Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 1:
Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях и предоставление жилых помещений по договорам социального найма гражданам, состоящим на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях" (далее - регламент) разработан в целях реализации прав и интересов граждан, нуждающихся в жилых помещениях, а также повышения качества исполнения указанной муниципальной услуги.
1.2. Заявители - получатели муниципальной услуги - физические лица, граждане Российской Федерации, признанные нуждающимися в жилых помещениях по договорам социального найма в соответствии с Жилищным Кодексом Российской Федерации.
Заявитель вправе обратиться за получением муниципальной услуги лично или через представителя. Полномочия представителя должны быть оформлены в соответствии с действующим законодательством.
1.3. Информация о месте нахождения исполнителей муниципальной услуги, а также организаций, без обращений в которые заявители не могут получить муниципальную услугу (либо обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги), справочные телефоны, адрес электронной почты и официального сайта.
1.3.1. Администрация городского округа Сызрань (далее - Администрация): 446001, г. Сызрань, ул. Советская, 96
- электронная почта: admszr@mail.ru
- адрес официального сайта Администрации городского округа Сызрань: http:adm.syzran.ru
- телефон для справок: (8-8464) 33-23-14.
1.3.2. Комитет жилищно-коммунального хозяйства Администрации городского округа Сызрань (далее - КЖКХ): 446001, г. Сызрань, ул. Ульяновская, 61
- электронная почта: syzran-jkh@mail.ru
- адрес официального сайта Администрации городского округа Сызрань: http:adm.syzran.ru
- телефон для справок: (8-8464) 33-08-44, (8-8464) 98-66-53
1.3.3. Муниципальное бюджетное учреждение городского округа Сызрань "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ): 446031, г. Сызрань, пр. 50 лет Октября, д.28а
- электронная почта: syzran-mfc@mail.ru
- адрес официального сайта www.mfc63.ru
- телефон для справок: (8-8464) 91-61-97.
1.3.4. Государственное унитарное предприятие Самарской области "Центр технической инвентаризации" Сызранский филиал (далее - ГУП "ЦТИ"): 446028, г. Сызрань, пр. 50 лет Октября, 28
- электронная почта: f08@gupcti.ru
- адрес официального интернет-сайта: www.gupcti.ru
- телефон для справок: (8-8464) 35-79-32, (8-8464) 35-22-11
1.3.5. РЭО ГИБДД УВД по городскому округу Сызрань (далее - РЭО ГИБДД): 446029, г. Сызрань, ул. Лазо, 10
- электронная почта: reoszr@gai63.ru
- адрес официального интернет-сайта: отсутствует
- телефон для справок: (8-8464) 98-83-41
1.4. Информация о графике работы органов Администрации, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, МФЦ, а также организаций, без обращения в которые заявители не могут получить муниципальную услугу (либо обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги).
а) Администрация городского округа Сызрань в лице жилищного отдела Комитета ЖКХ Администрации городского округа Сызрань (далее - жилищный отдел), расположенного по адресу: 446001, г. Сызрань, ул. Ульяновская, д. 61, тел. (8-846-4) 98-66-53.
График приема граждан в жилищном отделе:
понедельник - с 8.00 до 17.00;
среда - с 8.00 до 12.00;
четверг - с 13.00 до 17.00;
обеденный перерыв - с 12.00 до 12.48;
суббота, воскресенье - выходные дни;
В предпраздничные дни продолжительность времени работы сокращается на 1 час и прекращается на 1 час раньше.
б) МФЦ (в части приема заявления и выдачи результата предоставления муниципальной услуги). График приема граждан в МФЦ:
вторник - суббота - с 10.00 до 20.00 без перерыва на обед;
воскресенье, понедельник - выходные дни;
в предпраздничные дни продолжительность времени работы сокращается на 1 час и прекращается на 1 час раньше.
в) График работы ГУП "ЦТИ":
понедельник-четверг - с 8.00 до 16.00;
пятница - с 8.00 до 15.00;
суббота - с 8.00 до 11.30;
обеденный перерыв - с 12.00 до 13.00.
г) График работы РЭО ГИБДД:
1-ый и 3-ий понедельник месяца - с 9.00 до 15.00;
вторник, среда, пятница - с 9.00 до 18.00;
четверг - с 12.00 до 20.00;
суббота - с 8.00 до 17.00;
обеденный перерыв - с 12.00 до 13.00.
1.5. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги (включая информацию о документах, необходимых для предоставления услуги, обязательных для предоставления заявителем, и документах, получение которых производится без участия заявителя) предоставляется в жилищном отделе и в МФЦ: на информационных стендах, посредством телефонной и почтовой связи, по электронной почте. Информацию так же можно получить в сети Интернет на официальном сайте Администрации городского округа Сызрань.
Информация о муниципальной услуге предоставляется заявителю по запросу письменному или устному. При устном обращении указанная информация предоставляется в устной форме, при письменном - в форме письменного ответа в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения от заявителя. Ответ на обращение поступившее по электронной почте, по желанию заявителя, может быть направлен на бумажном носителе по почтовому адресу, указанному в обращении.
1.6. На стендах в местах ожидания приема заявителей в жилищном отделе и МФЦ размещается следующая информация:
1.6.1. категории получателей муниципальной услуги;
1.6.2. перечень документов, представляемых получателями муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
1.6.3. бланки заявлений о предоставлении муниципальной услуги и образцы их заполнения;
1.6.4. порядок обжалования решения, действий или бездействия должностных лиц, исполняющих муниципальную услугу;
1.6.5. график приема граждан; фамилии, имена, отчества и должности должностных лиц;
1.7. В сети Интернет на официальном сайте Администрации городского округа Сызрань размещается полный текст регламент с приложениями.
1.8. Консультирование заявителя проводится специалистами жилищного отдела или МФЦ в приемное время. Продолжительность приема граждан у специалистов не должна превышать 20 минут.
В случае если для подготовки устного ответа на запрос заявителя (консультирование) требуется более продолжительное время, специалист может предложить заявителю обратиться с запросом в письменном виде, либо назначить иное время для консультирования.
При почтовом запросе заявителя, в том числе по электронной почте, заявителю в письменном виде или в электронной форме даются ответы в срок, установленный действующим законодательством Российской Федерации. Ответ на запрос, поступивший по электронной почте, по желанию заявителя, может быть направлен на бумажном носителе.
При ответах на телефонные звонки специалисты жилищного отдела и МФЦ дают информацию заявителям в течение 10 минут.
Все консультации, ответы, информация предоставляются заявителям бесплатно.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.