безработных граждан |
|
Профессиональная подготовка, переподготовка и повышение квалификации безработных граждан, включая обучение в другой местности |
|
Организация проведения оплачиваемых общественных работ |
|
Организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время |
|
Организация временного трудоустройства безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования, ищущих работу впервые |
|
Организация временного трудоустройства безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы |
|
Социальная адаптация безработных граждан на рынке труда |
|
Содействие самозанятости безработных граждан |
|
Организация ярмарок вакансий и учебных рабочих мест |
|
Содействие безработным гражданам в переезде и безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства |
|
Осуществление государственной экспертизы условий труда |
2. Приходилось ли Вам ранее обращаться за получением какой-либо государственной услуги в сфере занятости населения и охраны труда?
|
Обращаюсь в первый раз |
|
Обращаюсь повторно |
|
Обращаюсь регулярно |
3. Укажите Ваш пол
|
Мужской |
|
Женский |
4. Ваш возраст, лет (напишите) _____.
5. Укажите Ваше образование:
|
начальное общее (4 кл.) |
|
основное общее (9 кл.) |
|
среднее (полное) общее (11 кл.) |
|
начальное профессиональное (ПТУ) |
|
среднее профессиональное (техникум) |
|
высшее профессиональное |
II. Информация об учреждении
6. Удовлетворяет ли Вас график работы учреждения, предоставляющего государственные услуги?
|
Удовлетворяет |
|
Скорее да, чем нет |
|
Не удовлетворяет (укажите причину)______________________________ |
7. Удовлетворяет ли Вас размер и оснащенность помещения, в котором учреждение предоставляет услугу?
|
Удовлетворяет |
|
Скорее да, чем нет |
|
Не удовлетворяет (укажите причину)______________________________ |
8. Если Вам пришлось ожидать приема у сотрудника учреждения в очереди, сколько времени Вам пришлось на это затратить?
|
Нет, практически не пришлось ожидать в очереди |
|
Да, пришлось ожидать приема в очереди около _______________минут |
|
Другое (напишите, что именно)___________________________________ |
9. Удовлетворены ли Вы непосредственным взаимодействием с работниками учреждения в связи с получением государственной услуги?
|
Удовлетворен |
|
Не удовлетворен (укажите причины)_______________________________ |
10. Приходилось ли Вам сталкиваться с необоснованными действиями в процессе получения государственной услуги?
|
Да (укажите с какими)__________________________________________ |
|
Нет |
III. Информация о порядке предоставления государственной услуги
11. Располагаете ли Вы достаточной информацией о получаемой государственной услуге?
|
Да |
|
Скорее да, чем нет |
|
Нет |
12. Укажите источники получения информации о предоставлении государственных услуг в сфере занятости населения и охраны труда в Самарской области, которые Вы используете
|
Интернет-сайт министерства труда, занятости и миграционной политики Самарской области wwvv.trud.samregion.ru |
|
Интернет-сайт Роструда www.rostrud.ru |
|
другие Интернет-ресурсы |
|
Газеты |
|
Телевидение |
|
Информационные стенды |
|
Буклеты, брошюры, другие печатные информационные материалы |
|
Информационные киоски |
|
Знакомые |
|
Работники центра занятости населения |
|
Другое _________________________________________________________ |
13. Достаточно ли на Ваш взгляд информации о порядке предоставления услуги на информационных стендах в учреждении?
|
Да |
|
Да, но не вся информация актуальна |
|
Нет |
14. Удовлетворяют ли Вас сроки предоставления государственной услуги?
|
Удовлетворяют |
|
Скорее да, чем нет |
|
Не удовлетворяют (укажите причину)______________________________ |
15. Приходилось ли Вам повторно обращаться в учреждение по одному вопросу?
|
Не приходилось |
|
Один раз |
|
Два раза и более |
16. По каким причинам Вам приходилось повторно обращаться в учреждение?
|
Внесение дополнительной информации, документов |
|
Не успел решить все вопросы в течение рабочего дня (приема) |
|
Другое__________________________________________________________ |
17. Располагаете ли Вы информацией о том, как обжаловать действия сотрудника учреждения, предоставляющего государственные услуги, и удалось ли Вам с пользой для себя воспользоваться этой возможностью?
|
Да, я знаю, как можно обжаловать действия сотрудника и сделал(а) это, что положительно отразилось на результате оказания услуги |
|
Да, я знаю, как можно обжаловать действия сотрудника и сделал(а) это, но это отрицательно отразилось на результате оказания услуги |
|
Да, я знаю, как можно обжаловать действия сотрудника, но не стал(а) делать этого |
|
Нет, я не знаю, как можно обжаловать действия сотрудника, но и не стал(а) бы делать этого, если бы у меня была эта информация |
|
Нет, я не знаю, как можно обжаловать действия сотрудника, но обязательно сделал(а) бы это, если бы у меня была эта информация |
|
Другое (напишите, что именно)___________________________________ |
18. Показалась ли Вам в целом процедура получения государственной услуги четкой и понятной?
|
Да |
|
Скорее да, чем нет |
|
Нет (укажите причину)___________________________________________ |
19. Удовлетворены ли Вы результатом предоставления государственной услуги?
|
Удовлетворен |
|
Скорее удовлетворен |
|
Не удовлетворен |
20. С какими проблемами Вы столкнулись при получении государственной услуги?
____________________________________________________________________
Мы благодарим Вас за помощь в нашей работе!
Информация, полученная в результате проведения опроса, будет использована для совершенствования механизмов предоставления государственных услуг в сфере занятости населения и охраны труда в Самарской области.
Приложение 3
к Порядку проведения мониторинга удовлетворенности
физических, юридических лиц и индивидуальных
предпринимателей качеством предоставления
государственных услуг в сфере занятости населения и
охраны труда в Самарской области
Типовая форма
опросного листа для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей
Наименование учреждения, предоставляющего государственную услугу
____________________________________________________________________
Опросный лист
1. Общая информация
1. За получением какой государственной услуги Вы обратились?
|
Содействие работодателям в подборе необходимых работников |
|
Информирование о положении на рынке труда в Самарской области |
|
Профессиональная подготовка, переподготовка и повышение квалификации безработных граждан, включая обучение в другой местности |
|
Организация проведения оплачиваемых общественных работ |
|
Организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время |
|
Организация временного трудоустройства безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования, ищущих работу впервые |
|
Организация временного трудоустройства безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы |
|
Организация ярмарок вакансий и учебных рабочих мест |
|
Осуществление государственной экспертизы условий труда |
2. Приходилось ли Вашей организации ранее обращаться в учреждение за получением какой-либо государственной услуги в сфере занятости населения и охраны труда?
|
Да |
|
Her, подобный опыт отсутствует |
3. Укажите вид деятельности Вашей организации:
|
Промышленность |
|
Строительство |
|
Транспорт |
|
Связь |
|
Энергетика |
|
Сельское хозяйство |
|
Финансы и страхование |
|
Торговля |
|
Услуги населению |
|
Услуги для бизнеса |
|
Государственный сектор |
|
Другое__________________________________________________________ |
4. Укажите численность работников Вашей организации
|
менее 15 человек 15-100 человек |
|
100-250 человек |
|
более 250 |
II. Информация об учреждении
5. Удовлетворяет ли Вас график работы учреждения, предоставляющего государственные услуги?
|
Удовлетворяет |
|
Скорее да, чем нет |
|
Не удовлетворяет (укажите причину)______________________________ |
6. Удовлетворяет ли Вас размер и оснащенность помещения, в котором учреждение предоставляет услугу?
|
Удовлетворяет |
|
Скорее да, чем нет |
|
Не удовлетворяет (укажите причину)______________________________ |
7. Если Вам пришлось ожидать приема у сотрудника учреждения в очереди, сколько времени Вам пришлось на это затратить?
|
Нет, практически не пришлось ожидать в очереди |
|
Да, пришлось ожидать приема в очереди около _____ минут |
|
Другое (напишите, что именно)___________________________________ |
8. Удовлетворены ли Вы непосредственным взаимодействием с работниками учреждения в связи с получением государственной услуги?
|
Удовлетворен |
|
Не удовлетворен (укажите причину)_______________________________ |
9. Приходилось ли Вам сталкиваться с необоснованными действиями в процессе получения государственной услуги?
|
Да (укажите с какими)___________________________________________ |
|
Нет |
III. Информация о порядке предоставления государственной услуги
10. Располагаете ли Вы достаточной информацией о получаемой государственной услуге?
|
Да |
|
Скорее да, чем нет |
|
Нет |
11. Укажите источники получения информации о предоставлении государственных услуг в сфере занятости населения и охраны труда в Самарской области, которые Вы используете
|
Интернет-сайт министерства труда, занятости и миграционной политики Самарской области www.trud.samregion.ru |
|
Интернет-сайт Роструда www.rostrud.ru |
|
другие Интернет-ресурсы |
|
Газеты |
|
Телевидение |
|
Информационные стенды |
|
Буклеты, брошюры, другие печатные информационные материалы |
|
Информационные киоски |
|
Знакомые |
|
Работники центра занятости населения |
|
Другое_________________________________________________________ |
12. Достаточно ли на Ваш взгляд информации о порядке предоставления услуги на информационных стендах в учреждении?
|
Да |
|
Да, но не вся информация актуальная |
|
Нет |
13. Удовлетворяют ли Вас сроки предоставления государственной услуги?
|
Удовлетворяют |
|
Скорее да, чем нет |
|
Не удовлетворяют (укажите причину) _____________________________ |
14. Приходилось ли Вашей организации повторно обращаться в учреждение по одному вопросу?
|
Не приходилось |
|
Один раз |
|
Два раза и более |
15. По каким причинам Вашей организации приходилось повторно обращаться в учреждение?
|
Внесение дополнительной информации, документов |
|
Не были решены все вопросы в течение рабочего дня (приема) |
|
Другое__________________________________________________________ |
16. Располагаете ли Вы информацией о том, как обжаловать действия сотрудника учреждения, предоставляющего государственные услуги, и удалось ли Вам с пользой для Вашей организации воспользоваться этой возможностью?
|
Да, я знаю, как можно обжаловать действия сотрудника и сделал (а) это, что положительно отразилось на результате оказания услуги |
|
Да, я знаю, как можно обжаловать действия сотрудника и сделал(а) это, но это отрицательно отразилось на результате оказания услуги |
|
Да, я знаю, как можно обжаловать действия сотрудника, но не стал(а) делать этого |
|
Нет, я не знаю, как можно обжаловать действия сотрудника, но и не стал(а) бы делать этого, если бы у меня была эта информация |
|
Нет, я не знаю, как можно обжаловать действия сотрудника, но обязательно сделал(а) бы это, если бы у меня была эта информация |
|
Другое (напишите, что именно)__________________________________ |
17. Показалась ли Вам в целом процедура получения государственной услуги четкой и понятной?
|
Да |
|
Скорее да, чем нет |
|
Нет (укажите причину) __________________________________________ |
18. Удовлетворяют ли Вашу организацию результаты предоставления государственной услуги?
|
Удовлетворяют |
|
Скорее удовлетворяют |
|
Не удовлетворяют |
19. С какими проблемами Вы столкнулись при получении государственной услуги?
____________________________________________________________________
Мы благодарим Вас за помощь в нашей работе! Информация, полученная в результате проведения опроса, будет использована для совершенствования механизмов предоставления государственных услуг в сфере занятости населения и охраны труда в Самарской области.
Приказом Министерства труда, занятости и миграционной политики Самарской области от 18 декабря 2013 г. N 343-п настоящий Порядок дополнен приложением 4
Приложение 4
к Порядку проведения мониторинга удовлетворенности
физических, юридических лиц и индивидуальных
предпринимателей качеством предоставления
государственных услуг в сфере занятости
населения и охраны труда в Самарской области
Для подсчета |
Кол-во услуг, оказанных 1-му заявителю |
Кто обработал |
N п/п опросного листа |
Код территории, представившей опросный лист |
Варианты ответов на вопросы по разделам |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
I. Общая информация |
II. Информация об учреждении |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
Вопрос 1 За получением какой государственной услуги Вы обратились? |
Вопрос 2 Приходилось ли Вашей организации ранее обращаться в учреждение за получением какой-либо государственной услуги в сфере занятости населения и охраны труда? |
Вопрос 3 Укажите вид деятельности Вашей организации |
Вопрос 4 Укажите численность работников Вашей организации |
Вопрос 5 Удовлетворяет ли Вас график работы учреждения, предоставляющего государственные услуги? |
Вопрос 6 Удовлетворяет ли Вас размер и оснащенность помещения, в котором учреждение предоставляет услугу? |
Вопрос 7 Если Вам пришлось ожидать приема у сотрудника учреждения в очереди, сколько времени Вам пришлось на это затратить? |
Вопрос 8 Удовлетворены ли Вы непосредственным взаимодействием с работниками учреждения в связи с получением государственной услуги? |
Вопрос 9 Приходилось ли Вам сталкиваться с необоснованными действиями в процессе получения государственной услуги? |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
1.1 Содействие работодателям в подборе необходимых работников |
1.2 Информирование о положении на рынке труда в Самарской области |
1.3 Профессиональная подготовка, переподготовка и повышение квалификации безработных граждан, включая обучение в другой местности |
1.4 Организация проведения оплачиваемых общественных работ |
1.5 Организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время |
1.6 Организация временного трудоустройства безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования, ищущих работу впервые |
1.7 Организация временного трудоустройства безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы |
1.8 Организация ярмарок вакансий и учебных рабочих мест |
1.9 Осуществление государственной экспертизы условий труда |
2.1 Да |
2.2 Нет, подобный опыт отсутствует |
3.1 Промышленность |
3.2 Строительство |
3.3 Транспорт |
3.4 Связь |
3.5 Энергетика |
3.6 Сельское хозяйство |
3.7 Финансы и страхование |
3.8 Торговля |
3.9 Услуги населению |
3.10 Услуги для бизнеса |
3.11 Государственный сектор |
3.12 Другое |
4.1 Менее 15 человек |
4.2 15-100 человек |
4.3 100-250 человек |
4.4 Более 250 |
5.1 Удовлетворяет |
5.2 Скорее да, чем нет |
5.3 Не удовлетворяет (укажите причину) |
6.1 Удовлетворяет |
6.2 Скорее да, чем нет |
6.3 Не удовлетворяет (укажите причину |
7.1 Нет, практически не пришлось ожидать в очереди |
7.2 Да, пришлось ожидать приема в очереди около _____ минут |
7.3 Другое (напишите, что именно) |
8.1. Удовлетворен |
8.2 Не удовлетворен (укажите причину) |
9.1 Да (укажите с какими) |
9.2 Нет |
||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Для подсчета |
Кол-во услуг, оказанных 1-му заявителю |
Кто обработал |
N п/п опросного листа |
Код территории, представившей опросный лист |
Варианты ответов на вопросы по разделам Варианты ответов на вопросы по разделам |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
I. Общая информация |
II. Информация об учреждении |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
Вопрос 1 За получением какой государственной услуги Вы обратились? |
Вопрос 2 Приходилось ли Вашей организации ранее обращаться в учреждение за получением какой-либо государственной услуги в сфере занятости населения и охраны труда? |
Вопрос 4 Укажите численность работников Вашей организации Вопрос 5 Удовлетворяет ли Вас график работы учреждения, предоставляющего государственные услуги? |
Вопрос 6 Удовлетворяет ли Вас размер и оснащенность помещения, в котором учреждение предоставляет услугу? |
Вопрос 7 Если Вам пришлось ожидать приема у сотрудника учреждения в очереди, сколько времени Вам пришлось на это затратить? |
Вопрос 8 Удовлетворены ли Вы непосредственным взаимодействием с работниками учреждения в связи с получением государственной услуги? |
Вопрос 9 Приходилось ли Вам сталкиваться с необоснованными действиями в процессе получения государственной услуги? |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Для подсчета |
Кол-во услуг, оказанных 1-му заявителю |
Кто обработал |
N п/п опросного листа |
Код территории, представившей опросный лист |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
III. Информация о порядке предоставления государственной услуги | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Вопрос 10 Располагаете ли Вы достаточной информацией о получаемой государственной услуге? |
Вопрос 11 Укажите источники получения информации о предоставлении государственных услуг в сфере занятости населения и охраны труда в Самарской области, которые Вы используете |
Вопрос 12 Достаточно ли, на Ваш взгляд, информации о порядке предоставления услуги на информационных стендах в учреждении? |
Вопрос 13 Удовлетворяют ли Вас сроки предоставления государственной услуги? |
Вопрос 14 Приходилось ли Вашей организации повторно обращаться в учреждение по одному вопросу? |
Вопрос 15 По каким причинам Вашей организации приходилось повторно обращаться в учреждение? |
Вопрос 16 Располагаете ли Вы информацией о том, как обжаловать действия сотрудника учреждения, предоставляющего государственные услуги, и удалось ли Вам с пользой для Вашей организации воспользоваться этой возможностью? |
Вопрос 17 Показалась ли Вам в целом процедура получения государственной услуги четкой и понятной? |
Вопрос 18 Удовлетворяют ли Вашу организацию результаты предоставления государственной услуги? |
Вопрос 19 С какими проблемами Вы столкнулись при получении государственной услуги? |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
10.1 Да |
10.2 Скорее да, чем нет |
10.3 Нет |
11.1 Интернет сайт министерства труда, занятости и миграционной политики Самарской области www.trud. samregion.ru |
11.2 Интернет сайт Роструда www. rostrud.ru |
11.3 Другие Интернет ресурсы |
11.4 Газеты |
11.5 Телевидение |
11.6 Информационные стенды |
11.7 Буклеты, брошюры, другие печатные информационные материал |
11.8 Информационные киоски |
11.9 Знакомые |
11.10 Работники центра занятости населения |
11.11 Другое |
12.1 Да |
12.2 Да, но не вся информация актуальная |
12.3 Нет |
13.1 Удовлетворяют |
13.2 Удовлетворяют |
13.3 Не удовлетворяют (укажите причину) |
14.1 Не приходилось |
14.2 Один раз |
14.3 Два раза и более |
15.1 Внесение дополнительной информации, документов- |
15.2 Не были решены все вопросы в течение рабочего дня (приема) |
15.3 Другое |
16.1 Да, я знаю, как можно обжаловать действия сотрудника, и сделал (а) это, что положительно отразилось на результате оказания услуги |
16.2 Да, я знаю, как можно обжаловать действия сотрудника, и сделал (а) это, но это отрицательно отразилось на результате оказания услуги |
16.3 Да, я знаю, как можно обжаловать действия сотрудника, но не стал (а) делать этого |
16.4 Нет, я не знаю, как можно обжаловать действия сотрудника, но обязательно сделал (а) бы это, если бы у меня была эта информация |
16.5 Нет, я не знаю, как можно обжаловать действия сотрудника, но обязательно сделал (а) бы это, если бы у меня была эта информация |
16.6 Другое (напишите, что именно) |
17.1 Да |
17.2 Скорее да, чем нет |
17.3 Нет (укажите причину) |
18.1 Удовлетворяют |
18.2 Скорее удовлетворяют |
18.3 Не удовлетворяют |
Примечание Описание проблем |
|||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приказом Министерства труда, занятости и миграционной политики Самарской области от 18 декабря 2013 г. N 343-п настоящий приказ дополнен приложением 5
Приложение 5
к Порядку проведения мониторинга удовлетворенности
физических, юридических лиц и индивидуальных
предпринимателей качеством предоставления
государственных услуг в сфере занятости
населения и охраны труда в Самарской области
Для подсчета |
Кол-во услуг, оказанных 1му заявителю |
Кто обработал |
N п/п опросного листа |
Код территории, представившей опросный лист |
Сводная информация результатов опросов (граждане) |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Варианты ответов на вопросы по разделам | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
I. Общая информация |
II. Информация об учреждении |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Вопрос 1 За получением какой государственной услуги Вы обратились? |
Вопрос 2 Приходилось ли Вам ранее обращаться за получением какой либо государственной услуги в сфере занятости населения и охраны труда? |
Вопрос 3 Укажите Ваш пол |
Вопрос 4 Ваш возраст, лет |
Вопрос 5 Укажите Ваше образование |
Вопрос 6 Удовлетворяет ли Вас график работы учреждения, предоставляющего государственные услуги? |
Вопрос 7 Удовлетворяет ли Вас размер и оснащенность помещения, в котором учреждение предоставляет услугу? |
Вопрос 8 Если Вам пришлось ожидать приема у сотрудника учреждения в очереди, сколько времени Вам пришлось на это затратить? |
Вопрос 9 Удовлетворены ли Вы непосредственным взаимодействием с работниками учреждения в связи с получением государственной услуги? |
Вопрос 10 Приходилось ли Вам сталкиваться с необоснованными действиями в процессе получения государственной услуги? |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.1 Содействие гражданам в поиске подходящей работы |
1.2 Осуществление социальных выплат гражданам, признанным в установленном порядке безработными |
1.3 Информирование о положении на рынке труда в Самарской области |
1.4 Организация профессиональной ориентации граждан |
1.5 Психологическая поддержка безработных граждан |
1.6 Профессиональная подготовка, переподготовка и повышение квалификации безработных граждан, включая обучение в другой местности |
1.7 Организация проведения оплачиваемых общественных работ |
1.8 Организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время |
1.9 Организация временного трудоустройства безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования, ищущих работу впервые |
1.10 Организация временного трудоустройства безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы |
1.11 Социальная адаптация безработных граждан на рынке труда |
1.12 Содействие самозанятости безработных граждан |
1.13 Содействие безработным гражданам в переезде и безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства |
1.14 Организация ярмарок вакансий и учебных рабочих мест |
1.15 Осуществление государственной экспертизы условий труда |
2.1 Обращаюсь в первый раз |
2.2 Обращаюсь повторно |
2.3 Обращаюсь регулярно |
3.1 Мужской |
3.2 Женский |
4. Возраст |
5.1 Начальное общее (4 кл.) |
5.2 Основное общее (9 кл.) |
5.3 Среднее (полное) общее (11 кл.) |
5.4 Начальное профессиональное (ПТУ) |
5.5 Среднее профессиональное (техникум) |
5.6 Высшее профессиональное |
6.1 Удовлетворяет |
6.2 Скорее да, чем нет |
6.3 Не удовлетворяет (укажите причину) |
7.1 Удовлетворяет |
7.2 Скорее да, чем нет |
7.3 Не удовлетворяет (укажите причину) |
8.1 Нет, практически не пришлось ожидать в очереди |
8.2 Да, пришлось ожидать приема в очереди около минут |
8.3 Другое (напишите, что именно) |
9.1 Удовлетворен |
9.2 Не удовлетворен (укажите причины) |
10.1 Да (укажите с какими) |
10.2 Нет |
|||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Для подсчета |
Кол-во услуг, оказанных 1му заявителю |
Кто обработал |
N п/п опросного листа |
Код территории, представившей опросный лист |
Варианты ответов на вопросы по разделам |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
III. Информация о порядке предоставления государственной услуги | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Вопрос 11 Располагаете ли Вы достаточной информацией о получаемой государственной услуге? |
Вопрос 12 Укажите источники получения информации о предоставлении государственных услуг в сфере занятости населения и охраны труда в Самарской области, которые Вы используете |
Вопрос 13 Достаточно ли, на Ваш взгляд, информации о порядке предоставления услуги на информационных стендах в учреждении? |
Вопрос 14 Удовлетворяют ли Вас сроки предоставления государственной услуги? |
Вопрос 15 Приходилось ли Вам повторно обращаться в учреждение по одному вопросу? |
Вопрос 16 По каким причинам Вам приходилось повторно обращаться в учреждение? |
Вопрос 17 Располагаете ли Вы информацией о том, как обжаловать действия сотрудника учреждения, предоставляющего государственные услуги, и удалось ли Вам с пользой для себя воспользоваться этой возможностью? |
Вопрос 18 Показалась ли Вам в целом процедура получения государственной услуги четкой и понятной? |
Вопрос 19 Удовлетворены ли Вы результатом предоставления государственной услуги? |
Вопрос 20 С какими проблемами Вы столкнулись при получении государственной услуги? |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
11.1 Да |
11.2 Скорее да, чем нет |
11.3 Нет |
12.1 Интернет сайт министерства труда, занятости и миграционной политики Самарской области www.trud.samregion.ru |
12.2 Интернет сайт Роструда www.rostrud.ru |
12.3 Другие Интернет ресурсы |
12.4 Газеты |
12.5 Телевидение |
12.6 Информационные стенды |
12.7 Буклеты, брошюры, другие печатные информационные материалы |
12.8 Информационные киоски |
12.9 Знакомые |
12.10 Работники центра занятости населения |
12.11 Другое |
13.1 Да |
13.2 Да, но не вся информация актуальная |
13.3 Нет |
14.1 Удовлетворяют |
14.2 Скорее да, чем нет |
14.3 Не удовлетворяют (укажите причину) |
15.1 Не приходилось |
15.2 Один раз |
15.3 Два раза и более |
16.1 Внесение дополнительной информации, документов |
16.2 Не успел решить все вопросы в течение рабочего дня (приема) |
16.3 Другое |
17.1 Да, я знаю, как можно обжаловать действия сотрудника, и сделал(а) это, что положительно отразилось на результате оказания услуги |
17.2 Да, я знаю, как можно обжаловать действия сотрудника, и сделал(а) это, но это отрицательно отразилось на результате оказания услуги |
17.3 Да, я знаю, как можно обжаловать действия сотрудника, но не стал(а) делать этого |
17.4 Нет, я не знаю, как можно обжаловать действия сотрудника, но и не стал(а) бы делать этого, если бы у меня была эта информация |
17.5 Нет, я не знаю, как можно обжаловать действия сотрудника, но обязательно сделал(а) бы это, если бы у меня была эта информация |
17.6 Другое (напишите, что именно) |
18.1 Да |
18.2 Скорее да, чем нет |
18.3 Нет (укажите причину) |
19.1 Удовлетворен |
19.2 Удовлетворен |
19.3 Не удовлетворен |
Примечание Опишите проблему |
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Мониторинг удовлетворенности физических, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей качеством предоставления государственных услуг в сфере занятости населения и охраны труда в Самарской области проводится в целях осуществления анализа текущей практики предоставления государственных услуг в сфере занятости населения и охраны труда в Самарской области, выявления проблем в рамках предоставления государственных услуг и выработки системы мер, направленных на повышение удовлетворенности физических, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей качеством предоставления государственных услуг. Объектом мониторинга является государственная услуга или комплекс государственных услуг, обеспечивающие достижение заявителем необходимого результата.
Приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Приказ Министерства труда, занятости и миграционной политики Самарской области от 18 декабря 2012 г. N 101-п "Об утверждении порядка проведения мониторинга удовлетворенности физических, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей качеством предоставления государственных услуг в сфере занятости населения и охраны труда Самарской области"
Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст приказа опубликован в газете "Волжская коммуна" от 12 января 2013 г. N 6
Приказом Министерства труда, занятости и миграционной политики Самарской области от 12 октября 2017 г. N 230-п настоящий приказ признан утратившим силу с 25 октября 2017 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства труда, занятости и миграционной политики Самарской области от 18 декабря 2013 г. N 343-п
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного приказа