Постановление Правительства Самарской области от 27 октября 2011 г. N 661
"Об утверждении областной целевой программы
"Установление на местности границ муниципальных образований
Самарской области" на 2014 - 2020 годы"
В целях определения границ муниципальных образований Самарской области на местности Правительство Самарской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемую областную целевую программу "Установление на местности границ муниципальных образований Самарской области" на 2014 - 2020 годы (далее - Программа).
2. Установить, что расходные обязательства Самарской области, возникающие на основании настоящего постановления, исполняются Самарской областью самостоятельно за счет средств областного бюджета в пределах утверждаемого в установленном порядке министерству экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области на 2014 - 2020 годы объема бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий Программы.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на министерство экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области (Капустина).
4. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
5. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2014 года.
Губернатор - председатель |
В.В. Артяков |
Областная целевая программа
"Установление на местности границ
муниципальных образований Самарской области"
на 2014 - 2020 годы
(утв. постановлением Правительства
Самарской области от 27 октября 2011 г. N 661)
(далее - Программа)
Паспорт Программы
НАИМЕНОВАНИЕ - областная целевая программа "Установление на
ПРОГРАММЫ местности границ муниципальных образований Самарской
области" на 2014 - 2020 годы
ДАТА ПРИНЯТИЯ - поручение исполняющего обязанности Губернатора
РЕШЕНИЯ Самарской области Нефедова А.П. от 06.08.2010
О РАЗРАБОТКЕ N 1-56/1572
ПРОГРАММЫ
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ - министерство экономического развития, инвестиций и
ЗАКАЗЧИК торговли Самарской области
ПРОГРАММЫ
ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ Целью Программы является развитие территориальной
ПРОГРАММЫ основы местного самоуправления в Самарской области.
Для достижения цели Программы предусматривается
решение следующих задач:
обеспечение установления на местности границ
муниципальных образований Самарской области;
обеспечение передачи землеустроительной документации
в государственный фонд данных, полученных
в результате проведения землеустройства
СРОКИ И ЭТАПЫ - Программа реализуется в период с 2014 по 2020 годы
РЕАЛИЗАЦИИ в два этапа:
ПРОГРАММЫ I этап (2014 - 2017 годы) - установление на местности
границ городских округов и муниципальных районов;
II этап (2018 - 2020 годы) - установление
на местности границ городских и сельских поселений
ВАЖНЕЙШИЕ 1. Количество муниципальных образований, границы
ЦЕЛЕВЫЕ которых установлены на местности.
ИНДИКАТОРЫ 2. Протяженность границ муниципальных образований, на
(ПОКАЗАТЕЛИ) которых установлены межевые знаки.
ПРОГРАММЫ 3. Количество межевых знаков, установленных для
закрепления характерных точек границ муниципальных
образований.
4. Количество землеустроительных дел на установленные
межевые знаки, переданных в государственный фонд
данных, полученных в результате проведения
землеустройства
ОБЪЕМЫ И Объем финансирования Программы за счет средств
ИСТОЧНИКИ областного бюджета составит 256,7 млн. рублей, в том
ФИНАНСИРОВАНИЯ числе:
ПРОГРАММНЫХ в 2014 году - 30,3 млн. рублей;
МЕРОПРИЯТИЙ в 2015 году - 31,6 млн. рублей;
в 2016 году - 30,3 млн. рублей;
в 2017 году - 26,0 млн. рублей;
в 2018 году - 41,7 млн. рублей;
в 2019 году - 47,5 млн. рублей;
в 2020 году - 49,3 млн. рублей.
Программа устанавливает исключительно расходные
обязательства Самарской области
ПОКАЗАТЕЛИ - отношение степени достижения целевых индикаторов
СОЦИАЛЬНО- (показателей) Программы к уровню ее финансирования
ЭКОНОМИЧЕСКОЙ
ЭФФЕКТИВНОСТИ
РЕАЛИЗАЦИИ
ПРОГРАММЫ
СИСТЕМА - контроль за ходом реализации Программы
ОРГАНИЗАЦИИ осуществляется министерством экономического развития,
КОНТРОЛЯ инвестиций и торговли Самарской области
ЗА ХОДОМ в соответствии с требованиями действующего
РЕАЛИЗАЦИИ законодательства, в том числе постановления
ПРОГРАММЫ Правительства Самарской области от 12.12.2007 N 253
"О разработке и реализации областных целевых программ
в Самарской области"
1. Характеристика проблемы,
на решение которой направлена Программа
В соответствии со статьей 85 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон) органы государственной власти субъектов Российской Федерации устанавливают границы муниципальных образований согласно положениям Федерального закона в срок до 1 марта 2005 года в виде картографического описания и не позднее 1 января 2012 года утверждают границы муниципальных образований в соответствии с требованиями градостроительного и земельного законодательства.
В виде картографического описания границы муниципальных образований были утверждены в установленный срок законами Самарской области.
В целях утверждения границ муниципальных образований в соответствии с требованиями градостроительного и земельного законодательства, то есть утверждения местоположения, размера, границ муниципальных образований в форме картографического изображения - карты (плана), принят Закон Самарской области от 11.10.2010 N 106-ГД "О внесении изменений в законодательные акты Самарской области, устанавливающие границы муниципальных образований на территории Самарской области" (далее - Закон).
Данным Законом утверждены карты (планы) границ городских округов, муниципальных районов, городских и сельских поселений Самарской области в качестве дополнительных приложений к принятым законодательным актам Самарской области, устанавливающим границы муниципальных образований на территории Самарской области.
В соответствии с Федеральными законами "О землеустройстве", "О государственном кадастре недвижимости", постановлениями Правительства Российской Федерации от 30.07.2009 N 621 "Об утверждении формы карты (плана) объекта землеустройства и требований к ее составлению", от 20.08.2009 N 688 "Об утверждении Правил установления на местности границ объектов землеустройства" (далее - Постановление от 20.08.2009 N 688), от 11.07.2002 N 514 "Об утверждении Положения о согласовании и утверждении землеустроительной документации, создании и ведении государственного фонда данных, полученных в результате проведения землеустройства" документация, полученная в результате проведения землеустройства, должна быть передана в государственный фонд данных, сведения о границах муниципальных образований как объекте землеустройства передаются в орган кадастрового учета с целью внесения в государственный кадастр недвижимости. При передаче сведений необходимо изготовление дополнительных картографических материалов и формирование карт (планов) границ муниципальных образований в электронном виде.
Дальнейшие работы по установлению границ муниципальных образований должны осуществляться в рамках реализации Постановления от 20.08.2009 N 688.
Территории муниципальных образований в соответствии с Федеральным законом "О землеустройстве" являются объектами землеустройства.
Постановлением от 20.08.2009 N 688 определен порядок установления на местности границ объектов землеустройства - выноса границ на местность. Установление границ объектов землеустройства на местности выполняется по координатам характерных (поворотных) точек границ - точек изменения описания границ объекта землеустройства, сведения о которых содержатся в государственном кадастре недвижимости.
Данные точки закрепляются долговременными межевыми знаками, типы и порядок установки которых утверждены приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 31.12.2009 N 582 "Об утверждении типов межевых знаков и порядка их установки (закладки)".
Планируемые для закрепления поворотные точки по каждому муниципальному образованию определены картографическими описаниями границ, которые установлены законами Самарской области.
В соответствии с пунктом 9 Правил установления на местности границ объектов землеустройства, утвержденных Постановлением от 20.08.2009 N 688 (далее - Правила), в случае, если при установлении на местности границ муниципальных образований выявлены пересечения указанных границ с границами земельных участков, сведения о которых содержатся в государственном кадастре недвижимости, установление на местности таких границ приостанавливается. Для продолжения работ необходимо провести экспертизу подобных участков, в зависимости от результатов которой может потребоваться внесение изменений в законы Самарской области об установлении границ муниципальных образований, что может потребовать дополнительного финансирования.
Необходимость разработки Программы обусловлена большим объемом высокотехнологичных и узкоспециализированных работ с целью завершения работ по определению границ 341 муниципального образования, на территории которых будут проведены масштабные геодезические работы, изготовление и закладка межевых знаков, спутниковое определение и уравнивание координат установленных межевых знаков. Общая протяженность границ муниципальных образований, на которых планируется установить межевые знаки, составляет 36565,7 км, в том числе городских округов - 1479,1 км, муниципальных районов - 9725,6 км, поселений - 25361,0 км.
Геодезическая и картографическая деятельность в соответствии с Федеральным законом "О геодезии и картографии" может осуществляться только специализированными организациями, имеющими лицензию на проведение соответствующих работ.
Централизованная координация работ по установлению на местности границ муниципальных образований необходима в целях обеспечения стандартизации данных, получаемых в результате проведения землеустройства, единства геодезических измерений, проведения межмуниципальных согласований возможных изменений границ муниципальных образований.
2. Цель и задачи Программы,
сроки и этапы реализации Программы
Целью настоящей Программы является развитие территориальной основы местного самоуправления в Самарской области.
Для достижения цели Программы необходимо решить следующие задачи:
обеспечение установления на местности границ муниципальных образований Самарской области;
обеспечение передачи землеустроительной документации в государственный фонд данных, полученных в результате проведения землеустройства.
Программа реализуется с 2014 года по 2020 год в два этапа:
на I этапе (2014 - 2017 годы) предусматривается установление на местности границ городских округов и муниципальных районов;
на II этапе (2018 - 2020 годы) предусматривается установление на местности границ городских и сельских поселений.
3. Целевые индикаторы (показатели),
характеризующие ежегодный ход и итоги реализации Программы
Для оценки эффективности хода реализации Программы используются целевые индикаторы (показатели), которые представлены в таблице.
Таблица
Целевые индикаторы (показатели),
характеризующие ежегодный ход и итоги реализации Программы
N п/п |
Наименование целевого индикатора (показателя) Программы |
Единица измерения |
Значение целевых индикаторов (показателей) в плановом периоде (прогноз) |
|||||||
Всего по годам |
I этап |
II этап |
||||||||
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
||||
Задача 1. Обеспечение установления на местности границ муниципальных образований Самарской области | ||||||||||
1.1 |
Количество муниципальных образований, границы которых установлены на местности |
единиц |
341 |
7 |
10 |
10 |
10 |
90 |
104 |
110 |
1.2 |
Протяженность границ муниципальных образований, на которых установлены межевые знаки |
км |
13617,2 |
1018,2 |
1815,9 |
1605,6 |
2099,5 |
2095 |
2422 |
2561 |
1.3 |
Количество межевых знаков, установленных для закрепления характерных точек границ муниципальных образований |
штук |
6313 |
744 |
776 |
753 |
500 |
1050 |
1210 |
1280 |
Задача 2. Обеспечение передачи землеустроительной документации в государственный фонд данных, полученных в результате проведения землеустройства | ||||||||||
2.1 |
Количество землеустроительных дел на установленные межевые знаки, переданных в государственный фонд данных, полученных в результате проведения землеустройства |
землеустроительных дел |
341 |
7 |
10 |
10 |
10 |
90 |
104 |
ПО |
Целевой индикатор (показатель) количества межевых знаков рассчитывался исходя из количества поворотных точек картографического описания границ, определенных законами Самарской области об установлении границ муниципальных образований, с учетом смежности границ муниципальных образований. Количество поворотных точек картографического описания границ по каждому муниципальному образованию приведено в приложении N 1 к Программе.
4. Перечень программных мероприятий
Программа включает в себя комплекс последовательных и скоординированных мероприятий по установлению на местности границ городских округов и муниципальных районов на I этапе (в 2014 - 2017 годах), границ городских и сельских поселений - на II этапе (в 2018 - 2020 годах).
В 2014 году планируется вынести на местность границы семи муниципальных образований, в 2015 - 2017 годах планируется ежегодно выносить на местность границы 10 муниципальных образований.
В 2018 году предполагается установить на местности границы 90 поселений, в 2019 году - 104 поселений, в 2020 году - 110 поселений.
Мероприятиям по выносу на местность границ муниципальных образований должен предшествовать ряд подготовительных работ:
получение исполнителем геодезических работ разрешения на их выполнение;
сбор, подготовка и анализ необходимой для начала работ информации, в том числе о внесении сведений в государственный кадастр недвижимости о границах муниципальных образований;
определение типа межевых знаков, количества дополнительных поворотных точек описания границ, которые будут закреплены межевыми знаками по предложениям органов местного самоуправления;
разработка проектно-сметной документации на выполнение работ по установлению на местности границ каждого муниципального образования.
Мероприятия по установлению на местности границ муниципальных образований включают в себя:
обследование местности с целью выбора положения и уточнения координат закладки межевых знаков;
изготовление и закладка межевых знаков;
спутниковое определение и уравнивание координат установленных межевых знаков;
подготовка землеустроительного дела (составление каталога координат, пояснительной записки, схемы) на установленный межевой знак.
После установки межевых знаков в соответствии с пунктом 12 Правил один экземпляр землеустроительной документации на установленные межевые знаки подлежит передаче в государственный фонд данных, полученных в результате проведения землеустройства.
По мере выявления пересечений границ муниципальных образований с границами земельных участков, сведения о которых содержатся в государственном кадастре недвижимости, предусматривается проведение экспертизы сведений о подобных земельных участках (уточнение права собственности, плана границ земельного участка, правомерность его утверждения и т.д.).
В случае соответствия оформления права собственности на земельный участок действующему законодательству будут подготовлены и согласованы предложения по изменению границ муниципальных образований. Изменение границ муниципальных образований осуществляется в соответствии с Федеральным законом.
Реализация программных мероприятий будет осуществляться по группам смежных муниципальных образований в последовательности, определенной перечнем программных мероприятий, согласно приложению N 2 к Программе.
5. Обоснование ресурсного обеспечения Программы
Программа устанавливает исключительно расходные обязательства Самарской области. Реализация Программы осуществляется за счет средств областного бюджета. Общий объем финансирования Программы за счет средств областного бюджета составляет 256,7 млн. рублей, в том числе: в 2014 году - 30,3 млн. рублей; в 2015 году - 31,6 млн. рублей; в 2016 году - 30,3 млн. рублей; в 2017 году - 26,0 млн. рублей; в 2018 году - 41,7 млн. рублей; в 2019 году - 47,5 млн. рублей; в 2020 году - 49,3 млн. рублей.
Перечень программных мероприятий с указанием планируемых объемов их финансирования по годам приведен в приложении N 2 к Программе.
Финансирование мероприятий Программы будет осуществляться в форме бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг (выполнение работ), в том числе на оплату государственных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд.
Объем и структура бюджетного финансирования этапов Программы подлежат ежегодному уточнению в соответствии с реальными возможностями областного бюджета и фактическим освоением Программы. Кроме того, в процессе выполнения исполнителем землеустроительных работ может быть уточнено количество поворотных точек, необходимых для закрепления межевых знаков, а также количество выявляемых пересечений границ земельных участков, сведения о которых содержатся в государственном кадастре недвижимости, с границами муниципальных образований.
6. Механизм реализации Программы
Функции государственного заказчика Программы выполняет министерство экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области, которое обеспечивает размещение заказов в соответствии с требованиями Федерального закона "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" с целью определения исполнителя работ по установлению на местности границ муниципальных образований и заключает государственные контракты на выполнение работ для государственных нужд Самарской области.
Координацию и мониторинг хода реализации Программы осуществляет министерство экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области.
Ход реализации Программы ежегодно оценивается на основе результативности мероприятий Программы и достижения целевых индикаторов (показателей) Программы.
С целью контроля за эффективным использованием средств министерство экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области проводит анализ затрат по программным мероприятиям, а также по мере необходимости вносит в установленном порядке предложения о корректировке Программы на рассмотрение Губернатора Самарской области.
Министерство экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области ежегодно в срок до 1 марта подготавливает информацию о ходе реализации Программы за отчетный год, включая оценку значений целевых индикаторов (показателей) Программы, а также показателей эффективности реализации Программы, рассчитанных в соответствии с приложением N 3 к Программе, и направляет ее в министерство управления финансами Самарской области на рассмотрение. Министерство управления финансами Самарской области в течение двух недель подготавливает соответствующее заключение и направляет его в министерство экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области, которое также готовит соответствующее заключение.
Министерство экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области в срок до 1 апреля представляет информацию о ходе реализации Программы за отчетный год с приложением вышеуказанных заключений для рассмотрения на заседании Правительства Самарской области.
7. Оценка социально-экономической эффективности
реализации Программы
Результатом реализации Программы является исполнение федерального и регионального законодательства в части установления границ муниципальных образований на территории Самарской области.
Реализация Программы позволит:
упорядочить административно-территориальное, кадастровое деление территории Самарской области в разрезе муниципальных образований;
уменьшить возникновение спорных вопросов по определению права собственности, пользования, расположения, границ земельных участков;
уточнить и закрепить территориальную принадлежность земельных участков за определенным муниципальным образованием;
повысить эффективность земельного контроля за использованием земель.
Учитывая, что одним из основных налоговых доходов местных бюджетов является земельный налог (зачисляется по нормативу 100 процентов), упорядочение землепользования территорий муниципальных образований Самарской области позволит повысить налогооблагаемую базу местных бюджетов.
Оценка эффективности реализации Программы осуществляется в соответствии с методикой согласно приложению N 3 к Программе.
Приложение N 1
к областной целевой программе
"Установление на местности
границ муниципальных образований
Самарской области" на 2014 - 2020 годы
Реализация
программных мероприятий в разрезе
муниципальных образований Самарской области
Наименование городского округа и муниципального района (I этап) |
Наименование муниципального района и количество поселений в его составе (II этап) |
||||||||||||
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
|||||||
Центральный субрегион (7) |
Количество точек |
Западный субрегион (10) |
Количество точек |
Северный субрегион (10) |
Количество точек |
Южный субрегион (10) |
Количество точек |
90 поселений |
Количество точек |
104 поселения |
Количество точек |
110 поселений |
Количество точек |
Волжский |
393 |
Безенчукский |
156 |
Елховский |
102 |
Алексеевский |
81 |
Алексеевский (5) |
|
Богатовский (5) |
|
Безенчукский (13) |
|
Самара |
236 |
Красноярский |
211 |
Исаклинский |
146 |
Богатовский |
87 |
Большеглушицкий (8) |
|
Елховский (7) |
|
Камышлинский (6) |
|
Новокуйбышевск |
138 |
Приволжский |
67 |
Камышлинский |
98 |
Большеглушицкий |
99 |
Большечерниговский (9) |
|
Исаклинский (9) |
|
Клявлинский (11) |
|
Чапаевск |
98 |
Ставропольский |
328 |
Клявлинский |
165 |
Большечерниговский |
99 |
Борский (13) |
|
Кинельский (12) |
|
Приволжский (7) |
|
Кинельский |
150 |
Жигулевск |
90 |
Кошкинский |
98 |
Борский |
129 |
Волжский (15) |
|
Кинель-Черкасский (13) |
|
Ставропольский (24) |
|
Кинель |
44 |
Тольятти |
90 |
Похвистневский |
167 |
Кинель-Черкасский |
195 |
Красноармейский (12) |
|
Кошкинский (13) |
|
Сызранский (15) |
|
Отрадный |
26 |
Сызранский |
268 |
Похвистнево |
71 |
Красноармейский |
142 |
Нефтегорский (9) |
|
Красноярский (13) |
|
Челно-Вершинский (11) |
|
|
|
Сызрань |
94 |
Сергиевский |
184 |
Нефтегорский |
85 |
Пестравский (8) |
|
Похвистневский (15) |
|
Шенталинский (11) |
|
|
|
Октябрьск |
27 |
Челно-Вершинский |
129 |
Пестравский |
116 |
Хворостянский (11) |
|
Сергиевский (17) |
|
Шигонский (12) |
|
|
|
Шигонский |
89 |
Шенталинский |
122 |
Хворостянский |
88 |
|
|
|
|
|
|
Всего точек |
1085 |
|
1420 |
|
1282 |
|
1121 |
|
|
|
|
|
|
Примечание.
Деление муниципальных образований на субрегионы условное.
Количество точек - количество характерных (поворотных) точек границ - точек изменения описания границ, определенных законами Самарской области, устанавливающими границы муниципальных образований на территории Самарской области.
Во втором этапе указаны муниципальные районы и количество поселений, входящих в их состав, границы которых планируется устанавливать в соответствующем году. Количество точек описания границ поселений будет рассчитано дополнительно после установления на местности границ городских округов и муниципальных районов.
Приложение N 2
к областной целевой программе
"Установление на местности
границ муниципальных образований
Самарской области" на 2014 - 2020 годы
Перечень
мероприятий областной целевой программы
"Установление на местности границ муниципальных образований
Самарской области" на 2014 - 2020 годы
N п/п |
Наименование мероприятия |
Годы реализации |
Объем работы в соответствующих единицах измерения |
Объем финансирования мероприятий, тыс. рублей |
Исполнитель |
|||||||
Всего |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
|||||
1 |
Проведение подготовительных работ по установлению на местности границ муниципальных образований Самарской области |
2014 - 2020 |
341 муниципальное образование |
845,93 |
115,81 |
124,46 |
123,68 |
106,93 |
123,71 |
125,35 |
125,99 |
Министерство экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области |
2 |
Установление на местности границ муниципальных образований Самарской области |
2014 - 2020 |
6313 межевых знаков |
221351,31 |
26159,16 |
26536,7 3 |
24044,17 |
21161,68 |
36695,69 |
42177,7 4 |
44576,14 |
Министерство экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области |
2.1 |
Установление на местности границ городских округов: Самара, Новокуйбышевск, Чапаевск, Кинель, Отрадный; муниципальных районов: Волжский, Кинельский |
2014 |
744 межевых знака |
26159,16 |
26159,16 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Министерство экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области |
2.2 |
Установление на местности границ городских округов: Жигулевск, Тольятти, Сызрань, Октябрьск; муниципальных районов: Безенчукский, Красноярский, Приволжский, Ставропольский, Сызранский, Шигонский |
2015 |
776 межевых знаков |
26536,73 |
- |
26536,7 3 |
- |
- |
- |
- |
- |
Министерство экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области |
2.3 |
Установление на местности границ городского округа Похвистнево муниципальных районов: Елховский, Исаклинский, Камышлинский, Клявлинский, Кошкинский, Похвистневский, Сергиевский, Челно-Вершинский, Шенталинский |
2016 |
753 межевых знака |
24044,17 |
- |
- |
24044,17 |
- |
- |
- |
- |
Министерство экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области |
2.4 |
Установление на местности границ муниципальных районов: Алексеевский, Богатовский, Большеглушицкий, Большечерниговский, Борский, Кинель-Черкасский, Красноармейский, Нефтегорский, Пестравский, Хворостянский |
2017 |
500 межевых знаков |
21161,68 |
- |
- |
- |
21161,68 |
- |
- |
- |
Министерство экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области |
2.5 |
Установление на местности границ поселений, входящих в состав следующих муниципальных районов: Алексеевский, Большеглушицкий, Большечерниговский, Борский, Волжский, Красноармейский, Нефтегорский, Пестравский, Хворостянский |
2018 |
1050 межевых знаков |
36695,69 |
- |
- |
- |
- |
36695,69 |
- |
- |
Министерство экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области |
2.6 |
Установление на местности границ поселений, входящих в состав следующих муниципальных районов: Богатовский, Елховский, Исаклинский, Кинельский, Кинель-Черкасский, Кошкинский, Красноярский, Похвистневский, Сергиевский |
2019 |
1210 межевых знаков |
42177,74 |
- |
- |
- |
- |
- |
42177,7 4 |
- |
Министерство экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области |
2.7 |
Установление на местности границ поселений, входящих в состав следующих муниципальных районов: Безенчукский Камышлинский Клявлинский Приволжский Ставропольский Сызранский Челно-Вершинский Шенталинский Шигонский |
2020 |
1280 межевых знаков |
44576,14 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
44576,14 |
Министерство экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области |
3 |
Подготовка землеустроительной документации на установленные межевые знаки для передачи в государственный фонд данных, полученных в результате проведения землеустройства |
2014 - 2020 |
341 землеустроительное дело |
6637,61 |
1048,32 |
792,72 |
767,93 |
428,22 |
1028,80 |
1256,49 |
1315,13 |
Министерство экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области |
4 |
Проведение экспертизы сведений о земельных участках, поставленных на кадастровый учет, границы которых пересекаются с границами муниципальных образований Самарской области |
2014 - 2020 |
1955 земельных участков |
4481,16 |
607,42 |
710,57 |
1095,65 |
937,49 |
465,31 |
463,01 |
201,71 |
Министерство экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области |
5 |
Составление текстового и графического описания, каталогов координат поворотных точек, согласование изменения границ муниципальных образований Самарской области, в том числе по результатам экспертизы выявленных пересечений земельных участков, поставленных на кадастровый учет, с границами муниципальных образований Самарской области |
2014 - 2020 |
1955 земельных участков |
15066,6 |
1541,38 |
2146,03 |
2187,59 |
2064,3 |
2350,84 |
2481,34 |
2295,12 |
Министерство экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области |
6 |
Подготовка землеустроительной документации и картографических материалов с целью внесения изменений в законы Самарской области, устанавливающие границы муниципальных образований на территории Самарской области |
2014 - 2020 |
1955 земельных участков |
8326,19 |
846,28 |
1294,32 |
2099,35 |
1260,13 |
1030,0 |
1021,94 |
774,17 |
Министерство экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области |
|
ВСЕГО |
|
|
256708,8 |
30318,37 |
31604,8 3 |
30318,37 |
25958,75 |
41694,35 |
47525,87 |
49288,26 |
|
Приложение N 3
к областной целевой программе
"Установление на местности
границ муниципальных образований
Самарской области" на 2014 - 2020 годы
Методика
оценки эффективности реализации
областной целевой программы
"Установление на местности границ муниципальных
образований Самарской области" на 2014 - 2020 годы
Оценка эффективности реализации областной целевой программы "Установление на местности границ муниципальных образований Самарской области" на 2014 - 2020 годы (далее - Программа) осуществляется министерством экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области путем установления степени достижения ожидаемых результатов, а также сравнения текущих значений индикаторов (показателей) с их целевыми значениями.
Оценка эффективности реализации Программы осуществляется ежегодно в течение всего срока реализации Программы и в целом по окончании ее реализации.
Эффективность реализации Программы с учетом финансирования оценивается путем соотнесения степени достижения основных целевых индикаторов (показателей) Программы к уровню ее финансирования с начала реализации.
Комплексный показатель эффективности (R) рассчитывается по формуле
где:
N - общее число целевых индикаторов (показателей);
- плановое значение n-го целевого индикатора (показателя);
- текущее значение n-го целевого индикатора (показателя);
- плановая сумма финансирования по Программе;
- сумма финансирования (расходов) на текущую дату.
Для расчета комплексного показателя эффективности (R) используются целевые индикаторы (показатели), приведенные в таблице "Целевые индикаторы (показатели), характеризующие ежегодный ход и итоги реализации Программы" раздела 3 Программы.
При значении комплексного показателя эффективности (R) от 80 до 100% и более эффективность реализации Программы признается высокой, при значении R менее 80% - низкой.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Самарской области от 27 октября 2011 г. N 661 "Об утверждении областной целевой программы "Установление на местности границ муниципальных образований Самарской области" на 2014 - 2020 годы"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2014 г.
Текст постановления опубликован в газете "Волжская коммуна" от 3 ноября 2011 г. N 412
Постановлением Правительства Самарской области от 27 ноября 2013 г. N 679 настоящее постановление отменено с 1 января 2014 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Самарской области от 16 июля 2013 г. N 325
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления